12 лучших камер заднего вида — рейтинг

Рейтинг лучших видеорегистраторов-зеркало

Видеорегистраторы в виде зеркала заднего вида являются гораздо удобнее обычных вариантов таких устройств. Во-первых, они занимают гораздо меньше места, ведь для таких моделей не требуется выделение отдельного пространства возле лобового стекла.

Во-вторых, модели такого класса менее заметны, что позволяет фиксировать любые чрезвычайные ситуации на дороге, не привлекая к себе внимание. Подобрать отличное устройство для своего автомобиля вам поможет наш новый рейтинг лучших видеорегистраторов-зеркал.

Для обзора мы отобрали 4 наиболее надёжных бренда из представленных сегодня на рынке.

Artway AV-600

Надёжность, простота монтажа, отличный дизайн и доступность. Все эти качества сочетает в себе бюджетная модель видеорегистратора в виде широкого зеркала от компании Artway. Всего за 3 тысячи рублей вы можете получить отличное устройство, способное записывать HD видео при 30 fps.

Впрочем, с учётом установленной в модели AV-600 1.3-мегапиксельной матрицы размером 1/4″ рассчитывать на впечатляющее качество готового материала не стоит. К тому же, этот дешевый видеорегистратор обладает небольшим диагональным углом обзора в 120 градусов.

В целом за свою стоимость прибор показывает вполне приемлемые результаты в работе.

Достоинства:

  • качественная и надёжная сборка
  • привлекательный внешний вид
  • качественный 4-дюймовый экран
  • небольшие размеры
  • очень низкая цена
  • наличие двух камер

Недостатки:

Dunobil Spiegel Eva

На пятом месте расположилась стильная модель производства компании Dunobil. По соотношению цена-качество видеорегистратор Spiegel Eva является отличным выбором для водителей с ограниченным бюджетом.

Средняя цена данной модели составляет 4500 рублей, а среди её возможностей можно выделить циклическую запись роликов без разрывов, хороший встроенный микрофон, широкий угол обзора в 170 градусов (диагональ), наличие функции WDR и качественный 5-дюймовый экран.

Данный видеорегистратор выглядит как обычное зеркало заднего вида и может использоваться в таком качестве. Также дополнительно устройство оснащено камерой заднего вида с разрешением 1.3 МП и углом обзора 120 градусов.

Достоинства:

  • широкий угол обзора
  • наличие функции WDR
  • запись роликов в формате Full HD
  • отличный дисплей
  • качество камер
  • хорошая сборка
  • привлекательный дизайн
  • доступная стоимость

Недостатки:

  • видимость камеры ночью
  • нет возможности регулировать чувствительность датчика удара

TrendVision TV-103 GPS

Четвёртую строчку занимает один из лучших видеорегистраторов-зеркал в обзоре по отзывам покупателей. Модель TV-103 GPS производится компанией TrendVision, хорошо зарекомендовавшей себя на рынке.

Устройство оснащено 512 МБ встроенной памяти и поддерживает карты microSD ёмкостью до 32 ГБ.

Из отзывов автовладельцев о видеорегистраторе TV-103 GPS можно отметить, что данная модель неплохо снимает Full HD видео даже в ночное время, что возможно благодаря качественной 2.1-дюймовой матрице CMOS размером 1/3″.

Достоинства:

  • неплохие углы обзора
  • приемлемая сборка устройства
  • качество съёмки видео
  • встроенный GPS модуль
  • функция навигации
  • простота управления
  • мониторинг маршрута движения

Недостатки:

  • неудобное расположение слота под SD-карты

Artway MD-165

Следующую строчку занимает зеркало видеорегистратор с антирадаром (2 в 1) от уже знакомого нам бренда Artway. Модель MD-165 относится к более дорогой линейке популярного производителя, и её средняя стоимость составляет 10 тысяч рублей.

За эту сумму пользователь получает зеркало-регистратор, способное записывать видео в разрешение Full HD и работать при температуре от минус 30 до плюс 70 градусов.

Угол обзора у MD-165 составляет 170 градусов (по диагонали), что включает обозреваемую модель в тройку лучших по данному параметру в рамках нашего рейтинга. Также этот популярный видеорегистратор может похвастать аккумулятором на 500 мАч, что ощутимо больше, чем у большинства конкурентов.

Среди существенных минусов MD-165 выделяется только работа антирадара: система не всегда оповещает голосом о приближении к радару, хотя информация о нём отображается на экране.

Достоинства:

  • сочетание функциональность и стоимость
  • высокое качество записи
  • удобный парковочный режим с датчиком удара
  • качественная сборка и привлекательный дизайн
  • продуманный интерфейс
  • простота установки

Недостатки:

  • работа радар детектора
  • слишком чувствительный датчик парковки

ParkCity DVR HD 900

На фоне всех других устройств в нашем рейтинге, этот хороший и недорогой автомобильный видеорегистратор значительно выделяется своим дисплеем. Большинство компаний оснащает устройства такого класса экранами на 4-5 дюймов или даже меньше. Но в случае с DVR HD 900 пользователь получает 6.

8-дюймовый сенсорный дисплей, на котором удобно пользоваться любыми режимами, включая парковочный. Также этот видеорегистратор имеет выход в интернет и оснащён модулем Wi-Fi. Кроме большого дисплея устройство может похвастать внушительным объёмом встроенной памяти – 16 ГБ.

При этом хранилище можно расширить посредством microSD до 32 гигабайт. Из аппаратной и софтверной платформ недорогого видеорегистратора ParkCity дополнительно можно отметить энергоэффективный процессор MT8382 и предустановленный в системе «Яндекс.

Навигатор», благодаря чему устройство становится универсальным помощником для водителя.

Достоинства:

  • установленный «Яндекс.Навигатор»
  • большой сенсорный дисплей
  • качественная сборка
  • ОС Андроид
  • объём встроенного накопителя
  • модули Wi-Fi, 3G и GPS
  • высокое качество съёмки

Недостатки:

TrendVision aMirror

Первое место занимает самое дорогое устройство рейтинга производства TrendVision. Модель aMirror может похвастать широким диагональным углом обзора в 170 градусов. Видеорегистратор комплектуется камерой заднего вида и может похвастать качественным 5-дюймовым дисплеем.

Из беспроводных модулей здесь присутствуют 3G и Wi-Fi, а к ПК TrendVision aMirror также можно подключать через USB. Работает этот надёжный видеорегистратор на базе Андроид, что также выделяет его на фоне аналогов. При необходимости водитель может даже позвонить с устройства, как с обычного сотового телефона.

Что касается основной функции данного устройства, то с ней никаких проблем нет: цикличная запись видео без разрывов в разрешении Full HD при 25 кадр/с или HD при 30 кадр/с (максимальная длительность 10 минут). Для хранения отснятого материала в aMirror используется встроенное хранилище на 8 ГБ и внешний накопитель объёмом до 32 ГБ.

Конечно же, можно использовать рассмотренный видеорегистратор вместо обычного зеркала, причём никаких проблем с видимостью в данном случае не возникает.

Достоинства:

  • операционная система Android
  • возможность обновления через Wi-Fi
  • полноценный телефонный модуль
  • мультимедийные возможности
  • стильный внешний вид
  • функциональные возможности
  • работа в режиме навигатора

Недостатки:

  • высокая цена
  • нет настройки автоотключения
  • качество съемки желает лучшего

Какой видеорегистратор-зеркало купить

Представленный рейтинг лучших видеорегистраторов в форме зеркала заднего вида содержит огромное количество интересных продуктов.

Если вам необходимо только фиксировать дорожную обстановку на видео, то для этого отлично подойдут бюджетные модели.

Если же вы думаете о том, какой лучше выбрать регистратор для навигации или предупреждения о полицейских радарах, то в нашем ТОП-6 вы найдёте и такие устройства под любые потребности.

Источник: https://tehcovet.ru/reitingi/avtomobilnaya-tehnika-reitingi/videoregistratory-zerkalo.html

Беспроводная камера заднего вида: выбор и установка + 5 лучших моделей 2018

Камера

По сравнению с парктроником беспроводная камера заднего вида имеет важное преимущество – визуальный контакт. Это не пищащие звуки и цифры парктронника, а реальное изображение, качество которого зависит от камеры и монитора.

Причём последний устанавливается на панели приборов, включается в систему мультимедиа или может быть вмонтирован даже в зеркало заднего вида.

Ещё одно преимущество – простая установка беспроводной камеры заднего вида (можно хоть на крышу!), если сравнивать с парктроником.

Минусы гаджета:

  • надо постоянно следить за чистотой камеры, иначе она станет бесполезной, когда на улице грязь, пыль: а ведь как раз в таких условиях чаще всего устройство и нужно;
  • беспроводные устройства могут создавать радиопомехи;
  • некоторые автовладельцы отмечают, что монитор может отвлекать и водитель, сдавая назад, не заметит, что у него происходит впереди.

Любопытный совет дают новичкам опытные «тюнинговщики»: лучше устанавливать обе системы – они отлично дополняют друг друга.

Парктроник

По-другому он называется парковочным радаром, или акустической парковочной системой (АПС). Прибор точно определяет расстояние от вашей машины до ближайшего объекта. Ультразвуковые датчики (их может быть до 8 штук) «видят» препятствие не только сзади, но и спереди, с боков. Работает парктроник по принципу эхолота, т. е.

как летучая мышь: посылает сигналы и улавливает их, выдавая результаты на экран и подтверждая их звуком (биппером). Как только водитель начинает ближе подъезжать к препятствию, сигнал учащается, а потом и вовсе становится беспрерывным.

Работает устройство при включении задней скорости или при нажатии на педаль тормоза, если датчики стоят на переднем бампере.

Недостатки АПС:

  • парктроник не может охватить своим ультразвуковым «взглядом» всё пространство вокруг машины и, например, пропустит торчащий из земли металлический прут;
  • малая чувствительность, особенно характерная для сравнительно дешёвых приборов;
  • высокая стоимость: бюджетные изделия «потянут» никак не меньше чем на 2 500 рублей, а те, что совершеннее могут стоить и все 20 000 рублей.

Как выбрать камеру?

Прежде чем купить беспроводное устройство, необходимо рассмотреть классификацию камер подобного типа. Передача сигнала может осуществляться двумя способами:

  1. FM-трансляция. Данные поступают по обычному ультракоротковолновому каналу аналоговым методом через приёмник. Для отображения картинки используется навигатор или монитор (зачастую используется тот, что в системе мультимедиа).
  2. Wi-Fi трансляция. Здесь сигнал поступает на мобильное устройство, например, планшет, имеющее доступ в интернет. Чтобы устройство нормально работало, придётся скачать приложение. Подобная модель обойдется дороже, но сейчас они становятся всё популярнее.

Особенности конструкции тоже нужно учитывать. В этом плане производители предлагают три типа устройства помощи при парковке:

  1. Врезные камеры. Монтируется в задний бампер и там закрепляется посредством защёлок или стопора. Минус в том, что придётся сверлить кузовной элемент, зато после установки такая камера не отличается от штатной ни функционалом, ни внешним видом.
  2. Универсальные устройства. Не так популярны, как предыдущие приборы: отличаются возможностью установки в любое место сзади кузова – над номерным знаком, на бампер и т. д. Фиксируются изделия двухсторонним скотчем или саморезами. Универсальные камеры хороши тем, что их можно снимать, переставлять при желании изменить угол обзора. Однако этот плюс может превратиться в минус, привлекая внимание злоумышленников.
  3. Камеры в рамку номерного знака. Характеризуется лёгкостью монтажа, имеет механизм изменения угла обзора по вертикали. Но тоже быстро снимается, что чревато кражей изделия.
  4. Камеры-плафоны. Устанавливают вместо штатной рамки знака, рассчитаны для конкретной марки автомобиля.
  5. Изделия на кронштейнах. Оснащены основанием, способным поворачиваться, что позволяет менять угол обзора. Установить такую камеру можно и внутри машины у заднего стекла: не загрязнится и не украдут. Но есть и минус – возможны блики.

Технические параметры камеры

В первую очередь это угол обзора: он может находиться в пределах 60 — 120 градусов. Есть мнение, что чем он больше, тем лучше. Но это совсем не так.

При чрезмерно большом угле охвата искажается изображение из-за сжатия, что усложняет задачу определения правильного расстояния до препятствия (объекта).

С другой стороны – небольшой обзорный угол формирует «слепые» зоны, из-за чего водителю приходится вертеть головой или смотреть в обычные зеркала заднего вида. Наилучший вариант угла обзора – 100, 20, 140 или 170 градусов.

Другие параметры, которые необходимо учитывать при выборе:

  1. Разрешение. У обычных камер среднего ценового сегмента оно обычно составляет 720 х 576 или 582 х 500 пикселей. Наилучшее разрешение у камер HD, где применяется матрица CCD. В бюджетных моделях используются датчики типа CMOS. От своих дорогостоящих «собратьев» они отличаются меньшим (почти в 100 раз!) энергопотреблением.
  2. Освещённость. Если её уровень низкий, то контуры объекта видны почти в полной темноте. Чем ниже этот параметр (минимальное значение – 0,01 Lux), тем лучше.
  3. Защищённость от воздействия внешних факторов. Здесь имеются в виду попадание влаги, грязи и пыли внутрь камеры. Параметр камер средней стоимости находится в пределах IP 65 — IP67. У наиболее защищённых приборов этот параметр – IP68.
  4. Материал корпуса и удобство установки. Камеры, полностью выполненные из металла дороже и тяжелее, поддаются коррозии. Пластиковые устройства могут треснуть при фиксации. Наиболее оптимален средний вариант, когда установочная площадка сделана из металла, а корпус из пластмассы.
  5. Дальность действия. Эта характеристика актуальна для грузовых авто, особенно фур. В среднем радиус прохождения сигнала составляет 9 — 11 м, но на некоторых моделях достигает и 17.
  6. Подсветка. Это инфракрасные лучи, улучшающие видимость в условиях недостаточной освещенности. В качестве источников ИК-потока используются светодиоды, размещенные по периметру или окружности объектива. Наличие такой опции – на усмотрении покупателя: фонари заднего хода дают гораздо больше света.
  7. Парковочные линии. Это прямоугольная сетка, облегчающая определение расстояния до объекта. При необходимости функция отключается.
  8. Зеркальное отображение. Призвано облегчить восприятие картинки, делая как в зеркале заднего вида. Опция тоже может выключаться.
  9. Рабочая температура. У лучших моделей диапазон составляет от минус 25 до плюс 65 градусов. Но в реальности большинство камер не отказывает и при более сильном морозе.
Читайте также:  10 лучших смартфонов meizu - рейтинг

Лучшие модели беспроводных камер заднего вида

Если в вашем авто есть мультимедийная система, но нет камеры заднего вида, стоит докупить этот аксессуар. Но какой выбрать? Ниже рассмотрены наиболее популярные модели.

Garmin BC-30

Современная мощная камера премиум-сегмента, оснащённая модулем Wi-Fi, работающим на расстоянии до 17 м. Изображение может выводиться на отдельный монитор или навигатор от этой же компании. Врезается в задний бампер и подключается к штатной оптике заднего хода. Стоимость – в районе 10 тысяч руб.

Neoline CN10

Беспроводное устройство подходит для любых моделей машин и легко устанавливается. Может подключаться к навигационным и иным системам, имеющим вход AV-IN. В приборе – цветная матрица, обеспечивающая обзорный угол в 170 градусов. Инфракрасная подсветка действует в радиусе 4 м. Пылевлагозащищённость высокая: IP68. Средняя цена 3500 руб.

Incar VDC-007

Хороший крепкий «середнячок», устанавливаемый в нишу номерного знака. Угол обзора 135 градусов, оптика – влагонепроницаемая. Рациональное решение для установки на авто бюджетной категории. Стоимость – до 2700 руб.

ZM701

Устанавливается в рамку номерного знака и характеризуется хорошим обзором – 170 градусов. Имеет надёжный и хорошо защищённый корпус (IP68). Для крепления необходимы только саморезы. Стоимость – до 3200 руб.

Самостоятельная установка камеры

Первое, что нужно решить ещё до монтажа устройства – куда вы его хотите ставить. Далее нужно подготовить пассатижи, саморезы и шуруповёрт (в некоторых случаях понадобится и дрель). С учётом вышеперечисленных конструктивных особенностей камера устанавливается:

  1. На рамку знака. Так как она пластмассовая, то крепление осуществляется с помощью саморезов и шуруповёрта.
  2. В плафон освещения знака. В продаже можно встретить модели, снабжённые переходными стёклами: это позволяет оставить нетронутой заводскую подсветку.
  3. В багажную ручку. Если с ней пластиковый молдинг образует единую конструкцию, то прямоугольная камера закрепляется без проблем саморезами.
  4. В бампер. Его даже не надо снимать. Достаточно просверлить отверстие и посадить корпус аксессуара на герметик или клей.

Объектив камеры будет меньше загрязняться, если установить устройство в багажную крышку с омывателем стекла. Купите тройник и вставьте его в заводскую магистраль подающую «незамерзайку», а над камерой установите форсунку.

Перед началом работ отключите аккумулятор. Беспроводные модули для подключения к монитору могут быть двух типов: с мини-«джеком» на 2,5 мм (присоединяется к навигаторам с видео-входом) и «тюльпаном» (подключается к аппаратуре с RSA-входом).

В последнем случае один передатчик подключают к фонарю заднего хода, второй – к источнику питания и монитору. Во втором случае модуль, в который «втыкается» зарядное устройство от навигатора, ставится перед ним.

Подробнее об этапах установки:

  1. После установки камеры снаружи автомобиля (например, над номерным знаком) нужно подключить к ней передатчик с помощью идущего в комплекте кабеля. Для этого нужно просверлить небольшую дырку в крышке багажника или провести провода (их два: красный «плюс» и чёрный «минус») под уплотнительной резинкой, если это позволяет конструкция авто. Иногда кабели уже подсоединены к модулю неразъёмным способом. Далее сам передатчик установите внутри багажника. К фонарю заднего хода подсоедините плюс, а минус закрепите саморезом в любом удобном месте, соединённым с металлическими частями кузова.
  2. Теперь нужно подключить передатчик в салоне. Здесь от модуля идёет два провода: один для подключения к монитору (о типах штеккеров см. выше), другой — для питания (в прикуриватель).

Проверка камеры и настройка

Когда все подключения выполнены, подсоедините аккумулятор. Пустите двигатель и включите заднюю скорость. Если появилась нормальная картинка — вы всё сделали правильно. Если изображение нечёткое или его нет вовсе, нужно найти камеру в мультимедиа системе (магнитоле) или навигаторе. Для этого:

  • найдите пункт «настройки»;
  • войдите в подпункт «камера»;
  • в имеющемся списке найдите своё устройство и активируйте его;
  • если есть настройки фокуса, то используйте их для получения качественного изображения.

Заключение

Приобретение и монтаж беспроводной камеры заднего вида не только повысит безопасность парковки, но и сделает этот непростой для новичка процесс лёгким и приятным. При этом правильно установленная камера почти не заметна и не портит внешний облик автомобиля.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(3

Источник: https://motorsguide.ru/gadgets/ustanovka-besprovodnoj-kamery-zadnego-vida

FarAvto.ru — интернет-магазин автомобильных GPS/ГЛОНАСС навигаторов. Доставка по России, наложенный платёж

На что обратить внимание, выбирая парковочную камеру заднего вида для автомобиля? Как разобраться в многообразии моделей и их производителей? Все ли камеры одинаково хорошо снимают ночью и днём? Зачем нужны парковочные линии и зеркальное отображение картинки? На эти и другие вопросы о камерах заднего вида мы постараемся дать ответы.

Камера заднего вида является лишь частью системы парковки автомобиля, в состав которой могут также входить: отдельностоящий монитор, монитор встроенный в зеркало заднего вида или солнцезащитный козырёк, автонавигатор, автомагнитола, беспроводные передатчик и приёмник видеосигнала, парктроник. О возможностях систем парковки, их разнообразии и особенностях работы можно узнать из нашей статьи «Системы парковки с камерой заднего вида»

Может показаться, что для решения проблем парковки и движения задним ходом достаточно установить любую автомобильную камеру заднего вида, лишь бы показывала, и задача решена. Но это не так! Есть ряд серьёзных особенностей применения таких камер:

  1. погодные условия эксплуатации автомобильной камеры заднего вида близки к экстремальным —  в некоторых регионах годовой перепад температур достигает 100°С, камера подвергается воздействию солнца, пыли, дождя, снега, обледенению
  2. местом установки камеры может быть как бампер автомобиля, так и подсветка номерного знака — камеры должны различаться конструктивным исполнением и способом крепления
  3. камера должна выдавать четко различимое изображение, не только днём, но и ночью
  4. водитель при движении задним ходом, зачастую ориентируется только по зеркалам заднего вида, не поворачивая головы назад. А значит, изображение, выводимое на монитор от камеры заднего вида должно быть «зеркально перевернутым», также как в обычном зеркале
  5. по изображению с камеры зачастую бывает трудно определить истинное расстояние до объекта сзади автомобиля, и тут на помощь должны прийти специальные парковочные линии, накладываемые камерой поверх изображения.

Как выбрать камеру заднего вида для автомобиля, на что обратить внимание?

Правильно выбрать камеру заднего вида не сложно, для этого нужно лишь придерживаться следующих шагов:

  1. выбрать конструктивное исполнение камеры;
  2. решить куда будет выводиться изображение;
  3. определиться со способом передачи видеосигнала на монитор;
  4. выбрать из полученного списка камеру с наилучшими характеристиками оптической системы (тип матрицы, парковочные линии, зеркальное отображение,…). 

Почему выбирать камеру для авто следует именно в таком порядке? Об этом дальше…

1. Конструктивное исполнение камеры

Редкому водителю абсолютно безразличен внешний вид машины, а ведь установка камеры заднего вида влияет на него самым непосредственным образом.

Как правило, камера заднего вида крепится снаружи машины, где-то в районе бампера.

Установка внутри машины, за задним стеклом, очень редко возможна, так как камера в этом случае окажется слишком высоко и не сможет обеспечить нормальную обзорность.

В зависимости от способа крепления на автомобиль, камеры заднего вида бывают в нескольких вариантах конструктивного исполнения:  

Вид камеры Фотография Описание Плюсы и Минусы
Штатная камера заднего вида устанавливается либо вместо штатной подсветки заднего номерного знака, совмещая при этом в себе также функцию подсветки, либо в штатное место камеры заднего вида, если такое место было предусмотрено автопроизводителем Плюсы:незаметна, легко и быстро устанавливается, не требует повреждения автомобиля Минусы:стоит дороже, выпускается не для всех моделей машин
Врезная камера заднего вида устанавливается в задний бампер автомобиля, для чего в нём сверлится отверстие, в котором камера фиксируется либо на защелках, либо с помощью стопорной гайки  Плюсы:незаметнаМинусы:требуется сверление бампера
Универсальная камера заднего вида, благодаря простой конструкции, может быть установлена на любую подходящую поверхность автомобиля: бампер, элементы кузова, рамку номерного знака, подсветку номера. Крепится к автомобилю двумя способами: либо на двухсторонний скотч (не очень надёжно, особенно зимой), либо на шурупы  Плюсы:легко и быстро устанавливаетсяМинусы:заметна для посторонних глаз, в случае крепления шурупами приходится «дырявить» автомобиль
Камера заднего вида в рамке номерного знака также является универсальным решением и может быть установлена почти на любой автомобиль. Исключением являются некоторые автомобили с местом под номерной знак на сильно изогнутом бампере. Модуль камеры обычно имеет поворотный в вертикальной плоскости механизм и встраивается в конструктив рамки, за счет чего малозаметен.   Плюсы:легко и быстро устанавливаетсяМинусы:сравнительно легко может быть украдена, причем вместе с номерным знаком

Наилучшим выбором будет камера, наименее заметная для посторонних глаз — обычно это штатная или врезная камеры. Варианты универсальной камеры заднего вида и камеры в номерном знаке следует выбирать только если штатная камера для вашей модели не выпускается, а сверлить бампер по тем или иным причинам не хочется.

2. Устройства вывода изображения и способы подключения к ним камеры

Изображение от камеры заднего вида может быть выведено на:

  • монитор: отдельно стоящий на приборной панели, встроенный в солнцезащитный козырёк, встроенный в салонное зеркало заднего вида;
  • автонавигатор с видеовходом (AV-IN);
  • экран головного устройства автомобиля (потребуется свободный видеовход).

В любом случае требования к устройству вывода изображения одинаковы и просты: требуется видеовход с поддержкой ТВ-сигнала стандарта PAL или NTSC (система цветности). В зависимости от поддерживаемого монитором ТВ-стандарта, нужно будет выбирать совместимую с ним камеру заднего вида.

3. Способы передачи видеосигнала от камеры на монитор

Изображение с камеры на монитор можно передать двумя способами:

  • по видеокабелю, протянутому от камеры, через весь салон автомобиля, к монитору, установленному на приборной панели. Плюсом этого способа является надёжность передачи видеосигнала, защищенность его от радиопомех, минус — для прокладки видеокабеля необходимо снимать обшивку внутри салона.
  • беспроводным способом — с помощью радиоволн. Плюсы — простота установки, минусы — дальность передачи ограничена 15 м, радиосигнал подвержен влиянию мощных источников электромагнитных помех (случается довольно редко, проявляется в виде «снега» на экране монитора).

Как правило, беспроводные камеры заднего вида представляют собой обычные проводные камеры с таким же выходным RCA-разъёмом. Только вместо видеокабеля к камере подключается модуль радиопередатчика, а со стороны монитора устанавливается модуль радиоприёмника со стандартными выходами, подключаемыми к монитору. Беспроводная передача видеосигнала возможна двумя способами:

  1. FM-модуляция видеосигнала — данный способ используется для передачи сигнала на автонавигаторы или мониторы. При передаче сигнала данным способом, после видеокамеры подключается FM-передатчик, а со стороны автонавигатора — FM-приёмник, преобразующий принятый сигнал в стандартный аналоговый вид. Пример такой камеры — Treelogic TL-CW1
  2. Передача видеосигнала с помощью WiFi-соединения — данный способ используется для подключения камеры заднего вида к планшету или смартфону с ОС Андроид или iOS. Здесь также со стороны камеры устанавливается WiFi-передатчик видеосигнала, а на планшете / смартфоне настраивается WiFi-соединение (с защитой паролем) и устанавливается специальное приложение для вывода изображения с видеокамеры в реальном времени. Пример такой камеры — WiFi-камера заднего вида
Читайте также:  10 лучших марок маникюрных фрез - рейтинг

4. Требования к оптической системе камеры

Почему параметры оптической системы камеры выбираем в последнюю очередь? Потому что, вид машины, её сохранность при монтаже и возможность снятия обшивки салона для прокладки кабеля, часто гораздо важнее характеристик самой камеры. Иногда эти факторы являются серьёзным препятствием для установки камеры на автомобиль.

Итак, ключевыми параметрами оптической системы камер заднего вида являются:

Угол обзора камеры заднего вида

От угла обзора камеры зависит ширина охвата камерой пространства позади автомобиля. С оной стороны — чем шире охват камеры, тем лучше, но при слишком широких углах происходит значительное искажение изображения (эффект «рыбий глаз»). Оптимальными углами обзора камеры заднего вида считаются 120°…170°.

Тип матрицы: CCD или CMOS?

В камерах заднего вида применяются матрицы двух видов — CCD и CMOS. Это две принципиально разные технологии преобразования изображения в цифровой сигнал.

Основное преимущество CCD-матриц — более лучшая светочувствительность в ночное время. В дневное время CCD-матрицы также незначительно превосходят CMOS по качеству картинки. Минусом CCD-матриц является их низкая скорость считывания.

Плюсом CMOS-матриц является цена. Также в защиту CMOS-матриц следует отметить:

  1. камера заднего вида обычно работает не в полной темноте, а при свете фонарей заднего хода, которого уже достаточно для получения хорошо различимого изображения;
  2. чувствительность современных CMOS-матриц вплотную приблизилась к CCD-матрицам;
  3. все современные фотоаппараты построены на CMOS-матрицах, по причине их более высокого быстродействия.
Минимальная освещенность камеры характеризует её чувствительность к свету и измеряется в единицах «люкс». Эта величина говорит о способности камеры работать в ночных условиях и зависит от типа матрицы. CCD-матрицы более чувствительны к свету, а значит более приспособлены к работе ночью. Но как уже отмечалось, камера заднего вида работает не в полной темноте, а при свете фонарей заднего хода, и, при необходимости, противотуманных огней. Этого достаточно для получения хорошо различимого изображения от CMOS-матрицы.Минимальная освещенность камер заднего вида находится в диапазоне: от 0,01 люкс (для самых лучших образцов)…до 1 люкс.

Разрешающая способность матрицы

В целом понятно, что чем выше разрешение матрицы тем картинка четче. Но для парковочных камер это правило действует весьма ограниченно — разрешающая способность их матриц не бывает более 0,3 Мпикс, что соответствует разрешению 628*582 пикс. Почему?

Особенность работы автомобильных камер состоит в том, что видеосигнал в них проходит двойное преобразование:

  1. Свет попадает через объектив на матрицу видеокамеры. При считывании с матрицы, изображение преобразуется в цифровой вид и производится его обработка процессором камеры.
  2. Затем сигнал вновь преобразуется из цифры в аналоговый вид одного из телевизионных стандартов цветности PAL или NTSC, и передается на монитор. Обратное преобразование в аналоговый телевизионный сигнал необходимо для упрощения схемы монитора (иначе потребовался бы не просто монитор, а компьютер), уменьшения его стоимости и унификации подключения.

Следствием применения для передачи изображения ТВ-стандартов  PAL, NTSC является их врожденная низкая разрешающая способность, ограниченная теоретической величиной 625*600 ТВ-линий.

Система цветности

Все современные автомобильные камеры заднего вида являются цветными. Цветная камера заднего вида облегчает восприятие «картинки».

Изображение на выходе цветной камеры преобразуется в один из телевизионных стандартов цветности — PAL или NTSC и в таком виде передаётся на монитор. Для обеспечения совместимости камеры с монитором, необходимо совпадение их систем цветности.

Автомобильные камеры поддерживают либо только один, либо сразу оба стандарта цветности (нужный выбирается опционально).

Если камера заднего вида поддерживает только один стандарт цветности, важно правильно подобрать для неё монитор, т.к. в случае несовпадения систем цветности, вместе они работать не смогут!

Количество ТВ-линий

Количество ТВ-линий — это характеристика выходного сигнала камеры. Этот сигнал является аналоговым и, также как цифровой сигнал, имеет вертикальное и горизонтальное разрешение.

Стандартами PAL, NTSC жестко определено только вертикальное разрешение картинки, оно равно всегда 625 строкам. Это значение в спецификациях камер никогда не указывают.

Горизонтальное разрешение камеры зависит от её угла обзора и чипсета, оно определяет число столбцов (вертикальных линий) в каждой строке ТВ-сигнала.

 Горизонтальное разрешение камеры принято называть «количеством ТВ-линий”, именно его указывают в характеристиках камер. Чем больше количество ТВ-линий, тем картинка четче. В камерах заднего вида количество ТВ-линий может быть в диапазоне — 420…

520 ТВ-линий. Теоретический предел горизонтального разрешения ТВ сигнала в стандартах PAL и NTSC 600 ТВ-линий.

Инфракрасная (ИК) подсветка — призвана улучшить изображение с камеры в ночных условиях съёмки. Источниками света являются ИК-светодиоды, установленные по периметру объектива камеры (точно такие же встречаются на многих видеорегистраторах). Подсветка светит в инфракрасном диапазоне, невидимом человеческим глазом, благодаря чему работающая камера не привлекает к себе лишнего внимания.Практическая польза от ИК-подсветки для камеры заднего вида стремится к нулю, так как фонари заднего хода обеспечивают гораздо более яркое освещение.

 

Хорошая камера заднего вида обязательно должна уметь рисовать поверх изображения парковочные линии. Парковочные линии — это линии в виде прямоугольной сетки, которые искусственно накладываются камерой на изображение перед выводом его на монитор. Парковочные линии облегчают определение расстояния до препятствия по изображению на мониторе.Данная функция во многих камерах является отключаемой.

Зеркальное отображение

Зеркальное отображение изображения с камеры позволяет облегчить восприятие его на мониторе, сделать его точно таким же, как в зеркале заднего вида. Данная функция во многих камерах также является отключаемой.

Диапазон рабочих температур

Камера заднего вида должна исправно работать в любое время года в любом климатическом поясе. Перепад межсезонных температур в некоторых регионах достигает 100°С.

Лучшие из производителей камер заднего вида гарантируют работоспособность камеры в диапазоне -25°С…+65°С. На практике же, камеры работают и при более низких температурах.

Пыле- и влаго- защищенность

Камера заднего вида, располагается в не самых комфортных условиях с точки зрения попадания пыли, грязи, влаги. Степень защиты её от пыли и влаги характеризуется кодом IPxx, в соответствии с международным стандартом IEC 60529. Первая цифра кода IP говорит о степени защиты камеры от пыли, вторая цифра — от влаги.

Камеры заднего вида, как правило, выпускаются в трёх исполнениях: IP66 — максимальная защита от попадания во внутрь пыли, защита от водяных струй, IP67 — максимальная защита от пыли, выдерживает кратковременное погружение в воду, IP68 — максимальная защита от пыли, максимальная защита от влаги (может работать в погруженном в воду состоянии).

Но в жизни, камера довольно уязвимое устройство — производитель не рекомендует мыть её «кёрхером» — сильный напор водяной струи может повредить крепление камеры, также не рекомендуется протирать объектив камеры от грязи «на сухую» — от этого он царапается.

Установка камеры заднего вида на автомобиль

Установка камеры заднего вида на автомобиль не сложна и доступна любому, кто дружен с отверткой и пассатижами. С подробным описанием процедуры установки, необходимыми для этого инструментами и аксессуарами, можно ознакомиться в нашей статье «Как установить камеру заднего вида на автомобиль».

Заключение

Правильно выбранная камера заднего вида позволит сохранить приятный вид машины, сэкономить средства на дополнительное оборудование, достичь комфорта и эффективности при маневрах задним ходом и парковке на стоянку. 

Вы сможете ездить задним ходом также легко и непринужденно, как и передним, автомобиль будет надёжно защищен от наезда на неожиданные препятствия, а ваши нервы — от страха сбить ребёнка или животное.

У вас еще не установлена камера заднего вида? Нет? Не тяните с выбором, завтра может быть уже поздно! Защитите себя от неприятностей уже сегодня, сделайте заказ и мы доставим его максимально быстро!

В комплекте с камерами заднего вида имеются исчерпывающие инструкции по установке!

В нашем магазине представлены парковочные камеры заднего вида в любом конструктивном исполнении:  штатные, универсальные, врезные, в рамке номерного знака, камеры с возможностью беспроводной передачи видео на монитор или автонавигатор, а также готовые к установке парковочные комплексы! 

Источник: http://FarAvto.ru/biblioteka/sba/vibor-kameri-zadnego-vida.html

Видеорегистратор зеркало с камерой заднего вида: лучшие по отзывам

Видеорегистратор зеркало с камерой заднего вида — превосходное решение для тех, кто не хочет занимать лишнее место на лобовом стекле автомобиля.

Устройство может работать как обычное зеркало, показывать сделанную запись на дисплее, улучшать обзор.

В сегодняшней статье мы составим рейтинг пяти регистраторов 2018 года.

Таблица: 5 лучших видеорегистраторов 2018

1. Slimtec Dual M2 — лучший видеорегистратор в зеркале с камерой заднего вида по отзывам

Первым в списке появляется двух камерный регистратор Slimtec Dual M2. Устройство записывает видео на основной камере в формате Full HD (1920×1080) с частотой 25 кадров в секунду, на фронтальной — с разрешением 720х480. Угол обзора приближается к 150 градусам, матрица — 5 млн пикселей. Зеркало снабжено цветным экраном диагональю в 4 дюйма и разрешением 960 на 240.

Регистратор работает на одно ядерном процессоре Allwinner A10, основанном на ядре ARM Cortex A8. Передняя камера — Omnivision OV5653. В наличии микрофон и динамик, есть встроенный датчик удара и парктроник, питание автономное, от аккумулятора, или от бортовой сети автомобиля. Температура работы прибора — от нуля до 50 градусов. Защита от проникновения маркирована как IP-65.

Два покупателя отметили, что ночная съемка могла бы быть и отчетливей, но признали, что за цену в 5 тысяч рублей результат их вполне устраивает.

2. Dunobil Spiegel Vita — лучшее зеркало-регистратор с двумя камерами

Второй в нашем рейтинге — двух камерный автомобильный видеорегистратор, являющийся одним из лучших зеркал заднего вида в своем ценовом сегменте, — Dunobil Spiegel Vita.

Девайс может похвастаться углом обзора в 170 градусов, камерой в два мегапикселя, датчиками удара и движения, возможностью записи и проигрывания звука.

Процессор MSTAR MSC8328 позволяет снимать картинку в FullHD разрешении без рывков и торможений.

В целом же устройство выполняет работает на отлично, серьезных недостатков не выявлено.

3. Artway MD-161 — лучший видеорегистратор 10 в 1

Artway MD-161 попал в рейтинг из-за своей универсальности. Это зеркало заднего вида не только имеет с десяток разных функций, но при этом еще и отлично выполняет основную работу, что ясно видно по положительным оценкам покупателей.

Устройство обладает следующим возможностями:

  1. Съемка видео в разрешении Full HD.
  2. Запись и воспроизведение звука через встроенные микрофон и динамик.
  3. Определение сканирования полицейским радаром (радар-детектор).

Источник: https://VyborOff.ru/rejting-videoregistratorov-v-zerkale/

Рейтинг 3 лучших камер заднего вида по версии price.ua

Въезд в узкий «карман» на стоянке, парковке или выезд оттуда задним ходом для неопытных водителей является одним из самых непростых испытаний. Подчас даже опытные автолюбители относятся к подобным маневрам с осторожностью.

Читайте также:  Velodyne impact-10 - обзор, технические характеристики, отзывы - обзор, технические характеристики, отзывы

Для решения этой проблемы раньше использовали только парковочные системы, так называемые парктроники, но они не могут обеспечить водителям всю полноту обзора картины позади авто, и парковаться приходится, как говорится «на ощупь».

Видеокамера заднего вида – полезное приобретение автомобилиста!

Видеокамеры заднего вида используют в авто, не оборудованных парктрониками. Их главное назначение – обеспечение видимости во время парковки задним ходом. Что очень удобно в темное и вечернее время суток, когда зеркало предоставляет недостаточный обзор из-за низкой освещенности.

Помимо парковки, видеокамера заднего вида поможет избежать мелких ДТП при перемещении задним ходом, а также исключить наезда на бордюр или в яму, которые нельзя увидеть по вине габаритов машины. Информация, записанная с этих устройств, также может использоваться в случаи определения виновника ДТП.

Эта информация может служить дополнением к данным, полученным с видеорегистраторов.

Далее мы подобрали для вас топ — 3 лучших видеокамер, учитывающий обзоры и отзывы пользователей. Итак, приступим!

Phantom CA-0350U

Это высокотехнологичная видеокамера с типом матрицы Super CMOS, обеспечивающей быструю скорость передачи изображения, в том числе и в движении. Отличительной особенностью этой модели является возможность крепления в панели номерного знака авто.

Высокое разрешение матрицы 682х504 позволяет получать высококачественное изображение в 420 TVL на бортовом мониторе, как при свете габаритов заднего хода, так и в свете встречных фар. Функция изменения зеркальность позволяет использовать её для обзора переднего и заднего видов.

Стоимость такой модели — 85-90$.

RS RVC-07-170

Миниатюрная цифровая камера заднего вида RS RVC-07-170 предназначена для установки на любой тип транспортных средств: автомобили, мотоциклы, прицепы, квадроциклы и пр.

Значительный угол обзора позволяет иметь полный обзор обстановки позади автомобиля.

Ударопрочный влагозащищенный корпус изготовлен в соответствии со стандартом IP68, что позволяет камеры работать даже в сложных погодных условиях. Стоимость этой модели не превышает 20$.

Fighter FC-14

Это универсальная камера, предназначенная для установки на переднем, заднем бампере либо зеркале автомобиля, со стоимостью всего 25-30$. В комплект поставки входит фреза, позволяющая укреплять её на любой ровной поверхности. Диапазон обзора 170 градусов обеспечивает оптимальную видимость на экране.

Работу в сложных условиях гарантирует пыле- и влагозащищенный корпус, выполненный со степенью защиты IP68. Минимально допустимый уровень освещенности 0,1 LUX позволяет получить изображение и в ночное время. Удобство использования устройством обеспечивают режимы «парковочные линии» и «зеркальный вид».

Представленные модели, несмотря на свою демократичную стоимость, являются мощными навигационными устройствами. Они помогают обезопасить автомобиль от повреждений и исключить развитие аварийной ситуации на дороге во время парковки. 

Источник: http://sport-car.com.ua/blog/rejting-3-luchshih-kamer-zadnego-vida-po-versii-priceua

Как выбрать камеру заднего вида

Если спросить у водителей, какой из автомобильных аксессуаров является самым полезным, то многие без раздумья выберут даже не видеорегистратор, а камеру заднего вида. В наше время настоящей проблемой стала парковка автомобиля.

Особенно для неопытных водителей, парковаться задним ходом является действительно сложной задачей.

Из-за увеличения на дорогах автомобилей разных марок снижаются допустимые области для автостоянок, часто транспорт приходится ставить на минимальном участке.

Характеристики оборудования

Если отсутствует достаточный опыт за рулем, разобраться с проблемой паркования, довольно сложно. В помощь автовладельцам появляются на прилавках разнообразные электронные приспособления, одним из которых является камера заднего вида. В процессе парковки и движении назад водитель наблюдает все, что происходит за автомобилем через зеркала заднего вида или на мониторе задней камеры.

Когда используется камера заднего хода, у водителя существенно расширяются возможности:

  • обеспечивается аккуратная парковка на автостоянке;
  • с помощью современного зеркала можно увидеть обстановку как на маленьком, так и на большом расстоянии, контролируя движение машины через встроенный компактный монитор в салоне авто;
  • не поворачивая головы, удастся визуально контролировать обстановку позади машины;
  • у водителя появляется чувство уверенности в возможности мониторинга обстановки с тыльной стороны автомобиля, во избежание аварийной ситуации и непричинения ущерба собственному и постороннему авто;
  • опция с ИФ-подсветкой, помогает с уверенностью парковаться вечером и ночью во дворе или на стоянке;
  • камера открывает доступ к заниженной области с тыльной стороны автомобиля, которая не отражаются в обычном зеркале заднего вида, а это особенно важно, если во дворе или по дороге движения могут присутствовать маленькие дети или животные.

Как выбрать камеру заднего вида правильно среди стольких разнообразных вариантов, предлагаемых огромным числом производителей? Это один из основных вопросов, который интересует продвинутых автомобилистов, интересующихся всевозможными автогажджетами.

Правильный выбор

В таком случае необходимо учитывать как минимум пять важных моментов, на которые следует обратить внимание. Но для, облегчения работы необходимо определиться с приоритетами, что выступает основным достоинством: цена или качество. В процессе отбора стоит уделять внимание следующим факторам:

  1. Зона охвата. Чем больше параметр, тем более информативную картину получает водитель на мониторе о ситуации сзади. Большинство моделей обладает углом в 160-170 градусов. Предпочтение необходимо отдавать максимальному значению. Однако, подобный параметр существенно влияет на ценник товара. Почти всегда камеры заднего вида, обзор которых выше среднего значения среди аналогов, обладают повышенным ценником, чем камер с меньшим радиусом видимости. Минусом широкозахватных образцов может быть появление негативного «панорамного эффекта», который искажает обычную картинку, появляется нежелательная расплывчатость.
  2. Разрешение камеры. Всегда нужно интересоваться у консультанта, какая матрица стоит в конкретном аппарате. От того, какой тип ее используется, зависит информативность получаемых кадров. Таких типов может быть два, причем каждый из них обладает своими позитивными и негативными характеристиками. Скорость работы является существенной разницей между CMOS и ССD. CMOS-матрица является наиболее прогрессивной современной технологией. Весомый аргумент в ее сторону добавляет максимально доступная стоимость. При этом CCD-матрицы являются более выигрышными по уровню светочувствительности в любой период. Оборудование с более высоким разрешением вполне подойдет для использования и в виде видеорегистраторов.
  3. Стойкость к внешним погодным факторам. Срок работы камеры напрямую зависит от погодных условий, которые способны значительно сократить эксплуатационный период камеры либо вовсе привести ее в негодность. Специалистами для выявления степени защиты от влажности и мелкого мусора в виде пыли был внедрен стандарт IEC. По данному нормативу камерам присваивается показатель защищенности IP отдельно по каждой из категорий «влага» и «пыль». Например, IP66 имеет отличие от IP67 в том, что 66-й способен сопротивляться напору воды и морских волн, а в 67-м – допускается даже погружение в воду глубиной до 1 м на небольшой промежуток времени. Ну и, конечно, как и у IP66, так и у IP67 присутствует полная защита от попадания пыли.
  4. Масса оборудования в сборе. Определяясь, какую камеру заднего вида лучше поставить на авто, стоит учитывать, что эта характеристика относится уже к малосущественным показателям. Как правило, современная электроника очень компактна и устойчиво крепится в тыльной части автомобиля.
  5. Опция подсветки и радиус действия. Освещение дает большие преимущества во время езды или при парковке вечером, ночью либо в неблагоприятных погодных условиях. Чем дальше проникают лучи, тем лучше качество видимости предметов на удалении. Каждый водитель определяет для себя наиболее комфортную дальность подсветки самостоятельно. Если камере с ИК-излучателем достаточно света, то она показывает цветную картинку на мониторе, соответственно при слабом освещении изображение переводится в черно-белый режим. Средний радиус освещения оценивается в 3—10 метров.

Источник: http://ktonaavto.ru/tuning/kak-vybrat-kameru-zadnego-vida.html

Как выбрать камеру заднего вида

Для того, чтобы правильно выбрать камеру заднего вида, необходимо знать чем они отличаются друг от друга и чем обусловлена столь значительная разница в цене для одинаковых с виду устройств. Но сначала пару слов о том, как выбрать камеру на штатное место автомобиля.

Штатные камеры заднего вида устанавливаются, как правило, вместо плафона фонаря подсветки номерного знака. Реже, на некоторые марки автомобилей, камера может устанавливаться вместо ручки открывания багажника.

Это не значит, что после установки такого устройства на вашем автомобиле больше не будет одно из двух фонарей подсветки номера или будет отсутствовать ручка открывания пятой двери. Дело в том, что штатные камеры совмещают в себе камеру заднего вида и плафон подсветки номера или, в случае с ручкой багажника — встроены в ручку открывания багажника.

Таким образом, установив штатную камеру на свой автомобиль вы не испортите экстерьер, не лишитесь фонаря, подсвечивающего номер и уже тем более не останетесь без возможности открыть багажник.

Явным преимуществом штатных камер перед универсальными является тот факт, что вам не придется сверлить какие-либо дополнительные отверстия в кузове автомобиля или беспокоиться о том, что камера не впишется в экстерьер автомобиля и будет сильно бросаться в глаза вандалам или ворам. Сняли плафон подсветки номера, установили вместо него камеру и наслаждаетесь результатом.

Естественно, необходимо камеру запитать и подключить к монитору, установленному в салоне автомобиля в удобном для водителя месте. Это может быть универсальный монитор, например, складной монитор на торпеду, монитор в зеркале заднего вида, штатное головное устройство и так далее. Запитать камеру также очень просто.

Для этого достаточно подключить плюсовый провод к плюсу фонаря заднего хода — таким образом камера будет автоматически включаться при включении задней передачи, а минус (как правило черный провод) «посадить» на кузов, обеспечив надежную массу. Все что нам осталось для завершения установки, это провести видеокабель по салону автомобиля и подключить его в видеовход вашего монитора.

Как видете, установка очень проста и не требует каких-либо специальных навыков.

На что нужно обратить внимание?

1. Необходимо имерить размеры плафона номерного знака, а именно: ширину и высоту — в случае если плафон прямоугольный. Для этого вам понадобится линейка (или рулетка) и ваш автомобиль.

Подходим к автомобилю сзади, находим фонарь подсветки номера, измеряем линейкой размеры плафона как можно точнее и обращаем внимание на способ его крепления. Возможны разные варианты крепления: на двух винтах, на двух защелках, на одном винте или одной защелке и т.д.

Зная эту информацию мы сможем подобрать штатную камеру к вашему автомобилю.

2. Если у вас уже есть монитор и вы хотите подключить камеру к нему, то нужно уточнить еще один небольшой нюанс перед покупкой камеры.

Дело в том, что ваш монитор и камера будут слаженно работать только в том случае, если формат видеосигнала камеры полностью соответствует формату видеосигнала, который «переваривает» монитор. Этих форматов два и они называются PAL и NTSC.

Например, если камера работает в формате PAL, а монитор в NTSC, то изображение на мониторе будет черно-белым, с большим количеством ряби и помех. Четкой и качественной картинке на мониторе можно добиться только при полном соответствии форматов камеры и монитора.

Практически все штатные камеры заднего вида выдают видеосигнал в формате NTSC. Уточните, работает ли ваш монитор с таким видеосигналом? Информация об этом, как правило, указана в инструкции к монитору.

Что нужно знать еще?

Все автомобильные камеры можно разделить на два типа. Первый тип — это камеры с сенсором CMOS, а второй — с сенсором CCD. Под сенсором будем понимать внутреннюю начинку устройства, позволяющую формировать из света, поступившего в объектив камеры видеосигнал, который в дальнейшем преобразуется на вашем мониторе в изображение.

Выбрать и купить камеру заднего вида Вы можете в нашем каталоге: камеры заднего вида.

Источник: http://www.carsmile.ru/blog/kak-vybrat-kameru-zadnego-vida

Ссылка на основную публикацию