Кировский завод Триумф — обзор, технические характеристики, отзывы — обзор, технические характеристики, отзывы

Triumph Rocket 3

MotoVolg » Triumph » Triumph Rocket 3

В мире англичан воспринимают как спокойных, толерантных особ, а их чопорность до сих пор повод для шуток.

Но если в рабочей обстановке они трудолюбивы и усидчивы, то отдых повод оторваться по полной и словить драйв. Перемена мест для них лучший отдых. Запланированное это путешествие или спонтанная поездка — без друга никуда.

И его роль выполнит Triumph Rocket III настоящий путешественник и турист.

Эффектное имя не случайность. Настоящий англичанин, Triumph Rocket III родился в 2003 году. Создатели этого байка пережили кризис от пожара, когда сгорело почти все и цеха, и оборудование, и даже мотоциклы. Но, собравшись с силами, через год после происшествия, компания Triumph Motorcycles возродилась со своим лучшим творением, покорившим и Америку, и Европу.

Этот туристический байк можно назвать английским Harley-Davidson или великобританским Ducati, настолько легендарная это модель.

История Triumph Rocket 3

История самого Triumph довольно длинная и витиеватая. Появилась компания аж в 1880-х, когда Зигфрид Беггман вместе с Мауритцом Шульте объединились для выпуска велосипедов. Позже, с ростом технологий и их увлеченности делом, началось производство и мотоциклов. Марка набирала популярность благодаря надежности и высокому качеству. На что не могли не обратить внимание даже военные.

Вторая мировая стала одним из серьезных и критичных периодов в жизни компании. Фабрику Triumph неоднократно бомбили, но, несмотря на это, создатели все-таки восстановили производство. Деятельность за завоевание сердец мотолюбителей продолжилась.

В 70-е годы из-за активной деятельности японских производителей наблюдался спад по продажам у англичан. Но продолжалось это только до момента, когда новый владелец решил поменять ситуацию.

В 1983 Джон Блур провел реконструкцию, расширил и модернизировал производство, и в свет вышла новая улучшенная серия мотоциклов. В девяностых компания поддерживала интерес, получая стабильную прибыль, вплоть до ужасного пожара в 2002-м. Но это не стало поводом опускать руки.

Словно отбросив все лишнее, фирма ожила в новом, лучшем своем виде, выпустив Rocket III.

Узнать подробно характеристики Triumph Rocket 3, нажми на картинку

Характеристика Triumph Rocket 3

Эта модель огромна, из-за чего ее как только не прозвали громадина, великан, мастодонт. Но это только подогревало интерес. Еще бы! Огромные фары, высокое стекло. Королевские сиденья и широкая платформа, бензобак на 25 литров. Как бы он не выглядел без движения, стоило ему завестись — мир менялся. Это словно ракета.

Мощность модели просто поражает. В своем классе Triumph Rocket III стал чемпионом благодаря 140 л.с. Байк сделал невозможное, дав компании выбраться из банкротства и вновь начать действовать.

Возродится из пепла как в прямом так и переносном смысле. Огромнейший трехцилиндровый двигатель в 2,3 литра и великанский вес в 395 кг поднял планку английского мотопроизводства.

Еще одной впечатляющей характеристикой является крутящий момент в две сотни Нм.

Стихия, в которой Triumph Rocket III нет равных движение и скорость. Он внушает уважение своими размерами, но настоящий восторг начинается, когда включается двигатель и байк уносит вдаль.

Набрать любые обороты, пусть даже с холостого хода? Не вопрос. Чувствительное сцепление? Обязательно! Двигатель настолько идеален, что спидометр покажет скорость в 100 км/ч всего через 2,8 секунд разгона.

Даже резкая остановка будет выполнена образцово за это спасибо двум тормозным дискам 320 и 316 мм.

Крутые повороты для этого гиганта не проблема. За счет специально пониженному центру тяжести ему доступно и это. Четко выверенная развесовка и жесткая ходовая позволяют ему держать идеальное равновесие в движении на дороге.

Еще один повод для гордости коробка передач. В линейке Triumph она самая легкая. Все это благодаря тому, что к разработке выходного вала был подключен профи из Италии Грациано. Трансмиссии для Aston Martin и Lamborghini его рук дело.

Эргономика модели отдельная статья. Англичане тщательно отнеслись к этому пункту: низкое сиденье, как самый удобный диван, так и зовет сесть. Выдвинутые вперед подножки и самый удобный руль не это ли нужно для счастья прокатиться по хайвею?

Вывод

Осень 2003 года для Европы стала временем появления гиганта в автосалонах. В первые же 30 дней после того, как Triumph Rocket III был познакомлен с мотолюбителями, заказы оформились на год вперед. Это триумф? Нет, Triumph Rocket III.

Королевскую стать подчеркивает обилие хрома, и среди других байков он заметен сразу. Турист-аристократ! Позже появились видоизменения к изначальной модели.

Шла усиленная работа над увеличением мощности двигателя. До 2008 производство не останавливалось.

Но пятилетие подошло к концу, и эстафету приняли другие модели: круизер Triumph Touring и спорт-модель Triumph Roadster. А «Рокот» так и остался в наших сердцах!

Источник: http://motovolg.com/triumph_rocket3.php

Бекас-авто ВПО-201М — самозарядное ружье с модернизированным газовым двигателем

Самозарядное ружье «Бекас-авто ВПО-201М» с гладким стволом 12-го калибра – это модернизированный вариант модели ВПО-201-05. Отличается от нее упрощенной конструкцией газового двигателя, а также возможностью устанавливать удлинители магазинов. В остальном он остался тем же легендарным «Бекасом», который ценится охотниками за надежность, неприхотливость и кучный бой.

«Молот» известен своими высококачественными изделиями далеко за пределами страны изготовления. Это и нарезные Вепри (СОК-95, КМ, 1В, Пионер, Супер, Хантер), и гладкоствольные Вепрь 12 М и 16М, Тукан, ВПО-208 и 209.

Полуавтоматическое ружье 12-го калибра с газовым двигателем и трубчатым подствольным магазином. Особенностью конструкции является возможность установки удлинителя, которых в комплекте поставки два.

Обзор ружья Бекас-авто ВПО-201М дан в этом видео:

Достоинства и недостатки

Традиционное для оружейного завода «Молот» высокое качество изготовления.

  • Надежная конструкция, не требующая от хозяина чрезмерных усилий для сбережения и обслуживания.
  • Абсолютная всеядность – для ружья нет разницы какими боеприпасами оно снаряжено. Стрелять будет без задержек.
  • Канал ствола и газовая камера хромированные. Для чистки и обслуживания это удобно. Повышенная надежность и положительное влияние такого покрытия на баллистические качества оружия многими охотниками оспаривается.
  • Значительно упрощена конструкция газового двигателя, из которой убрана пружина и обтюрирующее кольцо. К сожалению некоторых охотников, он остался нерегулируемым. Однако опыт практического применения позволяет утверждать, что такая опция не особенно нужна.

Есть возможность удлинить магазин, повысив его емкость. Причем производитель в комплект поставки включил два типоразмера – на пять и шесть патронов.

  • Упрощение конструкции газового двигателя и возможность увеличения емкости магазина повлекли за собой такие изменения в конструкции, когда после отвинчивания одной гайки все ружье распадается на части. Это вызывает некоторое опасение, поскольку на охоте случаются разные казусы, в том числе и самые невероятные.
  • На крышке ствольной коробки закреплена планка Вивера. Ее средняя часть выполнена в виде углубления, что создает подобие планки Батю и значительно упрощает прицеливание без оптики. В комплекте поставки есть съемный целик с колечком – апертурный прицел ghost ring, который удобен при стрельбе на коротких дистанциях по движущимся целям.
  • В комплект поставки входит короткий «пулевой» ствол, у которого цилиндрическое сверление, а на двенадцати последних перед дульным срезом сантиметрах сделана нарезная часть, которая обычно применяется для стрельбы пулями «Парадокс». Все бы хорошо, но такой вид боеприпаса не слишком распространен, а стрельба пулями другого типа – подкалиберными в контейнере, круглыми – из стволов с нарезами малоэффективна.
  • Сменные насадки дульных сужений вкручиваются в канал ствола, что обеспечивает идеальную соосность.
  • Ложа ружья соответствует всем канонам стрелкового искусства, она удобна для стрельбы изо всех положений, а также навскидку. Массивный амортизирующий затыльник приклада эффективно гасит отдачу, которая, тем не менее, остается довольно жесткой. Из-за этого «Бекас ВПО-201М» вряд ли можно считать уместным вариантом вооружения новичков и тех, у кого недостаточная физическая подготовка.

Ружье относительно легкое, оно необременительно на ходовых охотах.

Фото ружья Бекас-авто ВПО-201М

Предназначение

Ружье предназначено для всех видов охот по мелкому и среднему зверю, водоплавающей и боровой дичи.

Разновидности

Выпускается только в 12-м калибре с патронником длиной 76 мм. Производитель предлагает несколько вариантов исполнений и комплектации ружья этого типа Бекас Авто:

  1. ВПО-201М 00.00 – длина ствола 750 мм, прицельная планка вентилируемая, ложа полупистолетная, полноразмерная, из древесины ореха. В комплекте поставки пулевой ствол длиной 535 мм с винтовочной мушкой.
  2. ВПО-201М 00.00-01 – длина ствола 680 мм, комплектация и оснащение такое же, как у предыдущей модели.
  3. ВПО-201М 00.00-02 – длина ствола 750 мм, он в комплектации один, ложа полноразмерная, полупистолетная из древесины ореха.
  4. ВПО-201М 00.00-03 – длина ствола 680 мм, комплектация и оснащение аналогично предыдущей модели.
  5. ВПО-201М 00.00-04 – комплектуется только коротким пулевым стволом длиной 535 мм с винтовочной мушкой. Ложа полноразмерная, полупистолетная.

Технические характеристики

Технические характеристики Бекас Авто ВПО-201М:

ХарактеристикаЗначение

Тип Самозарядное оружие с газовым двигателем
Ствол Гладкий, с хромированным каналом
Калибр 12, патронник 76 мм
Длина ствола 535, 680, 750
Магазин Трубчатый, подствольный
Емкость магазина 3+1, 5+1 и 6+1
Длина (мм) 1092, 1237, 1304
Вес (кг) 3,9 с коротким стволом и 4,0 с длинным

Конструкция

Самозарядное ружье, механизм которого работает на принципе газового двигателя.

  • Длинный ствол гладкий, с хромированным каналом, у дульного среза внутри сделано расширение с резьбой для установки сменных насадок. Планка вентилируемая, с бронзовой мушкой.
  • Короткий ствол имеет резьбовую часть, начинающуюся за 12 см до дульного среза. Сверление цилиндрическое, установка сменных насадок не предусмотрена. Оснащается винтовочной мушкой с фибероптической нитью красного цвета.
  • Газовый двигатель расположен на внешней стороне трубчатого подствольного магазина, конструкция которого позволяет устанавливать удлинители, повышающие его емкость.
  • Ствольная коробка алюминиевая, литая. На верхней грани установлена планка Вивера с центральной проточкой, обеспечивающей удобство прицеливания без оптики. Окно бункера загрузки расположено на нижней грани, оно закрыто рычагом элеватора.
  • Затвор с качающейся личинкой, запирающей канал ствола клином и зубом, входящим в отверстие хвостовика казенной части ствола.
  • Ударно-спусковой механизм куркового типа, он не регулируется ни по длине хода спускового крючка, ни усилию на нем. Флажок предохранителя расположен на задней ветви спусковой скобы.
  • После отстрела последнего патрона затворная рама становится на задержку. Рычаг снятия находится на ствольной коробке справа, над окном бункера магазина.
  • Для блокировки подачи патронов из магазина имеется отсекатель, рычаг которого расположен соосно с рычагом затворной задержки, а флажок – на левой стороне ствольной коробки. Для его включения необходимо повернуть флажок в сторону приклада, а чтобы выключить – в сторону дульного среза.
  • Ложа полупистолетная, из массива древесины ореха. Цевье закрывает газовый двигатель. На нем и пистолетной рукояти есть развитое рифление для удобства удержания. Затыльник приклада с толстой амортизирующей прокладкой. Гребень прямой, с наклоном к оси ствола.
Читайте также:  10 лучших видеодомофонов – рейтинг

Комплектация и упаковка

Оружие поставляется в картонной упаковке, стилизованной под оружейный ящик. В базовой комплектации имеется два ствола – гладкий и пулевой, с нарезной частью «Парадокс». Кроме того, набор запасных частей и приспособлений содержит:

  1. две сменных насадки дульных сужений – чок и получок;
  2. два удлинителя магазина;
  3. две пружины для магазинов разной емкости;
  4. шайба для стыковки пружин;
  5. ключ для установки сменных насадок;
  6. прочистка канала газового двигателя;
  7. отражатель и его пружина;
  8. целик ghost ring;
  9. хомут крепления удлиненного магазина к стволу;
  10. гайка-переходник для установки удлинителя магазина.

В расширенной комплектации может быть оптический прицел, приспособления для чистки, ремень, чехол, ударник с пружиной.

Ружье Бекас-авто ВПО-201М 535-750

Принцип действия

После выстрела газовый поршень посредством тяг сдвигает затворную раму назад, личинка опускается, ее зуб выходит из зацепления с хвостовиком казенника ствола. На этом пути ею взводится курок ударника, а патрон из магазина подается в бункер.

При достижении крайнего заднего положения извлеченная из патронника стреляная гильза выбрасывается через окно ствольной коробки.

Во время обратного движения затворной рамы элеватор поднимает патрон на линию заряжания, где он подхватывается личинкой и подается в патронник.

Перед заряжанием оружие ставится на предохранитель. Для этого сдвиньте кнопку на задней ветви спусковой скобы влево. Флажок отсекателя поворачивается в сторону приклада. Нажмите на кнопку рычага затворной задержки и подавайте патроны в магазин дульцем гильзы вперед, добиваясь, чтобы они удерживались в нем.

Если требуется добавить патрон в патронник, то, не выключая отсекателя, отведите затворную раму назад и положите боеприпас на лоток элеватора через окно ствольной коробки.

Отпустите затворную раму и позвольте ей вернуться. Это можно сделать и перед снаряжением магазина, что удобнее, поскольку рама затвора заблокируется в открытом положении.

Перед стрельбой сдвиньте флажок предохранителя вправо, а отсекателя – к дульному срезу.

Рычаг отсекателя патронов можно использовать для того, чтобы удалить боеприпас из казенника ствола или быстро сменить тип снаряжения.

Для установки удлинителя магазина открутите рифленую гайку на передней грани цевья, извлеките пружину, состыкуйте ее посредством шайбы из комплекта поставки с еще одной, находящейся там же.

После этого накрутите гайку-переходник, установите составную пружину в магазин и накрутите на него удлинитель.

Для страховки от поломки конец удлиненного магазина соедините со стволом посредством хомута из комплекта поставки.

Охота при помощи ружья Бекас-авто ВПО-201М показана в видео ниже:

Разборка

  1. Поставьте оружие на предохранитель, разрядите его, передернув несколько раз затворную раму, добившись установки ее на задержку.
  2. Открутите большую рифленую гайку на передней грани цевья, снимите его.
  3. Выньте пружину магазина и подаватель патронов.
  4. Поставьте оружие на задержку, отведя затворную раму назад.Выведите ствол из сопряжения со ствольной коробкой.
  5. Выньте поршень из газовой камеры.
  6. Придерживая затворную раму от резкого возвращения, нажмите кнопку снятия с задержки. Сделайте контрольный спуск.
  7. Выдавите штифт крепления блока УСМ к ствольной коробке, выньте его вместе с элеватором.
  8. Переверните ружье бункером магазина вверх.Оттяните затворную раму на 5 см назад, не допуская взвода курка. Штифтом крепления зацепите стопор затворной рамы и выньте его.
  9. Отпустите затворную раму, выньте ее из ствольной коробки и снимите ручку.
  10. Через окно для казенника ствола выньте корпус затвора с личинкой.
  11. Снимите с магазина толкатель поршня с тягами и возвратную пружину.
  12. Выкрутите магазин.

Цена и отзывы владельцев о новом ружье Бекас-авто ВПО-201М даны ниже.

Цена

На сайте ООО «Молот-Оружие» ружье стоит 37500 рублей.

Ружье Бекас-авто ВПО-201М l 750-530 в пластике

Отзывы

Ружье обладает хорошими стрелковыми качествами. Бой кучный и резкий. Отдача сильная, но она хорошо  поглощается амортизирующим затыльником приклада. Оружие надежное, безразличное к типу и качеству боеприпасов. Легко разбирается и чистится в полевых условиях, сохраняет работоспособность при кратковременных утоплениях – достаточно только вылить воду из ствола.

Аналогичные модели

  • Предшественником «Бекас-авто ВПО-201М» является модель ВПО-201-05, она отличается конструкцией газового двигателя и формой ствольной коробки.
  • Подобное оружие изготавливают и на Ижевском механическом заводе. Это модели МР-153 и МР-155.

Сравнения нового ружья Бекас-авто ВПО-201М с его старой версией дано в этом видео:

Источник: http://podpricelom.com/ognestrelnoe-oruzhie/gladkostvolnoe/bekas-avto-vpo-201m.html

Вседорожник Lifan X70

Lifan X70 – переднеприводный пятидверный SUV компактного класса, имеющий «бюджетное позиционирование» и адресованный, в первую очередь, людям от 25 до 45 лет (как мужчинам, так и женщинам), которым нужно практичное транспортное средство с хорошим уровнем комфорта и разумной ценой…

Автомобиль, призванный в перспективе заменить популярный кроссовер «X60» (но не сразу, пока он «локомотив продаж» марки в России), дебютировал 21 сентября 2017 года – в рамках международной дилерской конференции «Lifan», прошедшей в китайском городе Лицзянь… а уже в апреле 2018 года стартовали его продажи на российском рынке.

По сравнению с «предшественником», этот вседорожник стал заметно привлекательнее и современнее внешне и внутри, слегка укрупнился в размерах, получил модернизированную технику и «вооружился» 2.0-литровым бензиновым двигателем.

Во внешности Lifan X70 прослеживается некоторое сходство с «южнокорейскими SUV», но при этом выглядит он красиво, пропорционально, свежо и достаточно солидно.

Анфас автомобиль привлекает внимание шестиугольным «щитом» радиаторной решетки с хромированными поперечными ламелями, грозным «прищуром» светотехники и скульптурным бампером, а сзади может похвастать стильными фонарями, соединенными между собой «блестящей» перекладиной, и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

В профиль кроссовер демонстрирует гармоничные и привлекательные очертания с выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок, энергичности которым придает остекление, заходящее на задние стойки кузова и создающее эффект «парящей крыши».

Это – типичный представитель «SUV компактного класса», который имеет соответствующие габариты: 4390 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1715 мм в высоту. Размер колесной базы составляет у пятидверки 2610 мм, а его дорожный просвет насчитывает 195 мм.

Снаряженная масса – не менее 1460 кг, а максимальная – не должна превышать 1790 кг.

Внутри Lifan X70 приятно удивляет симпатичным и современным дизайном, рациональной эргономикой и добротным уровнем сборки. Главенствующую позицию на центральной консоли занимает 9-дюймовый экран мультимедийного центра, ниже которого логично скомпонованы кнопки и регуляторы управления развлекательными и климатическими функциями.

Да и «рабочее место водителя» не вызывает каких-либо нареканий – здесь можно наблюдать стильный мульти-руль оптимальных размеров и информативный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера.

Интерьер пятидверки отделан жесткими пластиками и разбавлен вставками «под алюминий», а сиденья уже в «базе» облачены в искусственную (но вполне качественную) кожу.

Салон компактного кроссовера имеет пятиместную раскладку: В передней части установлены хорошо спрофилированные кресла с ощутимой боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван, практически ровный пол и достаточный запас свободного пространства по всем направлениям.

Объем багажного отсека Lifan X70 в стандартном состоянии составляет 419 литров. «Галерка», разделенная на две секции в соотношении «60:40», при складывании увеличивает вместимость «трюма» до внушительных 1988 литров, однако не образует совершенно ровной площадки. В подпольной нише у пятидверки уложены необходимые инструменты и запаска.

Для Lifan X70 заявлен безальтернативный бензиновый двигатель – это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 2.0 литра (1988 см³) с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, которая развивает 136 лошадиных сил и 178 Н·м крутящего момента.

По умолчанию кроссовер оснащается 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции комплектуется бесступенчатым вариатором (полного привода для него не предусмотрено даже за доплату).

С места до первой «сотни» автомобиль ускоряется по истечению 13.8 ~ 14.3 секунды (в зависимости от модификации и, конечно, в пользу «ручной» коробки передач), а его максимальные возможности «упираются» в 175 ~ 180 км/ч.

Расход топлива в «смешанном цикле» заявлен на уровне 7.5 ~ 7.7 литров бензина марки АИ-95 на 100 км пути (вместимость топливного бака – 55 литров).

В основе Lifan X70 находится переднеприводная «тележка» с поперечно установленным силовым агрегатом и кузовом, в строении которого обильно задействованы стали высокопрочных видов.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками с газонаполненными амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажной архитектурой.

Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими электронными ассистентами. Рулевой комплекс пятидверки сформирован реечным механизмом и гидравлическим усилителем управления.

На российском рынке в 2018 году приобрести Lifan X70 можно в четырех вариантах исполнения – «Basic», «Standart», «Comfort» и «Luxury».

За автомобиль в начальной комплектации с механической коробкой передач дилеры минимально просят 849 000 рублей.

Его функционал подразумевает наличие: двух подушек безопасности, 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, EBD, ESP, технологии помощи при старте в гору, противотуманных фар, системы ЭРА-ГЛОНАСС, функции контроля усталости водителя, четырех электростеклоподъемников, аудиосистемы с двумя динамиками, датчика света и другого оборудования.

Читайте также:  Apple airpods - обзор, технические характеристики, отзывы

Кроссовер с вариатором предлагается по цене от 959 900 рублей (с версии «Comfort»), а его «топовое» исполнение обойдется в сумму от 939 900 рублей (с «ручной» трансмиссией).

Наиболее «навороченная» пятидверка может похвастать: передними и задними датчиками парковки, медиацентром с 9-дюймовым экраном, электроприводом и обогревом зеркал, «круизом», кожаной отделкой салона, подогревом передних кресел, кондиционером, люком, 18-дюймовыми «катками», запуском мотора с кнопки и некоторыми другими «фишками».

кроссоверы Compact SUV бюджетныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/x70-pengfei_20268.html

Триумф Рокет 3: технические характеристики английского мотоцикла

Триумф рокет 3 — это серия мотоциклов производителя с более, чем столетней историей. Компания Triumf с таким названием была основана в Великобритании в далеком 1885 году. А в 1902 году был выпущен первый мотоцикл с велосипедной усиленной рамой.

На нем был установлен бельгийский двигатель в 2,25 лошадиных сил и двухколесный ременной привод. Именно так выглядел прародитель современных скоростных байков.

Шли годы и это полюбившееся многим средство передвижения постоянно совершенствовалось и модифицировалось, завоевывая все большую популярность во всем мире. Компания, выпускающая Триумфы, также меняла учредителей и претерпевала изменения.

Ее история, как Triumphа началась с 1990 года. И уже через год предприятие к Кельнской выставке подготовило три новые модели спортивных мотоциклов: Daytona, Trophy и Trident.

Современная история Триумфа: модельный ряд двухколесных мотоциклов

Мотоциклы постепенно совершенствовались за счет переоснащения производства. Добрую службу сыграла все возрастающая конкуренция на мировом рынке подобной техники.

Триумфу приходилось конкурировать с Ducati и Honda, что держало конструкторов-разработчиков в постоянном тонусе — внедрялись новые технологические линии, применялись современные материалы, вносились коррекционные изменения в механику машины и ее внешний вид в стремлении достичь максимально приемлемых эргономических показателей обтекаемости. И это принесло свои результаты — Triumph стал выпускать новые мотобайки с техническими характеристиками, которые по многим показателям опережали своё время.

В 1997 году миру был представлена модель мотоцикла, которая потрясла внешним видом и своими невероятными техническими характеристиками — это модель Т595 Daytona. Именно она заявила о марке Triumph, как о мировом элитном производителе мотоциклов.

К началу столетия было выпущено уже 90 000 английских Триумфов. В это время компания начала строительство новых производственных мощностей — современный завод должен был выпускать до 50 тысяч мотоциклов в год.

Заметно расширились и границы компании — она перестала быть чисто английской, ее представительства появились в Австрии, Канаде. США, Германии, Бельгии, Франции и в других странах мира.

На сегодняшний день модельный ряд Triumph представлен большим количеством модификаций, которые оснащены двигателями объемом от 600 до 2 300 куб.см.

Визитной фирменной карточкой этой мировой марки производителя мототехники является 3-х цилиндровый двигатель различных объемов, в котором предусмотрены четырехклапанные головки, системы впрыска и жидкостные системы охлаждения.

Ну и как же в перечне модельного ряда этого почтенного семейства не вспомнить о легендарном спортбайке и о стритфайтере Triumph Speed Four — настоящем уличном бойце.

У него имеется диагональная рама из легких сплавов и 4-х-цилиндровый мотор с системой впрыска. Его подвески легко регулируются, а коробка передач — шестиступенчатая.

Ведущее колесо мотоцикла не окажется заблокированным в момент сброса газа — двигатели машин имеют обратную пробуксовку, которая минимизирует такую ситуацию.

В почтенном семействе достойное место отведено модели Триумф Бонневиль — мотоциклу классического и вида 50-60-х годов, у которого цилиндры расположены вертикально, а рама представляет собой двойную стальную конструкцию. Картер двигателя претерпел стилизацию под формы мотоциклов прошлого столетия.

Еще один красавец-англичанин — мотобайк Triumph America,в котором разработчики воспроизвели американский тюнинг прошлого века. Машина имеет двигатель объемом 865 куб.см. А вот современника в нем выдают глушители и литые колеса.

Спортивным вариантом этой модели является Triumph Speedmaster — он оснащен довольно мощным двухдисковым тормозом переднего колеса.

К серии ретро мотоциклов можно смело отнести и модель Triumph Scrambler — отголосок моды на двухколесники середины прошлого века.

Украшение фирменного модельного ряда — мегакруизер Триумф Рокет 3

Настоящий фурор произвело появление на мировом подиуме мегакруизера Triumph Rocet III (Триумф Рокет 3), который был оснащен невероятно мощным двигателем (мощность до 140 лош.сил и объемом — 2294 куб.см.). Он разгонялся до 100 км/час за временной промежуток менее 3 секунд.

В длину мотоцикл был 2,5 метра, а его вес достигал 320 килограмм. Многие мотолюбители сразу же влюбились в эту модель и шутя начали говорить, что на двухколесном байке не помешали бы ограничители скорости более мощные тормоза, чтобы под его колеса не попадали автомобили на трассах.

Мотоцикл rocket 3 стал легендарной английской моделью, которая напрочь разбила миф о производителях-англичанах, как о чопорных и надменных господах — этот туристический байк был олицетворением скорости и страсти к путешествиям и движению. У модели довольно большие фары и высокое стекло, которое надежно защищает мотоциклиста от ветра и осадков. бензобак рассчитан на 25 литров топлива.

По мощности rocket 3 стал чемпионом — его мощность позволяла сравнивать байк с ракетой. Гордостью модели является коробка передач — она самая легкая в этом модельном ряду и над ее разработкой трудились специалисты из Италии. Невероятны и эргономические характеристики — посадка, подножки, руль — все продумано до мелочей и дарит счастье от поездки в седле этого “жеребца”.

Мотоцикл туринг просто создан для дальних путешествий без переутомляемости и лишнего напряжения.Видоизмененная посадка мотоциклиста появилась у модели Triumph Rocet III Classic, которая была представлена общественности в 2006 году.

Основные технические характеристики Triumph Rocket III Touring

Модель triumph rocket iii touring была выпущена в 2013 году и о ее характеристиках стоит рассказать отдельно. Она относится к классу кастом/чопер/круизер и имеет:

  • три цилиндра;
  • двигатель объемом 2 294 см3;
  • мощность — до 106 лошадиных сил;
  • крутящий момент — 203 Нм;
  • коробку переключения передач — 5;
  • бензобак объемом 22 литра;
  • длину — 2. 6 метра;
  • высоту — 1,2 метра;
  • высота по седлу -0,73 метра;
  • массу в снаряженном состоянии — 395 кг.

Мотоцикл triumph rocket iii roadster является одним из самых мощных в семействе двухколесной техники. У него 3-х цилиндровый движок с увеличенным крутящим моментом.

Для управления этой мощной техникой разработчики оснастили Triumph Rocket III родстер антиблокировочной тормозной системой британского производства.

А в общем, roadster — это одна из первых моделей, которая в комплектации имеет АБС.

Источник: http://cars-bazar.ru/triumph-moto/triumf-roket-motocikly-s-osobym-stilem

Обзор газовых котлов отопления от Лемакс

Центральное отопление в частном секторе или дачном участке — редкость, поэтому владельцам домов приходится искать альтернативные методы обогрева.

Если поселок оснащен газом, то решением проблемы станет установка котла Лемакс. Отопительное оборудование отечественного производства ничем не уступает по качеству европейскому.

Современные газовые котлы Лемакс, по отзывам потребителей, отличаются практичностью и функциональностью.

Оглавление:

Особенности продукции

Серия экономичных газовых котлов выпускается в одно-, и двухконтурном исполнении.

Отличительной чертой оборудования является его совместное производство таганрогской фирмы Лемакс (корпус и неответственные детали) с европейскими партнерами SIT (автоматика) и Viadrus (теплообменники).

Высокий КПД, который составляет более 90 % и длительный срок эксплуатации в 25 лет — лучшие доказательства удачного сотрудничества компаний.

Производитель отмечает такие особенности своих газовых котлов:

  • Простота эксплуатации и обслуживания.
  • Эстетичный внешний вид, современный дизайн.
  • Большой модельный ряд.
  • Приемлемая цена (например, стоимость Лемакс Премиум 40B составляет 35 000 рублей).

Они представляют собой высокотехнологичные модели, показатели которых позволили создать конкуренцию многим отечественным и импортным аналогам. Главными соперниками продукции таганрогского завода считаются котлы марок:

  • Baxi (Италия) — существенная стоимость и менее качественное исполнение.
  • АОГВ (ОАО «Жуковский») имеет выгодную цену, но уступает по КПД.
  • Сиберия (Ростов-на-Дону) отличается меньшей стоимостью, но при этом обладает худшей производительностью.
  • Navien (Корея) превосходит по КПД и качеству изготовления, однако наличие в нем циркулярного насоса, делает котел энергозависимым.

Сбалансированный подход к сочетанию цены котлов отопления газового типа Лемакс, эффективности и уровня энергопотребления обеспечил им высокую популярность во всех регионах страны. Техника может быть использована для обогрева и снабжения горячей водой жилых квартир, частных домов и административных зданий.

Отзывы о газовых котлах Лемакс

«Поставили модель Премиум 10N 4 года назад. Сразу же возникла проблема: не было тяги. Вызвали мастера, он все настроил — с тех пор работает нормально.

Справляется с обогревом всего дома в 110 м2 даже при температуре -30 °С. Автоматика позволяет контролировать пламя горелки и настраивать интенсивность.

Несмотря на то, что отзывы на газовые котлы отопления Лемакс неоднозначные, я выбором доволен».

 

Антон Мигунов, Владимир.

«Купил Лемакс Премиум 16 кВт. Очень разочарован — котел неудобен в эксплуатации, иногда просто так тухнет, без всякой причины. В доме холодно. Удивили положительные отзывы покупателей о газовых котлах Lemax. Летом буду менять на импортный».

Илья Белов, Санкт-Петербург.

«С первого дня работы котел Премиум 12,5 зарекомендовал себя с отвратительной стороны: заданную температуру не поддерживал, выключался. Специалисты сказали, что причина такого поведения в неправильно устроенной системе вентиляции. Теперь думаю, как ее переделать. Почитал отзывы о Лемакс — не у меня одного проблемы с котлом».

Дмитрий Кононенко, Пермь.

«При замене системы отопления поставили газовый котел Лидер 16. Первую зиму пережили нормально. Весной стал сам по себе отключаться. Зажечь его после этого практически невозможно, на это уходит около часа. Вызывал специалистов, посоветовали выкинуть электромагнитный клапан. В общем, устройство неплохое, если бы не эти отключения».

Артем Одинцов, Красноярск.

«Установил Лемакс для обогрева магазина. Работает 2 года, недочетов не заметил. Температура выставлена на минимум (+38 °С), в помещении тепло. Выбирал отечественное оборудование: в случае чего ремонт дешевле обойдется. Перед покупкой изучил обзор газовых напольных котлов Лемакс, подобрал устройство нужной мощности и попрощался с холодом в своем магазине».

Читайте также:  Mie bello - обзор, технические характеристики, отзывы

Денис Антипин, Омск.

«Отзывы граждан о продукции не соответствуют действительности. Отсутствие тяги — это проблема не котла, а дымохода. Любая техника требует настройки. Также это может быть связано с термопарой, с заменой которой мастер справится за 15 мин.

По поводу самопроизвольного выключения специалисты сказали, что причина такого поведения в неправильно устроенной системе вентиляции. При выборе не обращайте внимание на отзывы таких потребителей.

Лемакс — отличный выбор, это я вам говорю на основе пятилетнего опыта».

Андрей Тарасов, Санкт-Петербург.

«Котел постоянно тухнет, выдернул все датчики – помогло, но не сильно. Повторно невозможно разжечь, не советую его покупать. Расход газа большой, постараюсь поменять на импортный».

 

Дмитрий Киреев, Москва.

«Заменила котел на новый Лемакс 20 Премиум. Он проблематично зажигается, хотя тяга в дымоходе хорошая. Может потухнуть внезапно вместе с фитилем. Старый ДОН-16 грел при любой тяге. Автоматика не продумана, сожалею о выборе».

Наталия Акишина, Красноярск.

«Установила газовый котел Лемакс Премиум 25. При работе автоматики во время переключения с фитиля слышны громкие хлопки. Надеюсь, что приработается и успокоится».

Ирина, Московская область.

«Три года назад друг поставил котел Лемакс, остался доволен, посоветовал и мне. В прошлом году поставил родителям, нареканий нет почти, иногда трудно зажечь. А так экономия наблюдается в два с лишним раза и стало тепло».

Богдан, Уфа.

«Котел неудобен в эксплуатации, иногда просто так тухнет, без всякой причины. Приходится работать кочегаром – регулировать термореле вручную. Удивили положительные отзывы покупателей о газовых Lemax. Очень жалею о покупке».

Наталия, Калининград.

«Поставил Лемакс и пожалел. Покупал для старой матери – она сама не может включить. Газовый котел гаснет и гаснет, даже когда нет ветра. Будем смотреть другой вариант».

Федор, Воронеж.

«Лемакс — очень надёжный и экономичный. Если и возникают проблемы, то только в двух случаях. Первый: неправильный монтаж котла, системы или дымохода. Решается просто — следуйте заводской инструкции. Случай второй: давление в вашей газовой магистрали сильно отличается от 120 мм вод. столба (заводская настройка).

В этом случае придётся настроить пилотную горелку, выставить min и max давление газа на основной горелке. Процедура эта несложная, но для пуско-наладочных работ лучше обратиться к специалистам. Если совсем не к кому обратиться — позвоните на завод, в тех. отделе работают компетентные и доброжелательные ребята».

Николай Зайчиков, Москва.

Обзор серий

Компания Лемакс выпускает газовые котлы трех типов:

1. Напольные со стальным теплообменником. Функционируют в закрытых системах с рабочим давлением 2 атм. и предназначены для обогрева небольших квартир и частных домов. Антикоррозийное покрытие защищает теплообменник от воздействия растворов солей и минеральных масел. Технические характеристики:

  • Показатели мощности — от 7,5 до 60 кВт.
  • Система защиты от перегрева, задувания пламени, прерывания тяги, образования сажи обеспечивает безопасное использование.
  • Съемные элементы облицовки, профильной оснастки и верхней панели позволяет осуществлять чистку и обслуживание котла.
  • КПД — 90 %.
  • Функция горячего водоснабжения.

2. Напольные с чугунным теплообменником Viadrus. Рабочее давление составляет 4 бара. Котел подходит для обогрева жилых помещений общей площадью до 500 м2. Обработка теплообменника ингибирующими растворами предотвращает коррозию. Технические характеристики:

  • Показатели мощности — от 16 до 50 кВт.
  • Безопасность обусловлена наличием систем защиты от перегрева, прерывания тяги и сажеобразования.
  • Котел оснащен газовым клапаном производства компании SIT (Италия), что позволяет сократить расход топлива до 30 %.
  • КПД — 91 %.
  • Функция ГВС.

3. Настенные. Данный вид наиболее удобен для эксплуатации в квартире, так как занимает меньше места. Давление в системе — не выше 3 бар. Обогреваемая площадь — до 240 м2. Настенные котлы энергозависимы. Технические характеристики:

  • Показатели мощности — 10-24 кВт.
  • Элементы надежности: термостат, клапан давления, защита против замерзания.
  • КПД — 93 %.
  • Функция ГВС.

Критерии выбора газового котла

Определяющим показателем является мощность. По нормам на обогрев 10 м2 уходит 1 кВт. Значит, для отопления дома в 150 м2 необходимо устройство мощностью не менее 15 кВт.

Отвечая на вопрос: «Как выбрать отопительный котел фирмы Lemax?», учитывают следующие факторы:

  • Качество сети электроснабжения. Если в доме старые коммуникации или наблюдаются скачки напряжения, то использование настенного типа котла не рекомендуется, поскольку есть риск остаться не только без света, но и без тепла и горячей воды.
  • Наличие дымохода. Установка напольного оборудования предполагает использование дымоотводной трубы. Если таковая отсутствует, но лучше отдать предпочтение настенному котлу.
  • Потребность в горячей воде. Оба типа оснащены функцией ГВС. Однако получить воду в достаточном количестве и настроить ее температуру проще в котлах настенного типа.

Обзор популярных моделей Лемакс

Чтобы определить преимущества того или иного устройства, необходимо знать технические характеристики котлов производства Lemax:

Название модели Тип Число контуров Мощность, кВт Площадь, м2 Габаритные размеры, мм Вес, кг Цена, рублей
Премиум 10 Напольный 1 10 100 740*300*440 43 13 750
Премиум 12,5N Напольный 1 12,5 125 744*416*491 52 15 750
Премиум 20В Напольный 2 20 200 930*470*555 69 21 600
Премиум 25В Напольный 2 25 250 930*470*555 72 22 750
Лидер 16 Напольный 1 16 160 850*410*502 95 31 900
Лидер 25 Напольный 1 25 250 850*495*502 115 39 600
Лидер 40 Напольный 1 40 400 850*665*502 168 53 100
Лидер 50 Напольный 1 50 500 850*750*502 196 53 550
К-Start C21 SPV23MEF Настенный 2 25,9 230 700*425*277 33 21 400
Start BT-C11 SPV 24 ME Настенный 2 24 240 684*416*325 33 19 800
K-Plus C22 SPV 23MEF Настенный 2 22,8 230 700*425*277 33 23 000

Источник: http://termogurus.ru/obzor-gazovyx-kotlov-otopleniya-ot-lemaks.html

Обзор Triumph America

Triumph America — круизер родом из Англии, несмотря на слово «Америка» в названии. Стильный и необычный, он гарантированно привлекает множество взглядов. Английские мотоциклы — довольно редкие гости на наших дорогах, что обусловлено довольно высокой ценой на них, ну и устоявшимся мнением насчёт сомнительного качества английской техники заодно.

Triumph America блестит на солнце так, что больно глазам. Недостатка хрома на породистом англичанине точно не наблюдается, и хром этот весьма высокого качества, судя по старым мотоциклам, на которых хром-покрытие в основном находится в отличном состоянии. В классе чопперов и круизеров хром в почёте, его должно быть много на любом байке, ну, за исключением матово-чёрных версий.

В движение Triumph America приводится рядной двойкой объёмом 865 куб. см., выдающей 62 силы. Мотор этот весьма тяговит, без явных подхватов и провалов, и уверенно тянет мотоцикл вперёд на любой передаче.

Субъективно по своим характеристикам он куда ближе к классическим чопперным V-твинам, чем к высокооборотистым рядным двигателям большинства других мотоциклов.

Хотя для англичан рядные двигатели на их мотоциклах — такая же классика, как и V-образная двойка для американцев.

На ранних версиях мотоциклов двигатель питается от карбюратора, но несколько лет назад на новые Triumph America стали ставить инжекторы, что позволило слегка снизить расход топлива в тех же режимах — нельзя не признать, что инжектор всё-таки экономичнее карбюратора. В остальном же год от года эта модель практически не меняется, за исключением доступных вариантов раскраски.

Колёса одинаковой размерности, да ещё и с литыми дисками вместо классических спицованных ободов, визуально делают Triumph America длинным и низким — всё по канонам круизерного стиля. Уж в чём-чём, а в отсутствии вкуса англичан никогда нельзя было упрекнуть.

Об аристократичной породе в этом мотоцикле кричит буквально всё — весь этот хром, выверенные линии, шикарное качество лакокрасочного покрытия и обшивки сидений. Чувствуется, что над Triumph America хорошо поработали не только конструкторы, но и дизайнеры.

Правда, если снять сиденье с боковыми крышками, или, например, бензобак, и заглянуть, так сказать, во внутренности мотоцикла, то сразу вспоминаешь, из-за чего про английское качество иногда отзываются довольно нелицеприятно.

Неаккуратно висящие пучки проводов, отсутствие нормальной покраски, толстенные и кривые швы — это всё запросто может скрываться за красивой обёрткой. По крайней мере, на нескольких осмотренных мотоциклах всё было именно так. Вроде ерунда, но всё-таки… Впрочем, Triumph America — мотоцикл для души.

Такую технику любят не за технические характеристики, пусть и весьма высокие, а за стиль, и ради этого стиля прощают все мелкие огрехи.

По поводу подвески Triumph America можно сказать, что она есть, и что она не хуже и не лучше таковой на большинстве других чопперов и круизеров. Она, если так можно выразиться, просто середнячок, и одновременно практически воплощение стандарта в своём классе.

Обратить своё внимание при выборе мотоцикла на Triumph America стоит, если вы хотите выделиться, купив такую необычную для стран СНГ технику. В итоге вы получите отличный среднекубатурный мотоцикл, по характеристикам очень близкий к, например, Honda VT 1100 Shadow или Yamaha XVS 1100 Drag Star.

Но «Триумф», в отличие от них, весьма редок, а нетипичный для круизера двигатель благодаря грамотной настройке не вызовет отторжения даже у привыкшего к V-твинам байкера. Вызывает сомнение только цепной привод — это редкость для современных чопперов.

Ремень был бы технологичнее, но конструкторам, видимо, виднее.

Стоит также учесть при покупке подобного мотоцикла, что тюнинга на него не так уж и много — если вы любите переделывать свою технику, это может быть для вас актуально.

Конечно, есть официальный каталог тюнинга Triumph, он в нём не так уж и много позиций, а сторонние производители не слишком-то балуют владельцев Triumph America различными примочками и обвесом.

Если изобилие и доступность тюнинга имеют для вас решающее значение, стоит, наверное, обратить внимание на Harley-Davidson.

Источник: http://RagingBiker.ru/obzor-triumph-america/

Ссылка на основную публикацию