Агат л-6,5 — обзор, технические характеристики, отзывы

Мотоблок Агат

Агат – мотоблок российского производства, представленный на рынке в нескольких модификациях. Техника позволяет подобрать наиболее интересную конфигурацию в зависимости от потребностей владельца.

Такую особенность наверняка оценят профессиональные садоводы и фермеры, которым необходима стабильная и надежная техника, способна на выполнение большого спектра задач.

Мотоблок Агат весьма популярен во многих странах мира, он поддерживает установку разнообразного навесного оборудования, и не требует больших затрат при длительной эксплуатации.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Агат выпускается на одноименном российском предприятии. Обратим внимание, что в основе модели лежит мотоблок Салют. По сути, перед нами усовершенствованная версия Салюта.

Более современный мотоблок лучше адаптирован под суровые климатические условия, и тем самым выгодно отличается от более дорогих зарубежных аналогов. Гамма моторных модификаций мотоблоков семейства «Агат» поражает многообразием.

В нашем случае речь пойдет о версии с китайским мотором Lifan. Такой вариант считается одним из самых востребованных. Мотоблок с китайским агрегатом – недорогой и не уступает в надежности версиям, которые оснащены японскими и американскими двигателями.

Благодаря поддержке множества навесных опций одноименный мотоблок можно превратить в многоцелевой рабочий транспорт с возможностями мини-трактора.  

В истории модели есть много интересных фактов. Так, в 2000-ых годах завод получил большой заказ на выпуск мотоблока Салют 5, который тогда считался самым популярным в России.

Все запчасти для сборки поставляло одно из подразделений основного предприятия, при этом колеса выпускали на заводе «Агат». Однако масштабное производство не состоялось, так как компании «Салют» и «Агат» не смогли договориться о долгосрочном сотрудничестве.

Поставки деталей были прекратились. Так, завод «Агат» отказался от двигателей «Салют» в пользу использования китайских, американских и японских моторов. Таким образом, «Агат» стал меньше зависеть от своего главного конкурента.

И все же, продукция «Агат» по качеству и производительности почти не отличается от лучших мотоблоков семейства «Салют». Среди них есть и рассматриваемая модель.

Мотоблок относится к среднему классу. Он имеет классическую конструкцию, в которой используются фрезы и шкив отбора мощности. Кстати, фрезы принято устанавливать на место пневматических колес. Среди остальных особенностей устройства выделим возможность его использовать в любое время года.

Правда, для этого необходимо иметь конкретное навесное оборудование. К тому же, есть некоторые ограничения, например при эксплуатации дизельных версий в зимнее время.

Именно поэтому мы рассматриваем бензиновую версию, которая лишена недостатков, связанных с плохим запуском при минусовых температурах.

Обратим внимание на основные элементы конструкции мотоблока Салют:

  • Рама, представленная в виде двух прочных стальных угольников. На раму монтируются защитные крылья, силовой агрегат, опора, рукоятка, редуктор и прочие узлы. Особая компоновка предотвращает опрокидывание мотоблока, так как центр тяжести расположен низко и смещен вперед.
  • Трансмиссия состоит из сцепления и редуктора. Коробка передач – трехступенатая, совмещенная с реверсом для движения задним ходом. За счет зубчатых соединений удалось повысить надежность трансмиссии. Что касается сцепления, его неотъемлемые составные элементы – это рычаг управления, натяжной ролик, пружина возврата и клиновой ремень. Конструкция достаточно простая и надежная, и подходит для любых нагрузок.
  • Двигатель (в нашем случае бензиновый, от фирмы Lifan)
  • Сцепка  представляет собой закрепление для навесного оборудования
  • Пневматические колеса  входят в базовую комплектацию. Они призваны улучшить геометрическую проходимость.

Навесное оборудование

Как было сказано выше, мотоблок Агат имеет широкие возможности, но только при установке дополнительных опций. Рассмотрим самые распространенные из них:

  • Щетка мотоблочного типа – средство для уборки сельскохозяйственных территорий от снега, остатков, урожая и прочего мусора
  • Снегоуборщик – специализированный прибор для профессиональной уборки снега. Используется только на больших участках. Его мощные шнеки позволяют отбрасывать снег в сторону на расстояние 3-5 метров.
  • Косилка. В мотоблоке Агат используется роторная косилка, предназначенная для скашивания травы, а также грубостебельной растительности. Косилка крепится к передней части мотоблока.
  • Отвал – еще одно средство для уборки площадок от снега и мусора. К тому же, им можно разравнивать грунт. Производительность отвала такова, что за один проход получается расчистить дорожку шириной 1 м. По сути, таким образом мотоблок можно рассматривать как мини-бульдозер.
  • Картофелекопатель/картофелесажатель – эти оба приспособления нужны для посадки и выкапывания корнеплодов и других овощных культур. Можно задавать глубину посадки, а также формировать почвенные гребни определенной высоты. Кроме того, картофелекопалкой можно вносить минеральные удобрения.
  • Прицеп – очень полезная опция, увеличивающая грузоподъемность мотоблока. Максимальный объем груза может достигать 500 кг. По желанию можно заказать телегу с оцинкованным кузовом.
  • Прицеп-шасси – данный элемент, помимо самого прицепа, объединяет в себе плуг, картофелекопалку и другое оборудование (по желанию)
  • Окучиватель – эффективное средство для обработки почвы разными способами: прополка, нерезание грядок, окучивание.
  • Грунтовой зацеп  позволяет утяжелить мотоблок для лучшей устойчивости. Широко используется при обработке почвы на большую глубину.

Как можно убедиться, мотоблок Агат обладает большим спектром возможностей. Техника позволяет обрабатывать площади до 50 соток.

Обкатка

Обкатка – необходимая процедура как для нового, так и поддержанного мотоблока Агат. К тому же, обкатка применима к любому мотоблоку. Она состоит из нескольких простых шагов. Так, для начала необходимо подготовить технику – проверить работоспособность всех узлов, сделать замер жидкостей, при необходимости залить масло и топливо.

На начальном этапе тестирования дать двигателю поработать 40-50 минут, и при этом проверить четкость переключений коробки передач. Затем можно приступать к обработке почвы различными способами. Так, допускается культивирование, вспахивание, скашивание, посадка и выкапывание корнеплодов, а также другие виды работ.

При транспортировке нагрузка на мотоблок должна составлять не больше 50% от максимально допустимой нормы.

Двигатель и хараткеристики

Мотоблок рассчитан на ширину обработки до 800 мм, а глубина обработки не превышает 250 мм. Масса устройства – 82 кг.

За производительность отвечает китайский 1-цилиндровый мотор Lifan 168F-2 с системой воздушного охлаждения. Агрегат имеет вертикальное расположение клапанов.

4-тактный агрегат при рабочем объеме 0,17 литра выдает мощность 6,5 лошадиных сил. Есть поддержка бензина не ниже АИ-92.

Расход топлива

Мотоблок Агат с двигателем Lifan потребляет в среднем 1,5 литра горючего.

Цены в России

Цена нового мотоблока варьируется в диапазоне 25-30 тысяч рублей. На вторичном рынке цены куда демократичнее. Так, машину в хорошем в состоянии можно найти за 15-18 тысяч рублей. Навесное оборудование увеличивает стоимость на 10-15 тысяч рублей.

К аналогам данной модели можно отнести мотоблоки Craftsman 23030L, а также КаДви Угра НМб-1Н7 и Салют 100 л-6.5.

Видео

Отзывы владельцев

  • Сергей, Москва. Машина куплена в 2013 году. Выбрал версию с китайским мотором Lifan. Сразу прошел обкатку, как и советовал производитель. Техника достойно справляется с перевозкой грузов, быстро обрабатывает почву. Докупал несколько навесных опций, и в результате функциональность увеличилась в несколько раз. Сейчас у меня есть плуг, картофелекопалка, прицеп и окучиватель. Также планирую прикупить водяной насос, чтобы перекачивать воду. Даже не ожидал, что мотоблок Агат будет таким функциональным. С ним гораздо проще пахать и что-то перевозить. А для большего комфорта не помешает еще адаптер с сиденьем.
  • Кирилл, Мурманск. Агат 6.5 – неприхотливый в эксплуатации, один из самых надежных мотоблоков из тех, что у меня были. Его собирают в Китае, но на качество сборки это не влияет. Установил к нему дополнительные опции, среди которых есть и грунтозацепы – без них никак. Обработка почвы на большую глубину не вызывает никаких проблем. Машина потребляет 1,5 л.
  • Руслан, Красноярск. Техника звезд с неба не хватает, но вполне устраивает. Отмечу приемлемую грузоподъемность до 500 кг, производительный мотор. Правда, шумноватый и издает вибрации, из-за которых потом ослабевают винтовые крепления. В общем, так себе машинка. Довольно легкая и маневренная, потребляет 1-2 литра бензина в зависимости от нагрузки. В холодное время года не возникает проблем с запуском, как у дизельных модификаций – есть такие у моих знакомых. К тому же, обращу внимание на необходимость установки грунтового зацепа, чтобы обрабатывать почву на большую глубину.
  • Владимир, Тульская область. Приобрел Агат в 2011 году. Классная машина, люблю вместе с ней что-то сажать и выкапывать. Также можно культивировать, окучивать и перевозить грузы. На третий год эксплуатации пришлось заменить коробку передач, и больше ничего. В остальном меню только расходники. Расход 1-2 л.
  • Юрий, Калининград. Мотоблок Агат впечатлил своими способностями на бездорожье. Даже не пришлось устанавливать новые колеса. Штатные покрышки прекрасно утюжат даже раскисшую грязь, а глубокий протектор почти не забивается. Расход бензина не превышает 2 литров. Сердцем моего мотоблока выступает мотор Лифан 6.5 л. с.
  • Михаил, Томск. Управлять мотоблоком – одно удовольствие. Отмечу удобные ручки, позволяющие держать и контролировать технику таким образом, чтобы она не закапывалась и не выскакивала на поверхность. На обработку моих 15 соток уходит 7-8 часов. И примерно настолько хватает 3.5-литрового бака.

Источник: http://MotoblokGid.info/motoblok-agat/

Отзыв о мотоблоке «Салют-5Л-6,5»

В прошлом году решил, что мне просто необходим мотоблок. Остановил свой выбор на мотоблоке «Салют (Агат)-5Л-6.5» с двигателем производства Китайской корпорации «Lifan». Выбор был сделан по следующим критериям.

Первое — это шестеренчатый редуктор. Как-то давно тесть отдал мне старый мотоблок «Ока». У него заклинило редуктор. Вскрыв его, я обнаружил порванную цепь и погнутые валы со звездочками.

И я для себя решил, что шестеренчатый редуктор мне больше нравиться. Время покажет.

Второе — это производство российское. Кто-то скажет, что это минус. Но я почему-то доверяю Российскому Железу. На сегодняшний день выпускается полностью китайский «Салют 100», приурочен к столетию завода ФГУП «Научно-производственный центр газотурбостроения 'Салют'». Будем следить за его жизнью на Русской земле и делать выводы.

Третье — это, конечно же, самое любимое для всех потребителей — ЦЕНА, за такие деньги конкуренцию «Салюту» могут составить только китайские бренды.

Четвертое — это расположение двигателя. Двигатель находится чуть ниже, чем, например, на мотоблоках «Нева», и центр тяжести тоже удачно рассчитан, что делает мотоблок «Салют» более маневренным и легко управляемым.

Ну, и пятое — это вес мотоблока 78 кг. Опять же многие оспорят мнение, что это не является «плюсом». Но, исходя из моих требований, а мне нужно в основном работать фрезами на легкой земле, это устраивает.

О покупке

Покупал я свой «Салют» зимой. Я вообще стараюсь приобретать летнюю технику зимой. Это, во-первых, скидки, цены дешевле, чем, по которым та же техника продается уже в конце апреля.

Сложность только в наличии у продавца. Обзвонишь много интернет-магазинов, они примут заказ, а потом перезванивают и говорят, мол, сорри — нет в наличии.

Но, как говорится, кто нашел — тот искал о !!! сам придумал афоризм).

Мотоблок «Салют» в работе

Пришла весна, и наступил долгожданный запуск. Масла проверены, топливо, залито. В путь! Завелся отлично, чуть покоптил с начала, но после прогрева и полного открытия
воздушной заслонки все стало хорошо. Двигатель мощный, не очень шумный.

Хочу сказать, что работать на «Салюте» мне понравилось.

Хорошая управляемость и маневренность при небольшом усилии, его можно развернуть на 180 градусов или сколько вам необходимо и продолжать движение (это при работе на фрезах).

Целину берет хорошо, но чтобы ее всю перемолотить пришлось поелозить по ней туда-сюда раз пять. Про обработанную землю я вообще молчу — это сказка: хочешь побыстрее, хочешь медленнее — как душе угодно.

Читайте также:  Canon ef-s 10–22 mm f/3.5–4.5 usm - обзор, технические характеристики, отзывы

За сезон вспахал соток десять. Работой доволен. Да еще соседа угостил, его старенький «Крот» с новым установленным двигателем «GREENFIELD» за сезон потерял мощность (ну, с этим мы будем разбираться в этом году). Он еще соток шесть прошел.

Недостатки

За этот период времени сложились и негативные моменты. Когда я зафрезеровал огород, а через недельку начал бороздить целину — пошел свист с ремней привода.

Вскрыв кожух, я увидел, что один ремень почти порвался и на нем очень много мелких вертикальных трещин; второй тоже весь в трещинках. Пришлось ехать в магазин «Салют» и приобретать новые ремни.

Ну, это уже претензия к производителю ремней или они валялись на складе с Петровских времен и пришло их время установки на мой «Салют».

После замены на новые, все стало хорошо. Специально не стал одевать по началу кожух, чтобы посмотреть — вдруг не в ремнях дело. Но все работало хорошо и кожух был поставлен обратно.

Кстати, с заменой ремней долго возиться не пришлось — пару болтов открутил, шкив снял, ремни надел и закрутил обратно. Чуть повозился с регулировкой сцепления.

 Еще одно неудобство — это болтающийся провод кнопки «Стоп двигатель», который то и дело норовит попасть на выхлопную трубу и подплавиться. Но это мелочь, притянул хомутом и все готово.

И еще одна напасть приключилась по моей вине, когда вытаскивал свой «Салют» из сарая задел рычажком «Газа» об дверной косяк и поломал его — он пластиковый. Пришлось отверткой прибавлять или убавлять «газ». Руки дойдут — разберемся. Как я уже говорил, что доверяю русскому железу, а вот русскому пластику и резине — нет.

Да еще одна недоработочка, а может так и нужно для безопасности — это то, что нет фиксатора рычага сцепления. При долгой работе становится тяжеловато держать его. Ничего не устает: ни спина, ни руки, а вот кисть в сильном напряжении.

Ну, а так, за первый сезон отзыв положительный, машина хорошая, не разочарован в своем приобретении.

to be continued

Если у Вас есть желание и возможность поделиться мнением о работе садовой техники, то мы всегда рады. Кроме того, гостевая книга всегда открыта для Вас.

Источник: http://mir-instrumentov.com/need-to-know/116-otzyv-o-motobloke-salyut

Lifan мотоблоки с двигателем 6.5 л.с. новые модели 2016: фото, характеристики, цены, отзывы

Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Lifan мотоблоки с двигателем 6.5 л.с. новые модели 2016.

1

к оглавлению ↑

Мобил К Lander МКМ-3-LC6,5

  • мотоблок
  • бензиновый четырехтактный двигатель 196 куб. см
  • мощность: 6.50 л.с.
  • ширина обработки: 103 см
  • глубина культивирования: 31 см

36990 руб.

2

к оглавлению ↑

Агат Л-6,5

  • мотоблок
  • бензиновый четырехтактный двигатель 196 куб. см
  • мощность: 6.50 л.с.
  • ширина обработки: 60 см
  • ременное сцепление

Цена

от 25500 руб. до 30060 руб.

3

к оглавлению ↑

Целина МБ-602ФР

  • мотоблок
  • бензиновый четырехтактный двигатель 196 куб. см
  • мощность: 6.50 л.с. при 3600 об/мин
  • ширина обработки: 72 см
  • ременное сцепление

Цена

37224 руб.

4

к оглавлению ↑

Целина МБ-600

  • мотоблок
  • бензиновый четырехтактный двигатель 196 куб. см
  • мощность: 4.78 кВт / 6.50 л.с. при 3600 об/мин
  • ширина обработки: 72-113 см
  • ременное сцепление

Цена

от 16335 руб. до 39150 руб.

5

к оглавлению ↑

Салют 5Л-6,5

  • мотоблок
  • бензиновый четырехтактный двигатель 195 куб. см
  • мощность: 6.50 л.с.
  • ширина обработки: 30-88 см
  • глубина культивирования: 25 см

Цена

от 27300 руб. до 47990 руб.

6

к оглавлению ↑

CRAFTSMAN 23030L

  • мотоблок
  • бензиновый четырехтактный двигатель 196 куб. см
  • мощность: 4.78 кВт / 6.50 л.с. при 3600 об/мин
  • ширина обработки: 90 см
  • ременное сцепление

Цена

28500 руб.

7

к оглавлению ↑

КаДви Угра НМБ-1Н7

  • мотоблок
  • бензиновый четырехтактный двигатель 196 куб. см
  • мощность: 6.50 л.с. при 3600 об/мин
  • дисковое сцепление
  • зубчатый редуктор

Цена

от 34490 руб. до 40700 руб.

8

к оглавлению ↑

КаДви Ока МБ-1Д1М10

  • мотоблок
  • бензиновый двигатель
  • мощность: 6.50 л.с. при 2500 об/мин
  • ширина обработки: 72-113 см
  • ременное сцепление

Цена

от 28500 руб. до 30990 руб.

к оглавлению ↑

Достоинства

Надежный двигатель. Да и именно так — нормальный, честный Китай, а не Honda с ценником как у подержанной 2108. Добротный редуктор, сделанный в лучших традициях советского производства, дающий нормальную мощность.

Кованные ножи фрез для обработки почвы. Приятно даже держать в руках — не противная штамповка, а серьезные штуки.

Недостатки

Ременной привод.

Комментарий

Все было бы хорошо, если бы не ремни

Источник: http://best-top-10.ru/lifan-motobloki-s-dvigatelem-6-5-l-s-novye-modeli-2016-foto-harakteristiki-tseny-otzyvy.html

Мотоблоки Агат

Мотоблоки Агат являются универсальными малогабаритными устройствами, предназначенными для использования в коммунальном и частном хозяйстве. С их помощью можно обрабатывать небольшие приусадебные участки, поля, а также перевозить грузы.

Техника подходит для выполнения полного цикла садово-огородных работ, применяется для благоустройства территории и может заменить несколько агрегатов. Используя навесное оборудование, мотокультиватор Агат можно превратить в многофункциональное устройство, применяемое для вспашки земли, выкапывания корнеплодов, культивирования, скашивания травы, перевозки грузов, уборки снега и мусора.

Производитель мотоблоков Агат начал выпускать продукцию с 2001 года, и она уже получила признание во многих странах. Ее особенностью является высокое удобство в управлении, отличное качество и относительно легкий монтаж дополнительного оборудования. Из видео о мотоблоках можно получить более детальное представление о них.

Мотоблок Агат Салют 5

Данный мотоблок с двигателем Лифан может интенсивно использоваться на приусадебных участках или фермерских полях среднего размера, он хорошо обрабатывает даже тяжелую и твердую почву. Модель отличается невысоким уровнем шума и вибрации, большой прочностью и умеренным потреблением топлива.

Основные технические характеристики:

  • высокая мощность устройства;
  • возможность регулировки ширины обработки (35/62/89);
  • три передачи, одна из которых задняя;
  • регулируемый руль.

Благодаря трехступенчатой коробке передач, можно выбирать оптимальный режим работы модели. Двухскоростной реверс облегчает проходимость по участку, а большое количество навесного оборудования делает его многофункциональным.

Мотоблок Агат ХМД- 5,5

В мотоблоке используется дизельный двигатель Hammerman CF 178F, благодаря которому устройство справляется с любыми задачами. Оно является универсальным агрегатом для работы в коммунальной и сельскохозяйственной сферах, выполняет разноплановые задачи.

Особенность устройства в высокой стойкости при любых нагрузках и длительный срок эксплуатации. Более детальную информацию о мотоблоке поможет узнать официальная инструкция.

Основные характеристики:

  • надежный шестеренчатый редуктор;
  • возможность работы на уклонах до 25 градусов;
  • пониженная передача трансмиссии для использования плуга;
  • вал отбора мощности;
  • антивибрационная вставка на руле, низкий уровень шума.

Устройство мотоблок Агат может оборудоваться пассивным и активным навесным оборудованием, выдерживает интенсивные нагрузки и имеет хорошие эксплуатационные характеристики.

Мотоблок Агат 6,5

Данный агрегат является одним из наиболее популярных устройств в линейке бренда. По своей конструкции он похож на мотоблок Салют 5 и работает на двигателе Лифан 6,5 л, который отличается высокой мощностью и эффективностью.

Оборудование предназначено для работы на участках малой и средней площади. Его особенностью является низкое расположение центра тяжести, что значительно облегчает управление ним.

Технические особенности:

  • огромные колеса с арочным протектором, что обеспечивает легкость передвижения по почве;
  • регулировка рукоятки;
  • простота конструкции;
  • специальные защитные крылья, предохраняющие оператора во время езды;
  • небольшой радиус поворота устройства.

Особенностью мотоблока являются компактные размеры, которые делают его очень маневренным. Также его можно использовать круглый год и для работы на ограниченной площади.

Мотоблок Агат БС6

Базовая модель мотоблоков от российского производителя оснащена четырехтактным двигателем американского производства, который работает на бензине и имеет воздушное охлаждение.

Мотоблок отличается компактными габаритами, красивым внешним видом, о чем можно судить по фото. Производительность техники является одной из самых высоких.

Отличительные характеристики:

  • низкое расположение центра тяжести, что облегчит маневрирование устройства;
  • возможность регулировки руля;
  • предусмотрено несколько передач, в том числе и задняя;
  • возможность монтажа жесткой сцепки.

Такая техника работает с любыми видами навесного оборудования, благодаря чему является функциональной. Ее можно использовать в любое время года, а отличные эксплуатационные характеристики позволяют назвать оборудование одним из самых надежных.

Культиваторы Агат являются востребованной техникой, которую можно использовать не только в сельском хозяйстве, но и для коммунальных целей. Оборудование отлично подходит для работы на любых участках, выдерживает разные нагрузки и отличается высокой надежностью, о чем говорят и отзывы владельцев.

На сегодня мотоблоки могут заменить большинство необходимой для работы техники. При этом они отличаются более простой работой и повышенным уровнем безопасности.

Источник: https://o-motoblokah.ru/motobloki/agat

Мотоблок «Агат»: отзывы :

В настоящее время обработка почвы значительно упрощена благодаря возможности использования специальной техники. На выручку современному фермеру приходят высокотехнологичные мотоблоки, которые способны выполнять широкий спектр работ, среди них следует выделить:

  • транспортировку грузов;
  • уборку снега и территорий;
  • культивирование грунта.

При выборе такого оборудования необходимо обратить внимание на мощность. Учитывая размеры территории, для 15 соток будет вполне достаточно оборудования на 4 л. с. Если же участок имеет площадь, равную 60 соток, то будет необходимо выбрать технику на 5 л. с. Важно учитывать еще и ширину захвата.

Почему стоит выбрать «Агат»

Мотоблок «Агат», который известен еще под брендом «Салют», является сегодня одним из самых распространённых среди аналогов. Данные агрегаты зарекомендовали себя как надежные, эргономичные, простые в эксплуатации и экологически безопасные устройства.

Они многофункциональны, ведь совместно с ними можно использовать прицепное и навесное оборудование. Подойдёт мотоблок «Агат» для вспашки, уборки снега и выполнения многих других задач. Для того чтобы решить, стоит ли приобретать подобное оборудование, необходимо ближе ознакомиться с отзывами.

Они позволят вам понять, как подобная техника зарекомендовала себя при эксплуатации.

Отзывы об основных особенностях мотоблока «Агат» с мотором Zongshen

Эта техника обойдется потребителю в 24 800 руб. Она предназначена, по мнению покупателей, для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ, сюда можно отнести:

  • внесение удобрений;
  • культивацию почвы;
  • вспашку грунта.

Мотоблок, со слов потребителей, можно дополнительно оснастить оборудованием, которое расширяет спектр выполняемых задач. Работает данный мотоблок «Агат» за счёт четырехтактного двигателя, мощность которого составляет 6,5 л. с.

Устройство может передвигаться в одной из двух скоростей, именно поэтому для обработки почвы можно подобрать оптимальный вариант. Емкости топливного бака, по мнению покупателей, вполне достаточно для продолжительного рабочего цикла.

Этот параметр составляет 3,6 л.

Отзывы о положительных особенностях

Среди основных положительных характеристик потребителей выделяют:

  • отличную проходимость;
  • комфортное управление;
  • легкое заполнение бака;
  • гашение вибрации;
  • надежную силовую установку.

Что касается проходимости, то она обеспечивается колесами внушительного диаметра с агрессивным узором протектора. Поэтому фермеры используют данную технику на любых поверхностях с неровным ландшафтом. Мотоблок «Агат» отличается еще и комфортным управлением. Эта функция гарантируется рукояткой, которая позволяет регулировать движение устройства, делая работу более комфортной.

Заполнить бак, как утверждают владельцы описываемой техники, достаточно просто. Для этого используется широкая горловина. Гашение вибраций тоже можно назвать важным преимуществом.

Оно обеспечивается специальными демпферами, которые делают работу более комфортной и продолжительной. Мотоблок «Агат», отзывы о котором самые положительные, отличается надежностью силовой установки.

Поэтому с помощью данной техники вы сможете обработать даже целинную почву.

Покупатели называют преимуществами ещё и наличие реверса, это указывает на маневренность агрегата. Нельзя не выделить ещё и лёгкий запуск, а также наличие широкого спектра навесного оборудования.

Довольно часто фермеров интересует характеристика глубины вспашки. У данной модели этот параметр составляет 20 см. Дополнительно потребители отмечают еще и металлический кронштейн, который располагается в передней части устройства.

Читайте также:  Humminbird piranhamax 230 portable - обзор, технические характеристики, отзывы - обзор, технические характеристики, отзывы

Он необходим для устойчивости, когда мотоблок не используется.

Отзывы об основных особенностях мотоблока «Агат» марки Л-6,5 1432515

Если вас заинтересовал мотоблок «Агат» («Салют»), то вы можете рассмотреть ещё и модель, упомянутую в подзаголовке выше. Она обойдется потребителю в 27 600 руб.

и представляет собой универсальное устройство. По мнению покупателей, она отлично проявляет себя при выполнении работ в условиях фермерских хозяйств и коммунальных служб.

Работает оборудование за счёт бензинового двигателя с зимней подготовкой.

Помимо прочего, мотор характеризуется мощностью, со слов покупателей. Между передачами переключение можно будет осуществлять с помощью рычага, он удобно располагается на корпусе редуктора. Для повышения маневренности производитель предусмотрел ещё и задний ход. Руль можно регулировать в 2 плоскостях. Если вы приобретете мотоблок «Агат», навесное оборудование для него позволит:

  • окучивать землю;
  • перевозить грузы;
  • убирать снег;
  • выкапывать картофель.

Отзывы о преимуществах модели

Описываемая выше модель, со слов потребителей, имеет множество преимуществ, среди них следует выделить:

  • наличие системы защиты;
  • регулируемый руль;
  • отличную проходимость;
  • длительный рабочий цикл.

Для удобства работы оператор сможет регулировать руль в горизонтальном и вертикальном положении, что очень нравится потребителям.

Они обращают внимание еще и на наличие системы защиты, которая выражена в металлическом кожухе, исключающем загрязнение механизма машины.

Мотоблок «Агат», производитель которого находится в России, обеспечивает ещё и длительный рабочий цикл благодаря наличию вместительного топливного бака. Поэтому до момента дозаправки пройдет достаточно много времени.

Заключение

Современный потребитель выбирает мотоблоки марки «Агат» по той причине, что они отличаются превосходной проходимостью, данная особенность обеспечивается колесами, которые имеют не только внушительный диаметр, но и агрессивный узор протектора. Поэтому техника может передвигаться по любой поверхности.

Дополнительным преимуществом у последней из описываемых моделей является еще и четырехтактный экономичный двигатель, который снижает потребление топлива. Среди навесного оборудования к данной технике производитель предлагает: окучник, снегоуборщик, сенокосилку, щётку-подметалку, плуг и тележку.

Источник: https://www.syl.ru/article/299299/motoblok-agat-otzyivyi

Мотоблоки Агат, модельный ряд — особенности, описание, видео

Мотоблок «Агат» выпускается на ОАО ГМЗ «АГАТ» — предприятии, основным видом деятельности которого является производство агрегатов для двигателей военных и гражданских самолетов МИГ-29, СУ-27, МиГ-АТ, Ту-160, ИЛ-86, ТУ-154, морских газотурбинных двигателей и газотурбинных установок.

Уже одно это обстоятельство свидетельствует о высокой надежности и технологичности «пешеходного трактора». Запчасти для мотоблока также производятся на заводе-изготовителе. Мотоблоки «Агат» по своим параметрам соответствуют категории средних, что относит их к разряду полупрофессиональной сельскохозяйственной техники.

В то же время малые размеры и относительно невысокая стоимость делают машину привлекательной для обычных горожан, организовавших на даче огород.

Используя мотоблок «Агат» и выпускаемые к нему аксессуары, можно механизировать большинство тяжелых садово-огородных работ, избавившись тем самым от излишних физических нагрузок и сделав работу на даче приятной и комфортной. Возможности любой моделипозволяют не только пахать землю, но даже перевозить грузы.

Общее описание семейства «Агат»

Это малогабаритные агрегаты, с помощью которых производится уборка снега и мусора, скашивание травы, перевозка грузов, вспашка и выкапывание овощей, культивирование почвы. Машины рассчитаны для обработки небольших земельных участков. Пользователи утверждают, что наиболее эффективно использовать Агаты на дачах размером до 10 соток.

Универсальность обеспечивается разнообразным навесным оборудованием, которое можно приобрести по отдельности исходя из собственных нужд. Производитель выпускает шесть модификаций мотоблоков, что позволяет выбрать наиболее оптимальный вариант под имеющиеся запросы. Отличительной особенностью является легкость в эксплуатации.

Конструкторы машины разместили центр тяжести ниже среднего уровня колен человека, что позволяет легко управлять блоком даже женщинам и подросткам. Для удобства транспортировки и хранения упрощен процесс снятия колес и рулевых рычагов. В разобранном виде техника легко умещается в багажнике автомобиля. Разобрать и уложить мотоблок в машину под силу одному взрослому мужчине.

Для технического обслуживания не требуются специальные знания, прилагаемая инструкция содержит подробные разъяснения и указания. На мотоблоках устанавливаются одноцилиндровые четырехтактные карбюраторные двигатели производства ведущих компаний Японии, США и Китая. Использование импортных силовых агрегатов повысило надежность и производительность машин.

Мотоблоки отлично зарекомендовали себя в условиях Севера и жарких регионов, что расширяет сферу их применения. Запчасти для мотоблока реализуются через дилеров и интернет-магазины по всей стране. Надежные системы запуска двигателя позволяют завестись даже при низких температурах.

Комплектующие детали и запчасти для мотоблока отечественного производства, что сказывается на стоимости как самого изделия, так и технического обслуживания. Отдельного внимания заслуживает выпускаемый для линейки «Агат» компоновочный модуль КВ-2. Модуль собирается в течение 15 минут.

В результате мотоблок преобразуется в четырехколесный мини-трактор, к которому можно присоединить дополнительные аксессуары — прицеп-тележку, нож-отвал, окучник. Модуль совместим со всеми модификациями мотоблока, полученное транспортное средство не нуждается в регистрации и может эксплуатироваться без специальных разрешений.

Виды мотоблоков

Главное отличие мотоблоков различных модификаций заключается в устанавливаемых на них двигателях, техническая характеристика которых влияет на производительность и работоспособность. Конструкция моделей, компоновка, запчасти для мотоблоков аналогичны. Рассмотрим все выпускаемые модели ряда:

  1. Агат БС-1. Оборудован двигателем B&S Vanguard производства США мощностью 6,5 л. с. и объемом 187 см³. Топливный бак рассчитан на 3,8 л. Имеет 2 передние передачи и одну заднюю. Максимальная скорость 7,8 км/ч, вес 83,7 кг. Глубина вхождения в грунт до 250 мм., ширина захвата 600 мм. Может обрабатывать почву, не переворачивая ее. Ручки управления регулируются по высоте. Характеристики силового агрегата рассчитаны на обработку земельных участков средних размеров.
  2. Агат БС-6,5. Оснащен американским двигателем Briggs&Stratton RS мощностью 6,5 л. с. и объемом 208 см³. Топливный бак вмещает 3,75 л. 2 передних и 1 задняя передачи. Глубина обработки земли до 300 мм, ширина 600 мм. Способен развивать скорость до 7,6 км/ч. Общая масса равна 87,5 кг.
  3. Агат БС-5,5. Двигатель Briggs&Stratton RS мощностью 5,5 л. с. и объемом 192 см³ (США). Бак вмещает 3,78 л топлива. Глубина обработки земли до 250 мм, ширина 600 мм. Скорость перемещения до 7,6 км/ч. Масса мотоблока «Агат-БС-5,5» 83,7 кг.
  4. Агат Х-5,5. Оснащен японским двигателем HONDA GP 200 мощностью 6,5 л.с. Объемом 180 см³. Объем бака для топлива 1,8 л. Максимальная скорость его перемещения — 7,6 км/ч. Глубина обработки почвы 300 мм, ширина при установке 6 фрез 800 мм. Вес машины 80,0 кг.
  5. Агат Л-6,5. Установлен двигатель китайского производства lifan, отличающийся способностью работать при низких температурах. Не заводится мотоблок только в сильные морозы. Бак вмещает 3,6 л топлива. Максимальная мощность агрегата — 6,5 л. с. при объеме 196 см³. Максимальная скорость 7,6 км/ч. Глубина обработки 300 мм, ширина — 600 мм. Вес составляет 84,7 кг.
  6. Агат Р-6. Имеет двигатель Subaru производства Японии мощностью 7 л.с. и объемом 211 см³. Топливный бак рассчитан на 3,6 л. Максимальная скорость перемещения этого агрегата — 7,6 км/ч. Глубина обработки 300 мм, ширина при дополнительных фрезах достигает 900 мм. Весит мотоблок 78,0 кг. Имеет регулируемую ручку управления.

Недостатки и преимущества

Как и любая машина, Агаты имеют свои недостатки и преимущества. К преимуществам относятся:

  • надежность, быстродействие;
  • отечественное производство;
  • возможности приобрести «родные» запчасти для мотоблока;
  • высокая ремонтоспособность, простота конструкции и ремонта;
  • автономность (в отличие от электрооборудования);
  • компактность, легкая сборка-разборка.

Недостатки:

  • шумность;
  • выбросы отработанных газов;
  • использование дорогостоящего бензина АИ-92.

Средняя цена в стране составляет 25000 — 32000 рублей. Запчасти для мотоблока можно приобрести у официальных дилеров и через интернет-магазины.

Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/motobloki/agat.html

Двигатель для мотоблока — характеристики, инструкции, сравнительный анализ

Какой двигатель для мотоблока лучший? Какой производитель самый надежный и как выбрать? Такой вопрос возникает у тех, кто решил купить мотоблок, культиватор или поменять двигатель на имеющейся технике. Попробуем разобраться во всем многообразии выпускаемой техники.

Проанализировав статистику запросов Яндекса по ключевому слову «Двигатель для мотоблока» можно выделить четыре явных лидера: Lifan (Лифан), Subaru (Субару), Honda (Хонда), Briggs&Stratton. При этом статистика учитывает такие запросы как:

-отзывы

-недостатки

— цена

— характеристикиСтатистика представленная на нашем сайте соответствует запросам за апрель-май месяц. Число запросов примерно одинаково, но все же лидирует Lifan. Складывается впечатление, что пока honda и subaru спорят о том, кто лучше, lifan  завоевывает все больше и больше доверие покупателей. Хочу отметить, что в 2013-2014 года еще лидировали honda и subaru.

Рейтинг  Бренд двигателя
 2015 год  2016 год
1  Lifan  Lifan
2 Subaru Subaru
3 Honda Briggs&Stratton
4 Briggs&Stratton Honda

Судя по настроениям с форумов, Китайская марка приобрела свою популярность недавно, в первую очередь благодаря своей невысокой цене и достаточно высокому качеству.

Lifan проводит активную политику в завоевании рынка, сейчас многие производители комплектуют свою технику двигателями лифан наравне с японскими и американскими производителями (Есть и исключения — Красный Октябрь не устанавливает Китайские двигатели на свою технику марки Нева).

Хочу отметить, что  известная в данной области Американская компания B&S в нашем рейтинге занимает 4 позицию. Практически все производители активно устанавливают на свои мотоблоки двигатели Briggs&Stratton.

Как видно из таблицы в 2016 году Honda уступила позиции Briggs&Stratton.

Двигателями отечественного производства так же часто интересуются читатели (в основном за счет того, что многие ищут информацию об устаревших двигателях советского производства).

Проведем сравнительный анализ трех  брендов в двух категориях наиболее популярных моделей двигателей мощностью 9 л.с. и 5.5 л.с.

Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 5.5л.с.

Марка  Subaru  Honda  Lifan 
Обозначение  EX17D  GX160  168F
Рабочий объем, см3   `169  163  163
Максимальный крутящий момент, Н м/об./мин   11,3/2500  10,8/2500  9,0/3000
Максимальная мощность,кВт(л.с)/об/мин  4,2(5,7)/4000  5,4л.с/3600 4,1(5,5)/3600
Мощность  Длительная выходная мощность кВт(л.с)/об/мин 2.6(3,5)/30002,9(4,0)/3600 Полезная мощность(в соответствии с SAE J1349) 3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин. Рекомендуемая мощность кВт(л.с)/об/мин 3,4(4,6)/3600
Диаметр цилиндра и ход поршня,мм  67х488  68х45  68х45
Масса, кг  15  15  15
Размеры, мм  304х354х335  304х362х335  305х365х335
Цена,  руб  15000-33000  18700-26000  6500-9700

 Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 9.0л.с.

Марка  Subaru  Honda  Lifan 
Обозначение  EX27D  GX270  177F
Рабочий объем, см3   265  270  270
Максимальный крутящий момент, Н м/об./мин   18,6/2500  17,7/2500 16,4/2500
Максимальная мощность,кВт(л.с)/об/мин  6,6(9,0)/4000  6,3(8,4)л.с/3600 6,6(9,0)/3600
Мощность  Длительная выходная мощность кВт(л.с)/об/мин 4.4(6,0)/30005,1(7,0)/3600 Полезная мощность(в соответствии с SAE J1349) 4,6 кВт (6,2 л.с.) при 3 000 об./мин.5,1(6,8)/3600 об./мин Рекомендуемая мощность кВт(л.с)/об/мин  5,7(7,7)/3600
Диаметр цилиндра и ход поршня,мм  75х60  77х58 77х58
Масса, кг  21  25  25
Размеры, мм  351х420х410  381х428х422  335х340х410
Цена,  руб  24000-39000  20800-46000  12000-14300

Мощность двигателя мотоблока. Сразу необходимо отметить, что мощность которую заявляют продавцы, не соответствует рабочим параметрам вашей машины.

Это всего лишь максимальная, пиковая или кратковременная мощность, которую они могут выдать. В паспортах производители указывают рекомендованную мощность или длительную выходную мощность, и здесь цифры уже не 9 а 6 л.

с. Это та мощность, которую вы реально получите от вашего мотора.

Цена. Проанализировав таблицы с техническими характеристиками можно сделать вывод, что двигатели наших лидеров сопоставимы по многим параметрам. Самые существенные отличия в цене.

  Здесь, честно говоря, на лицо торговый беспредел, цены у разных продавцов отличаются практически в 2 раза, что усложняет привести среднюю цену, но,  то, что Лифан стоит в два раза дешевле – очевидно.

Ситуация с большим различием цены у разных продавцов может послужить идеей другой статьи, могу лишь предостеречь, что при покупке двигателя будьте внимательны, что бы не быть обманутыми (возможно наличие подделок, махинаций продавцов и т.д.).

Читайте также:  12 лучших смесителей - рейтинг

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен.

Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями.

Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):

Максимальный крутящий момент. Самым объективным выглядит параметр максимальный крутящий момент, с точки зрения многих специалистов это наиболее важный параметр при оценке двигателя для мотоблока.

Тем более, что в понятие мощности производители вкладывают различный смысл: максимальная, номинальная, длительная, рекомендуемая – ориентироваться покупателю сложно, более того его можно ввести в заблуждение, например подменив рекомендуемую мощность максимальной.

Так вот с точки зрения максимального крутящего момента Subaru опережает своих конкурентов. Для мотоблока это очень хорошо.

Наработка двигателя. Еще хочу обратить внимание покупателей на такой момент: если вы используете мотоблок в саду весной и осенью по 10 часов, то за 10 лет наработка двигателя составит 200 моточасов. И здесь вам судить от чего двигатель выйдет из строя, от времени или от работы, так что решайте сами какую сумму лучше вложить в покупку двигателя для мотоблока.

Назначение двигателя. Еще один важный момент состоит в том, что двигатели бывают профессиональными, полупрофессиональными и бытовыми. Внимательно смотрите не только на бренд изготовителя, но и на модель внутри бренда.

К примеру Honda выпускает двигатели как для профессионального использования (серия GX), так и для некоммерческого. Профессиональная техника и прослужит дольше и предназначена для непрерывной работы в более тяжелых условиях.

Цена ее, конечно же, будет выше.

Часто в процессе эксплуатации возникает необходимость посмотреть инструкции или руководства пользователя для двигателя. Ниже собраны ссылки для скачивания некоторых из них.

 Инструкции по эксплуатации двигателей для мотоблоков различных годов выпуска

Инструкция по эксплуатации двигателя для мотоблоков МТЗ — СК-6 и СК-12

Скачать инструкцию по эксплуатации двигателя УД-15, УД-25

ДМ-1К — руководство по эксплуатации — Красный Октябрь

ДМ-1 — руководство по эксплуатации — ОАО Калужский двигатель

УД2-М1 — инструкция по эксплуатации — Ульяновский моторный завод

УМЗ-5А  — инструкция

УМЗ-5А УМЗ-6А

УМЗ-5Б

Honda-GX240-270-GX340-390 — инструкция по эксплуатации

Двигатель Хонда GX 240, GX 270, GX 340, GX 390 — Инструкция  Honda Motor Co-2000 год

Honda GX-120-160-200 — руководство пользователя -1997 год

Honda-GX135-160-190 — инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя 4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделейLF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD,182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FDмоделей с понижающим редуктором168F-L, 168F-H, 168F-2L, 168F-2R, 173F-L, 173F-R,173F-H,177F-L,177F-R, 177F-H, 182F-L, 182F-R, 182F-H, 188F-L

188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H

Руководство пользователя 4-х тактного бензинового двигателя Lifan модели LF 160F, LF 168 F, LF 168 F-2, LF 173 F

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырёхтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением  Robin SUBARU EX13, EX17, EX21, EX27

Руководство по эксплуатации Robin-Subaru-EY15 EY20 EY28D

Уважаемые читатели! Если у вас есть руководства пользователя (раритетные или только что купленной техники), вы можете прислать нам имеющиеся у вас инструкции, мы их с радостью опубликуем. Возможно кто то безуспешно ищет именно такую в сети. Предлагаем простую форму для отправки файлов. Заранее вам благодарны! 

Обратная связь — прислать инструкцию

 

Источник: https://pahalka.ru/motobloki/stati/36-dvigatel-dlya-motobloka

Мотоблок Лифан (Lifan): 7 л.с, отзывы владельцев, регулировка клапанов, масло в двигатель, устройство

Двигатели для мотоблока Лифан давно зарекомендовали себя как надежные силовые агрегаты, которые позволяют использовать МБ на полную мощность. Данные двигатели устанавливаются как на отечественные культиваторы, так и на технику импортного производства.

Максимальная мощность двигателя Лифан составляет 6,5 лошадиных сил, что обеспечивает возможность производить различные работы по обработке сложных земель.

Сегодня в продаже доступны не только силовые агрегаты, но и МБ от данной компании, рассмотрим их преимущества.

Технические характеристики

Модельный ряд мотоблоков Лифан достаточно широк. На рынке компания представляет культиваторы нового поколения, оснащенные мощными двигателями Лифан и имеющие прекрасные технические характеристики.

Рассмотрим технические характеристики на примере мотоблок Lifan 1WG1100С:

  • Мощность – 6,5 л. с.
  • Объем двигателя – 270 куб.см.
  • Двигатель – Лифан.
  • Запуск – ручной.
  • Режим управления мотоблоком ручная КПП.
  • Число передач – 3.
  • Производительность – 0,3 м/с.
  • Ширина обрабатываемой бороны 800 1100 мм.
  • Глубина бороны 150 200 мм дополнительная комплектация фрезы, колеса.
  • Вес – 110 кг.

Инструкция

Перед использованием МБ его необходимо собрать и подготовить к работе. При получении культиватора обратите внимание на его силовой агрегат. На нем должна быть наклейка со значком безопасности.

Последние модификации двигателя Лифан 8 л. с. Лифан имеют отличительные особенности, которые необходимо учесть при сборке МБ.

Модификация мотоблока Лифан 900 мм – 1100 мм предполагает установку дополнительного оборудования для расширения вспахиваемой бороны.

При работе с мотокультиватором важно соблюдать следующую технику безопасности:

  • Перед каждым запуском следует осмотреть движок.
  • Остерегайтесь воспламеняющихся предметов при работе двигателя Лифан.
  • Не подпускайте детей и животных к работающему МБ.
  • Заправлять бак можно только при выключенном МБ.
  • Не заводите мотор в закрытом помещении.

Начало работы без обкатки двигателя Лифан влечет за собой преждевременные поломки и выход техники из строя.

Обкатка мотоблока

Обкатка двигателя мотоблока Лифан позволяет подготовить мотокультиватор к полноценной работе при полной загрузке техники. Цель обкатки – это приработка и притирка всех элементов силового агрегата. Процесс обкатки двигателя Лифан производится следующим образом:

  1. Перед запуском мотора проверьте уровень масла.
  2. Заправьте топливный бак.
  3. Запустите мотоблок на средних оборотах.
  4. В течение часа нужно тестировать машину на всех передачах поочередно.
  5. Произведите с помощью культиватора все действия (вспашка, культивация, перевозка груза) на средних оборотах и только на вспаханной ранее земле.
  6. После обкатки замените масло и заправьте топливный бак.
  7. МБ готов к работе на полную мощность.

Следует помнить, что процесс обкатки подробно описан в инструкции пользователя. Перед совершением любых действий, ознакомьтесь с руководством и действуйте в соответствии с описанием.

Обработка земли

Предназначение мотокультиваторов Лифан – качественная обработка земли для посадки, ухода за саженцами и сбора урожая.

Данный вид техники отлично подходит для обработки участков средней и малой площади с любым рельефом и различными видами почвы.

Вспашка земли на данном агрегате доступна до глубины в 200 мм, что позволяет вскапывать только плодородный слой почвы, оставляя нетронутым более глубокие глинистые слои.

Благодаря большому выбору навесного оборудования с помощью мотоблока Лифан можно производить любые виды приусадебных работ в зависимости от сезона и потребностей потребителя. Меняя комплектующие мотокультиватором можно пользоваться круглый год, начиная с вспашки и посадки, и заканчивая уборкой снега в зимний период.

В стандартную комплектацию мотоблока включены:

  • Фрезы.
  • Колеса d350 мм для мотоблока.

Дополнительная комплектация:

  • Плуг.
  • Сенокосилка.
  • Картофелекопалка.
  • Насосное оборудование.
  • Снегоуборочное оборудование и др.

Мощность двигателя Лифан в последних моделях позволяет с легкостью обрабатывать целинные земли со сложным смешанным грунтом. Однако при работе с мотокультиватором не стоит забывать о необходимости технического обслуживания техники.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание мотоблока Лифан включает в себя ряд мероприятий, направленных на сохранение внутренних частей и предупреждение поломок, а именно:

  • Проверка уровня и замена масла в двигателе мотоблока.
  • Проверка уровня и замена масла в редукторе мотоблока.
  • Проверка, чистка, замена воздушного фильтра.
  • Чистка отстойника.
  • Чистка, регулировка, замена свечи зажигания.
  • Регулировка клапанов на мотоблоке Лифан.
  • Чистка топливного бака.

При техническом обслуживании важно соблюдать требования производителя по использованию топлива и масла. Какое масло лить в двигатель мотоблока, подробно написано в инструкции пользователя. При применении неподходящего масла или топлива, мотоблок придет в неисправность. Техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с графиком в инструкции.

Двигатель

На свои мотоблоки компания Лифан устанавливает несколько типов двигателей разной мощности и модификации. Наибольшей популярностью пользуется дизельный мотоблок 186FD. Однако такая конфигурация у производителя стоит на порядок дороже, а значит, большая часть потребителей выбирают все же знакомые модели с бензиновым 4-х тактным двигателем.

Для того чтобы избежать неисправностей двигателя Лифан, нужно тщательно следить за его состоянием и своевременно проводить техническое обслуживание. Рассмотрим основные детали силового агрегата и возможные неисправности двигателя Лифан, а также способы их устранения.

Основные детали двигателя

Для того чтобы понять, где произошла поломка и как ее устранить, следует знать из чего состоит двигатель Лифан:

  • Топливный бак.
  • Редуктор.
  • Двигатель Лифан.
  • Глушитель.
  • Воздушный фильтр.

Это основные части двигателя Лифан, которые отвечают за бесперебойную работу силового агрегата. Рассмотрим наиболее частые проблемы с запуском и особенности двигателя в ремонте.

Проблемы с подачей топлива

Это наиболее часто встречающаяся проблема, с которой могут столкнуться начинающие пользователи мотоблока. Чаще всего это вовсе и не проблема.

Способ устранения неполадки – заправить бак и открыть вентиль.

Если эти меры не помогают, нужно прочистить воздушный клапан или топливный кран, возможно, он засорен. Если эти меры не принесли результата, возможно, вы залили некачественное топливо, которое следует заменить. Если же причиной плохой подачи топлива оказалась поломка игольчатого клапана или поплавка карбюратора, необходим ремонт этих частей двигателя.

Остановка двигателя

Если мотоблок Лифан внезапно глохнет при работе или запуске, это может быть следствием одной из трех основных причин, а именно:

  • Неисправность системы зажигания – нужно отрегулировать угол опережения зажигания.
  • Неисправность в системе подачи топлива – выявить причину и устранить.
  • Нарушение компрессии – заменить изношенные части, отрегулировать зазор или отремонтировать клапан.

По отзывам пользователей в мотоблоке Лифан чаще всего встречаются именно эти неисправности. Однако ремонт двигателя не составляет труда и может производиться самостоятельно при наличии элементарного набора инструментов.

Достоинства и недостатки

Мотоблок Лифан, по отзывам пользователей, является надежной и мощной техникой, которая может обрабатывать, как маленькие, таки большие участки земли. Простота использования позволяет работать с мотоблоком даже начинающим пользователям и пенсионерам. Соотношение цена – качество, по отзывам людей, оправдывает ожидания.

Из недостатков пользователи выделяют необходимость скорой замены родной свечи, и строгость соблюдения правил использования и технического контроля. В остальном мотоблок Лифан полностью соответствует заявленным характеристикам и при правильном обслуживании работает исправно в течение долгого времени.

Отзывы

Артем. Краснодар. Мотоблок Лифан приобретен более 3-х лет назад. За это время пришлось поменять свечу и отремонтировать игольчатый клапан. В целом нареканий нет. Использую мотоблок круглый год. Работает как минимум 4-5 часов в сутки.

Дмитрий. Покупал мотоблок Лифан как раз под весенний сезон. С вспашкой культиватор справился отлично. Земля у нас сложная, рельеф бугристый, почва с камнями. Смог всего за 3 дня обработать весь участок в 12 соток. Отличный агрегат, буду покупать навесное оборудование, чтобы собирать картофель.

Софья. Мотоблок Лифан мне подарил зять. Люблю садить и копаться на участке. С мотоблоком обработка земли превратилась в удовольствие, теперь не нужно нанимать рабочих для вскапывания, прополки и сборки урожая. Небольшой вес позволяет пользоваться им даже женщине! Мотоблок высокого качества!

Источник: https://SpecMahina.ru/motoblok/lifan.html

Ссылка на основную публикацию