Canon ef-s 55-250mm f/4.0-5.6 is ii — обзор, технические характеристики, отзывы

Телеобъектив Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS II — тестовые фотографии

Главная страница » О фотографии » Телеобъектив Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS II — тестовые фотографии

После поездки в Журавлиную родину мне захотелось попробовать себя в съемке птиц. Стандартным объективом вряд ли их получится сфотографировать — все-таки птицы (да и вообще большинство животных) существа пугливые. И я решила приобрести телеобъектив.

Покупать L-ку не стала — пока не вижу в ней нужды. Бюджетных вариантов у Кэнона два: Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS II и Canon EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM. Для начала решила остановиться на первом. Пока не могу однозначно сказать, то ли это, что хотела.

Правда, существенный плюс этого объектива — его вес и невысокая цена, можно спокойно брать его вторым объективом в поездки и при необходимости использовать.

Технические характеристики

(с сайта foto.ru)

Фокусное расстояние (мм) 55-250
Конструкция (элементов/групп) 12/10
Относительное отверстие f/4-5.6
Минимальная диафрагма f/22
Минимальная дистанция фокусировки (м) 1,1
Поле зрения 27 — 6 градусов
Количество лепестков диафрагмы 7
Диаметр под светофильтр (мм) 58
Фокусировка Автоматическая
Тип бленды ET-60
Размеры (Диаметр х Длина, мм) 70 (диаметр) x 108 (длина) мм
Вес (г) 390

Также производитель обещает, что стабилизатор обеспечивает 4 ступени экспозиции, что позволяет снимать с рук четкие кадры.

Когда берешь в руки этот объектив, сразу обращаешь внимание на его небольшие размеры. При зуммировании выдвигается большой «хобот». Вместе с блендой вид весьма внушительный.

Почти одновременно обнаружился и существенный минус, возможно, конкретно у моего экземпляра (тайваньская сборка) — после автоматической фокусировки и съемки хобот не полностью убирается, приходится переключаться на ручной режим и додвигать его, либо закрывать крышку и наполовину нажимать спуск затвора.

Объектив оказался достаточно шустрым, фокусируется довольно быстро, несмотря на отсутствие USM. Правда, при достаточном освещении. Если для него темновато, начинает «елозить». Еще мне показалось, что стабилизатор отрабатывает не настолько хорошо, как заявлено. Возможно дело в моих руках.

Ну а теперь снимки, которые получились объективом Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS II. Ниже под фотографией — данные EXIF. Снято на Canon EOS 350D в формате JPEG в режиме «Приоритет диафрагмы», постобработка в Adobe Photoshop CS Windows.

Сухоцветы

Выдержка: 1/1000 сек Диафрагма: f/11 Фокусное расстояние: 250 мм ISO: 200

Компенсация экспозиции: 0 eV

Три дерева в Муракино

Выдержка: 1/640 сек Диафрагма: f/11 Фокусное расстояние: 135 мм ISO: 200

Компенсация экспозиции: 0 eV

Деревья под снегом

Выдержка: 1/640 сек Диафрагма: f/9 Фокусное расстояние: 146 мм ISO: 200

Компенсация экспозиции: 0 eV

А на следующей фотографии на дереве видна ворона

Источник: https://anashina.com/teleobektiv-canon-ef-s-55-250-mm-f4-5-6-is-ii-testovye-fotografii/

Canon Ef-s 55-250MM F4-5.6 IS II — отзыв

Встречайте объектив Canon Ef-s 55-250MM F4-5.6 IS II

Год назад я совершенно не понимала чем отличается один объектив от другого. И почему один стоит 6 000 руб. а другой под 30 000 руб. Почему один большой, а другой маленький… И так далее…

Сейчас всё по другому, я немного разбираюсь в этой кухне)) И конечно же я решила к своему киту прикупить зум. Человек я экономный и тратить большую сумму на объектив, который мне не будет приносить доход я посчитала глупым и очень жестко ограничила свой бюджет.

О его плюсах и минусах расскажу чуть позже. А начну с того как я дошла до этого объектива.

Я фотолюбитель, у меня зеркальная камера Canon 100d отзыв на него можно почитать тут. Все фото, которые будут в этом отзыве сделаны именно этим фотоаппаратам.

Рассматривала разные варианты объективов и самым оптимальным вариантом был Canon Ef-s 55-250MM F4-5.6 IS II

Этот объектив подходит для зеркальных фотоаппаратов Canon с кроп матрицей об этом говорят буквы Ef-s, если вы счастливый обладатель полного кадра этот объектив вам не подойдёт))

  • 55-250 мм эквивалентен 88-400 мм
  • диафрагма от 4 на 55 мм до 5.6 на 250 мм
  • Объектив со стабилизатором год выпуска 2011. В 2013 снят с производства.

​сам объектив + его размеры

Минусы данного объектива:

  • Шумная фокусировка, постоянное жужжание моторчика.
  • Медленная фокусировка, иногда он вообще не находит точки на которой можно сфокусировать. Например, у меня тёмно коричневая кошка. Сфотографировать её днём в комнате на расстоянии меньше метра не реально.
  • Подвижная передняя линза, если вы любите светофильтры с этим объективом забудьте о них.
  • Пластиковый байонет.

Плюсы:

  • Цена я купила за 5900р. из-за этого все минусы для меня сглаживаются!
  • Фокусные расстояния.
  • Стабилизация
  • Качество фотографий!
  • Отличный портретник!
  • Очень мягкие цвета!

Стоит ли покупать этот объектив каждый решит для себя сам, но:

  • если у вас ограничен бюджет
  • если вы только пробуете себя в фотографии
  • если вам нужен хороший зум

Присмотритесь к этому объективу!

Этот объектив подходит для

  • уличной съемки
  • в местах где есть много свободного места
  • портретная съемка
  • жучки, паучки, птички, цветочки
  • если вы мечтаете сфотографировать луну)))

С этим объективом сложно будет в помещении, в ограниченном пространстве, при недостаточном освещении.

Первый выход моего объектива был на природу, он отработал замечательно, цветочки, лепесточки, портреты всё удалось. Кроме того, что сработал закон подлости ни одной живности ко мне не выползло, ни одна птичка мимо не пролетела(((

Вторым выходом было массовое гуляние людей по случаю Дня Победы!

Вот тут-то мне и стало тесно, что бы сфотографировать солдата в полный рост, нужно отходить, а отходить не куда, везде люди.

Была полевая кухня, она тоже не вошла в кадр.

Плюс того, что можно снимать не знакомых людей на далёком расстоянии, они вас просто не заметят.

Третий выход фейерверк

Еще была ночная съемка со вспышкой

Будут вопросы по объективам, обращайтесь)

Источник: https://irecommend.ru/content/vnimanie-rasskazhu-o-samom-byudzhetnom-zum-obektive-firmy-canon-plyusy-minusy-mnogo-foto

Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS — отзыв любителя

Когда у меня был объектив Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS, я только начинал путь фотографа. Этот объектив стал моим первым телевиком.

С этим объективом я познакомился в самом начале карьеры фотографа. У меня был Canon EOS 400D, который был моим наставником в то время.

Я неплохо разбирался в техническом аспекте фотографирования, но был абсолютным нулём в художественном плане. В 2012 году я последний раз фотографировал на Canon EF-S 55-250mm f/4-5.

6 IS и с тех пор стал другим человеком. Поэтому мой обзор этого объектива осторожный.

История

Когда не знаешь, что тебе интересно фотографировать, снимаешь всё подряд. У меня в 2010 году было такое состояние. Мне нравилось фотографировать кошек, пейнтбол, людей и окружающие предметы. Отзывы о Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS в интернете преимущественно положительные, с оговоркой на цену.

Вообще, если оценивать недорогие объективы с учётом цены, по показателю «цена/качество», то мы можем далеко зайти. К примеру, посчитать Canon EF 50mm f/1.8 II самым замечательным. А Sigma AF 50mm f/1.4 EX DG HSM обругать последними словами, потому что он в 6 раз дороже, а фотографирует не в 6 раз лучше.

Я придерживаюсь другой шкалой оценки, она не учитывает цену. Поэтому я не могу смириться с фразой «Какие могут быть претензии за такие деньги?», которой изобилуют обзоры дешёвой фототехники. Я считаю, что чёрное нужно называть чёрным, а белое — белым. И если объектив плохой, то он плохой не смотря на цену.

Но в 2010 году я был неискушённым любителем, Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS мне привнёс в жизнь неизведанные доселе эмоции.

Внешний вид

Это длинный на коротком хвосте цилиндр и длиннющая труба на длинном фокусе. Фокусное расстояние в 250 мм на 5 см длиннее, чем у Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM. Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS на вид и на ощупь пластмассовый и хлипкий. Передняя линза выезжает из корпуса.

Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS легкий и маленький. Он похож на удлинённый китовый 18-55, полная противоположность железному Юпитер-21М.

Фокусное расстояние и резкость

На мой кроп 1.6 эквивалентное фокусное расстояние на 250 мм составляло 400 мм! За 30 метров я мог фотографировать большие портреты, фотографировать кошек и спортивный пейнтбол. Это тогда для меня было в диковинку. К слову, такого фокусного расстояния у меня больше никогда не было, так что оно и сейчас будет в диковинку.

Годы спустя я вернулся на телевики и недоумевал, почему на 200 мм не чувствую привычного приближения. Не стоит забывать про эквивалентное фокусное расстояние на кропнутых матрицах.

Резкость я в то время мог оценить только попав/не попав в фокус. Автофокус у Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS медленный, нервный и любит погонять линзы взад-вперёд. При этом он изрядно шумит. Просматривая материал, я ловил себя на мысли, что резкости не хватает. Но мне тогда не с чем было сравнить, парк объективов был скуден и равномерно слаб.

У Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS проблема с контрастом. В редакторе первым делом я крутил контраст и цвет.

Картинка и ощущения

Если долго мучиться, на Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS можно получить приличное изображение. Спортивный пейнтбол мне даже нравился, зрители хвалили. Делайте ставку на мою непритязательность в те годы, я просто не знал другого.

Читайте также:  Lg g5 se h845 - обзор, технические характеристики, отзывы

Портреты на него лучше не фотографировать. Я недавно наткнулся на архивы и ужаснулся лицам на картинке Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS. Спорт, напротив, не вызвал таких эмоций.

Я не могу рекомендовать Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS даже новичкам: это не более, чем заглушка на фотоаппарат.

Источник: http://vesnins.ru/canon-ef-s-55-250mm-f-4-5-6-is-otzyv-lyubitelya

Отзывы о Canon EF-S 55-250mm f/4.0-5.6 IS II — Плохие

  • Товары
  • Электроника
  • Фото и видеокамеры
  • Объективы
Плюсы: — Доступная цена в 6200 р. б/у — характеристики по факту))- стабилизатор изображения
Минусы: — мылит «на конце» (на 250 мм) — светосила — часто смазываются фото (даже при ярком солнце) — некрасиво «рисует» и выдаёт картинку из-за низкого — качества стекла- размер и масса — не удобен (не положишь и тяжёл)
Отзыв: Покупал в сентябре 2015 г. за 6000 р. с доставкой вышел в 6200 р.! Получил, пофоткал и разочаровался. Снимает на урове обычного штатного объектива 18-55 мм. Но на конце мыло как на «мыльнице» или даже лучше. В авторежиме мой 500D задирает на нём ISO даже в яркую солнечную погоду. Короче говоря на 250 мм значительное мыло и неприятно смотреть на фотографии. В доказательство привожу альбом свой с фотками — https://fotki.yandex.ru/users/arzy2006/album/161453/ Тут много нормальных и безобразных фото. На конце мыло, зачем тогда 250 мм сделали? Снимать им тяжело, неудобно и получается бесполезно. Разочаровался я. Таким образом качество фото с большим зумом сопоставимо с зум-мыльницей. Но она, мыльница, стоит 3000 рублей, а здесь один объектив в 10 тысяч рублей вылетает.Добавил вечерних фото от 27 июля 2018 г. «багровая Луна».
Плюсы: — Доступная цена в 6000 р. на б/у — характеристики по факту))- стабилизатор изображения
Минусы: — мылит «на конце» (на 250 мм) — светосила — часто смазываются фото (даже при ярком солнце) — некрасиво «рисует» и выдаёт картинку из-за низкого — качества стекла- размер и масса — не удобен (не положишь и тяжёл)
Отзыв: Покупал в сентябре 2015 г. за 6000 р. с доставкой вышел в 6200 р.! Получил, пофоткал и разочаровался. Снимает на урове обычного штатного объектива 18-55 мм. Но на конце мыло как на «мыльнице» или даже лучше. В авторежиме мой 500D задирает на нём ISO даже в яркую солнечную погоду. Короче говоря на 250 мм значительное мыло и неприятно смотреть на фотографии. В доказательство привожу альбом свой с фотками — https://fotki.yandex.ru/users/arzy2006/album/161453/Тут много нормальных и безобразных фото. На конце мыло, зачем тогда 250 мм сделали? Снимать им тяжело, неудобно и получается бесполезно. Разочаровался я. Таким образом качество фото с большим зумом сопоставимо с зум-мыльницей. Но она, мыльница, стоит 3000 рублей, а здесь один объектив в 10 тысяч рублей вылетает.
Плюсы: — Доступная цена в 6000 р. на б/у — характеристики по факту))- стабилизатор изображения
Минусы: — мылит «на конце» (на 250 мм) — светосила — часто смазываются фото (даже при ярком солнце) — некрасиво «рисует» и выдаёт картинку из-за низкого — качества стекла- размер и масса — не удобен (не положишь и тяжёл)
Отзыв: Покупал в сентябре 2015 г. за 6000 р. с доставкой вышел в 6200 р.! Получил, пофоткал и разочаровался. Снимает на урове обычного штатного объектива 18-55 мм. Но на конце мыло как на «мыльнице» или даже лучше. В авторежиме мой 500D задирает на нём ISO даже в яркую солнечную погоду. Короче говоря на 250 мм значительное мыло и неприятно смотреть на фотографии. В доказательство привожу альбом свой с фотками — https://fotki.yandex.ru/users/arzy2006/album/161453/Тут много нормальных и безобразных фото. На конце мыло, зачем тогда 250 мм сделали? Снимать им тяжело, неудобно и получается бесполезно. Разочаровался я. Таким образом качество фото с большим зумом сопоставимо с зум-мыльницей. Но она, мыльница, стоит 3000 рублей, а здесь один объектив в 10 тысяч рублей вылетает.
Плюсы: — Доступная цена в 6000 р. на б/у — характеристики по факту))- стабилизатор изображения
Минусы: — мылит «на конце» (на 250 мм) — светосила — часто смазываются фото (даже при ярком солнце) — некрасиво «рисует» и выдаёт картинку из-за низкого — качества стекла- размер и масса — не удобен (не положишь и тяжёл)
Отзыв: Покупал в сентябре 2015 г. за 6000 р. с доставкой вышел в 6200 р.! Получил, пофоткал и разочаровался. Снимает на урове обычного штатного объектива 18-55 мм. Но на конце мыло как на «мыльнице» или даже лучше. В авторежиме мой 500D задирает на нём ISO даже в яркую солнечную погоду. Короче говоря на 250 мм значительное мыло и неприятно смотреть на фотографии. В доказательство привожу альбом свой с фотками — https://fotki.yandex.ru/users/arzy2006/album/161453/Тут много нормальных и безобразных фото. На конце мыло, зачем тогда 250 мм сделали? Снимать им тяжело, неудобно и получается бесполезно. Разочаровался я.
Плюсы: Даже и сказать нечего.
Минусы: Медленная фокусировка, частые ошибки-промахи автофокуса, объектив «темный» . Картинка более-менее приемлемая и достойная зеркалки получается только при очень ярком солнечном освещении, даже вспышка не спасает.
Отзыв: Может быть хорош, для того , чтобы поиграться, кому денег не жалко. Откровенно — не советую. На мой взгляд самый бестолковый диапазон фокусных расстояний.
Плюсы: Отличное соотношение цена-качество.Покрывает фокусные расстояния 55-250, очень удобно для обладателей 18-55 кита.
Минусы: За эти деньги — их нет.
Отзыв: Реальная оценка — 5. Отличная модель для начинающего любителя, либо продвинутого любителя, не обладающего в настоящий момент достаточным капиталом для покупки более серьезного обьектива. В первом случае обладатель сможет понять, что такое теле-зум, и нужен ли он ему вообще, во втором — позволит скоротать время, пока копятся средства, либо давится жаба 🙂 Ближайший конкурент 70-300 is на мой взгляд не оправдывает своих средств, лучше подкопить деньжат на ль-ку, чем выкидывать 500 баксов на промежуточный вариант.К технической составляюшей — никаких нареканий, работает как часы. Стаб — великолепный: очень наглядно на 250мм — нажал кнопку, и трясучка на глазах исчезает.
Плюсы: Отличное соотношение цена-качество.Покрывает фокусные расстояния 55-250, очень удобно для обладателей 18-55 кита.
Минусы: За эти деньги — их нет.
Отзыв: Реальная оценка — 5. Отличная модель для начинающего любителя, либо продвинутого любителя, не обладающего в настоящий момент достаточным капиталом для покупки более серьезного обьектива. В первом случае обладатель сможет понять, что такое теле-зум, и нужен ли он ему вообще, во втором — позволит скоротать время, пока копятся средства, либо давится жаба 🙂 Ближайший конкурент 70-300 is на мой взгляд не оправдывает своих средств, лучше подкопить деньжат на ль-ку, чем выкидывать 500 баксов на промежуточный вариант.К технической составляюшей — никаких нареканий, работает как часы. Стаб — великолепный: очень наглядно на 250мм — нажал кнопку, и трясучка на глазах исчезает.
Плюсы: Отличное соотношение цена-качество.Покрывает фокусные расстояния 55-250, очень удобно для обладателей 18-55 кита.
Минусы: За эти деньги — их нет.
Отзыв: Реальная оценка — 5. Отличная модель для начинающего любителя, либо продвинутого любителя, не обладающего в настоящий момент достаточным капиталом для покупки более серьезного обьектива. В первом случае обладатель сможет понять, что такое теле-зум, и нужен ли он ему вообще, во втором — позволит скоротать время, пока копятся средства, либо давится жаба 🙂 Ближайший конкурент 70-300 is на мой взгляд не оправдывает своих средств, лучше подкопить деньжат на ль-ку, чем выкидывать 500 баксов на промежуточный вариант.К технической составляюшей — никаких нареканий, работает как часы. Стаб — великолепный: очень наглядно на 250мм — нажал кнопку, и трясучка на глазах исчезает.
Плюсы: Цена Вес Зум впечетляетВроде фон неплохо мылит
Минусы: Резкость Темноват АвтоФокус с характеромВ темное время бесполезен
Отзыв: Первая эйфория от объектива уже прошла. В сравнении с родным объективом Кит-Canon 1000D положительная разница конечно есть. Но есть и недостатки. Самое печальное для меня это резкость. Резкости я так и не увидел, все время ощущение мутного стекла. Может эта проблема старенького Canon 1000D, я не знаю, объектив покупал новый.
Плюсы: Цена Вес Зум впечетляетВроде фон неплохо мылит
Минусы: Резкость Темноват АвтоФокус с характеромВ темное время бесполезен
Отзыв: Первая эйфория от объектива уже прошла. В сравнении с родным объективом Кит-Canon 1000D положительная разница конечно есть. Но есть и недостатки. Самое печальное для меня это резкость. Резкости я так и не увидел, все время ощущение мутного стекла. Может эта проблема старенького Canon 1000D, я не знаю, объектив покупал новый.
Плюсы: Цена Вес Зум впечетляетВроде фон неплохо мылит
Минусы: Резкость Темноват АвтоФокус с характеромВ темное время бесполезен
Отзыв: Первая эйфория от объектива уже прошла. В сравнении с родным объективом Кит-Canon 1000D положительная разница конечно есть. Но есть и недостатки. Самое печальное для меня это резкость. Резкости я так и не увидел, все время ощущение мутного стекла. Может эта проблема старенького Canon 1000D, я не знаю, объектив покупал новый.
Читайте также:  12 лучших узких стиральных машин - рейтинг
Плюсы: Цена.
Минусы: Резкость через пень колоду. Стабилизатор тоже через раз, похоже работает. Фокусировка вообще отдельный разговор: на движущихся объектах либо долго думает (пока объект вообще не исчезнет с поля зрения), либо не думает и мажет. Для движущихся объектов не подходит вообще.
Отзыв: Для съемки для себя, на память — неплохой. Но, для тех, кто уже понимает, что такое качество, категорически не советую данный объектив. У меня китовый 18-55 и то лучшее качество выдает, причем намного лучше! И автофокус всегда мгновенно действует, и стаб… чувствуется, что он вообще есть. Да и резкость намного лучше, чем на этом телевике.
Плюсы: Цена.
Минусы: Резкость через пень колоду. Стабилизатор тоже через раз, похоже работает. Фокусировка вообще отдельный разговор: на движущихся объектах либо долго думает (пока объект вообще не исчезнет с поля зрения), либо не думает и мажет. Для движущихся объектов не подходит вообще.
Отзыв: Для съемки для себя, на память — неплохой. Но, для тех, кто уже понимает, что такое качество, категорически не советую данный объектив. У меня китовый 18-55 и то лучшее качество выдает, причем намного лучше! И автофокус всегда мгновенно действует, и стаб… чувствуется, что он вообще есть. Да и резкость намного лучше, чем на этом телевике.
Плюсы: Только цена и вес)))
Минусы: Отвратительная резкость. Диафрагму 4 можно использовать только на коротком конце. На длинном выставляется всего 5,6. Стаб не стабилизирует))) Просто чудеса…
Отзыв: Сравнил с 17-55, который у меня штатником служит и с 70-200. Увы и сравнивать нечего. Слабее многих мыльниц. Покупать не стал!
Плюсы: Только цена и вес)))
Минусы: Отвратительная резкость. Диафрагму 4 можно использовать только на коротком конце. На длинном выставляется всего 5,6. Стаб не стабилизирует))) Просто чудеса…
Отзыв: Сравнил с 17-55, который у меня штатником служит и с 70-200. Увы и сравнивать нечего. Слабее многих мыльниц. Покупать не стал!
Плюсы: Только цена и вес)))
Минусы: Отвратительная резкость. Диафрагму 4 можно использовать только на коротком конце. На длинном выставляется всего 5,6. Стаб не стабилизирует))) Просто чудеса…
Отзыв: Сравнил с 17-55, который у меня штатником служит и с 70-200. Увы и сравнивать нечего. Слабее многих мыльниц. Покупать не стал!

Частично источник Яндекс.МаркетНаписать отзыв без регистрации

Возможно Canon EF-S 55-250mm f/4.0-5.6 IS II имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных покупок. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Canon EF-S 55-250mm f/4.0-5.6 IS II и не допускаем заказные.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.

Источник: https://NaNegative.ru/canon-ef-s-55-250mm-f-4-0-5-6-is-ii-otzivy

Тест EF-S 55-250 IS vs EF 70-300 IS USM

?hans_gille (hans_gille) wrote,
2014-01-05 23:47:00hans_gille
hans_gille
2014-01-05 23:47:00Всем привет!Не знаю насколько полезен будет данный материал, так как оба объектива достаточно старые, а 55-250 так уже в третьей версии вышел.

Но может кому пригодится.

Этим летом я решил сравнить в лоб два объектива. EF-S 55-250mm f_4-5.6 IS (первой версии), которым владею уже пару лет и более дорогой EF 70-300mm f_4-5.6 IS USM на который давно смотрел. Первый сейчас можно встретить в районе 8-9 т.

р (версия II). Цена на второй ооочень сильно отличается в зависимости от магазина и прыгает от 13 до 20 т.р.. А стоит ли переплачивать если речь идёт о кропе (у меня EOS 400D с 10Мп на борту)? Меня подкупала возможность получить более высокое качество картинки.

Ну и большое приближение.

Все тестовые снимки делались без штатива/фильтра/бленды. Бленду у меня есть для 55-250, но для чистоты эксперимента не стал её ставить.Снималось в RAW, дефолтная проявка в Canon Digital Photo Professional (что бы по-честному) с отключённым шумодавом.

Все фотографии по клику перенесут вас на ЯндексФотки, где можно посмотреть в другом (и в полном) размере и глянуть полный EXIF.

Внешний вид

На этих фотографиях можно увидеть насколько велика разница в размере (142,8 мм против 108 мм). Вес так же существенно отличается (630 г. против 390 г.).

При этом оба объектива имеют одинаковый диаметр фильтра 58 мм. Бленды разного диаметра.70-300 (слева) внушает доверие металлическим кольцом крепления.

Стабилизатор

В настоящее время объективы Canon, в частности 55-250, имеют один режим стабилизации. А 70-300 два режима стабилизации (mode1/mode2).

«В первом из них осуществляется коррекция вибраций как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.

В режиме 2 процессор объектива способен самостоятельно зарегистрировать целенаправленное панорамирование и прекратить коррекцию вибрации в соответствующей плоскости.»

Если верить описаниям, то 55-250 работает только в режиме 2.Хочется отметить очень сильный шум (звуковой), издаваемый стабилизатором 70-300.

Он похож на потрескивание углей и слышен даже на улице, когда камеру подносишь к лицу. 55-250 тише, и на мой взгляд, менее прожорлив, в плане энергопотребления.

Оба объектива хорошо держат картинку и нареканий у меня не вызвали.

Фокусировка и зум

Оба объектива имею достаточно старую конструкцию, при которой, во время фокусировки и зумирования вращается и выезжает вся передняя часть. Это делает затруднительным использование градиентных и поляризационных фильтров. В новой версии 55-250 IS STM избавился от этой проблемы. Там передняя часть не вращается. Фокусировка, несмотря на USM у 70-300, работает одинакового у обоих.

Мне даже показалось что у 55-250 чуть быстрее. 70-300 при фокусировки гоняет тубус с очень громким пустым звуком (вспомнился 50 1.8).Минимальная дистанция 1,5м у 70-300 и 1,1м у 55-250. Из-за этого в небольших помещениях с 70-300 всегда тесновато.Блокировку зума имеет только 70-300. Надо сказать что он ему нужна.

Не знаю как новые экземпляры, но тот что был у меня, моментально вываливал хобот при наклоне камеры. Когда во время прогулки я придерживал кольцо зума руками, то чувствовал как объектив пытается мне победить и выкатится на все 300мм. 55-250 за два года тоже начал выезжать потихоньку, но не настолько сильно. Телевик берут для того что бы приближать.

Так вот 70-300, как и понятно, умеет это делать лучше.

300 мм (расстояние до объекта метров 130)

250 мм

Но 55-250 более универсален для кропа, так как подхватывает диапазон у 18-55 и закрывает своими фокусными весь разумный спектр расстояний. В процессе теста, а вернее после него, я обнаружил некий казус. Делая снимки, я ориентировался на метки фокусных расстояний, чтобы они совпадали на обоих объективах. Однако exif показал что у 55-250 не 70 мм, а 90 мм и не 135 мм, а 154 мм.

Виньетки

Так как 70-300 у меня стол на кропе, то и виньеток особо не было. А вот 55-250 виньетит безбожно, особенно на 200-250. На этой превьюшке видны затенения по углам. Да и на картинке с фокусными расстояниями можно это проследить.

Мыло

Мыло у моих экземпляров имеется, но я бы не назвал его критичным и проявляется оно в основном на длинном конце при открытой диафрагме.Вот кропы с таких кадров:

EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM

200 мм f5.0300 мм f5.0

EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS

200 мм f5.0250 мм f5.0Как видно, 55-250 на открытой показал чуть лучший результат.Если кому интересно, то можно посмотреть RAW с полной серией на разных фокусных и диафрагмах:

55-250 166 Мб!
70-300 140 Мб!

Фото

Ну а теперь немного сравнений)

Цветочки

EF70-300mm f_4-5.6 IS USM 160,0 мм f5,0EF-S55-250mm f_4-5.6 IS 194,0 мм f5,0В целом, практически одинаковые фото. Но мне кажется что у 70-300 задник получился чуть интереснее…субъективно.

Птюч

EF70-300mm f_4-5.6 IS USM 300,0 мм f8,0EF-S55-250mm f_4-5.6 IS 250,0 мм f8,0
Обе птички получились схожими. Практически одинаково. Я много птиц снял 55-250 и претензий у меня к нему нет в данном направлении, разве что хочется 500 мм).

Рыбак

EF70-300mm f_4-5.6 IS USM 240,0 мм f8,0КропEF-S55-250mm f_4-5.6 IS 250,0 мм f8,0КропЧёткость чуть выше у 70-300, и опять мне кажется что у него боке более внятное.

Мусорка

EF70-300mm f_4-5.6 IS USM 110,0 мм f6,0КропEF-S55-250mm f_4-5.6 IS 96,0 мм f6,0КропРазницу я так и не нашёл…как и на следующих фотографиях:EF70-300mm f_4-5.6 IS USM 100,0 мм f6,0EF-S55-250mm f_4-5.6 IS 100,0 мм f6,0EF70-300mm f_4-5.6 IS USM 70,0 мм f6,0EF-S55-250mm f_4-5.6 IS 90,0 мм f6,0

Купол

EF70-300mm f_4-5.6 IS USM 130,0 мм f6,0EF-S55-250mm f_4-5.6 IS 154,0 мм f6,0Вот тут мне показалось что 70-300 дал картинку лучше при идентичной экспопаре.

В искусственном свете

EF70-300mm f_4-5.6 IS USM 200,0 мм f8,0EF-S55-250mm f_4-5.6 IS 194,0 мм f8,0Не вижу отличий.

______________________________________________

Ну и ещё немного фотографий с 70-300. Объектив хорошо работает с деталями особенно если не ставить его «мыльные» условия.

Читайте также:  Plantronics backbeat sense - обзор, технические характеристики, отзывы

Выводы

Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM хороший объектив. Но его старый конструктив и непонятная цена делают ему плохую услугу. Брать его на кроп я бы не стал.

Он тяжелый и помимо того что камера постоянно тянет хоботом вниз, так ещё и в среднестатистическую сумку объектив с трудом залазиет. 70-300 слегка в нюансах выигрывает у 55-250, но эти отличия не сопоставимы с разницей в цене (особенно за 20 т.р.).

Возможно, этот объектив хорош как бюджетный телезум на полный кадр. Хозяин моего экземпляра периодически снимает им на свой Mark II. По его словам с «задачей справляется».

CANON EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS имеет идеальное соотношение цены и качества. Это хороший, предсказуемый объектив. Он лёгкий и не напрягает весом/размером. Относительно быстрый и чёткий. Сопоставим по картинке с 70-300.

Источник: https://hans-gille.livejournal.com/1389.html

Обзор Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS

Категории: ФототехникаСтили в фотографииСвоими рукамиРедактированиеТеория

Производитель:

Благодаря своей низкой стоимости, компактным размерам и превосходным техническим характеристикам Canon EF-S 55-250mm f/4-5.

6 IS пользуется широкой популярностью, среди самых разных фотографов. Этот универсальный зум-телеобъектив, предназначен специально для неполнокадровых (APS-C), цифровых, зеркальных фотоаппаратов марки Canon.

Данное устройство можно приобрести как отдельно, так и в комплекте с некоторыми фотокамерами Canon.

Возможности объектива

Вам непременно следует обзавестись объективом Canon EF-S 55-250mm f/4-5.

6 IS в том случае, если Вы собираетесь заниматься фотосъемкой объектов, находящихся на дальних расстояниях; портретов, а также разнообразных массовых и спортивных мероприятий.

Именно в этих направлениях данное устройство способно продемонстрировать свои наилучшие достоинства. А вот для фотосъемки в режиме «макро» этот объектив совершенно не подходит.

Благодаря наличию оптического стабилизатора изображения выдержка при необходимости может увеличиваться.

Кроме того, это позволяет легко фотографировать «с рук» даже при условиях недостаточно хорошей освещенности, а также на довольно больших фокусных расстояниях — Вы можете быть абсолютно уверенны в том, что фотография получится очень качественной, четкой и насыщенной, но не забывайте о шевелёнке.

Есть мнение, что объектив Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS предназначен для начинающих фотографов, что он не достаточно качественно собран, но он и стоит не дорого в пределах 9000 рублей. Снимки неидеальны, но вы всегда можете купить более профессиональный объектив, тем более что зачастую Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS идёт вместе с фотоаппаратом.

Технические характеристики

Минимальное фокусное расстояние объектива составляет 55, а максимальное — 250 миллиметров. Скругленная диафрагма 4.0 — 5.6 состоит из семи лепестков.

У данного объектива присутствует вполне сносный автофокус. Правда, следует иметь в виду, что эти показатели могут отличаться в зависимости от модели фотокамеры, используемой вами.

Благодаря применению особой технологии ультранизкой дисперсии Canon UD, вторичные хроматические аберрации существенно уменьшаются, а, следовательно, независимо от фокусного расстояния фотоснимки получаются идеально четкими, контрастными и резкими, на них практически полностью отсутствует цветная окантовка.

При создании данного объектива производители использовали специальное просветляющее покрытие Canon Super Spectra. Оно полностью поглощает свет, отражаемый от внутренних частей объектива, а также от датчиков фотоаппарата, в результате чего исключается вероятность появления нежелательных бликов, а также засветки фотоснимков.

Конструкция и комплектация

Объектив и байонет выполнены из прочного пластика, благодаря чему конструкция является легкой и удобной в использовании. Для изготовления линз производители использовали высококачественное и экологически чистое стекло, не содержащее свинец. В комплекте с объективом поставляются две защитные крышки — передняя и задняя.

Источник: http://FotoMtv.ru/stati/obzor_canon_ef-s_55-250mm_f_4-5_6_is/

Объектив Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS

После приобретения Canon 550D и первых съёмок, сразу понял, что мне нужен длиннофокусный объектив. Китовый объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS который был в комплекте с фотоаппаратом обеспечивает широкий угол, и по сути не увеличивает, а лишь уменьшает изображение в кадре, т.к.

считается что фокусное расстояние 50 мм соответствует зрительному восприятию человка, а всё что меньше это широкий угол. К слову, если сравнивать попиксельно, увеличение даже на 55 мм получаемое в снимках Canon 550D (в первую очередь благодаря 18 мегапиксельной матрице), выше, чем у моего старого Canon A710IS.

В общем, понял, что мне китового объектива совершенно недостаточно для того чтобы фотографировать моих любимых птичек, или прочую живность.

Телеобъективов продаётся много, и за стоимость некоторых из них можно купить ещё несколько хороших фотоаппаратов. Каждый объектив — это компромисс между множеством характеристик (в том числе и весом) и качеством картинки, качественные объективы более дорогие, т.к. применяется более качественная оптика, используется большее кол-во линз и т.д. Я рассматривал самые недорогие, из-за ограниченности бюджета и чтобы попробовать, понять, какие фокусные расстояния мне нужны. Для начала нужно научится фотографировать

Источник: https://www.kushnerov.com/2010/08/01/obektiv-canon-ef-s-55-250mm-f4-5-6-is/

Canon 55-250mm f/4.0-5.6 EF-S IS II

Компактный, легкий и мощный объектив Canon 55-250mm f/4.0-5.6 EF-S IS II имеет короткий задний рабочий отрезок, поэтому предназначен исключительно для работы с цифровой фототехникой. Об этом говорит литера S в номенклатуре объектива и белое кольцо на его корпусе.

От повреждения вследствие случайного крепления на пленочную камеру объектив защищен специальным резиновым кольцом. Объектив охватывает весьма широкий для оптики линейки EF-S диапазон фокусных расстояний (88 – 400 мм в 35-мм экв.

), что обеспечивает отличную эксплуатационную гибкость и дает возможность использовать модель для съемки дикой природы и спортивных мероприятий. Кроме того, объектив станет бесценным спутником в любом путешествии.

Одним из главных преимуществ объектива является наличие у него стабилизатора изображения, который помогает добиться превосходного качества снимков даже при слабом освещении. При этом стабилизатор модели Canon 55-250mm f/4.0-5.6 EF-S IS II обеспечивает «запас» не в три, как это свойственно большинству моделей данного класса, а в четыре ступени экспозиции.

Например, при съемке «с рук», когда максимально допустимой при работе без стабилизатора является выдержка 1/250 сек., владелец Canon 55-250mm f/4.0-5.6 EF-S IS II сможет получать резкие фотографии на выдержке 1/15 сек.

Это избавляет фотографа от необходимости применять при недостаточном освещении вспышку, искажающую естественную цветопередачу, или штатив, на установку которого «в поле» обычно попросту не хватает времени. Система стабилизации способна самостоятельно зарегистрировать целенаправленное панорамирование и прекратить коррекцию вибрации в соответствующей плоскости.

Кроме того система может автоматически выявлять отсутствие движения/вибрации при съемке со штатива. Результаты работы стабилизатора фотограф может наблюдать в видоискатель при компоновке кадра.

Canon 55-250mm f/4.0-5.6 EF-S IS II имеет диафрагму с отверстием почти идеально круглой формы. Эта особенность будет особенно полезна, например, в жанре портрета, поскольку позволяет создать эффект привлекательного размытия фона и зрительно выделить тем самым основной объект съемки.

В оптической конструкции объектива (12 элементов в 10 группах) имеется элемент из сверхнизкодисперсионного стекла, что обеспечивает эффективное подавление хроматической аберрации и гарантирует безупречную четкость и резкость изображения.

Многослойное просветление линз объектива сводит к минимуму вероятность возникновения бликов и переотражений, от которых особенно страдают изображения, полученные при помощи цифровых камер. Минимальная дистанция фокусировки составляет 1,1 м.

Возможности Canon 55-250mm f/4.0-5.6 EF-S IS II

  • Компактный и лёгкий объектив Canon 55-250mm f/4.0-5.6 EF-S IS II обладает самым широким диапазоном увеличения во всей серии EF-S. Эквивалентное фокусное расстояние 88-400 мм даёт новые возможности кадрирования владельцам камер с креплением для объектива серии EF-S для съёмки дикой природы, спортивных мероприятий и для съёмок в путешествиях. Оптическое качество обеспечивается при помощи сверхнизкодисперсионного элемента, который минимизирует хроматические аберрации, которые могут приводить к снижению контрастности и появлению ореолов.
  • Разработанный Canon новейший оптический стабилизатор изображения (IS) обеспечивает 4-ступенчатую компенсацию размытости, вызванной дрожанием камеры и длительной выдержкой. В обычных условиях фотографы, работая с фотокамерой в руках, используют выдержку 1/250 с – стабилизатор изображения позволяет достичь подобной устойчивости изображения без смазывания при выдержке 1/15 с. Автоматическое панорамирование облегчает съёмку дикой природы и других движущихся объектов. Для обеспечения точных результатов при любом увеличении стабилизатор изображения был оптимизирован для фокусного расстояния каждого конкретного объектива. Поскольку стабилизатор изображения находится внутри объектива, результаты можно наблюдать через видоискатель при компоновке кадра.
  • В объективе используется круглая апертура. Это помогает создать равномерно размытый фон при минимизации глубины резкости и дает фотографам больше свободы творчества при создании портретов и аналогичных типах съёмки.
  • В Canon 55-250mm f/4.0-5.6 EF-S IS II используется запатентованное Canon покрытие линз Super Spectra для предотвращения появления нежелательных отражений и ореола, зачастую возникающих при использовании цифровых камер из-за отражения света от датчика изображения. Увеличивая поглощение света, покрытие Super Spectra уменьшает отражающий эффект линз, что способствует созданию ярких и чётких изображений с естественной цветопередачей.

Технические характеристики Canon 55-250mm f/4.0-5.6 EF-S IS II

  • Фокусное расстояние: 55 — 250 мм
  • Кратность зума: 4.5x
  • Для неполнокадровых фотоаппаратов: да
  • Диафрагма: F4 — F5.60
  • Минимальная диафрагма: F32
  • Число элементов / групп элементов: 12 / 10
  • Число низкодисперсных элементов: 1
  • Число лепестков диафрагмы: 7
  • Угол обзора: 6.15 — 27.50 град.мин
  • Минимальное расстояние фокусировки: 1.1 м
  • Диаметр резьбы для светофильтра: 58 мм
  • Размеры (D x L): 70 x 108 мм
  • Вес: 390 г

Источник: https://www.techno-lavka.ru/foto-i-video/lens/ob-ektivy-dlya-canon/canon-55-250mm-f-4-0-5-6-ef-s-is-ii.html

Ссылка на основную публикацию