12 лучших дизельных масел — рейтинг

Как правильно выбрать масло для дизельного двигателя — DRIVE2

Продолжу тему про ДВС и конкретно про дизельный ДВС, разберём какое масло для ник подходит и как выбирать…

Как правильно выбрать масло для дизельного двигателя

.

Дизельное моторное масло отличается от аналогичных продуктов для бензиновых ДВС. Дизель работает на обедненной топливно-воздушной смеси, сильнее теплонагружен, процесс смесеобразования и сгорания топлива в дизельном моторе ускорен. Для дизеля сложнее реализовать полное сгорание горючего в цилиндрах, отработавшие газы содержат большое количество сажи.

Само дизтопливо отличается повышенным содержанием серы.Высокое давление в камере сгорания приводит к более активному прорыву газов в картер ДВС, с которым система вентиляции картерных газов справляется не всегда.

Результатом становится ускоренный процесс старения дизельного моторного масла, его окисление и быстрая потеря защитных, моющих и других полезных свойств.

Вполне очевидно, что от качества и максимального соответствия моторного масла применительно к конкретному типу двигателя зависит срок службы любого ДВС. Для дизельного масла крайне важно сохранять стабильность всех оптимальных эксплуатационных показателей как можно дольше.

Основные характеристики дизельных масел

Рекомендуемые классификации, параметры, допуски и требования к моторному маслу для конкретной марки и модели автомобиля обычно указаны производителем ТС в руководстве по эксплуатации. Для точности выбора можно воспользоваться также каталогом по подбору масел.

Практически каждый «дизелист» стремится приобрести лучшее моторное масло для дизельных двигателей, при этом разбираются в базовых стандартах моторных масел далеко не все. На практике самостоятельный подбор ГСМ всегда начинается с вопроса, какое масло заливать в дизельный двигатель.

Давайте подробнее рассмотрим, как выбрать масло для дизельного двигателя правильно.

Стандарт SAE

.

Сегодня в продаже широко представлены различные марки дизельных масел, которые отличаются друг от друга по типам, классам и стандартам. Сразу отметим, что бензиновое и дизельное моторное масло бывает минеральным, полусинтетическим и синтетическим.

Классифицируют масла по вязкости на основе стандарта SAE (от англ. Society of Automotive Engineers). На этикетке канистры с моторным маслом главный акцент сделан на маркировках типа 5W-40, 10W-40 и т.д. Эти данные указывают на класс вязкости по SAE. Первая цифра с литерой W (от англ.

winter — зима) указывает, что масло относится к низкотемпературному классу.

.

От данного показателя напрямую зависит легкость прокачки масла по масляным каналам системы смазки двигателя, скорость его подачи к трущимся поверхностям, расход заряда АКБ и степень сопротивление при вращении коленвала стартером при холодном пуске.

Для дизеля наиболее актуальны масла с показателем 5W (до -25°C), 10W (до -20°С), 15W (до -15°C). Чем меньше указанное число, тем менее вязким будет масло. Вторая цифра после обозначения низкотемпературной вязкости указывает на высокотемпературный класс вязкости.

Этот класс соответствует показателю вязкости моторного масла после прогрева и выхода двигателя на оптимальные рабочие температуры.

Обратите внимание, что одинаковые показатели вязкости могут иметь как минеральные, так иполностью синтетические масла. Ошибочно полагать, что 5W-40 для дизеля окажетсякачественной синтетикой, а 15W-40 обязательно должно являться более дешевым минеральнымдизельным маслом. Более того, только на основании вязкости никак нельзя судить о качестве того

или иного продукта.

Стандарт API

.

API (от англ. American Petroleum Institute) является стандартом, который разработал Институт нефти США. Данный стандарт разделяет масла с учетом их эксплуатационных свойств. Стандарт API делит моторное масло на две больших категории:

— масла для бензиновых ДВС относятся к категория S;
— масло для дизельного мотора соответствует категории C;

Также присутствует дальнейшее деление на классы и подклассы. Что касается дизельного мотора, тогда по API масла для дизеля зачастую относятся к классу CF. Такой продукт подходит для эксплуатации как в атмосферных дизельных ДВС, так и в турбодизелях.

Стандарт ACEA

ACEA (Ассоциация Европейских Автопроизводителей) выдвинула дополнительный ряд собственных требований касательно применения моторных масел в двигателях. Две основные категории по АСЕА для легковых автомобилей представляют собой:

— категорию А (моторные масла для бензиновых моторов);
— категорию В (моторные масла для дизельных двигателей);

Третьей категорией E считаются масла для тяжелых дизельных грузовиков и мощных дизельных ДВС. К четвертой относится класс С, объединивший в себе масла для дизельных и бензиновых двигателей, которые имеют совместимость с катализаторами и сажевыми фильтрами.

Дополнительно масла по АСЕА делятся на стандартные и энергосберегающие. Энергосберегающий класс: А1 и А5 для бензиновых моторов, В1 и В5 для дизельных двигателей легковых авто и грузовиков с небольшой грузоподъемностью.

Другие промежуточные числовые значения относятся к стандартным маслам.

Универсальное масло для дизеля и бензина

.

Существуют также «универсальные» масла, которые можно одновременно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Данные продукты полностью отвечают стандартам API и АСЕА. Такие масла отмечены все теми же категориями S и C, но с небольшой оговоркой.

Надпись SJ/CF на этикетке канистры с моторным маслом указывает на то, что масло универсальное, предназначено для бензиновых и дизельных моторов, но его использование приоритетно в агрегатах на бензине.

Маркировка CF/SJ указывает на то, что такое моторное масло предпочтительнее использовать в дизельном двигателе.

Как показала практика, использование масел подобного типа в дизельном двигателе сильнозависит от качества дизтоплива и сроков межсервисной замены. Дело в том, чтоуниверсальные масла отличаются сниженным щелочным числом, которое обозначается TBN.Данный показатель выше у масел, изначально разработанных только для дизельного двигателя.

Этот вопрос заставил автопроизводителей провести дополнительные исследования. Специалисты компании Ford Motor Company анализировали свойства масел при езде на турецком дизтопливе. Содержание серы в этом дизеле до 20 раз выше сравнительно с горючим из Западной Европы.

К слову, данный опыт можно успешно применить и к странам СНГ. В исследовании использовались различные масла по классам. Также было протестировано и масло ACEA A1/B1, которое представляет собой универсальное масло для равноценного применения в бензиновых и легких дизельных авто.

Такое масло повсеместно рекомендуется для дизелей в европейских странах с качественным горючим.

Анализ падения щелочного числа при езде на турецкой солярке позволил выявить момент, когда универсальное масло перестает защищать дизельный мотор от кислотной среды, обозначаемой TAN.

Другими словами, через сколько километров пробега кислотное число вырастало до такой степени, когда начинался реальный окислительный процесс и, следовательно, износ дизельного двигателя.

На основании полученных данных исследователи пришли к выводу о том, что при условии использования универсального моторного масла и низкосортной солярки рост кислотного числа начинал превышать допустимые показатели приблизительно через 5-6 тыс. пройденных километров.

Наиболее оптимальным при езде на плохом ДТ оказалось специальное дизельное масло ACEA B3/E3, которое рекомендовано для высокофорсированных дизелей и тяжелых грузовиков.

Стоит также учитывать, что холодный пуск, зимние прогревы и простои на холостом ходу из «турецкого» теста были исключены. В наших реалиях качество солярки на отечественных АЗС оставляет желать лучшего. Можно предположить, что в СНГ универсальное масло бензин/дизель на городском авто потребуется менять каждые 4 тыс. километров пробега.

Энергосберегающее моторное масло: что нужно знать

.

Главным предназначением так называемых энергосберегающих масел является экономия горючего. Меньший расход топлива означает повышение экологичности мотора. Снижение расхода достигается благодаря максимальному уменьшению потерь на трение в процессе работы двигателя.

Определяет данное свойство моторного масла показатель HT/HS, который указывает на вязкость масла при большой температуре и высокой скорости сдвига.

Стандартное масло при температурной отметке около 150 градусов Цельсия сохраняет достаточную вязкость, что позволяет осуществлять полноценную защиту нагруженных деталей силового агрегата.

Снижение вязкости в аналогичных условиях позволяет деталям мотора взаимодействовать с меньшими потерями, благодаря чему достигается экономия топлива. По сути, толщина масляной пленки с ростом температуры ДВС уменьшается, мотор крутится легче, но также слабеет защита деталей от износа.

Энергосберегающие масла следует использовать только в том случае, если они рекомендованыпроизводителем автомобиля применительно к конкретным двигателям. Мотор должен

конструктивно предусматривать использование подобного масла.

В таких ДВС масляные каналы узкие, системе смазки требуется меньшая вязкость для создания нужного давления масла в дизельном двигателе и эффективной его подачи к нагруженным трущимся парам. Также однозначно не стоит использовать энергосберегающее масло в старых бензиновых и дизельных двигателях.

Рекомендации, стандарты и допуски ведущих производителей

Каждый автопроизводитель для своих двигателей указывает в руководстве по эксплуатации допуски на основе стандартов SAE, API и ACЕА применительно к моторному маслу. Для турбодизелей от 2004 года выпуска с сажевым фильтром:

— японские Mitsubishi и Мazda определяют по ACЕА стандарт B1;— марки Toyota (Lexus), Honda (Acura), Fiat, Citroen, Peugeot допускают использование масла, которое поACЕА соответствует категории от B2 и выше;

— Альянс Renault-Nissan определяет для моторов требование по ACЕА уже B3-В4;

Корейский автогигант Hyundai/Kia рекомендует масло ZIC (XQ LS). Производитель Ford для моторов линейки Zetec указал масло под собственной маркой с индексом М2С 913. Для турбодизелей от 2004 года выпуска с сажевым фильтром Форд определяет дизельное моторное масло М2С913С. Еще один вариант рекомендуемого масла имеет индекс Ford 934.

Производитель Volkswagen отдельно выделяет даже марку моторного масла VW 507 00 Castrol для турбодизельных моторов своего концерна, которые были выпущены до 2004 года и имеют сажевый фильтр. Агрегаты устанавливаются на Volkswagen, а также дочерние модели Skoda и Seat.Марки GM (Opel, Chevrolet и т.д.

), входящие в состав корпорации, для турбированных дизельных моторов от 2004 года выпуска с сажевым фильтром имеют предписание использовать моторное масло Dexos 2. В двигателях Opel до 2000 года по АСЕА допускается масло A3/B3. Моторы после 2000 г. могут ездить на масле с допуском GM-LL-B-025.За немецким Volkswagen следует и BMW.

Компания рекомендует также использовать соответствующие своим допускам масла Castrol или моторное масло под собственным брендом BMW Longlife. Такое требование особенно касается моторов, оснащенных системами изменения фаз газораспределения.

Каналы для подачи смазки к «фазовращателю» очень узкие, так что использование стороннего масла не рекомендуется по причине риска закоксовки. Для турбодизельных BMW, выпущенных до 2004 года и оснащенных сажевым фильтром, рекомендуемым маслом является BMW Longlife-04.

Моторы TDI, которые устанавливаются на Audi из концерна Volkswagen, имеют следующие допуски по маслу:

— двигатели до 2000 года выпуска — индекс VW505.01;— моторы 2000-2003 года — 506.01;

— агрегаты после 2004 года имеют индекс масла 507.00;

Концерн Mercedes-Benz для дизельных двигателей после 2004 года выпуска, оборудованных сажевым фильтром, предусматривает моторное масло под собственным брендом с индексом 229.31 и 229.51. Одним из высших допусков по моторному маслу для дизельных ДВС выступает индекс от 504.00 до 507. 00. В дизельных грузовиках рекомендуется использовать моторное масло с маркировкой СF-4.

Стоит добавить, что многие владельцы автомобилей концерна GM, BMW, Volkswagen и другихмарок находят прекрасную альтернативу рекомендуемым производителем маслам в списке

продукции других известных компаний по производству ГСМ.

Отличным примером выступают моторные масла компании Liqui Moly, продукция которой зачастую не только полностью соответствует всем необходимым допускам, но даже превышает их. Единственным минусом можно считать достаточно высокую стоимость таких продуктов.

Полезные советы при выборе масла в дизель

Основываясь на приведенной выше информации можно ответить на вопрос, как выбрать масло для дизеля и какое масло лучше заливать в дизельный двигатель.

Если автомобиль относительно новый и находится на гарантийном обслуживании, тогда рекомендуется заливать дизельное масло, реализуемое в сети официальных дилерских СТО.

Самостоятельно нужно подбирать такое масло, которое максимально точно соответствует всем допускам изготовителя автомобиля по SAE, API и ACEA.

Что касается вязкости SAE, при выборе масла в дизель необходимо учитывать региональныеособенности и температурные колебания. Также стоит уделить отдельное внимание состояниюдизельного двигателя. Если мотор имеет износ ЦПГ, очевидны проблемы с компрессией и

Читайте также:  12 лучших радиаторов для дома и квартиры - рейтинг

запусками «на холодную», тогда лучше использовать менее вязкое моторное масло для дизеля.

Иногда дизельное масло называют «зимним», «летним» и «всесезонным». Для дизельного двигателя, который находится в условиях экстремального перепада сезонных температур (сильная жара летом и большой мороз зимой), условная «сезонность» масла может иметь значение.

Ресурс мотора сократится при круглогодичной езде на масле, верхний и нижний порог температурной вязкости которого находится далеко за пределами применительно к реальным условиям эксплуатации.

Дизель будет постоянно сталкиваться с затрудненным пуском зимой и повышенным износом деталей летом в таких регионах с большими температурными колебаниями. Для особых случаев практикуется смена масла по сезону.
Зимнее масло для дизельного двигателя имеет наименьшую вязкость. Это необходимо для нормального пуска «на холодную».

Летнее дизельное масло более вязкое и создает надежную защиту в виде масляной пленки на трущихся парах в жару. В остальных случаях последняя группа «всесезонных» моторных масел наиболее широко используется благодаря своей универсальности.

Лучшим выбором для дизельного мотора, который постоянно эксплуатируется на солярке сомнительного качества, станет использование дизельного масла с показателем щелочного числа TBN 8-10 сравнительно с универсальным маслом для одновременно использования в бензиновых и дизельных моторах, которое имеет показатель 6-7.

В противном случае интервал замены указанного универсального моторного масла для дизельного двигателя потребуется сократить минимум в два раза.
Последней рекомендацией становится учет не только пройденных километров от замены до замены моторного масла в дизеле или бензиновом моторе, но и так называемые «моточасы», которые двигатель проработал на холостых оборотах.

Продолжительная работа мотора в режиме холостого хода относится к тяжелым условиям эксплуатации, что вызывает ускоренное старение масла. Если машина много времени простаивает с заведенным двигателем, тогда условно стоит добавлять к каждым 10 тысячам реально пройденных километров от 1 до 3 дополнительных «условных» тысяч.

Более точная цифра будет зависеть от конкретных индивидуальных условий эксплуатации автомобиля.

PS:
Источник: здесь.

Источник: https://www.drive2.ru/b/487384368608707393/

Какое масло моторное дизельное выбрать (для обычных и турбодизельных двигателей)

Любое техническое масло, предназначенное для транспортного средства — моторное дизельное или бензиновое, должно обеспечивать высокий уровень защиты всех трущихся элементов от износа, перегрева и деформации.

Недостаточно качественная рабочая смесь может повредить моторному отсеку и привести к серьезному, дорогостоящему ремонту.

Для того, чтобы предотвратить катастрофические последствия и увеличить полезный срок службы автомобиля, нужно уметь правильно подбирать технические жидкости.

Разберемся, какие существуют масла для дизельных двигателей и почему нельзя заливать «бензиновую» смазку в такой мотор.

Особенности дизельной смазки

Главное отличие дизельного двигателя внутреннего сгорания от бензинового заключается в том, что он работает на обедненной топливно-воздушной смеси в условиях больших тепловых перегрузок.

Впрыск топлива, его смешивание с воздухом и сам процесс сгорания проходят в ускоренном режиме, в связи с чем, в выхлопных газах содержится большое количество сажи и серы, входящей в состав самого дизельного топлива.

Продукты сгорания под высоким давлением попадают в картер, где, гипотетически, должна работать система вентиляции картерных газов. Но зачастую она не справляется с большим количеством примесей, что приводит к быстрому процессу окисления внутри моторного отсека.

Моторное масло в двигателе

Моторное масло, предназначенное для дизельных двигателей, должно обладать двумя основными свойствами:

  • моющей способностью
  • высокой устойчивостью к процессам окисления.

По сути, бензиновые и дизельные масла имеют одну основу, но разный пакет присадок. Для дизеля применяют особые моющие присадки, которые должны постоянно выводить из рабочей зоны часть не переработанного топлива и сажи. Данный процесс засоряет техническую жидкость и приводит к необходимости более частой ее замены, по сравнению с бензиновой.

Чем дизель отличается от турбодизеля

Что такое турбодизель? Турбодизель — это дизельный мотор, оснащенный турбокомпрессором. Такой силовой агрегат способен повысить мощность транспортного средства на 25%, а если в его конструкции предусмотрен еще и интеркулер, то возможности автомобиля возрастают еще на 10 %. Роль турбокомпрессора заключается в принудительной подаче воздуха в цилиндры под очень высоким давлением.

Большое количество воздуха в рабочей зоне двигателя повышает его возможности, которые водитель ощущает при резком нажатии на педаль газа. В процессе работы температура турбокомпрессора может достигать 950-1000 градусов Цельсия.

Моторное масло в данном случае используется не только ради смазывания трущихся деталей и предотвращения их перегрева, но и выступает в роли охладителя самой турбины.

Если допустить ее перегрев, то выход из строя данного агрегата нарушит работу всей силовой установки: т.к. система подачи масляной смазки в турбокомпрессор и движок общая, остановка турбины вызовет масляное «голодание» всего транспортного средства. А это уже чревато заклиниванием коленчатого вала и трудоемким ремонтом.

Чтобы не допустить печальных последствий и обеспечить турбину высокотемпературной устойчивостью, к выбору масла следует подходить с особой внимательностью.

Какое масло нужно турбодизелю

Моторное масло для дизеля должно подбираться, согласно руководству по эксплуатации вашего транспортного средства. Именно там автопроизводитель укажет достоверную информацию, касающуюся требований к моторной жидкости.

Для того, чтобы с легкостью ориентироваться в просторах дизельного масла, нужно понимать по какому принципу оно классифицируется. Существует несколько международных стандартов, разделяющие весь смазочный товар по основным параметрам и пригодности их использования в двигателях различных модификаций.

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Классификация SAE затрагивает температурные и вязкостные параметры рабочей смазки. Она едина для бензиновых и дизельных моторов, и предусматривает три вида жидкостей: летние, зимние и универсальные.

Летние маркируются двузначной цифрой – 20,30,40 – и условно указывают на высокотемпературную предрасположенность вязкостных свойств жидкости. Зимние обозначаются цифрой и буквой W – 5W, 10W. Их маркировка указывает на низкотемпературные возможности масла.

Сочетание летнего и зимнего обозначения – «симптом» универсального масла – 5w30, 10w40.

Помимо SAE на упаковке жидкости для дизельных моторов указывается классификатор API, начинающийся с буквы C:

  • CF — жидкость подходит для атмосферных движков либо для движков, оснащенных системой умеренного наддува. Применяется смазка данной классификации в том случае, если автомобиль используется в тяжелых эксплуатационных условиях. Цифра 2 или 4 после классификатора указывает на пригодность масла в двухтактных и четырехтактных моторах.
  • CG — категория смазок, предназначенная для дизелей с турбиной. Предполагает еще более суровые эксплуатационные условия, чем CF. Используется в том случае, если процент содержания серы в рабочей смеси не превышает показатель 0,5.
  • CH — классификатор указывает на класс автомобилей, выпущенных после 1998 года. Обладает более стабильной вязкостью и увеличенным интервалом смены моторной жидкости.
  • CI — защитный материал используется в турбодизельных установках, оборудованных системой EGR. Актуален для машин, выпущенных после 2002 года.
  • CJ — масло, обладающее хорошей устойчивостью к перепадам температур и агрессивному стилю вождения, подходит для современных двигателей с турбонаддувом, системой нейтрализации выхлопных газов и сажевым фильтром.

Выбираем основу дизельного масла

Все моторные жидкости по химической основе делятся на три типа: минералка, полусинтетика и синтетика. И если их первоначальные свойства будут идентичны, то различия проявят себя через несколько тысяч километров. В состав минерального масла входят только натуральные ингредиенты. Оно производится путем очистки и переработки нефтепродуктов.

К сожалению, натуральные нефтепродукты не способны сохранять устойчивость к высокотемпературным перепадам в течение длительного времени. Применение минералки допускается только в том случае, если ее класс качества и величина вязкости соответствует требования сервисной книжки транспортного средства.

Период замены такого масла в дизельном двигателе составляет 4-5 тысяч километров пробега.

Сравнение синтетики и минералки

Полусинтетическое смазывающее вещество для движков с турбиной применять не рекомендуется: полусинтетика хоть и имеет в своем составе искусственно созданные ингредиенты, но основную часть такой жидкости составляют минеральные элементы.

В отличие от минералки, полусинтетическое масло лучше справляется с регулярными перегревами, но быстро засоряется от сажи и продуктов горения.

Замена полусинтетического масла должна проводиться каждые 7 тысяч километров пробега: при превышении данного показателя дизель уже не будет получать нужных от жидкости свойств и быстро выйдет из строя.

Синтетическое масло — идеальный вариант для дизельных двигателей.

Полностью ненатуральное, оно обладает повышенной устойчивостью к окислительным процессам внутри рабочей зоны, эффективно защищает турбину и мотор от перегрева, мгновенно очищает механизмы от грязи и отложений, обволакивая их прочным слоем защитной пленки. Менять масло в дизельном моторе нужно с регулярностью в 10 тысяч километров пробега.

Энергосберегающие масла

Этапы производства моторного масла

Существует категория специальных технических жидкостей, обладающих редким свойством: способностью уменьшать расход топлива. Меньший расход обеспечивает увеличение степени экологичности автомобиля, а также позволяет водителю значительно экономить личные средства.

Такое свойство достигается путем наибольшего снижения потерь на трение во время эксплуатации моторного отсека. Определить энергосберегающую жидкость просто — ее маркировка включает обозначение HT/HS (характеризует степень вязкости защитного материала при высокой температуре и большой скорости сдвига).

Обычное масло, не обещающее экономить топливную смесь, разогреваясь до 150 градусов Цельсия, сохраняет стабильную вязкость и комплексную защиту над всеми деталями моторного отсека.

Если слегка понизить степень вязкости, то механизмам будет легче взаимодействовать друг с другом, сокращая величину мощностных потерь. Такая взаимосвязанность позволяет достичь минимального расхода топливной смеси. Однако, не каждому турбодизелю «понравится» энергосберегающее масло.

Дело в том, что, создавая пленку меньшей толщины, масло рискует оставить часть механизмов «без внимания», что неминуемо приведет к серьезным неполадкам.

Применяться данная техническая жидкость может только к тем двигателям, которые конструктивно предусматривают возможность использования подобного вида смазки. И узнать о таких двигательных возможностях можно только из руководства производителя транспортного средства.

Бренды дизельных масел

Составить рейтинг лучших моторных масел достаточно сложно — все они имеют свои преимущества и недостатки. Однако, среди всего разнообразия нефтепродуктов особое внимание следует уделять продукции следующих брендов:

  1. Liqui Moly. Масла данного производителя идеально подходят для силовых агрегатов машин любого типа: для турбированных и обычных дизельных моторов легковых и грузовых автомобилей. Широкий ассортимент товара позволяет подобрать максимально эффективное масло, подходящее под различные эксплуатационные условия. Жидкость обеспечивает легкий запуск двигательной системы даже при экстремально низких температурах.
  2. Mobil. Компания Мобил вот уже многие десятки лет «балует» эффективной защитой миллионы транспортных средств по всему миру. Горюче-смазочный материал данного бренда всегда обеспечивает автомобили высокими эксплуатационными свойствами и позволяет максимизировать ресурс силового агрегата. Благодаря большому количеству присадок, масло «плещущееся» в дизельном двигателе будет тщательно следить за чистотой рабочей зоны.
  3. Castrol. Предназначенное для дизельной установки масло предотвращает появление отложений на внутренней поверхности моторного отсека, а также способствует увеличению мощностных свойств автомобиля. Все детали и элементы конструктивной части остаются под надежной масляной защитой даже в самых суровых условиях эксплуатации: перегрев и перемерзание мотора продукции бренда Кастрол не страшны.

Итог

Однозначно сказать, что можно заливать в дизельный мотор и какое масло лучше невозможно, ведь для каждого автомобиля существуют свои, уникальные требования. Производители транспортных средств опытным путем вычисляют масла, наиболее подходящие для тех или иных силовых установок, вот почему стоит прислушиваться к их рекомендациям.

Если у вас по каким-либо причинам не осталось сервисной книжки от автомобиля, консультироваться с продавцами в магазинах не стоит — их знания могут ограничиваться только информацией с сети Интернет.

Для того, чтобы вычислить нужную вязкость и потребительские свойства дизельного масла, достаточно позвонить официальным представителям автопроизводителя и уточнить информацию у них.

Читайте также:  Rolsen rt-1608 - обзор, технические характеристики, отзывы

Источник: https://ProAvtomaslo.ru/poleznye-sovety/maslo-motornoe-dizelnoe

Лучшее моторное масло 5w30

В статье будет рассмотрен тест всем известного журнала ЗР, проведенный на маслах SAE-5W30, в условиях приближенных к реальным, а именно на новеньких машинках Форд Фокус (Ford Focus), только что выпущенных с завода.

Условия теста

Тест всех масел 5w-30 проходил при одинаковых условиях.

Условия, при которых проводился тест моторных масел 5w30:

  • 10 000 км, из них холостой ход — 54 часа,
  • 100 часов при оборотах 6000 в минуту, в которые входил городской цикл по пробкам, и холодные 45 пусков.

Результаты теста

В результате проведенных экспериментов в тройку лидеров вошли Castrol, G-Energy и Mobil. Вся таблица претендентов на звание лучших сформирована ниже.

1. Castrol Magnatec А1 5W-30

Синтетическое автомасло 5W-30 — Castrol Magnatec А1.

Заявлена производителем повышенная очистка деталей двигателя продолжительного действия, основанная на молекулярном построении по технологии Intelligent Molecules. База масла — синтетика. Продукт рекомендуем для всех типов современных двигателей.

Показатели теста — по угару Castrol дал не плохие показатели, но среди испытуемых масел оказался середнячком, остаток железа в отработке не намного превысел нормы, что говорит о хороших моющих способностях только вначале, остатки по хим. окислению так же превысили нормы, поэтому масло рекомендуется менять после 10000км, для него это критический показатель.

2. G-Energy F Synth EC 5W-30

Синтетика от G-Energy F Synth EC.

Заявка производителя на сверхзащиту, как при низких, так и при высоких температурах, благодаря устойчивой защитной пленке.

Была выделена особенность этого масла к повышенному энергосбережению, что предполагает использование в сверхновых двигателях Форд (рекомендации от Форда).

Продукт подходит для всех типов двигателей и может использоваться на микроавтобусах, джипах и всех видах легковых авто.

Тестирование — по изменению вязкости средние показатели, по содержанию железа неплохие, угарание в норме — средненькое масло от Газпрома, но итальянского происхождения. G-Energy F Synth EC не рассчитано на длинные заезды без замены, запас его моющих резервов очень невысок.

3. Mobil Super FE Special 5W-30

Синтетическое масло моторное Mobil Super FE Special.

Громкая заявка от производителя — что именно это моторное масло относит к классу VIP, и гарантирует надежную и качественную защиту двигателя автомобиля при предельных нагрузках на длинные дистанции. База — гидрогрекингоковая основа. Применение — сверхновые двигатели легковых машин.

Показатели теста — масло действительно подтвердило свои отличные моющие свойства, но заняло первое место с конца по угару, так что экономичным его никак назвать нельзя. Далее тест показал очень большое содержании железа при слитии, что тоже не совсем хорошо и масло все же нужно менять после 10000 не экспериментируя с длинными дистанциями.

4. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Синтетическое масло Motul 8100 Eco-nergy.

Заявление от французского производителя — экономичное, с превосходными моющими и защитными характеристиками, с присутствием противоизнашивающегося эффекта, хороший антикоррозийные свойства, стоп на вспенивание, антиоксидантное. Производитель рекомендует использовать масло для всех групп автомашин A1/B1 и A5/B5 по ACEA.

Тестировка — неплохое масло со всеми средними показателями, с устойчивыми средними характеристиками при средних нагрузках, стабильно средний класс.

Моторная синтетика Shell Helix Ultra Extra.

Презентация от производителя — моторное синтетическое масло класса «Премиум», с отменными моющими характеристиками и полной защитой всех деталей автомобиля.

Экономично в расходе, может работать на любых двигателях при предельных нагрузках с продленным интервалом замены. Обладает эко характеристикой всех продуктов от Shell за счет пониженного содержания хлора. Признано концернами Mercedes Benz, VW и BMW.

Идеально подходит для современных дизельных двигателей и силовых агрегатов старого образца.

Тестирование — масло показало самые высокие показатели и полностью соответствовало заявленному. Содержание железа низкое, угар минимален, что подтверждает его работу без доливов, кислотный показатель отработки не высокий, стойкий параметр вязкости без координальных скачков с учетом температурных изменений.

6. THK Magnum Professional F 5W-30

Синтетическое моторное масло THK Magnum Professional F.

Заявка от производителя — полностью синтетическое масло с хорошим энергосбережением, ориентированное на машины от компании Форд, что подтверждает автопроизводитель. Характеристики работы по категории stay-in-grade. Показано для применения в бензиновых двигателях (и с модификациями турбонадув и прямой впрыск) в машинах класса легковые.

Итоги тестирования — Масло очень хорошо себя показало, вышло в лидеры по параметрам угара, отлично сохранило детали двигателя, так как содержание железа в отработке было минимальным, щелочное число так же изменилось в пределах допустимого (по России). Интересный продукт, на который стоит обратить внимание, если учесть еще и его невысокую стоимость, то THK Magnum Professional F явно займет первое место.

7. Total Quartz 9000 Future fuel economy 5W-30

Синтетическое масло для автомобилей Total Quartz 9000 Future fuel economy.

Всесезонное масло с устойчивыми характеристиками, показано для работы в любых режимах — город, трасса, пробки. Обеспечивает хорошую защиту двигателя, предотвращая попадание в него грязи и шлама. Экономичное, не рассчитано для превышение дистанций по замене, максимум 10000км.

Тест — масло не прошло испытание даже на 10000, его приходилось доливать через каждые 4000км. При этом его вязкость оказалась очень низкой, масло густело и образовывало комки из сажи.

8. ZIC XQ LS 5W-30

Синтетическое масло ZIC XQ LS.

От производителя — база для ZIC XQ LS масло YUBASE + пакет присадок от Lubrizol, Infinium, Oronite (США) по технологии VHVI.

Такие параметры гарантируют низкий расход моторного масла, идеальную защиту двигателя, исключительно высокие моющие характеристики, продленный цикл замены.

Собственно мы уже встречались такие параметры при тестировании ZIC XQ LS 5W40, тогда масло отлично показало себя и практически выбилось в лидеры.

Данные теста — стойкое на угарание, но не держит вязкость слишком большие изменения, содержание железа в отработке выше нормы, что говорит о некачественной защите двигателя, щелочное число так же превысило допустимые пределы в изменении. Почему практически два одинаковых продукта показали такие разные результаты не понятно, возможно причина в присадках — загустителях, содержание которых в 5W40 больше.

Источник: http://AvtoTehnar.ru/luchshee-motornoe-masel-5w30/

Лучшие моторные масла 2018 года

Моторные масла — сложные вещества, предназначенные для ухода за роторными и поршневыми агрегатами внутреннего сгорания. От качества смесей зависит эксплуатационный срок двигателей, трансмиссий ряда механических узлов авто.

Современные качественные моторные масла изготавливают посредством загущения маловязкой жидкости при помощи макрополимерных присадок. При этом эффективность продуктов зависит от сложности дистиллятивных и остаточных элементов.

Рассмотрим рейтинг лучших моторных масел вязкостью 5w30 и 5w40.

Начнем обзор с Топ-5 лучших моторных масел 5w30. Список открывает General Motors Dexos2 Longlife. Объем составляет 4 литра. Продукт рассчитан на использование в агрессивной среде. Подходит для автомобилей, подвергающихся интенсивным нагрузкам.

 Учитывая стоимость (1400 рублей в 2018 году) ясно, что товар является рентабельным вложением в защиту машины от преждевременного износа! Упаковки с 1 литром жидкости хватает на продолжительное время.

При этом продукт для четырехтактных дизельных и бензиновых агрегатов привлекает созданием хорошей пленки после применения, защищающей механические узлы от повреждений. 

  • приемлемая цена синтетического масла;
  • быстрое воздействие на критические узлы агрегата;
  • наличие защитной пленки для изнашиваемых элементов;
  • заводит мотор при сильном морозе. 

В рейтинге лучших моторных масел 5w30 выделим SHELL Helix HX8 Synthetic. 4-литрового вещества хватает для многократного использования. Рекомендуется для смазывания дизельных силовых установок, не оснащенных фильтрами. Также используют для бензиновых и газовых агрегатов.

 Если знаете, какое выбрать моторное масло серии 5w30, обратите внимание на SHELL Helix HX8 Synthetic! Дело в том, что данный продукт является самым уникальным в плане сферы применения. Подходит даже для биодизельных смесей.

При этом не только защищает, но и эффективн очистит силовые установки. 

  • очищает поверхности от злокачественных отложений;
  • уменьшает трение двигающих элементов;
  • способствует экономии топлива;
  • обладает широкой сферой применения;
  • увеличивает срок эксплуатации машин.
  • существуют подделки;
  • интенсивность применения. 

Очень качественное моторное масло 5w30, привлекающее пониженным содержанием фосфора и серы. Заливают в дизельные и бензиновые силовые установки. Характеристики обеспечивают экономии топлива и очистке выхлопных газов. Продукт отвечает ведущим европейским стандартам качества.

 Купив TOTAL Quartz INEO, не придется так переживать за регулярный ТО. Продукт увеличивает срок использования силовой установки на 16-24%. Стоит добавить, что товар отличается низкой зольностью, следовательно, благоприятно воздействует на работу системы доочистки.

В среднем уменьшает расход топлива на 6%. 

  • низкая сульфатная зольность;
  • улучшает состояние агрегата (работает тише);
  • экономит топливо. 
  • есть подделки;
  • сложно найти в продаже. 

Привлекает наличием стойкого загустителя. Хоть многие и сравнивают серию с VW504/507, в действительности продукт от Лукойл значительно лучше. Популярное моторное масло обладает более обширной сферой применения.

Применяют для ухода за бензиновыми, дизельными и даже газовыми автомобилями. Подходит для эксплуатации в любой из сезонов года.

При этом вещество является одним из топовых продуктов в соотношении цена-качество текущего года, потому что уменьшается расход топлива, эффективно уменьшает трение и обеспечивает двигающиеся детали защитной пленкой. 

  • увеличивает срок службы авто;
  • восстанавливает систему доочистки;
  • позволяет включать мотор даже зимой;
  • практически не подделывают. 

5-литровый продукт, который подходит почти для всех силовых установок дизельного и бензинового типа. Речь идет об одном из лучших масел на минеральной основе Лучше всего для 4-тактных агрегатов.

Специалисты рекомендуют применять для внедорожников, чьи моторы оснащены разделительным впрыском. Стоит добавить, что продукт получил одобрение от таких гигантов автопрома, как VW, Citroen и Mercedes-Benz.

Бренды достойно оценили пользу масла для авто с большим пробегом. 

Теперь поговорим о вязкости 5w40…

  • Качество;
  • Экологичность;
  • Сфера применения;
  • Экономичность. 
  • относительно высокая стоимость.

Теперь поговорим о вязкости 5w40…

Рейтинг лучших моторных масел по вязкости 5W40 открывает TOTAL Quartz. Используют даже для смазывания турбированных установок. Привлекает окислительной стабильностью, а также эффективной защитой двигателей от износа.

Производители синтетического продукта рекомендуют TOTAL Quartz 9000 для агрегатов с прямым впрыском топлива.

 Если решили купить моторное масло данной серии, позаботьтесь о наличии хорошего бензина! С некачественным топливом данное масло взаимодействует крайне печально. 

  • выдерживает перепады температур;
  • экологически безопасен;
  • эффективно чистит;
  • высокий уровень защиты.
  • ухудшаются свойства при взаимодействии с некачественным топливом.

Синтетический продукт, предназначенный не только для ухода, но и улучшения работы дизельных, бензиновых машин. В списке лучших моторных масел SHELL Helix Ultra состоит в силу следующего ряда достоинств описанных ниже.

 Стоимость масла соответствует качеству! Еще в прошлом году его называли революционным прогрессом в области синтетических масел. В 2018 актуальность товара не ухудшилась.

Все благодаря обширной сфере применения, начиная от многоклапанных, заканчивая турбонаддувными моторами с интеркулером. 

  • препятствует возникновению отложений;
  • продолжительный интервал замены;
  • не сгорает;
  • приводит к тихой работе мотора;
  • отлично проникает в небольшие узлы. 

Инновационное средство, отличающееся наличием титановых соединений. Следовательно, вещество обладает стойкостью. Очищает двигатель, раскрывает потенциал агрегата, обеспечивает дополнительной защитой.

 Уже спустя несколько применений ощущается, что мощность силовой установки возросла. Если вы хотите раскрыть весь потенциал силовой установки своего транспортного средства, советуем именно Castrol Edge.

Кроме того, разработчики успешно внедрили технологию TITANIUM FST™, которая обеспечивает защитной пленке дополнительную термическую защиту.

  • улучшает динамику разгона;
  • обеспечивает защиту от грязи;
  • помогает раскрыть потенциал мотора;
  • увеличивает срок эксплуатации двигателя. 
  • меняет звук работы установки;
  • цена. 

Обеспечивает легкий ход машины, привлекает стабильной работой. Быстро устраняет отложения. Разработчики продукта уверяют, что указанный товар экономит топливо в среднем до 4%. Топовое масло сделано на базе HC-синтетической технологии.

Вдобавок разработчики внедрили  пакет присадок Molygen. Масло эффективн опродлевает срок службы обширного ряда моделей двигателей. При этом доступная цена обусловлена отсутствием известности у бренда. Если не боитесь рисковать, рекомендуем.

Читайте также:  5 лучших компактных фотокамер с алиэкспресс – рейтинг

Впрочем, пока негативных отзывов не так уж много. Критических нет! 

  • Небольшой расход;
  • Экономия топлива;
  • Включает присадки Molygen;
  • Улучшает работу машины. 

Лучшее моторное масло в сегменте 5W40 называется Motul 8100 X-clean.  Можно сказать, что инновационный товар, отличающийся приемлемой ценой и превосходным качеством. Прекрасно подходит для новых транспортных средств.

 Некоторые турбированные агрегаты расходуют относительно много масла. Отвечает стандарту Евро-4 и Евро-5. Автомобилисты полюбили, в первую очередь, за превосходные антикоррозийные свойства.

Обладает хорошей совместимостью с каталитическими конверторами, а также современными фильтрами DPF.

  • чистит агрегат;
  • бережет топливо;
  • не вредит новым деталям;
  • взаимодействует с DPF;
  • превосходно смазывает комплектующие;
  • не наносит вреда среде.

Чтобы не угробить мотор и другие детали автомобиля следует научиться разбираться в классификации товаров. Есть автомобильные масла условно делят на три группы:

  1. Синтетические;
  2. Минеральные;
  3. Полусинтетические. 

Выбирать моторное масло стоит с учетом погодных условий, инструкции производителя, вязкости. Летом лучше работают густые смеси. 
При выборе масла обратите внимание на пробег. Главным ориентиром является показатель SAE.

Мы уже рассмотрели Топ-10 лучших моторных масел. Выяснили, что выбор зависит от времени сезона, пробега автомобиля, производителя. Качество тесно связано с маркировками, представленными на упаковке.

Если не хотите пожалеть о выборе запомните. Перед знаком «W» указан оптимальный температурный режим. После указанного знака следует степень вязкости.

Таким образом, показателем является цифра 30 и 40, что Вы уже поняли исходя из продуктов, выбранных в качестве обзора. 

Техно Рейтинг » Автотехника » Лучшие моторные масла 2018 года

Источник: https://tehno-rating.ru/389-luchshie-motornye-masla-2018-goda.html

Рейтинг моторных масел: синтетических, полусинтетических и минеральных

Рейтинг моторных масел необходим для упрощения их выбора, ведь это очень важное средство для любого автомобиля. Для двигателя, его слаженной работы и противостоянию его износа, необходимо постоянно контролировать силу трения деталей.

Для этого существует большое количество разнообразных видов и марок масел. Они состоят из различных компонентов (минеральных, также в составе есть синтетика или полусинтетика), к ним добавляют присадки разного состава.

Различаются масла кроме химической составляющей по вязкости и другим стандартам, а также по предназначению — летнее, зимнее и т.п. Масла подбираются индивидуально в зависимости от двигателя, ведь нужно определить вид, который будет хорошо подходить ему по всем параметрам.

Выбрать лучшее бывает очень сложно. Именно потому важно знать какие бываюти масла и чем они друг от друга отличаются.

Какие бывают моторные масла

Не существует единой классификации масел, которая полностью смогла бы включить в себя все свойства и функции.

Разделить их можно по типу двигателей, к которым они могут быть применены, по вязкости и даже по условиям эксплуатации.

Широкое распространение получила классификация по сезонам, по этому принципу масла подразделяются на:

  • зимние;
  • летние;
  • всесезонные.

По условиям эксплуатации масла делятся на:

  • масла для бензиновых двигателей;
  • для дизельных и газовых;
  • универсальные, которые подойдут для всех типов двигателей.

Рейтинг масел по производителям

Все производители сейчас чтобы преодолеть конкуренцию гонятся за качеством продукции и пытаются обогнать друг друга в технологиях. В России довольно много различных фирм по производству топливных масел, однако кроме них спросом пользуются также масла иностранного происхождения. Для того чтобы выбрать производителя вам, необходимо знать чем они отличаются друг от друга.

  1. Бренды, известные на весь мир, такие как Mobil, Shell и Castrol отличаются наиболее совершенными технологиями производства и методами оценки качества, кроме того их продукция соответствует всем стандартам. Особое внимание они уделяют экологичности своих моторных масел.
  1. Российские бренды, такие как Лукойл в последние годы не отстают от мировых. С каждым годом растет качество масла и оно уже идет на экспорт, производится по лучшим стандартам в России и на территории Турции. В основе изготовления лежит базовое масло, обладающее всеми свойствами для выпуска хорошей продукции.
  2. Развивающиеся бренды, которые только начали набирать популярность на российском авторынке. К ним относятся Motul, ZIC, и даже Газпромнефть, которая помимо своей основной деятельности начала производить моторные масла. Эти фирмы хоть и более современные, но уже снискали популярность у россиян.

Рейтинг синтетических моторных масел 2017 года

И синтетические, и минеральные масла состоят из нефти, отличаются они друг от друга разной степенью переработки. Синтетическое масло моторное больше подвержено обработке, вследствии чего свойства его видов могут сильно отличаться.

Рейтинг на лучшее синтетическое масло 5w30 объемом по 5 л

Motul Specific DEXOS2 5w30. Пожалуй, лучшее синтетическое моторное масло. Одним из основных преимуществ данного масла является его хорошая способность к смазыванию деталей двигателя и совместимость со всеми видами топлива.

Однако его нужно внимательно подбирать под тип двигателя, поскольку подойдет не для каждого. Это масло очень устойчиво к жарким температурам, да и к минусовым тоже. Причем под их воздействием состав не меняется. На высоком уровне энергосберегающая способность.

Стоит около 2800 рублей за 5 литров.

Shell Helix HX7 5w30. Масло подходящее для бензинового и даже для дизельного двигателя, в чем его большое преимущество перед многими другими. Масло обладает довольно низкой степенью вязкости и это позволяет наилучшим образом защитить двигатель от изнашивания. Кроме того оно обладает очень хорошими защитными свойствами от грязи и различных осадков в моторе. Цена составляет 1400 рублей.

MOBIL 1 ESP Formula 5w30. Это масло можно использовать в любое время года. Уменьшает количество отложений в двигателе и в фильтрах. Экономичное масло с низким расходом. Отлично ведет себя при низких температурах, облегчает запуск двигателя. Нижняя граница стоимости около 1700 рублей.

Многие автомобилисты задаются вопросом — в чём отличие между 5w30 и 5w40. Оба эти масла подходят для всех сезонов, а латинская буква “w” означает, что у них зимний класс применения.

Различие состоит в двух последних цифрах — показателе высоких температур. У первого при повышении температуры вязкость ниже.

Что лучше? Поскольку вязкость играет важную роль в обеспечении работы двигателя, то 5w40 имеет больше положительных сторон.

Рейтинг масел 5w40 объемом по 4 л

MOBIL Super 3000 X1 5W-40. Компания, которая одна из первых стала производить синтетические масла, поддерживает высокий стандарт качества своей продукции.

Именно потому данное масло одновременно обладает способностью защиты двигателя от истирания, а также отложений, его качество не страдает от резких температур.

Кроме того, подходит практически для всех видов двигателей. Стоит от 1400 рублей.

SHELL Helix Ultra 5W-40. Масло относится к премиум-классу и обеспечивает своевременную защиту двигателя от отложений и коррозии.

Помимо этого, несомненным достоинством масла является его способность к устранению негативных последствий своих предшественников. Ускоряет прогревание двигателя и увеличивает его ресурсы.

Из всех автомасел у него наибольший разбег среди двигателей, поскольку помимо стандартных, его можно использовать даже на биодизеле. Вы можете найти его по стоимости от 1800 рублей.

Motul 8100 X-cess 5W40. Масло было разработано специально под автомобили с большой мощностью и объемом двигателя, его можно смешивать с другими видами масел. Подходит для двигателей на бензине, газовом и дизельном топливе. Высокая степень вязкости и устойчивость к повышенным температурам и морозам. Стоит от 2000 рублей.

ELF Evolution 900 NF 5W-40 Синтетическое масло применяемое к бензиновым и дизельным двигателям. Высокая сопротивляемость окислению, уровень защиты двигателя на хорошем уровне.

Справляется со своими функциями в экстремальных ситуациях, подходит даже для гонок. Отзывы о нем у автовладельцев только лишь положительные, единственное чего стоит остерегаться так это подделок.

Цена начинается от 1200 рублей.

Mannol Elite 5W-40 Моторное масло немецкого качества, которое отличается повышенными моющими свойствами.

Главный совет, которого следует придерживаться, заливать масло нужно правильно подобрав его под автомобиль и желательно почаще менять.

Стоимость масла от 1250 рублей за 4 литра.

Рейтинг моторных масел 2017 года полусинтетических

Бывают также полусинтетические масла — это соединение минерального масла с добавлением синтетического примерно в равных пропорциях.

К основным положительным сторонам полусинтетических масел относится их дешевизна, если сравнивать их с синтетическими, а качество при этом лучше.

Ниже приведен рейтинг, который поможет определиться — какое получинтетическое масло лучше заливать в двигатель.

ZIC A+ 10W40 По отзывам многих владельцев авто это масло составляет выгодную альтернативу даже самым именитым производителям и это при цене от 950 рублей. И вместе с тем масло выполняет все задачи по защите двигателя даже при значительных нагрузках. Подойдет всем типам двигателя, кроме того сокращает расход топлива и не требует частой замены.

Mobil ULTRA 10W-40 Это отличный выбор по соотношению цена — качество, ведь стоимость за 4 литра составляет около 1000 рублей, а при этом у него множество плюсов. Обладает хорошей смазкой, уменьшает износ двигателя. Является универсальным для всех видов двигателей. Единственным недостатком является то, что при сильном морозе может потерять свои свойства.

ELF Evolution 700 STI 10W-40 Предназначено специально для транспортных средств, у которых беспрестанно работает двигатель (до 12 часов в день).

Подходит для двигателей с прямым впрыском топлива, дизельных и бензиновых. Для регионов с очень низкими температурами не подойдет, в остальном же ведет себя великолепно.

Помимо хорошей способности к защите двигателя, обладает моющим эффектом. Цена порядка 1400 руб. за 4 литра.

Лучшее моторное масло — минеральное

Определить самое лучшее моторное масло не так то просто. Далеко не всегда лучше применять для своего автомобиля минеральные масла. Они сами по себе менее устойчивы и более зависимы от температур. Однако, здесь еще большую роль играют присадки, при помощи которых можно добиться улучшения многих показателей. Если вы хотите сберечь деньги, то лучше выбрать минеральное масло.

Statoil ClassicWay 10W-40 Это высококачественное минеральное масло со способностью к противодействию вредным факторам, влияющим на изнашивание двигателя. Не сбоит в холоднкю погода, а наоборот ускоряет запуск машины. Можно применять для всех двигателей, кроме газового. Цена 1200 рублей за 4л, оправдана хорошим качеством продукта.

LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40 Изготавливается данное масло только из качественных составляющих, что позволяет справляться с коррозией и чисткой двигателя. Благодаря присадкам, входящим в состав масла, оно даже при неблагоприятных условиях обладает замечательной смазывающей способностью. Цена начинается от 2000 рублей за 4л.

Лукойл Стандарт 10W-40 SF/CC Масло от отечественного производителя, которое отлично подойдет в первую очередь для наших же машин. Потребителями было замечено, что заявленные производителем свойства к очищению имеют место быть.

Хорошая вязкость и невысокая стоимость (от 700 рублей за 5 л) покрывают все огрехи.

Рейтинг всесезонных масел

Имеет смысл выбирать универсальные масла, которые подойдут для жаркого лета и суровой зимы. Такие масла помогут вашему автомобилю оставаться в хорошем состоянии. Поэтому бывают следующие всесезонные масла:

Mobil 1 5W-50 по цене от 2500 рублей. Высокое качество по оптимальной цене от американской компании.

Лукойл 10W-40 SL/CF отличается невысокой ценой от 1000 рублей и является хорошим отечественным аналогом импортной продукции.

Рейтинг масел для зимы

Очень важно, чтобы зимой машина не подводила своего владельца, поэтому особенно важно правильно подобрать масло для зимы. Поэтому, лучше выбрать хорошее масло, которое будет устойчиво к экстремальным условиям и температурам. Лучшие масла для зимы:

Shell Helix Ultra Synthetic 5W-40. Высококачественное синтетическое масло по цене от 3000 рублей за 4 литра, которое идеально подойдет для зимы

ZIC XQ LS — масло, которое подойдет для суровых российских дорог и зим, а также для бензина с примесями. Цена от 1600 рублей.

Источник: http://cars-bazar.ru/avtokosmetika/rejting_motornyx_masel

Ссылка на основную публикацию