8 лучших производителей лобовых стекол — рейтинг

Производство автостёкол — ведущие компании

Производители автостекол условно разделены на тройку лидеров, которым принадлежит 85% всего рынка, и всех остальных, занявших небольшие сегменты.

Передовыми в отрасли являются компании Saint-Gobain Sekurit, Pilkington и AGC. Они производят автостекла, длительность эксплуатации и качество которых не вызывает сомнений.

Эти три компании выпускают продукцию по заказу от автопроизводителей для многих моделей машин.

Рейтинг производителей автостекол можно составить по особенностям их изделий. Кстати, обычно они выпускают несколько брендов.

Различия между ними состоят не в качестве конечного продукта, а в местах производства и особенностях позиционирования на территории разных стран. Из крупных производителей только у AGC на данный момент уже имеется завод в России.

На нем идет выпуск стекол марки «Бор», нацеленных на отечественные автомобили, а также «AGC automotive», предназначенных для иномарок.

Pilkington

Основание компании Pilkington пришлось на 1826 г. В 2006 году она вошла в состав NSG Group. Выпуск стекол Pilkington происходит на 49 линиях, размещенных в 29 государствах на четырех континентах.

Реализация конечного продукта осуществляется в 130 странах. Этот производитель лобовых стекол осуществляет поставки по контракту с такими марками, как Alfa, Audi, BMW, Mercedes, Volvo, Scania.

На планете более трети автомобилей сходит с конвейера со стеклами от данной компании.

Saint-Gobain Sekurit

Компания Сен-Гобен была основана ещё в 1665 году во Франции королем Людовиком XIV совместно с Жаном Батистом Кольбером в качестве Королевской зеркальной мануфактуры. Первым крупным заказом для неё стала поставка 357 зеркал, предназначенных для оформления дворца Версаль.

В 1806 году основным предприятием было создано дочернее, предназначенное для производства карбоната натрия по революционной технологии Никола Леблана – именитого химика. На данный момент Сен-Гобен – лучший производитель лобовых стекол. Это международная промышленная группа, включенная в ТОП-100 самых крупных индустриальных корпораций планеты.

Ведущие мировые биржи занимаются котировками акций данной компании.

AGC

Компания ASAHI GLASS Co. была основана Тошия Ивасаки в 1907 году. Это первая японская фирма, достигшая успеха в сфере производства листового стекла. В шестидесятых годах в связи с активным развитием японской автоиндустрии и авторынка компания вступила в сферу производства автостекол.

Она поставляет их таким производителям, как Toyota, Nissan, Honda и Mitsubishi. В качестве одного из лучших производителей автостекол в мире AGC поставляет свою продукцию также на автозаводы Северной Америки, Европы и Азии.

На данный момент корпорации принадлежит более 50 предприятий за пределами Японии.

Совет: при подборе лобового стекла, во-первых, надо учитывать марку автомобиля, для которого оно приобретается, а уж потом смотреть, какой производитель лучше.

Источник: http://www.Bitstop.ru/steklopediya/vedushchie-proizvoditeli-avtostekol/

Лобовое стекло для недорогого автомобиля — какое выбрать? — журнал За рулем

Ветровые стёкла на наших дорогах относятся к расходным матери­алам. Камешек из-под колеса другой машины — и вот она, трещина. А значит, отправляемся за новым стеклом.

Выбор стекол для распространенных и недорогих машин велик. Мы решили испытать стёкла для популярного универсала Лада Ларгус - их ставят и на Renault Logan первого поколения. Выбирали стёкла из разных ценовых групп. Цена самых дешевых начинается с 2000 рублей.

Обычно это стёкла без затемненной полосы в верхней части и площадки для крепления зéркала заднего вида. Верхний же предел ограничен 4500 рублями — столько стоят стёкла производителей с мировым именем, таких как Sekurit и Pilkington.

Не забыли мы и про оригинальные комплектующие: на тольяттинском сборочном конвейере на Ларгус ставят стёкла Борского стекольного завода.

Вклеить стекло самому или довериться многочисленным установщикам? Если хочется повозиться, если есть место и время, то можно провести такую работу и самостоятельно. Но даже на иномарках преклонного возраста, которые когда-то были дорогими, ветровое стекло окружено множеством накладок и резинок, демонтировать которые без повреждений не всегда удается. У профессионалов в загашнике наверняка найдется какой-нибудь схожий профиль, а вот в гараже частника — вряд ли.

Программа испытаний

Материалы по теме

Мы проверили геометрические размеры каждой детали, поочередно прикладывая их к проему редакционного автомобиля. Страшилки девяностых годов ушли в историю: все стёкла оказались соответствующими заданным параметрам по ширине и высоте: ­1436 × 814 мм. Отклонения от предписанных размеров не превышали 5 мм.

Не выявлено отклонений и по выпуклости. А вот толщина стекол может различаться почти на 20%. Чем стекло толще, тем лучше оно защищает от шума. Да и прочность выше, что в дальнейшем подтвердил наш эксперимент. Но толстое стекло дольше прогревается — это имеет особое значение для машин со стеклами без электрообогрева.

Качество обработки кромок оцениваем по пятибалльной шкале. Отличными признаём кромки, аккуратно скругленные по радиусу и с невыступающим клеевым слоем. Кроме того, «бутерброд» должен быть склеен без заметного смещения составляющих слоев друг относительно друга.

Стекло с сильными оптическими искажениями при освещении косыми лучами поляризованного света давало бы на экране хорошо заметные темные полосы. К счастью, ни одно из испытуемых стекол такую картинку не показало.

Стекло с сильными оптическими искажениями при освещении косыми лучами поляризованного света давало бы на экране хорошо заметные темные полосы. К счастью, ни одно из испытуемых стекол такую картинку не показало.

Материалы по теме

Все образцы проверили на оптические искажения. Для этого нужно направить свет от проектора на наклоненное (под тем же углом, что и на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран: не должно быть темных полос.

Их мы и не увидели ни в одном из испытаний: по этому параметру все протестированные образцы признаны годными.

Выявить серьезные оптические отклонения можно и при покупке: нужно посмотреть сквозь наклоненное под рабочим углом стекло на предметы, расположенные в нескольких десятках метров. Если заметны искажения, не покупайте.

Решили протестировать стёкла и на устойчивость к истиранию. На поверхность каждого мы с расстояния 500 мм распыляли из пескоструйного пистолета в течение 15 секунд калиброванный песок, а затем оценивали степень помутнения стеклá и диаметр замутненного пятна.

Оценки ставили по пятибалльной шкале: единицу — за полностью матовое пятно на стекле, пятерку — за редкие следы от отдельных, особо ретивых частиц.

Чем выше стойкость стекла к истиранию, тем позже оно затрется дворниками и тем меньше получит микроповреждений от летящих песчинок, - такие оспины затрудняют обзор, особенно ночью.

Пескоструйная установка, заправленная мелкодисперсным песком, воздействует на стёкла в течение равных периодов времени и с одинакового расстояния. После воздействия ­оцениваем степень помутнения стекла.

Пескоструйная установка, заправленная мелкодисперсным песком, воздействует на стёкла в течение равных периодов времени и с одинакового расстояния. После воздействия ­оцениваем степень помутнения стекла.

Очень важный параметр ветрового стекла — способность держать удар. Речь не о сохранности стекла, а о здоровье водителя и пассажиров. Сильный удар (например, прямо в стекло «прилетел» булыжник) не должен приводить к «проникающему ранению».

Для испытаний мы использовали тарированный молоток (все видели аналогичный в общественном транспорте — он нужен для обеспечения аварийного выхода). Молоток, закрепленный на массивном металлическом рычаге, бьет в центр стеклá с одной и той же высоты. Результаты тоже оценивали по «школьной» шкале.

Пяти баллам соответствует появление «бычьего глаза» с незначительными трещинами вокруг, а единице — сквозное проникновение бойка и многочисленные длинные трещины по всему стеклу.

Тарированный удар твердосплавным бойком не должен приводить к появлению большого числа трещин и сквозному проникновению бойка через все три слоя стекла.

Тарированный удар твердосплавным бойком не должен приводить к появлению большого числа трещин и сквозному проникновению бойка через все три слоя стекла.

Нынче на машинах вы не увидите абсолютно бесцветных стекол — все имеют легкую атермальную тонировку: зеленоватую, коричневатую, сероватую, синеватую. И новое ветровое стекло лучше подобрать в тон к остальным. Оно должно пропускать не менее 70% света. Темнее имеет право быть только цветная полоса в верхней части стекла. Кстати, с ней неудобно ездить рослым водителям, предпочитающим высокую посадку: нижняя кромка такой полосы будет конкурировать с линией горизонта.

Итоги

Все стёкла показали близкие результаты. Нет ни откровенных провалов, ни заоблачно высоких показателей. Так и должно было получиться: прошли времена, когда кооперативы варили для Жигулей ветровые стёкла, которые не умещались в проеме. Не попались нам и стёкла, через которые весь мир предстает перед водителем словно в кривом зеркале.

И всё же нам удалось расставить испытуемых по ранжиру — исходя из результатов проверок технических параметров. А еще указываем цену, чтобы каждый покупатель мог соотнести понравившееся стекло с толщиной кошелька.

Как обычно, результаты теста относятся только к конкретной закупке и не могут являться основанием для оценки всей продукции той или иной фирмы в целом.

Обозначение на стекле: БОР WL TINTED, ОАО «AGC Борский стекольный завод», РоссияОбозначение на стекле: БОР WL TINTED, ОАО «AGC Борский стекольный завод», РоссияТолщина 4,42 ммЦена 3600 руб. Обозначение на стекле: BENSON, Benson Automobile Glass Со., Ltd., КитайОбозначение на стекле: BENSON, Benson Automobile Glass Со., Ltd., КитайТолщина 4,37 ммЦена 3700  руб. Обозначение на стекле: FY, Fuyao Glass Industry Group Co., Ltd., КитайОбозначение на стекле: FY, Fuyao Glass Industry Group Co., Ltd., КитайТолщина 4,53 ммЦена 3300  руб. Обозначение на стекле: KMK GLASS, ООО «KMK Glass», РоссияОбозначение на стекле: KMK GLASS, ООО «KMK Glass», РоссияТолщина 4,30 ммЦена 2500  руб.
Обозначение на стекле: LEMSON, ООО «Стеклолюкс», РоссияОбозначение на стекле: LEMSON, ООО «Стеклолюкс», РоссияТолщина 4,42 ммЦена 3000  руб. Обозначение на стекле: PILKINGTON, Pilkington Glass, страна изготовления не указанаОбозначение на стекле: PILKINGTON, Pilkington Glass, страна изготовления не указанаТолщина 5,20 ммЦена 4200  руб. Обозначение на стекле: SE, ООО «ТПК „Спектр“», РоссияОбозначение на стекле: SE, ООО «ТПК „Спектр“», РоссияТолщина 4,32 ммЦена 2700  руб. Обозначение на стекле: XYG, Xinyi Glass Holdings, Ltd., КитайОбозначение на стекле: XYG, Xinyi Glass Holdings, Ltd., КитайТолщина 4,40 ммЦена 3400  руб.

Ограничения в правах

После замены стеклá его обязательно закрепляют скотчем, и снимать его сразу после посещения мастерской нельзя: нужно выждать не менее пяти часов. В течение первых суток не вставляйте под стекло таблички или пропускá. В течение двух суток нужно воздержатся от мойки автомобиля струей воды под давлением, заездов на бордюры и вывешивания автомобиля на подъемнике.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/910655-za-steklom/

Производители автостекол

http://www.xn——6kcabbjy5abpggtldhk4bgtc.xn--p1ai/

 Насчитывается восемьдесят заводов на всем земном шаре, которые занимаются изготовлением автостекол и обеспечивают своей продукцией весь мировой автопром.

Все производство автостекол подразделяется на две группы:

Первая группа предназначена для вторичного рынка (arg) – это стекла предназначенные для замены.

Вторая группа предназначена для конвееров (oeм)  — это оборудование мануфактуры.

К основным и ведущим представителям на рынке относятся следующие.

  Guardian – это молодая международная компания по производству автостекла. Свое существование она начала в 1932 году, когда производила лобовые стекла для автомобилей США. В 1970 году был запущен первый завод компании и с тех пор каждые полтора года компания расширяется, приобретая или строя новый завод. В штате Мичиган, США расположен главный офис компании, а в Люксембурге штаб-квартира. И сегодня компания стоит на втором месте по изготовлению флоат-стекла в мире и первое место по изготовлению зеркал. Одной из разработок компании является магнетронное напыление, т.е напыление, которое способно сократить теплопотери зимой и перегрев в летнее время года, а также снизить воздействие ультрафиолетовых лучей. Большое внимание компания уделяет новым разработкам рынка связанного со стеклом. И на сегодняшний день ассортимент компании Guardian может предложить клиентам более 100 видов стекол. Это компания вошла в тройку самых крупных мировых «стекольщиков». Компания полностью занимается обслуживанием General Motors, а это очень много известных брендов, таких как Opel, Chevrolet, Geo, Holden, Buick и многие другие. Всего Guardian в Европе имеет 6 заводов по изготовлению автостекол, среди которых есть завод в Люксембурге, где выпускаются стекла для Peugeot 206 и Chrysler Voyager, что говорит о том, что компания не только поставляет свою продукцию GMC
Jann – это польская фирма, основанная не так давно в 1991 году. Но не смотря на это в Кошалинe Jann владеет центральным бюро, складом, а также производственным заводом, который занимается выпуском лобового стекла под маркой Nordglass, а также экспортом. По стране всего этой компании принадлежит 29 филиалов, которые не только занимаются продажей автостекла, но также установкой и ремонтом. Крупнейшие находятся в слкдующих городах: Быдгощи, Бeломстокe, Краковe, Лодзи, Познанию, Гданьскe, Катовицах, Варшавe и они же на сегодняшний день занимается оптовыми продажами, что позволяет снабжать своей продукцией специализированные фирмы по всей территории своей страны. Такой немаленький объем продаж  позволяет фирме покупать продукцию по оптовым ценам у самых известных мировых производителей.
Pilkington – это самая большая компания в мире по производству автомобильного и строительного стекла во всем мире. Основана компания была в Лондоне в 1826 году. В 2005 году ее годовой доход составил практически 14 млн. евро. Свою продукцию поставляет в 130 стран мира и пользуется везде спросом. Большую часть из этих стан составляют станы Европы. Всего компания имеет по миру  25 флоат – хзаводов, где изготавливается продукция под маркой Pilkington. В мире на сегодня каждое четвертое стекло принадлежит этой марке. Ранее до 2001 года выпускалось под несколькими марками – это «Sigla», «Arva», «Pilkington», «Triplex», «Sicursiv»,»Nordlamex», но сегодня под единой —  «Pilkington». Компания занимается выпуском, как для первичного, так и для вторичного рынка и лидирует на обоих. Автостекло «Pilkington» востребовано основными мировыми производителями автомобилей разного класса.
XYG была создана в 1989 году. Производство компании направлено на изготовление разных видов стекол – для автомобильного транспорта, для архитектурных сооружений, для электрических приборов и др. На заводах компании используется оборудование последнего поколения из Италии, Швейцарии, Финляндии, США, Австрии и многих других стран. Сегодня продукция этой компании экспортируется в 60 стран мира – это Япония, США, Африка, Канада, Европа  и другие. Ежегодно компании удается производить около 2 000000 стекол, что и делает ее одной из самых крупнейших в мире.Изготовление Xinyi Group стекла осуществляется на заводе  из стекла PPG, а также пленки поливиниловой бутиральной. Вся продукция завода изготавливается по технологии флоат, т.е с твердым покрытием и тем самым является устойчивым к истиранию (абразивному). Компания завоевала отличную репутацию по всему миру не только за качественную продукцию, но и за хороший сервис обслуживания, своевременные поставки и нормальные урегулированные цены. Компания стратегически растет в глазах своих заказчиков с каждым годом и поэтому ее признали качественной в соответствии с QS9000/VDA6.1 требованиями.
SAINT-GOBAIN – это мировой ведущий концерн, производящий стекла, строительные и высокотехнологические материалы. Создана компания была в 1665 году и сегодня на ее счету около тысячи промышленных компаний, которые находятся в 46 странах мира по производству  стекла. А рабочих всего насчитывается на предприятиях 172 000 человек. Стекло SAINT-GOBAIN поставляется на конвейеры крупнейших мировых автомобильных концернов – это Alfa Romeo, Chrysler, Citroen, Daewoo, AUDI, BMW, FIAT, Hyundai, Jaguar, Lancia, Ford, Honda, MAN, Mazda, NISSAN, Opel, Peugeot, Renault, SAAB, Mercedes-Benz, Mitsubishi, SEAT, VOLVO, VW, Skoda, Subaru, Kia, Suzuki, Toyota и многие другие.
Компания AGC (ASAHI GLASS Co) была основана Тошием Ивасаки в 1907 году. На то время она была первой, которая занималась успешно производством  продукции из листового стекла. Начиная с 60 годов компания решительно делает прорыв приступая к массовому выпуску автостекол и как раз на тот момент стремительно развивается автоиндустрия и авторынок. И этим прорывом ASAHI GLASS Co обеспечила себе будущее. На сегодня компания входит в тройку самых лучших по производству автостекла. Она владеет немалым количеством предприятий (более 50- ти) и за пределами Японии. Но больше всего компания завоевала популярность, как официальный поставщик автостекол крупным автопроизводителям Японии, а именно Nissan, Honda, Toyota и Mitsubishi. Также AGC занимается обеспечением своей продукции автозаводы Северной Америки, Азии и Европы. Ранее стекла выпускались под несколькими торговыми марками – это Asahi, Lamisafe, Splintex, Temperlite и AP Technoglass, но в 2004 году они были объединены и стали производиться под одним названием – AGC. Сегодня работает в четырех отраслях компания: полированное стекло, автомобильное стекло, производство дисплеев различного назначения, а также имеет ряд химических предприятий.
FYG (Fuyao Glass) – это ведущий мировой производитель автостекол и стекла индустриального. Компания территориально находиться в Китае и в 1993 году ее внесли в список Шанхайской биржи. Предприятия компании расположены в Китае, Гонконге и Америке, на которых насчитывается больше восьми тысяч рабочих, занимающихся непосредственно изготовлением стекла данного бренда. Всего компания имеет четыре завода по изготовлению своей продукции, расположенные в Чанчуни, Шанхае, Фукине, и Чунцине. На сегодня FYG является самым крупным поставщиком стекла в Китае, поскольку на его долю приходиться 60 % автостекла ОЕМ и почти 30 % астостекла ARG. Основными потребителями автостекла FYG являются известные производители автомобилей – это GM, Citroen,  Ford , Toyota, Mazda, VW, Honda, Isuzu,  Mercedes и многие другие. Компания для своего производства использует лишь оборудование последнего поколения. Только передовые технологии используются компанией для производства – это трехмерное измерение и проектирование автоматизирование. Вся продукция, производимая FYG, имеет сертификаты качества международного уровня (по Стандартизации TS 16949, ISO 9002, QS 9000, VDA6.1 и 14000). Самым важным рынком для продажи автостекол Fuyao являются рынки в Северной Америке, где продажи за пол года в 2006 году составили 33 млн.$. У Fuyao есть своя компания в США – FYNA, которая взяла на себя ответственность за послепродажное сервисное обслуживание. Производство продукции всего в 2006 году достигло  11 млн. штук, а к началу 2008 году  уже выросла до 13 млн. штук. И  на сегодняшний день компания является четвертой компанией в мире по выпуску автостекол для автомобилей. Кроме выпуска и продажи автостекла, группа Fuyao Glass поставляет на рынок технические зеркала и плоские стёкла «флоат». Группа FYG — крупнейший производитель автостекла в Китае и один из самых крупных в мире. Компанией FYG производится около 5 миллионов комплектов автомобильного стекла в год.
Все товары фирмы Benson легко конкурируют с известными мировыми производителями. Благодаря оснащению производства новейшим оборудованием осуществляется выпуск автомобильных стекол высокого качества. Кроме  легковых автомобилей компания изготавливает автостекла для грузовиков и автобусов.Находится  компания в Шензене с 1994 года. Общая территория компании занимает  60 тыс. кв.м. с рабочими примерно в 1000 человек.Benson – это китайская компания, которая занимается изготовлением автостекла на оборудовании последнего поколения. В основном компания занимается выпуском лобовых стекол, задних изогнутых стекол, герметизированных и т.д. Компания наладила линию по выпуску не только автостекла для легковых автомобилей, но и для грузовых, а также автобусов.Оборудование, на котором изготавливается продукция компании, отвечает как национальному стандарту (GB9656-2003), так и европейскому (ECER43 N). Есть у компании и оборудование способное это проверять  все динамические и оптические характеристики. Также стекла выпускаемые под официально одобрены транспортным германским ведомством. Популярностью пользуются автостекла в Чехии, Южной Америке, Австралии, Японии, Канаде и других станах. Они завоевывают доверие клиентов не только своим качеством, но и доступной ценой.  Nippon Glass создана в 1918 году. Специализируется фирма в основном на выпуске автомобильного стекла для конвейеров заводов гигантов Японии, а для вторичного рынка практически ничего не изготавливает. Поэтому в качестве автозапчастей стекла этой марки на европейских рынках – это редкость. Фирма начала выпуск вакуумных пакетов в 1999 году, которые отлично используются для остекления сооружений и зданий, а также автомобилей, автобусов, поездов и т.д. А с 2006 году компания завладела пакетом акций Pilkington. Компания Olimpia занимается производством индустриального, автомобильного, а также архитектурного стекла. Компания Olimpia готова предложить и для автобусов, тракторов, микроавтобусов и другой технике боковые раздвижные стекла. Вся продукция, которая производится под маркой Olimpia полностью соответствует ECE Regulation 43, DOT-739 (U.S.A), ISO-EN-9002(TSE), TS-11502(TSE), TS-917(TSE)  стандартам. PPG создана в 1883 году. И так более 120 лет компания развивается по нескольким направлениям и в 1968 году она была преобразована в единый концерн PPG Industries. Но не смотря на это изготовление стекла и на сегодня остается самым главным направлением деятельности самой компании. В 1974 году компанией PPG был запатентован способ свой личный по производству флоат-стекла, который используется при производстве автомобильных стекол, как пат. США 3843346.Рассматривая достижения компании, ставшие поводом для того чтобы получить престижные награды PACE, R & D и др., необходимо отметить некоторые, которые связаны напрямую с изготовлением автостекол:- стекло Solextra популярно тем, что способно отражать до  шестидесяти процентов солнечного излучения. Его выбрали для установки на автомобили Mercedes-Benz, BMW X5, Porcshe Cayenne, Lexus RX330 и многие другие известные марки;- стекло Sungate лобовое, которое, по сути, способно выполнять функцию антенны.Сейчас Россия налаживает тесные взаимоотношения в стекольной отрасли с PPG Industries. Осуществляется много перспективных проектов, помимо того, что поставляются стекла для автомобилей и самолетов. Компания была основана в 1935 году и с годами своего существовании превратилась в крупнейшего в Африке производителя  закаленного и ламинированного стекла. На данный момент является крупнейшим экспортером на вторичный рынок стекла для автомобильного транспорта Африки, Европы, США и даже уже несколько раз получала звание « экспортер года». На трех заводах Shatterprufe изготавливается более 4 миллионов закаленного стекла. Один из заводов, который территориально находится в Южной Африке, является единственным, кто поставляет автостекла для южно — африканских производителей автомобильного транспорта. Также завод занимается снабжением местного вторичного рынка и международного. Фабрика под названием Neave, находящаяся в Порте- Элизабет изготавливает для тех же самых рынков для легковых автомобилей, грузовых, автобусов и т.д. ламинированное  стекло. И третий завод в Ga-Rankuwa занимается изготовлением ламинированного и закаленного стекла в основном для своих отечественных автопроизводителей. Компания никогда не жалеет средств на научно – технические разработки, благодаря которым производство все время усовершенствуется и качество продукции при этом становиться лучше. Кроме этого компания  Shatterprufe владеет центрами по замене стекол в Блумфонтейне, Виндхук (Намибия), Дурбане, Порт-Элизабет, Кейптауне,  Ист-Лондоне и Габороне (Ботсвана). Soliver – это несколько независимых компаний имеющих частный капитал и занимающихся производством архитектурного и автомобильного стекла. Основана была в 1937 году двумя братьями Артуром и этьеном Букарет. Изначально она лишь занималась и продажей стекла по всей территории Бельгии, где сама и находилась территориально (Роеселаре). Но в 1963 году начала и сама заниматься изготовлением автомобильного стекла. А начиная с 1986 года и ламинированным автомобильным стеклом. В 1990 году компания получает несколько сертификатов качества своей продукции, а совсем недавно компания получает сертификат качества ISO/TC 16949. Производством стекол для грузовых автомобилей и микроавтобусов компания занимается с 2000 года.Сегодня ежегодный выпуск продукции компании составляет примерно 6 000 000 единиц. И поэтому компания Soliver является самым крупным и в тот  же момент независимым во всей Европе изготовителем автомобильных стекол.Компания пользуется спросом в поставках на конвееры заводов изготовителей автомобилей в Италии, Германии, Великобритании. Также компания производит стекла для автомобилей  для вторичного рынка. Tamglass – это мировой лидер занимающийся выпуском оборудования для качественного изготовления различных видов стекла – закаленного, архитектурного, безопасного, автомобильного, стекла для производства техники и мебели. Эта финская компания и сама наладила свою технологическую линию по производству автостекол, только объемы производства ее не велики. Для этой компании автомобильные стекла являются дополнительным источником дохода. Несмотря на небольшие объемы, компания завоевала популярность, так как ее оборудованием оснащены самые известные в мире заводы по изготовлению листового и автомобильного стекла.

Источник: http://www.xn——6kcabbjy5abpggtldhk4bgtc.xn--p1ai/brands.aspx

Производители автостекол

Борский стекольный завод был основан в 1934 году. В 40-х годах БОР первым в России начал производство закалённого стекла, которое в 5-6 раз прочнее обычного, а также безопасного многослойного стекла триплекс.

Борский стекольный завод является в России лидером стекольной промышленности. С 1997 г. завод входит в международный концерн AGC (Asahi Glass Company). Данный концерн имеет свои предприятия и филиалы более чем в 20-ти странах мира и насчитывает около 55000 сотрудников. AGC – крупнейший в мире производитель стекла.

Под маркой AGC выпускаются автостекла: AGC Asahi, Lamisafe, Automotive, Splintex, AP Tech, Asahimas, Temperlite. В настоящее время концерн занимает более 30% мирового рынка автостекол, т.е., как минимум, каждый третий автомобиль в мире сходит с конвейеров с автомобильным стеклом AGC.

AGC Automotive Russia, в который входит Борский стекольный завод, является одним из подразделений AGC Automotive Europe. Подробнее…

Автостекла КМК

Начав в 1996 году с реализации автомобильного стекла, «КМК Glass» сегодня — один из лидеров в сфере производства автомобильного стекла (автостекла) для вторичного рынка.

Подробнее…

Автостекла Steklo-Lux (Стекло-Люкс)

Завод по производству автостекла «Стекло-Люкс» (г. Бор) основан в 1997 г. За годы своего существования компания достигла значительных успехов.

ООО «Стекло-Люкс» имеет два основных направления своей деятельности. Одно из направлений – это производство автомобильного стекла. В настоящее время мы являемся одними из самых крупных заводов по производству автостекла в России. Подробнее…

Автостекла LEMSON «Стекло-Люкс»

LEMSON. Новый бренд с 20-летней историей
За все время своего существования компания «Стекло-Люкс» г.

Бор безостановочно совершенствовала методы производства автостекла благодаря постоянному процессу внедрения инновационных технологий и обновлению материально-технической базы.

В течение всего этого времени мы работали над новой технологией производства и теперь готовы презентовать новое стекло под брендом «Lemson». Подробнее…

Автостекла Benson

Компания производящее автомобильное стекло Shenzhen Benson Automobile Glass появилась в 1994 году. Завод по изготовлению данной продукции находится в Китае в местечке под названием Шензене.

Производство занимает общую площадь в шестьдесят тысяч квадратных метров. На его территории находится головной офис и три главных мастерских.

Штат сотрудников составляет порядка 1000 человек, которые ежегодно совершенствуют свое мастерство и профессионализм.

На мировые рынки ежегодно поступает около трех миллионов лобовых стекол и один миллион задних и боковых автомобильных стекол. Эту продукцию можно встретить в пятидесяти странах мира, таких как Северная и Южная Америка, Япония, Канада, Россия и еще многих других.

Подробнее…

Автостекла Asahi Glass (AGC)

Группа AGC – структурное подразделение японского концерна Asahi Glass, который был основан в 1907 году и сегодня реализует свою продукцию более чем в 120 странах мира. Концерн выпускает автомобильные стекла под популярными брендами AsahiLamisafeTemperliteAP Tech, Splintex, БОР.

AGC является лидером на мировом рынке по производству листового стекла, в том числе и автомобильного. По статистике каждый третий автомобиль поставляется с конвейеров автосборочных заводов со стеклами AGC. Подробнее…

Автостекла Pilkington

Компания Pilkington (Великобритания) начала свою деятельность в 1826 году. Начиная с 2006 года, компания входит в NSG Group.

На сегодняшний день под брендом Pilkington производится большое количество автомобильной и строительной стекольной продукции (Siv, Sigla, Nordlamex, Triplex, Vest Alpine, Srva, Blindex).

В 1952 году Аластером Пилкингтоном был изобретен флоат-процесс, являющийся мировым стандартом по производству высококачественного листового стекла.

NSG Group является крупнейшим мировым производителем стекольной продукции предназначенной для автомобилестроения, строительства, а также специального применения. Производство стекла налажено в 29 странах четырех континентов с применением 49 производственных линий. Продажи налажены в 130 странах через официальных представителей. Подробнее…

Автостекла Fuyao Glass (FYG)

Fuyao Glass Industry Group — ведущий международный производитель и поставщик индустриального и автомобильного стекла, расположенный в Китайской Народной Республике. Компания FYG была основана в 1987 г.

бизнесменом Чо Так Вонгом, а в 1993 году была внесена в основной список Шанхайской Фондовой биржи. На заводах компании в Гонконге, Китае, Америке работает более восьми тысяч человек.

В Китае FYG — это самый крупный поставщик стекла, она занимает 60% рынка стекла OEM и более 30% вторичного рынка (замена автостекол) ARG. Главными клиентами компании в Китае являются Honda, Mazda, Isuzu, Ford.

В состав FYG входят четыре завода в Шанхае, Фукине, Чунцине и Чанчуни. У FYG есть свой филиал FYNA в США, занимающийся распределением и послепродажным сервисом. Подробнее…

Автостекла Xinye Group Glass (XYG)

Китайская компания XYG начала свою историю в 1988 г. Полное ее название — XYG Xinye Group Glass Co. Сейчас компания считается одним из самых крупных азиатских производителей и поставщиков стекла.

Стекло этого производителя применяется в производстве фурнитуры, электрооборудования и в строительстве. Однако главная специализация компании XYG — автомобилестроение: автостёкла, всевозможные аксессуары запчасти для автомобилей.

Подробнее…

Автостекла Sekurit SAINT-GOBAIN

Наиболее популярным изготовителем автомобильных стекол является компания SAINT-GOBAIN, располагающаяся во Франции. Была создана в середине семнадцатого века по повелению тогдашнего короля Франции Людовика семнадцатого, поначалу занималась производством зеркал.

Королевский дворец в Версале нуждался в огромном количестве высококачественных зеркал и роскошных витражей, поэтому уже в те далекие времена предок нынешней компании по производству автомобильного, строительного и других видов стекла, завоевал огромную популярность среди населения.

Имя концерну подарила маленькая деревенька, на территории которой и начал работу его первый завод. Подробнее…

Автостекла Starglass

Испанский концерн Starglass занимается производством и поставкой автостекла на мировой рынок уже более 20 лет.

Стекла изготавливаются по новейшей технологии триплекс, это особым образом ламинированное стекло, используемое в три и более слоя, скреплённых между собой прочной прокладкой, что делает его износостойким.

Технология триплекс обеспечивает безопасность водителя при столкновениях (при ударе куски стекла остаются приклеенными к поливинилбутиральной основе, и не осыпаются, стекло практически не имеет острой кромки, что сводит к минимуму возможность травматизма). Подробнее…

Автостекла Splintex

Автостекло должно отвечать определенным требованиям, которые гарантируют максимальную безопасность при эксплуатации автомобиля. Это наиболее хрупкие детали кузова. Но несмотря на это на российском рынке можно выбрать стекла, которые обладают высокими характеристиками.

Они должны быть прозрачными, предотвращать травматизм лица и глаз во время лобового столкновения. Обладать достаточной прочностью, и не разбиваться при первом ударе вандалов и воров. Быстро монтироваться и надежно закрепляться, для хорошей герметичности и защиты от влаги.

Всеми этими достоинствами обладает автомобильные стекла Splintex. Европейское качество говорит само за себя. В настоящее время многие компании продают лицензии или переносят заводы в Китай и страны третьего мира, и как следствие, не всегда стекла соответствуют необходимым характеристикам. Подробнее…

Автостекла Olimpia

Турецкая компания Olimpia была организована в 1964 году. Специализируется на производстве высококачественного автостекла, а также качественного архитектурного, промышленного и химического стекла. Половина произведенных стекол реализовывается на рынках Евросоюза, которые отличаются строжайшим контролем качества и жесткой конкуренцией.

Все производственные цеха компании полностью компьютеризированные и оснащены новейшим оборудованием.

 Стекла Olimpia нарезают, шлифуют и производят обработку с помощью высококачественных станков, что минимизирует влияние человеческого фактора на процесс производства.

При заводах действуют лаборатории, которые каждый день испытывают новое автостекло для поиска более прочных и качественных материалов. Автостекла Olimpia находятся в ценовом плане между стеклами XYG (Китай) и премиальной маркой AGC и Пилкингтон.

Подробнее…

Автостекла NordGlass

Производителем автомобильных стекол торговой марки «NordGlass» является польская фирма JAAN, основанная в 1991 году — одна из ведущих на Российском рынке по продаже автостекла для иномарок.

Компания специализируется на производстве автостекол из ламинированных листов (триплекс). В составе компании на сегодняшний день более 30 представительских офисов, находящихся на территории Польши.

В ее структуру входят три завода по изготовлению ламинированных автостекол, а также крупнейший в Европе склад автостекла. Подробнее…

Автостекла Guardian

Штаб-квартира одного из мировых лидеров в производстве автомобильных стекол Guardian расположена в штате Мичиган в США. Именно здесь было открыто первое производство по переработке стекла в 1392 году. Со временем небольшая фирма разрослась до размеров трансконтинентальной компании и заняла лидирующие позиции в мировом производстве автостекл. Подробнее…

Автостекла BSG

Компания BSG была организована в 2002 году в Китае. Компания занимается производством стекол (закаленные, ламинированные) на различные марки автомобилей.

На сегодняшний день, китайская компания специализируется на выпуске порядка 4 тысяч типов разнообразной продукции, которая продается в шестидесяти странах мира.

Вся продукция BSG отвечает всем международным требованиям и сертификатам. Производственные мощности компании равняются 35 000 м2. Подробнее…

Источник: http://msk-avtosteklo.ru/proizvoditeli-avtostekol/

Производители автостекла

Производители автомобильного стекла

2017-08-11 22:49:40

Производителей автомобильного стекла принято условно разделять на три категории: Премиум класс, Бизнес класс и Стандарт.

К премиум классу относятся производители, заводы которых обеспечивают 90% процентов поставок автомобильного стекла на конвейеры при сборке автомобилей. К таковым производителямтрадиционно относятся: AGC, Securit, Pilkington, Guardian, PPG и KAC.

Качество продукции этих брендов прошло проверку уже не одним десятилетием. При этом у данных компаний зачастую далеко не один бренд.

Многие из них обладают крупными сетями заводов по всему миру и, выкупая производство в какой-либо стране, производитель осуществляет его модернизацию под внутренние стандарты компании.

Таким образом, клиент может рассчитывать, что независимо от места производства стекла, оно будет неизменно высокого качества. Посмотреть список брендом, под которыми работают данные производители, можно перейдя по ссылкам в описание более подробной информации.

К категории бизнес класса относятся автомобильные стёкла следующих производителей:Shatterprufe (Safevue&Armourplate), NordGlass, Olimpia, TamGlass, Ugurlu Glass, StarGlass, Crinamex, Lucky Glass.

Отличительная особенность стекла данных марок в том, что они сохраняют довольно высокое качество продукции, в некоторых случаях даже не уступающее аналогичным стёклам премиум класса, но цена изделий, как правило,имеет более демократичную стоимость.

Так же некоторые производители имеют несколько брендов, под которыми выпускают продукцию. Данные стёкла поставляются на конвейеры небольшого сегмента автомобилей и больше пользуются спросом на рынке запасных частей.

К стандарт классу по большей части относится продукция китайских производителей. Эти автомобильные стёкла достаточно дёшевы, иногда на порядок дешевле своих европейских аналогов. Часто тому способствует не полная комплектация стекла, например отсутствие молдингов или необходимых крепежей.

Однако, стоит заметить, что есть и продукция приближающаяся по качеству к европейским образцам. Стекло всех представленных фирм, так же заводского производства. Всё же стоит заметить, что в основной массе довольно часто присутствуют нарекания к качеству стекла всвязи с браком. Поэтому при покупке такового стоит уделить внимание данному вопросу.

К производителям выпускающим продукцию стандарт класса относятся XYG, FYG, BSG, Benson и пр.

В эти категории не входит стекло так называемого «кооперативного» производства, зачастую более дешёвое чем китайские стёкла.

Такие стёкла часто выдаются за продукцию «Борского Стекольного Завода», который является филиалом концерна AGC.

Однако никакой связи с ним не имеют, кроме того, что производственные мощности данных предприятий располагаются на соседних территориях в городе Бор или Нижегородской области.

Назад О продукции

Источник: http://autopik-glass.ru/produkciya/vendors/

Итак, как выбрать лобовое стекло?

+7 925 870 50 10

Главный вопрос, с которым нужно определиться, когда вы решили установить стекло, это выбор производителя.

И если с боковыми и задними стеклами особой разницы откровенно говоря нету, так как это сталинит, калёное однослойное стекло. А вот лобовые стекла триплекс, а это значит, что оно имеет два слоя и слюду между ними. Поэтому так важно соблюдение качества данной технологии.

В основном при выборе стекла люди делятся на три категории.

Первые, это те, кто всегда на свой автомобиль покупают только оригинальные стёкла и не признают ничего другого, вторые кто ищет среднее соотношение цены и качества, и третьи те, кто хочет сэкономить по максимуму и поставить простенькое стекло.

И на самом деле каждый человек из этих категорий по свойму прав.

Первую категорию людей мы не будем пытаться не в чём переубеждать, всё таки оригинальные стёкла это эталон, который выбрал концерн.

Является ли цена на эти стекла завышенной, каждый сам решит исходя из возможностей своего кошелька.

Как правило, люди первой категории не задумываются о цене, и скорее всего наш ресурс им не пригодиться.

Тот, кто предпочитает размеренно тратить свои средства и привык детально разбираться в вопросе, сможет найти себе нужное хорошее стекло, потратив при этом в два раза меньше.

Для этой категории есть отличного качества неоригинальные стекла.

Последним вообще всё равно что они ставят, и готовы даже поставить стекла б.у, лишь бы не затратить на это денег.

Самые дешевые стекла популярны у третей категории.

А теперь настало время открыть карты, и посвятить вас в то, о чём вам никогда не говорили

Добро пожаловать на тёмную сторону!

Не секрет, что все заводы абсолютно всех концернов идут по пути удешевления производства. Это видно не вооруженным глазом, достаточно лишь вспомнить автомобильную эпоху 90-х годов прошлого века, когда автомобили были способны выносить жёсткую эксплуатацию десятками лет.

Уже редко, но до нас ещё доезжают старые Тойоты, Ауди, Бмв с оригинальными стёклами. Сейчас же страшно представить, что будет с нынешними автомобилями через такой же период.

К сожалению, качество лобовых стекол на сегодняшний день сильно упала.

Популярные европейские брэнды: PILKINGTON, SEKURIT SAINT-GOBAIN, GUARDIAN, NORD GLASS.

Качество у них примерно одинаковое и производятся они….

Где они только не производятся… Франция, Финляндия, Литва, Польша, Испания, Китай.

Да, и Китай тоже, более того в основном с завода автомобили сходят со стёклами произведёнными там.

Проверить можно и на своей машине. В нижнем углу, где стоит маркировка завода в кружочке есть обозначение Е и цифра. Цифра соответствует стране выдавшей сертификат. Вся Китайская продукция имеет Немецкий сертификат (E1).

Нет, мы не говорим что Китайские стёкла плохие, ровно как и то, что все Европейские брэнды из Китая.

В Китае очень хорошие фабрики, делающие качественную продукцию, и не зря Европа туда потянулась.

Восходящие звёзды Корейского автопрома HUINDAY, KIA, имея своё стекольное производство HAN GLASS, KOREA AUTOGLASS, постепенно переходят на Китайские фирмы.

Популярные Китайские брэнды: FUYAO GROUP (FYG), BENSON, XINYI GROUP (XYG).

FUYAO стоит вкруг в оригинале на VW Polo с 2011 года, Volvo s 80 с 2006 года, ряд моделей HUINDAY, KIA.

Цены на FYG порой сравнимы с европейскими стёклами.

BENSON дышит FYG в спину.

А вот у XYG качество в последние годы сильно упало, от сюда и крайне низкая цена, которая порой ниже стекла на отечественный ВАЗ. Кроме того именно фирма XYG своим качеством ставило пятно на авторитете Китайских компаний.

Популярные Российские производители: КМК, SPECTR GLASS, SL (Стеклолюкс). Делаются в городе Бор, Нижегородская область.

Самые дешёвые и простые стёкла, в комплектации которых никогда нет ни креплений под зеркало, ни фишек под обогрев, ни молдингов.

Неплохой вариант, когда туго с деньгами, но производить замену лобового стекла должны люди с опытом ввиду отсутствия вышеперечисленных элементов.

Конечно здесь перечислены не все производители, а только те которые популярны в нашем регионе, которые предлагаются во всех стекольных компаниях.

После этой краткой информации мы должны вернуться к началу статьи.

Чем же нужно руководствоваться при выборе стекла?

Ответ возможно Вас удивит… Ни чем.

Абсолютно у всех производителей, Европа, Китай, Россия и другие, в своём производстве есть брак.

А в стекольной промышленности брак всплывает как это не печально после установки стекла.

Искажения стекла не видно, пока стекло не лежит на рамке автомобиля под нужным углом.

Эти дефекты появляются и пропадают от одной поставки до другой. Причём завод производитель практически никогда не признаёт брак и не принимает товар назад.

Почему чаще всего на слуху про брак Китайских стекол?

Не потому что они плохие, а потому что 75% продажи стекла, это стёкла из Китая.

Если бы все компании например продавали только PILKINGTON, то брака было бы как минимум не меньше.

Важно понимать что покупая тот или иной продукт, нужно определиться каких целей мы хотим достичь.

Планируем мы долгую эксплуатацию авто или просто приводим в порядок внешний вид.

Как обстоят дела с аэродинамикой машины и где её эксплуатируют. Например джип, который часто передвигается по трассе может менять стекло как перчатки.

Как можно избежать ошибки и не купить плохое стекло?

Доверяйте профессионалам, людям которые работают со стеклом каждый день.

Только Мы обладаем самой свежей информацией. Только мы выслушав ваши пожелания сможем дать правильный совет, какое стекло будет лучшим для вашей машины.

Источник: http://autoglass-experts.ru/helpSt.html

test

Главная / АВТОСТЕКЛА / Производители автостекол

PILKINGTON (Великобритания)

Английская компания Pilkington, основанная в 1826 году, известна, как крупнейший производитель автостекла.

Продукция Pilkington до 2001 года выпускалась под такими торговыми марками, как Pilkington, Sicursiv, Triplex, Sigla, Delodur, Arva и Blindex. Сегодня она именуется так же, как и сама компания-производитель.

И реализуется в 130 различных странах мира, охватывая все новые сегменты рынка по сбыту автостекл производителям автомобильной техники и непосредственно самим потребителям.

SAINT GOBAIN SECURIT (Франция)

Основанная во Франции в 1665 году, компания Saint-Gobain Sekurit производит автостекла под торговыми марками Sekurit, Soliver, Kunice Bespo, Hanglas, M-Laminated, владея 55 заводами в различных точках мира.

Компания заслуживает звания законодателя моды в сфере производства автостекл. Именно Saint-Gobain Sekurit первой стала выпускать стекла сталинит и триплекс, а также поставлять их производителям автотехники.

AGC (Япония)

AGC (Asahi Glass Company, Ltd.) — международный концерн со 100-летней историей. Изготовление автостекол осуществляется более чем в 20 странах мира, имеет 350 дочерних компаний и насчитывает 54250 сотрудников.

Крупнейший в мире концерн по производству автомобильного стекла, выпускающий автостекла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas.

Корпорация сегодня является абсолютным лидером и занимает более трети мирового рынка автомобильных стекол — каждый третий в мире автомобиль сходит с конвейера с автостеклом AGC. 
В 1997 году в состав AGC вошел Борский стекольный завод.

С 2001 года в России действуют официальные представительства концерна AGC – компании «Эй Джи Си Аутомотив Реплейсмент» в Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. Компании имеют в своем распоряжении крупнейшие в России склады автостекла и предлагают автостекла на весь модельный ряд автомобилей.

GUARDIAN (Испания)

GUARDIAN — производитель лобовых автостекл Guardian, штаб-квартира которого располагается с Мичигане (США), владеет производствами в Испании и Люксембурге.

Стекла, выпускаемые в Люксембурге, реализуются производителям автомобилей. Испанские стекла поставляются на рынок под торговой маркой Guardian, где они используются для замены.

Годовой объем производимой продукции составляет около 1 млн. стекол.

NORDGLASS (Польша)

Компания NordGlass, выпускающая с 1991 года автостекла под торговыми марками Nordglass и Lamex, очень известна в России. Более 30% рынка занимает продукция автостекл NordGlass для иномарок.

При изготовлении автостекол используются комплектующие компаний Pilkington (Guardian), Saint-Gobain, Du-Pont.

Продукция польской компании ориентирована на рынок автозапчастей, стоит недорого и отличается высочайшим качеством.

OLIMPIA (Турция)

Olimpia AutoGlass – известная компания в области изготовления качественного промышленного, химического, архитектурного и автомобильного стекла, ведущая производство с 1964 года. Сегодня в ассортименте предприятия – более 5000 наименований автостекла для иномарок и российских автомобилей, в том числе легкого, грузового и пассажирского транспорта.

KMK GLASS (Россия)

КМК Glass — Российский производитель (г. Бор) автостекол с 1996 года. Лидер производства автостекла для вторичного рынка. Изготавливает автостекло для всех легковых, грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственной техники Российского производства.

Benson автостекло (Китай)

Компания Shenzhen Benson Automobile Glass возникла в 1994 году. В данное она время Benson является знаменитым производителем автостекол для любых марок автомобилей.

Находится компания в Шензене, Китай. Общая площадь компании занимает 60 тысяч кв.м. На территории располагаются три главных мастерских и одно офисное здание.

В компании работает около 1000 специалистов, совершенствующихся с каждым годом.

XYG Xinyi Group (Glass) Co. (Китай)

Китайский производитель автостекл XYG Xinyi Group (Glass), продукция которого известна под маркой XYG, — крупнейший в Азии.

Продукция завода, который расположен в Гонконге, реализуется в более, чем семидесяти странах мира, включая Россию.

Автостекла XYG изготавливаются на современном высокотехнологичном оборудовании, полностью отвечают требованиям качества, обладают невысокой стоимостью. Автостекла изготавливаются с применением продукции PPG (стекло) и Du Pont (пленка).

FYG FUYAO GLASS (Китай)

ведущий международный изготовитель автомобильного и индустриального стекла, расположенный в Народной Республике Китай-Бельгия-Россия(Калуга).

Компания была внесена в список на Шанхайской Фондовой биржи в 1993 году. На предприятиях компании в Китае, Гонконге и Америке работает более 8000 человек.

Будучи крупнейшим поставщиком стекла в Китае, FYG занимает 60% OEM стекла и более 30% рынка замены автостекол.

Источник: http://auto-maxi-orsk.ru/proizvoditeli-avtostekol

Ссылка на основную публикацию