Triton виктория — обзор, технические характеристики, отзывы — обзор, технические характеристики, отзывы

Краткий обзор на KORG TRITON Taktile 49

Испытываю крайнюю степень любви, схожую с помешательством, к многофункциональным устройствам: нравится, когда в миди-клавиатуру разработчики добавляют какие-то функции от других форматов музыкальных железок.

Люблю секции пэдов, люблю наличие фейдеров, нравится, когда можно управлять функциями секвенсора прямо с устройства, что лежит перед тобой, и неимоверно от этого кайфую.

Собственно, всё вышесказанное – моё оправдание по поводу того, почему я не мог пройти мимо KORG TRITON Taktile 49, и как только она появилась в продаже – сразу же изучил характеристики, пересмотрел множество обзоров и распаковок, а теперь делюсь информацией с вами, потому как получилась у КОРГ очень занимательная вещь.

Внешний обзор

Говорить мы сегодня будем о 49-клавишной версии данной миди-клавиатуры. Слово «мили-клавиатура» я говорю здесь с некоторым опасением, и скоро вы сообразите, почему. Так вот, выполнено изделие в стандартном черном цвете, а в качестве акцентного оттенка для подсветки кнопок используется красный.

Всю нижнюю часть изделия занимают клавиши, а вот верхняя часть отдана под колёса питча и модуляции, назначаемые слайдеры и кнопки, тачпад (!), экран и секцию из 16 пэдов.

Выглядит всё немного громоздко, на мой взгляд, а ещё не совсем удобно, что упомянутые выше колёса питчмодуляция расположены не сбоку клавиш, а над ними.

Каких-то крутых дизайнерских находок или инженерных откровений тут нет, да и не нужно это: перед нами добротно собранный функциональный инструмент, прежде всего.

Техническая часть

Итак, это не совсем чистая миди-клавиатура. Во-первых, в Тритоне есть функции синтезатора на 512 тембров и функции арпеджиатора. Рассказывать в текстовом обзоре о звуках клавиатуры и о том, как работает арпеджиатор достаточно сложно, поэтому рекомендую сбегать на ютуб и послушать там.

Но больше всего меня вдохновил тачпад: вот чего точно не хватает в моей текущей клавиатуре. Когда у тебя на столе стоит огроменное устройство под полтора метра в длину, под клавиатуру и мышь нужно выделять отдельную полку. А тут прямо перед носом чувствительный, отзывчивый, и полнофункциональный тачпад, совместимый как с Windows, так и с MacOS.

Клавиши и пэды – без нареканий. Пэды чувствительны к силе нажатия, работают в режиме ноты или переключателя и имеют подсветку. Визуально секция пэдов поделена на две части, что упрощает игру двумя руками. Клавиши здесь обычные, синтезаторного типа, «На пружинках» то есть.

Вообще получился любопытный агрегат, который однозначно нужно рассмотреть к покупке. Чтобы не нагромождать на столе акай мпд, обычную миди-клавиатуру и контроллер для функций секвенсора плюс мышь и клавиатуру, намного проще обойтись KORG TRITON Taktile 49. А какое у вас впечатление?

Источник: https://beatmaker.tv/inventory/kratkij_obzor_na_korg_triton_taktile_49

Мотоблоки Aurora 1350. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Мотоблок Aurora Country 1350 Advance считается моделью профессионального уровня, потому как оснащен бензиновым двигателем, изготовленным по аналогии с HONDA GX390. Помимо этого его мощность составляет 14 л.с., что дает возможность не только справляться с крупными участками, но и вспахивать достаточно плотную почву.

Значительный вес агрегата, равный 142 кг, позволяет не использовать утяжелители. В топливный бак объемом 6,5 л. можно залить достаточное количество бензина, чтобы долгое время не дозаправляться.

Производители позаботились о защите редуктора и снабдили его чугунным корпусом, который успешно предохраняет от ударов камней и налипания грязи. Для того, чтобы колеса и фрезы надежно крепились на оси, ее выполняют в виде шестигранника.

Размер колес 4.00-8. Вал отбора мощности, установленный на мотоблоке, позволяет использовать широкий спектр навесного оборудования.

Технические характеристики

Объем двигателя, см3 389
Мощность двигателя, л.с. 14.0
Тип топлива Бензиновый
Сцепление Дисковое
Количество скоростей 3.0
Реверс (задний ход) есть
Ширина обработки, см 80.0 — 135.0
Глубина обработки, см 30.0
Диаметр фрезы, см 38.0
Емкость топливного бака, л 6.5
Объем масляного картера, л 1.1
Система пуска, стартер ручной
Вес, кг 100.0
Габариты, мм 1720х1360х1200

Дизельный мотоблок Aurora Space Yard 1350D Plus

Мотоблок Aurora Space Yard 1350d Plus отличается от своего собрата Aurora Country 1350 Advance с дизельным двигателем и его мощностью, которая значительно меньше и равна 9 л.с.

Однако, всем известна тяговитость и работоспособность дизелей, для которых даже такой показатель мощности считается существенным достоинством.

Наличие электростартера с мощным аккумулятором 36Ah значительно выделяют эту модель среди всей линейки AURORA. Пневматические колеса 5.00-12 облегчают преодоление бездорожья.

Технические характеристики

Объем двигателя, см3 406
Мощность двигателя, л.с. 9
Тип топлива Дизельный
Сцепление Дисковое
Количество скоростей 2-вперед.1-назад
Реверс (задний ход) Есть
Ширина обработки, см 135
Глубина обработки, см 25
Диаметр фрезы, см 38
Емкость топливного бака, л 5
Объем масляного картера, л 1.65
Система пуска электростартер
Вес, кг 117
Габариты, мм 1730x1350x1050

Особенности применения

Для того, чтобы продлить срок эксплуатации двигателя на мотоблоке, нужно после покупки и после продолжительного хранения провести обкатку. Такие меры необходимы и не стоит ими пренебрегать, потому как во время обкатки все детали смазываются и притираются друг к другу. Выполняйте следующие действия:

  1. Запустить мотор на малых оборотах и оставить работать на 20 минут.
  2. Через 20 минут выполнить прогазовку, это значит, что надо увеличить обороты до максимума и подержать так 20 сек.
  3. Повторять предыдущие манипуляции, начиная с пункта 1 и 2, в течении 4 часов.
  4. Последующие 4 часа использовать мотоблок в половинную мощность, т.е. не подсоединять навесное оборудование.
  5. После завершения обкатки слить масло с двигателя и заменить новым.

Здесь представлена инструкция, где можно детально изучить все нюансы.

Источник: https://FermerInform.ru/motobloki-aurora-1350-obzor/

Обзор клиромайзера Aspire Triton 2

Клиромайзер Triton 2 — это новинка от компании Aspire, являющейся одним из самых заметных новаторов в сфере электронных сигарет. Прославившись в деле выпуска сабомных клиров, производитель задался целью создать один клиромайзер для всех способов парения, и результатом этих изысканий стал Aspire Triton 2. Получилось ли у них? Давайте разберёмся!

По сравнению с «первым Тритоном» клиромайзер получил множество улучшений и особенностей, делающих его не только красивым, но и очень функциональным устройством.

Клиромайзер Aspire Triton 2 создаётся из стали и закалённого стекла Pyrex, что даёт ему не только высокую прочность, но и отличные свойства по передаче вкуса: эти материалы не вступают в реакцию с «жижей» для парения, поэтому не дают привкуса.

В своей новинке Aspire решили пойти дальше и выбрали не просто нержавеющую сталь, а медицинскую сталь марки 316L, которая отличается высокой химической и механической стойкостью.

Этот же материал применяется и для испарителей, о которых речь пойдёт чуть ниже.

В клиромайзере Aspire Triton 2 установлен съёмный мундштук формата 510. При желании его можно заменить на любой другой. Система дрип-типа в клире является одной из основных особенностей.

Помимо самого мундштука в наличии и съёмная «база» для него, представляющая собой крышку танка, совмещённую с началом дрип-типа. На этом «начале мундштука» имеются рёбра для охлаждения пара, поэтому какой бы дрип-тип вы ни выбрали, пар уже по умолчанию будет прохладней.

В сочетании с хорошим мундштуком можно добиться и приемлемой температуры, и большой «облачности». Впрочем, штатный дрип-тип тоже весьма неплох.

Конструкция отвинчивающейся базы мундштука также позволяет заправлять клир сверху, не отсоединяя его от мода. Это делает парение с Aspire Triton 2 ещё более удобным, особенно для тех, кто любит высокие мощности и нуждается в частых заправках. Весь корпус Aspire Triton 2 разборный, благодаря чему его можно тщательно промыть.

В клиромайзере Aspire Triton 2 ставшее модным в последнее время вертикальное расположение спирали. Благодаря ему, во-первых, возможен сабом экстремально низких значений, во-вторых, получается больше пара и вкуса из-за увеличения площади нагрева жидкости.

Говоря об испарителях, необходимо упомянуть их ассортимент, ставший одной из особенностей клира. На выбор вейпера предоставлены:

  • обычные испарители с сопротивлением 0,3 и 0,4 Ома для 45–55 и 25–30 Ватт соответственно — штатные испарители, подходящие для стиля парения «direct to lung», то есть большой затяжки прямо в лёгкие с обильным парообразованием на выдохе. Помечаются чёрным цветом;
  • испаритель с сопротивлением 1,8 Ома для 10–13 Ватт — испаритель для техники «mouth to lung», заключающейся в затяжке пара в рот, а потом в лёгкие. Схожа с обычным курением и образует не так много пара. Помечается синим цветом;
  • испаритель с сопротивлением 0,5 Ома для 40–45 Ватт — испаритель со спиралью-«косичкой», в которой основная спираль из кантала обмотана ещё одной тонкой спиралью из того же материала, что даёт существенный прирост площади нагрева и увеличивает парообразование. Помечается жёлтым цветом;
  • испаритель с сопротивлением 0,15 Ома — никелевая спираль для модов с температурным контролем. Помечаются красным цветом;
  • обслуживаемый испаритель — для тех, кому этого широкого выбора мало и он хочет создать свою намотку.

Во всех испарителях используется 100% органический японский хлопок.

Новый клиромайзер Aspire Triton 2 ориентирован на профессионалов. Однако благодаря реализованной системе поддержки всех техник парения, этот сабомный клир можно применять и для «обычного» вейпинга.

Поэтому порекомендовать его можно абсолютно всем, ведь это действительно то устройство, которое будет работать (при условии установки правильного испарителя) с абсолютно любым модом, включая и электронные сигареты с термоконтролем.

Технические характеристики Aspire Triton 2 таковы:

  • габариты — 67х22,5 мм;
  • вместительность — 3 мл;
  • рекомендованная мощность — зависит от испарителя;
  • сопротивление — 0,15, 0,3, 0,4, 0,5, 1,8 на штатных испарителях;
  • коннектор — 510.

Благодаря системе верхней заправки Aspire Triton 2 очень прост в обслуживании.

Чтобы залить жидкость в бак, необходимо открутить основание дрип-типа, после чего повернуть кольцо в верхней части клира так, чтобы стрелка указывала на символ капельки — при таком положении кольца открываются два отверстия, через которые можно залить «жижу».

Обратите внимание, что при использовании нового испарителя необходимо пропитать его жидкостью. Перед установкой прокапайте смесью все места с выступающим хлопком-фитилём, что видите. Они расположены по бокам испарителя. После этого вы можете установить испаритель и парить, не опасаясь сжечь его.

Для регулировки силы тяги необходимо повернуть кольцо в нижней части клиромайзера. Открывая и закрывая отверстия, можно перейти от тяжёлой «сигаретной» тяги до мягкой «кальянной».

Так как клиромайзер Aspire Triton 2 ещё не вышел в продажу на момент публикации, итоговая комплектация может отличаться от предварительной:

  • сам клиромайзер;
  • установленный в клир испаритель 0,5 Ом (Clapton coil);
  • инструкция;
  • подарочная упаковка.

Вероятно, на выбор будет и вторая комплектация с обслуживаемым испарителем.

Компании Aspire удалось в своём Triton 2 реализовать идею «один клир для разных техник парения». Кроме этого, большим прорывом стали новые испарители Clapton coil, дающие гораздо больше пара и вкуса по сравнению с аналогами. Всё это делает предварительные отзывы, так как сам клиромайзер ещё на стадии предзаказа, весьма положительными.

В опытных образцах, посланных на тест крупным изданиям и известным обзорщикам, недостатков не выявлено, поэтому можно надеяться, что и «для широких масс» будут поставляться такие же отлично собранные и качественные клиромайзеры.

Источник: https://xn--80azbeklgbg.xn--p1ai/news/obzory/atomajzery/obzor-kliromajzera-aspire-triton-2/

Обзор СЖО Raijintek TRITON 360 Green: верной дорогой

Заводские системы жидкостного охлаждения Asetek-типа хороши своей простотой: они сразу готовы к эксплуатации, их очень просто устанавливать, они не требуют обслуживания и сравнительно компактны.

И если в начале своего пути им было сложно конкурировать с воздушными системами охлаждения, то к настоящему времени их эффективность превысила уровень лучших суперкулеров, а особо удачные версии опережают любое воздушное охлаждение с приличным отрывом. И всё же недостатки у таких систем есть.

Пока ещё молодая тайваньская компания RAIJINTEK Corporation, основанная лишь в 2013 году, решила устранить основной недостаток данных СЖО и в новой серии TRITON реализовала возможность включения в контур дополнительных компонентов, дозаправки системы или замены хладагента. Добавим к этому увеличенную производительность помпы — и получаем действительно интересную систему, с которой мы сегодня и познакомимся. Встречайте: Raijintek TRITON 360 Green.

⇡#Обзор системы жидкостного охлаждения RaijintekTRITON 360 Green (0R100036)

Технические характеристики и рекомендованная стоимость

Читайте также:  9 лучших паровых швабр - рейтинг
НаименованиехарактеристикRaijintek TRITON 360 Green(0R100036)
Радиатор
Размеры, Д × Ш × В, мм 396 × 120 × 32
Размеры рабочего тела радиатора, Д × Ш × В, мм 396 × 120 × 16
Материал радиатора алюминий
Число каналов в радиаторе, шт. 20
Расстояние между каналами, мм 5
Вентиляторы
Количество вентиляторов 3
Модель вентилятора A1225L12S
Типоразмер 120 × 120 × 25
Количество и тип подшипника(ов) 1, скольжения
Скорость вращения, об/мин 1000 (±200) – 2000 (±10%)
Воздушный поток, CFM 3 × 38,9–78,0
Уровень шума, дБА 20,6–36,0
Статическое давление, мм H2O 3 × 0,74–2,97
Номинальное/стартовое напряжение, В 12 / 4,4
Энергопотребление: заявленное/измеренное, Вт 3 × 3,6 / 3 × 2,76
Срок службы, часов/лет н/д
Помпа
Количество, шт. 1
Размеры, Д × Ш × В, мм 38 × 56 × 39
Производительность, л/час 120
Высота подъёма воды, м н/д
Скорость ротора помп: заявленная/измеренная, об/мин 3200 (±10%) / 4090
Тип подшипника керамический
Срок службы подшипника, часов/лет 50 000 / >5,7
Номинальное напряжение, В 12,0
Энергопотребление: заявленное/измеренное, Вт 4,0 / 4,44
Уровень шума, дБА 20,0
Водоблок
Количество водоблоков, шт. 1
Материал и структура никелированная медь, оптимизированная микроканальная структура
Совместимость с CPU Intel LGA775/115(х)/1366/2011/2011-v3AMD Socket AM2(+)/AM3(+)/FM1(2+)
Дополнительно
Длина шлангов, мм 330
Внешний/внутренний диаметр шлангов, мм 12,5 / 9,5
Хладагент нетоксичный, антикоррозионный (пропиленгликоль)
Объём жидкости в контуре, мл 400
Максимальный уровень TDP, Вт не лимитирован
Термическое сопротивление, °С/Вт 0,080
Общий вес системы, г 1 700
Гарантийный срок, лет 2
Рекомендованная стоимость системы, долларов США 139,9

Упаковка и комплектация

Несмотря на приличные размеры радиатора, Raijintek TRITON 360 Green упакована в небольшую коробку, на лицевой стороне которой изображён сам охладитель.

Боковые стороны коробки отведены под описание ключевых особенностей системы, варианты цветового оформления и подробные технические характеристики.

Внутри коробки дополнительными картонными вставками сделаны отсеки под радиатор, помпу и вентиляторы, а в оставшихся зонах размещены аксессуары.

Кроме самой системы, в комплекте поставки можно найти крепления для водоблока, винты для вентиляторов и радиатора, пакетик термопасты, инструкцию по установке и бутылочку с бесцветным хладагентом для дозаправки.

На разработанную в Германии и выпускаемую на Тайване систему предоставляется гарантия сроком два года.

Рекомендованная стоимость данной модели составляет 139,9 доллара США, но есть в ассортименте компании и версия без вентиляторов TRITON 360 Core, которая стоит на двадцать долларов дешевле.

Очень удобно для тех, кто захочет установить на радиатор свои вентиляторы и не желает переплачивать за комплектные.

⇡#Особенности конструкции

Raijintek TRITON 360 Green построена по классической для систем данного класса схеме: радиатор, на котором устанавливаются вентиляторы, соединён двумя шлангами с блоком помпы и водоблока, а внутри по этому контуру движется хладагент.

В случае с Raijintek TRITON 360 Green радиатор, являющийся ключевым компонентом для любой системы жидкостного охлаждения, имеет размеры 396 × 120 × 32 мм и выполнен из алюминия. С каждой из сторон радиатора есть петли и отверстия для установки вентиляторов, коих можно сюда привинтить аж шесть штук!

Пусть толщина «рабочего тела» радиатора составляет всего 16 мм, благодаря увеличенным размерам, площадь здесь очень приличная, хотя точно её посчитать не представляется возможным.

Радиатор у Raijintek TRITON 360 Green отличается от подобных радиаторов Asetek-систем тем, что у него больше каналов (20 штук) и более плотная гребёнка гофроленты между ними.

Теоретически это должно повысить эффективность системы, но и одновременно увеличить зависимость от скорости вращения вентиляторов. Впрочем, при толщине радиатора всего 16 мм TRITON 360 должна сохранять высокую эффективность и при низких скоростях вентиляторов.

Наверняка внимательные читатели уже заметили повреждения в радиаторе на первом его фото. Вероятно, во время пересылки системы коробку сильно ударили и водоблок, находящийся в непосредственной близости от радиатора, замял небольшую часть рёбер и пару каналов.

Нужно отдать должное надёжности системы, поскольку даже после такого удара радиатор не потерял герметичность и работал без каких-либо проблем.

Из радиатора выходят два патрубка, в которые ввёрнуты фитинги с наиболее распространённой в СЖО резьбой G1/4. На фитингах закреплены шланги с внешним диаметром 12,5 мм, внутренним – 9,5 мм и длиной 330 мм.

Отметим, что шланги очень гибкие — при неудачном расположении они могут просто перегнуться, и циркуляция жидкости прекратится. Им определённо не помешал бы проволочный корд.

На другом конце шлангов находится небольшой резервуар с водоблоком в основании и помпой.

Резервуар имеет отверстие для заливки жидкости, метки минимального уровня хладагента и подсветку.

Производительность помпы заявлена на отметке 120 литров в час, а декларируемая скорость вращения ротора – 3200 (±10%) об/мин. По результатам измерений, скорость помпы составляла 4090 об/мин.

Уровень шума насоса не должен превышать 20 дБА. Срок службы керамического подшипника заявлен на уровне 50 000 часов, или более пяти с половиной лет непрерывной работы.

При заявленном энергопотреблении 4 Вт помпа потребляла 4,44 Вт.

Объём жидкости в контуре системы равен 400 мл. В качестве хладагента используется нетоксичный и антикоррозионный пропиленгликоль с присадками.

О водоблоке известно не много. Он микроканальный, выполнен из меди и никелирован. Качество обработки контактной поверхности основания находится на самом высоком уровне.

К ровности основания водоблока у нас также не было никаких претензий. Уровень прижима, который обеспечивает крепление, высокий, к тому же нам удалось получить практически равномерные отпечатки по всей площади теплораспределителя процессора, несмотря на выпуклость последнего.

Raijintek TRITON 360 комплектуется тремя 120-мм вентиляторами с чёрной рамкой и белой семилопастной крыльчаткой. Конструктивно вентиляторы самые обычные, без технологических усовершенствований и оптимизаций.

Диаметр крыльчатки равен 113 мм, диаметр статора – 40 мм. Отметим, что три из четырех стоек крыльчатки круглые — за счет этого они в минимальной степени влияют на воздушный поток.

Вентиляторы оснащены ШИМ-управлением, а их скорость может изменяться в диапазоне от 1000 до 2000 об/мин. Воздушный поток каждого вентилятора составляет 38,9-78,0 CFM, уровень шума – 20,6-36,0 дБА, статическое давление – 0,74-2,97 мм H2O.

Вентиляторы основаны на подшипниках скольжения. Срок службы в характеристиках не указан, но, скорее всего, он не превышает стандартных для данного типа подшипника 30 000 часов. На наклейке статора приведены электрические характеристики и маркировка модели.

По результатам наших измерений, вентиляторы могли стартовать при напряжении 4,4 В и потребляли не более 2,76 Вт каждый. Длина кабелей вентиляторов – 280 мм. Проблема только одна – производитель не предусмотрел в комплекте Raijintek TRITON 360 никакого хаба для подключения трёх вентиляторов, поэтому потребуется сразу три четырёхконтактных разъёма на материнской плате или реобас.

Совместимость и установка

Водоблок Raijintek TRITON 360 совместим с любой современной платформой, а само крепление надёжно и способно развивать высокое усилие прижима.

С официального сайта компании можно скачать инструкцию по установке, но и без неё данная процедура очень проста и интуитивна.

Подготовка материнской платы заключается в установке на процессорный разъём опорной пластины крепления водоблока, которая фиксируется винтами через втулки.

В свою очередь, для 360-мм радиатора в корпусе системного блока потребуется соответствующее посадочное место. Мы разместили радиатор на верхней стенке корпуса Thermaltake Core X71, сориентировав вентиляторы на выдув из корпуса.

Собранная в корпусе Raijintek TRITON 360 выглядит так.

Добавим, что внутри резервуара установлены два светодиода, которые ярко подсвечивают его изнутри.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/934393

Обзор Acer Predator Triton 700: могучий вестник глубин

Несмотря на то, что концепция дизайна и конструкции мощных и компактных геймерских ноутбуков Max-Q была компанией Nvidia ещё прошлым летом, серийных моделей до сих пор мало, а в Украине и вовсе похоже, что можно купить только ASUS ROG Zephyrus GX501, который уже побывал у нас на обзоре и героя сегодняшнего обзора, Acer Predator Triton 700, который недавно начал продаваться в Украине в нескольких конфигурациях. В редакцию gg пожаловала топовая.

Что это?

Acer Predator Triton 700 — игровой ноутбук с 15.6-дюймовым IPS-дисплеем с поддержкой G-Sync, 14-нм процессором Intel Core седьмого поколения, 32 ГБ оперативной памяти, дискретной видеокартой nVidia GeForce GTX 1080 Max-Q с 8 ГБ видеопамяти и внутренним накопителем на 1 ТБ.

Чем он интересен?

Во-первых он интересен технологией Nvidia Max-Q, которая позволяет уместить топовую видеокарту в относительно компактный и пригодный для транспортировки ноутбук с толщиной корпуса менее 2 см. О том, что это такое я рассказывал в обзоре ASUS Rog Zephyrus.

В общих чертах, идея в том, чтобы достичь максимальной эффективности на Ватт потребляемой мощности. Для этого отбираются самые качественные чипы GeForce, а производители ноутбуков оптимизируют конструкцию и СО.

Установленные в таких ноутбуках видеокарты (в нашем случае — GTX 1080) работают на пониженных частотах, TDP 1080 Max-Q составляет 90-110 Вт, при этом у настольной — 150 Вт. В случае с Acer Predator Triton 700 предусмотрен её разгон.

Для охлаждения используется фирменная система охлаждения с пятью тепловыми трубками и двумя вентиляторами AeroBlade 3D с металлическими лопастями толщиной 0.1 мм. В ноутбуке используется 15.6-дюймовый IPS-дисплей с разрешением 1920х1080, максимальной частотой обновления 120 Гц и поддержкой синхронизации кадровой частоты G-Sync.

Внутри установлен четырёхъядерный процессор Intel Core i7-7700HQ с тактовой частотой от 2.8 до 3.8 ГГц и 32 ГБ оперативной памяти DDR4-2400 в двухканальном режиме. В качестве накопителя используется два NVMe SSD PCI Express x4 3.0 объемом 512 ГБ каждый, они объединены в массив RAID 0 для получения максимальной скорости работы.

Что в комплекте?

Acer Predator Triton 700 поставляется в крупной тёмной коробке с логотипом игровой линейки Predator. Внутри — коробка поменьше с самим ноутбуком, конверт с набором гарантиек и инструкций, внушительный блок питания со съёмным силовым кабелем и мышка Predator:

Acer решила немного отойти от «канонов» дизайна геймерских ноутбуков и вместо привычной чёрно-красной цветовой гаммы использовала сочетание чёрного с синим и голубым, получилось действительно хорошо и необычно. Практически весь корпус сделан из матового металла чёрного цвета. Форма ноутбука строгая: прямые линии и рубленые углы. На верхней крышке разместился бело-голубой логотип линейки Predator с подсветкой:

В ноутбук установили приличное количество разъёмов, они есть не только на боковых гранях, а и сзади. А именно: DisplayPort, HDMI 2.0 и разъём для подключения блока питания. по бокам от разъёмов — отверстия для выдува горячего воздуха:

Они прикрыты металлическими сетками синего цвета:

Передний торец лишён чего-либо интересного:

Справа — кнопка питания со светодиодном, USB 3.1 Gen 2 Type-C Thunderbolt 2, один USB 3.0, RJ-45 и ещё отверстия для выдува воздуха:

На левый торец вынесены разъём для замка Kensington, ещё два порта USB 3.0, два отдельных 3.5-мм разъёма для подключения гарнитуры и не совсем обычного вида USB 2.0. Он прикрыт заглушкой и утоплен в корпус. Это сделано для использования приёмников беспроводных мышек, благодаря утопленной конструкции, они не будут торчать за пределы корпуса:

Интереснее всего выглядит рабочая поверхность ноутбука: клавиатура смещена на передний край (о кнопках мы поговорим чуть позже) и занимает практически всю ширину ноутбука. По бокам — два динамика.

А выше — большая стеклянная панель из Gorilla Glass, которая выполняет роль тачпада, а в левой её части виден вентилятор охлаждения с RGB-подсветкой. Необычное решение и выглядит интересно.

Справа разместилась перфорация для забора холодного воздуха:

Над экраном — глянцевая вставка с HD веб-камерой и двумя микрофонами:

Снизу — четыре широкие резиновые ножки для устойчивости, небольшое отверстие — кнопка Reset и обилие перфорации для забора холодного воздуха системой охлаждения:

Внешний вид получился «взрослым»: в меру сдержанным, без аляповатых разноцветных деталей, в то же время немного агрессивным, узнаётся геймерская направленность. По качеству материалов и сборке всё на высшем уровне. Ноутбук входит в среднестатистический рюкзак с отсеком под 15.6-дюймовые модели и сравнительно небольшой вес не напрягает на плечах.

Насколько удобны клавиатура и тачпад?

Клавиатура смещена к переднему краю ноутбука и занимает почти всю ширину ноутбука, по бокам — стереодинамики. В раскладке нашлось место и для дополнительного цифрового блока. Все кнопки имеют полноценную высоту, Enter одноэтажный, левый Shift длиннее правого.

Читайте также:  10 лучших масок для волос – рейтинг

Цифровой блок размещён впритык к основному, блок стрелок никак не отделён. Для комфортной работы понадобится зазор на столе перед ноутбуком. А вот тачпад не слишком удобен, эдакое компромиссное решение: к чувствительности и точности претензий никаких нет.

Всё работает отлично, в том числе мультитач-жесты.

Но его расположение способствует ложным нажатиям на клавиатуру во время его использования, плюс нет никаких механических кнопок, так что его можно использовать только для базовых операций, для всего остального в комплекте есть мышка:

Самое интересное — это кнопки. В ноутбуке используются низкопрофильные механические кнопки с ходом 1.6 мм отчётливым и информативным щелчком:

Пользоваться ими действительно очень удобно и приятно как для игр, так и при наборе текста:

Клавиатура оснащена RGB-подсветкой, которую можно как угодно под себя настроить. Кириллические символы не подсвечиваются (есть подозрение, что это обусловлено самой конструкцией кнопок), но не думаю, что это критично:

Каких-то чудес от комплектной мышки ждать не стоит, но она вполне справляется со своими задачами. Она лёгкая и небольшая по размеру, пользоваться вполне удобно. Есть дополнительные кнопки:

Насколько хорош экран?

В Acer Predator Triton 700 установлен экран 15.6 дюймов. Используется IPS-матрица с антибликовым матовым покрытием, разрешение во всех конфигурациях составляет 1920х1080. Базовая версия ограничилась 60-Гц вариантом, обе более дорогие (в том числе и топовая у нас на обзоре) могут похвастаться 120-Гц вариантами с поддержкой синхронизации кадровой частоты Nvidia G-Sync. :

Замеры показали, что экран имеет максимальную яркость 256.802 кд/м2, яркость черного поля — 0.318 кд/м2 и статическую контрастность 808:1. Есть небольшой недостаток красного и перебор синего, картинка немного уходит в холодные оттенки, цветовая температура приближается к 7500К на большей части диапазона, а цветовой охват близок к sRGB:

Что с производительностью и автономностью?

В качестве процессора используется наш старый знакомый по куче других актуальных геймерских ноутбуков Intel Core i7-7700HQ. Это — 14-нм процессор на архитектуре Kaby Lake с базовой частотой 2.8 ГГц (и 3.8 ГГц в режиме Turbo Boost). Поддерживается Hyper-Threading, восемь потоков. 6 МБ кэш-памяти L3, TDP составляет 45 Вт.

Оперативной памяти в нашей конфигурации — 32 ГБ, это максимально поддерживаемый объём, она работает в двухканальном режиме, используется DDR4-2400. В младших моделях — 16 ГБ. И, само собой, видеокарта GeForce GTX 1080 Max-Q c 8 ГБ памяти GDDR5X. Разные варианты Max-Q работают на разных частотах, но они ниже десктопных версий.

Стандартная настольная GeForce GTX 1080 имеет базовую частоту 1556 МГц, в режиме Boost — 1733 МГц. Acer Predator Triton 700 оснащена GeForce GTX 1080 Max-Q с базовой частотой 1290 МГц и 1468 МГц в режиме Boost.

Но это не всё интересное: она поддерживает разгон с помощью фирменной утилиты PredatorSense, есть три режима: вышеупомянутый обычный, средний (в приложении называется «Быстрее») с базовой частотой 1365 МГц и «Турбо» — с 1440 МГц соответственно.

Система демонстрирует очень высокую производительность, а с графической точки зрения (как и все Max-Q) находится между дестопными вариантами GTX 1070 и GTX 1080. Результаты в синтетических тестах: 

Система охлаждения хорошо справляется со своим делом, забор воздуха происходит снизу корпуса и через отверстия рядом с тачпадом. Выдув — по бокам и сзади:

В стресс-тесте AIDA64 температура процессора держалась около 77° и иногда поднималась до 82°, троттлинга не наблюдается (1% в самом начале теста при резком повышении нагрузки можно не считать). В играх процессор максимально разогревался до 92°. Громче всего СО работает в стресс-тестах, в играх — ощутимо тише, хотя в любом случае сверхшумной её нельзя назвать:

В Furmark максимально удалось достичь температуры видеокарты 75°, что тоже нормально:

В качестве накопителя используется два SSD формата M.2 с интерфейсом PCI Express Gen3 x4 объемом 512 ГБ, которые объединены в массив RAID 0:

Скорость работы очень высокая, как и ожидалось:

Все игры «летают» на максимальных настройках.

Ожидать от такой системы других результатов и не стоило, в DOOM кадровая частота не опускается ниже 130 к/с, в Mass Effect Andromeda диапазон был от 80 до 120 к/с, Star Wars Battlefront — от 140 до 190 к/с, Witcher 3 — 70-80 к/с, только The Surge держался на 60 к/с, но похоже, что блокировка кадровой частоты (хотя в настройках она была отключена):

По-прежнему не могут похвастаться игровые ноутбуки временем автономной работы. Acer Predator Triton 700 — не исключение. Он питается от 3-элементной литий-полимерной батареи на 4670 мАч. При максимальной нагрузке он выживает чуть более часа, в режиме веб-серфинга с низкой яркостью дисплея — до 3 часов. Показатели типичные для игровых ноутбуков.

Что касается звука, то динамика в ноутбуке всего два, но звучат они громко и довольно качественно.

В предустановленном ПО ничего лишнего: утилита Killer для контроля сети и выставления сетевых приоритетов приложениям и играм, PredatorSense с настройками разгона, работы системы охлаждения, мониторингом системы, настройкой подсветки и парочка мелких стандартных для ноутбуков Acer утилит:

В сухом остатке

Концепция Nvidia Max-Q только начинает свой путь и не исключено, что в этом году мы увидим ее эволюционное развитие.

Как и любая другая новая технология, она весьма дорога и это, пожалуй, самый существенный минус как всех ноутбуков с Max-Q в целом, так и Acer Predator Triton 700, он стоит от 70 000 до 120 000 грн в зависимости от конфигурации.

Так что это скорее все-таки имиджевый ноутбук с «полным фаршем», который явно не будет разлетаться «как горячие пирожки». Это — очень производительная игровая машина с приличным запасом мощности ещё на пару-тройку лет точно.

Эта вся мощь упакована в сравнительно компактный и вполне транспортабельный корпус, который стильно, необычно выглядит и отлично собран из качественных материалов.

Среди прочих приятных и важных достоинств — качественный IPS-экран с частотой обновления 120 Гц и поддержкой G-Sync, удачная система охлаждения, благодаря которой ноутбук работает стабильно работает при любых нагрузках, очень быстрый накопитель и клавиатура с очень приятными механическими переключателями. Единственный момент, который можно добавить к списку не самых удачных решений — это эффектный но неудобный тачпад. Хотя это — типичный настольный ноутбук и без мышки его использовать было бы странно.

6 причин купить Acer Predator Triton 700:

  • высочайшая производительность с запасом на несколько лет;
  • стильный и необычный дизайн, качественные материалы и сборка;
  • отличный IPS-экран с частотой обновления 120 Гц и поддержкой G-Sync;
  • очень быстрый SSD-накопитель;
  • удобная клавиатура с низкопрофильными механическими переключателями;
  • эффективная СО.

2 причины не покупать Acer Predator Triton 700:

  • высокая цена;
  • неудобный тачпад.
Технические характеристики Acer Predator Triton 700
Дисплей 15.6 дюйма, 1920х1080, IPS, 120 Гц, поддержка G-Sync, матовое антибликовое покрытие
Размеры 393x266x18.9 мм
Вес 2.45 кг
Операционная система Windows 10 Pro 64bit
Процессор Intel Core i7-7700HQ, 4 ядра, 2.8-3.8 ГГц (Kaby Lake, 14 нм)
ОЗУ 32 ГБ DDR4-2400
Графика nVidia GeForce GTX1080 with Max-Q Design, 8 ГБ GDDR5X
Накопитель PCIe NVMe SSD 1 ТБ (2х512 SSD RAID 0)
Коммуникации Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac, Bluetooth 4.1, Gigabit Ethernet
Разъёмы 1xHDMI 2.0, 1xUSB 2.0, 3xUSB 3.0, 1xUSB 3.1 Type-C (Thunderbolt 3), 1x DisplayPort, отдельные аудиоразъемы для микрофона и наушников, RJ45, Kensington Lock
Оптический привод Нет
Батарея 3-элементный литий-полимерный, 4670 мАч


Для тех, что хочет знать больше:

Снимки устройства сделаны на LG G6

Источник: https://gagadget.com/acer-predator-triton-700-pt71551-nhq2leu007-obsidian-black/31751-obzor-acer-predator-triton-700-moguchij-vestnik-glubin/

AUTO.RIA – 42 отзыва о Дайхатсу Териос от владельцев: плюсы и минусы Daihatsu Terios

Daihatsu Terios 42 42

К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Выбирал авто для жены. Критерии у неё были самые простые — поменьше и повыше. Из всего разнообразия, был сделан выбор — Сузуки СХ4 или КИА СОУЛ. Машинки прикольные, но прокатившись на тест-драйве, был разочарован громыхучими подвесками! Но, как говориться, без вариантов. Оставил предоплату за СОУЛ (дизель, автомат).

Сказали через месяц будет -продинамили, и вообще неизвестно приедут ли они с автоматами в этом году. Случайно увидел Дайхатсу Териос, вспомнил о принадлежности этой марки к Тойоте, и поехал смотреть. Я Вам так скажу, японцы далеко от Кореи уехали со своим автопромом.

Мелкие выбоины вообще не замечает (215/65/R16), подвеску не слышу и не ощущаю, качество всего на высоте, шумка в порядке, места в салоне как в Рафике 4, задние спинки с наклоном, багажник в три раза больше, чем у Соула! И вообще ощущение езды как на джипе.

Полный привод постоянный с блокируемым (из салона) центральным дифом и самоблок в заднем мосту! В общем с настоящей подготовкой к трофи. Когда привез к жене, она обалдела, думала Киа или Соул к ней приедет, а тут мини РАФ 4. Прайс на них в Москве от 790.000 до 905.000 тысяч, возят серые дилеры, официально не поставляются.

Гарантию некоторые дают три года, но это опять же не официальную. Я плюнул на какие-либо гарантии — Тойота однако, что с ней будет?! Взял за 790.000 тысяч + бесплатное ОСАГО без ограничений. Комплектация: автомат (4 ст.), кондей, электропакет, эл.

зеркала, литьё, музыка, запаска с чехлом на задней двери, обогрев заднего стекла. В общем все есть. Пока пробег 700 км, далее буду Вас информировать о сеём девайсе, и о его жизни в Москве. Машина Daihatsu Terios впечатляет.

Хорошая подвеска; Шумка в порядке; Просторный салон; Вместительный багажник.Смотреть еще 42 отзыва о Daihatsu Terios → Полный отзыв

Дорогие читатели моего отзыва, с сразу хочу сказать что пишет его мама троих деток, водитель со стажем 7 лет, и постоянно за рулем)))Работа моя связана с постоянными поездками как в городе, так и за его пределами.

В один момент передо мной встал вопрос поменять машину, долго мучилась в поиске, все машины как то не подходили мне, то цена, то состояние(покупала не новую машину), и вот муж мне предложил обратить внимание на Автомобиль Daihatsu Terios внедорожник…

Сначала я сопротивлялась, так как я до этого момента не сталкивалась с таким автомобилем, и не слышала, начала читать отзывы, поехали на первый просмотр…Скажу сразу просто влюбилась в этот автомобиль сразу, конечно я его купила, но не первый который мы посмотрели, а второй…Проездила на авто два года, просто супер…

хоть и смотрится не большой, но на самом деле очень вместительный автомобиль, маневренный, бензин расходует очень мало… салон раскладывается в большую кровать, что очень удобно, для поездки на природу…Ездить на нем просто одно удовольствие, очень шустрый автомобильчик, маневренный…

Спустя два года мы решили снова поменять авто на новее, купили другой марки, и вот я уже год езжу на другом, конечно тоже не плохое, но Daihatsu Terios, это просто покорило моё сердце на всегда, лучше его нет))) В следующий раз я при смене машины, я хочу снова купить Daihatsu, и думаю больше я не буду смотреть даже на другие авто, во всяком случае, при следующей покупке точно.

маневренная,легкая в управлении,не дорогое автоСмотреть еще 42 отзыва о Daihatsu Terios → Полный отзыв

Daihatsu Terrios — моя рабочая машина. Я её не выбирал. Просто позвонили из транспортного сектора и сказали, что дают новую машину; марка Daihatsu. Получать машину поехал не представляя даже как она выглядит. Машина в движении круглый год.

Проехал на ней 100 000 км преимущественно по сельским дорогам без твёрдого покрытия. За три с лишним года ни одной поломки!!! На ночь ставлю машину на стоянку, поэтому в первую зиму при — 30 С утром не заводилась. Пробовал прикурить от других машин — не помогает. Приходилось искать кто бы дёрнул. Кстати, желающих было немного.

Читайте также:  7 лучших фирм-производителей отпаривателей - рейтинг

Кому охота таскать джип, пусть даже маленький? Пришлось залить полную синтетику (до этого была заводская полусинтетика) и, на всякий случай, поставил аккумулятор побольше (с завода 35 Ah). С тех пор проблем с заводкой не было ни разу. Похоже, что мою машину готовили для продажи в страну с более тёплым климатом. В сильные морозы (ниже —30 С) педали становятся жутко тугими.

Впрочем, машина тёплая. Один раз ехал 250 км по такому морозу, в салоне холодно не было. Было бы теплее, но, чтобы ветровое стекло не покрывалось льдом изнутри, пришлось весь воздушный поток пустить на его обдув, но всё равно пришлось с боковых стёкол лёд соскребать вручную. Динамика у машины посредственная. После сотни при обгоне фур нужно быть очень осмотрительным.

Большая парусность (чувствуется боковой ветер; на трассе при встрече с фурой или автобусом ощутим рывок в сторону). Проходимость хорошая. Была бы ещё лучше, будь двигатель помощнее (1.3 л мало, но мощнее не ставят), да сцепление покрепче. Очень не хватает замедлителя, а также тахометра (джип же всё-таки). Большой клиренс и защита картера придают уверенности на бездорожье.

Машина на удивление устойчива на поворотах. Очень лёгкий руль. Очень маленький радиус разворота; развернуться можно сходу даже на довольно узкой дороге, удобно парковаться, в пробках чувствуешь себя уверенно. Если сложить задние сиденья, то получается вместительный багажник, впрочем, даже не складывая сидений в багажник помещается сложенная газонокосилка!!! Свет отличный.

На трассе встречные то и дело ближний свет принимают за дальний, мигают. Приходится показывать дальний: )))Двигатель работает очень тихо (из-за этого иногда сдуру крутил стартер). Расход топлива на трассе 7.6 — 8 л. Одним словом, Daihatsu Terrios — моя первая любовь.

Машина маленькая, излишеств нет, поэтому начальство не дёргает (у коллеги Honda CR-V, так вот её часто берут покататься). Проходимости хватает (за всё время ни разу не обращался за посторонней помощью), но запаса нет, поэтому вытаскивать завязшие машины зовут большие джипы.

За всё время эксплуатации не менялось ничего, кроме масла, свечей (состояние свечей идеальное, но положено так положено) и воздушных фильтров (фильтр 110 $). На последнем обслуживании правда сказали, что нужно менять рулевой наконечник и реактивные буксы (в наличии нету, обещали заказать из Японии). Я не специалист, может и нужно.

Мне, например, при 40 000 км пробега сервис (Mersedes) настойчиво советовал поменять тормозные колодки. Колодок не оказалось в наличии (!!! ), поэтому замену отложили до следующего ТО, обещали за это время заказать. На следующих плановых обслуживаниях о колодках речи не было. На 90 000 км сам поинтересовался колодками, оказалось, что менять не нужно. Не поверив своим ушам, попросил показать — оказалось, что действительно не нужно. Чудеса!!!

Смотреть еще 42 отзыва о Daihatsu Terios → Полный отзыв

Классная проходимая, высокая и главное — очень компактная машина. Идеальна в условиях нехватки парковочных мест, нечищенных дорог и прочих неприятностей. Проходимость обеспечивается как постоянным полным приводом, так и наличием межосевой блокировки дифференциала. Клиренс 22 см.

Двигатель надежный на цепи обеспечивает удовлетворительную динамику на дороге. Мне попался рестайлинговый вариант с красивой оптикой. Салон конечно спартанский, но гораздо лучше чем у всякого рода европейских малолитражек. Обычный пакет для автомобиля, произведенного в Японии, присутствует — стеклоподъемники, кондиционер, гидроусилитель руля подушки безопасности.

Поскольку это был второй автомобиль в семье и использовался штатно он супругой, то в жестом экстриме его не испытывали, но пару раз приходилось забираться в довольно серьезный off road в котором обычные мобили сразу пасовали. Этот красавец проблем никаких не испытывал, в том числе и по заснеженным полям приходилось проезжать.

То что касается ремонта, то помимо обычных расходников за время эксплуатации я поменял передние тормозные диски, несколько резинок в ходовой, ремень ГУР, т. к. что-то начал вдруг свистеть. В остальном никаких проблем машина не причиняла, хотя чистый пробег за время нашей эксплуатации набегали всего 7 000 км.

Небольшой, но достаточно вместительный багажник позволяет, например, перевезти два родных колеса 205/70 R15. При желании и третье можно запихать. Для людей средних габаритов места в салоне вполне достаточно — коленями в уши никто не упирался даже сзади. Жене нужен был автомобиль, чтобы НИЧЕГО не бояться.)) Это он.

Также вполне подойдет тем, кто хочет испытать радости езды по бездорожью. Поскольку машина легкая, то и усилия по вытаскиванию её из жесткой жо… также будут минимальны.)) Как говорится, чем круче джип, тем дальше идти за трактором.))

Основной плюс — это отличная проходимость, высокий, компактный — можно где угодно припарковаться и проехать.Динамика конечно не идеальная, но вполне достойная для такого автомобиля. В остальном для автомобилей этого класса минусов не наблюдалось.Смотреть еще 42 отзыва о Daihatsu Terios → Полный отзыв

Приветствую всех автовладельцев иностранного и отечественного автопрома.

После ВАЗ-2112 долго выбирал на чем остановиться, естественно иностранного производства, все получилось спонтанно и вот я владелец Териоса в комплектации SX: кожаный руль, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, противотуманные диски. Основной критерий: цена-качество.Пробег всего 600 км, но изложу первые впечатления, может кому-то помогут с выбором.

Первый раз сел за автомат и не могу нарадоваться. Чувствуешь себя «белым» человеком. После первых 100 км пробега, как будто в автомобиле родился. Автомат работает четко и достаточно резво в начале движения. Не ощущаю недостатка в начале движения. В дальнейшем несколько тормозит при разгоне до 80 км. Думаю, что это в начале эксплуатации, надеюсь, что обкатается.

Чувствуется слабенький мотор при движении под горку. В случае надобности можно воспользоваться кикдауном, проверено, работает четко.По отзывам слышал, что шумноватый, но смотря с чем сравнивать. Да, слышно мотор, но не напрягает и при скорости в 90 км приемник слышно на десятке, чего не скажешь про ВАЗ. Конечно, жестковат и в силу короткой базы «клюет» на неровностях.

Но, что Вы хотите от рамника, а ведь он таковым является. Пригружали четырьмя взрослыми мужиками и грузом — совсем другое дело, жесткость где и девается. Да, и в поворот на 80 км/час не войдете, кренит достаточно сильно, опять-таки рама. Руль четкий и информативный. Пока не пробовал на бездорожье.Оптика стоит отличная, света достаточно и с противотуманками и без.

Сидения удобные, не ощущаю усталости и дискомфорта в спине, хотя на дальние расстояния пока и не ездил. Места достаточно и над головой, и во втором ряду, как в минивене. Второй ряд очень легко складывается в два приема. При сложенных сидениях багажник достаточно большой. Расход топлива пока великоват, по компьютеру, при преимущественном городском режиме (60/40) около 10л/100км.

Думаю после обкатки должен снизиться. Позже, после пробега в пару тысяч, еще чего-то добавлю.

Смотреть еще 42 отзыва о Daihatsu Terios → Полный отзыв

Автомобиль можно так сказать не плохой,в первые годы был вообще отличный,но со временем понимаешь,что чего-то не хватает и хочется автомобиль побольше.Это мои ошущения, жена от него в восторге,я для неё и брал,но в силу обстоятельств езжу на нём сам.

Плюсы -отличная проходимость,не прихотливость к бензину,за 3 года ничего не ломалось (но ТО и замену расходников делаю вовремя),вместительный багажник,дифференциал,удобен в управлении,для женщины вообще 5 баллов,т.к по зиме не застрянет и в силу своих геометрических размеров на нём удобно парковаться и хороший обзор.

Минусы-большой расход топлива при маленьком объёме двигателя в силу постоянного 4вд и коробки автомат (10-12л. на 100км.

),резкое торможение (останавливается быстро и резко,не знаю как на моделях с АБС,но на моей даже при плавном торможении,он просто втыкается и все веши которые лежат на заднем сидении летят на пол),геометрия лобового стекла не очень удачна,постоянно забрызгивается грязью,о печке вообще отдельный разговор,да подвеска ещё очень жёсткая(едешь по кочкам,как на табуретке+на кочках если сзади кто-то сидит,задние аморты пробиваются до отбойников(аморты новые).Вообщем вкратце отличный автомобиль за небольшие деньги,если закрыть глаза на некоторые недостатки,всё-таки автомобиль не премиум класса.

Проблема с моторчиком печки,сточились бронзовые втулки(они же подшипники),вал моторчика стало заклинивать .Сам моторчик является расходником,в магазинах продаётся только с крыльчаткой и стоит от 8000руб.,что не мало для такой детали,всё остальное в принципе по ценнику как у всех японок+ т.к. машина аналог CAMI то расходники одинаковые.

Смотреть еще 42 отзыва о Daihatsu Terios → Полный отзыв

Именно так — Проныра — можно перевести название этой модели на японском рынке — BEGO. Когда я первый раз привез из япии свой BEGO с правым рулем и задним приводом, в Краснодарском крае этот авто был первым и народ определял его исключительно как новый Рав4.

Но Рав у меня был до этого, кушал бензин не меньше чем десятком литров на сотню, в грязи тонул и внешне поднадоел, потому я и решился на эксперимент. спустя месяц эксплуатации BEGO я о Раве забыл, как о плохом сне, по управляемости, маневренности и упругости ходовой Проныра обставлял его на раз- два, а расходом менее 7 литров так и вообще ложил на лопатки.

Поэтому я, потерпев пару лет, таки дождался проходимости по таможне Териосов из Германии и решился на покупку даже с учетом явной дороговизны — все равно они дешевле не будут, а аналогов так и не появилось (судя по всему, и не появится). Зато в Германии отыскал красавца с пробегом 25 тыс.

(чего и в Японии не встретишь) в оригинальной комплектации ТОР на автомате с расширителями, молдингами и кучей оригинальных аксессуаров, по нашим меркам стоящих немеренных денег (я лишь посмотрел на немецком сайте цену датчика света, подлокотника и фаркопа, как разом все сомнения по ценнику отпали), предыдущая хозяйка оказалась не не-немецки щедрой на укомплектование своего «малыша». А Малыш-то оказался просто мечтой, постоянный полный привод, антибукс и антиюз, система помощи при спуске — такими примочками оснащают не все машины классом выше. Супруга, поездив с неделю на Териосе зимой по снегу и льду, возомнила себя всемогущей и перестала бояться преград и плохих дорожных условий, еле отбил машину обратно! ну а если в горы или в поля — то после Териоса ни в какую другую машину (акромя УАЗика) и садиться не хочется, этот вездеход благодаря отсутствию свесов карабкается на отвесные горы и способен пробираться по буеракам туда, куда только хватит смелости водителю. В городе как волчок, нырнет в любую щель и припаркуется где душенька пожелает. при этом расход более 9,5 л так и не замечался. в обслуживании неприхотлив до жути, кроме масел и колодок ничего не нужно. периодически мелькает мысль поменять Териоса на другой сходный по типу джип свежее годом, но увы, они — джипы, как класс, похоже вымерли. Единственная надежда на обновление модельного ряда Дайхатсу, если при этом Териосы станут больше кроссоверами, нежели внедорожниками, то своего Проныру оставлю третьей машиной в семье, но это лишь по счету третьей, по значению и уникальности — первой!

яркий дизайн, безопасность и комфорт, уникальная проходимость и маневренност.безвременно стареющая модель.Смотреть еще 42 отзыва о Daihatsu Terios → Полный отзыв

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Дайхатсу

Отзывы о Дайхатсу Териос по годам

Отзывы по типу транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом

Отзывы о марках

Хотите купить Дайхатсу Териос и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Daihatsu Terios от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 42 отзыва о Дайхатсу Териос любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.

наверх

Источник: https://auto.ria.com/reviews/daihatsu/terios/

Ссылка на основную публикацию