Canon eos 5d mark iii body — обзор, технические характеристики, отзывы

Canon EOS 5D Mark III Kit цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • Добавить плюсы
  • Отличная цветопередача, можно получить вполне приемлемое качество фотографии на ISO 25000, точный экспозамер, точный и быстрый автофокус, снимки практически не нуждаются в редактировании
  • В паре с объективом 50mm/F1.2 L USM позволяет делать фотографии с рук ночью. Высокоскоростной. Меню быстрого доступа позволяет быстро менять наиболее востребованные настройки. Есть автоматические и полуавтоматические режимы (не только ручной). Слабо шумит при высоких значениях ISO, на ISO-6400 получаются хорошие фотографии. Подключение к ПК через micro-USB, при этом показываются дата и время создания файлов (Nikon P90, например, этого не поддерживает).
  • Сделан идеально — никаких люфтов, никаких щелей и недоделок. Надёжный, прочный, защищённый, уже прошёл дождь, ветер с песком и морские брызги. Быстрый проц — и, видимо, софт тоже, т.к. при работе никаких подтормаживаний не заметно, это не может не радовать, т.к. настройки меняю постоянно и очень быстро.Отлично лежит в руке, быстро привык к аппарату, хотя сначала казалось, что после 52 буду осваиваться долго, машина реально другая. Кастомизация — на уровне выше всяких похвал. Отличная серийка — мне это необходимо, для спорта и живности. Очень удачный АФ, в т.ч. — система слежения, настраивается на раз-два. Есть HDR и есть мультиэкспозиция — пока пользовался, честно говоря, просто ради баловства, но эти функции есть и вполне рабочие.
  • Все в этой камере великолепно! Эргономика выше всяких похвал. Отличный автофокус. Прекрасный цвет. Низкие шумы на высоких ИСО.
  • После месяца использования: Функционал выше вяких похвал, есть регулировка фокуса даже по скорости, и тем не менее прост, без русской инструкции полностью освоил после 5Д м2 — за два дня,но всё же необходимо тщятельно изучить иструкцию. HDR-супер,резкость выше чем на обычном снимке, обьективы живут новой жизнью,особенно Canon 50-1.4,ХА- значительно меньше и можно работать на открытой диафрагме, хорошо показал себя Canon 24-105L чуствительность-великолепная, на ИСО 6400 ночью шумы в глаза не бросаются, меня 5Д м2 устраивал на 100% но этот фотик шаг вперёд, можно ещё много перечислять.После 8ми месяцев просто балдею от Сanon 50 1,4 на полной дырке цветопередача,детализация, резкость, портрет как будто другим фотоаппаратом снимаю причем в авторежиме баланса белого, очень удобно в условиях плохого освещения со вспышкой. Дополнение после 1.8 года испольэования — это шедевр инженеров фирмы Кенон по всем параметрам — детализации, цветопередаче, шумам, но это можно понять только на классном объективе.
  • Добавить минусы
  • Неправильно определяет баланс белого в помещении, нет подсветки автофокуса, очень высокая стоимость.
  • Наверное, из реально замеченных — только цена и шумодав. Злобный шумодав во внутрикамерном конвертере требует удушения, иначе жпег выглядит откровенно смягчённым (если не сказать «замыленным»), а иногда малоконтрастные мелкие детали на жпегах вообще съедаются, особенно на высоких ИСО — ну, сопсно, нехрен такую машину и брать, чтобы в жпеге снимать.Цена в РФ не радует никак — т.е. практический выбор сводится к «брать за бугром» vs «ждать, пока созреет» — я не стал ждать, чем очень доволен.
  • Цена, цена и еще раз цена. Других недостатков нет.
  • После месяца использования: если можно так сказать-на ИСО 200 шумит, но меньше чем 5Д м2. Формат файла лучше правится в DPP,но требует обновленных фотошопов, для резкого снимка требуется меньшая выдержка чем на 5D м2, а для цветопередачи большая ИСО . Всё это издерки большого количества пикселей после 8ми месяцев- недостатков нет в том числе и шумов на 200 (убираются в фотошопе полностью)После года использования — всё таки как писали многие экран врёт, к этому можно привыкнуть, но если добиваться точности экспозиции и выдержки и точности ББ в ручную, то иногда во время съемки это определить достаточно трудно. Я нашел выход. Купил карту памяти с wi fi в частности Transcend SD 16Gb и смартфон в частности EXPLAY коммуникатор 5,7 дюймов и смотрю нужный кадр сразу на экране смартфона свободный от обработки фотоаппарата и при необходимости можно показать другим и оценить. Теперь проблем нет.
  • никаких

Источник: https://naobzorah.ru/photo/canon_eos_5d_mark_iii_kit

Описание фотокамеры Canon EOS 5D Mark III

Технические характеристики

МатрицаОбщее число пикселов

Число эффективных пикселов

Размер

Кроп-фактор

Максимальное разрешение

Тип матрицы

Расширенные значения ISO

Функция очистки матрицы

Функциональные возможностиБаланс белого

Вспышка

Стабилизатор изображения (фотосъемка)

Режимы съемкиСкорость съемки

Максимальная серия снимков

Таймер

Время работы таймера

Формат кадра (фотосъемка)

ОбъективПоддержка сменных объективов

Объектив в комплекте

Видоискатель и ЖК-экранВидоискатель

Поле зрения видоискателя

ЖК-экран

Второй экран

ЭкспозицияВыдержка

Выдержка X-Sync

Ручная настройка выдержки и диафрагмы

Автоматическая обработка экспозиции

Экспокоррекция

ФокусировкаТип автофокуса

Ручная фокусировка

Фокусировка по лицу

Память и интерфейсыТип карт памяти

Форматы изображения

Интерфейсы

ПитаниеФормат аккумуляторов

Количество аккумуляторов

Емкость аккумулятора

Запись видео и звукаЗапись видео

Формат записи видео

Видеокодеки

Максимальное разрешение роликов

Максимальная частота кадров видеоролика

Максимальная частота кадров при съемке HD-видео

Запись звука

Другие функции и особенностиДополнительные возможности

Дата анонсирования

Дата начала продаж

Размеры и весРазмер

Вес

23.4 млн
22.3 млн
Full frame (36 x 24 мм)
1
5760 x 3840
CMOS
ISO6400, ISO12800, ISO25600, ISO51200, ISO102400
есть
автоматический, ручная установка, из списка
башмак, синхроконтакт, брекетинг
отсутствует
6 кадр./сек
65 для JPEG, 18 для RAW
есть
2, 10 c
3:2
байонет Canon EF
есть, модель уточняйте у продавца
зеркальный (TTL)
100%
1044000 точек, 3.20 дюйма
есть
30 — 1/8000 с
1/200 c
есть
с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
фазовый
есть
есть
CompactFlash, SD, SDHC, SDXC
JPEG, RAW
USB 2.0, видео, HD-видео, HDMI, аудио, разъем для пульта ДУ
свой собственный
1
950 фотографий
есть
MOV
MPEG4
1920×1080
60 кадров/с
50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 25/30 кадров/с при разрешении 1920×1080
есть
крепление для штатива, дистанционное управление, cъемка HDR
2012-03-02
2012-03-30
152x116x76 мм, без объектива
950 г, с элементами питания; без объектива

Отзывы о зеркалке Canon EOS 5D Mark III

Достоинства

  • После месяца использования:
  • Функционал выше вяких похвал, есть регулировка фокуса даже по скорости, и тем не менее прост, без русской инструкции полностью освоил после 5Д м2 — за два дня,но всё же необходимо тщятельно изучить иструкцию. HDR-супер,резкость выше чем на обычном снимке, обьективы живут новой жизнью,особенно Canon 50-1.4,ХА- значительно меньше и можно работать на открытой диафрагме, хорошо показал себя Canon 24-105L чуствительность-великолепная, на ИСО 6400 ночью шумы в глаза не бросаются, меня 5Д м2 устраивал на 100% но этот фотик шаг вперёд, можно ещё много перечислять.
  • После 8ми месяцев просто балдею от Сanon 50 1,4 на полной дырке цветопередача,детализация, резкость, портрет как будто другим фотоаппаратом снимаю причем в авторежиме баланса белого, очень удобно в условиях плохого освещения со вспышкой.
  • Дополнение после 1.8 года испольэования — это шедевр инженеров фирмы Кенон по всем параметрам — детализации, цветопередаче, шумам, но это можно понять только на классном объективе.

Недостатки

  • После месяца использования: если можно так сказать-на ИСО 200 шумит, но меньше чем 5Д м2. Формат файла лучше правится в DPP,но требует обновленных фотошопов, для резкого снимка требуется меньшая выдержка чем на 5D м2, а для цветопередачи большая ИСО . Всё это издерки большого количества пикселей
  • после 8ми месяцев- недостатков нет в том числе и шумов на 200 (убираются в фотошопе полностью)
  • После года использования — всё таки как писали многие экран врёт, к этому можно привыкнуть, но если добиваться точности экспозиции и выдержки и точности ББ в ручную, то иногда во время съемки это определить достаточно трудно. Я нашел выход. Купил карту памяти с wi fi в частности Transcend SD 16Gb и смартфон в частности EXPLAY коммуникатор 5,7 дюймов и смотрю нужный кадр сразу на экране смартфона свободный от обработки фотоаппарата и при необходимости можно показать другим и оценить. Теперь проблем нет.

Комментарий После месяца использования — конечно нужно брать если есть возможность. У меня выход фото увеличился на порядок, улучшилось качество. При обработке RAW в фотошоре если добиваться качества фото и большого разрешения у меня стало нехватать обььёма RAM памяти на компьютере. Сразу видно по фото, что это не 5Д м2.

Дополнение после 4х месяцев пользования: конечно в первом отзыве я передавал свои эмоции, пришлось купить новый кемп чтобы перейти на Win 7,увеличить быстродействие и обьем памяти,освоить CS6, чтобы работать с RAW которые имеют другой формат чем на 5Д м2,( в настоящее время работаю в Ps CC) поэтому не вижу проблем с детализацией,цветопередачей и т.д.

и всётаки разница с мк2 сучествена как мне кажется. Пишу отзыв ещё и для того, чтобы люди которые берут дорогой фотоаппарат понимали что,к нему нужно как минимум 3 отличных объектива,хороший кемп,освоить фотошоп, хороший принтер хотябы для настройки цветопередачи и калибровки, вспышку итд. В ллюбом случае обойдется тыс.

Читайте также:  10 лучших идей подарков жене – рейтинг (топ-10)

300-350 минимум, плюс большие затраты времени для обработки иначе нет смысла покупать не только этот фотоаппарат но даже и 5D м2. Фотоаппаратом очень доволен. После 1,5 года использования: появилась необходимость пользоваться HDR, не всегда хватает внимания и мастерства, а часто и времени для высокохудожественных снимков, а также необходимо купить ещё пару объективов к моим 7ми Lлькам.

-не хватает денег. Возможности фотоаппарата высокие, но мечтаю о 1DX который может решить все вопросы в частности ночные сьемки. Думаю что мой отзыв будет Вам полезен. Мои фото можно посмотреть на яндекс фотках по адресу melnikov-a1949 Дополнение после 1.

8 года испольэования — это шедевр инженеров фирмы Кенон по всем параметрам — детализации, цветопередаче, шумам, но это можно понять только когда вы снимаете на хороший фикс.. К сожалению фотографий я не могу вам показать в подтверждение, но с объективом Карл Цейс планар 1,4/85 разница на порядок. (для начинающих — не спешите покупать)

Мельников Алексей, 2014-06-28 Оценка 5

Достоинства

  • Сделан идеально — никаких люфтов, никаких щелей и недоделок. Надёжный, прочный, защищённый, уже прошёл дождь, ветер с песком и морские брызги.
  • Быстрый проц — и, видимо, софт тоже, т.к. при работе никаких подтормаживаний не заметно, это не может не радовать, т.к. настройки меняю постоянно и очень быстро.
  • Отлично лежит в руке, быстро привык к аппарату, хотя сначала казалось, что после 52 буду осваиваться долго, машина реально другая.
  • Кастомизация — на уровне выше всяких похвал.
  • Отличная серийка — мне это необходимо, для спорта и живности.
  • Очень удачный АФ, в т.ч. — система слежения, настраивается на раз-два.
  • Есть HDR и есть мультиэкспозиция — пока пользовался, честно говоря, просто ради баловства, но эти функции есть и вполне рабочие.

Недостатки

  • Наверное, из реально замеченных — только цена и шумодав.
  • Злобный шумодав во внутрикамерном конвертере требует удушения, иначе жпег выглядит откровенно смягчённым (если не сказать замыленным), а иногда малоконтрастные мелкие детали на жпегах вообще съедаются, особенно на высоких ИСО — ну, сопсно, нехрен такую машину и брать, чтобы в жпеге снимать.
  • Цена в РФ не радует никак — т.е. практический выбор сводится к брать за бугром vs ждать, пока созреет — я не стал ждать, чем очень доволен.

Комментарий То, что в недостатках говорил о жпеге, в применении к раву — как раз наоборот, сохраняется буквально всё, что можно.

Возможностей для обработки при этом, ессно, немеряно — только работай :))) Это не недостаток, это, скорее, особенность — снимать надо только в раве, и потом уже конвертировать.

И, ессно, машина требовательна к оптике — с дешёвыми мыльнозумами от неё невозможно получить и доли того, что она может, т.е. на оптику придётся тоже тратиться.

Anonim, 2012-10-15 Оценка 5

Достоинства

  • Все в этой камере великолепно! Эргономика выше всяких похвал. Отличный автофокус. Прекрасный цвет. Низкие шумы на высоких ИСО.

Недостатки

  • Цена, цена и еще раз цена. Других недостатков нет.

Комментарий Я — свадебный фотограф, для меня в камере прежде всего важны такие вещи, как цвет, рабочие ИСО, автофоку и, конечно, эргономика. Всего этого, кроме автофокуса, мне не хватало в 5d2, в этой камере я нашел все! Примеры можно посмотреть на моем сайте wedding.guriew.com

Гурьев Андрей, 2013-06-02 Оценка 5

Достоинства

  • — Быстрый и удобный.
  • — Несколько полноценных HDR режимов. Не нужно мучиться на компьютере с соединением в HDR-картинку несколько снимков. Фотоаппарат все сделает сам и покажет результат. А если еще и руки не дрожат, то можно получить классный результат без штатива.
  • — Слоты для двух типов карт памяти — несомненное преимущество.
  • — Качество картинки изумительное, даже по сранвению с Mark II.
  • — Перенастройка многих кнопок под себя.

Недостатки

Комментарий Комплект из Body Mark III + Lens (Canon) 24-105 + Canon Speedlite flash 600 EX + Memory Card 32 GB + 4 аккумулятора с зарядкой + расширенная гарантия на линзу и камеру на 4 года = чуть менее 5000 $. Куплено в Канаде.

sl-viatcheslav, 2012-12-23 Оценка 5

Достоинства

  • В паре с объективом 50mm/F1.2 L USM позволяет делать фотографии с рук ночью. Высокоскоростной. Меню быстрого доступа позволяет быстро менять наиболее востребованные настройки. Есть автоматические и полуавтоматические режимы (не только ручной). Слабо шумит при высоких значениях ISO, на ISO-6400 получаются хорошие фотографии. Подключение к ПК через micro-USB, при этом показываются дата и время создания файлов (Nikon P90, например, этого не поддерживает).

Недостатки

Комментарий Несмотря на то, что при крайне слабом освещении и на малой выдержке, новинка позволяет сделать хорошее фото с рук (пробовал ISO-500 и 1/50сек), небо получается с шумами.

Думал, что это могут быть артефакты сжатия JPEG, попробовал в RAW, но шумы оказались и там. Что-то попало в видоискатель (похоже на пыль).

На фото, конечно, это не влияет, но высокую защищенность фотоаппарата ставит под сомнение.

Рачко Антон, 2013-09-03 Оценка 5

Достоинства

  • Отличная цветопередача, можно получить вполне приемлемое качество фотографии на ISO 25000, точный экспозамер, точный и быстрый автофокус, снимки практически не нуждаются в редактировании

Недостатки

  • Неправильно определяет баланс белого в помещении, нет подсветки автофокуса, очень высокая стоимость.

Комментарий Неплохой аппарат получился у Canon. Очень приятная цветопередача, прекрасная работа на высоких ISO.

Я еше не видел фотоаппарата, который мог бы делать приемлемые по качеству снимки на ISO 25000 и при этом не сильно страдала бы цветопередача.

Из минусов я могу назвать очень простой минималистичный корпус, не очень точное определение баланса белого в помещении и высокую стоимость. Посмотреть снимки сдеvланные этим аппаратом можно здесь photoswift.livejournal.com

nikolayis, 2012-08-03 Оценка 5

Видеообзор фотокамеры Canon EOS 5D Mark III

Источник: http://www.expertcen.ru/article/reviews/opisanie-fotokamery-canon-eos-5d-mark-iii.html

Тест зеркального фотоаппарата Canon EOS 5D Mark III: в условиях натурных съемок камера предоставит почти все необходимые удобства

С далекого 2005 года относительно недорогая полноформатная камера Canon EOS 5D стала в России де-факто стандартным инструментом огромного количества фотографов, которые либо работали на заказ, либо считали себя увлеченными любителями.

Десятки миллионов фотографий в самых разных ситуациях были сделаны этой камерой.

Когда в следующей модели — Canon EOS 5D Mark II — увеличилось разрешение, появилась возможность записи видео, то не только фотографы, но и съемочные группы самых разных телеканалов взяли ее на вооружение.

Чтобы оценить возможности следующей модификации легендарного фотоаппарата — Canon EOS 5D Mark III, а заодно сравнить его с моделями высшего уровня того же производителя, я провел полевой тест в условиях дикой природы.

Сравнение производилось с Canon EOS 1D Mark IIII, новейший репортерский Canon EOS 1Dx и все еще не потерявший актуальности Canon EOS 5D Mark II. И, конечно, было много самой различной оптики, необходимой в путешествии.

Но сначала опишу самые ожидаемые и неожиданные отличия.

Текст и фото: АНДРИАН КОЛОТИЛИН

Технические характеристики

Сенсор CMOS, 22,3 миллиона пикселей, 24×36 мм
Объектив сменный, байонет EF
Стабилизация изображения стабилизация в некоторых объективах Canon и сторонних производителей
Защита от пыли есть, корпус сконструирован с учетом защиты от влаги
Видоискатель пентапризма, покрытие 99% площади кадра, на матовое стекло выводится дополнительная информация
Дисплей не наклоняемый, разрешение 1 миллион пикселей
Фокусировка 61 точка фокусировки, 41 из них — крестовые. Режимы: многоточечная, центральная, выбираемая пользователем точка фокусировки, система расширения зон фокусировки вокруг выбранной, однократная, следящая, интеллектуальная следящая, ручная
Диапазоны выдержек 30–1/8000 с., длительная от руки, синхронизация со вспышкой до 1/200 с
Режимы съемки P, А, S, М, Интеллектуальный режим Авто +, три положения для предварительно установленных режимов съемки
Экспозамер 63-зонный, мультисигментный оценочный, центральновзвешенный, частичный или точечный, коррекция ±5 EV
Вспышка только внешние системные или студийные вспышки
Чувствительность ISO Auto 100–12 800 с возможностью ограничения, ISO 100–25 600, расширение до 50, 51 200 и 102 400 ISO
Форматы снимков RAW, RAW+JPG, JPG
Карты памяти CompactFlash одновременно или раздельно с SD
Серийная съемка однократная, непрерывная до 6 кадров/с, непрерывная до 3 кадров/с, автоспуск с задержкой, дистанционный спуск, 2 режима бесшумной съемки, мультиэкспозиция до 9 кадров JPG и RAW
Видеосъемка Full HD с автоматической фокусировкой, ручной фокусировкой, ручным или автоматическим управлением экспозицией
Интерфейсы miniUSB (B), miniHDMI (С), внешний стереомикрофон, выход на наушники, внешнее питание, выносная кнопка спуска N3, опционально — WiFi и GPS, беспроводной пульт ДУ
Питание аккумулятор LP-E6, 7,2 В, 1800 мА·ч
Размеры 152×117×77 мм (body)
Вес 950 г (body)
Ориентировочная цена ~115 000 руб. (body)

Особенности камеры

Мне показалось, что камера собрала в своем пылевлагозащитном корпусе все лучшие черты «одноклубников». На матовое стекло видоискателя проецируется дополнительная информация, как в Canon EOS 7D и Canon EOS 1Dx.

Два слота для разных типов карт делают модель более универсальной, особенно когда фотограф использует еще какие-то другие устройства.

Можно разделить запись разных типов файлов, например RAW на CF, а JPG, который должен быть оперативно передан заказчику, — на более распространенные в нефотографическом мире SD. 

Меню немного изменилось, стало аналогичным системе, установленной на топовой репортерской зеркалке. Ресурс затвора — гарантированные 150 000 срабатываний, и это понятно, ведь скорость серийной съемки полноформатной камеры поднялась до 6 кадров в секунду. Новый процессор Digic 5+ обещает значительно быстрее обрабатывать отснятый материал.

Селектор управления режимами P, A, S, M уже невозможно случайно повернуть — его удерживает специальная подпружиненная кнопка. Рядом со спусковой кнопкой появилась специально настраиваемая кнопка, на которую можно повесить наиболее необходимую функцию. В остальном система управления очень близка к предыдущим моделям.

Читайте также:  6 лучших автомобильных лебедок - рейтинг

Но особенно меня порадовала система наводки на резкость. «Пятакам» всегда не хватало цепкости автофокуса, особенно в сумерках. Надежной была только центральная точка, поэтому многие фотографы вынуждены были использовать более дорогие модели.

Теперь в новинке появилась система фокусировки, практически идентичная той, что есть у флагмана серии Canon. Датчик автофокуса имеет 61 фокусировочную точку.

Все они работают с разными группами объективов по определенному алгоритму, для понимания которого надо хорошо изучить инструкцию.

Возможности автофокуса

Не секрет, что автоматическая фокусировка особенно необходима там, где объект быстро и хаотично передвигается. Даже съемка ребенка в студии с хорошим светом может стать проблемой, не говоря уже о сюжетах с дикими животными.

Решить проблемы автофокуса призван новый сенсор. 61 точка, которыми он обладает, разделены на 3 группы точек с крестообразной чувствительностью.

Такие точки успешно работают с большинством объективов, чья светосила лежит в пределах 1/1,2–1/2,8.

Дополнительно 5 центральных точек становятся еще и диагонально крестообразными, что по идее должно обеспечить фантастически точную фокусировку. Помогают им еще 20 точек горизонтальной чувствительности. Но в некоторых объективах, особенно широкоугольных и в любимом мною 24–70/2,8 L, при прочих равных крестовой диагональный датчик остается только 1 (центральный).

При съемке объективами со светосилой от 1/2,5 до 1/5,6 диагонально чувствительные датчики уже не могут выполнять свою работу, крестовыми высокоточными остается только центральный сегмент, боковые же сегменты становятся чувствительными к горизонтальным линиям.

Иллюстрируется это просто. Например, объектив 100–400/4,5–5,6 смог навестись на частокол вертикальных лесных стволов только центральной зоной фокусировки.

К счастью, видоискатель отображает только те точки фокусировки, которые можно задействовать в связке с данным объективом, и это спасает от неудач.

Управлять такой сложной системой, особенно в режиме следящей фокусировки, нужно при помощи специального меню, пользуясь либо предустановками, либо собственным опытом (и полагаясь на инструкцию, в которой наконец появились советы по настройке столь важной функции). Думаю, фотографы, снимающие детей, спортсменов или дикую природу, по достоинству оценят новшество.

Качество изображения

Проверим шумы, детализацию, работу на высокой чувствительности, сравнив с другими камерами довольно высокого класса, которые я перечислил выше. Снимать будем в связке RAW+JPG одинаковой оптикой в одинаковых условиях освещения.

Результаты съемки показали: в диапазоне от 100 до 1600 ISO с установкой режима встроенного шумоподавления на «Стандартное» камера выдала практически неотличимые изображения, но с несколько уменьшенным количеством мелких деталей.

Следующая тестовая съемка показала, что, если отключить систему шумоподавления, при конвертации из RAW можно добиться гораздо большего количества деталей и более четких контуров.

Кстати, точно такая же картина наблюдается при использовании Canon EOS 1Dx, но там количество мелких деталей визуально еще меньше.

Далее, при съемке на чувствительности 3200 и 6400 ISO шумы незначительно растут в зонах дефокусировки и в тенях.

В целом 6400 ISO можно признать вполне рабочими в репортажной и других видах съемки. Не вижу смысла использовать 100 или 200 ISO — базовой настройкой могут уверенно стать 400 или 800 ISO. А в особых случаях, когда необходимо использовать 8000 или 12 800 ISO, предлагаю снимать в RAW, а затем использовать специализированное программное обеспечение для борьбы с шумом.

Однако есть и обратная сторона. Размеры файлов очень сильно возросли, например, RAW при 6400 ISO занимает 33 мегабайта.

Прокачка и обработка такого большого массива данных требует быстрых карт памяти и существенно ограничивает непрерывность серийной съемки.

Однако качество фотографии, компромисс между ее детализацией и уровнем шумов, в Canon EOS 5D Mark III является наилучшим среди всех представителей линейки профессиональных зеркальных фотокамер Canon, имеющихся в продаже на сегодняшний день.

Тестовая фотосъемка

Тестовую фотосъемку я решил провести в дикой природе, в заповеднике Галичья гора Липецкой области, а затем во всемирно известном Окском государственном резервате, где успешно проводится работа по разведению и выпуску в природу редчайшего якутского журавля стерха.

Еще одну сложнейшую задачу я поставил перед собой в питомнике хищных птиц Галичья гора, где воспитывают соколов-кречетов. Кречет — одна из самых быстрых и редких птиц в природе, развивает скорость до 100 метров в секунду. Именно полет кречета я и попытался «схватить» при помощи новой системы автоматической следящей фокусировки.

Получилось это не с первого раза: в день кречет делает только один полет, и, если находит корм, заставить его снова подняться в воздух помощники не решаются — берегут птицу. В первый день я снимал в RAW.

 Птица летела на меня, приближаясь с огромной скоростью.

Следящий фокус довольно уверенно держал птицу в кадре пару секунд, затем буфер заполнялся, я успевал сделать только 6 кадров, птица пролетала мимо меня и уходила в небо.

Анализ показал, что точка фокусировки находилась не на клюве и глазе птицы, а уходила дальше, к крыльям. Поэтому на следующий день, на закате, я переключился на формат JPG, чем обезопасил себя от переполнения буфера камеры. Изменил настройки следящего автофокуса на более быстрые, включил всю центральную группу точек и при первом же полете получил желаемый результат из серии кадров.

Вечером я решил проверить возможности камеры для съемки на высоких значениях ISO и отправился в гости к знакомому филину, когда его глаза адаптировались к сумраку. Снимал я через ветки ели, на которой огромная птица нашла свое убежище.

Использование штатива исключалось, чтобы не волновать встревоженную птицу. Фокусировка проводилась при помощи системы Live View точно по отражению в радужке глаза птицы, был применен режим серийной тихой съемки, работала система IS.

Новая система создания изображений с расширенным динамическим диапазоном используется производителем впервые, хотя уже давно применяется конкурентами. Я попробовал ее в двух типах сюжетов, которые часто фотографируют путешественники. Утренний сюжет с солнцем в кадре был снят в режиме HDR без штатива.

Результат камерной обработки оказался немного хуже, чем простая обработка в RAW-конвертере. Присутствует некая разбеленность деталей в тенях.

Загрязненность деталей в светах результирующего JPG-файла оказалось чуть хуже, чем при обработке снимка в программе RAW, но получить даже такой кадр теперь можно намного быстрее.

Режим многократной экспозиции я решил применить в нетрадиционном для этого приема жанре макросъемки. Сначала сделал кадр микроскопического жука-долгоносика в его естественной среде.

Но правый край кадра оказался очень темным, и, несмотря на редкость объекта, фотография вызывала неприятное впечатление своей плохой тональной композицией. Canon EOS 5D Mark III позволил исправить эту ситуацию.

Я расфокусировал макрообъектов, ввел в правый край кадра участок растения, на котором жил объект, выбрал сохраненный RAW и произвел вторую экспозицию.

Получился явный пересвет, но с нескольких попыток кадр сложился, причем не только в JPG, но и в RAW, что ставит под сомнение требования некоторых фотоконкурсов предоставлять им RAW в качестве неопровержимого оригинала.

Насколько возможно пользоваться этой функцией в репортажной фотографии, может оценить лишь сам фотограф, но в художественной, трюковой, модной и массе других видов съемок это неплохой инструмент, возвращающий нас во времена творческой пленочной фотографии.

Стандартный пейзаж с мягким светом не вызвал никакой сложности, поразил количеством деталей, которые раскрываются при печати фотографии большого размера или просмотре на больших ЖК-экранах высокого разрешения.

Обычная макросъемка поразила количеством деталей, точной проработкой мелких подробностей насекомых, живущих своей обычной жизнью, цель которой — питание и продолжение рода.

Убедившись в новых возможностях Canon EOS 5D Mark III, я принял предложение поснимать тренировки журавлей в полете за ведущим дельтапланом, которые проводил известный энтузиаст в области охраны журавлей и возвращения их в дикую природу, директор Окского биосферного заповедника Юрий Маркин. В какой-то степени Юрий был моим учителем в понимании природы, в том, что, как и где имеет право делать фотограф дикой природы.

Делая портрет Юры, объясняющего правила поведения для журналистов, я видел огромный контраст между освещенным фоном и лицом своего героя, стоящего в глубокой тени.

Я ввел все мыслимые коррекции по светам, положительную коррекцию по переднему плану, выставил достаточно высокую чувствительность и полностью открыл диафрагму, чтобы пересвеченный задний план стал мягче благодаря оптической ретуши. Все получилось.

Кульминация события, первая и единственная попытка. Несколько снимающих журналистов прячутся вечером в кустарнике, нас курируют инспекторы заповедника, готовые пресечь выход на видимую часть дороги.

Вдалеке рычит дельтаплан-«мама», немногочисленная стайка журавлят тренируется перед полетом в далекую Якутию. Заранее ставлю завышенные значения чувствительности: я в них уверен. Уже отработанный следящий фокус помогает. Говорят, тот, кто видел стерха, будет счастлив.

Я и Canon EOS 5D Mark III не только видели, но и сделали несколько снимков сквозь ветви и на фоне закатного солнца.

Удивительно, но через несколько дней я попал в Заполярье, на уникальные Новосибирские острова, и был там по-настоящему, по-фотографически счастлив. Поверье сбылось!

Выводы

В линейке новых камер Canon 5D Mark III является профессиональной уникальной моделью с самой хорошей детализацией. В ней есть все, кроме откидного экрана и модуля GPS. Однако все это можно приобрести отдельно. Человеку, не выходящему за пределы фотостудии, возможно, все новшества этой модели и не понадобятся.

Но фотографу, работающему в условиях натурных съемок, камера предоставит почти все необходимые удобства, особенно если он обладает набором прекрасной, надежной, светосильной и почти неубиваемой «родной» оптики.

В моем личном рейтинге я переместил камеру из разряда студийной и медлительной в разряд репортажной, предназначенной для активно путешествующего фотографа (причем не важно, блогер это, фрилансер-репортер или профессионал от фотографии).

В заключение хочу поблагодарить сотрудников двух природных заповедников, Владимира и Люсю Сарычевых, Юрия Маркина и компанию «Итера», без участия которых съемка могла не получиться.

Тесты в картинках

Ловчий сокол-кречет в атаке. 
Объектив 500 мм, 2000 ISO, выдержка 1/1000 с (чтобы предотвратить смаз крыльев птицы), диафрагма f/7,1 (для хоть небольшого, но увеличения глубины резкости в столь динамичном сюжете).

Филин скрывается в тени еловых лап. 
Объектив 70–200/2.8L IS, 6400 ISO, выдержка 1/100 с, диафрагма f/4.

Раннее утро в долине реки Вороны. Пейзаж с солнцем в кадре. Объектив 24–105 мм, 2000 ISO, выдержка 1/400 с (чтобы компенсировать отсутствие штатива), диафрагма f/5,6. 
Для компенсации влияния солнца предварительно задана отрицательная экспокоррекция.

Бугорчатый долгоносик проводит всю свою жизнь в бутонах растений. Двукратная экспозиция, объектив Canon 100/2,8 Macro.

Заповедник Галичья гора, реликтовый участок древней степи. Урочище Быкова шея — малый остаток дикой степи среди распаханных полей. Объектив 24 мм, 250 ISO, выдержка 1/400 с, диафрагма f/9.

Читайте также:  Triton виктория - обзор, технические характеристики, отзывы - обзор, технические характеристики, отзывы

Семейная жизнь парочки степных бабочек-голубянок. 
Объектив Саnon EF 180 mm f/3.5L Macro позволяет использовать лишь 34 фокусировочные точки, 15 из которых — крестовые и только по центру, поэтому автофокусировка по краям изображения невозможна. 250 ISO, выдержка 1/400 с (чтобы нивелировать порыва ветра), диафрагма f/5,6 (для размытия фона).

Юрий Маркин, руководитель проекта по спасению популяции стерхов, директор Окского заповедника. 
Объектив 24–105 L, 800 ISO, выдержка 1/3200 с, диафрагма f/4.

Молодые стерхи, ведомые дельтапланом, учатся летать. 
Объектив 70–200L, 1600 ISO, выдержка 1/8000 с, диафрагма f/5,6.

Источник: http://btest.ru/tests/test_zerkal_nogo_fotoapparata_canon_eos_5d_mark_iii/

fototechnic.ru

Дата анонсирования 2012-03-02, дата начала продаж 2012-03-30

Зеркальная фотокамера EOS 5D Mark III создана инженерами японской корпорации Canon специально для  профессиональных фотографов и видеооператоров, а также продвинутых любителей всего мира.

Модель EOS 5D Mark III — полнокадровая цифровая зеркальная камера с 22-мегапиксельным датчиком изображения, скоростью серийной съемки 6 кадров/с, 61-точечной автофокусировкой и режимом съемки Full-HD видео, позволяет получать изображения профессионального качества. Создание коммерческих и художественных фотографий, от живописных ландшафтов до реалистичных портретов.

Фотокамера Canon eos 5d mark 3 обеспечивает превосходное качество фотоснимков независимо от условий освещения. Позволяет снимать с рук даже после захода солнца благодаря диапазону чувствительности ISO 100–25 600 (с возможностью расширения до ISO 102 400).

61-точечная система автофокусировки по широкой зоне быстро и точно фокусируется даже на предметах, смещенных относительно центра. 41 крестовая точка (пять из которых — сверхчувствительные двойного крестового типа) гарантируют высокую точность отслеживания быстро движущихся объектов.

Полноформатная CMOS матрица с разрешением 22,3 мегапикселя и процессор обработки изображения нового поколения DIGIC 5+ позволит фотографам создавать высококачественные, яркие и детализированные фотографии даже при съемке в слабых или ярко освещенных местах, сохраняя естественные цвета.

Используя широкий модельный ряд объективов Canon EF и возможность ручного управления — видеооператоры с новой зеркальной фотокамерой Canon eos 5d mark 3 с легкостью смогут создавать видео кинематографического качества в формате Full HD с разрешением 1080p.

Записывать звук в режиме стерео с частотой дискретизации 48 КГц и при этом контролировать уровень записи вручную.

Фотокамеру Canon EOS 5D Mark III снабдили стандартным разъемом диаметром 3,5 мм для микрофона, что в свою очередь позволяет использовать высококачественные микрофоны другого производителя.

Разъем для наушников обеспечивает возможность оператору контролировать звук в процессе записи.

Со встроенной функцией редактирования изображений фотографы и видеооператоры еще в дороге смогут оценить отснятый фото и видео материал и при необходимости его отредактировать.

Корпус зеркальной камеры eos 5d mark III изготовлен из легкого магниевого сплава, что обеспечивает его надежность и прочность. Пыле и влагозащитная конструкция фотоаппарата предохраняет его от атмосферных воздействий.

Основные технические характеристики зеркальной фотокамеры Canon eos 5d mark III

Датчик изображения: полнокадровая CMOS матрица; общее число пикселов — 23.4 млн; число эффективных пикселов — 22.3 млн; физический размер — 35 мм (36 x 24 мм); максимальное разрешение — 5760 x 3840
Режимы съемки: скорость съемки — 6 кадр.

/сек; максимальная серия снимков — 65 для JPEG, 18 для RAW; время работы таймера — 2, 10 c; формат кадра (фотосъемка) — 3:2
Поддержка сменных объективов: байонет Canon EF
Видоискатель и ЖК-экран: видоискатель — зеркальный (TTL); поле зрения видоискателя — 100%; ЖК-дисплей — 1044000 точек, 3.

20 дюйма
Экспозиция: выдержка — 30 — 1/8000 с; выдержка X-Sync — 1/200 c; ручная настройка выдержки и диафрагмы — есть; автоматическая обработка экспозиции — с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы — экспокоррекция — +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Память и интерфейсы: тип карт памяти — CompactFlash, SD, SDHC, SDXC; форматы изображения — JPEG, RAW; интерфейсы — USB 2.0, видео, HD-видео, HDMI, аудио, разъем для пульта ДУ
Питание: количество аккумуляторов — 1; емкость аккумулятора — 950 фотографий
Запись видео: формат записи видео — MOV; видеокодеки — MPEG4; максимальное разрешение роликов — 1920×1080; максимальная частота кадров видеоролика — 60 кадров/с; максимальная частота кадров при съемке HD-видео — 50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 25/30 кадров/с при разрешении 1920×1080
Размер: 152x116x76 мм, без объектива
Вес: 950 г, с элементами питания; без объектива

модельный ряд зеркальных фотокамер Canon
Зеркальный фотоаппарат canon eos 650d основные функции.

Источник: http://www.fototechnic.ru/zerkalnye-fotoapparaty/canon/eos-5d-mark3-obzor-i-harakteristiki.html

Canon 5D Mark IV против Canon 5D Mark III

Так как вскоре выйдет Canon 5D Mark IV, у всех владельцев 5D Mark III встал один вопрос: «И что она представляет собой по сравнению с моей камерой?» Мы уже потратили немного времени с 5D Mark IV и имеем хорошее представление о том, что она может сделать, так что здесь мы рассмотрим ключевые характеристики двух камер, чтобы выяснить, как они соотносятся.

1 – размер

В принципе, можно предположить, что это тот же самый корпус. Но новичок немного уже и тоньше. На глаз это вообще не определить.

2 – вес

А вот вес уже стал заметно меньше. Теперь он составляет 800 грамм. Был – 950. Разница в 150 грамм –это вес среднего смартфона.

3 – строение

Сплав из магнезия как был, так и остался. Покрыт пластиком для удобства.

4 – размер сенсора

Ничего не изменилось.

5 – количество мегапикселей

А вот тут уже новичок предлагает новую планку, и фотографии повышают разрешение.

6 – процессор

Производитель сказал, что процессор Digic 5+ заменили процессором Digic 6+. Очевидно, он быстрее обрабатывает отснятый материал. Но судить об этом сложно, так как никаких технических характеристик Canon в отношении него не дает. Это закрытая информация.

7 – крепление объектива

Без изменений – Canon EF.

8 – автофокус

В принципе, тоже без изменений, но у новичка теперь двойная система автофокусировки, что дает ей определенные преимущества при записи видео. Быстрее происходит перекомпоновка, и камера лучше отслеживает движущиеся объекты. Это очень важно, когда вы бежите за гепардом, например.

9 – скорость съемки

Выше стала скорость съемки, подвинувшись от 6 единиц до 7. Один дополнительный кадр в секунду дает определенные преимущества при съемке летящей пули. Есть также шанс запечатлеть шмеля за мгновение до нападения.

10 – ISO

Границы диапазона раздвигаются, что позволяет делать лучшие снимки в условиях низкой освещенности.

11 – видео в ультравысоком разрешении

И вот тут мы подходим к ответу на ваш вопрос. Собственно, новая камера умеет снимать 4K-видео. А старая нет. И это не единственное весомое отличие в области видео.

12 – HD-видео

Новая камера также стала заметно лучше снимать Full HD и HD-видео. Повысилось количество кадров в секунду. Вдвое. Видимо, причиной всему новый процессор и желание производителя доказать, что данная камера по цене в несколько последних айфонов может снимать видео ничуть не хуже «карманных камер». Чтобы предложение «лучшая камера та, что под рукой» не воспринималось рынком так буквально.

13 – видоискатель

Ничего не изменилось.

14 – монитор

Монитор по-прежнему на 3,2 дюйма, но теперь он стал сенсорным и получил более высокое разрешение картинки.

15 – тип файлов фотографий

К привычному формату JPG и RAW добавился интригующий двойной RAW. Dual Pixel RAW это новая функция на Mark IV, которая позволяет сделать дополнительные настройки, такие как сдвиг в бок и микрорегулировки зоны фокусировки.

16 – карты памяти

Ничего не изменилось. Все та же одна SD-карта и карта Compact Flash.

17 – беспроводные технологии и модули

Наконец не нужно никаких адаптеров, чтобы подключаться к различным устройствам без проводов. Canon молодец. Всего-то 2016 год идет. Более того, добавился модуль GPS, чтобы не терялись фотографии по лесам и полям.

18 – батарея

А вот батарея со всеми новыми нагрузками теперь позволяет снимать только 900 фотографий без подзарядки. Потеря составила 50 фотографий. Это примерно полчаса для профессионального фотографа (или пара минут для Ким Кардашьян).

19 – релиз

А ведь если подумать, то предшественник вышел еще в марте 2012 года. 4 года прошло между поколениями. У смартфонов на это бы ушло полгода.

20 – цены и вывод

Обе камеры на момент релиза предлагались за 3,5 тысячи долларов. Правда, сейчас цены на Mark III упали до 2,5 тысячи. И мы надеемся, что это не последнее падение, потому что старый вариант камеры быстро стареет.

Но если убрать все частности, то новичок предлагает только новые возможности для видео, возможность подключаться к ПК без проводов и новый монитор. Стоит ли это 1000 $? Вместо ответа стоит посмотреть на динамику продаж подобных камер за последние годы. Она неумолимо падает у всех производителей.

Похоже, что пользователи действительно больше предпочитают «те камеры, что под рукой».

Источник: http://json.tv/tech_trend_find/canon-5d-mark-iv-protiv-canon-5d-mark-iii-posnimaem-20160916082433

Ссылка на основную публикацию