12 лучших радар-детекторов — рейтинг

Рейтинг антирадаров 2018: топ 5 лучших моделей по отзывам

Выбор антирадара для новичка — нелегкая задача, слишком много незнакомых марок, терминов, информации.

Мы подготовили рейтинг антирадаров, в котором сравним 5 лучших моделей на 2017-2018 год по реальным отзывам пользователей, чтобы вам было проще со всем разобраться.

В конце статьи находится дополнительная информация по функциям, маркам, принципам работы радар-детекторов.

Таблица сравнения: Топ 5 антирадаров

МодельЛучшие особенностиДиапазоныОбнаружение радаровGPS, база стац. радаровЦена от (руб.): 
SHO-ME G-700STR по отзывам владельцев K, Ka, Ku, X, Ultra-K «Стрелка», «Robot» да 3 400 Узнать цены
TrendVision Drive-700 с gps навигатором K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X «Стрелка», «Robot» да 5 350 Узнать цены
SilverStone F1 Monaco по версии журнала «За рулем» K, Ka, Ku, X, Ultra-K «Стрелка», «Robot» да 4 200 Узнать цены
Subini STR-508 недорогой и надежный K, Ka, X «Стрелка», «Robot» да 3 700 Узнать цены
Street Storm STR-9000EX GP One BT kit лазерный антирадар K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X «Город», «Трасса», «Авто» да 6 000 Узнать цены

1. SHO-ME G-700STR — лучший антирадар по отзывам владельцев

Первый в списке — корейский гаджет SHO-ME G-700STR. Прибор является одним из лучших по соотношению цена-качество и однозначно лучшим в среднем ценовом сегменте.

По заявлениям разработчиков (и неоднократным тестам автолюбителей), SHO-ME работает со всеми типами современных радаров. Модель имеет следующие характеристики:

  • работает в четырех диапазонах частот и детектирует лазерное излучение, возможна настройка;
  • детектирует радарное излучение минимум за километр;
  • в наличии GPS-модуль, возможно обновление базы камер;
  • определяет тип камеры и ограничение скорости на участке;
  • уменьшенное по сравнению с предыдущими версиями количество ложных срабатываний.

В целом гаджет из Кореи — отличный выбор для бюджетного антирадара. Цена на SHO-ME колеблется от 3500 до 4500 рублей в зависимости от магазина.

2. TrendVision Drive-700 — лучший автомобильный антирадар с gps навигатором

В рейтинге еще одно устройство из Кореи, TrendVision Drive-700. Этот антирадар стоит в полтора раза дороже предыдущего, но при этом избавлен от большинства мелких проблем и неудобств.

Разработчики утверждают, что Drive-700 может принимать сигнал в 4 диапазонах частот и обнаруживать не только радарные комплексы, но и оповещать о безрадарных комплексах (например, Поток).

Устройство оснащено качественным OLED-дисплеем, который не бликует, хорошо виден в любое время суток под разными углами обзора и имеет несколько режимов подсветки. Управление производится при помощи механических кнопок в верхней части.

Режимы «Город» и «Трасса» позволяют настроить чувствительность комплекса парой нажатий, от максимальной на трассе до сниженной или отключенной в условиях города. Существует режим автонастройки «Смарт», который подбирает чувствительность сам в зависимости от скорости автомобиля.

3. SilverStone F1 Monaco — по версии журнала «За рулем» (1 место)

Лучшим радар-детектором для России, по мнению издательства «За рулем», стал SilverStone F1 Monaco. Производителем модели заявлены следующие характеристики:

  • работает со всеми радарами ГИБДД в четырех диапазонах;
  • обнаруживает лазерное излучение с углом обзора 360 градусов;
  • защита от обнаружения типа VG-2;
  • GPS-приемник;

Источник: https://VyborOff.ru/rejting-luchshix-antiradarov/

Видеорегистраторы с радар-детектором: лучшие комбо устройства 2017 года для России! — TopRadar на DRIVE2

В нашу статью из рейтинга топ 10 видеорегистраторов с радар-детектором попали 5 лучших комбо устройств 2017 года для использования на территории России. При этом были отсечены однотипные модели с накруткой отзывов и аппараты схожие по характеристикам.

1 место — Street Storm STR-9970BT Wifi

Полный размер

Street Storm STR-9970BT Wifi

Сигнатурное отсеивание ложных срабатываний и усиление принимаемых сигналов с мало шумных мобильных радарных комплексов. Отличное качество записи видео днем с WDR и HDR ночью + ИК фильтр.

Два топовых процессора, один для радарной части, второй для регистратора, что позволяет добиться максимальной дальности и качества съемки.

Наличие Bluetooth и Wi-Fi модулей для обновления GPS базы данных, просмотра и копирования видео файлов на смартфоне!

Скидка до 10% по промо коду «Drive2» — topradar.ru/product/street-storm-str-9970-bt-wifi//

* Важно: высокий битрейд от 18 до 28 мб/с требует карту памяти U3.

— 2304×1296 при 30 к/с, 1280×720 при 60 к/с— угол обзора 170°— датчик удара (G-сенсор)— GPS и ГЛОНАСС— Wi-Fi и Bluetooth— детектор движения в кадре— запись времени, даты, скорости и координат на видео

— встроенный микрофон

Отзывы о Street Storm STR-9970BT Wifi: Новинка!

1 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Высокое качество съёмки, богатая комплектация, дальнобойная радарная часть.
Недостатки: Стоимость самого устройства + дорогая карта памяти.
Комментарий: Хотелось взять устройство которое не придется менять через год.

Покупал по совету друзей, они сами обладатели модели Twin. Аппарат полностью удовлетворил все мои ожидания, очень удобное приложение для смартфона, возможность скопировать видео в память телефона.

Плюс для обновления базы не нужно носить с собой устройство каждый раз, просто подключился через блютуз и обновился.

2 — Опыт использования: 5 месяцев
Достоинства: Нет ложных срабатываний, сопряжение со смартфоном, очень удобно использовать.

Недостатки: Не обнаружил, кроме того что в спортивно авто мало места на лобовом, спасает звуковое.

Комментарий: Рекомендую комбо всем тем, кто может себе его позволить, очень качественный Корейский прибор, отвечающий сем современным требованиям. В общем не на один год аппарат!

3 — Опыт использования: 3 месяца
Достоинства: Бомба, все достижения современности.

Недостатки: Стоимость!)
Комментарий: Что можно сказать про топовый аппарат, кроме того что он очень удобен во всех отношениях.

Кореец продуманный до мелочей, видит все радарные комплексы, без ложных срабатываний! Уникальное качество видео съемки, четкость и линий, видимость номерных знаков днем и ночью!

2 место — Neoline X-COP 9700S

Полный размер

Neoline X-COP 9700S

Принципиально новые фильтры Z-сигнатур с внесением изменений в само аппаратное железо для улучшения приема мало шумных переносных радарных комплексов.

Отличное качество видео съемки благодаря использованию WDR и ИК фильтров в совокупности с матрицей SONY которая дает преимущество ночью.

Уникальный дизайн защищает устройство от перегрева благодаря разделению радарной части с GPS и видео процессора. Большой сенсорный экран для любителя.

Скидка до 10% по промо коду «Drive2» — topradar.ru/product/neoline-x-cop-9700s/

* Важно: высокий битрейд, нужная карта памяти идет в комплектации!

— запись видео 1920×1080 при 30 к/с— угол обзора 135°— экран 2.8″ 320×240 (сенсор)— датчик удара (G-сенсор)— GPS и ГЛОНАСС— работа от аккумулятора (5-ть минут)— запись времени, даты, скорости и координат на видео— детектор движения в кадре— возможность записи на парковке по движению (при прямом подключении на 12V)

— встроенный микрофон

Отзывы о Neoline X-COP 9700S:

1 — Опыт использования: 4 месяца
Достоинства: Карта памяти от производителя в подарок, отличное детектирование треног на трассе.
Недостатки: Таковых не обнаружено.
Комментарий: Удобное крепление на 3м скотче, большой информативный экран, режим парковки, все нравится, особенно дизайн самого устройства!

2 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Корейское качество сборки, работа прибора как часы!
Недостатки: нет.
Комментарий: Все в приборе понравилось, комбо устройство получил от жены в подарок на день рождения, что вдвойне приятно!)

3 — Опыт использования: 3 месяца
Достоинства: Удобное строение прибора, высокое качество материалов и сборки, уверенный прием радаров как в городе так и на трассе.

Наконец получил прибор который видит треноги в спину за 300-400 метров!
Недостатки: возможно цена.

Комментарий: Очень доволен прибором, отбил уже половину стоимости, так как люблю скорость и не люблю опаздывать! Работа связана с перемещением по всей России и странам СНГ. Везде прибор отрабатывает на ура, даже на больших скоростях! Рекомендую!

3 место — Neoline X-COP 9100

Полный размер

Neoline X-COP 9100

В новой прошивке добавлены фильтры Z-сигнатур на отсеивание ложных и усиление мало шумных радарных комплексов. Высокое качество видео съемки с использованием WDR и ИК фильтров.

Матрица SONY нового поколения дает преимущество в съемке как днем так ночью. Удобное управление, заглушение звука оповещения, при проведении рукой перед экраном прибора.

Два слота под карты памяти с возможностью копирования с карты на карту, а также работы с видео: удаление, перезапись, защита от удаления, режим парковки.

Скидка до 10% по промо коду «Drive2» — topradar.ru/product/neoline-x-cop-9100/

* Важно: высокий битрейд от 12 до 18 мб/с требует карту памяти U1-U3.

— запись видео 1920×1080 при 30 к/с— угол обзора 135°— экран 2″— датчик удара (G-сенсор)— GPS и ГЛОНАСС— работа от аккумулятора (5-ть минут)— запись времени, даты, скорости и координат на видео— детектор движения в кадре— возможность записи на парковке по движению (при прямом подключении на 12V)— встроенный микрофон

— заглушение звука при проведении рукой перед экраном

Отзывы о Neoline X-COP 9100:

1 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Не знаю кому как, у меня он не сбоит, не виснет и не отваливается. На зм скотче комфортно себя чувствует, и при жесткой тряске.

а у нас по другому не бывает практически никогда, он чувсвует себя спокойно. Дисплей оптимального размера, и на него выводится инфа по радарам, по gps и так далее.

Можно звук вырубать, можно просто помахать ладошкой перед ним и он успакоится — замолкнет точнее, до обнаружения другого радара. Базы обновлял дважды, чтобы новые камеры не дай бог не сфоткали. Видео смотрел -все ок, четкости хватает, нет квадратов.

Недостатки: Не знаю, мне нравится
Комментарий: x-cop режим есть, можно установить порог оповещения. Корпус вроде как не хлюпкий, ну и денюжки свои отбивает по тихоньку же.

2 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Дисплей большой, качественная сборка, угол обзора широкий, линзы не боятся света, защита идет от всех возможных проблем, можно смело кататься по городу
Недостатки: Да вообще все в полном порядке
Комментарий: Корпус из хорошего материала, внешне приятно выглядит, висит на своем место надежно, зм скотч тут, картинка всегда четкая и детализация хорошая у съемки. Ловит здорово все мобильне радары, и стрелку, и кордон и крис, и о камерах автодории защищает здорово. можно добавлять опасные места в девайс, точнее их координаты.

3 — Опыт использования: 4 месяца
Достоинства: Удобное крепление, на скотче держится нормально, хорошая запись видео и защита от радаров, да вроде и треноги ловит здорово
Недостатки: да вроде ок, ложные есть ложные, их хватает конечно, но это ерунда
Комментарий: Не знаю у кого там что не ловит, может нужно базы gps обновить не ? у меня вроде все ок, правда езжу я с ним 4 дня и по одним и тем же маршрутам практически, на радары пищит. Я может не всегда замечал, но и на треноги пищал вроде всегда. Посмотрю повнимательнее теперь на работу детектора. По видео вопросов нету, четкая картинка, скорость съемки высокая, в общем все нормально. то же самое и по сборке.

4 место — Sho-Me Combo №1 A12 SIGNATURE

Sho-Me Combo №1 A12 SIGNATURE

Уже третья версия легендарного комбо устройства на топовом процессоре Ambarella A12. Новые сигнатурные фильтры с защитой от ложных срабатываний, достаточно уверенный прием радарной части на дальности до 1-го км. Хорошее качество записи как днем так и ночью. Корейское качество сборки.

Скидка до 10% по промо коду «Drive2» — topradar.ru/product/sho-m…ure-s-gpsglonass-modulem/

* Важно: высокий битрейд от 12 до 18 мб/с требует карту памяти U1-U3.

— запись видео 1920×1080— угол обзора 130°— экран 2.31″— датчик удара (G-сенсор)— GPS и ГЛОНАСС— защита от сигналов CAS— процессор обработки сигналов DSP

— встроенный микрофон

Отзывы о Sho-Me Combo №1 A12 SIGNATURE:

1 — Опыт использования: 6 месяцев
Достоинства: Ну во-первых эргономичный и очень удобный дизайн и компоновка: Всего НУЖНЫХ кнопок 4 штуки, больше и не надо, и они расположены на лицевой стороне, и управлять устройством удобно даже в движении.

Во-вторых: качество записи видео в любое время суто, отдельно выделять микрофон не буду — тоже работает чётко. В третьих: работа радарной части устройства: на отлично!
Недостатки: Без минусов не обошлось. Очень не удобное крепление, которое держит само устройство, т.к.

в нашей стране много воруют ценных вещей из машины — приходится забирать его домой, дабы не поддавать искушению злоумышленников. А снимать с присоской — тоже не удобно.

Комментарий: Прочитал негативные отзывы про это комбо, чувство, что вовсе не его описывают, ну а если его, то слишком придирчивы! За свои деньги выполняет все функции на ура!

2 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Качество сборки простота управления понятное меню быстро и просто обновить
Недостатки: Нет
Комментарий: Съёмка хорошая и днем и ночью радары считывает очень хорошо у меня уже сигнатурный на амбрелле оч давно хотел сборка Корея.

3 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Работа радар детектора без нареканий, база стационарных камер, видео и звук тоже отлично. Крепление хорошее если присоска не подведёт будет висеть вечно.

Читайте также:  5 лучших настольных хоккеев – рейтинг

Комментарий: Простота использования, штрафов нет ложных срабатываний очень редко в диапазоне К но лечится включением режим город или отключением диапазона, видео устраивает на все сто, обновления баз стационарных камер каждый месяц работает без нареканий советую присмотреться к данному устройству кто ищет хороший радар детектор.

5 место — SHO-ME Combo Slim Signature

Полный размер

SHO-ME Combo Slim Signature

Комбо устройство вертикального форм фактора на топовом процессоре Ambarella A12. В прошивке сигнатурные фильтры с защитой от ложных срабатываний. Уверенный прием радарной части на дальности до 1-го км. Хорошее качество записи как днем так и ночью. Корейское качество сборки. Большой сенсорный экран.

Скидка до 10% по промо коду «Drive2» — topradar.ru/product/sho-me-slim-signature-/

* Важно: высокий битрейд от 12 до 18 мб/с требует карту памяти U3.

— угол обзора 168°— экран 3.5″ (Сенсор)— датчик удара (G-сенсор)— работа от аккумулятора (5 минут)— GPS и ГЛОНАСС

— встроенный микрофон

Отзывы о SHO-ME Combo Slim Signature:

1 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Определяет все камеры на дороге, большой тач-экран, удобное крепление.
Недостатки: Все отлично! было немного непонятно по настройкам, но в техподдержке все объяснили.

Комментарий: Не первое устройство SHO-ME у меня в машине, очень довольна. Заблаговременно оповещает о радарах и камерах, что особенно понравилось — рассказывает про контроль полосы общественного транспорта (ооочень актуально для Москвы).

Да, недешево, но оно того стоит.

2 — Опыт использования: 2 месяца
Достоинства: Компактное решение, с отличным регистратором и радар-детектором. Понравился сигнатурных режим. По Москве ложных срабатываний практически нет.

Базы камер стабильно обновляются раз в месяц. Большой сенсорный экран и встроенный аккумулятор позволяют использовать как фиксирующее устройство без подключения к бортовой сети автомобиля. Питание от 12 вольт без дополнительных блоков питания.

Недостатки: Немного громоздкий

3 — Опыт использования: 1 месяц
Достоинства: Отличное качество съемки днём и ночью, чётко читаются номера проезжающих машин, знаки и т.д. Отсутствие ложных срабатываний, ежемесячно обновляется база камер. Надёжность.
Недостатки: В принципе недостатков нет, одни плюсы.

Единственное смущает широкий угол камеры из-за чего в видео попадают передние стойки и часть приборной панели.

Комментарий: Год назад стал владельцем SHO-ME Combo Slim, год аппарат отработал на отлично, ни каких нагреваний, подвисаний, перезагрузок (как бывает у других производителей), все работало супер, кроме, периодических ложных срабатываний.

Тем не менее благодаря моему регистратору сэкономил не один десяток тысяч рублей и дважды его окупил. Ложные срабатывания побудили меня заменить регистратор на такую же модель только с припиской Signature. теперь доволен как слон ))

Скидки до 10% по промо коду «Drive2» на сайте ТопРадар: topradar.ru/category/rada…ori-s-videoregistratorom/.

Источник: https://www.drive2.ru/b/491955588201185378/

Рейтинг радар-детекторов с gps и без — в отличии от антирадаров их использование не запрещено — журнал За рулем

Нужен ли вам радар-детектор? Если вы никогда не нарушаете Правила дорожного движения, обойдетесь и без него. Но даже у спокойного водителя бывают моменты, когда, вырвавшись из пробки, он машинально жмет на газ — наконец-то, мол! Вот здесь-то ему и пригодится суфлер, который вовремя и без лишних нервов подскажет: сбрось скорость, приятель!

Может ли современный радар-детектор (РД) быть таким спокойным подсказчиком? Или он способен лишь изводить водителя своими воплями по поводу и без? Вот это мы и решили выяснить.

Что нужно водителю?

Машины у нас динамичные, дорожная ситуация дрянная, а люди взвинченные. Поэтому свое основное требование к РД мы сформулировали так: он обязан вовремя сообщать водителю про отклонения от закона и молчать во всех остальных случаях.

Иными словами, если вы едете строго по правилам, РД вообще не должен обозначать свое присутствие, даже если радары с камерами развешаны на каждом дереве. А вот если водитель едет быстрее положенного, то предупредить его следует загодя, а не после того, как он попал на карандаш.

Для испытаний мы приобрели изделия восьми различных брендов с равным представительством — по два от каждого. Выбирали так, чтобы хоть одно из пары умело работать с GPS.

Лучше, конечно, чтобы оба, но не все производители оказались к этому готовы.

Разброс цен впечатляет: самые дешевые — изделия под марками «Шо-Ми» и «Сильверстоун» — стоили по 2500 рублей, а один из «вистлеров» потянул на 10 990 рэ.

В фотогалерее и таблицах РД расположены в алфавитном порядке.

Зачем нужен радар-детектор с gps?

А затем, что многие современные измерители скорости теоретически неуловимы. Взять ту же «Автодорию». Как ее поймаешь, если в ней вообще нет никакого радара? Висят камеры — одна за другой — и делают снимки, а секундомер фиксирует разницу между последовательными кадрами, помогая тем самым вычислить скорость машины. И никакого СВЧ-излучения.

Единственный выход — ориентироваться на карту с координатами подобных комплексов, что без GPS-модуля невозможно.

Есть и другая причина. Чтобы РД не вопил, когда не требуется, достаточно установить порог его срабатывания. Зачем пищать, если на спидометре 70 км/ч при разрешенных девяноста? Надо заставить прибор отслеживать скорость автомобиля и подавать сигналы только при превышении заданного порога. А как отследить скорость без GPS?

Желания и возможности

Приборы с GPS пытаются не говорить лишнего. Скажем, «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать скоростные пороги (отдельно для города и для трассы), ниже которых радар-детектор молчит.

Более того, почти все подобные изделия умеют менять чувствительность пропорционально скорости движения. Например, в городе, где много помех, автомобиль движется медленнее — и чувствительность радара автоматически притупляется, чтобы не вопить без умолку.

В радар-детекторе «Супра DRSiG68VST» такой режим назвали «смарт». А «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать порог переключения «город — трасса», например 80 км/ч.

Полезно ли это? Не всегда! Стоит разок лихо разогнаться по проспекту, прибор сочтет, что город уже позади, и заснет до 100 км/ч, открыв дорогу штрафным санкциям. Так что полностью свалить все заботы на РД не удастся — надежнее самому нажимать на кнопочки.

И еще немного негатива. Например, выставлен правильный скоростной порог, водитель не превышает разрешенную скорость, но РД неожиданно просыпается и предупреждает, что впереди то ли «Стрелка», то ли ее родственник. Дело в том, что сообщает он не о пойманном сигнале радара, а об объекте из базы данных. Конечно, это не так раздражает, как постоянный писк, но все равно неприятно.

Какой радар-детектор лучше: нюансов масса!

В идеале РД должен учитывать не только фактическую скорость машины, но и действующие на данном отрезке дороги ограничения. Висит знак «40» — предупреди меня, хоть в Москве, хоть в забытой богом деревне. Ведь навигаторы умеют это делать!

Цели ясны, задачи определены. Остается лишь грамотно объединить все таланты в одном устройстве. Желающие есть?

1. Mystery MRD-410VS, Филиппины

Ориентировочная цена, руб. 3120 

По технике всё неплохо, но отсутствие GPS- модуля помешало войти в группу лидеров. Обнаружить лазерный измеритель скорости не смог. «Кордон» заметил чуть позднее лидеров. В конструкции применен разъем микро- USB. Выходит в рабочий режим оперативно.

ПЛЮС Хорошо читаемый экран. Удобный регулятор громкости. Третье место в номинации «Цена/качество»

МИНУС Сегодня без GPS трудно рассчитывать на лидерство

2. Mystery MRD-705GVS, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4356 

Хорошие технические показатели. Спокойно ловит практически всё, кроме лазера. Однако «Автодорию» фиксирует не лучшим образом, «забывая» сообщить про точку выхода из зоны контроля. Обновление программы трудностей не вызывает — всё просто и понятно; возможны настройки через персональный компьютер.

ПЛЮС Удобный регулятор громкости. Хорошая информативность

МИНУС Тусклый экран, на солнце почти ничего не видно. Процесс перепрошивки неудобен

3. Neoline X-COP 7500, Корея

Ориентировочная цена, руб. 5290 

Отлично реагирует на всё, кроме лазерного луча. В зависимости от скорости движения может переходить из одного режима в другой, меняя чувствительность. Отключается при падении напряжения питания. В зоне действия «Автодории» указывает разрешенную скорость. Настройки трудно назвать удобными. Органы управления тоже не ахти.

ПЛЮС По технике — в группе лидеров. Оригинальная внешность

МИНУС Совсем не понравился экран: почти ничего не видно. Динамик на брюхе явно не подразумевает работы лежа на коврике: требуется кронштейн. Эргономика не из лучших

4. Neoline X-COP 8500, Корея

Ориентировочная цена, руб. 5790 

Не смог увидеть лазерный измеритель, зато об остальных сообщил в числе первых. Отключается при понижении питания. Необычный дизайн не порадовал: экран виден плохо, а кнопки не нащупываются, поскольку скрыты под гибкой панелью полупрозрачного корпуса.

Три светящихся элемента вводят в заблуждение: кнопок всего две! Позволяет в зависимости от скорости менять чувствительность. Можно выставить порог скорости, ниже которого оповещения не будет. Питание 12–24 В. В зоне действия «Автодории» пишет среднюю скорость.

Очень неудобная регулировка громкости: чтобы убавить звук, надо сначала дойти до максимума…

ПЛЮС Технические показатели лучшие в тесте

МИНУС Слепой экран. Неудобное управление

5. RT Pilot 11R, Корея

Ориентировочная цена, руб. 6000 

GPS-модуль здесь отсутствует. С управлением создатели перемудрили: интуитивно разобраться очень тяжело. Радары ловит средне, особенно «Стрелку», зато обнаружил способность — неожиданную и нестабильную — реагировать (парой писков) на луч лазера. Непривычный алгоритм работы с кнопками.

ПЛЮС Сумел-таки заметить лазерный измеритель скорости

МИНУС Завышенная цена, сложное управление

6. RT Pilot 21RS, Корея

Ориентировочная цена, руб. 10 000 

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/666211-test-radar-detektorov-boltuny-ili-pomoshhniki/

Лучшие радар-детекторы — Выбор техники 2018

Важным устройством для автолюбителя сегодня является радар-детектор. Устройство актуально в городских условиях и на шоссе.

Изначально следует понимать, что превышение скорости создаёт аварийные ситуации, увеличивает риски на дорогах, поэтому радар-детектор не является прибором, улучшающим безопасность на дороге. Однако в том числе он выручает в некоторых спорных ситуациях, предупреждая водителя о возможных штрафах.

Ниже разберёмся в том, что такое радар-детекторы и представим ТОП-5 моделей, актуальных на российских дорогах.

Радар-детектор: вопросы пользования

Для чего устанавливают радар-детектор?

Первый вопрос — что такое радар-детектор? По определению, это приёмник радиосигналов определённых частот либо лазерных лучей, информирующий водителя о приближении к полицейскому радару, контролирующему скорость движения транспортных средств.

На каком расстоянии радар-детектор распознаёт полицейские радары?

Ответом на этот вопрос может служить каждый из приведенных ниже пунктов:

  1. На открытой местности прибор улавливает контролирующие устройства на расстоянии от 1 до 5 км;
  2. В городе радар-детектор вычисляет радары в радиусе от 1 до 3 километров;
  3. При этом камера, фиксирующая скорость, «схватывает» данные на расстоянии 50-100 метров, поэтому у вашего детектора есть преимущества;
  4. Также стоит знать, что большинство устройств, которыми пользуется автоинспекция, качественно определяет скорость транспортного средства лишь на расстоянии до 350 метров;
  5. В некоторых европейских странах полиция устанавливает ложные радары («болванки») на опасных участках трассы. Это очень эффективный метод для снижения риска ДТП.

Каковы частотные диапазоны работы полицейских радаров? 

Ниже представленные данные помогут в дальнейшем выборе радар-детектора.

  1. X-диапазон с частотой 10525 ГГц (устаревшие приборы, но используются до сих пор);
  2. K-диапазон с частотой 24150 ГГц (с большей дальностью обнаружения, более качественная работа с помехами). Это самый популярный диапазон для современных полицейских приборов, во многих странах мира, включая РФ!;
  3. Несущая частота Ka-диапазона – 34700 ГГц (с дальностью обнаружения до 1,5 км). Пока не начали применять в России;
  4. Ku-диапазон – используют в Европе, странах Балтии – полицейские приборы с частотой около 13450 ГГц;
  5. VG-2 и другие (тип «защита от нападения») – это полицейские приборы с частотой 13000 ГГц, которые изобретены для обнаружения радар-детекторов в тех странах, где они запрещены. Облучая автомобили такими радарами на большом расстоянии, они вызывают встречный сигнал от радар-детектора, так выявляют нарушителей в Европе и некоторых штатах США;
  6. Лазерный диапазон – так работают измерители скорости «лидары», с принимаемой длиной волны: 800 нм — 1100 нм. Хорошо работают только при сухой погоде;
  7. Радары типа Instant-On, работающие очень короткими импульсами.
  8. Безрадарные комплексы – их могут выявлять радар-детекторы, подключенные к GPS и работающие с базами данных таких устройств, определяя по местоположению на карте — что требует периодического обновления баз.

На что обратить внимание при выборе радар-детектора? 

  1. Производители детекторов, зная и регулярно изучая новые модификации радаров и лидаров, стараются придать своим приборам ту дальность действия, частоту приёма и функции, которые обеспечат столь желаемую «неуловимость» на дороге.

    Таким образом, самыми современными радар-детекторами являются те, которые способны заранее выявить контролирующее устройство, предупредить водителя о необходимости снижения скорости. Такие радар-детекторы работают в короткоимпульсных режимах типов: Ultra-X, Ultra-K, Ultra-Ka, POPtm (К+Ка), F-POPtm (определяет детекторы, работающие в X, K и Ka диапазонах).

  2. Радары, работающие в К и лазерном диапазоне, сегодня всё больше используются дорожной полицией. Но это не значит, что устаревшие аппараты уже не используются!
  3. Выбирая радар-детектор, обратите внимание, какого типа этот приёмник: прямого усиления, либо супергетеродин (более чувствительный, с дополнительным генератором сигнала).

    Второй вариант применим в крупных городах. Первый – вполне устроит на шоссе.

  4. Выбирайте простой или более усовершенствованный тип радар-детектора, в зависимости от дорог, по которым вы передвигаетесь. Помните, что простые радары улавливают сигналы от контролирующих приборов типа «Стрелка», «Сокол» и т.д.

    , но не всегда «видят» лазерные лидары, и уж совсем беспомощны против безрадарных устройств с видеокамерами, например, против системы «Автодория».

Поэтому, радар-детектор должен отвечать следующим качествам:

  • улавливать радары, работающие на разных частотах;
  • комплексно обрабатывать сигналы;
  • правильно определять расстояние до контролирующего прибора;
  • не реагировать на помехи (ложные сигналы);
  • иметь возможность настройки частот (для водителей из разных регионов);
  • иметь GPS для водителей в условиях современного мегаполиса.

В каких странах запрещено пользование (и транспортировка в автомобиле) радар-детектора? 

На сегодняшний день в этот список входят такие страны: Венгрия, Бельгия, Испания, Дания, Швеция, Швейцария, Польша, Австрия, Люксембург, Латвия, Литва, Франция, Финляндия. Относительно США, здесь всё зависит от законодательства отдельного штата, поэтому стоит проверить, в зависимости от планируемого места пребывания и пункта назначения.

ТОП-5 радар-детекторов для вашего автомобиля

Рассмотрим пять актуальных моделей, применимых для российского рынка и получивших позитивные отзывы пользователей – отечественных автомобилистов.

SHO-ME G-800 Signature

Радар-детектор с лазерным приемником нового поколения, оснащённый GPS, с возможностью обновления базы данных. С помощью GPS отмечает на карте и точки ложных срабатываний, создавая свою «базу». Модель, для тех, кто любит технику, и «покопаться» во множестве настроек.

Автолюбители отмечают, что на трассе прибор выявляет практически любые радары, а вот в городе стоит включать сигнатурный режим, и здесь бывают незначительные помехи. Сложен для тех, кто не любит следить за техническими новшествами, обновлениями баз данных.

С другой стороны, представляет собой очень «продвинутое» современное устройство по невысокой цене.

Характеристики:

  • диапазоны: K, Ka, X;
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot», «Автодория», «Кордон»;
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса»;
  • GPS, база стационарных радаров;
  • угол обзора лазерного детектора – 360°;
  • приёмник сигнала (радиоканал) – супергетеродин;
  • крепление: на присоске, на липкой ленте;
  • размеры: 70×30×109 мм;
  • вес: 130 г.

Замеченные достоинства:

  • отличный софто-сигнатурный режим;
  • многофункциональный;
  • стоимость;
  • дизайн;
  • актуальная база данных;
  • минимум ложных срабатываний;
  • возможность настроек пользователем;
  • переходник для подключения к ПК;
  • автопереключение режимов;
  • ночной режим дисплея;
  • дизайн;
  • разные варианты программной озвучки.

Выявленные недостатки:

  • очень чувствительный в городе;
  • не идеальное крепление;
  • штатного кабеля питания может не хватить для комфортного прокладывания его под обшивкой салона автомобиля.

Цена: от 5500 рублей.

Данная модель также совмещает в себе радар-детектор и лазерный приёмник. Пользователям нравится простотой, надёжностью, качеством работы.

Характеристики:

  • диапазоны: K, Ka, X;
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»;
  • режимы: «Город», «Трасса»;
  • поддержка Instant-On;
  • угол обзора лазерного детектора – 360°;
  • приёмник сигнала (радиоканал) – супергетеродин;
  • крепление: на присоске.

Замеченные достоинства:

  • диапазон действия;
  • компактность;
  • хорошая дальность обнаружения радаров, лазеров;
  • распознавание камер;
  • лёгкость в управлении;

Источник: https://tech-choice.net/luchshie-radar-detektory/

Сравнительный тест 9 радар-детекторов — Колеса.ру

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит»…

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.

) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей.

То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco).

К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера.

С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Источник: https://www.kolesa.ru/gadgets/vzlom-sistemy-sravnitelnyj-test-9-radardetektorov-2016-04-26

Лучшие антирадары, топ-10 рейтинг хороших радар детекторов 2018

Сегодня удивить автомобилиста различными полезными гаджетами вряд ли получится. В продаже можно найти множество разнообразных изделий – видеорегистраторы, навигаторы и так далее.

В нашей статье мы обратимся к таким устройствам, как радар-детекторы. Это очень полезные агрегаты, так как помогают своевременно обнаруживать излучения, исходящие от радаров сотрудников ГИБДД.

Однако подобрать качественное устройство не слишком легко, мы постараемся вам в этом помочь.

Преимущества антирадаров и правила их выбора

Когда устройство включено, оно будет предупреждать водителя при помощи звуковых и световых сигналов о необходимости снижения скорости движения или же о том, что следует выполнить тот или иной маневр.

Предупреждать о наличии полицейской камеры фиксации нарушений изделие может примерно за 5 километров до него, со стопроцентной гарантией определяют местоположение такого оборудования на расстоянии около полукилометра.

Стоит такое оборудование не слишком дорого, за счет чего антирадары могут позволить себе практически все владельцы автомобилей.

Они абсолютно легальны в отличии от реальных радар-детекторов, которые заглушают сигналы камер, поэтому в случае обнаружения владельцу не будут грозить никакие санкции.

Имеет небольшие габаритные размеры, поэтому их можно установить практически в любом месте машины – в основном, водители размещают их на передней панели автомобиля.

При покупке радар-детектора следует обращать внимание на целый ряд важных моментов:

  • Максимальное расстояние, на котором могут быть обнаружены такие волны;
  • Разного рода дополнительные опции;
  • Возможность определять сигналы от скрытых устройство;
  • Скорость отклика и оповещения;
  • Наличие модуля GPS;
  • Качество изготовления и точность отображаемых данных;
  • Способность хорошо сопротивляться помехам и небольшой процент ложных сигналов.

Очень важно обращать внимание на материал корпуса и способ его сборки (моноблоки – наиболее популярные изделия; выносные – блок крепится на специальной шарнирной подставке; гибридные – обладают максимальным количеством функций, но отличаются наиболее высокой ценой). Антирадар может крепиться в автомобиле при помощи специального кронштейна, липких ковриков и на липучках.

При покупке устройства важно обращать внимание не только на свои предпочтения, но и на отзывы других пользователей, соотношение цены и качества устройства. Мы при составлении нашего обзора постарались учесть все эти моменты.

В рейтинге вы сможете отыскать как бюджетные модели, так и изделия, которые можно отнести к премиум-классу. Надеемся, что после подробного изучения нашей статьи выбрать подходящую модель антирадара вам будет достаточно легко.

Лучшие модели антирадаров 2018 года

10. Prestige 516

Достаточно бюджетная, но функциональная модель, работающая от прикуривателя – для этого имеется соответствующий кабель. При необходимости устройство можно подключить  к компьютеру для обновления программного обеспечения. Модель может крепиться при помощи кронштейна или липкого коврика.

Она способна определять лучи от всех имеющихся полицейских камер, в том числе и от новейших импульсных конструкций – Ultra-X и Ultra-K.

В режимах настройки есть два уровня регулировки чувствительности: город (используется на участках, где находится большое количество различных строений) и трасса (осуществляется прием от любых сигналов).

Голос, оповещающий водителя о приближении к камере, женский и достаточно приятный, поэтому информация будет восприниматься адекватно, при необходимости можно отрегулировать громкость устройства.

Изделие помещено в корпус, выполненный из матового прорезиненного пластика, на котором практически не будет видна пыль. Кнопок настройки несколько, все они нажимаются довольно четко.

Дальность обнаружения камеры составляет около одного километра.

Преимущества:

  • Недорогая модель;
  • Прекрасно ловит как в городе, так и на трассе;
  • Хорошо работает со всеми диапазонами камер;
  • Удобное крепление;
  • Привлекательный внешний вид.

Недостатки:

  • В режиме трассы реагирует абсолютно на все камеры, в том числе и на простые камеры наблюдения;
  • Техническая поддержка обычно не реагирует на замечания.

9. Sound Quest 420

Данная модель прекрасно подойдет владельцам транспортных средств, которые собираются приобрести недорогую, но достаточно надежную и качественную модель.

У этого устройства есть полный набор ключевых характеристик: оно с легкостью обнаруживает абсолютно все диапазоны камер фото и видеофиксации, используемых не только на территории Российской Федерации, но и в странах СНГ.

Есть очень удобная фильтрующая система, которая хорошо предохраняет от возникновения ложных тревог, также устройство хорошо защищено от обнаружения всеми антирадарами.

Корпус небольшой, он не перегородит обзор дороги, может закрепляться на стекле или панели при помощи кронштейна или присосок. Подключить и установить его может даже начинающий водитель.

Питается от сети транспортного средства, в комплекте имеется адаптер питания и USB-кабель, обеспечивающий подключение к персональному компьютеру для обновления ПО, есть очень подробная инструкция на русской языке.

Имеется небольшой жидкокристаллический дисплей, который отличается четырьмя режимами яркости, громкость регулируемая. Все настройки автоматически сохраняются при выключении оборудования.

Ещё:  ТОП-10 электрических духовок 2017-2018

Преимущества:

  • Небольшие габаритные размеры;
  • Хороший частотный диапазон;
  • Высокая скорость отклика;
  • Большое расстояние, на котором может определяться местоположение камеры.

Недостатки:

  • Сборка не слишком надежная, с течением времени корпус начинает поскрипывать;
  • Слабоват кабель подключения к компьютеру.

8. SilverStone F1 Fuji

Главным отрицательным моментом, связанным с эксплуатацией данного радар-детектора, расположенного в низкой ценовой категории, является отсутствие модуля GPS. В остальном данная модель будет превосходным помощником как начинающему, так и опытному автолюбителю.

Эта модель идеально вылавливает сигналы стационарных и передвижных камер (так называемые «треноги») и своевременно оповещает водителя об их наличии.

Звуковой сигнал не слишком резкий, при желании его громкость можно отрегулировать или даже отключить – в этом случае водителю придется ориентироваться на информацию, выводимую на жидкокристаллическое табло устройства.

Модель имеет надежную защиту от ложных срабатываний, обладает привлекательным внешним видом. В комплекте идет несколько видов креплений – присоска, противоскользящий коврик. Изделие имеет ряд режимов работы: трасса и два варианта для использования в черте города. Конструкция оснащена надежным аккумулятором, но может работать и от электрической сети самого автомобиля.

Преимущества:

  • Небольшие габаритные размеры;
  • Качественная сборка;
  • Продолжительный период эксплуатации;
  • Несколько вариантов работы.

Недостатки:

  • Отсутствует модуль GPS;
  • В городе срабатывает поздновато, из-за чего водитель может не успеть сбросить скорость.

7. Sho-Me G-800STR

Это первая модель, вошедшая в наш обзор лучших антирадаров, которая принадлежит к среднему ценовому сегменту. В комплекте есть все необходимое для удобной эксплуатации – само изделие, питающий кабель, провод для подключения к персональному компьютеру, крепление к панели или лобовому стеклу, а также сопутствующая документация.

Нельзя сказать, что устройство отличается высокими показателями в плане дизайна и стильности, однако оно превосходно выполняет все свои ключевые функции. Внешний вид характеризуется, главным образом, строгими формами и симметрией. Кнопка включения расположена сбоку, остальные клавиши находятся на верхней панели.

Настраивать изделие придется лишь при первом запуске, в дальнейшем нужно будет менять только режим работы.

Источник: https://zen-top.ru/top-10-luchshih-antiradarov/

Радар-детектор с видеорегистратором 2018: какой лучше, отзывы, цены

Регистраторы с функцией обнаружения радаров для современного водителя уже давно воспринимаются не как роскошь, а, скорее, как необходимость.

Ведь в отличие от банальных записывающих устройств, они также способны распознавать датчики скорости, которыми так часто пользуется полиция РФ.

Ну а для того, чтобы вам было проще определиться с выбором такого гаджета, мы рассмотрим небольшой рейтинг радар-детекторов с видеорегистратором 2018 (какой лучше, отзывы, цены и технические показатели каждого устройства).

5 место – SHO-ME Combo Slim Signature

Последнее место в рейтинге антирадаров с видеорегистратором 2018 года (по мнению журнала «За рулем») занимает корейский гаджет SHO-ME Combo Slim Signature, стоимостью 11 200 рублей.

В отличие от многих китайских устройств, его базовая прошивка содержит специальные фильтры, предотвращающие ложные срабатывания радара на датчики слепых зон.

А дополнительными его достоинствами можно считать:

  • Отличное качество сьемки, вне зависимости от времени суток (достигается за счет увеличенного битрейда);
  • Достаточно большой сенсорный монитор с диагональю 3,5 дюйма;
  • Наличие штатного микрофона и датчика удара.

Помимо этого, автомобильный видеорегистратор с радар-детектором Combo Slim Signature может похвастаться и достаточно обширным углом обзора: 168 градусов, против 130-135 градусов, как на аналогах китайского производства. Да и в качестве «мозгов» на нем используется достаточно хороший процессор – Амбарелла A12. Видео-обзор:

Отзывы

Аркадий, г. Москва:

Модель Combo Slim Signature – это не единственный регистратор от корейского производителя SHO-ME, который стоял у меня в автомобиле. Но именно эта модель порадовала меня больше всех.

Радар действительно не срабатывает на ложные помехи, а датчики скорости он засекает на вполне приличном расстоянии.

Так что, с этой штукой явно можно сэкономить свои средства (особенно если живешь в Москве, где датчики скорости установлены на каждом шагу);

Михаил, г. Набережные Челны:

Пользуюсь регистратором Slim Signature уже около полугода и за все это время гаджет меня не переставал радовать. Цена вполне приемлемая, функционал понятный, а штатные фильтры работают просто на отлично. Ну а отдельное спасибо корейским производителям хочется сказать за то, что они убрали надоедающее звуковое оповещение, возникающее при превышении скорости.

Оксана, г. Уфа:

Регистратор действительно отлично снимает, как по светлому, так и в темноте. За несколько месяцев использования он предупредил меня о 20-30 датчиках скорости и ни одного ложного оповещения. Единственный его недостаток – слишком широкий угол обзора, из-за которого в кадр попадают приборная панель и передние стойки машины.

4 место – SHO-ME Combo1 А12 Signature

На 4 месте рейтинга лучших регистраторов с функцией обнаружения скоростных радаров за 2018 год разместилась еще одна корейская модель из серии «Комбо» — SHO-ME Combo1 А12 Signature, стоимостью 10 600 рублей. Также, как и предыдущий гаджет, она способна записывать видео в высоком качестве как в светлое время суток, так и в темное. А среди дополнительных функций на ней присутствуют:

  • Датчик удара;
  • Базовый микрофон;
  • Прошивка с фильтрами (работает по протоколу CAS);
  • Процессор Амбарелла A

Однако, по углу обзора Combo1 А12 несколько уступает модели Slim Signature (130 градусов против 169), за счет чего радар может срабатывать слишком поздно или не срабатывать вообще. Да и экран у модели А12 на 1,2 дюйма меньше, чем у аналога Slim, из-за чего просмотреть отснятый материал на регистраторе будет довольно трудно.

Отзывы

Вероника, г. Тюмень:

Недавно купила регистратор Combo1 А12 и в принципе, покупкой осталась довольна. В ручную настроила лимит скорости по городу и по трассе, в результате чего пропало надоедливое звуковое оповещение.

На полицейские датчики радар срабатывает очень хорошо (за исключением тех датчиков, которые расположены под слишком острым углом).

Ну а маленький экран и уменьшенный угол обзора – это незначительные минусы данного устройства.

Александр, г. Краснодар:

Просматривал в интернете видеорегистраторы с антирадаром по рейтингу за 2018 год, и остановил свой выбор на модели Combo1 А12. И что хочу сказать: гаджет меня несказанно порадовал.

Качество съемки действительно на высоте (регистратор фиксирует номерные знаки авто даже в темное время суток), радар не срабатывает на ложные помехи, а по цене он не на много дороже китайских аналогов.

Единственный его недостаток, это – отсутствие нормальной батареи.

Анатолий, г. Таганрог:

Очень простой в использовании, многофункциональный гаджет. Со своими прямыми обязанностями (GPS-навигация, фиксация дорожной обстановки и обнаружение датчиков скорости) справляется на отлично. Так что, обязательно буду рекомендовать его всем своим знакомым.

3 место – Neoline X-COP 9000C

Далее по рейтингу следует видеорегистратор с радар-детектором Neoline X-COP 9000C, созданный Южно-Корейским производителем. По аналогии с другими корейскими моделями, в его базовой прошивке присутствует отсеиватель ложных сигналов, не позволяющий радару срабатывать на датчики слепых зон и другие радарные комплексы (по протоколам WDR и IK).

За счет высокого показателя битрейд, а также обновленной матрицы SONY, регистратор способен четко фиксировать все детали даже на большой скорости (в том числе и в темное время суток). А среди его вспомогательных функций можно выделить:

  • Выключение звукового оповещения одним движением руки;
  • Датчик удара;
  • GPS навигацию;
  • Датчик движения (устройство может включаться автоматически при появлении движущихся объектов в кадре);
  • Штатный микрофон;
  • Фиксация даты, времени и координат.

При этом, не смотря на все положительные функции, гаджет занимает 3-е место в рейтинге лучших видеорегистраторов с радар-детектором 2018 года, из-за двух основных критериев: не слишком широкий угол захвата изображения (всего 135 градусов), и маленький монитор (2 дюйма). В остальном же, данное устройство, стоимостью в 10 тыс. рублей, запросто может конкурировать с прототипами китайского и российского производства.

 Отзывы

Игорь, г. Тула:

Несколько месяцев назад прикупил себе корейский гибрид 3 в 1 — Neoline X-COP 9000C (уж очень меня привлекла его стоимость). За все время его эксплуатации я не заметил никаких недочетов. И радар, и регистратор работают отлично. Ну а дополнительным плюсом гаджета можно считать небольшие габариты, благодаря которым его можно без труда разместить в любом удобном месте.

Максим, г. Москва:

Пользуюсь регистратором Neoline X-COP 9000C уже больше месяца, и в целом, я очень доволен покупкой. Радар отлично фиксирует все датчики скорости как в городе, так и на трассе.

А постоянные звуковые оповещения, срабатывающие при превышении допустимого скоростного лимита, запросто можно отключить, проведя перед гаджетом рукой. Поэтому менять его на что-либо другое пока и не думаю.

Да и по такой цене аналогичных вариантов практически нет.

Станислав, г. Санкт-Петербург:

Вполне удобный гаджет для повседневного использования. За счет очень сдержанных габаритов его практически не заметно на лобовом стекле, что очень кстати при разговоре с инспекторами полиции. Качество съемки – 10 баллов из 10. В общем, однозначно рекомендую модель Neoline X-COP 9000C к покупке.

2 место – Neoline X-COP 9700S

Второе место среди лучших видеорегистраторов с радар-детектором и GPS модулем (3 в 1) занимает еще один Южно-Корейский гаджет — Neoline X-COP 9700S.

По программному обеспечению его вполне можно считать аналогом модели X-COP 9000C, имеющей фильтры Z-сигнатур (для подавления помех от радарных комплексов), а также матрицу SONY с высоким битрейдом, благодаря которой регистратор пишет четкую картинку даже в темное время суток.

Не отличается прототип 9700S от модели 9000С и по дополнительным опциям, таким как:

  • Датчик движения;
  • Встроенный GPS-навигатор;
  • Запись даты, времени и координат автомобиля;
  • Выключение оповещений одним движением руки;
  • Базовый микрофон;
  • Датчик удара (G-сенсор).

А вот из характерных преимуществ регистратора 9700S можно выделить: достаточно широкий монитор (2,8 дюйма) и относительно невысокую стоимость (12 000 рублей).

Отзывы

Антон, г. Ростов на Дону:

Пару месяцев назад приобрел себе южно-корейское чудо, под названием Neoline X-COP 9700S, и в целом, покупкой остался очень доволен.

В основном катаюсь по городу (за город выезжаю редко), где радар-детектор очень хорошо справляется со своей основной задачей – обнаружением датчиков скорости.

Ну а за пределами городских дорог регистратор может порадовать своими дополнительными функциями: предупреждение о возможном столкновении и о превышении скорости. А вот что касается недочетов данного устройства, то среди них можно отметить только некорректную работу даты и времени.

Никита, г. Сургут:

Около недели выбирал: какой видеорегистратор с радар-детектором по отзывам пользователей лучше взять в 2018 году. И вот мой выбор пал на модельку Neoline X-COP 9700S. Из его достоинств могу назвать: высокое качество съемки, достаточно широкий экран и четкое срабатывание на скоростные радары. А вот недостатков я так и не обнаружил.

Виталий, г. Тюмень:

При выборе записывающего устройства в машину, обратил свое внимание на корейский регистратор Neoline X-COP 9700S, с функцией обнаружения полицейских радаров. По началу меня смутила цена устройства.

Но когда я ознакомился с его характеристиками и увидел качество его съемки воочию, то без сомнений выложил за него запрошенные 12 тыс. Однозначно буду рекомендовать его к покупке своим друзьям и знакомым.

1 место – Street Storm STR-9970BT

Рассматривая ТОП-5 лучших моделей антирадаров с видеорегистратором по рейтингу за 2018 год (с отзывами), мы постепенно добрались до беспрецедентного лидера в данной категории — модели Street Storm STR-9970BT.

Также, как и его конкуренты, он способен распознавать датчики скорости на большом расстоянии, не отвлекаясь на помехи любых радио устройств.

А для достижения высокого качества съемки, конструкторы внедрили в видеорегистратор камеру, способную писать в режимах HDR и ИК (для темного время суток).

Помимо этого, гаджет Street Storm STR-9970BT обладает и рядом дополнительных полезных функций, таких как:

  • GPS-навигация (за счет вмонтированных Bluetooth и WiFi модулей навигатор обновляется автоматически);
  • Датчик столкновения;
  • Детектор движения (срабатывает при появлении подвижных объектов в кадре);
  • Штатный микрофон с функцией шумоподавления;
  • Фиксация даты, времени и местоположения автомобиля во время съемки.

При этом, видеорегистратор Street Storm STR-9970BT способен охватывать до 170 градусов обзора, за счет чего полученная картинка получается не только качественной, но и максимально полной. Однако стоит такой гаджет порядка 23 тыс. рублей, что в среднем, на 100% превышает стоимость корейских конкурентов.

Отзывы

Аркадий, г. Москва:

Из всех регистраторов, которыми я когда-либо пользовался, Street Storm STR-9970BT оказался самым лучшим. У него достаточно обширная комплектация, качество его съемки просто поражает, а что касается ложных срабатываний или любых других багов, то их я никогда не замечал. Единственный минус такого гаджета – очень высокая стоимость.

Анастасия, г. Уфа:

Пользуюсь регистратором Street Storm STR-9970BT уже более 5 месяцев, и за все это время он успел меня только порадовать.

Качество картинки просто шикарное, датчик удара и фиксация камер срабатывают на отлично, а навигатор всегда работает корректно. Лично для меня эта моделька стала лучшей из лучших.

Одно могу заметить в плане недостатков — не слишком сдержанные габариты устройства, за счет чего возникают трудности с его установкой в маленьком автомобиле. А в остальном все отлично.

Евгений, г. Великий Новгород:

По опциональной базе и качеству съемки данная модель, безусловно, возьмет верх над любыми конкурентами. Однако, 23 тысячи рублей для среднестатистического автомобилиста – это уж слишком дорого.

Да и плюс карта SD на него обойдется вам, как минимум, в 1000 рублей.

Ну а меньший объем памяти на него нет смысла ставить, так как из-за качества HDR отснятый материал занимает внушительное количество Гб.

Источник: https://poliryi.ru/testy-i-obzory/obzor-top-5-luchshix-radar-detektorov-s-videoregistratorom-v-2018-godu.html

Ссылка на основную публикацию