5 лучших максискутеров – рейтинг

Мини или макси? Или максискутер VS чоппер. — DRIVE2

Давненько меня не было на Д2. Четырьмя колёсами пока не обзавелась, потому и не захожу.Но просьбы написать про разного рода двухколёсную технику снова привели меня сюда.Меня неоднократно расспрашивали друзья и не знакомые люди с различных мото-пабликов писали в личку в соцсетях.

Но окончательно на написание этого поста меня подтолкнули вопросы с оружейного форума. Обещала ответить ещё в том году, но тема затерялась в ленте на ганзе, а сейчас снова попалась на глаза, побудив таки описать все за и против.

Признаюсь честно, мысли купить максискутер посещали меня ещё после продажи второго мотоцикла. Было интересно попробовать, но что-то тогда помешало. Одним из ключевых аргументов «против» в моей голове было то, что на скутере я никогда не ездила.

Мне казалось, что это нечто тупорылое и неуправляемое.Но начну сначала. С краткого экскурса в историю.

Vento Gladiator 150cm3, 2008й год

Первым моим мотоциклом стал китаец. Причиной его покупки было, вероятно, помутнение разума. В тот момент у меня включилась девочка и такие факты как «он красненький!», «он с люстрой!», «он с платформами!» стали решающими в пользу покупки…Нет, его конечно же потестили перед покупкой.

Я, как всегда, обратила внимание на продавца. Такой очень хороший, правильный мальчик из показательно-образцовой семьи, живущей в самом центре. В подземном паркинге жилого комплекса стоял его новый четырёхсотый драг стар, а это чудо он продавал.

В общем-то все эмоции от владения чудо-аппаратом видно на моём лице. Неделю он чинился и день ездил. Больным местом были карбы, с которыми не смог совладать даже гуру моторемонта, мой бывший коллега и старый товарищ Антоха-Бандерас.

В итоге ещё в период владения этим, был приобретён мой лучший мотоцикл — ямаха вираго.

Yamaha Virago 400, 2010й год

Куплена она была у друга, под самый конец сезона. Владела я ею с 2008-го по 2010-й. Сказать ни одного плохого слова про этот мотоцикл я не могу. Даже если очень захочется.

Лёгкий, динамичный велосипед! 44 кобылы при 187 кг. веса это прекрасно)То, что штатный руль, удобный и продуманный, я поменяла ради понтов на руль «срущий орёл» — мой косяк.

Я даже фотку приложу, чтобы люди знали как не надо делать!

как не надо делать: руль!(

Управление становится «резиновым», междурядье становится мифом, руки затекают. Зато везде лапша и морда кирпичом.Всё тот же Бандерас сварил из нержавейки дуги и подрамники под кофры (которые конечно же тоже были с лапшой, как и седло, и руль…ппц). Хотели сделать ещё вторую пару дуг, для пассажира.

Но надо было снимать штатный глушить с катализатором и ставить прямотоки.Не срослось, увы. Ибо захотелось мне «жирный» мотоцикл.И ведь говорила же мне подруга, бери драг стар 1100. Предлагала потестить свою драгу.Нет, я была уверена, что литра мне много и тяжело. Из » жирных чесоток» посмотрела шадову — не вставила.

Попробовала драгу 400-ку — дурацкий мот. Или мне такой попался. Но он даже на месте ровно стоять не мог, тогда как 1100 отлично развесованный утюг)В итоге выбор мой пал на, прости Господи, кавасаки вулкан 400.

И не какой-то там, а 400А, чтобы переднее колесо 21-е и ващще)))Пилить за этим чудом посередь зимы пришлось аж в Ростов-на-Дону, запихнув в машину собаку, аж целых 3 дня туда-обратно. Ибо я не рассчитала, что зимой трасса может тупо стоять. Хоть пол-дня, хоть сутки. Вся. Потому что неожиданно выпал снег.

Прежде чем поехать в южный город я два дня списывалась и созванивалась с владельцем мотоцикла, он присылал мне видео, я врубала колонки на полную и мототоксикозила во всю)Когда я его увидела и услышала довольна была как слон.

Полный размер

Kawasaki Vulcan 400A, 2012 год

У него был просто сумасшедший для этой кубатуры звук, чумовые прямотоки — такого я не ожидала) Очень удобным был штатный руль, специально прилагаю фотку. Если где увидите — хватайте и бегите)))

руль

Мотоцикл был красивый, в нормальном состоянии. Но мне не подошёл.Тут было очень много НО! Во-первых 240 кг сухой массы для четырёхсотки это много. Это ОЧЕНЬ много. А при учёте задушенности двигателя и наличия всего 33 лошадок это прям до х*я! После 90 км/ч оно переставало ехать. Т.е.

ты можешь вывернуть запястье, оторвать гашетку — подрыва после 90 не будет! Это бегемот, бегемот который если и будет разгоняться, то крайне лениво. Тогда я поняла, почему бывший хозяин поставил нулевик. Это была его последняя надежда.Думала с мотом что-то не так. Проверяли. Всё норм. Просто физика.Отсутствие запаса на такой средней скорости я считаю не безопасным.

А обгоны? А необходимость иногда открутить и уйти от столкновения?Второй бедой для меня стало столь желанное переднее 21-е. Жила я тогда в частном секторе, где дороги — асфальтовая крошка. Сколько раз мы летали с вулканом в канавы и под ёлки не счесть. На таком грунте колесо просто говорило «нам туда, в кювет!», бац и ты уже там. А сверху четверть тонны железа.

И если из-под вираги я без проблем вылезала, то тут без посторонней помощи никак.

В итоге в 2013 году сей аппарат был продан.

И вот спустя некоторое время, спустя кардинальные перемены в жизни, я решила что пора всё-таки решиться на максискутер. Чем чёрт не шутит?)Очень хотелось, только не смейтесь, сузуки скай вейв 650. Но когда я села внутрь…именно внутрь, а не на мот, сразу стало всё понятно.Изначально мои мысли по-поводу макси были вызваны безответной любовью к голде.Приложу одну фотку пожалуй)

Полный размер

Мечта идиота: Honda Gold Wing 1800

Но где голда и где я? Я понимаю, что на асфальте с ней не будет проблем…наверное) Но я любитель загородных покатушек, путешествий. Что делать с ней в лесу? В поле? А если уроню? Я ненавижу ездить по Москве, но иногда приходится, а тут междурядье.

Быть бабой с яйцами тоже не хотелось, кому-то что-то доказывать — пройденный этап)Поэтому всё-таки макси. Дай, думаю, попробую.В том ценовом диапазоне который я рассматривала был хлам. Прям вот обнять и плакать(И тут через знакомых мне предложили Peugeot Geopolis 250.

Пежо делает скутеры? И мотоциклы?Это стало для меня открытием. После чего я долго морщила нос на тему кубатуры.Но максик был новый (90 км пробега из салона) и девочка-продавец согласилась на рассрочку.И в итоге я стала его счастливой обладательницей.

У меня даже фотография есть, перед отбытием из гаража в Орехово-Кокосово)

Peugeot Geopolis 250, 2014й

Этой, первой, поездке, предшествовала целая подготовка. Видимо сказывается возраст))) Потому что раньше я бы просто безрассудно «села и поехала», а тут я пошла в мотошколу в который был скутер.Пришла и говорю «вы тока не смейтесь, у меня права есть, на мотоцикле я умею…мне б на скутере научиться».

Надо отдать должное Максу, он супер инструктор и профессионал, за пару занятий натаскал меня достаточно. Он настаивал на большем количестве, переживая за безопасность ученика, но мотаться на бульвар Дмитрия Донского у меня не получалось.В итоге пара занятий на полтиннике на площадке, последний выезд в город года 2 назад и мы с другом Денисом едем забирать Пыжа.

Если бы не Ден я бы фиг поехала одна.Трясущимися ногами-руками выехала из гаража. Тут же остановилась на обочине, перекурили, поднастроили зеркала. И поехали с одного конца Каширки (Домодедовская) на другой (Шаболовская). Изначально я сказала «домой»! Но на подъезде к трёшке свернула в сторону волгоградки и мы оказались в трейне.Лев прожил у меня сезон и первый месяц следующего.

О нём по-существу: это превосходный городской вариант! Во-первых у него 16е колёса. Это огромное преимущество для максика. Его мне удалось по достоинству оценить поехав ночью купаться на речку-Незнайку через поле))) Во-вторых двигатель итальянский, пьяджо спорт. Эти 250 кубов прут так, как я не могла ожидать в самых смелых фантазиях.

Например если за рулём был человек весом под сотку и я со своими 55-ю сзади, то он не напрягаясь вёз нас 120 км/ч и это был не предел. На пределе его не крутили, я всегда бережно отношусь к мотоциклам и машинам.Со мной он легко ехал 140. Однажды я разогнала его побольше, на пустой ночной ул.Косыгина. Но это стрёмно с его весом и никакой аэродинамикой.

Болтало из стороны в сторону и переднее колесо начинает отрываться от асфальта. В общем 120 одному на нём норм! Высокий ветровик отлично защищает от ветра и мяса мух, а вот защита ног от дождя и ветра никакая. Считайте её нет.Максик высокий, узкий, манёвренный, шустрый. Отличный для города. Почему не больше?Посадка табуреточная. И само сиденье.

Проезжая на нём по городу 80-90 км, я в буквальном смысле ныла. Очень болела спина, накатывала усталость. Несколько раз он меня спасал. Из того что помню: под утро перетормозила на крутом развороте от трейна в сторону ленинского, спас ABS. Второй раз был более красочным.

У меня есть внутренне правило-суеверие: никогда не езди на технике, которую выставил на продажу и не говори при ней про продажу. Проверено и машинами и мото. Второе — прислушивайся к себе, к сигналам и знакам. И если внутренний голос требует остановиться, остановись. Даже если это всем внапряг. В этот вечер я нарушила их все.

Мы ехали колонной из бара «мотомосквы», невыспавшаяся и плотно поужинавшая я стала засыпать в лефортовском тоннеле. Раза три в самом тоннеле ловила себя на мысли что сплю, но еду. На выезде из него первой мыслью было «надо остановиться, попрыгать и чего-нибудь глотнуть». Но это трёшка, ребят тормозить всех не охото и негде, и до дома уже не далеко — дотяну.

В итоге когда мы уже распрощались со всеми и нырнули под трёшку в сторону лесной улицы мне всё это аукнулось. Кто не знает, там довольно крутой разворот в тоннеле. Я всегда проезжала его в черепашьем режиме, но тут влетела туда на 60 км/ч. Это не много, если воспользоваться контррулением и заложиться посильнее.

Попробовала…напрочь забыв, что резине подо мной 6 (!) лет и она деревянная. Начало сносить. Стала выпрямляться — вижу, еду в стену. Пытаюсь тормозить — ловлю воблинг. При наличии ABS остаётся только молится, выровнять мот торможением нельзя. Продолжаю ехать в стену и что-то предпринимать.Прохожу поворот в 10 см от стены.

Первая мысль при виде неё так близко «блин, ведь мотик же продаётся как новый!». Оказывается на выезде из тоннеля уже успело переключиться два светофора, когда оттуда с глазами как у кота из Шрека выползла я. Почему-то мне до сих пор кажется, что если бы аппарат подо мной был дурацким, я бы не вырулила.

Читайте также:  9 лучших саундбаров - рейтинг

Через несколько дней его у меня купил мальчик, которому нужен был именно транспорт для поездок по городу и на дачу. Очень сокрушаясь, что розовая кайма с колёс не отдирается он уехал.На тот момент нами было принято однозначное решение брать Yamaha T-Max.Положительный опыт владения ямахой, плюс авторитет моего мужчины и прочитанные тест-драйвы укрепили меня в данном намерении.

И тут дежавю — в Москве смотреть не на что. Или дорого, или слишком спортивно, или хлам.Когда мне показали ЕГО фотографию, расстояние до Нижнего Новгорода перестало существовать)В нижний мы доехали нормально. Дорога конечно кошмар, кто знает тот знает. Пробки, ремонты, ямы. Но выехали поздно, а ночью я стараюсь не ездить, ибо ни черта не вижу.T-Max понравился сразу.

Чёрный матовый, заниженный (штатная подвеска для меня высоковата), с тюнинговым басовитым глушителем. А какой диван! Я попросила продавца выкатить его из гаражного кооператива, потому что там яма на яме и я бы его тут же приложила.Так получилось, что выехали из Нижнего мы уже во второй половине дня.

И ехали, страшно представить, 8 часов)))Сначала я к нему привыкала и боялась крутить. После «чекушки» динамика «поллитры» казалась чумовой. Потом вертелась на сиденье, выбирая максимально удобное положение. В итоге ехала полулёжа, что мне как чопперисту очень понравилось и продолжает нравится.

Потом у меня по дороге от ветра на скорости свыше 100 км/ч начала расстёгиваться жилетка, потом блузка. Под ней был кожаный короткий топ и дабы не допускать стриптиза на трассе приходилось то застёгиваться на ходу, то останавливаться.Пару раз я даже вышла на нём на обгон, оценив подрыв и охренев)А потом стемнело. Стало не интересно. Мы ехали 80-60, потому что я ещё и очки забыла дома. Я начала засыпать. Я чуть не приехала своему мужчине в зад несколько раз. В Москве мы были ночью.Но только оказавшись дома я поняла, что у меня не болит ни спина, ни 5я точка, ни руки, не смотря на остеохандроз.Это была, увы, самая дальняя поездка за сезон в его седле. В Беларусь на нём поехать у меня не получилось потому что не было возможности заранее уйти с работы и нужно было ехать очень быстро, поэтому поехали на одном. Но всё впереди.

Моя любовь)

Я безумно им довольна. Он безупречен. Только на дальняк нужно ставить туринговое большое стекло, с этим на 120 уже сдувает и устаёшь бороться с ветром.Я загнала его в этом году в поле. В поле, по которому в дождь катались джиперы…мы ездили купаться на можайское водохранилище. Заниженному максику с 14-ми колёсами там было тяжело.

Мы и повалялись и поэндурили.Я правда могу писать о нём очень-очень долго. Это лучшее из того, что у меня было. И это тот момент, когда не хочется менять мотоцикл.Если по-существу: сухая масса 197 км, достаточно чтобы не сдувало на трассе.

Но парусность большая, как у всех макси, поэтому в сильный боковой ветер и на высоких открытых мостах и эстакадах нужно быть осторожным. Лошадей 40. Породистых и бодрых, а если ещё поставить тюнинговый вариатор…но это для маньяков, если вам на заднем колесе покататься надо.

Я разгоняла свой до 170, на пустом платном участке минки, чуть-чуть мне не дали положить стрелку, оставалось ещё запаса… Где-то в Тае на них даже проходят гонки) На подрыв он бодрый. Посадка удобная, хошь классическая, хошь чопперная. «Унитаз» вместительный. Но пиво туда не кладите — сварится. А вот шашлыки доезжают почти 200 км.

горячими, проверено)Колейность не любит, как любой транспорт с маленьким размером колёс (мерседес у меня тоже мотало).

Т-Макс в отличии от всех остальных максискутеров отлично рулится и чувствуется.

Управление приближено к мотоциклетному, лучше меня об этом скажет цитата из тест-драйва: «конструкция ближе к мотоциклетной, нежели к классической скутерной (одно расположение двигателя свидетельствует о том – в тоннеле между ногами, а не под «пятой точкой», как принято в скутерных ипостасях). С такой дислокацией силового агрегата центр тяжести максимально опущен, что улучшает управляемость»

Если будут вопросы по т-максу — спрашивайте) Я могу долго петь ему дифирамбы.Что же касается основной темы растянувшегося ностальгического поста и вопросов «как тебе, обратно чоппер не хочется?». Нет!Я переживала, что скутер будет в разы хуже по управляемости, нежели мот. Да, нельзя играть передачами.

Но отлично управляемый аппарат всё же найден.В городе, хоть я почти и не езжу по Москве, на нём удобнее. Как на машине с автоматом)Иногда напрягают только маленькие колёса, потому как к колее, ямам, выбоинам и т.п. они в разы чувствительнее, но это нюанс.

В дождь я остаюсь сухой и чистой, за исключением того раза, когда мы плыли по русаковке, и вода волнами от проезжающих мимо машин захлёстывалась с боков)Многие говорят, что максик не способен заменить мотоцикл. Или наоборот.Это полнейший бред! Вопрос лишь в том, зачем вам двухколёсный транспорт.

Мне для путешествий, а комфорта в них больше на макси. Да и просто…это часть меня, нужно было только подобрать подходящую «вторую половинку» )

Каждому своё. Один товарищ признался мне, что купил бы огромный диван сузуки скай вейв 650, но «пацаны не поймут». Увы, достаточно подобных людей в мото-тусовке.

Поэтому если мотоцикл вам нужен для того, чтобы девки давали или пацаны выражали свой «респект и уважуху», то лечите свои комплексы. А не прикрывайте их любым прекрасным двухколёсным другом.

P.S.: До лета осталось 109 дней!)

Источник: https://www.drive2.ru/b/2768862/

Выбираем хороший скутер

Покупая скутер, мы ставим к нему три основных требования: цена, качество, надежность. И, как правило, при большей цене качество деталей и надежность скутера в целом также выше. Именно финансовые возможности покупателя являются определяющими при ответе на вопрос, какой выбрать скутер.

Какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный

Прежде чем утверждать какой скутер лучше 2т или 4т советую узнать, чем отличается двухтактный и четырехтактный двигатель.

По состоянию на 2017 год абсолютное большинство скутеров выпускается с 4-х тактными двигателями. Такие моторы более экономичны, издают меньше шума, экологически чистые, хорошо управляемые. Недостатком 4 т скутера является его большая стоимость в сравнении с 2 т аналогом.

Двухтактные скутеры неприхотливы в обслуживании и эксплуатации, лучше реагируют на перемещение рукоятки акселератора и быстрее развивают обороты. Вдобавок такие мотороллеры значительно меньше по весу из-за относительной простоты конструкции 2 х тактного двигателя. В своем преимуществе 2 тактные ДВЗ выпускают с кубатурой 50 кубов.

К минусам двухтактного двигателя можно отнести:

  • Большой расход бензина
  • Необходимость доливать масло в бачок
  • Шумность
  • Большое образование дыма, что вынуждает часто чистить глушитель выхлопной трубы
  • Неравномерность динамики 2т скутера

Несмотря на то, что скутеров с четырехтактными двигателями производится больше, двухтактники тоже пользуются спросом. Если Вас интересуют спокойные поездки на работу и домой, а также на дальние расстояния, то 4т скутер – то, что Вам стоит купить. Хотите больше драйва и возможностей для тюнинга – выбирайте скутер с двухтактным двигателем.

Какой скутер лучше японский или китайский

Множество будущих водителей мотороллеров перед покупкой мучает вопрос: лучше выбрать новый китайский скутер или б/у японский. Дело в том, что цена подержанной японской Honda, Suzuki или Yamaha приблизительно совпадает со стоимостью новой китайской техники.

Скутеры из Японии более надежные и неприхотливые в обслуживании. Недостатком китайских скутеров является низкое качество сборки пластика и меньший ресурс работы двигателя.

Что уж точно можно посоветовать, так это не выбирать бывший в употреблении китайский мопед и наоборот, если финансы позволяют – купить новый японский скутер он явно лучше, чем заводской made in China.

Какой японский скутер лучше купить

На рынке России и Украины японские скутера представлены марками Honda, Yamaha и Suzuki. Различия между моделями этих мопедов минимальные: все три компании изготовляют продукцию одной ценовой категории и качества. На форумах в сети не прекращаются обсуждения, какой японский скутер лучше: Хонда или Ямаха, Хонда или Сузуки, Ямаха или Сузуки — выбрать самый лучший мотороллер непростая задача.

Если основой для выбора скутера является его надежность и безопасность, то мопед Honda – то, что Вам нужно. Даже б/у скутер Хонда уверенно довезет Вас в пункт назначения, хотя мопеды этой марки нельзя назвать гоночными и они хуже поддаются тюнингу, чем другие японские мотороллеры.

Модели Suzuki наоборот динамичные, мощные и скоростные. Можно сказать, что инженеры Сузуки делают свои скутера похожими на спортивные мотоциклы этой марки. Если Вы не представляете жизнь без драйва, то японские Suzuki – Ваш выбор. Недостатки: не самый надежный двигатель, требователен к качеству топлива.

Противоположностью Honda являются скутеры Yamaha: дороже по цене они обладают более спортивным молодежным дизайном для подростков.

Можно подвести итог:

  • Honda – относительно медленные, но надежные и недорогие
  • Yamaha – дорогие и скоростные
  • Suzuki – где-то посередине

Выбор между японскими скутерами Хонда, Сузуки или Ямаха остается за Вами.

Какой китайский скутер лучше выбрать

Цена – главное преимущество при выборе китайского скутера. За приемлемую цену можно купить неплохой новый аппарат кубатурой до 50 и больше кубов.

В своем большинстве китайские скутеры являются копиями японских и европейских марок, которые выпускались в конце прошлого века. Если Вы приняли решение купить китайский мопед, то стоит понимать, что его качество в 99% случаев будет уступать аналогам из Японии и представлять мото из Китая, как самый надежный, не следует.

Впервые в этой публикации даю почти однозначный совет: не надо покупать двухтактный китайский скутер.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая:

  • Очень плохая тяга двигателя
  • Большой расход бензина и моторного масла
  • Необходимость частой чистки или замены свечи зажигания
  • Некачественные вариаторы с цепным приводом (бывают такие)
  • Маленький ресурс 2 тактного двигателя китайского скутера в целом

Исключением из правил является 2т скутер Benelli Stels Arrow 50, но его цена явно завышена.

Но не все так плохо в китайском мотопроме. Китайцы научились создавать добротную мототехнику с четырехтактными моторами.

Советы для покупке китайского скутера:

  1. Выбирайте китайский скутер с колесами 12 или 13 дюймов и шириной 3,5 дюйма, чтобы избежать проблем с приобретением и заменой покрышек
  2. Передняя подвеска должна быть с телескопическим амортизатором и дисковым тормозом
  3. Задняя подвеска с двумя амортизаторами для более удобной езды с пассажиром
  4. Рекомендую купить скутер с ровным поликом под ногами. Это даст возможность перевозить небольшие сумки
  5. Лучше выбрать выхлопную трубу с разборным глушителем
  6. При прочих равных характеристиках лучше купить китайский скутер с большим клиренсом и топливным баком
  7. Приобретайте китайский мотороллер в магазине, который предоставляет гарантию и сервис

В заключение этой главы скажу, что не стоит покупать китайский скутер с уникальным дизайном обвеса. При всем разнообразии дешевых запчастей к скутерам из Китая замена нестандартного пластика может стать проблемой.

Равным образом надо быть очень внимательным при купле б/у китайского скутера.

Читайте также:  15 лучших скейтбордов, лонгбордов и пенни бордов - рейтинг (топ-15)

Называть какая марка китайского скутера лучше и надежнее не имеет смысла, поскольку все они отличаются только внешним видом.

Какой скутер лучше купить

В предыдущей главе мы разобрали критерии выбора и покупки японского двухтактного или китайского четырехтактного скутера. Не зря вначале публикации я просил поставить себе вопрос по стоимости будущего приобретения и целей, для которых Вы собираетесь купить скутер.

Далее узнаем, почему для города лучше брать макси скутер, а для деревни или дачи лучше купить скутер до 50, а не 150 куб. см.

Какой скутер выбрать для города, деревни и дачи

Чтобы купить надежный скутер для поездок за пределами города или в деревню надо выбрать вариант с маятниковой передней вилкой, например Honda Tact. Телескопическая подвеска не так хорошо справляется с неровным дорожным покрытием в сельской местности.

Во вторых для дачи следует выбрать мопед, у которого воздушный фильтр находится повыше. Такое его положение предупредит запыление и частую чистку поролона воздушного фильтра.

Дешевые китайские скутеры вряд ли можно назвать лучшими для деревни и сельских дорог, если конечно не купить мопед с коляской.

Для передвижений по городу лучше взять скутер с кубатурой больше 50 см3. В городских условиях можно быть не таким требовательным к подвеске и клиренсу, но передние дисковые тормоза обязательны, потому что даже китайские 150 кубовые марки разгоняются до 90 км/ч и больше.

Какой скутер лучше купить до 50 кубов

Скутеры с объемом двигателя до 50 кубов – самые распространенные как в Украине, так и в России.

Такие мопеды можно купить подростку, но большинство полтинников одноместные и если часто ездить с пассажиром ресурс работы двигателя сильно уменьшается.

Следственно перед покупкой узнайте у продавца, на какой вес рассчитан скутер. Конечно, лучше взять двухместный скутер, у которого есть возможность тюнинга двигателя с увеличением объема поршневой.

Надежный японский полтинник Сузуки или хороший новый китайский скутер до 50 кубов – выбирайте сами исходя из прочтенного выше текста.

Какой макси скутер выбрать

Для поездок по мегаполису и на дальние расстояния идеально будет выбрать макси скутер с кубатурой от 150 кубов. Такие агрегаты, как Yamaha Majesty 400, по максимальной скорости конкурируют с автомобилями. Комфортность поездки делает макси-скутеры незаменимыми для путешествий вдвоем.

Недостатком покупки скутера макси является необходимость получить права на скутер и зарегистрировать его, как мотоцикл.

Надо признать прогресс производителей из Китая. Китайские макси скутеры – лучший бюджетный вариант цена-качество для тех, кто любит езду на скорости с комфортом.

В заключение скажем, что в статье мы редко вспоминали скутера европейских производителей (Piaggio, BMW, Aprilia и т.д.) в силу их высокой цены и дороговизны обслуживания.

Надеемся, что мы максимально помогли Вам узнать какой скутер лучше выбрать и в итоге Вы сможете купить самый надежный мопед.

Источник: https://spasiboauto.ru/novosti/vyibiraem-horoshiy-skuter.html

Выбор макси-скутера

Совсем недавно я сдал экзамен на категорию A, и вследствие этого захотелось поменять мой 50-кубовый полутораместный скутер на полноценный мотоцикл с большой кубатурой.

Однако, изучив все возможные спортбайки, чопперы, кроссовики и другие виды мотоциклов, больше всего по комфорту и удобству езды мне больше всего понравился «диван на колёсах» под названием Honda Gold Wing и большинство максискутеров. А сравнив возможные цены и приняв во внимание вариаторную коробку передач, мой выбор однозначно пал на макси-скутер! Но какой выбрать?

Из доступных в наших широтах вариантов, мне удалось найти информацию про японские, китайские и европейские максискутеры. По каким-то причинам максискутеры европейского производства (например французские Пежо, или итальянские Пиаджио) у нас совсем не распространены, поэтому изучим подробнее модели японского и китайского производства!

Все рассматриваемые скутеры оснащены бензиновыми четырёхтактными двигателями, кик-стартером и электростартером. Теперь поговорим про их различия:

Японские макси-скутеры

Все макси-скутеры японского производства оснащены четырёхтатктными двигателями, которые характерны большой кубатурой (от 125 до 650 куб.см) и жидкостной системой охлаждения. Также такие скутеры характерны большим подседельным багажником, высокой ценой на запчасти, однако эти запчасти долго служат.

Итак, представляю Вашему вниманию трёх японских самураев:

Suzuki Burgman / Suzuki Skywave

Двигатели одноцилиндровые (за исключением 650куб.), объёмом от 125 до 650 кубов. Жидкостная система охлаждения двигателя.

Габариты: д/ш 2270 / 760мм, база 1585, просвет 125. Снаряжённая масса 222кг. Объём бензобака 13,5л.

Колёсные диски 14-15 дюймов (разные модели, и переднее колесо больше). Тормоза дисковые, с гидравлическим приводом.

Модели последних лет выпуска снабжены системой ABS, электроприводом лобового стекла и зеркал, возможностью ручного переключения передач.

Yamaha Majesty

Выпускается с 1996 года и по сей день. Комплектуется двигателями 250-400 кубических сантиметров.

Просвет 115мм, объём бака 11 литров. Масса (видимо сухая) — 145кг

Максимальная скорость — 125 км/ч

Honda Silver Wing

Позиционируется как дешёвая замена Хонде Gold Wing.

2 цилиндра, 600 куб.см, жидкостная система охлаждения.

Габариты: 2275 / 770, база 1595, сухая масса 230кг, снаряженная масса 247кг, полная масса 397кг. Топливный бак 18,4л.

Тормоза дисковые, с гидравлическим приводом. Колёсные диски 14/13 дюймов (перед/зад).

Максимальная скорость — 160 км/ч

Китайские макси-скутеры

Китайские модели характеризуются дешёвыми ценами на запчасти; воздушной системой охлаждения, двигателя.

Hors-156

Комплектуется двигателем 149 куб.см. Продаётся новым в магазинах Хорс-мотрос по цене около 19млн.руб. (цена по состоянию на июнь 2015г.). Лично мне не нравится внешний вид морды — решётка портит вид.

Hors-056

Подробно на нём останавливаться не будем, т.к. это почти точная копия предыдущей модели Хорс-156, только с двигателем 49куб.см. (то есть это уже мопед), и с дисками 12 дюймов вместо 13-ти.

Hors-153

Двигатель 149 куб.см. Снят с производства, но можно найти по объявлениям. Выглядит покрасивее чем Хорс-156: высокие зеркала, обтекаемый корпус, шахматная раскраска отдельных элементов корпуса.

Salute F50

Двигатели от 50 куб.см. и выше. Непривычный вид морды с большой фарой.

Продаётся новый в магазине «Активация» на ул.Коммунистической в Витебске. В штатной комплектации идут складные зеркала с повторителями поворотов и  спинка пассажира.

Irbis Grace

Четырёхтактный двигатель 150куб.см (10л.с.), 14-дюймовые литые диски. Дисковые тормоза. Два задних аммортизатора.

Габариты 1995/680. Сухая масса 110кг.

Комплектуется сигнализацией с дистанционным запуском двигателя. Пассажирские подножки являются не частью корпуса, а отдельной конструктивной деталью, как у больших мотоциклов.

Сравнительная таблица

А в следующей статье давайте попробуем свести полученные данные в единую сравнительную таблицу!

Источник: http://scooterclub-vitebsk.ru/vybor-maksi-skutera/

Самый лучший скутер

Надоело передвигаться, постоянно потея и крутя педали? Нет денег на автомобиль? В городе постоянные пробки, из-за которых так сложно добираться до работы? Хочется новых ощущений от вождения? Если хоть на один вопрос вы дали положительный ответ, то стоит задуматься о приобретении скутера.

Что такое скутер? Какие производятся и как выбрать подходящий? Какие лучшие скутеры из доступных на рынке? Пришло время прекратить задавать вопросы, и искать на них ответы – в этой статье ответ на ваш вопрос.

Что такое скутер

Это средство передвижения, имеющее два колеса, двигатель, руль и декоративную облицовку из пластмассы. Способен развивать большую скорость (некоторые модели до 120 км/ч), имея небольшой объем двигателя. Легкая маневренность обеспечит водителя отсутствием пробок на дорогах и сэкономленным временем. Экономичность просто зашкаливает!

Конечно, если купить мопед с двигателем, объемом 250 кубических сантиметров, то он покажет себя не экономичным. Однако ощущения не оставят равнодушным водителя. В большинстве случаев скутера оборудуются вариаторной коробкой передач. Это означает, что не нужно переключать скорости самостоятельно – все делается без участия водителя.

Какие скутера существуют

Перед человеком, заинтересованным в покупке двухколесного транспорта, открывается широчайший выбор моделей и типов. Как же определить, каким будет самый лучший скутер для вас? Давайте попытаемся это выяснить вместе.

  • Малокубатурные модели. Считается, что они самые востребованные и популярные. Отличаются малым объемом двигателя, почти в 100% — одноместные. Отсюда следует малая мощность (в сравнении, конечно), малый расход бензина (до 2л на 100 км). Компактные и юркие, легкие «малыши» подойдут для начинающих водителей, легких людей, нуждающихся в частом передвижении по городу.
  • Средний класс. Оснащаются агрегатами, объемом 150 кубов. Имеют два места (сиденья), потребляют больше топлива, более комфортны в управлении. Подойдут для людей, которым не нужно спешить. Комфортная езда (благодаря более мягкой подвеске) даже при наличии пассажира порадует любого водителя. При необходимости можно хорошо разогнаться – обычно мощность в два раза больше, чем у 50-кубовых моделей.
  • Макси. Чем-то напоминают диван или сиденье с ГАЗ-21. Просто огромные аппараты, сочетающие в себе высочайший комфорт, невероятную мощность, огромную прожорливость и просто шикарный внешний вид. Ах да, все это сопровождается космическими ценами. Самое «оно» для людей с хорошими финансами и истинных ценителей двухколесного транспорта.

Что же сказать по конкретным моделям? Какой взять: мини, нормальный, или макси? Все хороши, поэтому рассмотрим главных представителей каждого класса.

Модели до 50 кубов

Пожалуй, самые лучшие скутеры мира возглавит HONDA DIO. Да, именно этот япончик и занимает по праву первое место среди популярных табуреток на колесах.

Как Хонде удалось завоевать такую признательность граждан? Секрет в невероятной надежности конструкции и двигателя. Если что-то сломалось, то в этом будет виноват только водитель. Последнее поколение Хонда Дио AF68 обладает уже инжекторным двигателем.

Теперь агрегат имеет 4 такта работы, вместо двух у своих предшественников. 50 кубиков хватает с головой для 60 км/ч.

Вкупе с прочной и легкой рамой скутера покупатель получает прочный пластик. Хотя дизайн не бросается в глаза, опытные люди всегда узнают Хонду среди других моделей.

Совет! Цените средства? 1,2 л на 100 км – таков расход у Хонды Дио. Хотите экономить – берите AF68!

Среди китайских малых аппаратов выделяется Irbis LX50. Дизайн этого скутера кардинально отличается от конкурентов подобного класса. Внешний вид напоминает спортбайк благодаря большим фарам, агрессивному передку, мощным колесам с внедорожной резиной.

Да, двигатель не сравнится с Хондой, но его хватает для перевозки максимальных 150 кг. Расход топлива у Irbis повыше, однако двигатель показывает отличные динамические характеристики. Среди минусов выделяются частые поломки, но учитывая цену – это ожидаемо. К сравнению – цена Хонда Дио 160 000, а Irbis LX50 — 60 000.

Категория 150 см3 и больше

И снова приз зрительских симпатий выигрывает японская компания. Лучшим в этой категории считается HONDA PCX150. Да, размерами чуть не дотянул до максискутеров. Все-таки, удобное сиденье на две персоны радует мягкие части тела водителя и пассажира. Судя из объема двигателя (скутер 150 кубиков вмещает), HONDA PCX150 обладает гораздо большей мощностью и расходом топлива.

Стильный внешний вид, мягкая езда, «бесшумный» двигатель, японское качество Хонды – все это характеризует PCX150. Желающим приобрести придется выложить 200 000 руб. Дорого? Тогда можно за 60 тыс. рублей присмотреться к другому скутеру — Stels Vortex 150. Что можно получить за эти деньги?

Внешний вид скутера не так богат, как у японского конкурента. Двигатель не славится такой надежностью, но свои 90 км/ч честно отрабатывает. Почти 10 лошадей будут мчать вперед своего хозяина. Из минусов можно отметить маленькие колеса и прожорливость.

Читайте также:  12 лучших чугунных ванн – рейтинг (топ-12)

Источник: https://proscootera.ru/news/samyj-luchshij-skuter

Скутеры Обслуживание и ремонт

При покупке техники, каждый хочет купить что-то долговечное, качественное. Какой скутер самый надежный? Этот вопрос задавали себе многие владельцы , а так же потенциальные покупатели. Однозначного ответа тут нет, но за долгие годы эксплуатации очевидно сложились различные мнения, как у владельцев, так и у мастеров, через руки которых в день проходят десятки скутеров.

Европейские скутеры у нас не прижились, в первую очередь из-за дороговизны, во вторую очередь — из-за отсутствия дальнейшего сервиса, т,е если он у вас сломается, заменить какую либо деталь будет проблематично. Другое дело — японские , в огромных количествах налажены поставки с Японии на кораблях.

Огромный выбор запчастей, китайских (больше всего), тайваньских и конечно же японских (для свежих моделей и только под заказ).

Качество запчастей далеко ушло от оригинала, причем ушло вниз, но лучше что-то, чем вообще ничего.

Отдельный разговор про китайские скутеры. С момента начала продаж  прошло достаточно времени, чтобы разобраться в качестве этой техники. Так вот в большинстве случаев качество далеко не дотягивает до японского. Конечно встречаются хорошие модели, но цена на них уже дает повод задуматься.

Если сравнивать китайскую кубатуру, то она куда более качественней китайских полтинников, возможно из-за того, что меньшие братья работают практически постоянно в режиме максимальной мощности.

Но ясно одно, что в сегодняшнем выборе самого надежного скутера, китайской техники не будет, не дотягивает она еще до этого уровня.

Сегодня выбор между тремя японскими скутерами Yamaha, Honda, и Suzuki. Только эти три модели представляю на нашем рынке  Японию. А самый качественный скутер мы выберем в классе до 50 кубиков.

Скутеры Yamaha превосходны, динамичны, у них отличный двигатель, который как никакой другой подходит для форсировки.  Yamaha Jog и Yamaha Aerox — многократные победители скутерных гонок.

Скутеры Suzuki тоже довольно качественны,  но сегодня победель другой.

В любой мастерской на вопрос какой скутер самый надежный, самый удобный в ремонте и эксплуатации, вам ответят — Honda. Они практически не разгоняются быстрее 60 км в час, в отличие от Ямахи,  они не подлежат форсировке, они редко выигрывают гонки.

Но они работают в любых условиях, даже при значительном износе двигателя, когда конкуренты уже не заводятся, Honda продолжает работать. Эти скутеры не требовательны к бензину, к маслу.

У них самая жесткая рама среди конкурентов, отремонтировать его, вплоть до замены ЦПГ, можно не «выкатывая» двигателя (на моделях до 1998 г.в.).

Выбирать все же вам, в зависимости от того что вам надо, скорость и динамика, или надежность и спокойная езда.

Источник: http://scooter-remont.com/?p=359

Как выбрать максискутер

Максискутеры стали распространенным видом транспорта совсем недавно, однако многие уже оценили их достоинства. Конечно, они так же нуждаются в техосмотре и ремонте, гараже и бензине, но большинство владельцев согласятся, что расходы на содержание максискутера гораздо меньше, нежели расходы на содержание автомобиля.

Макси-модель SYM называют ?диваном на колесах?, ведь по сравнению с остальными двухколесными транспортными средствами максискутер наряду с высокими скоростями обеспечивает водителю максимальный комфорт во время поездки. Скутер SYM сделан по классической схеме: двигатель расположен под сиденьем, скоростной рычаг отсутствует. Кроме того, стильный дизайн максискутера SYM выгодно отличает его от других транспортных средств.

Максискутер ? это транспорт для привередливых мотовладельцев, которым мало возможностей простого скутера. Крупногабаритные мощные макси-модели оснащены инженерными двигателями от 150 куб. см, водяной системой охлаждения.

Тем, кто планирует сесть на байк, стоит для начала выбрать максискутер, поскольку на нем хорошо учиться ездить. Максискутер ? логичный подготовительный этап перед началом вождения мотоцикла.

Краткое описание самых популярных макси-моделей: Maxsym 400i, Maxsym 400, SYM, — представлено ниже.

Основные отличия максискутера от скутера и мотоцикла

Honda Integra

Модель макси SYM практически не уступает крупногабаритному байку ? она обладает столь же мощным мотором и объемным баком. Однако немногие мотоциклы могут сравниться с максискутером по простоте эксплуатации, уровню комфорта и экономии топлива.

Такой вид транспорта превосходно подойдет для длительных поездок ? отличная управляемость не позволит водителю устать в пути, двигатель использует все лошадиные силы, а надежные тормоза способны легко остановить тяжелого двухколесного гиганта. Максискутер объединяет в себе самые лучшие качества как мотоциклов, так и скутеров.

Это удалось в том числе инженерам и конструкторам Honda, которые выпустили серию максискутер Honda Integra 750 DCT весом в 237 килограммов.

По своим комплектующим ?Хонда Интегра? похожа на обычный скутер, но по конструкции и оснащению Honda Integra 750 DCT гораздо больше похожа на мотоцикл, нежели на типичный уличный скутер. Двухцилиндровый двигатель мощностью 55 л.с.

с жидкостным охлаждением объемом 750 куб.

см находится под ногами водителя, благодаря чему двухколесный конь Honda Integra уверенно чувствует себя на поворотах; под сидением находится объемный почти 60-литровый багажник ? именно эти особенности ставят максискутер ?Хонда? выше обычного скутера.

Honda Silver Wing

Еще одна популярная модель максискутера — Honda Silver Wing. В ней сочетаются простота управления, комфорт и мощь двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением.

?Хонда Сильвер Винг? обеспечивает удобство езды, сравнимое с ездой в автомобиле, однако в отличие от авто, не возникает трудностей с парковкой и пробками в городе.

Благодаря удобной вертикальной посадке и клиноременному вариатору на ?Хонда Сильвер Винг? начали переходить владельцы мототехники, поскольку передвижение по пробкам на пыхтящем жарком байке с механической коробкой передач не вызывает никакого удовольствия.

А с максискутером ?Хонда? можно надевать поверх будничной одежды свободную мотоэкипировку, удобно разместиться вдвоем, и спокойно ехать на Honda Silver Wing с куда большим комфортом, но при этом с той же динамикой, что и на обычном байке.

Максискутеры Maxsym 400i с каждым годом приобретают все большую популярность. Неудивительно, ведь в модели Maxsym 400i органично сочетаются привлекательный дизайн, превосходная техника и оптимальная цена.

Maxsym 400

В максискутере Maxsym 400 без проблем могут поместиться необходимые вещи райдера и пассажира — в удобный багажник можно положить одежду, обувь, электронику и многое другое. Максискутеры SYM — полноценные транспортные средства, которые легко внедряются в общий поток, а потому их владельцы всегда могут добраться в любую точку города без опозданий.

Выбор максискутера, например, такого как Maxsym 400, ? это ответственное дело, к которому нужно подойти со всей серьезностью. Зарекомендовавшими себя заслужено считаются макси-модели японского производства.

Если мототехника Maxsym 400 оказывается слишком дорогой для любителей двухколесных средств передвижения, то стоит обратить внимание на китайские максискутеры. Время, когда техника, сделанная в Китае, считалась ненадежной, давно прошло.

Сегодня производят достаточно надежные китайские максискутеры, обладающие приличными скоростными показателями, прекрасной маневренностью, хорошей управляемостью ? и при этом стоят совсем недорого.

Среди популярных производителей китайских скутеров, на которых стоит обратить внимание при выборе максискутера, можно выделить такие марки: Keeway, Gmax, Zongshin, Alfamoto и Daelim.

При всем разнообразии мототехники максискутер ? лучший вариант по соотношению цена?качество.

Широкий ассортимент макси-моделей дает возможность подобрать наиболее удобный вариант для передвижения по городу, а также для не очень длительных путешествий.

Надежные максискутеры удовлетворят самые высокие запросы, поскольку конструкция этого средства передвижения делает его эксплуатацию функциональной и удобной.

Источник: http://motoaria.ru/motocycles/skutery/chto-takoe-maksiskuter.html

Повод для зависти: тест-драйв максискутера BMW C-650 Sport

Источник: Forbes

Автор: Даниил Антонов

Видеоредактор Forbes проверил скутер BMW на выносливость и комфорт на европейских трассах и серпантинах. А владельцы городских скутеров при виде C-650 Sport сворачивают голову

Утром в Мюнхене выпал снег. Самолет авиакомпании «Победа» садился на полосу в окружении майской зеленой травы и белых сугробов.

Не лучший день, чтобы ездить на мотоцикле, мелькнула мысль в моей голове…

Через несколько часов, забрав новенький максискутер BMW C-650 Sport и напялив зимнюю куртку, я уже мчал по немецкому автобану в сторону Альп.

Большое ветровое стекло защищало грудь от холодного ветра, руки подогревались гриппсами на руле, сидение оказалось оснащено раздельной системой подогрева водителя и пассажира.

Мне предстояла поездка на 1200 км, неделя на Юге Пиреней и обратный путь. Главный вопрос теста состоял в том, насколько сочетается комфорт и спортивность C-650 Sport. Бросок на 900 км из швейцарского Берна в Тулузу за один день стал первым серьезным испытанием для него. На трассе скутер чувствует себя абсолютно полноправным участником движения и разбивает миф о «медленных скутерах». За счет небольшого веса и большой кубатуры мне удалось погоняться не с одним спорткаром. До 100 км/ч скутер разгоняется за 7,5 секунд, и дальше тоже ведет себя очень резво. Однако из-за вариаторного привода на скорости более 130 км/ч горючее в баке стремительно уменьшается, и датчик расхода начинает показывать верхние значения. Средний расход — 6 л/100км.

У максискутера BMW предусмотрено несколько удобных положений для ног, а весь мой тяжелый багаж из рюкзака, включая ноутбук, поместился в багажный отсек. Еще из удобных мелочей хочется упомянуть дополнительное место в багажнике — Flexcase, который отстегивается во время стоянки, и розетку на 12 вольт в большом кармане под рулем.

В бортовом компютере мне больше всего нравилось смотреть температуру воздуха, там же можно вывести расстояние до пустого бака или одометр. Из минусов: от длительных перегрузок барахлил датчик масла, хотя он сам приходил в чувство после коротких остановок. Но однажды я все-таки решился проверить его показания щупом. Для этого пришлось снимать пластик. Доехать в Тулузу и не запутаться в европейских развязках и улочках очень помогал навигатор BMW. Ездить на C650-sport в городе легко. Он маневренный несмотря на длину в 2,15 м и быстро разгоняется. А владельцы городских скутеров сворачивают голову. Трижды ко мне подходили с расспросами восхищенные местные жители, впервые увидевшие максискутер от BMW. Удивительно, что даже самый мало-кубатурный агрегат немецкого концерна конкурирует в классе самых дорогих скутеров на рынке и по виду даже больше похож на спортбайк. Отдыхая в городе позора наших футболистов на «Евро-2016» Тулузе, мы решили сделать вылазку на ближайшие пляжи Нарбонны и горные села в Пиренеях. Здесь для максискутера — раздолье. Узенькие дорожки с идеальным асфальтом и шикарными видами — что еще нужно для мото-счастья? В майские праздники белые шапки гор еще не успели растаять. Оставив коня в самом высоком горном городке района Люшон, мы полезли в горы пешком — туристическими тропами. И добрались до границы с Испанией, проходящей по пиренейскому горному хребту. Чтобы получать удовольствие от поездок на двухколесном транспорте, необязательно быть прожженым байкером. Максискутер BMW C650-Sport — это очень простой в управлении, комфортный и надежный мотоцикл для тех, кто не любит носить мото-комбинезон и заботится об удобстве пассажира. Цены на максискутер начинаются от 750 000 рублей, в базовой комплектации есть ABS, системой контроля тяги ASC, автоматически активирующиеся дневные ходовые огни DRL и бортовой компьютер.

от capitainelesang : BMW C-650 Sport на официальном сайте. Цена на базовую комплектацию оттуда же: 750 000 руб.

Источник: https://FreeBiker.ru/blog/motosearch/793.html

Ссылка на основную публикацию