8 лучших шин michelin (мишлен) — рейтинг

Рейтинг шин Michelin (Мишлен), обзор и сравнение характеристик

Часть автомобилистов выбирает летние шины менее тщательно, чем зимние. Это не совсем верно, так как летом скорость чаще всего выше, поэтому опасностей гораздо больше. Как правило, большинство водителей отдает предпочтение резине от известных производителей. Среди автомобилистов продукция Michelin всегда имела хорошую репутацию.

Немного истории

Компания Мишлен начала свое существование в далеком 1809 году. Ее основателями являются два брата – Андре и Эдуард Мишлен. Офис тогда находился в городе Клермон-Ферран во Франции. Производство шин здесь началось лишь в 1891 году, когда была создана пневмошина. До Мишлен никто еще не создавал покрышки такого типа.

Первая популярность пришла к производителю, когда в велосипедных гонках выиграл участник, велосипед которого оснащался покрышками Michelin.

На первоначальном этапе многие были уверены, что такие шины не окажутся востребованными, так как были слабо защищены от проколов. Однако вскоре они были улучшены и эта проблема ушла.

Также популярность объясняется тем, что покрышки способствовали комфортному передвижению.

За счет своего развития концерн «обошел» многих конкурентов, которые вскоре оказались невостребованными и разорились. Важным моментом в истории Мишлен является период с 1930 по 1976 год, когда ей принадлежал бренд Ситроен.

Еще:   Какие колесные диски лучше, кованые или литые

Сегодня компания входит в ТОП-10 мировых производителей шин, где благополучно держится на втором месте, отставая лишь от Континенталь.

Такие показатели были достигнуты за счет постоянного развития, создания новых технологий и внедрения их в производство.

Покрышки обладают отличными свойствами, среди которых чаще всего выделяют улучшенное сцепление, курсовую устойчивость, управляемость и рабочий ресурс.

Рейтинг продукции

Летние шины Мишлен

Конкурентом многим моделям являются покрышки Michelin Primacy 3. В общем списке среди всех летних шин от других производителей они занимают 9 место, что связано со сравнительно небольшой распространенностью (пока что).

Блоки протектора у них нестандартной формы, со сглаженными краями. Благодаря этому сцепляющие свойства существенно повышаются независимо от типа дорожного покрытия.

Относительно предыдущего поколения Мишлен Примаси 3 характеризуются более усовершенствованными показателями.

Например, согласно тестированию, протяженность тормозного пути на сухой асфальтовой поверхности стал короче на 2 м, а на влажной – до полутора метров.

Согласно отзывам, шины обеспечивают комфортное вождение за счет отсутствия посторонних шумов. Многие отмечают, что при движении по колее риск заноса минимален. От внешних механических воздействий покрышки защищены дополнительным слоем корда, поэтому появление грыж или порезов происходит редко.

Однако есть и недостатки. Резина немного теряет свойства при резких маневрах, поэтому их выполнять не стоит. При прохождении поворотов возникают посторонние шумы, что связано со строением рисунка протектора. В некоторых моментах колеса из-за покрышек реагируют на повороты руля с опозданием, поэтому предугадать движение автомобиля сложнее.

Еще:   Обзор зимних шин Нокиан

В целом резина неплохая и идеально подходит для автомобилистов, которые предпочитают спокойный стиль вождения и соблюдают скоростной режим. В таких условиях гарантирована безопасная и комфортная езда.

Шины для спокойного вождения

На первом месте находятся Michelin Energy XM2, ставшие лидером в своем классе. Шины предлагаются в огромном количестве разных размерностей, поэтому их можно подобрать под любой автомобиль. Они обладают высокими показателями и подходят только для автомобилистов, предпочитающим спокойный стиль.

Второе место достается Michelin Latitude Tour HP – летние шины для внедорожника, обеспечивающие максимальный комфорт при передвижении. Их лучше всего устанавливать на кроссоверы и внедорожники.

Следующие – шины Michelin Energy Saver. Их стоимость полностью соответствует качеству. Они подойдут для легковых автомобилей. За счет узора протектора способствуют уменьшению расхода топлива.

Для спорткаров

На первом месте расположились шины Michelin Pilot Sport 4. Они считаются лучшими в своем классе. Их выбирают владельцы спортивных автомобилей с мощным мотором. Мишлен Пилот Спорт 4 обладают превосходным сцеплением и управляемостью на высокой скорости.

Вторая позиция по популярности досталась модели Мишлен Латитьюд Кросс. Они славятся своей увеличенной прочностью и сцеплением с дорогой. В общем, показатели не такие высокие, как у первой модели, но Michelin Latitude Cross выбирают из-за более сниженной цены.

Актуальны они и для бездорожья. Резина предназначена для внедорожников, которые эксплуатируются как в городских условиях, так и в условиях трудной проходимости. В таких ситуациях покрышки обеспечивают оптимальные показатели.

Еще:   Какие зимние шины меньше шумят

Зимние шины

На первом месте Michelin X-Ice North 2. На протекторах имеются шипы, поэтому они подойдут для эксплуатации по снегу и льду. Специально разработанный рисунок протектора обеспечивает хорошую управляемость на асфальте. При этом шипы выдают только после нескольких сезонов эксплуатации, что является преимуществом.

Второе место по популярности досталось модели Michelin X-Ice North 3. Они стали пользоваться спросом у автомобилистов из-за особенностей состава резины.

Покрышки в тепле остаются твердыми, а на морозе они более эластичные. Благодаря этому все свойства на морозе сохраняются. Несмотря на шипы, во время движения дополнительных шумов практически нет.

Главный недостаток у модели – это выпадение шипов.

Вывод

Компания Мишлен давно завоевала отличную репутацию среди автомобилистов всего мира. Именно поэтому ее продукция пользуется огромным спросом. Особенно популярны летние шины, так как они разрабатываются с учетом всех требований и пожеланий.

  • Рекомендации экспертов
  • Колеса
  • Рейтинги, сравнения

Источник: https://kolesadom.ru/rejting-shin-mishlen/

Рубрика: Michelin

Фото и описание

Michelin CrossClimate+ SUV – вышедшие на рынок в 2018 году летние шины для городских внедорожников, эксплуатационные свойства которых оптимизированы для использования в погодных условиях зимних месяцев в странах с мягким климатом. Представляя новую маркетинговую категорию «Лето+», их можно считать неплохим вариантом для круглогодичной эксплуатации.
Читать далее Michelin CrossClimate+ SUV

Фото и описание

Michelin Pilot Alpin 5 SUV – зимние шины с нешипуемым протектором, ориентированные на эксплуатацию владельцами городских внедорожников.

Они характеризуются точностью управления и предсказуемым поведением на мокром холодном асфальте, отменной тягой и эффективным торможением на снегу, а также ездовым комфортом и способностью оптимизировать расход топлива транспортным средством. Новинка 2018 года.
Читать далее Michelin Pilot Alpin 5 SUV

Фото и описание

Michelin Pilot Sport Cup 2 R (Racing) – разработанные специально для эксплуатации на спортивных мощных автомобилях летние шины ультравысокой производительности, которые призваны повышать точность управления и манёвренность. Новинка осени 2018 года.
Читать далее Michelin Pilot Sport Cup 2 R (2R)

Фото и описание

Michelin X-Ice North 4 (XIN4) – представленные в 2018 году легковые шипованные автошины, созданные для повышения безопасности на зимних дорогах в самых суровых условиях эксплуатации. Они характеризуются эффективным торможением и стабильной управляемостью на снегу и льду, высокой прочностью, а также акустическим комфортом.
Читать далее Michelin X-Ice North 4 (XIN4)

Фото и описание

Michelin Alpin 6 (сокращенно A6) – представленные в марте 2018 года зимние нешипуемые шины европейского типа, созданные для эксплуатации в мягких погодных условиях.

Они характеризуются надёжностью сцепных свойств и эффективным торможением на снегу, стабильностью и лёгкостью управления на мокром асфальте, плавностью хода, акустическим комфортом и способностью оптимизировать расход топлива транспортным средством.
Читать далее Michelin Alpin 6 (A6)

Фото и описание

Michelin Agilis CrossClimate – представленные в 2018 году долговечные шины для фургонов и коммерческих автомобилей, которые пополнили популярную линейку французского производителя категории «Лето+».

Это означает, что они обеспечивают круглогодичную мобильность, гарантируя сохранность перемещаемых грузов как на раскалённых от жары дорогах, так и на свежевыпавшем и талом снегу.

Читать далее Michelin Agilis CrossClimate

Фото и описание

Michelin Agilis CrossClimate – легкогрузовые шины, предназначенные для эксплуатации в любую летнюю погоду, в период межсезонья и даже на опасных зимних дорогах. Они характеризуются отменными сцепными свойствами на сухой поверхности и отличной тягой на снегу. Новинка 2018 года.
Читать далее Michelin Agilis CrossClimate (анонс)

Фото и описание

Michelin X-Ice North 4 (XIN4) – зимние легковые автошины с направленным шипованным протектором, которые станут новинкой зимнего сезона 2018/2019.
Читать далее Michelin X-Ice North 4 (XIN4) анонс

Фото и описание (Мишелин Пилот Альпин 5)

Michelin Pilot Alpin 5 – спортивные направленные автошины для мощных легковых транспортных средств, которые предназначены для интенсивной эксплуатации в самые холодные месяцы года.

Они характеризуются стабильностью управления на снегу, отличной манёвренностью в сухих условиях и эффективным торможением на мокром асфальте, а также комфортностью хода и оптимальным расходом топлива. Новинка сезона «Зима 2017/18».

Читать далее Michelin Pilot Alpin 5

Фото и описание

Michelin Primacy 4 – асимметричные летние шины для легковых автомобилей, которые благодаря особенностям рисунка протектора обеспечивают высокий уровень производительности на мокрой дорожной поверхности даже в изношенном состоянии.

Primacy 4 — это модель 2018 года, первая информация о которой появилась в самом начале осени 2017-го. Она характеризуется высокой устойчивостью к аквапланированию, эффективным торможением во время дождя, ездовым комфортом и длительностью срока эксплуатации.

Читать далее Michelin Primacy 4

Источник: https://shina.guide/reviews/category/michelin/

Отзывы о шинах MICHELIN

Колеса даром / Шины / Отзывы о шинах

На этой странице представлены отзывы реальных владельцев шин. Наши клиенты лично протестировали резину и хотят поделиться мнением со всеми нами.

Вы можете составить впечатление о шине по оценкам таких характеристик как управление на мокром/сухом покрытии, внешний шум, износоустойчивость и другим.

Надеемся, что отзывы о данной шине помогут вам сделать выбор!

Популярность всемирно известной компании Michelin легко объяснима — все модели авторезины этого бренда имеют самые высокие эксплуатационные характеристики (надежное сцепление с дорогой в любых условиях, отличную управляемость, низкие показатели шумности, повышенную износостойкость) и отличаются оригинальным дизайном.

Практичность и надежность зимней резины Michelin

Зимние шины Michelin пользуются у пользователей отличной репутацией. Любая модель превосходно держит дорогу и уверенно проходит даже крутые повороты, несмотря на сложность зимних условий.

Шины Мишлен, отзывы на которые всегда носят исключительно хвалебный характер, для зимы остаются мягкими и эластичными даже при низких температурах, но при торможении их жесткости достаточно для обеспечения небольшого тормозного пути.

Эта особенность обеспечивается трехмерными ламелями и уникальной технологией «Умный шип».

Ее суть состоит в том, что конические шипы располагаются перпендикулярно поверхности дороги, что повышает сцепление и не дает пробуксовывать при старте.

Судя по отзывам о шинах, самыми популярными моделями Michelin являются:

  • Michelin Latitude X Ice North 2 — шипованная резина c хорошей управляемостью на зимней дороге за счет ультрасовременной системы ламелирования, усиленной структуры каркаса и V-образному рисунку протектора (зубцы, расположенные по краям шины, предотвращают налипание снега).
  • Michelin X-Ice North 3 — легендарная шипованная резина третьего поколения с сокращенным на 10% тормозным путем, созданная для самых суровых условий. Работает за счет использования новой резиновой смеси, конических шипов и технологии отвода крошки льда. Отзывы о шинах Michelin этой модели говорят следующее: покрышка чувствует себя прекрасно даже в гололед, а шипы, спрятанные при плюсовой температуре, при минусовой выдавливаются затвердевшей резиной за счет своей уникальной формы.
Читайте также:  Apple airpods - обзор, технические характеристики, отзывы

Безупречность летней резины Michelin

Летние шины Michelin, по отзывам клиентов, обеспечивают комфортное передвижение на самом разном дорожном покрытии.

Они отличаются повышенной устойчивостью к аквапланированию, низкой шумностью, большой площадью пятна контакта даже на виражах и небольшим сопротивлением качению (основной показатель экономичности).

Эти характеристики обеспечивает большой процент силики в составе резиновых смесей, делающий шину мягкой и эластичной, и инновационный дизайн с автоблокирующимися ламелями.

Летние покрышки Michelin представлены широким ассортиментом моделей самого высокого уровня. Самыми популярными, согласно отзывам владельцев, являются следующие покрышки:

  • Michelin Primacy 3 — отличаются, во-первых, повышенной безопасностью и стабильностью на мокрой дороге за счет сокращения тормозного пути, во-вторых, рекордным уровнем ходимости. Эта резина Мишлен прослужит не один сезон даже при условии очень активной эксплуатации.
  • Michelin Energy (Мишлен Энерджи) — очень прочная шина, рассчитанная для езды по плохим дорогам, но без потери эластичности (для четкой реакции на малейшие неровности дороги). Достигается это за счет использования нового компаунда Micro-Adaptive.

Источник: https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/MICHELIN/

Мишлен — шины или ЗВЁЗДЫ???

Многие читатели сразу зададут вполне уместный вопрос: “А при чём же здесь автомобильные шины???! Каким образом их можно использовать на кухне?!” и будут не правы, так как ШИНЫ Michelin имеют самое прямое отношение к кулинарному исскуству! Да-да, вы не ослышались!

Дело в том, что лидер мировой шинной индустрии концерн Michelin уже более 100 лет является безоговорочным авторитетом ещё и в ресторанном бизнесе (в авторской кухне в частности). А теперь давайте немного окунёмся в историю и восстановим эту связь.

         История компании

В 1889 году во Франции братья Мишлен возглавили доставшуюся им в наследство одноименную компанию, которая была практически обанкрочена. В первоначальном ассортименте  “Michelin & Co.” было много разнообразных моделей клапанов, газовых и водопроводных труб, прокладок, ремней и т.д.

Объёмы продаж очень скромны, за исключением двух изделий. Большой спрос имели детские резиновые мячи, выпускаемые со времен создания предприятия, и бесшумные тормозные колодки “The Silent”. Обычно изготавливаемые из железа или чугуна тормозные колодки той эпохи оглушали своим шумом.

Именно этот недостаток был устранен в модели, выполненной из “ткани и каучука” и запатентованной “Мишлен”. На Всемирной Выставке 1889 года это новшество произвело фурор. На этом братья не остановились. Дальнейшее открытие произошло в 1891 году, когда публике были представлены сменные шины Michelin.

Это событие окончательно закрепляет за фирмой репутацию производителя пневматических шин и приносит ей мировое признание.

Мишлен в наше время:

Гиды Michelin

Вначале XX века компания Michelin старается популяризировать путешествия на автомобилях, а потому выпускает специальный  “Гид Мишлен”.

Это был каталог, в котором были описаны все значимые автозаправки, отели, рестораны и некоторые другие места, способные заинтересовать автомобилиста.

Изначально гид был бесплатным, так как спрос на него был невысок, в связи с тем, что самих владельцев автомобилей было не так уж много. Но позже ситуация изменилась.

В 1906 году компания Michelin пошла дальше и организовала специальное туристическое агентство, которое занималось организацией маршрутов автомобилистов.

В середине XX века компания Michelin выпустит специальный красный гид по Европе, в котором будут содержаться самые лучшие, с точки зрения экспертов компании, отели и рестораны Европы.

В 1920 году гид стали продавать за умеренную плату, также в него одновременно добавили рейтинг ресторанов, согласно их ценам. Таким образом, рестораны с высокими ценами помечались одной звездой, слегка напоминавшей цветок.

В 1926 году политика рейтинга кардинально поменялась, и с тех пор звёздочка рядом с именем ресторана стала означать отменную кухню. В начале 30-х добавили ещё две звезды. Далее система не изменялась и буквально расшифровывается следующим образом:

 * — очень хороший ресторан в своей категории (имеется в виду тип кухни).

 ** — отличная кухня, ради ресторана имеет смысл сделать небольшое отступление (англ. detour) от маршрута.

 *** — великолепная работа шеф-повара, имеет смысл предпринять отдельное путешествие сюда.

В течение года неизвестные никому гурманы-эксперты путешествуют и оценивают рестораны. Но не интерьер, не сервис, не цену и не её соотношение с качеством, не атмосферу, а именно — кухню. Поэтому главное лицо в ресторане — это шеф-повар. Именно от него зависит, отметит Мишлен своим вниманием заведение или нет.

Важнейшим элементом работы оценивающего эксперта является его анонимность. Он неприметен, молчалив и никогда не даст себя обнаружить.

Обычный кулинарный критик упивается своим статусом и ждет, что персонал ресторана кинется ему угождать, но инспектор Мишлен не таков.

Он придет в ваш ресторан, когда вы его не ждете, сделает свой заказ, поужинает, расплатится и удалится, не привлекая никакого внимания. Разоблаченный инспектор может навсегда попрощаться со своей работой.

Благодаря таким действиям, Мишленовский справочник стал наиболее авторитетным источником информации о лучших ресторанах, а звезда Мишлена — высочайшей наградой для европейского ресторатора.

Но всё же, для повара и ресторатора звезда Мишлен – не только огромная честь, а также и огромная ответственность.

Ведь Красный Гид Michelin выходит каждый год 1 марта, и в этот день сердце повара либо переполняется гордостью, либо разбивается… Потеря звезды – трагедия для самого повара и серьезный удар по бизнесу.

Стоит отметить ещё один интересный момент. Согласно правилам Мишлен, ресторан не имеет права указывать или как-то сообщать количество присужденных ему звезд. Политика компании состоит в том, что клиент может узнать о количестве звёзд только из самого гида. В случае пренебрежения этим правилом, компания оставляет за собой право исключить ресторан из рейтинга.

Краткие факты о “звёздных” ресторанах

°        В одном Париже больше 3-звёздных ресторанов Мишлен, чем в Австрии, Люксембурге, Чехии, Дании, Финляндии, Греции, Венгрии, Ирландии, Норвегии, Польше, Португалии и Швеции вместе взятых. Во всех перечисленных странах нет ни одного ресторана с рейтингом ***, несмотря на то, что и для них существуют Красные гиды.

°     Страна-рекордсмен по “звёздным” ресторанам — Франция (620 ресторанов).

°     Город-рекордсмен по “звёздным” ресторанам — Токио, именно там находятся 9 ресторанов с рейтингом *** , 25 с рейтингом **  и 117 с рейтингом *.

°      Первым рестораном, получившим звезду Мишлен в бывшем советском блоке, стал пражский AllegroPrague.

°      Первый ресторан, открытый украинским ресторатором, удостоенный упоминания в Красном гиде Мишлен с 2007 года — пражский ресторан ”, созданный ресторатором из Одессы Юрием Колесником и его партнером Савелием Либкиным.

На данный момент гид Мишлен выпускается для таких стран Европы как: Франция, Австрия, Бенилюкс (одним гидом), Италия, Германия, Испания и Португалия (одним гидом), Швейцария, Великобритания и Ирландия (одним гидом).

Также существуют отдельные гиды по Нью-Йорку, Лос-Анджелесу, Лас-Вегасу, Чикаго, Сан-Франциско, Токио, Киото и Осаке (одним гидом), Гонконгу и Макао (одним гидом), Парижу (в нем, впрочем, указаны те же рестораны, что и во французском гиде), Лондону и главным городам Европы (Main Cities of Europe).

Более сотни лет именно звезды Мишлен являются предметом вожделения любого ресторатора, так как именно ими традиционно доказывается статус ресторана лучше любых слов. Остаётся надеяться, что в скором времени и Украина удостоится чести издавать «Красный Путеводитель» по своим достопримечательным местам, в том числе и ресторанам.

Источник: http://tasty-ideas.blogspot.com/2012/05/blog-post_28.html

Мишлен: тесты шин не полностью объективны

23 ноября в известной немецкой газете Frankfurter Allgemeinen Sonntagszeitung вышло интереснейшее интервью одного из самых влиятельных людей в Мишлен — Жан-Доминик Сенар отвечал на актуальные вопросы касающиеся курса и стратегии компании. Редакция Autoshini Com представляет наиболее актуальные отрывки из беседы.

Господин Сенар, в Германии уже выпал снег и многим пришлось купить новые автошины. Что стоит рассмотреть автолюбителям — всесезонки или классические зимние?

Я бы посоветовал автовладельцам все таки выбрать всесезонные шины. И не просто всесезонные, а наши Кросс Климат. Их погодная универсальность является настоящим технологическим скачком.

Но зимой безопаснее все же использовать зиму?

Если вы проживаете где-нибудь в горах — да. Но большинство автолюбителей не живет в горах и для среднестатистического водителя нет нужды в зимнем комплекте. CrossClimate справляется со всеми задачами возникающими на наших европейских дорогах. Более того, выгода от отсутствия необходимости менять резину каждые 5-6 месяцев очевидна.

Но почему Мишлен? Континенталь и Бриджстоун тоже выпускают хорошую резину, в том числе всесезонную.

Нужно думать не только о новом комплекте. Ведь нужно думать и о резине в изношенном состоянии. Многие производители, особенно в бюджетном и среднем ценовом сегменте, пытаются предложить так называемые продукты с запрограммированным ресурсом.

Это не только в шинной индустрии может происходить. К примеру, многие изготовители стиральных машин создают свой продукт таким образом, что со временем они ломаются и нуждаются в ремонте. Мы совершенно против такого расклада.

Наши шины служат очень долго, даже в изношенном состоянии.

Хотите сказать что некоторые ваши конкуренты намеренно выпускают резину быстро приходящие в негодность?

Абсолютная правда! Естественно такого они вам не скажут, но это легко доказуемо. Мы даже уже проводили подобное исследования в наших лабораториях.

Простой покупатель может выявить насколько долго прослужит ему новая шина?

Нет, к большому сожалению. Это не так бросается в глаза. Могу посоветовать при покупке уделять внимание системе европейской маркировки. Но смотреть комплексно, а не уделять внимания отдельным показателям.

Также нужно читать обзоры и тесты шин…Но есть одна загвоздка. Тесты шин проходят только с новыми шинами.

Но если провести тестирование после определенного износа? Думаю, у половины ростера теста показатели будут разительно отличаться от первичных не в лучшую сторону.

Что вы, компания Мишлен, предлагаете?

Менять методику. Очень просто — нужно тестировать изношенные шины. Потому что на данный момент клиент введен в заблуждение. Многие доверяя тестированиям приобретают резину, которая со временем потеряет положительные качества. А качественные шины премиум сегмента могут служить почти не теряя качество долгое время, даже при минимально допустимой высоте протектора — 1,6 мм.

Но ведь можно здорово сэкономить, купив дешевые автошины азиатского происхождения…

Не стоит заниматься самообманом. Дорогие шины служат дольше, поэтому траты легко оправдываются. Большие транспортные компании уже давно это поняли. Профессионал не смотрит на изначальную цену, важнее цена за километр езды. Поверьте, никто не притронется к дешевой резине, если по-настоящему оценит этот момент.

Читайте также:  Makita elm4613 - обзор, технические характеристики, отзывы - обзор, технические характеристики, отзывы

Мишлен в этом году повысил цену на продукцию в среднем на 8%. Это так необходимо?

Цена всегда зависит от стоимости сырья. Около 65-70% стоимости шины занимает именно сырье. Отсюда и такие колебания. Теоретически мы можем снизить цены и быть более рентабельными. Но мы не можем это себе позволить, так как нуждаемся в средствах для научной работы и строительства новых заводов. В конце-концов, наши конкуренты более рентабельны, но при этом жертвуют качеством.

Немецкий журнал Auto Bild Sportscars, ежегодно выпускающий свои собственные тестирования зимней и летней резины, на днях опубликовал собственное исследование качеств резины с низким профилем в..19 Октября 2018, 09:48
К зимнему сезону 2018-2019 большинство автомобильных изданий подготовили различные тестирования, но все — для легкового или внедорожного транспорта. Но как быть с легкогрузовым транспортом? Ведь..18 Октября 2018, 08:40
Какие недорогие шины выбрать на зиму? И можно ли в принципе получить качественные зимние шины за хорошую цену? Именно этими вопросами руководствовались специалисты белорусского автомобильного..11 Октября 2018, 10:53
Какие зимние шины выбрать? Данный вопрос является одним из самых ключевых в преддверии зимнего сезона 2018-2019. Вопрос действительно существенный и очень важный, ведь от подбора..03 Октября 2018, 07:19
Один из самых авторитетных автомобильных журналов — Auto Bild, традиционно к зимнему сезону публикует результаты собственного тестирования 50 лучших шин в размере 195/65 R15. К..26 Сентября 2018, 12:15

Источник: https://autoshini.com/news/134-testy-shin/2346-mishlen-testyi-shin-ne-polnostyu-obektivnyi

Высота протектора шины Мишлен: особенности эксплуатации

Рисунок протектора – важный элемент колеса, подлежит регулярной модернизации с целью повышения коэффициента сцепления резины с дорожным покрытием разного типа.

Имеются и проверенные орнаменты с глубокими ламелями, ассиметричным или симметричным рисунком, каждый из них призван выполнять функционал даже по бездорожью, влажному асфальту, приводя к желаемому результату – безопасности на дороге, когда маневрирование авто идет контролируемое и надежное.

Протектор всегда контактирует с дорожным полотном, поэтому со временем высота протектора шины Мишлен может уменьшаться, в итоге каждому автолюбителю известно, что без контроля глубины рисунка не обойтись, особенно после 1-2 лет эксплуатации летней резины. Напомним, что максимальный износ опасен проколами, то есть любой камень, стекло, гвоздь могут причинить порчу ослабленной износом покрышке.

Плюс к этому нарушается устойчивость авто при совершении маневров, особенно резких, экстренных, тормозной путь увеличится в среднем на 7%. Многие производители, особенно крупные, ставят во главу угла проблему износа протекторов, нацелены на ее уменьшение и даже ликвидацию.

Что делают для этого? Во-первых, в научно-технических лабораториях регулярно работают над составом резины, делая изделие более прочным и эластичным. Во-вторых, упрощают диагностику изделия, например, когда автолюбителю надо снимать лишь показания со специальных датчиков. Так, уже длительный период минимальная высота протектора шин легкового автомобиля определяется по индикаторам износа, «внедренных» в рисунок протектора или боковую часть покрышки.

Рисунок протектора шин

Если акцентировать внимание на шинах Мишлен, то практически каждое изделие бренда оснащено индикатором износа.

Причины износа проектора шин?

  1. Превышен ресурс покрышки. Средний срок эксплуатации резины – 3 года, после уже начинается стремительный износ изделия, его деформация, когда ухудшается проявление свойств, возложенных на новую летнюю шину.
  2. Повреждение боковой части шины.

    Частое тактильное «приветствие» шины и бордюра оставляет царапины, мелкие трещины, а это причина того, что на 10 % быстрее такая раненая резина износится, и надо будет выводить ее с эксплуатации.

  3. Редкий прогон машины.

    Машина долго стоит в гараже, на стоянке под проливным дождем и палящим солнцем, тогда стоит ожидать, что покрышка начнет высыхать, крошиться, покрываться сколами и трещинами. В итоге такая летняя резина износится на 25 % быстрее, чем та, которая была в процессе длительной, но правильной эксплуатации.

  4. Порча каркаса покрышки.

    При неблагоприятных обстоятельствах каркас приходит в негодность, как следствие, раньше срока резина выводится с процесса использования. Причина – 100% износ резины, когда минимальная высота протектора шин легкового автомобиля уже не такой важный показатель.

  5. Превышен срок эксплуатации.

    Считают, что каждый год у резинового изделия отбирает 15% ее качества и функционала. С таким понятием, как минимальная высота протектора шин легкового автомобиля, водитель встречается на 3-ем или даже 5-ом году применения комплекта летних шин.

Износ проектора шин

Почему шины Мишлен считают лучшими?

В зависимости от назначения резины, меняется и высота протектора новой шины Мишлен. Чаще всего называемый параметр глубины рисунка протектора — 7,6-7,9 мм. Очень много внимания сейчас уделяется производству шин MICHELIN Pilot Sport 4 S.

Шины MICHELIN Pilot Sport 4 S

Шины MICHELIN Pilot Sport 4 S

Их создали для высокоскоростных легковых и спортивных авто. Изделие является образцом новаций и комфорта. Во-первых, для внешнего покрытия шины используют арамидно-нейлоновый слой, который отвечает за безопасное маневрирование машины на больших скоростях.

Во-вторых, дизайн рисунка протектора органично распределяет нагрузки в пятне контакта. Ламели протектора изогнуты, поэтому при езде на любом типе покрытия машина идет плавно и без лишнего шума.

Допустимая высота протектора шины Мишлен Pilot Sport 4 S держится положенный срок, отвечая требованиям строгого потребителя.

Протекторы шин MICHELIN

 Шины Energy XM2

Изначальная высота протектора новой шины Мишлен Energy XM2 отличается хорошей сцепкой с разного рода дорожным покрытием, поэтому приобретается резина для кроссоверов и легковых авто премиум-класса.

Сам производитель отмечает, что Мишлен Energy XM2 – экономичная и долговечная резина с прочной боковиной и добротным рисунком протектора для сцепки. Тест-драйвы доказали, что MICHELIN Energy XM2 выдерживает негативное воздействие ям и ухабов на дороге, не повреждается, не получает «грыжи».

Прочность изделия объясняется введением технологии IronflexTM, когда используются прочные и гибкие нитки для каркаса, боковина амортизирует в ходе пиковых нагрузок, возникающих в момент удара, касания острого предмета.

Отметим еще одну уникальность изделия Мишлен —  переменная высота протектора шины Мишлен, что обеспечивает изделию долговечность и устойчивость к износу.

Шины MICHELIN Energy XM2

Бренд Мишлен бесспорно удерживает лидерство на рынке сбыта, регулярно модернизируя линейку продукции и совершенствуя состав резины, улучшая протекторный рисунок, когда минимальная высота протектора шин легкового автомобиля проявляется только через пять лет активной эксплуатации комплекса летних шин от бренда Мишлен.

Минимальная высота протектора шин легкового автомобиля

Для летней резины установлена минимальная высота протектора шин и составляет она 1,6 мм, но к такому показателю не стоит доходить, а уже приобретать новые изделия, когда глубина рисунка резина дошла до 2 мм.

Отметим, что когда высота протектора новой шины Мишлен составляла 7,5 мм, то ее износ происходит за 2-3 года, если не следить за покрышками, применять экстремальное вождение, а за 5 лет резина станет «лысой» уже по техническим причинам – она устареет, все ее ранние повреждения дадут о себе знать.

Без повреждений покрышка не сможет существовать, даже если водитель аккуратен в вождении и внимателен к состоянию авто. Одна из главных причин износа шин – плохое качество дорог. Если замечаете, что по краям протектор изнашивается медленнее, чем по центру, то обратите внимание на степень накачивания шин.

Данные изменения в рисунке протектора связывают с перекачкой шин, и этим владелец авто злоупотребляет длительное время, поэтому высота протектора шины Мишлен изменяется неодинаково.

Минимальная глубина протектора шины

А если изношен протектор в центре, а по краю еще имеется запас резины, тогда причина нарушения поверхности покрышки связана, наоборот, с низким давлением, когда шина спущена.

В ситуации, если износ поверхности резины идет пятнами, сегментами, то, скорее всего, владелец авто – любитель экстремального вождения, низкого старта и резкого торможения.

Последствия негативные появятся незамедлительно – снизится степень безопасности при маневрах, и пострадают подвески машины.

Таким образом, высота протектора новой шины Мишлен за свой период функционирования стремительно изменяется, контролировать состояние резины необходимо регулярно, обращаясь к специалистам или используя простые измерительные приборы остаточной глубины рисунка протектора.

Источник: https://tire1.ru/protector-shin-michelin/

Компания Michelin презентовала уникальную шину нового класса «лето+» — Автоцентр.ua

Среди новинок компании Michelin, презентованных под лозунгом «МаШИНЫ времени Michelin: курс на лето» одна летняя шина со спортивным «характером» Michelin Pilot Sport 4, одна летняя шина для езды вплоть до небольших морозов и первых снегопадов  Michelin CrossClimate, а также шина торговой марки BFGoodrich модель для внедорожников All-Terrain T/A® KO2. Чем же на этот раз французская «кухня» от Michelin готова порадовать автовладельцев?

Michelin CrossClimate – шина нового класса
Еще одна новинка – шина Michelin СrossClimate, которую французский производитель задекларировал как первую шину нового класса «Лето+».

Приставка «+» означает то, что новинка позволяет безопасно ездить не только в течение всего летнего сезона, а и когда на улице похолодало до минус пяти градусов мороза (не ниже) или выпали первые (или последние) осадки в виде снега.

Проще говоря, с этой шиной автовладелец получает более высокий уровень безопасности в межсезонье и экономит время на их переобувание, так как это можно сделать не в периоды пика спроса на переобувание на шиномонтажах.  

Преимущество новинки СrossClimate и в том, что когда зимние шины автовладелец для перестраховки одевает преждевременно и ездит на них практически до плюс 20-ти градусов по Цельсию, на сухих и мокрых дорогах зимние шины будут проигрывать летним в тормозных свойствах на 10- 30% (длиннее тормозной путь).

Данные получены на основе тестов, проведенных организацией Test World в 2014 году для летних и зимних шин в размере 205/55/16, при температуре +10–15С.

Для получения улучшенных свойств при околонулевых температурах разработчикам пришлось серьезно поработать над составом резиновой смеси и рисунком протектора.

Так в состав резины протектора шины СrossClimate были введены специальные компоненты, которые обеспечивают протектору сохранность оптимальной эластичности даже при температурах ниже «нуля» (до – 50С). Этим и обеспечили хорошие сцепные свойства в значительно более широком диапазоне температур, чем у обычных летних шин.

Немаловажно и то, что новая резиновая смесь отличается высоким уровнем износостойкости. Эта характеристика уже стала традиционным козырем компании Michelin.

Рисунок протектора этой шины класса «лето+» несколько выбивается из стиля современных летних шин. Он имеет V-образный дизайн, который по информации разработчиков «научили»  цепко держаться за сухой асфальт и эффективно справляться со снежным дорожным покровом. Заслуга этого в направленном строение протектора с большим количеством секторов, которые разделены широкими водоотводными каналами.

Каждый сектор имеет индивидуальную форму, которая меняет угол расположения – от почти 0° в плечевой зоне до острого угла ближе к центру. Это позволяет кромкам блоков эффективно работать как при разгоне (обеспечивает плечевая зона), так и при маневрах на заснеженном покрытии. Интересно, что все секторы имеют острые кромки только с одной стороны, которая отвечает за тяговое усилие на снегу.

Другая сторона блоков имеет сглаженные края, чем обеспечивается стабильная площадь пятна контакта шины с дорогой и минимизируется риск потери сцепления из-за деформаций при взаимодействии края блока с твердой поверхностью дороги. Такие сглаженные края расположены в плечевой зоне и в центральной, где их две – еще  и по центру блока протектора.

Конечно же, ввиду того, что шина должна какой-то период времени обеспечивать цепкость и на дороге, покрытой снегом, в ее рисунок протектора внедрили такой элемент зимних шин как ламели. Причем здесь использует два их типа.

В плечевой зоне ламели расширяются к основанию, что по мере износа протектора позволяет сохранить способность эффективно удалять воду из пятна контакта.

В центральной части протектора ламели «нарезаны» с Z-образным внутренним профилем,  что позволило повысить жесткость блоков, которая необходима для обеспечения шиной хорошей управляемости.

К летнему сезону 2016 года шина Michelin СrossClimate будет представлена в Украине в 32 типоразмерах с 14 по 18 посадочным диаметром. Шины будут изготавливаться с усиленным каркасом (c повышенной грузоподъемностью), о чем информирует надпись Extra Load. В дальнейшем размерный ряд шины будет увеличиваться, в том числе за счет появления типоразмеров для кроссоверов.

Michelin Pilot Sport 4. От мысли к действию. Мгновенно!
Модель Pilot Sport в ассортименте продукции компании Michelin всегда была воплощением передовых технологий, которые пришли из профессионального автоспорта.

При создании четвертого поколения этой модели в рамках стратегии группы Michelin Total Performance ее создателям пришлось совмещать спортивный «интерес» с его отменными управляемостью и сцепными свойствами и актуальные нынче гражданские требования – экономичность и долговечность.

Более того, эти характеристики должны быть подкреплены комфортом и удовольствием от вождения. Именно поэтому данная модель может похвастаться своей технологичностью.

Так на страже спортивного «интереса» поставили технологию  «Dynamic Response». В его основе использование сверхпрочного арамидно-нейлонового слоя, который сохраняет геометрию пятна контакта с дорогой на высоких скоростях, когда огромные центробежные силы всячески пытаются растянуть, т.е.

изменить геометрию профиля шины. Эта технология позволила обеспечить  высокий уровень сцепных свойств и управляемости.

Впервые технология  «Dynamic Response» была применена в спортивных шинах Michelin Pilot Super Sport и Michelin Pilot Sport Cup 2, которые устанавливались на сверхмощные автомобили.

Положительно повлиял на управляемость и новый рисунок протектора – ассиметричный, с широкими продольными канавками и жесткими продольными блоками. Разработан он на базе дизайнов шин болидов Formula E.

Их особенность – увеличение позитивного профиля до 73,5% (на 10% больше, чем у предшественницы Pilot Sport 3), т.е. использование в пятне контакта большего количества резиновой смеси, непосредственно контактирующей с дорожным покрытием.

Так профиль шины Pilot Sport 4 сделали максимально приближенным к уровню гоночной шины (у шины Formula E позитивный профиль 73,6%).

Для улучшения тормозных свойств на мокром покрытии в состав резиновой смеси протектора Pilot Sport 4  добавили «функциональные эластомеры» нового поколения.

Они повысили способность протектора принимать форму микронеровностей дорожного покрытия, чем обеспечили высокий уровень сцепления на мокром асфалье.

При попадании в лужи и если на улице дождь льет «как из ведра» устойчивость к аквапланированию обеспечивают широкие продольные канавки.

По информации компании Michelin, новая модель Pilot Sport 4 уже прошла сравнительные тесты в рамках исследований таких европейских экспертных организаций как TUV SÜD (Technischer Überwachungs-Verein) и DEKRA и согласно их результатам новинка этого производителя занимает лидирующие позиции по целому ряду характеристик – поперечные и продольные сцепные свойства на мокром и сухом асфальте, а также износоустойчивость.

Так как в линейке модели Pilot Sport 4 в основном низкопрофильные шины, ее боковину вооружили защитой обода диска от повреждений. На ней же сделали надписи с применением новой технологии «Premium Touch», которая придает основным надписям «эффект бархата» (впервые данная технология использована в шине Michelin Pilot Sport Cup 2).

К лету 2016 года новинка Michelin Pilot Sport 4 будет представлена в 17 типоразмерах от 17 до 19 дюйма, покрывая около 50% рынка шин, начиная с 17 дюймов. Размерный ряд этой модели будет расширен к концу 2016 и в 2017 году. В данный момент шин Sport 4 проходит омологацию для установки на первичной комплектации ряда моделей.

Шина BFGoodrich All-Terrain T/A® KO2 – вызов любым препятствиям
Третья представленная компанией Мишлен новинка – вседорожная летняя шина BFGoodrich All-Terrain T/A® KO2. Эта шина для настоящих внедорожников, которые эксплуатируются как в условиях отсутствия дорог, так и на асфальтовом покрытии. 

В отличии от шины предшественницы у шины-новинки All-Terrain T/A® KO2 благодаря утолщению стенок боковин на 4,5 мм (технология CoreGard, позаимствованная  у спортивной шины Baja T/A KR2) они стали на 20% более прочными.

В плечевой зоне новинки разместились необычные блоки, которые переходят на боковину шины. Они способны противостоять повреждениям наиболее уязвимых зон, а также предотвращают риск защемления, приводящего к разрыву боковины.

Подобная форма и специфичное размещение блоков были получены в результате многолетнего проекта по изучению типов и причин повреждений боковин внедорожных шин (2012-2013 гг.

, страны Северной Америки, Азии, Восточной Европы и Россия).

Кроме того, по информации разработчиков шина BFGoodrich All-Terrain T/A® KO2 отличается увеличенным ресурсом на гравийном покрытии – в 2 раза и на 15% на асфальтовом покрытии. Добиться этого удалось благодаря новому составу резиновой смеси, который лучше противостоит абразивному износу при езде по агрессивным каменистым покрытиям.

В водоотводных каналах протектора шины All-Terrain T/A® KO2 инженеры предусмотрели специальные выступы, предотвращающие застревание мелких камней между блоками протектора при эксплуатации на бездорожье.

Для хорошей проходимости шины BFGoodrich All-Terrain T/A® KO2 в ней сделали переменный шаг блоков плечевой зоны, между блоками в плечевой зоне разместили дополнительные рассекатели, кроме того в плечевой зоне блоки вооружили дополнительными стенками, особенно эффективными при езде с пониженным давлением в шинах. Эти новшества позволили улучшить проходимость на 10% на мягком грунте и на 19% на снегу.

Оптимизация давления в пятне контакта обновленного рисунка протектора, который сохранил характерные элементы семейства BFGoodrich All-Terrain, обеспечивает длительный и равномерный износ шины на асфальтовом покрытии.

Немаловажно, что для лучшей проходимости на бездорожье конструкция этой вседорожной шины позволяет ездить при пониженном давлении – не менее 0,5 бар.

Для лучшего тягового усилия на снегу в протекторе шины BFGoodrich All-Terrain T/A® KO2 сделали 3D ламели, скопированные у зимних шин.

Кстати, допуск на эксплуатацию в зимних условиях подкреплен соответствующей маркировкой на её боковине, которая является свидетельством прохождения всех необходимых тестов в зимних условиях эксплуатации.

К летнему сезону 2016 года данная модельная линейка будет существенно расширена другими размерами – c посадочным диаметром от 15 до 18. Также в ассортименте линейки BFGoodrich All-Terrain T/A® KO2 появятся размеры, отсутствующие ранее в данной категории шин: 215/65/16, 225/65/17, 245/65/17, 275/65/17, 255/55/18, 265/60/18, 285/60/18.

Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/shiny/kompaniya-michelin-prezentovala-unikalnuyu-shinu-novogo-klassa-leto-43788.html

Летние шины Michelin 2015

К очередному сезону переобувки шинный гигант Michelin существенно обновил свой модельный ряд за счет расширения типоразмеров популярных летних покрышек. Кроме того, наиболее топовые модели получили еще и незначительные доработки, так что французам есть чем удивить покупателей в новом летнем сезоне 2015 года.

Увы, но полноценных новинок к летнему сезону 2015 года Michelin не представил, во всяком случае, пока. Впрочем, четыре топовые модели шин получили пусть незначительные, но доработки, а также существенное расширение типоразмеров, что позволит французам охватить большую часть рынка.

Начнем обзор лучших предложений производителя с покрышек Michelin Latitude Sport 3, ориентированных на кроссоверы и внедорожники.

Главное новшество данной модели в сезоне 2015 года – это появление на некоторых типоразмерах технологии Run Flat, позволяющей добраться до шиномонтажа на спущенном колесе без ощутимых повреждений покрышки.

Кроме того, шины Michelin Latitude Sport 3 получили немного улучшенную резиновую смесь, что положительно сказалось на износоустойчивости покрышек, позволило снизить тормозной путь и улучшить курсовую устойчивость автомобиля. А вот симметричный рисунок протектора остался прежним.

В его основе – три массивных продольных ребра и широкие плечевые зоны со сглаженными краями блоков протектора, форма которых способствует сохранению надежного сцепления с дорогой при прохождении поворотов, в том числе и на мокрой трассе.

Далее стоит упомянуть шины Michelin Primacy 3, возглавляющие модельный ряд покрышек, ориентированных на легковые автомобили среднего класса и компактные кроссоверы.

Как и предыдущая топовая модель, покрышки Michelin Primacy 3 получили улучшенный состав резиновой смеси с повышенным содержанием синтетических добавок, отвечающих за эластичность и износостойкость резины.

Помимо этого, обновленный состав резиновой смеси обеспечивает меньший нагрев покрышек, а значит, снижаются сопротивление качения и расход топлива. Протектор шин Michelin Primacy 3 в 2015 году в рамках обновления также не был затронут.

В его основе лежат три центральных продольных ребра и массивные плечевые зоны. В результате, покрышки обеспечивают большую площадь пятна контакта с равномерным распределением нагрузки по всей поверхности.

Хорошие сцепные свойства резине Michelin Primacy 3 на мокрой дороге обеспечивает развитая система дренажа, эффективно справляющая с отводом воды из зоны пятна контакта за счет самоочищающихся канавок, препятствующих грязевым и пылевым заторам.

Еще одна обновленная модель летнего сезона 2015 года – Michelin Energy XM2, предназначенная для компактных автомобилей с колесами диаметром от 13 до 15 дюймов.

Помимо расширения типоразмеров, данная модель получила улучшенный состав резиновой смеси и теперь способна обеспечить еще более уверенное торможение как на сухой, так и на мокрой трассе. Довольно существенно выросла и износостойкость покрышек Michelin Energy XM2, что также стало следствием улучшения резиновой смеси.

Как и у описанных выше моделей, протектор покрышек Michelin Energy XM2 в рамках обновления затронут не был. Впрочем, его проверенная временем структура позволяет чувствовать себя уверенно абсолютно на любом дорожном покрытии, а надежная дренажная система сводит вероятность возникновения аквапланирования практически к нулю.

Закончим обзор гоночными покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2, на которых разрешен выезд на дороги общего пользования.

В прошлом году эта модель была доступна только для мощных спорткаров, но за счет расширения списка доступных типоразмеров российские любители быстрой езды смогут подобрать резину Michelin Pilot Sport Cup 2 и для спортивных автомобилей среднего класса, использующих колеса диаметром от 17 до 21 дюйма. Других изменений покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 не получили, сохранив все свои уже известные преимущества – обеспечение устойчивости и отличной управляемости на высоких скоростях, качественное торможение на мокрой трассе и повышенную износостойкость.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/michelin-st-2015_8493.html

Ссылка на основную публикацию