7 лучших парктроников – рейтинг

10 лучших автомобильных парктроников — Рейтинг 2018 года (Топ 10)

Что представляет собой этот очень полезный прибор и для чего же он так полезен, легко понять, если знать все его названия, которые употребляются в литературе и на ценниках магазинов. Попробуем перечислить:

  • парктроник, он же
  • акустическая парковочная система (АПС), он же
  • парковочный радар (на западе еще употребляют слово сонар, которое и обозначает радар ультразвукового диапазона), он же
  • ультразвуковой датчик парковки, он же…

Пожалуй, довольно перечислять, читатель и так понял, что это устройство для автомобиля, которое посредством ультразвуковой локации и отображения ее результатов облегчает парковку.

Что там внутри?

Система в большинстве случаев включает в себя:

  • ультразвуковые датчики, устанавливаемые в переднем и заднем бампере
  • электронный блок, который обрабатывает полученные от датчиков сигналы о наличии препятствий
  • устройство индикации (светодиодный или жидкокристаллический дисплей) или оповещения (звуковой излучатель), благодаря которому водитель вовремя узнает о том, что вот-вот врежется во что-то твердое, например, в фонарный столб.

Какой парктроник самый парктронистый?

Если максимально обобщить критерии выбора лучшей системы парковки, то исходить следует из количества датчикови наиболее удобного для водителя способа оповещения.

Четыре сенсора потребуется для установки на задний бампер, а шести достаточно для организации контроля не только позади автомобиля, но и перед ним. Надежное обнаружение малогабаритных препятствий спереди дает установка парктроника с 8 датчиками.

Важными параметрами ультразвуковых сенсоров, на которые редко обращают внимание при выборе конкретной модели устройства, являются диаграмма их направленности и обеспечиваемая зона обнаружения. От первой характеристики зависит оптимальное положение датчиков относительно полотна дороги, а вторая определяет расстояния, на которых препятствие еще или уже невидимо для парктроника.

Что касается способа оповещения, то наиболее простым и распространенным его вариантом является двухсторонняя многосегментная шкала с цифровым индикатором посередине. Некоторые производители предлагают решения, в которых она встроена в зеркало заднего вида.

Самым функциональным и удобным парктроником многие водители считают систему, в которой сигналы датчиков дополняются картинкой, снимаемой со специальной камеры.

При этом видеоизображение, с наложенной на него сеткой расстояний, выводится на собственный экран или монитор головного устройства, помогая ориентироваться при движении задним ходом.

Наконец, важным элементом системы парковки является акустическое сопровождение. Наименее информативна звуковая сигнализация

Источник: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-parktroniki.html

Какой парктроник лучше выбрать: рейтинг популярных моделей, особенности, как выбрать

Количество автомобилей постоянно растет, в городе часто приходится искать место для стоянки. Маленькие участки с бордюрами, перекладинами и клумбами, которые так легко не заметить, смотря в зеркала, становятся настоящей проблемой и источником дополнительных расходов.

Датчики парковки смогут помочь сориентироваться на местности, не задеть стоящие рядом машины и не налететь на преграду. В помощь автомобилистам портал Марка.гуру предлагает рейтинг парктроников, как новинок рынка, выпущенных в 2018 году, так и проверенных вариантов, доказавших свою эффективность.

В основу Топа легли отзывы опытных автомобилистов и специалистов по установке. А теперь немного информации о том, на что стоит обращать внимание при выборе подобных устройств.

О выборе

    Как ни странно, но не все парктроники одинаковы и имеют схожую комплектацию. В продаже можно встретить как классические врезные датчики, так и ленточные, которые монтируются поверх бампера. Если не приходилось сталкиваться с комплектацией подобных устройств, вот несколько основных аспектов.

  • Чувствительность. Это основа основ, чем выше показатель, тем больше эффективность устройства и точнее фиксируется расстояние до препятствия.
  • Количество, входящих в комплект датчиков. Обычно их от 2 до 8, но стоит понимать, что большее количество улучшает общую продуктивность работы и снижает шансы столкновения.
  • Способ монтажа. Врезные, накладные или ленточные — способы крепления на саму эффективность влияния не оказывают, поэтому можно выбирать исходя из собственных соображений и условий эксплуатации.
  • Дисплей и стиль отображения. По сути, это второй по важности аспект. Именно дисплей отображает расстояние, а блок издает звуковой сигнал, привлекая внимание к сокращающемуся расстоянию. У современных моделей много нюансов, подсветки и управляемых дополнений. Каждый автолюбитель сам решает, что ему нужно. Важно лишь корректное отображение дистанции до препятствия.
  • Задние, передние и комбинированные. В их устройстве есть существенная разница. Задние реагируют на включение соответствующей скорости, передние активны при скорости менее 10 км/ч, иначе они будут активными всегда, а вот комбинированные сочетают в себе преимущества и особенности тех и других.
  • Устойчивость к климату. Грязь, пыль, высокая влажность могут быть причиной снижения чувствительности парктроника, сохранить лучшие показатели производительности смогут заводские качества устойчивости. Стоит обратить на это внимание.

А теперь непосредственно сам рейтинг, в котором собраны популярные комплекты для установки на автомобили, не оборудованные приспособлениями для парковки.

1Sho-Me Y-2616N04

Открывает Топ-13 парковочных радаров бюджетный вариант в простом и надежном исполнении. Классическая комплектация из 4 датчиков и небольшого дисплея, который можно удобно расположить как на панели, так и у зеркала заднего вида, придется по вкусу тем, кто ценит функциональность без лишних опций.

Самостоятельная установка вполне доступна, так как предусмотрена подробная инструкция, хомут для проводов и простая схема размещения. Есть несколько цветовых решений, а также вариант под покраску. Привлекательная особенность устройства — крайне низкая цена для девайса отличного качества, колеблется она в пределах 1000 рублей.

Плюсы:

  • отличное качество исполнения;
  • стандартные цвета с возможностью покраски;
  • функциональность;
  • точно указывает расстояние;
  • прост в монтаже;
  • компактность;
  • имеет минимальную цену.

Минусы:

  • возможны сбои в морозную погоду;
  • слишком громко пищит при обнаружении препятствия;
  • при переключении скорости не сразу срабатывает.

Цены на Sho-Me Y-2616N04:

Это настоящий сканер препятствий, в том числе совершенно незначительных. Сигнализирует в диапазоне от 2,5 до 0,1 метра.

При включении заднего хода, приборы начинают сканировать предметы и препятствия в зоне активности. Возможна установка как на задний бампер, так и на передний, ко всему прочему система оснащена функцией самодиагностики и регулярно отправляет отчеты о сбоях или необходимости перенастройки на бортовой компьютер. Стоимость продвинутого парктроника около 2700 рублей.

Плюсы:

  • высокая чувствительность;
  • выводит максимум информации на экран компьютера;
  • может монтироваться и на переднем бампере;
  • есть функция самодиагностики.

Минусы:

  • синхронизация только с фирменными компьютерами;
  • необходимо регулярно менять прошивку.

Цены на Multitronics PT-4TC:

Это отличное устройство для парковки в условиях максимально ограниченного пространства. Идеально развернуться, заехать в узкую арку и между двумя машинами станет проще простого.

Светодиодный экран отображает всю картину вокруг машины и сигнализирует о критическом приближении. В комплекте 6 датчиков, 4 из которых для классического расположения сзади, а также фреза для идеально ровных и подходящих по диаметру отверстий в бампере. Стоимость помощника в парковке — около 3500 рублей.

Плюсы:

  • 6 датчиков для максимально точной картины препятствий;
  • дисплей с максимумом информации;
  • фреза для самостоятельного монтажа;
  • 3 варианта цветовых решений и возможность покраски.

Минусы:

  • передние и задние датчики одновременно могут не работать;
  • завышенная цена.

Цены на ParkCity Tallinn 818/305L:

Простая модель радара с 4 датчиками и маленьким дисплеем с цифровой шкалой, который можно монтировать в любом удобном месте, как правило, такие размещают рядом с зеркалом заднего вида. Цвет датчиков только черный, что делает прибор универсальным без покраски и позволяет нанести ее в случае необходимости.

Стоимость приобретения около 2000 рублей.

Плюсы:

  • продуманная комплектация;
  • простой и удобный дисплей;
  • рабочая температура от -40 до +80;
  • чувствительность от 10 см, срабатывает даже на металлическую сетку.

Минусы:

  • раздражающе громкий сигнал;
  • рассчитан только на задний бампер.

Цены на BlackView PS-4.1:

С этим оригинальным устройством не нужно сверлить бампер и долго подсоединять датчики. Это идеальное решение для сохранения бампера в целостности и значительного упрощения работы при установке.

Срабатывает устройство минимум в 30 см от препятствия. Как утверждают автомобилисты, чувствительность приборов очень высокая, для дополнительной безопасности можно разнонаправить датчики и тогда появится возможность контролировать препятствия разной высоты. Дисплей модели классический узкий с цифровой шкалой для монтажа в любом удобном месте. Стоимость около 1000 рублей.

Плюсы:

  • простая установка;
  • есть функция самодиагностики;
  • имеет высокую чувствительность;
  • низкая цена комплекта.

Минусы:

  • только черный цвет датчиков;
  • нерегулируемая громкость сигнала.

Цены на Rolsen RPS-320B:

Современное устройство помощи при парковке с камерой. 4 классических датчика, камера и цветной дисплей с диагональю 3,6 дюйма. Если определить, что находится сзади на расстоянии 50 см с использованием только датчиков не удается, то камера разрешит этот вопрос.

Хороший вариант для начинающих водителей, которым не помешает уверенность при маневрах в ограниченном пространстве. Стоимость комплекта около 5000 рублей.

Плюсы:

  • максимальная видимость картины происходящего;
  • точное расстояние до препятствия;
  • несложный монтаж;
  • возможность регулировки звука.

Минусы:

  • при резком переключении скоростей может отключаться;
  • требует обновления прошивки.

Цены на SHO-ME KDR-36:

Бюджетный вариант для использования в неблагоприятных погодных условиях.

Маленький классический дисплей со шкалой можно монтировать на зеркало, а для комфортной установки в комплекте идет фреза для пластиковых и металлических бамперов. Диапазон чувствительности от 2,5 м до 10 см. Стоимость приобретения около 2000 рублей.

Плюсы:

  • простой монтаж 4 датчиков с уплотнителями;
  • высокая чувствительность при любых погодных условиях;
  • цвет под покраску;
  • конструкция с уплотнителями для простой и надежной фиксации.

Минусы:

  • один цвет датчиков;
  • неудобная продолговатая форма дисплея.

Цены на ParkMaster 4 FJ-40:

Это не просто радар-детектор, а полноценная система маневрирования в ограниченном пространстве. Отлично справляется с сигнализированием о препятствиях сзади и о возможном столкновении в слепых зонах переднего бампера. Чувствительность 8 ультразвуковых датчиков позволяет видеть на дисплее всю картину возможных препятствий в окружении машины.

Цена прогрессивного устройства отнюдь не мала — около 16 000 рублей.

Плюсы:

  • полная картина препятствий;
  • удобный дисплей;
  • 8 чувствительных датчиков;

Источник: https://marka.guru/avto-i-mototovary/avtoelektronika/rejting-parktronikov.html

Как выбрать парктроник для авто: обзор ТОП-6 лучших моделей с характеристиками и ценами

Парктроник – достаточно важное устройство в современных реалиях больших мегаполисов. Интенсивное движение, огромное количество автомобилей и недостаток парковочных мест – основные проблемы всех автолюбителей. Эффективно справиться с последней проблемой поможет покупка и установка парковочного радара.

Парктроник, оснащенный специальными датчиками, определяет препятствия во время парковки и подает информацию в виде нарастающих звуковых или световых сигналов. Так водитель может определить примерное расстояния до препятствия, что в значительной мере снижает риски возникновения аварийных ситуаций.

Виды парктроников

На рынке представлено множество моделей парковочных радаров от различных производителей. По типу своего действия все они подразделяются на три основные категории:

  • Ультразвуковые. В таких устройствах датчики работают по принципу эхолокатора – излучается ультразвуковые волны, которые, достигая объекта, отражаются и считываются сенсором. На основе полученных данных, электронный блок обрабатывает информацию и выводит ее в виде звуковых или световых показателей. Такие гаджеты наиболее распространены.
  • Электромагнитные или ленточные. Радары такого типа работают иначе. К бамперу крепятся не сенсоры, а магнитная лента. Такая лента производит электромагнитное поле возмущения сзади транспортного средства. Когда в радиусе действия появляется препятствие – срабатывает сигнализация, предупреждающая водителя. Важно! Парктроники ультразвуковых и электромагнитных типов часто могут передавать ошибочные сигналы. Это может быть вызвано загрязнениями и образованием льда на датчиках.
  • Устройства, оснащенные камерой. Такой парктроник с камерой заднего вида и монитором лишен всех недостатков своих конкурентов. Видео, передающееся на экран с установленной камеры, точно передает всю информации о ситуации во время парковки. Бывают модели комбинированного типа, где, помимо камеры, используются и датчики.
Читайте также:  Humminbird piranhamax 230 portable - обзор, технические характеристики, отзывы - обзор, технические характеристики, отзывы

Функционал

В зависимости от модели, парковочный радар оснащается различным количеством датчиков. Как правило, число варьируется от 2-х до восьми. Здесь все достаточно просто – чем больше сенсоров, тем качественнее работа и точнее определение препятствий, и расстояния до них.

Датчики крепятся на бамперы автомобиля в таком количестве (зависит от модели):

  • Два датчика. Такие модели наиболее дешевые из всех представленных на рынке. Пара сенсоров крепится на задний бампер автомобиля. Существенный недостаток такой схемы – возможность образования «мертвых зон». Из-за неполного охвата окружающего пространства, два датчика иногда просто могут не зафиксировать появление препятствия, что сулит неприятные последствия.
  • Три, четыре датчика. Такая схема наиболее популярна среди потребителей. Данное количество сенсоров вполне достаточно для корректного и безошибочного определения препятствий и расстояний до них во время парковки. «Мертвых зон» не возникает. По сочетанию ценакачество – такие парктроники – оптимальный выбор для автомобилистов.
  • Шесть, восемь датчиков. Наиболее дорогостоящие устройства. Помимо четырех сенсоров на заднем бампере, устанавливаются от двух до четырех и на переднем. Автомобили, оснащенные парковочными радарами такой модификации, имеют полный круговой обзор. Особенностью таких устройств является то, что при движении вперед, гаджет включается только после нажатия педали тормоза.

Способ крепления

Парковочные радары могут отличаться и по способу крепления датчиков:

  • Накладные. В таком случае, сенсоры крепятся на бампер автомобиля сверху, посредством использования специального клея. Электромагнитные ленты, также монтируются подобным образом. Основное преимущества такой схемы – простота монтажных работ.
  • Врезные. Датчики устанавливаются в предварительно просверленные в бамперах отверстия. Это наиболее распространенный метод крепления, хотя и требует вмешательства в конструкцию бампера.

Параметры передачи сигналов водителю

Парковочные радары могут передавать информацию водителю о появлении препятствий различными способами:

  • Светодиодная индикация. На внутреннем блоке парктроника установлены светодиодные лампы, которые, в зависимости от приближения к препятствию могут менять свой цвет – от зеленого до красного. Чем ближе преграда на дороге, тем больше диодов будет загораться по шкале «зелено-красный».
  • Световая шкала. Внутренние блоки таких устройств оснащены специальной шкалой с делениями, которая указывает на приближение к препятствию. Особенностью является то, что шкала может быть двойной, для предупреждения водителя о появлении преграды слева или справа от автомобиля. Также, вместо шкалы делений может присутствовать цифровой индикатор, показывающий расстояние до препятствия в метрах.
  • ЖК-экран. Один из самых эффективных и дорогостоящих способов передачи информации водителю. В зависимости от модели парктроника, может передаваться и изображение с камеры заднего вида или просто более детально обрисованные показатели расстояния до препятствия.

Интересно! Существуют устройства, выводящие всю информацию посредством проекции картинки на лобовое стекло. Это один из самых эффективных, эргономичных и дорогих вариантов парковочных радаров.

Как выбрать парктроник?

При выборе подходящего парктроника стоит ориентироваться на его основные характеристики:

  • Дизайн. Важный аспект – внешний вид устройства. Оно должно органично вписываться в интерьер салона и гармонировать с его отделкой.
  • Вид устройства. Парктроник может быть оснащен стандартными, ленточными датчиками или камерой.
  • Радиус действия. Эффективность радара зависит и от дальности действия его сенсоров. Чем выше расстояние, на котором устройство может определить препятствие, тем удобнее пользоваться таким гаджетом. Оптимальный показатель – не менее 2-х метров.
  • Реакция. Время от появления препятствия на сенсорах до подачи сигналов об его обнаружении – скорость реакции парктроника. Это один из важнейших показателей и обеспечивает эффективность устройства. Считается, что оптимальная скорость отклика – 0,1 секунда, но немногие устройства могут похвастаться таким быстродействием.
  • Качество исполнения. Надежность корпуса и качественная сборка – важный параметр при выборе парктроника, исходя из дорожных реалий, в странах постсоветского пространства. Неблагоприятные погодные условия, в сочетании с низким качеством, а иногда и аварийным состоянием дорожного покрытия могут негативно сказаться на работоспособности устройства. Выбросы дорожного гравия, частиц асфальтового покрытия могут повредить датчики или камеру гаджета.
  • Способ передачи сигнала. Датчики парковки могут быть соединены посредством проводов или микроволновых передатчиков. В первом случае для монтажа требуется протягивать провода от самого устройства до камеры и его датчиков, в случае беспроводного обмена данными нет необходимости в дополнительной проводке, но скорость реакции снижается.
  • Интерфейс. Параметры дисплея устройства не менее важны, чем его функциональные особенности. Экран должен быть удобным для восприятия информации, достаточно ярким и контрастным, чтобы и в солнечную погоду можно было корректно считать всю показываемую информацию.

Рейтинг топ-7 лучших парктроников

Паковочные радары с ЖК-дисплеем

PARKMASTER 238

Парктроник PARKMASTER 238

Парктроник китайского производства, разрушающий все стереотипы о качестве товаров из «поднебесной».

По оценкам специалистов и отзывам потребителей ParkMaster 238 – лучший представитель парковочных радаров в своем классе.

Оснащенный полным комплектом датчиков, в количестве восьми штук, эта модель дает полный и качественный обзор, как сзади автомобиля, так и спереди.

Отмечена высокая точность определения расстояния до препятствий – 0,01 метра. Метод передачи данных водителю – гибридный: информация выводится на монохромный экран в виде графической шкалы и цифрового показателя в метрах.

Плюсы:

  • Высокое качество определения и фиксации расстояния.
  • Удобный для восприятия метод выдачи информации.
  • LCD-дисплей с качественным универсальным крепежом.
  • Оптимальное соотношения цена-качество.

Минусы

Где купить?
Наиболее выгодная цена на данную модель в этом интернет-магазине.

PARKCITY TOKYO 418/501T

Парктроник PARKCITY TOKYO 418/501T

ParkCity Tokyo 418/501T – один из лучших парковочных радаров в своем классе.

Уникальное решение инженеров сочетать экран парктроника с зеркалом заднего вида порадует многих автолюбителей.

Несмотря на довольно высокую стоимость, что является одним из главных недостатков этой модели, качество исполнения и высокие эксплуатационные характеристики выводят эту модель в топ любого рейтинга.

Устройство достаточно точно определяет расстояние до препятствий и моментально передает информацию на тончайшее зеркало заднего вида, куда и встроен дисплей устройства. Порадует покупателей и возможность выбора цветовой гаммы для монтируемых датчиков.

Плюсы:

  • Чувствительные сенсоры, точно определяющие дистанцию.
  • Скорость реакции и передачи данных.
  • Уникальное дизайнерское решение внутреннего блока – симбиоз зеркала заднего вида и ЖК-монитора.

Минусы:

  • Чрезмерно высокая стоимость.
  • Сложность монтажа из-за большого количества проводов соединения.

Где купить?
Наиболее выгодная цена на данную модель представлена в этом интернет-магазине.

SHO-ME 2630

Парктроник SHO-ME 2630

В бюджетном сегменте парковочных радаров с ЖК-дисплеем выделяется модель SHO-ME 2630.

По оценкам специалистов и отзывам пользователей можно сделать вывод о вполне сносном качестве работы устройства. Четыре датчика неплохо контролируют ситуацию сзади автомобиля.

Внутренний блок представлен в виде небольшого экрана, выводящего цифровые показатели расстояния и цветовую шкалу с делениями.

Вполне удобный в эксплуатации, SHO-ME 2630 работает в диапазоне 0,3-2,5 метров при погрешности измерений в 10 сантиметров. В общем, данная модель весьма посредственное устройство, но его низкая стоимость, в сочетании с возможностями – главная причина попадания в рейтинг.

Плюсы:

  • Самая низкая цена среди всех конкурентов.
  • Достаточное качество работы.
  • Компактный дизайн.

Минусы:

  • Замедленная скорость реакции на появление препятствия.
  • Возможные сбои в зимний период.

Где купить?
Приобрести SHO-ME 2630 по наиболее выгодной цене можно в этом проверенном интернет-магазине.

Парковочные радары, оснащенные камерой заднего вида

BLACKVIEW VPM-4.2-22

Парктроник BLACKVIEW VPM-4.2-22

Безусловный лидер рейтинга – парковочный радар Blackview VPM-4.2-2.

В данном устройстве сочетается все преимущества: стабильная и качественная работа, уникальное и модное дизайнерское решение оформления внутреннего блока в виде зеркала заднего вида и невысокая стоимость.

Парктроник оснащен камерой заднего вида, работающей совместно с четырьмя датчиками. Такой симбиоз обеспечивает не только визуальное определение препятствия, но и точное вычисление расстояния до него.

Контрастный дисплей встроен в зеркало заднего вида, органично вписывающееся в интерьер любого автомобиля. Качество вывода картинки достаточно неплохое, а дополнительный звуковой сигнал оповещения только способствует привлечению внимания водителя. Работоспособность датчиков на высоком уровне, никаких сбоев в работе не было отмечено ни специалистами, ни водителями.

Плюсы:

  • Эргономичный дизайн.
  • Оптимальное качество исполнения.
  • Надежное определение всех параметров.
  • Контрастный, интегрированный в зеркало заднего вида, дисплей.
  • Низкая стоимость.

Минусы:

Где можно купить данную модель? Наши эксперты выделили этот интернет-магазин.

AVS PS-842U A78018S

Парктроник AVS PS-842U A78018S

Парковочный радар, совместного производства инженеров из Китая и Кореи, AVS PS-842U A78018S – хороший парктроник с камерой заднего вида и монитором.

Парковочный радар оснащен камерой заднего вида, передающей качественную картинку на монитор.

Четыре датчика обеспечивают дополнительную безопасность, определяя точное расстояние и направление до возникшего объекта.

Данная модель достаточно качественный гаджет, оснащенный всеми необходимыми функциями для обеспечения безопасности маневрирования при парковке.

Плюсы:

  • Приемлемая стоимость.
  • Высокое качество сборки.
  • Хорошее изображение камеры заднего вида.
  • Удобный интерфейс, облегчающий восприятие информации водителем.

Минусы:

  • Срабатывание датчиков происходит на расстоянии в 30 см до объекта.

Где купить?
А эту модель наиболее выгодно можно приобрести в этом надёжном интернет-магазине.

INTRO PT-1043

Парктроник INTRO PT-1043

Если задумываетесь что лучше — парктроник или камера заднего вида, стоит рассмотреть вариант покупки парковочного радара INTRO PT-1043.

Это устройство в полной мере сочетает все преимущества камеры и радара. Четыре датчика обеспечивают достаточно полное определение препятствий, а картинка с камеры отображается на мониторе.

Эти данные гарантируют получение полной картины происходящего позади автомобиля при парковке.

Дополнительные функции, такие как установка параметров фаркопа или «пятого» колеса могут быть полезны многим автомобилистам. Наиболее значительные недостатки модели: низкий порог чувствительности датчиков и максимальная дальность определения объектов в 1,8 метра.

Плюсы:

  • Низкая цена.
  • Возможность персонализировать цвет датчиков.
  • Дополнительный программный функционал.

Минусы:

  • Низкий порог чувствительности датчиков.

Где купить?
Интернет-магазин товаров и аксессуаров для авто предлагает INTRO PT-1043 по наиболее выгодной цене.

Парковочные радары со светодиодным информированием

Источник: http://ilovekiario.ru/autosovet/parktronik-s-kameroj-zadnego-vida.html

Парктроник какой лучше выбрать. Рейтинг парктроников 2017

Реальную практическую пользу парктроника понимает каждый автолюбитель, регулярно ставящий машину в темном дворе или на стесненной уличной парковке.

Чтобы разобраться в функциях прибора, понять достоинства конкретных моделей, лучше всего опираться на мнения пользователей, сравнительные оценки экспертов, результаты независимых тестов.

В дорогих автомобилях парктроник предусмотрен автопроизводителем, на базовые версии владельцы устанавливают прибор самостоятельно. В этой статье мы определили для Вас лучшие модели в разных ценовых категориях и даем совет: парктроник – какой лучше выбрать.

Конструкции, разновидности, главные критерии выбора парктроников в рейтинге 2017

Торговая классификация, разделяющая парковочные датчики на передние, задние, круговые, не слишком информативна. Место установки, количество датчиков (4 или 8) не влияют на принципы работы устройства, работоспособность прибора.

Важнее разделение приборов по качеству работы ультразвуковых датчиков, их характеристикам, укомплектованности дисплеями разных типов, синхронизации взаимодействия с камерой заднего вида.

Принцип работы ультразвукового датчика (радара) заключается в отправке и получении волнового сигнала, который оценивается электронным блоком и отражается на экране парктроника.

Точное определение расстояния до препятствия дает водителю возможность вовремя остановиться, избежав столкновения или наезда.

Основными критериями при выборе парктроника опытные водители считают:

  • Чувствительность ультразвуковых датчиков, дальность обнаружения препятствий. Оптимальной считается индикация препятствий на расстоянии в 20 – 150 сантиметров. Дальние препятствия для парковки не важны, при увеличении чувствительности маломощный радар начинает реагировать на мелкие камни, неровности дороги.
  • Тип датчика. Большинство российских пользователей предпочитает более дешевые точечные датчики, дающие внятную картину движения. Ленточные контроллеры не имеют «мертвых зон», но для их монтажа нужны специальные навыки.
  • Конфигурация дисплея, его расположение. Размещение дисплея сверху на «торпедо» водители считают неудобным. Оптимально расположение экрана рядом с внутренним или наружным зеркалом заднего вида. Популярны дисплеи накладные или вмонтированные в салонное зеркало. Такое расположение позволяет одновременно с индикацией контролировать дорожную обстановку визуально. Размер монитора для большинства водителей не принципиален, не считая миниатюрных моделей с неразличимыми значками.
  • Виды оповещения. Ориентироваться только по звуковому сигналу, цифрам или цветным рискам-индикаторам неудобно. Один вид оповещения требует отработки навыков парковки на специальных тренировках. Отзывы владельцев считают оптимальными парктроники со всеми видами оповещения.
  • Быстродействие датчиков. Замедленная передача сигнала сводит эффективность работы парктроника к нулю. В рейтинге рассматриваются только модели парктроников, работающие в режиме реального времени.
  • Самодиагностика прибора. Дорогие модели парктроников после каждого включения тестируют работоспособность всех датчиков, что дает гарантию обнаружения препятствий без помех. Необходимость выйти из машины, чтобы протереть датчики, водители считают дополнительным достоинством прибора.
  • Параметры камеры заднего вида. Для парктроников, синхронизированных с камерой заднего вида, важной характеристикой считается угол обзора оптики. Модели камер с углом обзора в 110° непопулярны. Минимальным обзором считается сектор в 130°. Увеличение обзора водители становится достоинством парктроника. Камера дает возможность увидеть ямы, канализационные люки, которые ультразвуковыми датчиками не распознаются.
  • Недостатками многих моделей парктроников отзывы пользователей считают перегруженность шкалы прибора лишними показателями (времени, наружной температуры, скорости машины), необходимость установки в комплекте с бортовым компьютером той же системы, сложные органы управления. Подобные модели парктроников рейтинг не рассматривает.
  • Среди конструкций датчиков (накладных, врезных) в России более популярны врезные модели, которые монтируются в отверстия бампера. Для таких конструкций достоинством бренда считается широкая цветовая гамма окраски датчиков, дающая возможность установить датчик незаметно, не портя вид бампера.
Читайте также:  Nikon d750 body - обзор, технические характеристики, отзывы

В сжатом виде с конструкциями и критериями выбора парктроника можно познакомиться на видео:

Недорогой парктроник: какой лучше выбрать в доступных ценовых категориях

В рейтинг парктроников 2017 включены конструкции с радарами или видеокамерами в трех ценовых категориях. В низшем ценовом сегменте (до 2000 рублей) конкурируют бренды ParkMaster, Sho-Me, Multitronics, Fusion.

По отзывам пользователей с незначительным отрывом в рейтинге лидируют модели Sho-Me Y-2690 и Blackview VS-1.

Sho-Me Y-2690

В комплектацию парктроника Sho-Me Y-2690 входит все необходимое для самостоятельной установки прибора.

Кроме четырех датчиков с нормальной чувствительностью и миниатюрного дисплея, отзывы пользователей считают достоинствами установочного комплекта специальную фрезу для установки сенсоров в бампер и сменные корпуса датчиков, позволяющие монтаж под разными углами.

По оценкам владельцев модель Sho-Me Y-2690 работает штатно, не реагируя на мелкие препятствия. Случаи отказа датчиков не зафиксированы, по гарантии ремонтировалась только подсветка дисплея.

Дополнительными достоинствами дисплея владельцы парктроника считают показатели температуры, даты, времени.

При включении заднего хода эти показатели меняются на информацию парктроника (расположение машины, расстояние до препятствия). Одобрительные оценки получила русскоязычная инструкция, русифицированный интерфейс монитора.

Единственным субъективным недостатком прибора пользователи считают слишком громкий сигнал бипера, не поддающийся тонкой регулировке.

Blackview VS-1

Парктроник Blackview VS-1 стал единственной моделью с камерой заднего вида в низшем ценовом сегменте.

Достоинствами парктроника пользователи считают высокий класс защиты камеры и датчика от влаги и грязи, зеркальную передачу изображения. Камера заднего вида отвечает современным требованиям по углу обзора (170°), корректировке цветов, работе при минимальной освещенности (0.1 LUX). Удобны цветные парковочные линии, отображаемые процессором.

В комплект поставки входят камера и датчик (в одном корпусе), кабеля с различными комбинациями разъемов.

Бюджетная цена модели парктроника не позволяет укомплектовать его собственным монитором, поэтому устанавливать его необходимо на модели, оборудованные видеооборудованием (регистратором, медиасистемой). Подключение обеспечивается специальным кабелем и видеовыходом.

Средний ценовой сегмент в рейтинге парктроников 2017 – богатство и опасности выбора

В ценовом сегменте до 5000 рублей на первых местах рейтинга расположились парктроники ParkMaster 4DJ-29 и ParkCity Tallinn 818. Нужно учитывать, что высокая стоимость приборов в этом секторе продаж вызвала значительное число подделок, поэтому при покупке необходимо интересоваться сертификацией парктроников, требовать сопроводительную документацию.

ParkMaster 4DJ-29

Парктроник ParkMaster 4DJ-29 (модификация с четырьмя задними датчиками) отличается многофункциональным блоком управления, обеспечивающим обнаружение препятствия за 2.6 метра с высокой скоростью.

Источник: https://avtopribambas.com/top/parktronik-kakoj-luchshe-vybrat-rejting-parktronikov-2017.html

Топ 8: лучшие парктроники

Теснота при парковке каждый раз заставляет водителей нервничать. Особенно нелегко тем, кто только недавно получил права. Между тем, дорога не делает никому никаких поблажек и уравнивает водителей с большим опытом и новичков. А в современных городах парковка заставит напрячься и опытного водителя.

Но здесь у нас есть прекрасный помощник. Это парктроник, электронное устройство для парковки, использующее принцип акустической или радиолокации. В основном, применяются ультразвуковые парктроники.

Раз нам не обойтись без парктроника, давайте посмотрим, каким он может быть, каким он должен быть, а потом, каким он бывает в глазах потребителей.

Принцип работы прибора таков: датчик посылает вперед короткий импульс ультразвука и ждет отраженного от препятствия отклика, запустив часы одновременно с посылкой импульса. Принятый сигнал останавливает часы, и микропроцессор делит полученный замер времени пополам, и пересчитывает время в расстояние, по известной скорости звука.

Внешне устройство обычно состоит из коробочки с электроникой (блока), нескольких датчиков и, возможно, пульта. Блок подключается к бортовой сети 12 В, датчики укрепляются на заднем бампере (как минимум). В самых дешевых парктрониках применяется только зуммер. При опасной близости препятствия он запищит, и это знак водителю придавить тормозную педаль.

Начинающим автолюбителям лучше приобрести парковочный сигнализатор с дисплеем, показывющим расстояние в цифровом виде. Этот прибор даст больше информации и уверенности, научит водителя оценивать расстояние не на глазок, а в единицах длины.

Совсем новичкам на дорогих машинах лучше приобрести себе парктроник, совмещенный с видеокамерой, им это вполне по карману и дело того стоит.

9.8 Плюсы: высокая надежность, недорогой, возможность регулировать громкость звука.
Минусы: нет переднего сканирования.
Цена: 1800 – 2500 руб.

Этот парктроник потребители считают наиболее оптимальным. Он надежен, не ломается. Хотя сканирует он только заднюю сторону, но его 4 датчика дают полностью надежное обнаружение препятствий. Небольшой блок черного цвета легко встраивается в любом подходящем месте автомобиля.

Датчики монтируются на бампере и почти незаметны (черный или серый цвет). Водитель извещается о препятствии как звуком, так и с помощью светодиодного цветного индикатора, по которому можно определить расстояние до препятствия.

Прибор начинает обнаруживать препятствие с расстояния 1300 см, и действует до 30 см.

9.2 Плюсы: надежность, невысокая стоимость, простота установки.
Минусы: громкий звук без регулировки.
Цена: 750 – 1400 руб.

Небольшая цена при хорошей функциональности поднимают этот парковочный сигнализатор в нашем рейтинге до второго места. Прибор также легко монтируется в автомобиле. В комплекте находится все необходимое для установки.

Четыре ультразвуковых датчика устанавливаются в задней части автомобиля и обеспечивают полное перекрытие слепого пространства. Сканирование обеспечивается в пределах от 10 см, до 1,5 м. Водитель оповещается двумя способами: светодиодным индикатором и звуком.

Устройство работает при морозе до -30 и жаре до +60 градусов.

9.0 Плюсы: функция диагностики исправности датчиков.
Минусы: относительно высокая стоимость, сканирование только задней стороны.
Цена: 3200 – 3700 руб.

Источник: http://iconsumption.ru/note/8261

Как выбрать парктроник для автомобиля?

Правильно выбрать парктроник для автомобиля поможет изучение его характеристик, видов, известных производителей и других особенностей.

Число автомобилей на сегодняшний день быстро увеличивается, поэтому в крупных городах управлять автомобилем становится сложнее. Места на дороге не всегда достаточно, так же, как и мест для парковки.

Поэтому хорошим помощником для водителя будет парктроник.

Многие модели автомобилей уже в основной комплектации снабжены такими устройствами, а для остальных водителей будет полезно узнать, как выбрать парктроник для авто. Этот прибор дает возможность водителю реально оценить удаление от бампера до препятствия. Припарковать машину в любом месте могут только опытные водители, а для начинающих водителей эту операцию поможет выполнить парктроник.

Принцип работы и конструктивные особенности

Устройство парковочного радара состоит из электронного устройства, датчиков и сигнализатора оповещения или дисплея. Система выполнена в виде нескольких датчиков, установленных в бампер автомобиля.

Работа системы заключается на действии радиоволн и ультразвука. Сенсоры определяют расстояние до находящихся рядом объектов путем сигнала, отражаются от них и передают данные на парктроник.

Удаление определяется на базе времени, за которое сигнал совершает путь, и звуковой скорости.

Рассчитать расстояние для техники является простой задачей. В дешевых изделиях оповещение выполняется звуковым сигналом. Дорогие парктроники снабжаются экраном, который выдает расстояние до препятствия. Существует предел измерения расстояния 25-180 см. Сенсор бампера подключается вместе с задним ходом, а передний датчик начинает работать при нажатии на газ.

Назначение и функциональность

Система парковки дает возможность припарковать автомобиль, выявляя препятствия со всех сторон, обеспечивает безопасный проезд по узкому участку.

Функции

  • Дисплей цифрового вида оповещает об удалении до препятствия, и отображает данные на экране.
  • Звуковое оповещение. Эта функция расширяет параметры сигнализации. Некоторые модели выдаю информацию с некоторой периодичностью, а остальные указывают сторону работы сенсора.
  • Память расположения элементов автомобиля. Программа может учитывать элементы бампера, фаркоп, запасное колесо и т. д. Это обеспечивает защиту от проблем с различением препятствия, так как часто парктроник видит выступающий элемент машины в качестве препятствия. Устройство запоминает детали и в будущем реагирует только на другие препятствия.
  • Выход видеоканала на камеру. Специальное гнездо позволяет подключить парковочную систему к камере заднего вида, что обеспечивает непрерывный контроль обстановки: камера отображает вид, который не видно в зеркале заднего хода.

Как выбрать парктроник для авто

Для осуществления правильного выбора системы парковки следует рассмотреть некоторые важные факторы.

Зона сканирования

Все устройства парковки сканируют некоторую область внешнего пространства.

  1. Задний вид. Система сканирует зону сзади машины. Эта функция имеется у всех моделей, некоторые других функций и не содержат.
  2. Впереди и сзади. Такой обзор обеспечивает наибольшую защиту при осуществлении маневров. Впереди иногда появляются низкие препятствия, остающиеся без видимости. Это необходимая опция для высоких машин.

Способ монтажа

  • Проводами. Составные элементы: датчики, управляющий блок, индикация подключаются проводами. Это устройство имеет невысокую стоимость, но сложнее в установке, так как через весь автомобиль необходимо провести провода от сенсоров до дисплея.
  • Беспроводной метод. Сигналы поступают по каналу радио. Пользователь ставит главный блок в багажном отделении, а к экрану протягивать провода не нужно.
  • Накладка на зеркало. Дисплей монтируется на зеркало заднего вида со вспомогательным блоком или непосредственно на обычное зеркало. Удобство состоит в том, что место установки уже известно заблаговременно.
Читайте также:  Oral-b professional care oxyjet + 3000 - обзор, технические характеристики, отзывы

Способ вывода информации

  • Звуковой. С приближением к препятствию сигналы учащаются, а при большой опасности переходят в непрерывный писк. Эти изделия недорогие, но точность данных не обеспечивает безопасную парковку, это больше используется для страховки. Обычно к таким изделиям подключается наружный монитор.
  • Led-лампочки. Поступление сигналов осуществляется путем комплекта светодиодов, которые изображаются прямоугольным блоком или точками. По мере приближения к объекту их число увеличивается.
  • Дисплей. Картинка выводится на специальный монитор: графическим изображением или крупным шрифтом, видеосигналом с камеры, находящейся сзади машины.

Другие параметры

  • Камера заднего вида. При наличии в комплекте камеры, совместимой с устройством, монтаж оборудования более простой.
  • Число датчиков. На переднем бампере обычно устанавливается два датчика, обзор обычно там хороший. Многие модели имеют в комплекте 4 датчика. На заднем бампере устанавливается до восьми сенсоров.
  • Громкость. Регулировка звука осуществляется по усмотрению водителя, чтобы услышать оповещение при большом шуме, либо не создавать шума.
  • Точность измерения. Допуск получения информации зависит от расстояния до объекта. На расстоянии 5 метров погрешность равна 20 см. Все изделия имеют допуск, но чем ниже значение, тем более точные данные.
  • Граница срабатывания. Обычные устройства способны реагировать на предметы 1,5-2,5 метра. Этого хватает для безопасной парковки. Наименьший порог срабатывания равен 10-30 см.
  • Выход видеосигнала на внешние приборы. С помощью специального гнезда можно подключить автомобильный телевизор или GPS приемник. На дисплей выводится информация более масштабная, чем во внутреннем индикаторе.

Качественная система парковки должна иметь следующие данные:

  • Срабатывание начинается уже с двух метров. Если препятствие приближается, то система сообщит сигналом.
  • Скорость работы.
  • Место монтажа на зеркале заднего вида является наиболее удобным для водителя. Функция самодиагностики осуществляет автоматический контроль рабочего состояния сенсоров, при их неисправности подается сигнал водителю.
  • Повышенная стойкость к внешней среде. Работа на одном уровне при любой погоде.
  • Комплект оборудования полностью подготовлен к монтажу. Набор элементов состоит из датчиков, проводников и всех необходимых элементов.
  • Камера заднего хода оказывает помощь в совершении парковки больших транспортных средств, но имеется особенность: при загрязнении камеры прибор не будет выдавать изображение на дисплей.
  • Отрицательным фактором для всех систем является ограничение обзора. Большие объекты проникают в поле действия устройства, а если в земле будет торчать металлическая арматура, то система не увидит это препятствие.

Рейтинг задних парктроников

  1. Rolsen RPS -100 – наиболее доступный. При невысокой стоимости устройства он имеет ряд достоинств. Подача сигнала производится визуально или звуком.
  2. Park Master 8DJ – наиболее функциональное устройство. Оно сообщает о наличии объектов, находящихся сзади или впереди автомобиля.

    Индикаторы увидят бордюры и столбики. Вспомогательным положительным фактором будет сохранение выносных частей бампера.

  3. Park City Tallin 818 /305 L – наиболее комфортный прибор. Жидкокристаллический экран покажет данные о происходящих событиях сзади и впереди.

Автоматический запуск системы. Подача сигнала голосом или звуком. Устройство действует при температуре -30 +80 градусов. Блок размещается сзади автомобиля. Сенсоры отличаются видами: датчики от 2 до 8 штук, электромагнитная лента, накладка на зеркало. Это наиболее распространенный вид парковочной системы.

Многие модели имеют в комплекте вспомогательные передние сенсоры, а также боковые датчики.

Параметры:

  • Число датчиков – 4.
  • Настраиваемая громкость.
  • Герметичные разъемы.
  • Диаметр датчиков от 20 до 22 мм.

Достоинства:

  • Диагностика работоспособности.
  • Быстродействие 0,08 с.
  • Может функционировать при любой температуре.

Недостатки:

  • Ограниченная зона обзора.

Лучшие беспроводные парктроники

  1. Park City 818 /302L

Источник: https://mirmotor.ru/article/read/kak-vybrat-parktronik-dlya-avto

Выбираем самый лучший и надежный парктроник

Перед тем, как вы ознакомитесь с обзором и узнаете, какое устройство лучше, рекомендуем узнать об особенностях выбора.

Выбирая беспроводной или ленточный парктроник для автомобиля, вы наверняка захотите остановить свой выбор в пользу устройства, которое будет работать хорошо и без сбоев.

В первую очередь, перед покупкой следует обратить внимание на технические характеристики.

Итак, как выбрать парктроник:

  1. Для начала нужно ознакомиться с характеристикой дальности сигнала. Наиболее оптимальным вариантом в данном случае является расстояние от полутора до двух метров. Устройство будет оповещать водителя о приближении к препятствию именно на этом расстоянии.
  2. Метод оповещения автовладельца — в данном случае все зависит от предпочтений автомобилиста. К примеру, можно выбрать способ оповещения на дисплее или звуковое оповещение.
  3. Быстродействие устройства. Парктроники бывают разными, и характеристика быстродействия в них может отличаться. Чтобы понять, какое устройство лучше, не лишним будет ознакомиться с отзывами потребителей.
  4. Место монтажа. Датчик такого типа можно вмонтировать в центральную консоль, но как показывает практика, большей части современных водителей удобнее смотреть в зеркала заднего обзора.
  5. Функция самодиагностики устройства. Если она есть, то девайс будет автоматически осуществлять проверку работоспособности все датчиков и сенсоров, а в случае поломки он оповестит водителя об этом (автор видео — Алексей Благодеров).

Виды парковочных датчиков

Автомобильные парковочные датчики могут разделяться между собой по месту установки:

  1. Передний. В данном случае устройства ставятся на передний бампер и включаются в работу автоматически в тот момент, когда автомобиль набирает скорость.
  2. Задний. В данном случае датчики устанавливаются на задний бампер и включаются при активации задней передачи.
  3. Устройства комбинированного типа. Как правило, такие системы включают в себя один или два дисплея, а также около 6-8 контроллеров. При этом входящие импульсы будут поступать с двух направлений. Естественно, в случае с комбинированными системами, угол обзора девайса будет значительно лучше.

Полный комплект парковочного девайса

Но кроме способа установки, парковочные датчики также делятся по конфигурации:

  1. Стандартные устройства. В таком случае система комплектуется несколькими контроллерами с отдельными контурами для переднего и заднего бамперов. Из основных преимуществ таких девайсов следует выделить высокую надежность. Что касается недостатков, то сенсорные элементы могут выглядеть грубо, а для их монтажа в любом случае необходимо сверлить бампер. При работе устройство может не замечать мертвые зоны.
  2. Устройства ленточного типа. В этом случае контроллеры выполнены в виде ленты, а если монтаж устройства будет произведен с умом, с учетом всех нюансов, то портить бампер не придется, а мертвых зон не будет. Следует отметить, что такие системы имеют и недостаток — ленточные системы могут не определять мелкие препятствия.
  3. Системы беспроводного типа. В данном случае для передачи импульса используются специальные беспроводные каналы. Такие системы, как правило, удобны и работают без перебоев. Что касается недостатков, то передача сигнала о препятствии может передаваться с помехами в плохую погоду.
  4. Системы с камерой. В данном случае комплект будет включать в себя не только датчики, но и камеру. Картинка с камеры будет выводиться на специальный экран, который также идет в комплекте. Но если вы используете аудиосистему с экраном, то возможно, парктроник получится подключить именно к ней. Из недостатков необходимо отметить плохую работу устройства, особенно в непогоду — дождь или снег (автор видео — канал arsis44).

Топ самых парктронистых устройств

Так какой парктроник выбрать?

Ниже представлен рейтинг наиболее популярных среди потребителей моделей:

  1. ParkMaster 4DJ-06. Эта модель на практике показала себя в качестве надежного девайса. Такие устройства позволяют сканировать заднюю сторону авто, однако их датчики определяют все без исключения препятствия. Блок управления можно без проблем установить в любом месте салона авто. Датчики обычно выполнены в сером либо черном цвете, после монтажа в бампер они будут практически незаметны. Водитель может быть оповещен о препятствии как посредством звукового сигнала, так и с помощью диодного индикатора, позволяющего определить расстояние до помехи. Такие парковочные датчики определяют помехи с расстояния 1.3 метра и действуют до 30 см. Из преимуществ следует выделить надежность, доступную стоимость, а также возможность настройки громкости звука оповещения. Что касается недостатков, то единственный минус — это отсутствие возможности переднего сканирования.
  2. ParkMaster 8DJ-27. Такие модели обладают широким функционалом и имеют в своем комплекте как передние, так и задние датчики. То есть в случае необходимости припарковаться на обочине водитель сможет без проблем двигать свое авто между машинами, припаркованными спереди и сзади. Это — отличная помощь зеркалам заднего обзора, особенно, при необходимости обнаружить препятствие в мертвой зоне. Передние контроллеры позволяют обнаружить помеху на расстоянии одного метра, а задние — 2.6 метров, этого хватит для обеспечения безопасности.
    Также эти модели датчиков обладают опцией автоматической диагностики при активации. Водитель может быть предупрежден как посредством звукового оповещения, причем русским языком, так и индикаторами на экране. При необходимости громкость оповещения можно отрегулировать. К недостаткам наши соотечественники относят высокую стоимость, а из преимуществ следует выделить память для выносных элементов авто, к примеру, фаркопа.
  3. Sho-Me Y-2616-N04. Довольно невысокая стоимость при вполне нормальной функциональности — так характеризует эту модель производитель. Устройство можно без проблем установить своими руками, поскольку в комплекте есть все необходимое для монтажа. Ультразвуковые контроллеры монтируются в задний бампер и позволяют обеспечить определение препятствий в слепой зоне. Датчики сканируют наличие препятствий на пути в пределах от полутора метров до 10 см.
    Оповещение автомобилиста осуществляется посредством звукового и диодного оповещения. Температурный диапазон работы девайса составляет от -30 до +60 градусов. Из достоинств нужно выделить простоту монтажа, доступную цену и надежность. Что касается минусов, то звук оповещения очень громкий, а отрегулировать его нельзя.
  4. ParkMaster 4DJ-29. Эта модель считается одной из самых современных и высокотехнологичных. Устройство оборудовано информативным экраном, где демонстрируется не только расстояние в метрах, но и место расположения помехи. Непосредственно сам экран крепится в области зеркала заднего обзора. Как показывает практика, модель ParkMaster 4DJ-29 может мгновенно определить препятствие, а водитель будет оповещен как звуковым, так и световым сигналом, а также голосом, причем на русском языке.
    ParkMaster 4DJ-29 позволяет определить помеху на расстоянии 2.6 метров (видит препятствие до 10 см). Из недостатков нужно выделить возможность сканирования только сзади и высокую цену, а из достоинств — возможность диагностики исправности состояния контроллеров.
  5. Flashpoint FP-800Z. Эта модель может «обучаться», если габариты транспортного средства выступают за пределы бампера, где вмонтированы контроллеры. Вся информация заносится в память устройства и остается там до ее обнуления или перепрограммирования. Девайс оборудован цифровым экраном и датчикам для установки в передний и задний бамперы.
    Оповещает устройство водителя звуком или голосом, также этот гаджет не создает помех для других парктроников, которые могут быть установлены в соседних автомобилях. Передние датчики определяют помеху на расстоянии 0.9 метров, а задние — 2.6 мм. Из достоинств нужно выделить функцию защиты от ложных срабатываний.

Выбор парктроника должен осуществляться с учетом его возможностей и характеристик, а также стоимости.

В среднем цены на парковочные девайсы такие:

1. Fusion FPA-42 — самый доступный вариант (цена — около 1000-1400 рублей)2. ParkMaster 4DJ-06 — один из самых доступных вариантов (цена — от 1800 до 2500 рублей)3. Модель Flashpoint FP-800Z (цена — примерно 6-7 тысяч рублей)

Видео «Установка парктроника в домашних условиях»

Как правильно установить девайс на свой автомобиль — смотрите на видео ниже (автор — канал Сделано в гараже).

 Загрузка …

Источник: http://AvtoZam.com/elektronika/auxiliary/rejting-parktronikov/

Ссылка на основную публикацию