8 лучших фирм-производителей сайлентблоков – рейтинг

Рейтинг сайлентблоков 2018 года (ТОП-17). Сайлентблоки какой фирмы лучше

Сайлентблок (резинометаллический шарнир) представляет собой две металлические втулки между которыми расположена резиновая вставка. Сайлентблоки необходимы для смягчения колебаний, которые передаются от одной детали к другой во время передвижения автомобиля.

Для того, чтобы выбрать сайлентблок необходимо обращать внимание на такие параметры, как: материал, бренд, цена, упругая часть должна быть из полиуретана, так как каучук не долговечен, размеры детали, год выпуска модели, внутренний диаметр, длина и наружный диаметр.

Поэтому, чтобы лучше разбираться в сайлентблоках мы провели детальный анализ около десяти разных ТОПов, рейтингов, подборок и рекомендаций с различных сайтов, включая отзывы с PartReview. Таким образом мы составили рейтинг лучших сайлентблоков за 2017/2018 год.

Febest

Страна производитель: Германия. Детали в компании Febest изготовлены по стандарту DIN ISO 9001. Бренд часто сравнивают с Lemforder.

За что хвалят: Подходит ко многим маркам автомобилей. 
За что ругают: Срок службы, качество, высокая цена.

Febi

Страна производитель: Германия. Компания Febi производит продукцию согласно сертификата качества DIN ISO 9002. Бренд часто сравнивают с Lemforder.

За что хвалят: Цена, качество.
За что ругают: Срок службы.

RUVILLE

Страна производитель: Германия. Компания RUVILLE производит запчасти согласно сертификату ISO 9002. Бренд часто сравнивают с Swag.

За что хвалят: Качество, мягкая резина, цена.
За что ругают: Размеры не совпадают.

Optimal

Страна производитель: Германия. Продукция от компании Optimal изготовлена согласно сертификатам ISO 9001:2000, TS16949, VDA 6.1, QS9000. Бренд часто сравнивают с Febest.

За что хвалят: Эластичность резины, надёжность стальной конструкции, долговечность.
За что ругают: Высокая стоимость.

Lemforder

Страна производитель: Германия. Торговая марка Lemforder принадлежит крупному немецкому концерну ZF Friedrichshafen AG. Бренд часто сравнивают с Swag.

За что хвалят: Срок службы, надежность, качество.
За что ругают: Цена.

Moog

Страна производитель: Германия. Компания Moog принадлежит концерну Federal Mogul. Бренд сравнивают с Febi.

За что хвалят: Цена. 
За что ругают: Качество среднее, трудность в установке.

Swag

Страна производитель: Германия. Компания Swag производит запчасти согласно сертификату качества ISO 9001:2008. Бренд часто сравнивают с Meyle.

За что хвалят: Цена, легкость монтажа.
За что ругают: Срок службы, материал.

Meyle

Страна производитель: Германия. Компания Meyle производит автозапчасти по сертификатам ISO 9000, DIN EN ISO 14001. Бренд часто сравнивают с TRW.

За что хвалят: Качество.
За что ругают: При минусовой температуре дубеют и стучат.

TRW

Страна производитель: США. Компания TRW является одним из крупных производителей деталей для легковых и грузовых автомобилей. Бренд часто сравнивают с Lemforder.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Качество, срок службы.

Stellox

Страна производитель: Китай. Все детали в компании Stellox производят по международным сертификатам ISO, и отечественным РСТ и СТБ. Бренд часто сравнивают с Febi.

За что хвалят: Качество, цена.
За что ругают: Срок службы.

Masuma

Страна производитель: Япония. Компания Masuma производит детали согласно сертификату качества ISO 9000. Бренд часто сравнивают с Febest.

За что хвалят: Цена, не скрипят, не шумят.
За что ругают: Качество.

CTR

Страна производитель: Южная Корея. Корейская компания Central Corporation (CTR) предлагает огромный ассортимент деталей для передней и задней подвески, тормозной системы и рулевого механизма. Бренд часто сравнивают с RBI.

За что хвалят: Стоимость, качество, соответствие размеров.
За что ругают: Цена.

RBI

Страна производитель: Тайвань. Все детали изготовлены по стандарту ISO 9001:2000. Модельный ряд представлен: RBI (для легковых авто) и Ritco (для коммерческого транспорта). Бренд часто сравнивают с Masuma.

За что хвалят: Цена, эластичность сайлентблоков, точные размеры.
За что ругают: Срок службы, качество резины и резинки не обеспечивают амортизацию.

Белмаг

Страна производитель: Россия. Предприятие Белмаг производит около 300 наименований и различных деталей для России и иностранных фирм.  

За что хвалят: Качество, цена, термо- и морозостойкость.
За что ругают: Срок службы.

TRIALLI

Страна производитель: Италия. Компания Trialli производит запчасти для среднего класса Linea Qualita и запчасти высокого качества Linea Superiore. В сайлентблоках используется резина нового поколения термоэластопласт Fluorosilicone (с высокой эластичностью и низкой остаточной деформацией).  

За что хвалят: Качество, долговечность.
За что ругают: Цена.

AMD

Страна производитель: Южная Корея. Компания AMD Co. LTD производит запчасти для таких авто, как: SsangYoung, GM, KIA и Hyundai. Бренд часто сравнивают с CTR.

За что хвалят: Качество деталей.
За что ругают: Цена.

Sidem

Страна производитель: Бельгия. Компания Sidem выпускает запчасти согласно таких сертификатов: ISO TS 16949, OHSAS 18001 и ISO 9001. Бренд часто сравнивают с Moog.

За что хвалят: Качество.
За что ругают: Цена, срок службы, мягкая резина.

Источник: https://partreview.ru/top/sajlentblok-106/

Какая марка сайлентблоков лучше

В системе подвески современного автомобиля резинометаллическими шарнирами оборудованы такие элементы, как:

  • передние и задние рычаги колес;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • реактивные тяги и крепления подрамников.

Некоторые сайлентблоки применяются и для стабилизации крепления амортизаторов, коробки передач и двигателя автомобиля.

Сайлентблоки считаются расходным материалом, и подвергаются замене на разных этапах пробега автомобиля. В среднем, заводской сайлентблок при эксплуатации автомобиля на наших дорогах «держится» до 100000 километров пробега, при этом рекомендуется проводить осмотр деталей каждые 30 тысяч.  Как правило, на необходимость замены шарнира указывают следующие признаки:

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее >>

  • растрескивание, отслоение эластичной вставки, обнаруженное при визуальном осмотре;
  • ощутимые в салоне стуки подвески;
  • скрип при раскачивании автомобиля в стороны;
  • неравномерность износа резины и другие признаки.

Менять данные элементы подвески можно как своими руками, так и обратившись в сервис. Для замены потребуется специальный подъемник или смотровая яма, а также набор различных инструментов.

Самым сложным этапом при замене является выпрессовка и запрессовка сайлентблока, без специального оборудования сделать это невозможно.

Практически все современные автомобили оборудованы сайлентблоками двух видов:

  • с резиновой вставкой;
  • с полиуретановой вставкой.

Конструкция некоторых сайлентблоков на авто может иметь в качестве прокладки не резиновый или эластичный элемент, а специальную жидкость. Однако подобные модели всегда заменяются «резиновыми» аналогами, так как ни поддаются ремонту в случае выхода из строя. Сайлентблоки гелевого типа можно часто встретить на автомобилях Subaru.

Сайлентблоки гелевого типа

Что касается цены, то резиновые сайлентблоки наиболее доступные и распространенные, однако срок их службы меньше, чем у полиуретановых деталей, которые обладают рядом преимуществ, а именно:

  • большая стойкость к температурным изменениям;
  • обеспечение максимального сохранения контура подвески;
  • высокая степень износостойкости к механическим повреждениям.

Таким образом, именно полиуретановые шарниры являются наиболее универсальными и используются на большинстве современных авто. Установка полиуретановых сайлентблоков имеет несколько особенностей. Перед тем, как запрессовывать деталь в рычаг, ее необходимо смазать. Для резиновых шарниров это не обязательно.

Полиуретановые сайлентблоки также не рекомендуется ставить в элементах опоры двигателя или коробки передач ввиду более жесткого, по сравнению с резиной, состава, что не будет обеспечивать качественное гашение вибраций. Полиуретаны  практически не подвержены старению и стойки к абразивным изменениям.

Таким образом, прочность связки металл-полиуретан намного выше, чем связки резина-металл.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… 

Читать далее.. »

Каждый автомобиль имеет разные по размеру сайлентблоки, поэтому для того, чтобы подобрать деталь для конкретной марки необходимо не только знать год выпуска модели, но и вин номер кузова. Кроме того, чтобы подобрать нужную модель, необходимо знать такие параметры сайлентблока, как:

  • наружный диаметр;
  • внутренний диаметр;
  • длину детали.

Выбор нужной модели по внешнему диаметру

Если внутренний диаметр и длину детали можно определить без необходимости снятия сайлентблока с автомобиля, то с внутренним диаметром могут возникнуть проблемы.

Все дело в том, что на многих моделях сайлентблоков есть дополнительная втулка, которая служит для уменьшения износа крепежного узла. Поэтому при выборе следует учитывать эту погрешность.

Например, если внутренний диаметр после измерений составляет 13 мм, на деле этот показатель будет равен 13,2-13,5.

Специалисты советуют обращать внимание и на производителя оригинальной детали. Наиболее качественные сайлентблоки для легковых автомобилей выпускают такие компании, как: Lemforder, Mood, Corteko, Boge и др.

Продукция этих компаний отличается надежностью и долговечностью, при этом многие модели могут использоваться универсально. Для моделей ВАЗ лучше использовать резиновые сайлентблоки фирмы ДААЗ или Белмаг.

Оригинальные детали компании «Lemforder»

Стоимость комплекта в данном случае будет примерно 500-800 рублей. Однако лучше предварительно просмотреть информацию на официальном сайте фирмы, чтобы не приобрести подделку, которых на рынке достаточно много.

В случае с сайлентблоками производства фирмы ДААЗ (Дмитровский завод), наружные обоймы должны быть из прочной стали, а внутренние втулки иметь диаметр не меньше 2 миллиметров (можно определить на глаз).

Коробка должна обладать оригинальной формой и всеми необходимыми наклейками.

Для замены резинометаллического шарнира на рычагах передних колес необходимо открутить болты крепления колеса и поднять автомобиль на домкраты. После  откручиваем  гайку оси на верхнем рычаге. Для этого используйте ключ на 23.

Далее следует открутить гайку рулевого наконечника и при необходимости выпрессовать его. Тем же ключом отворачиваем гайку в верхней части шаровой опоры и распрессовываем «палец» данной детали.

Делать это следует специальным съемным механизмом, но если такового не имеется, можно выкрутить палец с помощью двух ключей на 14.

Замена резинометаллического шарнира

От оси верхнего рычага откручивается нижняя гайка. На некоторых моделях, таких как ВАЗ 2104 и ВАЗ 2105, для этого придется снять болты крепления переднего бампера. Когда рычаг снят, следует зажать его в тиски. Теперь вам потребуется специальное приспособление для выпрессовки сайлентблоков.

Приспособления для выпрессовки сайлентблоков

После замены сайлентблока устанавливаем рычаг на место, предварительно смазав его моторным маслом или «вэдэшкой».  Гайку оси при этом затягивать не нужно, сделать это лучше после опускания автомобиля на землю.

При этом не забудьте установить на место рулевой наконечник и зашплинтовать его. Следует также помнить, что данная схема подходить только для моделей указанного «вазовского» семейства.

На различных моделях схема установки и замены сайлентблоков может существенно отличаться.

tuningkod.ru

Сайлентблоки VTR – отзывы, оценки, суждения

Весьма интересная тема — сайлентблоки VTR. Отзывы о них немногочисленны, но заставляют задуматься. Впрочем, по порядку.

Начались проблемки с подвеской, полетел сайлентблок? Что делать? Конечно, лучше поставить оригинал. А если нет такой возможности? Какой аналог всунуть? Вопрос… VTR? Заманчиво. Этот сайлент в некоторых случаях стоит втрое дешевле оригинала. Но что он собой представляет?

Не нужно верить слепо рекламе. Конечно, рекламные буклетики компании VTR читать не возбраняется. Из них можно много чего узнать. Например, что фирма (VenTekRes Oy) — финской принадлежности.

Что в РФ свою продукция представила уже в 2007 году, что выпускает массу запчастей практически для всех марок автомобилей. Что на ее предприятиях ведется усиленные контроль качества продукции, а сам товар одобрен и сертифицирован руководством всех стран, в которых происходит реализация продукции.

Но стоит познакомиться с отзывами об изделиях VTR, например, отзывами о сайлентблоках, как радужное настроение чуть меркнет.

Мы не хотим очернить компанию-изготовитель. Более того, в конце статьи делаем вывод о качестве продукции и он в целом положительный. Мы просто призываем не вестись тупо на рекламу.

Читайте также:  9 лучших электросамокатов - рейтинг

Так что же интересного можно почерпнуть, прочитав отзывы по сайлентблокам VTR?

Изделия фирмы относятся к упаковочному классу. Перевод на русский язык: товары компании сделаны в ЕС, Англии, Германии и упакованы там же. На деле, к сожалению, упаковка может быть действительно европейской, но страна-изготовитель — Китай. Теперь конкретней. Что положительного?

  • Цена. 250 рублей штука — это не деньги. Впрочем, в некоторых регионах полиуретановые VTR NI0119RP, например, стоят втрое дороже, это как повезет.
  • При наличии необходимого оборудования сайлент плотно впрессовывается в положенное место, без люфтов.
  • Некоторые отзывы говорят о нормальном пробеге в 5000-70000 км без всяких проблем.
  • Известны случаи, когда машина выхаживала по 5 лет без замены сайлентблоков.

Каковы отрицательные качества, подмеченные в отзывах о VTR?

  • Много нареканий на возню с монтажом сайлентблоков. Их размеры зачастую не стыкуются с посадочными местами.
  • Иногда отсутствует насечка внутренней обоймы.
  • Некоторые жалуются на чуть увеличившуюся жесткость подвески после установки VTR.

Вывод. Судя по отзывам, сайлентблок VTR — крепкий середнячок. С нормальным качеством изготовления и приемлемой ценой. Резина качественная, упругая, плотная. Есть мнение, что изделие лучше по качеству, чем Febest, но хуже, чем RBI. Естественно, сугубо субъективное.

18 сентября 2016 Teor21 ← Рейтинг лучших навигаторов для автомобиля 2016 года Ликбез по фирме Febest, отзывы о запчастях компании →

avtotuningg.ru

Как подобрать сайлентблоки — какой производитель шарниров для авто самый качественный

Подвеска автомобиля является одной из самых высоконагруженных составляющих ходовой части. При этом большую часть воспринимаемых нагрузок подвеска должна гасить и исключить их передачу на кузов.

Особенности работы сайлентблоков

В местах крепления элементов подвески к кузову используются специальные резинотехнические элементы – сайлентблоки. Представляют они собой шарнир, состоящий из одной или двух металлических втулок и резинового слоя.

В случае с одной втулкой, то она помещена внутрь резины. В качестве наружной обоймы у них выступает проушина рычага.

Во втором варианте в конструкции имеется две втулки – внутренняя и внешняя, между которыми помещена резиновая прослойка.

Особенности работы сайлентблоков

Такая конструкция шарнира обеспечивает надежное, но при этом не жесткое соединение элементов подвески к кузову авто. То есть, рычаги относительно несущей части могут смещаться, что необходимо в условиях высоких нагрузок. При этом все вибрации, которые получаемые на рычаг не передаются на кузов, а гасятся резиной.

Помимо подвески сайлентблоки нередко используются в качестве опорных элементов силовой установки и коробки передач.

Используемые в конструкции автомобиля резинотехнические шарниры относятся к расходным материалам, поскольку работают они в достаточно жестких условиях, что сказывается на сроке их службы, и при этом они не ремонтопригодны (при износе их просто заменяют).

Запрессованный сайлентблок

Срок службы этих резинотехнических шарниров точно установить невозможно. На длительности эксплуатации сказываются материал изготовления и его качество, а также особенности эксплуатации самого авто. В одном случае сайлентблоки могут отходить свыше 100 тыс. км, в другом их менять придется значительно раньше указанного пробега.

Поэтому состояние шарнира оценивается визуально – любые дефекты при осмотре (трещины в резиновой прослойке, расслоение и пр.) сигнализирует о крайнем его износе. Также существуют и другие признаки – стуки при проезде по ямам и ухабам, ухудшение управляемости авто.

Как выбрать сайлентблок?

Собираясь проводить техническое обслуживание подвески, нужно еще правильно провести подбор сайлентблоков по размерам. Дело в том, что автопроизводители на своих моделях используют разные по размерным параметрам и внешнему виду шарниры. К примеру, сайлентблок ВАЗ-2107 не подойдет к моделям, начиная от ВАЗ-2108 из-за разной конструкции подвески.

как выбирать сайлентблоки

Проще всего делать подбор резинотехнических шарниров по марке авто и его vin-коду. Но далеко не всегда это возможно. К тому же на редкие авто найти «родные» составляющие подвески бывает очень трудно.

Но есть возможность подобрать аналогичные, но с другого автомобиля, и для этого нужно всего лишь знать размеры сайлентблоков. А для этого следует извлечь шарнир и сделать все необходимые замеры – ширину, наружный и внутренний диаметры.

К примеру, высока вероятность того, что сайлентблоки на ВАЗ-2107 также могут подойти и на зарубежные заднеприводные седаны 70-годов. И так практически с любой маркой авто.

Теперь о том, какие сайлентблоки лучше приобретать. Дело в том, что в качестве эластической прослойки не всегда используется резина, сейчас выпускаются и шарниры с полиуретановым слоем. Эксплуатационные показатели этого материала значительно лучше, чем у резины.

Он лучше противостоит воздействию окружающей среды, не восприимчив к нефтепродуктам, сохраняет эластичность в очень широком температурном диапазоне. Поэтому в вопросе, какие сайлентблоки лучше – полиуретановые или резиновые, предпочтение следует отдать первым.

Но здесь следует учесть, что полиуретан – более жесткий материал, чем резина, поэтому они в меньшей степени гасят вибрации. Из-за этого считается, что эти сайлентблоки – усиленные.

Также цены на них выше, а в конечном итоге их тоже придется менять, хоть и не так часто, как резиновые.

выбор сайлентблоков по размерам

Как подобрать сайлентблок по размерам и используемым материалам – разобрались. Теперь по производителям. Компаний, которые занимаются выпуском резинотехнических запчастей, достаточно много. Вот только далеко не все они производят качественную продукцию, да и подделок немало. Однозначно сказать, сайлентблоки какой фирмы лучше – невозможно.

Одни отдают предпочтение зарубежным производителям (к примеру, Corteco, Lemforder и пр.), а другие довольны и продукцией российских компаний, той же ДААЗ. Неважно, какой производитель, главное, чтобы продукция была качественной.

Поэтому лучше приобретать изделия у проверенных реализаторов, а сами сайлентблоки должны иметь фирменную упаковку и сертификаты качества.

Читать  Сайлентблоки ВАЗ 2109 — необходимая замена важных элементов подвески

Особенности замены на примере ВАЗ-2107

Подобрать сайлентблоки – полдела, ведь их еще нужно поменять. И для этого можно воспользоваться услугами СТО или же самостоятельно все сделать. Операция эта не очень сложная, но есть нюансы.

К примеру, замена сайлентблоков ВАЗ-2107 делается на снятых рычагах. Для запрессовки-выпрессовки шарнира потребуются специальные съемники, хотя можно обойтись и подручными средствами.

Причем неважно, шарнир имеет резиновую прослойку, или сайлентблок из полиуретана – своими руками их заменить вполне возможно.

auto24tuning.ru

Источник: http://autoprivat.ru/remont_avto/kakaya_marka_sajlentblokov_luchshe.html

Как выбрать сайлентблок

 Сайлентблок – один из автомобильных шарниров, который выполняет сразу две функции. Первая: он дает возможность деталям перемещаться (пусть и ограниченно) относительно друг друга. Вторая: гарантируют защиту соединяемых деталей. Эти функции, равно как и особенности выбора и возможности ремонта, мы рассмотрим.

Что важно знать

Резинометаллические шарниры сегодня делятся только на два основных вида:

  1. Разборные. Наружная металлическая втулка и резиновая часть таких шарниров отдельные;
  2. Неразборные. Резиновая часть, равно и внутренняя втулка из металла, жестко фиксируются с наружной втулкой из того же металла.

Неразборные РМШ и называются сайлентблоками. Их название идет от английского слова silent, что означает «тихий». В деталях подвески такие шарниры нужны как раз для предотвращения сильный вибраций и устранения звуков при работе автомобиля. Что интересно, подушки двигателя во многих моделях авто также являются резинометаллическими шарнирами.

Сайлентблоки нужны для соединения рычагов подвески с металлическим подрамников или сразу с кузовом автомобиля. Также соединяются стойки стабилизатора со все тем же рычагом подвески – для уменьшения износа деталей. В задней подвески эта деталь нужна для соединения упомянутого рычага с цапфой, тем временем как в передней подвеске выполнения этой задачи ложится на шаровые опоры.

Подробнее о конструкции

Очень простая на первый взгляд деталь выполняется производителем различными способами. Основными являются такие:

  • Вулканизация. Еще такие РМШ называют «склеенными», что не совсем грамотно. Такие сайлентблоки ходят достаточно плавно, но, к несчастью, не могут похвастать высокой жесткостью. Относительно продольной оси у них высок угол перекоса и скручивание, из-за чего в автомобиле во время движения меняется угол установки колес. Шины при этом изнашиваются быстрее, чем могли бы. Однако решение есть;
  • Обжатие (натяг). Созданные по такому решению сайлентблоки очень жесткие. Правда, в некоторых ситуациях это недостаток. Плавность хода получается небольшой, но вот ресурс детали получается колоссальным – более 100 тысяч километров.

Одними из лучших РМШ являются как раз-таки комбинированные. Они установлены на многие автомобили. Резиновая часть фиксируется одновременно вулканизацией и обжатием небольшой силы.

Для предотвращения больших перемещений рычага втулка должна быть максимально жесткой. Вот только предотвращены будут продольные передвижения рычага.

Вертикальные перемещения могут представлять серьезную угрозу – если жесткость велика, то при наезде на, скажем, бордюр, подвеска сильно пострадает.

По этой причине создаются специальные сайлентблоки с «резаной» резиновой частью (как в подвеске McPherson). Чаще же всего резиновая часть сплошная.

Эволюцией детали стали скользящие и плавающие сайлентблоки. К примеру, плавающие РМШ ставятся на Volkswagen Passat B5, который может похвастать очень хорошей, но достаточно дорогой и сложной подвеской. И опять-таки, на большей части автомобили ставят обычные детали, состоящие из резиновой и металлической части. О них мы и расскажем подробнее.

Что еще за комбинирование сайлентблоков

На одном рычаге можно поставить шарнир как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. На уже упомянутой подвеске McPherson используется комбинированная схема. Такая комбинация редко встречается в автомобилях с двумя поперечными рычагами – сайлентблоки установлены горизонтально. Это же актуально для почти что всех многорычажных типов подвески.

Теперь на секунду забежим вперед, а именно затронем вопрос покупки новой детали. Если вы не изучали подвеску своего автомобиля, то это стоит сделать. На одном транспортном средстве части встречается сразу несколько видов РМШ.

Вот к примеру: в задней подвеске находится развальный рычаг, который компенсирует продольные усилия. Здесь нет смысла брать дорогостоящий сайлентблок – на СТО вам могут предложить несколько вариантов, но проще купить качественный аналог от одного из производителей, о которых мы еще расскажем.

Когда речь идет о сайлентблоке подрамника, стоит заранее подготовиться к покупке оригинала или добротного аналога – «китайские» детали долго не проживут.

Причина очень проста: подрамник не должен шелохнуться в продольном направлении (что еще реально), а также защитить автомобиль от ударов при езде по неровной дороге. С двумя задачами плохой аналог вряд ли справится.

Как закреплена деталь

Вообще, во многих автомобилях сайлентблоки закреплены так, что их можно выбить молотком. Самые современные шарниры являются интегрированными. Интегрированные шаровые опоры очень хороши, а вот сайлентблоки – не очень. А вот их замена в гаражных условиях практически невозможна, так что приходится покупать оригинал и ехать ставить его на СТО.

Что ж, как бы то ни было, ваш сайлентблок может быть установлен следующим образом:

  • Запрессовка. За счет силы трения «сайлент» держится в проушине рычага. Отлично изолируются вибрации, гасятся нагрузки во всех направлениях. Как раз тот вариант, когда с молотком в руках и подходящими для запрессовки инструментом можно выбить старую деталь и запрессовать новую. В рычагах, нагрузки на которые действуют только в одной плоскости/направлении, установлены сайлентблоки без внешней втулки. Они также запрессовываются;
  • Интеграция. В этом случае проушина рычаг выполняет роль внешней втулки. Интегрированные РМШ можно встретить в новых дорогостоящих авто.

В большинстве случаев деталь просто запрессована. Заменить ее вы можете и самостоятельно. Интегрированные шарниры меняют на СТО.

Читайте также:  9 лучших дезодорантов для женщин - рейтинг

Какому материалу отдать предпочтение

Самым интересным в сайлентблоке является как раз-таки эластичный элемент. Если это дорогая деталь, то элемент будет каучуковым. Он не слишком жесткий, соединить его с металлической частью легко. Не спешите с выводами – от каучука в подвеске постепенно отказываются все автопроизводители. Более дешевой альтернативой является полиуретан. Это очень жесткий и долговечный материал.

Вулканизировать полиуретан можно, хотя в итоге РМШ не будет достаточно надежным. В свою очередь, обжим не практикуется – материал жесткий. Если производитель использовал полиуретан неправильного состава, он отслоится от поверхности втулки уже через 25-50 тысяч километров.

Специалисты при выборе сайлентблоков говорят о так называемой эластокинематике. Она включает в себя понятия, описывающие изменение положение колес за счет действий сил, действующих в разных направлениях. Водители же описывают это очень просто – если упругая часть слишком жесткая, задняя подвеска будет «подруливать». Это наблюдается во многих автомобилях.

Почти с полной уверенностью отдавайте предпочтение качественным изделиям с упругой частью из полиуретана. Хоть каучук и хорош как материал, он не служит достаточно долго – синтетический полиуретан в три-пять раз долговечнее, хорошо переносит морозы, гарантирует отличную управляемость.

С такими сайлентблоками вместо каучуковых поведение авто на дороге не будет ощутимо меняться, а вот деформация деталей подвески серьезно уменьшится. Но, опять же, заметим: покупайте только качественный РМШ серьезного производителя (по сути, не экономьте на покупке – лучше переплатить).

О сроке службы и возможных неполадках

В идеале сайлентблок может отъездить чуть более 100 тысяч километров. На эту цифру влияет качество дорог, конструктивные особенности автомобильной подвески, качество установки детали.

Чаще всего некачественная деталь выходит из строя через 30-40 тысяч километров, иногда чуть раньше.

Здесь вам стоит обратить внимание, во-первых, на установку детали мастерами на СТО (или вами) и, во-вторых, на производителя.

Если «резинка» вот-вот выйдет из строя, вы заметите следующее:

  1. Эластичная вставка отслаивается и покрыта мелкими трещинами, наблюдается отслаивание материала;
  2. Резина на колесах изнашивается неравномерно;
  3. Раскачав автомобиль, вы слышите скрип;
  4. При езде в салоне вы начали слышат стук элементов подвески;
  5. Ухудшилась реакция на проворачивание руля;
  6. Кривой развал/схождение.

В случае неполадок обратитесь к специалистам и выясните, стоит ли грешить на сайлентблоки.

Если замена произведена несвоевременно

Предположим, вы игнорируете вышеуказанное. Сильно изношенные сайлентблоки отрицательно сказываются на качестве управления. На высокой скорости автомобиль начинает уводить. Из-за неравномерного износа покрышки придется менять раньше обычного.

Один из худших вариантов: разрушаются посадочные места, вследствие чего требуется замена рычага подвески целиком. Вместе с процедурой ремонта придется потратить намного больше денег, чем на обычную покупку и замену РМШ на станции техобслуживания.

Подвеска типа McPherson очень хороша, но требует регулярного обслуживания. Рассматриваемых в данной статье элементов в ней предостаточно. И если одни из них изнашиваются не так быстро, другие требует относительно частой замены. И медлить с ней нельзя, если вы не хотите «убить» свою подвеску.

Что учитывать при выборе

Для разных автомобилей размер покупаемой запчасти тоже будет разным. При поиске руководствуйтесь маркой, годом выпуска модели, а также номером кузова.

В случае подбора аналогов учитывайте геометрию: внутренний диаметр, длина, наружный диаметр. Внутренний диаметр без демонтажа замерить практически невозможно.

Дело в том, что многие сайлентблоки оборудованы специальной втулкой, уменьшающей износ крепежей. Отсюда и погрешность измерений в 0,2-0,5 миллиметров.

Кроме учета параметров, узнайте побольше о производителе сайлентблока. Вам могут попасться дешевые аналоги, оригиналы и очень хорошие аналоги по высокой цене. Последние два в приоритете.

Экскурс по брендам

Лучшим выбором станет оригинал, особенно если речь идет об интегрированных РМШ. При этом некоторые оригинальные сайлентблоки часто меняют на более дешевые аналоги, которые проще обслуживать.

Пример: элемент с жидкостным наполнением, которое и играет роль эластичного элемента. Проще заменить его обычной «резинкой».

На многих автомобилях марки Subaru стоят сайлентблоки гелиевого типа, которые после износа водители меняют на обычные полиуретановые – выходит дешевле, а по времени эксплуатации и поведению подвески почти то же самое.

Из аналогов стоит отметить элементы марок Moog, Boge, Lemforder, Corteco . Многие модели сайлентблоков этих фирм универсальны. В любом случае купленное изделие прослужит очень долго. Высокая стоимость абсолютно оправдана.

Аналоги турецких и китайских фирм брать можно, но с некоторой опаской. Продукция прослужит меньше чем та, что предоставляется вышеуказанными фирмами. В последние дни хорошо себя зарекомендовали фирмы Febest и RBI. Если ваши финансы ограничены, берите именно их сайлентблоки.

Рекомендации по самостоятельной установке

Заменить сайлентблок в 95% случаев можно и самостоятельно, хотя по качеству работы вы вряд ли сравнитесь с мастерами на СТО. Скорее всего, для извлечения старой детали вам не понадобятся специальные инструменты. Однозначно нужен молоток и инструмент, подходящий для выбивания. Также не забудьте изучить рекомендации, изложенные в «букваре» от автоконцерна.

https://www.youtube.com/watch?v=vt4x2rn6J8s

Снимите рычаг. Если старый «сайлент» свое уже отжил, выбивайте его, не заботясь о сохранности. Посадочное место с особой тщательностью отчистите от ржавчины и грязи абразивом, как-то наждачной бумагой. Запрессуйте новую деталь.

Возможно, будут нужны металлические оправки для сайлентболоков, устанавливаемых горизонтально. Когда их нет, берут металлические втулки нужного диаметра. При этом важно смазать наружную обойму, иначе потом для демонтажа понадобится болгарка.

Здесь подойдет силиконовая смазка, а если эластичная часть выполнена из полиуретана, отдавайте предпочтение смазке на литиевой основе.

И теперь самое важное: на резиновых частях РМШ могут быть метки. Если они есть, при запрессовке метка совмещается с похожей меткой на автомобильной рычаге. В иных случаях просто запрессовываем сайлентблок так, чтобы в итоге торцы внутренней втулки располагались симметрично, без перекосов.

Единственное исключение: если в руководствах по ремонту конструкторы описали ассиметричную установку, ее нужно соблюсти. В некоторых автомобилях сайлентблоки установлены под таким углом, под которым их рабочая часть работает эффективнее всего. Если запрессовать деталь симметрично, нагрузка придется на ту часть, которая не защищена резиной.

До установки внимательно изучите рычаг и добивайте идентичной картины.

После установки обязательно выполняйте протяжку элементов подвески, когда автомобиль будет уже стоять на земле или на подъемнике с подпорками под колесами.

Следя за работой мастеров на СТО, обязательно напомните им об этом! Если правило не соблюдать, эластичный материал «сайлента» натянется и может отделиться от металла или покрыться трещинами, из-за чего вся деталь выйдет из строя очень быстро.

Вывод

С заменой резинометаллических шарниров медлить нельзя. Если они вышли из строя, не заставит себя ждать поломка деталей подвески. При этом покупка и замена сайлентблоков стоит не таких больших денег. Поставив качественную замену, вы сразу ощутите результат.

Если в ваших планах серьезно улучшить управляемость своего автомобиля, советуем ставить полиуретановые сайлентблоки. При этом их ресурс достаточно велик, так что это будет выгодное вложение в свой автомобиль.

Отметим также, что на опоры мотора, равно как и коробки передач, ставятся резиновые шарниры.

Источник: https://avto.pro/autonews/kak_vibrat_saylentblok-20170315/

Бренды: выбор расходника или запчасти и заменителя

Установка или замена детали автомобиля, это всегда вложение денег. Да конечно это обновка, и с ней вы проедете лучше, чем на старой детали. Но вот вопрос, как долго, и как дорого.

Иногда низкая стоимость запчасти может привести к экономии, или же несчастному случаю на дороге. Я решил собрать у себя на сайте отзывы о запчастях и деталях для автомобиля Honda Civic с выпуска 96 года.

Просто выберете узлы деталей, что вас интересуют, и получите необходимую информацию.

Сразу же о запчастях Honda

Honda это, прежде всего, марка, марка для извлечения прибыли. Бренд Honda ставится на изделиях, который удовлетворяют качество продукции.

Сама Honda практически не создает деталей, компания регистрирует заказ у сторонних компаний, с которыми налажены отношения и чья продукция отвечает запросам Honda. Именно поэтому под капотом вы можете найти распределитель Hitachi, и стартер Mitsubishi.

А большинство сальников и прокладок произведено на фабриках Nokkian. Очень часто что в бело-красной упаковки с надписью Honda можно найти запчасть на которой штамповка другой компании. Если это не подделка, то это оригинально поставляемая запчасть OEM.

Или же если запчасть не упаковывать, то получится — заменитель, по более выгодной для нас цене, но с тем же качеством.

Выберите группу расходников и запчастей

Надеюсь информация будет полезна как новичкам так и тем кто ездит очень давно, прошу помогать мне оставляя комментарии с вашими наблюдениями и заказами. А так же делится этой информации с другими автолюбителями. Не забывайте, что на сайте есть проверенный список запчастей. Отписывайтесь так же в группе ВКонтакте.

Сводная таблица качества запчастей, по отзывам покупателей

Фирма Упаковщик или производитель Краткий отзыв Проверенно на:
555 Производитель Отличный производитель в Японии, но имеет много подделок.(брать без символа крыла!) Рулевая тяга, любые запчасти по ходовой
1-56 Maruichi Производитель Японский производитель резинотехнических изделий, а именно пыльников шарниров. Брать.
AJUSA Производитель Детали для двигателя. Кроме прокладки для крышки ГБЦ я больше бы ничего не брал. Не брать прокладку ГБЦ и колпачки. Колпачки, прокладки ГБЦ , прокладка крышки.
Akitaka Производитель Не советуют, шаровых хватает на 3-5000км Шаровые
Akebono Производитель Положительные отзывы Колодки
Al-ko Производитель Запчасти для французских машин
API Производитель Вроде считает главным производителем пластика, большой процент брака. Дешево.
ASVA не важно Плохие запчасти, см FEBEST. Быстрая поломка. Огромный брак по отзывам ШРУСы, колодки, рычаги
AVA Упаковщик (нидерланды) Хорошая цена, нормальные отзывы системы кондиционирования и охлаждения
Bilstein Производитель Амортизаторы, раньше качество было лучше. Брали на афтермаркет. немного интересней стока.
Blueprint Упаковщик Упаковщик запчастей фирм хорошего или отличного качества Себе брал крышку трамблера и бегунок
BOGE (ZF) Упаковщик смотри ZF
Bosсh Производитель Хороший европейски производитель, ориентирован на расходники. Советую. Лямбда зонд, ремни, фильтра
CTR Производитель Большой корейский концерн, цена не высокая. Пользуется спросом. На сток пойдет. шаровые и другие узлы в подвеске.
Delphi Производитель и упаковщик Ориентирован на Европу, сток OPEL. Занимается ходовой частью. На сток пойдет. Завышенная цена
Febest не важно внутри отбракованный ASVA, лучше не брать. А если взять то при первой возможности поменять. Проверенно на всем.
GSP Внутри деталь любого качества, но не высокого качества.
HardRace Производитель Отличный и дорогой производитель сайлентблоков из усиленной резины. Шаровые в верхних рычагах живут 1.5 года
HDK Производитель Можно брать но пыльники менять.
Honda Упаковщик и производитель OEM есть OEM. Качество должно быть отличное, но и цена не низкая. Советую. Внутри упаковки Honda может быть другая фирма. Прямой поставшик например.
Japancars Упаковщик Внутри может быть деталь любого качества. Брать только если на время.
Knecht (Mahle) Производитель Рабочий, нормальный, фильтр. Берем. Маслянный фильтр
Kolbenschmidt, Производитель Низкие цены. Нормальные отзывы. Маслянный фильтр и детали ДВС
Klokkerholm Упаковщик Не плохой немецкий упаковщик API. Цена выше, но зато брака меньше. Брал крыло и капот.
Koni Производитель Амортизаторы, раньше качество было лучше. Брали на афтермаркет, немного интересней стока.
Koyo Производитель Низкая цена, отличные подшипники любые. Советую. Ролик ГРМ, опорные и ступичные подшипники, подшипники на генераторы и насосы,
KYB Производитель Амортизаторы, достойный заменитель стока.
Lemforder Производитель Брать. Родоначальник шаровых. Бывают подделки. Шаровые
Lynx Внутри деталь любого качества, но не высокого качества.
Mahle (Knecht) Производитель Рабочий, нормальный, фильтр. Берем. Маслянный фильтр
Mapco Производитель 40 лет занимается подвеской, ориентированной в основном на сток. Качество цена теже. ШРУСы, шаровые.
Monroe Производитель Амортизаторы, достойный заменитель стока.
Moog (Federal mogul) Производитель Занимается производством запчастей для ходововй. Высокая цена. Рычаги да. Рычаги подвески. Шаровые не брать. вылетело на ходу 2 штуки
Nipparts (Jacoparts) Производитель Брать только расходники. Упало сильно качество. Фильра, пыльники.
Nissens Производитель (дания) Цена выше AVA, нормальные отзывы системы кондиционирования и охлаждения
NK Упаковщик Тормоза, тросы, сцепления, подвеска. Зачастую очень дорог. Но внутри все нормально, но не более. Тормоза не брать.
Nokkian Производитель OEM резиновые изделия на двигатели. Сальники почти все. Колпачки. Непримерно брать.
NSK Упаковщик Поставщик подшипников в Хонду, упаковщик деталей Koyo. Тоесть OEM
NTN Производитель Твердаячетверка из пяти, раньше качество было лучше. Ступица — шумит после полтора года
NTP Упаковщик Поставщик подшипников в Хонду, упаковщик деталей Koyo. Тоесть OEM Если не подшипники, то внутри бренды нормальных компаний.
Optimal Упаковщик Внутри что угодно. Отбрабракованный китай. Брать на подмену или утилизацию или продажу.
Otto Zimmermann Производитель производитель тормозных дисков и колодок Отличные диски, главное не перегреть. Комплекты колодок и диски
Polmostrow Производитель (Польша) живая но ржавая система выхлопа за 2 года, низкие цены выхлопная система
Prothane Производитель Отличный и дорогой производитель полиуретановых сайлентблоков.
QH (Quinton Hazell) Упаковщик Редко подделывается, трудно найти. Производит все. Высокая цена Пыльники , стойки стабилизатора,
RBI Производитель Компания занимается чисто резиной. А значит, знает толк в резиновых изделиях. Советую. Подушки двигателя, втулки,
Ritco (RBI) Упаковщик Вторая марка RBI. Соответственно то же качество.
Ruville Упаковщик Отличный упаковщик, внутри только качественная продукция. Не занимается кузовом и электрикой.
SACHS (ZF) Упаковщик смотри ZF. Амортизаторы, сцепление. Сцепление дешевое, тк восстановленные, но по отзывам хорошее. Сцепление в сборе, 1500км, все нормально
Schmaco Производитель Хороший выбор сайлентблоков, Ушастые сайлентблоки
Sidem Производитель Нормальная замена сайлентблокам. Не плохое качество по ходовой. Тяги, наконечники, сайлентблоки.
SKF Производитель Занимается подшипниками, одна из старейших фирм. Швеция
Stellox Производитель Хорошая фирма отличного качества. Чаще подделка. ужасного качества. Диски тормозные
SWAG Производитель Не плохие рычаги. Сайлентблоки не очень.
Textar Производитель Отрицательные отзывы. Подделка? Колодки
Taiho Производитель Занимается вкладыши и похожими изделиями. Если не OEM то их. Советую. Шатунные вкладыши и полукольца
Tokico Производитель Амортизаторы, достойный заменитель стока.
TP (Ring Piston) Производитель Занимается чисто производством колец для поршней. Если не OEM то их. Советую. Кольца D14-D15 и тд
TRW (Thompson Ramo Products) Производитель Нормальная замена тормозам и сцеплениям сайлентблокам,. Тормоза сток на 4+, скрипят бывает. Рычаги не брать. Дисковые тормозные колодки и детали по двески.
TSN (TSITRON) Производитель Расходники. Не плохие фильтра. И только. Нормальные фильтра.
ZF Производитель Имеет много подфирм. рулевые рейки, насосы гидроусилителя, и сами усилители.
Полиуретан Производитель Новосибирск. Полиуретановые сайлентблоки.
Пятикратный ресурс Производитель Красноярск. Полиуретановые сайлентблоки.
Точка Опоры Производитель Владивосток. Полиуретановые сайлентблоки.
Читайте также:  12 лучших лаков для ногтей – рейтинг (топ-12)

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

Источник: http://www.ej9.ru/brands/

Рейтинг фирм производителей запасных частей

Здравствуйте хочу предложить к обзору очень полезный список рейтинга фирм производителей запчастей, я очень часто к нему обращаюсь, надеюсь он поможет и Вам.

 Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего
качества.

Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen,
TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF,
Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — феби, пентосин.

hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого
или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов

Жестянка и Пластик

Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота

Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло

Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные

Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны

Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов

Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа

хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые

хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя

хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни

хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:

Прокладки

хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ

хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ

хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки

хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный

хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный

хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Вентилятор охлаждения радиатора

хорошие: Hella/Behr, VDO
Не хорошие:

Вязкостная муфта вентилятора

хорошие: Hella/Behr
Не хорошие:JPGroup

Датчик включения вентилятора

хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не хорошие:Mayle

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.

Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора

хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная

хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

Радиатор охлаждения

хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя

хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
неочень AVA

Расширительный бачок

хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат

хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя

хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный

хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный

хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП

Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель

хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя

Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный

хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая

Пыльник ШРУСа

хорошие:Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления

хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление

хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС

хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка

Хорошее: LucasTRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы

хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:

хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР

хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги

хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР

хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора

хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины

хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.

Пыльник амортизатора

хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги

хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески

xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi

Сайлентблоки

хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стабилизатор передний

Стойки стабилизатора

хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора

хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски

хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки

хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

Тормозные шланги

хорошие:LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов

хорошие:LucasTRW, Topran (По отзыву Форумчан)
Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).

Трос Стояночного тормоза

Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование

Лампы Н4

хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары

хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее bosch

хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера

Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода

хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор

Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:

Генератора щетки

хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )

хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток

хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания

Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя ,Бегунки

хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи

хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики:

Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки

хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская комплектация

Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Источник: http://autocomcdp-2.myinsales.ru/page/reyting-firm-proizvoditeley-zapasnyh-chastey

Ссылка на основную публикацию