Canon ef 135mm f/2l usm — обзор, технические характеристики, отзывы

Тест и отзыв об объективе Canon EF 135mm f/2L USM от профессионального репортажника

Прожил 2 дня с объективом Canon EF 135mm f/2L USM и для истории излагаю впечатления в виде краткого отчёта.

Читая периодически, начиная с 2010 года, только восторженные отзывы об этом объективе, волей-неволей подойдёшь «к снаряду» со сложившимся мнением и завышенными ожиданиями. «Самый лучший портретник» и «представитель золотой тройки Canon», — как только не нарекают эту линзу.

Я пишу пост в стиле «понравилось-не понравилось». А сравнивать его я стану с Canon EF 85mm f/1.2L II USM, потому что не смотря на разные фокусные расстояния и светосилу, назначение у обоих — портреты. Оба объектива популярны и обычно портретисты выбирают штатную линзу из них.

Внешний вид

Объектив неожиданно маленький. Визуально — «тонкий». На вес — легкий. У него малюсенькие переключатели, объектив не воспринимается как что-то серьёзное. Мне не хватает в нём массивности. Canon EF 85mm f/1.2L II USM гораздо больше и намного тяжелее.

Довольно слабый довод для профессионала, скорее просто придираюсь, ведь мой отзыв — это не восторженный сопливый текст свадебника, который, наконец, накопил на L-объектив и у него крышу снесло от картинки.

Да, весом он понравился, внешним видом, «впечатлением от пропорций» — нет.

Фокусное расстояние

Родное для меня фокусное расстояние — 50 мм. Я несколько лет фотографировал на Sigma AF 50mm f/1.4 EX DG HSM, сейчас у меня любимый Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE.

 На полтинник я могу фотографировать любой сюжет: портрет, репортаж, спорт, street, архитектуру и пейзаж. Если мне предстоит выбрать другой объектив для работы, то я предпочту меньшее фокусное расстояние: 35 мм, 24 мм и даже меньше.

Мне нравится фотографировать людей на улице в упор и тут другого выбора не может быть.

Когда я прикрутил 135 мм, сразу оказался не в своей стихии. Я не отрицаю телеобъективы и «настроен» на фикс 200 мм. Но мне и в голову не приходит снимать на него портреты: это линза для спорта и архитектурных деталей. А тут нужно на 135 мм брать портреты.

Непривычно, однако. В помещении тесно, на улице в рост ребёнок помещается с 5-6 метров. Это никак не вяжется с моим понимание портретной работы, получается какое-то подглядывание. Как уличная фотография на телевик: вроде нетрудно, но в корне неправильно.

В общем, фокусное расстояние не понравилось: нужно привыкать, а профессионалу некогда привыкать. Нужно брать фотоаппарат в и работать. Наверное, привыкнув, буду менее категоричен. С Canon EF 85mm f/1.2L II USM у меня не случилось такого откровенного отторжения.

Фокусировка

Объектив не для репортажа: автофокус медленный. Всё-таки, староват объектив, 10 лет назад такой USM воспринимался как молниеносный. Репортажную камеру 135 f 2.0 L превращает в инструмент для неспешной работы. Ему не помогает даже сверхскоростной Canon EOS-1D X Mark II, на котором я его и тестил.

Страшно подумать, какой он медленный на Canon EOS 5D Mark II. Постановочное фото — да, репортаж — нет. Ребёнок в движении — каша и мыло. Сказывается малая глубина резкости: малейший нефокус и фотография нерезкая. В этом плане он похож на Canon EF 85mm f/1.

2L II USM, хотя последнему труднее тягать линзоблок и настраиваться на тончайшие f 1/1.2.

Объектив вообще резкий, если объект съемки в фокусе. Я тестировал его только на открытой диафрагме, потому что считаю варварством зажимать диафрагму, если инженеры задумали объектив светосильным. Поэтому я не калечил картинку меньшей диафрагмой и фотографировал на f 2.0. Я не заметил, чтобы объектив «софтил» или страдал аберрациями.

Хорошая резкая картинка в зоне фокуса. Но это не бритвенная резкость: фотография луны у меня не получилась. На ресницы-волосы хватает, для предметки есть другие объективы. Canon EF 85mm f/1.2L II USM субъективно где-то рядом по резкости, а это странно. Ведь точно сфокусироваться на такой маленькой глубине резкости — уже искусство.

Глубина резкости, размытие фона

Глубина резкости на открытой диафрагме из разряда «глаз в фокусе, ухо размыто». Это не преимущество и не недостаток: это оптическая особенность объектива. Крупные планы, портрет во весь кадр требуют сноровки. При повороте головы в 3/4 один глаз будет в фокусе, а второй размыт. У Canon EF 85mm f/1.2L II USM такой беды не наблюдал: лицо с «прилегающими деталями» в фокусе.

Объектив воспринимается как «светлый». Я привык, что f 4.0 на разных линзах не означает одно и то же. Я натыкался в интернете на тесты, которые подробно освещают этот вопрос. Canon 70-200 f 2.

8 L II не производит впечатления «светлого» объектива, хотя «темнее» 135 мм всего на 2 стопа и у него один из лучших стабилизаторов. Но как бы светел ни был 135-й, Canon EF 85mm f/1.

2L II USM кладет его по этому фактору на лопатки и танцует на могиле комические куплеты.

Canon EF 135mm f/2L USM размывает задний фон в однородную массу. Это не маслянистое боке Leica и не чешуйки Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE. Это скучное унылое размытие Canon, но только абсолютное. На заднем фоне не остаётся почти ничего и чем ближе объект съёмки, тем однороднее фон. Даже цветные пятна уходят в что-то слитое в единый ровный холст.

Новичкам, знаю, это нравится. Свадебникам тоже по душе. Мне не понравилось. Не то, чтобы я очень хочу сохранить информацию о заднем фоне, нет. Я тоже люблю изолированные «отмытые» объекты. Но я люблю, когда задний фон живёт своей жизнью, когда пытливый зритель находит там что-то достойное визуального удовольствия. Я много экспериментировал с Carl Zeiss 50 1.

4, работая именно на боке. Наверное потому мне и не нравится рафинированный задний фон Canon. Я легко прощаю Canon любой задний фон в репортаже, а в street-фотографии вообще нет боке, там в фокусе должно быть побольше. Но ведь 135 2.0 L позиционируется как творческий объектив. Огоньки, солнце, блики в блюр меня тоже не удивили: так может рядовой Canon.

Если вам важно боке, советую вообще не пользоваться оптикой Canon.

Canon EF 85mm f/1.2L II USM в плане боке сильнее, красивее, естественнее и художественнее. 100 очков вперёд перед 135 мм.

Картинка и общее впечатление

Картинка приятна, но не поражает воображение. Нет «изюма». Просто хороший, добротный материал с корректными цветами на выходе. Общее впечатление приятное, но в моей голове рухнул ещё один нерукотворный памятник. Canon EF 135mm f/2L USM не творит чудеса и не сделает из криворукого фотографа конфетку.

Я подхожу к технике с той точки зрения, что плохих объективов не бывает. Но под каждую задачу у Canon своя линза и если правильно выбирать инструмент, он вам понравится. 135 мм — портретный объектив и ничего больше он не умеет, остальные задачи он провалит в сравнении со специализированными объективами.

Его картинка слишком правильна геометрически. Я люблю гротеск широкоугольников, в том числе и в портрете. Но учитывайте при ориентировании на моё мнение, что я не занимаюсь коммерческим портретом. Я уверен, что заказчики будут пищать от восторга, получив фотографии с этого объектива. А я с куда большим удовольствием прогуляюсь с 17 мм, фотографируя прохожих в упор.

P.S. Я дал «звезде» Canon ещё один шанс: субботняя прогулка в самом красивом месте Волгоград. Люди, архитектура, травинки. Вердикт неутешителен: я не понимаю, где можно его использовать. Ни одной фотографии, которую можно назвать красивой.

Мёртвое боке убивает травинки, даже в контровом свете объектив тошнотворно академичен. У Canon 135 f2.0 L USM нет недостатков и это его недостаток. Я погрузился в интернет, чтобы посмотреть работы фотографов, что без ума от этой линзы. Их работы — сплошь портреты красивых людей.

А красивых людей можно фотографировать и плохим объективом, так может дело вовсе не в оптике?

У Canon EF 85mm f/1.2L II USM в кадре есть объём, особенно он чувствуется на общих планах средней дистанции. Картинка воспринимается как рисунок с большого кадра. Canon 135 f2.

0 L USM физически не может воспроизвести этот эффект, потому что он — телеобъектив, да ещё и с сверхъестественно открытой диафрагмой. Поэтому объекты съемки выглядят «вырезанными». А общий план получить трудно из-за большого фокусного расстояния.

На Canon EF 85mm f/1.2L II USM еще можно получить общий план, на Canon 135 f2.0 L USM лучше не пытаться.

Источник: http://vesnins.ru/test-i-otzyv-ob-obektive-canon-ef-135mm-f-2l-usm-ot-professionalnogo-reportazhnika

Объектив Canon EF 135 mm f/ 2 L USM

Дополнительная информация:

  • Угол 18° / 15° / 10°
  • Максимальное увеличение 0,19
  • Диаметр 82,5 мм
  • Бленда ET-78II (подходит и для 180/3,5L)
  • Цена производителя 1.089$ > 1.049$ > 1.000$

Canon EF 135mm f/2 L USM – светосильный длиннофокусный объектив с постоянным фокусным расстоянием профессиональной серии L для цифровых и пленочных фотокамер Canon EOS.

 Считается одним из самых удачных объективов серии EF.

Эквивалентное фокусное расстояние для камер с матрицей APS-C:  216мм.

Максимальное относительное отверстие 2 позволяет снимать с очень малой глубиной резко изображаемого пространства, а также производить съемку в условиях недостаточного освещения.

Диафрагма восьмилепестковая. Красивое размытие зон нерезкости (боке). Кружки нерезкости по форме близки к идеальному кругу.

Объектив достаточно резок уже даже на  диафрагме 2. Портреты снимать лучше всего именно на ней, так как кроме резкости на этой диафрагме рисунок одновременно очень пластичный. Очень резкий с диафрагмы 3.5. Присутствует падение разрешения по краям кадра на цифровых 35мм фотокамерах.

Виньетирование присутствует только на  максимально открытой диафрагме. Но для портретной фотографии виньетирование обычно идет в плюс, так как придает картинке дополнительный объем. При необходимости легко правится в RAW-конверторах.  Уже с 2.8 – практически не проявляется.

В оптическую схему введены элементы из UD-стекла, что положительным образом сказывается на уменьшении аберраций и передаче цвета и  контраста.

Объектив Canon EF 135mm f/2L USM хорошо устойчив к контровому и боковому свету. Для обеспечения большего качества картинки, рекомендуется использовать с блендой.

Читайте также:  10 лучших женских рюкзаков с алиэкспресс – рейтинг

Фокусировка внутренняя. Передняя линза остается неподвижной, что хорошо для использования поляризационного и градиентного фильтра. Возможна ручная доводка резкости в любой момент, простым поворотом фокусировочного кольца.

Цветопередача – естественная, цвета насыщенные. Контраст изображений – от среднего на диафрагме 2.0 до высокого на всех остальных.

Встроенный ультразвуковой мотор USM позволяет производить фокусировку быстро и бесшумно, особенно если переключить объектив в режим 1.6м-бесконечность. В условиях недостаточного освещения – фокусировка уверенная.

Canon EF 135 mm f/2L USM отлично подойдет на роль портретного объектива и для съемок, где важна малая глубина резко-изображаемого пространства.

Совместимая бленда: ET-78II

Бленда и мягкий чехол – идут в комплекте.

Ссылки на Web-ресурсы:
PDF-файлы:

  • Инструкция к объективу Canon EF 135 mm f/ 2 L USM (просмотров: 328)

Добавил:

Источник: http://Lens-Club.ru/lenses/item/c_130.html

Отзыв о Canon EF 135mm f2L USM. Часть 2

Об этом объективе я уже писал статью. Недавно я арендовал его для съёмок конференций с большим количеством участников и был очень рад.

Canon EF 135mm f2L USM — это портретный фикс объектив. Загвоздка в том, какие именно портреты им стоит снимать. Он неудобен для постановочных съёмок. 135мм — специфическое фокусное расстояние.

135мм в свадебной фотографии

В первом обзоре я писал, что предпочитаю 85мм для свадеб и прогулочных фотосессий. На 85мм удобно работать с людьми, с ним не нужно слишком далеко отходить от человека и в то же время, он даёт отличное размытие заднего плана. 135мм же заставляет вас находиться на некотором расстоянии от объекта съёмки. Я бы сказал, среднее расстояние это метров 5.

Вы конечно можете говорить с человеком на таком расстоянии и можете ходить вокруг него с радиусом 5 метров, но это некомфортно. Особенно, если вы снимаете свадьбу в какой-то популярной локации, например, в Межигорье. Казалось бы, локация площадью 140 гектаров…На практике, когда вы появляетесь в Межигорье летом, там оочень тесно.

Очереди из пар с фотографами стоят к каждому мостику/арочке/кустику. В таких условиях далеко пятиться с телеобъективом просто не выйдет. Такая ситуация не только с Межигорьем. Даже на обычной улице фотографу часто бывает некуда отходить, чтобы молодожёны поместились в кадр. Стоит помнить, что результат будет довольно схожим что на 85мм, что на 135мм.

Для свадеб лучше остановить выбор на практичном варианте.

Для чего нужен Canon EF 135mm f2L USM?

Второй обзор я стал писать, когда увидел истинное назначение этого замечательного объектива. Он заставляет находиться на некотором расстоянии от объекта съёмки. В этом же и состоит его преимущество.

Когда вы снимаете людей на 135мм, расстояние до них такое, что на вас уже не обращают внимания. С 85мм этого эффекта нет. Для меня лично это решающий фактор, т.к. это фокусное позволяет вам делать портреты незаметно. На пользу играет и внешний вид объектива: это не длинная белая труба как любой 70-200, а чёрный объектив средних размеров.

Не маленький, но и не гигантский. На любом мероприятии, будь это свадьба, корпоратив, день рождения и т.д. с 135мм вы можете ловить яркие эмоции на лицах людей, не привлекая их внимания. Это очень важный момент. С 85мм вам нужно подходить на такое расстояние, с которого вы уже будете явно заметны. С 135мм ситуация иная.

Сейчас я покажу серию портретов, сделанных в таком ключе.

Я считаю 85мм оптимальным для работы с людьми, когда вам необходимо их внимание и коммуникация. 135мм же наоборот нужен для работы с людьми в режиме инкогнито. В итоге эти два объектива дают совершенно разные по своей сути фотографии.

Мне Canon 135mm f2L очень нравится в связке с 24-70 f2.8L для репортажей. 2 объектива дают огромный охват фокусных расстояний и, следовательно, большую гибкость в работе.

Кадры сняты с одинакового расстояния. На 24-70 сознательно прикрыл диафрагму, чтобы оба мужчины были в фокусе. На 135мм это не помогло бы, зато он изолирует человека от окружающих.

135мм или 70-200мм?

Я не люблю объективы серии 70-200мм. Поснимал несколько лет на версию f4 и её продал за ненадобностью. Все объективы 70-200 большие, белые и привлекают внимание. Что одно, что другое мне мешает в работе.

В серии 70-200 радует стабилизатор. С его помощью можно снимать на коротких выдержках. Главный недостаток 135 f2 я вижу не в том, что это фикс, а в том, что у него нет стабилизатора. На Canon 70-200mm f4L IS можно снимать при выдержках вплоть до 1/80.

На Canon EF 135mm f2L USM меньше 1/200 я бы не ставил. Также 135мм из-за этого мало пригоден для видео. Движение камеры будет всегда рывками. Поможет только программная стабилизация, снижающая качество.

Впрочем, для фотосъёмки это не так критично, f2 позволяет ставить короткие выдержки в любом помещении.

Преимущество 70-200 ещё проявляется, если вы снимаете кого-то вдалеке, а к вам подходят и просят их сфоткать. Когда на фотоаппарате 135мм, вы быстро лезете в сумку за сменой объектива. С другой стороны, на 70мм можно снять и групповой портрет, не меняя объектив.

Есть ещё один нюанс использования 70-200: чаще всего вы им снимаете как раз в районе 135мм, то есть по середине диапазона фокусных расстояний. 200мм используется редко, а 70мм не ощущается как хороший телевик.

Выводы

В целом, я считаю Canon EF 135mm f2L USM более интересным объективом, чем любой 70-200. Нужно научиться работать с фиксированным фокусным расстоянием и объектив обретает одни плюсы как репортажный телевик. Для постановок вижу в нём смысл лишь для разнообразия. Это уже будет скорее прихоть фотографа, чем практическая необходимость.

Также читайте: сравнение портрета на Canon 50mm f1.4, Canon 85mm f1.8 и Canon 135mm f2L.

Источник: http://olegasphoto.com.ua/canon-ef-135mm-f2l-usm-2/

Обзор объектива Canon EF 135mm f/2L USM и сравнение с Carl Zeiss Apo Sonnar 135/2 ZE

Здравствуйте, друзья!

С удивлением обнаружил, что я так и не написал статью про Canon EF 135mm f/2L USM, а ведь он сделан в далеком 1996-ом!

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Внешний вид

В целом, внешний вид как у многих других объективов Canon того же периода (1990—2000гг.). Довольно массивный для объектива Canon, много алюминия и широкое резиновое кольцо. Для ручной фокусировки не очень удобен, но это возможно.

Две дистанции фокусировки переключаются специальным рычажком для ускорения работы автофокуса. Мотор для такого «старого» объектива весьма современный — ультразвуковой.

Если вы когда-нибудь пользовались моторами не USM, то вы точно это ощутите.

к содержанию ↑

Технические характеристики

 Canon EF 135mm f/2L USMCarl Zeiss Apo Sonnar 135/2
Фокусное расстояние 135 мм 135 мм
Тип фокусировки автофокус, внутренняя ручной фокус, наружная
Диапазон значений диафрагмы f2-f32 f/2 – f/22
Оптическая схема (элементов/групп) 10/8 11/8
Оптическая стабилизация нет нет
Диапазон фокусировки 0,91 м – ∞ 0,8 м – ∞
Рабочий диапазон ? – ∞ 0,62 м – ∞
Углы обзора (диаг./гориз./верт.) 18° / 15° / 10° 18,7° / 15,6° / 10,5°
Лепестков диафрагмы, шт. 8 9
Диаметр круга покрытия ? 43 мм
Рабочий отрезок 44,00 мм 44,00 мм
Покрытие на МДФ 124 х 185 мм 145 x 96 мм
Масштаб на МДФ 1:6.6 1:4
Диаметр резьбы под фильтр M72 x 1.0 M77 x 1.0
Положение входного зрачка (за плоскостью изображения) ? 34,5 мм
Угол вращения фокусировочного кольца (от ∞ до МДФ) ~120° 268°
Максимальный диаметр (с блендой) 82,5 мм 84 мм
Диаметр фокусировочного кольца ? 84 мм
Длина (без крышек) ? 108 мм
Длина (с крышками) 112,0 мм 130,0 мм
Вес 750 гр. 930 гр.
Анонсирован, г. 1996 2012

Больше всего в этой таблице должна привлекать внимание последняя строчка — год анонса. Carl Zeiss Apo Sonnar 135/2 ZE выпущен через 16 лет после Canon EF 135mm f/2L USM. А сегодня уже 2017-ый год и в итоге прошёл уже 21 год с момента выпуска Canon EF 135/2L.

И тем не менее он всё еще в линейке объективов Canon. Из этого можно сделать вывод что:

1) 135 мм далеко не самое «любимое» Canon фокусное расстояние, раз они так редко делают обновление в этом фокусном.
2) Canon EF 135mm f/2L USM оказался достаточно удачным, чтобы просуществовать без замены так долго.

Для своего времени это был объектив полный инноваций и супер резкий.
3) Canon EF 135mm f/2L USM устарел и ему неплохо бы выпустить замену.

За это время появились камеры высокого разрешения, о которых в далёком 1996-ом и мечтать нельзя было.

к содержанию ↑

Сравнение Canon EF 135mm f/2L USM с Carl Zeiss Apo Sonnar 135/2 ZE

к содержанию ↑

По графикам MTF

По графикам MTF представленным компаниями Canon и Carl Zeiss выходит, что Canon EF 135mm f/2L USM уступает объективу Carl Zeiss Apo Sonnar 135/2 ZE, но не совсем «разгромно», как можно было бы ожидать. Здесь можно только предполагать где пройдет кривая разрешения (40 lp/mm) у Canon. К сожалению, уже и 40 lp/mm недостаточно точно описывает характеристики современных объективов, учитывая их использование на камерах с разрешением в 42 или 50 Мпикс.

к содержанию ↑

По фотомирам

По фотомире разница в разрешении очевиднее. Canon EF 135mm f/2L USM «страдает» от существенных ХА, которые странно было бы не наблюдать у объектива 90-ых годов прошлого века. В целом мы можем наблюдать здесь относительно высокое разрешение приправленное высокими ХА. А что в итоге, как это повлияет на картинку?

Читайте также:  Happy baby twiggy - обзор, технические характеристики, отзывы - обзор, технические характеристики, отзывы

Все снимки сделаны на значении диафрагмы F2.

Если смотреть по центру кадра и рядом с ним, то всё довольно неплохо. ХА хоть и очевидны, но картинку портят не сильно.

центр кадра

Хуже ситуация в зоне размытия.

Аберрации складываются и образую некую кашу с фиолетовым налётом вместо просто размытого изображения.

край кадра

По краю кадра ХА усиливаются.

к содержанию ↑

Боке

Боке у Canon EF 135mm f/2L USM «мягкое» и довольно приятное для тех, кто любит боке L-серии объективов Canon. Параметр этот субъективен, так что углубляться не буду.

к содержанию ↑

Могу констатировать, что для такого древнего объектива Canon EF 135mm f/2L USM показывает себя очень хорошо.

У него есть приличные ХА на открытой диафрагме и он не очень устойчив к контровому свету, но вполне приличное разрешение для камер 20 Мпикс и быстрый автофокус.
Себе я уже такой объектив не взял бы т.к.

он не рассчитан на новые камеры и на моей Canon 5DsR покажет себя плохо. Благо тестировал я его еще на Canon 5D mark II.

На сегодняшний день хотелось бы вторую версию данного объектива с меньшими ХА, есть слухи, что её уже готовят.

На этом желаю всем удачных снимков и хорошей погоды! 🙂

Источник: http://evtifeev.com/50530-obzor-obektiva-canon-ef-135mm-f-2l-usm-i-sravnenie-s-carl-zeiss-apo-sonnar-135-2-ze.html

Canon EF 135/2L USM — отзыв

Canon 135mm f2.0L стал моей первой «элькой» и самым любимым объективом, сейчас расскажу почему.

Этот объектив я купила еще в 2013 году за 35 000, сейчас, к сожалению, он стоит значительно больше.

Я долго выбирала себе хороший портретник, пересмотрела кучу вариантов, но в итоге остановилась на этом и ни разу не пожалела. Объектив стал базовым для съемки свадеб и портретов на пленэре и на всех съемках присутствует со мной.

Плюсы и минусы объектива:

+ резкость

Резкость объектива соответствует ожидаемой от техники L класса. К тому же это не зум, что тоже благотворно сказывается на картинке. Даже f/2 вполне подходит для использования.

f/2.5, canon 500D

f/2 при короткой выдержке, canon 6D

+ красивое боке

Здесь и говорить нечего, 135mm от Canon — идеальный портретник, картинка которого понравится всем любителям размытого фона.

f/4, canon 6D

f/3.5, canon 6D

f/4.5, canon 6D

+ светосильный

Диафрагма 2.0 говорит сама за себя. Очень выручает при слабом освещении или когда нужно добиться сильного размытия фона.

f/2, canon 500D, только клубное освещение

f/3.5, canon 6D, солнце почти село

+ хороший автофокус

Он редко подводит в непростых условиях. Для удобства на камере есть переключатель для фокусировки на приближенных либо удаленных объектах.

И еще одно преимущество данного объектива — кольцо фокусировки можно поворачивать при включенном автофокусе.

Далеко не все объективы это позволяют, на многих кольцо фокусировки просто блокируется при переключении на авто режим. Это очень помогает во время съемки при слабом освещении.

+ почти нет хроматических аберраций

В этом плане разница с другим моим телевиком — тамроном 70-300, очень заметна.

+ крепкая конструкция

Как и большинство элек, объектив оставляет впечатление собранного на десятилетия и это действительно так. Ему не страшны дождь и снег, металлический корпус позволяет спокойно пережить небольшую встряску. У меня даже переживал пару падений — в работе бывает всякое. Но отсюда вытекает и немалый вес -750г, так что вторым объективом в путешествии его не потаскаешь.

+- фокусное расстояние

Это не опечатка, здесь действительно стоит и плюс и минус, так как в зависимости от ваших целей и стиля съемки оно может работать и на вас, и против вас. К примеру, для кропа 135 — многовато, не всегда есть возможность отойти на достаточное расстояние даже на улице, а о съемке в помещениях можно забыть.

Я привыкла много бегать на съемках, поэтому жила с ним на кропе пару лет и радовалась, но это вариант не для всех. Зато на кропе он может заменить телевик с фокусным расстоянием 300мм (и я не имею в виду 300 на полном кадре, я сравнивала съемку удаленных объектов на 135мм и тамрон 70-300 и сравнение вышло не в пользу последнего.

Картинка 135 настолько лучше по резкости и общему качеству, что после обрезки до такого же масштаба, она выигрывает у тамрона по всем параметрам).

В целом же 135мм — прекрасное фокусное расстояние для портретов и я очень им довольна. На полнокадровой камере вписался просто идеально.

f/4, canon 500D

f/4, canon 500D

f/3.5, canon 6D

f/3.5, canon 6D

— не всегда справляется с контровым светом

К сожалению без бленды (которая, к слову, огромна, так что не всегда беру ее с собой) при ярком контровом свете картинка рискует превратиться в кашу, резкость и контрастность заметно падают.

Этот минус я ему прощаю и не могу не поставить 5 звезд после всех приключений и прекрасных снимков, через которые мы прошли вместе за эти годы. И смело могу рекомендовать его к покупке, не смотря на то, что нынешняя цена кусается.

На данный момент использую его в связке с Canon 6D и очень довольна.

Сохранить

Источник: https://irecommend.ru/content/luchshii-drug-na-veka-odin-iz-luchshikh-portretnikov-dlya-canon

Субъективный обзор на Canon 135 F/2L

Previous Entry | Next Entry

strutinskayaМой субъективный обзор про Canon 85 1.2 до сих пор висит в десятке первых страниц, которые выдаются гуглом на запрос «canon 85 1.2 отзыв» и до сих пор мне приходят письма с вопросами про него или благодарностями за то, что помогла сделать выбор. Если кто забыл — вот он http://strutinskaya.livejournal.com/75440.htmlС тех пор прошло 3 года и кое-что в моей фотопрактике поменялось. Прошлой зимой я купила объектив Canon 135 2.0. Не могу сказать, что я его жутко хотела. У меня же был 85 1.2, способный размыть любой фон в волшебную дымку. Но мне захотелось чего-то новенького и в моем парке техники появился 135 2.0.Это была точно не любовь с первого взгляда. Первая съемка меня жутко разочаровала. Съемка была глубокой зимой. Мне пришлось ползать по пояс в сугробах из-за длинного фокусного растояния. Брака по фокусу было примерно процентов 60-70 (!!!). Но потом, когда я немного поостыла, я трезво взглянула на вещи и решила, что проблема скорее всего во мне и в моих руках, в том, что я привыкла работать с 85 1.2 одним образом, а здесь нужно было работать как-то иначе. Жизнь показала, что так оно и было. Новый сезон я проработала практически им одним. И с радостью поделюсь субъективными впечатлениями. Здесь, как и в прошлый раз, не будет цифр/таблиц и других каких-то странных тестов. Только личные эмоции 🙂

Плюсы (сами по себе и по сравнению с 85 1.2) :

1. Вес. Он ощутимее легче. 750 гр против 1025 гр. В цифрах разница не очень велика, но когда ты снимаешь целый день — эта разница очень даже ощущается.2. Цена. Опять же против 85 1.2. Если честно, сейчас я уже боюсь заходить на сайты фотомагазинов, потому что от цен становится жутко. Но по сравнению с 85ым он по-прежнему стоит в два раза дешевле.3. Резкость на открытой диафрагме. Все уже знают, что я не ищу легких путей и диафрагму открываю по максимуму. В данном случае это 2.0.100% кроп. Внутрикамерный JPEG.Групповой портрет на 2.0Портрет в полный рост4. Потрясающее сжатие перспективы за счет чего картинка выглядит более объемной, чем на 85 мм.5. Хорошо себя ведет в контровом свете. Все на месте — и резкость и фокус. Даже в зоне засветки.Фото без обработки.100% кропС небольшой тонировкой и обработкой в фотошопе6. Скоростью так же довольна. Продолжаю успешно снимать прыгающих-бегающих-летающих детей.7. Практически отсутствуют хроматические аберрации. Я честно пыталась найти кадры с ними, но во всех съемках, в которых они должны были бы быть и о которых я вспомнила — я их не нашла. Вот кроп 100% с участка на котором обычно появляются ха.

Минусы

1. Очень (очень-очень) большое фокусное расстояние. В помещении с ним снимать практически нереально (ну разве что портрет носа), на улице приходится уходить очень далеко, особенно когда хочется сделать ростовые портреты с окружающим пейзажем, приходится сильно напрягать голос, теряется контакт с героями. (правда, в некоторых случаев это является и плюсом — т.к. иногда герои чувствуют себя более раскрепощенно. )Больше минусов не нашла, сколько не искала! Это отличный высокохудожественный объектив :)Итоги сезона: я обожаю этот объектив. На улице хочется снимать только им и уже не важно, что там с сугробами-кустами -голосом. Снимаю на F 2.0 в 99% случаев. Делает любой куст волшебным, любой фон — акварельным, любую картинку — мега-объемной.На свадьбы я по-прежнему беру 85 1.2, т.к. для свадебной съемки 135 почти бесполезен в моем случае. 85-ка незаменима в помещении и в каких-то репортажных крупных портретах, когда нет времени далеко отбегать.Сейчас они для меня делят первое место среди моих фотолюбимчиков. И я очень рада,что дала себе и 135ке шанс узнать друг друга поближе и сработаться.Фото до обработки и после. Требуется всего лишь небольшая тонировка. И то на вкус. И без нее все шикарно.Акварельный фонВоздушность и объем. Фото без обработки.Я чувствю, как пахнет эта сирень…

Традиционно все exif-данные (параметры съемки) у файлов сохранены. Их можно посмотреть, например, установив к браузеру Firefox плагин Exif Viewer вот тут https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/exif-viewer/

Читайте также:  5 лучших инкубаторов с алиэкспресс – рейтинг

Источник: https://strutinskaya.livejournal.com/91365.html

Почему вы должны иметь объектив 135mm f/2.0

Микаэль Виделл (Micael Widell) — энтузиаст фотографии, живущий в Стокгольме, Швеция. Публикуем перевод его статьи о необходимости покупки объектива с ФР 135 мм.

Качество изображения, вес и соотношение цена-качество. Мы понимаем, что большинство объективов сильны только в одном или двух из этих трех факторов, на которые я лично фокусируюсь, исследуя оптику для покупки. Иногда мы натыкаемся на отличную конструкцию, которая сильна во всех трех.

Одним из ярких примеров такого объектива является 50mm f/1.8, которую предлагают многие производители. Другим примером являются макрообъективы 100mm (или иногда 90mm) f/2.8.

Если вы покупаете один из них, вы просто не ошибетесь — у вас будет отличный и удобный объектив за ваши деньги, с отличным качеством изображения.

Сегодня я хочу поговорить о другом объективе: Samyang 135mm f/2.0. В тот момент, когда я впервые его протестировал после покупки, я сразу почувствовал, что это очень специфичный объектив.

Я сделал несколько снимков с ним по дороге домой после покупки. Я был потрясен, когда загрузил фотографии в свой компьютер.

Я, конечно, слышал, что этот объектив должен быть очень резким, но у меня никогда не было такого «вау» при просмотре резкости снимков.

Безупречное качество изображения — это всего лишь половина истории. Еще одна вещь, которая заставляет людей произносить «вау» над 135-миллиметровым объективам f/2.0 — это боке, который может быть настолько кремовым, что отдаленные фоны почти выглядят как градиенты. Конструкция объектива 135mm f/2.0 действительно особенная, и в этой статье я хочу попытаться убедить вас в этом.

Есть только несколько надежных стратегий для создания отличной фотографии. Одна из них — простота : ясный, простой предмет, который составляет форму, выделяется и противопоставляется спокойному и простому фону.

Когда вы снимаете на 135mm объективе на f/2, ваш объект будет выделяться очень красиво. Просто разместите свой объект на удаленном фоне, и половина работы будет выполнена. Даже если фон очень близок к вашему объекту, каким-то образом оптическая конструкция в 135-миллиметровом объективе будет по-прежнему работать красиво.

Кремовое боке

Для достижения кремового боке объектив должен иметь широкую максимальную диафрагму и длинное фокусное расстояние. 135mm f/2.0 создает красивое боке благодаря большому фокусному расстоянию.

Вам будет трудно найти какой-либо другой объектив на полнокадровой камере, который создает большее боке. Есть, конечно, варианты, такие как легендарный объектив Canon EF 200mm f/2, но его нельзя назвать отличной альтернативой, если вы не готовы потратить $5.

700 и носить с собой что-то примерно такое же, как и пожарный гидрант.

Нереальная резкость

Когда я был на пути домой после покупки моего первого 135-миллиметрового объектива (Samyang / Rokinon), я сделал несколько быстрых снимков, чтобы испытать объектив. Первый кадр, который я сделал с этим объективом, был кота моего соседа. Когда я вернулся домой и загрузил фотографию в Lightroom, я был потрясен двумя вещами.

Прежде всего, фоновое разделение и боке: раньше я фотографировал много животных, но никогда раньше я не видел, как куст тает, как это было с 135-миллиметровым объективом.

Во-вторых, невероятная резкость фотографии: у меня было много объективов, большинство из которых я купил, потому что они должны были иметь резкость мирового класса, но Samyang 135mm выделился среди них.

Никогда раньше (или после) я не видел объектив с таким уровнем резкости. Возможно, это впечатление усиливается контрастом с кремообразными боке, которые вы обычно получаете на одной фотографии.

Дистанция фокусировки

Большинство доступных объективов 135mm f/2.0 имеют очень короткое минимальное расстояние фокусировки относительно фокусного расстояния, создавая коэффициент увеличения около 0,2…0,25х. Это отличная новость, если вам нравится фотографировать мелкие предметы. Эти линзы позволяют снимать настолько близко, насколько вы можете получить без специального макрообъектива.

Малый вес

Линзы с экстремальной резкостью и боке имеют тенденцию быть тяжелыми. Например, легендарный Canon 85mm f/1.2L весит 1025 г, а Sigma 85mm f/1.4 Art тянет на 1130 г.

Конечно, не все 135-миллиметровые объективы легкие. Новый Sigma 135mm f/1.8 довольно тяжелый, но если вы посмотрите на Samyang 135mm f/2 , который практически безупречен оптически, то обнаружите, что он весит всего 830 г. А если вы хотите автофокусировку, я бы порекомендовал Canon 135mm f/2.0L, невероятно легкий для его производительности — всего 750 г.

Цена

Хотя есть, конечно, дорогие 135mm объективы. Например, все та же Sigma 135mm F/1.8 Art или Carl Zeiss 135mm — эта пара, которая обойдется вам максимально. Когда вы покупаете объектив с фантастической резкостью и качеством изображения на всех диафрагмах, вы, как правило, ожидаете, что он будет стоить от 1200 долларов.

Но, как глюк в матрице, аномалия, которой не должно существовать, вы можете получить Samyang / Rokinon 135mm всего за 430 долларов. Единственным недостатком этого объектива является то, что он с ручной фокусировкой, что может оказаться непригодным для фотографирования спорта или детей.

В противном случае этот объектив абсолютно невероятен.

Если вы хотите использовать автофокус и отличное соотношение цены и качества, купите Canon 135mm, так как он имеет почти качество изображения Samyang, и вы можете получить его за $ 1.000.

Какой из них купить?

Если вы хотите получить лучшее за свои деньги и сможете выжить без автофокуса, купите Samyang. Если вы должны иметь автофокус и заботиться о весе, купите Canon.

Если вы хотите получить наилучшее качество изображения, и у вас должна быть автофокусировка, и вам все равно, немного ли это тяжело (возможно, вам это нужно для использования в студии), купите Sigma.

Включите Carl Zeiss в свои исследования, это может быть интересный объектив для вас, даже если он и немного дорогой. Если вы пользователь Nikon, конечно, посмотрите на AF Nikkor 135mm f/2D DC и сравните его с другими объективами, упомянутыми в этой статье.

Независимо от того, какой объектив вы выбрали, вы сделаете хорошую покупку. Все они чрезвычайно резкие и производят аппетитное боке, и все они разумно оценены. Я владел своими 135mm меньше, чем год, но уже это один из трех моих самых популярных и самых интересных объективов.

Источник: https://dphotoworld.net/publ/photoschool/obektiv_135mm_f2/1-1-0-813

Лучшие Объективы 135 mm рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Лучшие Объективы 135 mm рейтинг.

1

к оглавлению ↑

Sony Carl Zeiss Sonnar T*135mm f/1.8 ZA (SAL-135F18Z)

от 109900 руб. до 137690 руб.

к оглавлению ↑

Достоинства

Резкость потрясающая. Боке! Сравнивал с 85 1.4, которым пользуюсь 2 года уже, этот нравится значительно больше. Картинка более объемная.

Недостатки

Пока не обнаружил. В руке лежит очень удобно. Вес — скорее плюс.

Комментарий

Картинка — вынос мозга. Фокус работает быстрее, чем у собрата 85 1.4. Были замечания, что при работе автофокуса некуда убрать руку, мешает фокусировке, я подобного не заметил. Пока только положительные эмоции, если что-то разочарует — напишу

Достоинства

Резкий начиная с открытой диафрагмы. Красивейшее боке. Полностью металлический корпус

Недостатки

Вес больше килограмма

Комментарий

Для съемки портретов лучше объектива не найти!

Достоинства

Рисунок! Бокешечка! Контровый держит прекрасно. Лучшее стекло в системе Sony. Ради неё не грех и на ФФ перейти

Источник: http://best-top-10.ru/luchshie-obektivy-135-mm-rejting-foto-harakteristiki-tseny-otzyvy.html

Отзывы о Canon EF 135mm f/2L USM — Плохие

  • Товары
  • Электроника
  • Фото и видеокамеры
  • Объективы
Плюсы: поставил единицу что бы привлечь внимание =) достоинства: — нереальное, чумовое, космическое бокэ.

ему нет аналогов среди современных объективов, разве что посоперничает с мануальной цейсовской оптикой и старыми, редкими объективами — высокая светосила — минимальные искажения на 135мм, лицевые/плечевые портреты великолепны — фокусное: не приходится тыкать объективом в лицо (актуально на свадьбах, во время поцелуев) — конструктив: ничего не вылазит, не скрипит и не шатается, монолитный цилиндр — ввиду отсутствия стаба вес является положительным качеством. тяжесть — это хорошо, тяжесть — это надежно (с) — шустрый автофокус — есть переключалка дистанции фокусировки (можно снимать ближе, но уменьшает скорость автофокуса) — хорошо держит контровой свет, не бликует

— резкий на F/2.0

Минусы: — мажет фокус при съемке в рост (претензии скорее к моему первому пятаку с малым количеством точек фокусировки) — вдвойне мажет при использовании боковых точек — есть едва заметное виньетирование от бленды — вполне себе заметные ХА — унылая комплектация в виде недочехольчика — крышечка слетает постоянно, с надетым фильтром использовать почти не возможно

— разницы в скорости автофокуса переключеним не увидел, а вот снимать ближе реально можно (возможно актуально в сложных условиях освещения)

Отзыв: Нужно понимать, для чего это стекло создано. этот объектив почти не даёт искажений, что в первую очередь актуально для портетистов. он не для репортажа, ему нужна спокойная обстановка и возможность переснять кадр. ему не нужна пыле/влагозащита, а вот стаб реально пригодился бы. картинку дает божественную. сочная, насыщенная, цвета круче чем в жизни. профили лайтрума исправляют оставшиеся искажения, виньетки и ХА чуть более, чем полностью. с надетой блендой кажется очень крутым. сразу рекомендую приобрести НД-фильтр, что бы снимать днем на открытой дырке. Использую для портретной и свадебной съемки, доволен как слон. поставил бы 5 баллов не смотря на недостатки. лучший портретник из тех, что я держал в руках. примеры фоток (уже отретушированы и ужаты вконтактиком): http://cs14114.vk.me/c622531/v622531102/14897/AqulIo7Uvhk.jpg http://cs14114.vk.me/c622531/v622531102/149ff/eAo_Ylw2f1I.jpg http://cs14114.vk.me/c622531/v622531102/14a50/74Bn5YMTJJA.jpg http://cs14114.vk.me/c622531/v622531102/14b04/d4qomfIXldg.jpg http://cs14114.vk.me/c622531/v622531102/14b67/xcfq-1Yfoys.jpg http://cs625821.vk.me/v625821102/5b2e/Kd2exnpWePc.jpg http://cs625821.vk.me/v625821102/5afc/7mjtl52yxi4.jpg http://cs625821.vk.me/v625821102/5b1a/UcxvhZjJhOY.jpg

больше фото в http://vk.com/album54844102_209915354

Частично источник Яндекс.МаркетНаписать отзыв без регистрации

Возможно Canon EF 135mm f/2L USM имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных покупок. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Canon EF 135mm f/2L USM и не допускаем заказные.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.

Источник: https://NaNegative.ru/canon-ef-135mm-f-2l-usm-otzivy

Ссылка на основную публикацию