9 лучших производителей тормозных дисков – рейтинг

Рейтинг тормозных дисков для иномарок

Тормозные диски в авто — вопрос безопасности и жизни пассажиров. Поэтому очень важно, чтобы они были надежными, служили долго и не подвели в критическую минуту. А поможет определиться с правильным выбором наш рейтинг тормозных дисков для иномарок.

Тормозные диски EBC Turbogroove

Продукция английского производителя, состоящая из нескольких серий: premium, turbgroove и ultimax.

В топовой серии Turbgroove используется шаровидный графит, который усиливает сплав, делая его устойчивым к нагрузкам (деформациям и перегреву).

Идеально подходит для любителей активной езды, а также для проблемных заводских (Subaru, Mitsubishi, Acura, Infiniti, Honda) машин. Диски сбалансированы и имеют несквозную перфорацию.

В таких дисках вероятность растрескивания отсутствует практически полностью и попутно отводятся газы и пыль.

Еще одно новшество компании — направленность дисков. Разные насечки на левом и правом, работающие в нужную сторону, выводят, а не прессуют мелкие дисперсные частицы.

Ultimax, серия с прерывистыми радиальными насечками, предназначена для спортивных моделей. Эти лоты отводят пыль и воду, а также повышают охлаждаемость и уменьшают шум во время торможения. Дополнительно металл покрыт краской против ржавчины.

Premium – это гладкие диски, являющиеся идеальной заменой оригиналу.

ATE

Тормозные диски ATE PowerDick

Эта компания входит в корпорацию Continental Automotive Systems и является безусловным мировым и узкоспециализированным лидером в производстве компонентов тормозных систем. Более 22 заводов по всему миру выпускают продукцию под брендом ATE и поставляется на конвейеры AUDI, SKODA, FORD, BMW, TOYOTA.

Тюнингованная серия PowerDick из легированного чугуна с добавками хрома, никеля, титана и меди содержит ноу-хау — специальный желоб. В процессе работы всегда происходит выделение газа, который образует прослойку между колодкой и дисками и мешает торможению.

С помощью канавок быстро отводится водяная пленка, способствующая торможению. И даже в критических условиях усиленные диски PowerDick не подведут.

Диск способен выдержать критические температуры до 800 градусов, но с помощью желоба еще и частично охлаждается.

Otto Zimmerman

Тормозные диски Otto Zimmerman

Германская компания, первый раз выпустившая свою продукцию на рынок в далеком 1947 году. Это хорошие диски со средними показателями (особенно в гладкой версии) и адекватной средней ценой.

В качестве материала для дисков используется пластинчатый графит. В сравнении с другими производителями, износостойкость у Zimmerman самая лучшая.

Это и понятно, так как большой сегмент занимают товары для автоспорта.

Есть перфорированная серия Sport (более 500 позиций), предназначенная для экстремального вождения. Ступицы и внешний диаметр диска дополнительно имеют антикоррозийное покрытие Coat Z.

Другая серия — Formula Z, представляет собой составные диски. Они не деформируются при самых критических температурах, более легкие (что важно для рессор), а плавающая система креплений защищает рабочую поверхность диска при больших нагрузках и предотвращает растрескивание.

Есть отдельная серия для легких коммерческих грузовиков.

Brembo

Тормозные диски Brembo

Итальянский производитель, уверенный середняк по цене и качеству. Рабочие поверхности дисков обработаны шлифованием и имеют систему вентиляции. Износ дисков незначительный, средняя эксплуатация составляет 80 тыс. километров.

Brembo производит диски для обычных авто и спортивных, причем все новейшие разработки потом используются в стандартных сериях. Серии MAX содержит в составе пластинчатый графит.

Lucas, TRW

ТОрмозные диски LucasTRW

Центральный офис компании находится в Германии, но заводы расположены по всему миру, о чем свидетельствует маркировка. Многие модели устанавливают сразу на конвейере (Wolksvagen и Opel), но общая масса предназначена для вторичного рынка.

Компания первая придумала окрашивать свою продукцию в черный цвет, с идеальным глянцевым покрытием. Их не нужно покрывать маслом и противокоррозийными средствами.

Другая серия — высокоуглеродистая. Самое главное их качество — оптимальная теплопроводимость, позволяющая охлаждаться наиболее эффективно. Эти диски легкие, со стабильными характеристиками и менее всего подвержены искривлениям и растрескиваниям.

Ferodo

Тормозные диски Ferodo

Ассортимент английского концерна Federal-Mogul Aftermarket UK Limited, охватывающий около 95% всего европейского рынка машин. Компания сконцентрирована именно на тормозных компонентах.

Нелинейная чистовая обработка дисков помогает тормозить наиболее эффективно. Специальная антикоррозийная серия COAT+ позволяет легкосплавным дискам, установленных на престижных авто, не только тормозить, но и выглядеть эффектно, без единого пятнышка в открытом доступе.

Bosch

Тормозные диски Bosch

Японская компания, которая каждый из 30 млн произведенных в год дисков тестирует их в специальном R&D центре. А затем они поступают в розничную торговлю или отправляются на заводы Renault, Skoda, Nissan, Kia и Hyundai.

Каждый диск учитывает конкретные характеристики двигателя и особенности тормозной системы. Они предназначены больше для спокойной городской езды. Особенно хорошие результаты авто показывают при спокойном торможении, а вот во время экстренного показатели снижаются.

Диски Bosch в два раза дешевле, чем у лидера нашего рейтинга.

Remsa

Тормозной диск Remsa

Испанская компания, изготавливающая более 20 млн единиц дисков в год. За 40 лет существования Remsa разрослась до 6 заводов по всему миру. Среди них имеется 2 производства в Северной Америке. Поэтому большой сегмент всех продаж уделяется американским авто. Кроме иномарок, есть комплектующие на Ладу, причем по достаточно демократичной цене.

Их достоинства: отсутствующая вибрация при езде и полная безопасность тормозной системы. Диски предназначены для спокойного стиля езды, вентилируемые и выдерживают диапазон температур от 100 до 500 градусов.

Schneider

Тормозные диски Schneider

Это диски созданы для экстремальной езды. Вентилируемые и перфорированные, они выдерживают перепады температуры и за счет сквозных отверстий удаляет газы, образующиеся в процессе трения.

Диски Schneider особенно удачно сочетаются с колодками Ferodo. После проезда по луже не ощущаются никакие перебои. Диски как работали, так и продолжают это делать.

Благодаря перфорации Schneider остывают намного быстрее своих литых собратьев. Но — колодки выходят из строя чаще, принимая на себя все минусы дороги.

Особенностью дисков этой марки является то, что внутренняя реберная структура «прямая», а значит их можно устанавливать в любую сторону — воздушный поток движется одинаково. Цена — средняя.

NK, Nordjysk Kobling

Тормозные диски Nordjysk Kobling

Датский производитель, как и ATE, узкоспециализированной направленности. Этот бренд входит в концерн SBS, соответствующий стандарту Matching Quality Parts. На диски гарантия составляет 3 года.

Все они вентилируются и достаточно стойки к температурным перепадам, деформации и износу.

Из недостатков можно отметить тот факт, что ступичная часть изделий без покрытия, ржавеет. Так что в этом случае лучше брать уже крашеные, со специальной маркировкой.

Источник: http://TopKin.ru/ratings/reyting-tormoznyih-diskov-dlya-inomarok/

Тормозные диски как выбрать

Главная » Разное »

codviufiuvofpioavfniopvsfvfisdnvpf;nvospnf;

Каждый автовладелец рано или поздно в процессе использования своего «железного коня» встает перед вопросом ремонта тормозной системы автомобиля. Эта система – достаточно сложный механизм, который состоит из большого количества патрубков, цилиндров, тормозных дисков, колодок, тормозной жидкости и прочего.

Некоторые из перечисленных составляющих не вызывают проблем в случае необходимости их поменять, а вот некоторые доставляют водителю много затруднений при поиске новой запасной части. Связано это с огромным количеством некачественных подделок на рынках. Из всего перечисленного, наиболее часто подделывают тормозные диски.

Все это привело к необходимости пояснить потребителю, какой фирмы тормозные диски лучше выбрать, как их правильно эксплуатировать, при каком износе менять тормозные диски и как не попасть на подделку, ведь стоит эта деталь достаточно дорого.

Для начала, давайте рассмотрим причины замены старых дисков на новые, а также признаки, по которым можно определить, что эта деталь нуждается в замене.

Когда производить замену

Когда пора менять тормозные диски

Одним из главных признаков является биение педали тормоза при нажатии на нее. Это говорит о том, что Ваш диск (один или несколько), что называется, «повело». Проще говоря, он искривился. Это часто случается при неправильной эксплуатации.

После длительного простоя тормозные диски нередко покрываются слоем ржавчины. После старта необходимо слегка нажать на педаль тормоза, для того, чтобы колодки очистили диск. Подобное же решение применяется после проезда через большую лужу. Мокрый диск необходимо просушить.

Это делается путем прерывистых легких нажатий на тормозную педаль. Давить резко запрещено!

Не забывайте просушить тормоза после проезда глубоких луж

Все диски имеют степень износа. Если вы не знаете ее, тогда обратитесь на станцию технического обслуживания, где Вам измерят диск и заодно проверят его плоскость на искривления. При малейших признаках износа, диск необходимо заменить.

От этого напрямую зависит Ваша жизнь и жизнь Ваших пассажиров. Нередко задается вопрос: «При каком пробеге меняются тормозные диски?». Однозначного ответа на это нет. Все зависит от условий эксплуатации.

Если водитель чаще применяет торможение двигателем, то диски проходят больше, если же наоборот — то меньше. Износ также зависит от тормозных колодок.

Какие бывают тормозные диски

Виды тормозных дисков

  1. Эконом вариант (отлично подойдут для водителей, которые предпочитают умеренную, спокойную езду). Производят их такие фирмы: «АвтоВАЗ», «STARLINE», «FERODO», «ABE», «TEXTAR» и множество других. Цены колеблются от 50-200 долларов за пару. Минус таких дисков – не очень качественное изготовление. Но и среди них возможно найти хорошие, которые прослужат покупателю верой и правдой долгие десятки тысяч километров;
  2. Средний ценовой вариант (подходит для тех, кто предпочитает надавить на педаль, как акселератора, так и тормозов). На рынке они представлены следующими фирмами: «RoadHouse», «Zimmermann», «ATE», «Nipparts», «TRW». Цены от 200 до 500 долларов. Среди них можно найти бюджетные варианты брендовой продукции. Такие диски уже более качественные, но и среди них возросло число поддельных вариантов;
  3. Бренд (для любителей агрессивной езды, для машин, которые принимают участие в разных видах автогонках). К этой категории принадлежат такие марки, как: «BREMBO», «VALEO», «BOSCH». Стоимость наиболее дорогих экземпляров может достигать 1000-1500 долларов. Улучшения заключаются в использовании более дорогих материалов, усовершенствованного процесса производства.

Тормозные диски по типу: 1. Невентилируемые диски (эконом вариант); 2. Вентилируемые диски (средний ценовой вариант); 3. Комбинированные диски (дорогие, брендовые и не только).

Много вариантов, не правда ли? Часто без посторонней помощи сложно отделить худший вариант от лучшего, не проиграв при этом в финансовом вопросе.

Какие тормозные диски и колодки лучше?

Тормозные диски и колодки выпускаются многими производителями

Какие же тормозные диски лучше купить? Пожалуй, это один из самых распространённых вопросов при ремонте тормозной системы. Следует упомянуть, что вместе с дисками обязательно меняются и колодки. Использовать старые – строго запрещено! На сегодняшний день фирм, производящих диски, десятки. Наиболее востребованные: «STARLINE», «Zimmermann», «FERODO», «Nipparts», «BREMBO», «BOSCH».

При замене тормозных дисков обязательно меняются и тормозные колодки.

Выделить, какой производитель тормозных дисков лучше или хуже, достаточно сложно, ведь все они отличаются по цене и производителю.

Среди дешевых пользуется популярностью продукция компании «АвтоВАЗ», так как соответствующих автомобилей у нас в стране довольно много. Не обходят стороной и «FERODO». Покупая изделия этих производителей, внимательно их осматривайте на наличие дефектов. Опыт подсказывает, что присутствие заусенцев на таких дисках встречается довольно часто.

Из тех, что в среднем ценовом диапазоне, пользуются популярностью диски фирмы «Zimmermann» и «BOSCH», они зарекомендовали себя надежностью и долговечностью.

Если у Вас нет опыта в покупке тормозных дисков, и вы просто не знаете, какие тормозные диски лучше брать, тогда необходимо обратится к руководству по эксплуатации Вашего транспортного средства.

Читайте также:  10 лучших брендов красок для волос – рейтинг

Там производитель указал, какие по типу изготовления диски соответствуют техническим характеристикам автомобиля, какой размер диска необходим (для размера колес, какой регламентирован заводом изготовителем машины), какие передние тормозные диски лучше, какие лучше поставить на заднюю ось.

При замене тормозных дисков обратите внимание на рекомендации производителя вашего автомобиля

Если же имеется желание провести тюнинг, или просто заявленные заводом тормозные характеристики Вас не устраивают, тогда в помощь придет «всемирная паутина». В интернете вы с легкостью найдете отзывы о тормозных дисках по фирмам.

Нередко на подобных форумах пишут люди, которые уже «собаку съели» в этом вопросе, или просто те, кто на личном опыте может посоветовать, какой фирмы лучше поставить тормозные диски, а которую стоит не рассматривать в процессе выбора. Однозначно положительно себя зарекомендовали такие бренды, как «BREMBO» и «VALEO».

Производитель предусмотрел все факторы, которые могут повлиять на диск в экстремальных условиях эксплуатации. Но не стоит заранее радоваться, бежать к банкомату, снимать деньги и ехать в магазин за новыми, блестящими дисками. Если вам подсказали, какой фирмы тормозные диски лучше – это еще не повод сразу их покупать.

Следует отметить, что все, что не регламентировано заводом изготовителем, устанавливается на автомобиль  на страх и риск того, кто будет этот автомобиль использовать. Ведь лучше всего будет использовать те запчасти, которые прописаны в рекомендациях по эксплуатации. Не стоит забывать и про выбор тормозных колодок.

Они должны идеально подходить под диски, с которыми они должны будут «тесно сотрудничать». Вот вы уже вооружены знаниями про лучшие фирмы тормозных дисков и колодок. Осталось узнать, как же отличить подделку от оригинальных дисков.

Оригинал или подделка

Оригинальные тормозные диски

  1. Безусловно, перед тем как покупать диски, необходимо удостовериться, что деталь оригинальная, а не изготовлена при помощи напильника и зубила. Несколько советов по покупке: Покупайте диски только в сервисных центрах или у официального дилера. Вероятность приобрести некачественную деталь при этом минимальна (В этом случае цена может немного «покусать», но вопрос, какой фирмы тормозные диски взять, отпадет сам по себе);
  2. Если в Вашем городе дилера нет, тогда найдите нормальный магазин, прочитайте отзывы людей, которые приобретали запчасти в этом магазине.
  3. Проверьте диск визуально на наличие борозд, неровностей. Все должно быть без нареканий.
  4. Внимательно осмотрите диск перед покупкой. На изделии, которые стоят дешевле, обязательно должна присутствовать печать «ОТК». Наличие этой печали говорит о заводском изготовлении. На дисках, которые имеют большую цену, как правило, должно быть выбито название компании-производителя.

Выбирайте тормозные диски от проверенных производителей.

Также должен присутствовать оригинальный код, который можно проверить с помощью «смс» или же на сайте производителя. При выборе столь важной запчасти рекомендуется использовать только оригинальные тормозные диски и колодки. Не стоит экономить, но и не стоит покупать очень дорогие, то есть те, характеристики которых просто не нужны для Вас и автомобиля которым вы управляете.

Читайте по теме:

mytopgear.ru

Какие тормозные диски лучше и как их выбрать?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос о том, какие тормозные диски лучше, так же вечен, как и разные ответы на него.

На автомобильных форумах, посвященных той или иной модели авто, вы уже не раз встречали неадекватные ответы именно на вопрос: подскажите, какие тормозные диски мне выбрать или какие тормозные диски известных брендов, типа: delphi, bosch, zimmerman и так далее.

Так вот ответы иногда удивляют своей непосредственностью и неадекватностью. Например: Тормозные диски брембо или тормозные диски ate – отстой. Я вовремя не поменял тормозные колодки, они стерлись до железа и… тормозные диски брембо не выдержали… треснули.

Вот поэтому, вопрос о том, какие тормозные диски лучше, не совсем корректен. Почему? Да потому, что производитель закладывает в их характеристики среднестатистические эксплуатационные данные, а используем мы тормозные диски каждый по-своему.

Это происходит в силу многих причин, одна из которых – стиль вождения. Согласитесь с тем, что тормозные диски dba, хоть и рассчитаны на любителей активной езды, но и у них есть предел прочности. Особенно, если водитель, умудряется передвигаться по городу с постоянным превышением скорости и, соответственно, постоянным торможением в экстренном режиме.

Что нужно знать, осуществляя выбор тормозных дисков на авто

Керамические тормозные диски — видео

Естественно, в первую очередь, вы ориентируетесь на свой опыт. И, если вы постоянно с удовольствием эксплуатируете тормозные диски brembo, то тормозные диски ebc, отзывы о которых будут самые замечательные, вам и даром не нужны.

Второе – это общие знания о тормозных дисках.

Стандартные (штатные) тормозные диски автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.

Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.

Стандартные (спортивные) тормозные диски. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.

Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.

К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:

  • биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска;
  • биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
  • быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.

В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.

Для ориентирования в широком спектре запчастей, в частности, тормозных дисков, вы должны знать, что наш авторынок запчастей, в основном, снабжается по трем направлениям:

  • оригинальные тормозные диски, то есть те, которые идут непосредственно на конвейер при сборке автомобилей;
  • оригинальные и неоригинальные тормозные диски с aftermarket (афтемаркета) целевым направлением для рынка запчастей от производителя;
  • тормозные диски, равно, как и другие запчасти, которые изготавливаются для стран третьего мира.

Как правильно выбрать тормозные диски для автомобиля

Начнем с того, что традиционно, тормозные диски: Брембо, EBC, DBA предназначены для любителей активного, агрессивного стиля движения.

Тормозные диски: Zimmerman, Bosch, ATE для спокойных поездок в городском режиме. Естественно, эта градация условна, так как у каждого бренда существуют различные модификации тормозных дисков.

Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.

Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.

Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.

В любом случае, выбирая тормозные диски: Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и так далее, ориентируйтесь не на отзывы отдельных автолюбителей, а на технические характеристики и рекомендации производителей тормозных дисков и мануал к вашему автомобилю.

cartore.ru

❶ Как выбрать тормозные диски

Инструкция

Выбрать хорошие автомобильные диски можно, зная их основные особенности. По технологии изготовления диски бывают кованные, литые и штампованные. Штампованные диски раньше изготавливали из стали, но этот металл был слишком тяжел и увеличивал нагрузку на подвеску. Единственным достоинством штампованных дисков является их низкая цена.

Для изготовления дисков сейчас используются алюминиевые сплавы. Этот материал значительно легче стали, поэтому диски из алюминия имеют меньший вес и снижают неподрессоренную массу автомобиля. Плавность хода находится в прямой зависимости от этого показателя — чем меньше неподрессоренная масса, тем плавне будет двигаться автомобиль.

Легкое колесо не «пробивает» подвеску даже на очень неровной дороге. Оно обладает меньшей инерцией, что увеличивает устойчивость и облегчает управление автомобилем, снижает нагрузку на узлы и сочленения подвески, продлевая ее срок службы.

Алюминий, кроме того, меньше подвержен действию коррозии, особенно, если для покрытия дисков использовать различные анодные покрытия или высокопрочные лаки на гальванической подложке.

Алюминиевые диски бывают коваными и литыми. Литые диски более популярны, поскольку при сравнительно небольшой цене они имеют высокое качество. Каждый диск проходит проверку, изготовители гарантируют отсутствие брака — каверн и раковин в металле.

Поскольку технология позволяет свести потери металла к минимуму, себестоимость литых дисков невысока. Недостатком их является ненаправленная кристаллическая структура металлического сплава, поэтому для обеспечения необходимой прочности стенки таких дисков делают достаточно толстыми.

Кованые диски обеспечивают необходимую прочность, поскольку металл при этом имеет волокнистую структуру, не нарушаемую при изготовлении изделия. Стенки кованых дисков при той же прочности на 20% тоньше, чем литых.

Поскольку эта технология характеризуется большим количеством отходов, кованые изделия стоят дороже, чем литые и разница эта достаточно существенна.

Приобретая диски, руководствуйтесь не только соображениями экономии, эстетики или прочности.

Обязательно прочтите «Руководство по эксплуатации» своего автомобиля. Как правило, в нем производитель дает самые четкие рекомендации по выбору этого аксессуара. Следуя им и зная особенности каждого типа дисков, вы легко сделаете свой выбор.

Видео по теме

www.kakprosto.ru

Источник: http://kakvybratvsjo.ru/raznoe/tormoznye-diski-kak-vybrat.html

9 лучших производителей тормозных дисков – рейтинг 2017

Характеристика в обзоре

Тормозной диск – один из основных элементов тормозной системы, служащий для обеспечения торможения транспортного средства. Представляет собой деталь с фрикционной поверхностью, к которой прижимаются тормозные колодки. Далее за счёт силы трения происходит остановка колёс, а, следовательно, и всего транспортного средства.

Производителей тормозных дисков, равно как и других автозапчастей, очень много.

Однако не все они (и это нормально) пользуются популярностью, поскольку выпускаемая некоторыми фирмами продукция оказывается посредственной или, в ряде случаев, откровенно плохой.

В связи со специфичностью и сложностью темы мы подобрали для Вас девять самых лучших производителей тормозных дисков в трёх обособленных ценовых сегментах. Для формирования итогового списка были использованы следующие критерии:

  • доступность продукции для пользователей;
  • популярность бренда;
  • обширность модельного ряда;
  • общее качество выпускаемых тормозных дисков.
Читайте также:  12 лучших молочных смесей для новорожденных - рейтинг

Все бренды, представленные в рейтинге, пользуются большой популярностью не только у рядовых пользователей, но и у крупнейших компаний-автопроизводителей.

Лучшие недорогие тормозные диски

3 Bosch

Средняя цена: 1 000 руб.

Рейтинг (2017): 4.7

Немецкий производитель строительной и бытовой техники, занимающийся выпуском качественных автозапчастей. Ходят легенды, что «Бош» уделяет львиную долю времени тестированию произведённой продукции – стендовые испытания проходит каждый выпущенный тормозной диск.

Компания отгружает продукцию не только на вторичный рынок (в розничную торговлю), но и сотрудничает с крупными мировыми концернами: «Рено» (популярны на моделях «Логан» и «Меган»), VAG-овской «Шкода» (модели «Октавия» и «Фабиа»), «Ниссан», корейские «Киа» (модели «Рио» и «Оптима») и «Хёндэ» (модели «Элантра» и «Солярис»). Лучшие характеристики тормозные диски показывают при умеренной, спокойной езде, однако во время экстренного торможения показатели резко снижаются. Компенсируется такая ограниченность ценой – она практически в два раза ниже, нежели у лидирующего бренда.

  • низкая стоимость;
  • идеальны для городских условий вождения;
  • подходят на европейские и азиатские автомобили;
  • бренд сотрудничает со многими мировыми автопроизводителями (что говорит о большом доверии и высоком качестве комплектующих).
  • при экстренном торможении эффективность дисков снижается.

2 NiBk

Средняя цена: 1 500 руб.

Рейтинг (2017): 4.8

Молодая фирма-производитель из Японии, начавшая свою деятельность в 1998 году. Входит в крупный концерн JNBK Corporation, который специализируется на выпуске деталей тормозных систем.

Производит тормозные диски не только для автомобилей своей страны – поскольку дилерские центры «распиханы» по России, Европе и даже Америке, то истинный охват рынка поражает воображение. Очень часто диски NIBK можно встретить на автомобилях «Солярис».

А вот на российских моделях авто, вроде «Приоры» или «Гранты», больше прижились тормозные колодки от этого производителя. В целом же отзывы пользователей о работе дисков комплементарные – им приходится по нраву и качество, и стоимость продукции японского производителя.

Да и чего ещё ожидать от компании, которая входит в десятку лучших по компоненту производства элементов тормозных систем?

  • отлаженная работа дилерских центров (актуально для России);
  • высокое качество производимой продукции;
  • низкая стоимость (за ничтожно малым исключением);
  • широкий охват автомобильных марок.

1 Ferodo

Средняя цена: 1 700 руб.

Рейтинг (2017): 4.9

Тормозные диски от крупнейшего британского концерна Federal Mogul охватывают без малого 95% европейского авторынка. Поскольку компания занимается исключительно тормозными системами, то и качество продукции получается соответствующим, что и является решающим фактором в приоритете автомобильных производителей.

https://www.youtube.com/watch?v=dlUZy2nK3bs

Все мы знаем о проблемах «топорных» тормозов на автомобилях спортивного или представительского класса с легкосплавными дисками.

Ferodo в блестящем стиле решила эту проблему, разработав серию специальных антикоррозийных дисков СОАТ+.

Если подобное качество достигается на столь высоком уровне, то говорить о бюджетных автомобилях вообще не представляется нужным. Отличная компания с идеальной продукцией, да к тому же в разумных ценовых пределах.

  • создание тормозных дисков по специальной технологии нелинейной обработки;
  • выгодная цена при высоком качестве продукции;
  • большой охват рынка.

Лучшие тормозные диски среднего ценового сегмента

3 Schneider

Средняя цена: 2 600 руб.

Рейтинг (2017): 4.7

Немецкие диски, созданные специально для нужд экстремальной езды. Конструкционно включают в себя и перфорацию, и вентиляцию для снижения влияния перепадов температур и эффективного удаления газов из зоны трения колодок о диск.

Ходят легенды, что эти тормозные элементы особенно удачно сочетаются с колодками от Ferodo – мол, последние имеют высокий коэффициент эксплуатационной способности и меньше изнашиваются при агрессивной езде.

На самом же деле сюда подойдут колодки от любого производителя, заточенные именно под экстремальное вождение, поскольку в процессе езды им приходится принимать на себя все недостатки дороги.

Основной особенностью тормозных дисков от Shneider является прямая рёберная структура, обеспечивающая оптимальное прохождение воздушного потока.

  • идеальны для экстремальной езды (используются преимущественно в рейсинге);
  • сочетание вентиляции и перфорации рабочей поверхности;
  • приемлемая стоимость.
  • в городских условиях не раскрывают всего потенциала;
  • способствуют быстрому износу тормозных колодок.

2 Lucas (TRW)

Средняя цена: 2 000 руб.

Рейтинг (2017): 4.8

Некогда самостоятельная компания Lucas, ныне входящая в состав крупнейшей европейской корпорации TRW, занимается созданием «деталья» только для тормозных систем. Некоторые модели тормозных дисков поставляются на конвейеры VAG-овского производства (для автомобилей среднего класса от «Фольксваген» и «Опель»), однако основная часть продукции отгружается на вторичный рынок.

Отличительной чертой тормозных дисков от Lucas является окраска в чёрный глянцевый цвет, что, фактически, избавляет и производителей, и самого водителя от необходимости наносить на них масло и антикоррозийный состав.

В ассортименте компании также встречаются специальные модели, имеющие высокую степень теплопроводности – они лёгкие, имеют стабильные характеристики торможения и менее других подвержены к развитию дефектов, связанных с нагревом.

  • большое количество бюджетных вариантов тормозных дисков;
  • отличительная особенность стандартной серии (окраска дисков в чёрный глянец);
  • основная часть продукции отгружается на вторичный рынок.
  • у пользователей иногда возникают вопросы касательно малой эксплуатационной способности дисков стандартной серии.

1 Brembo

Средняя цена: 2 300 руб.

Рейтинг (2017): 5.0

Продукция итальянского производителя, так полюбившаяся отечественному пользователю. В противовес компании NIBK, от которой на автомобилях «ВАЗ» приживаются преимущественно колодки, у Brembo отлично «заходят» именно тормозные диски.

Это и неудивительно – крепкий середнячок и по стоимости, и по качеству, всегда ищет новые пути развития собственной продукции.

Итогом подобных изысканий явилось снижение износа рабочей поверхности дисков и увеличение гарантийного срока эксплуатации до 80 тысяч километров.

Помимо производства дисков для обычных автомобилей, Brembo разрабатывает концепты и для спорткаров. Однако после успешного применения на последних, новейшие разработки уходят прямиком на массовый рынок.

  • постоянное обновление модельного ряда;
  • внедрение новых технологий в производство;
  • наличие в ассортименте стандартных и спортивных серий тормозных дисков.

Лучшие тормозные диски класса премиум

3 ATE

Средняя цена: 3 000 руб.

Рейтинг (2017): 4.9

Компания, входящая в корпорацию Continental Automotive Systems, являющаяся одним из лучших узкоспециализированных производителей элементов тормозных систем. По числу поставок на конвейеры с ATE не может сравниться, пожалуй, ни один другой концерн – они сотрудничают с марками «Ауди», «Шкода», «Форд», «БМВ», «Тойота» и многими другими.

Одна из гордостей компании – серия тюнингованных дисковых тормозов Powerdisk, способных выдержать сумасшедший перегрев до 800 градусов Цельсия. Это способствует наличие желоба и канавок, благодаря которым происходит не только отвод газов и жидкости из рабочей зоны, но и эффективное охлаждение основных узлов тормозной системы.

  • сотрудничества с рядом автомобильных концернов (в том числе и с российским «ВАЗ»);
  • распространённость деталей на вторичном рынке;
  • высокие показатели износостойкости и эффективности торможения.

2 Otto Zimmermann

Средняя цена: 3 000 руб.

Рейтинг (2017): 4.9

Старая немецкая компания, продукция которой поступила на рынок ещё в 1947 году. С тех пор её приписывается большинство лавров, начиная от адекватной ценовой политики (вопреки многим другим премиальным компаниям) и заканчивая от лучших параметров износостойкости.

В противовес утверждению, что «старички» не любят менять концепцию производства, Otto Zimmermann постоянно ищут новые решения. Взять хотя бы серию тормозных дисков Sport, предназначенных для экстремального вождения.

В каталоге этой серии насчитывается более 500 моделей, постоянно дополняемых и модернизируемых.

Применяются дисковые тормоза Otto Zimmermann преимущественно на автомобилях Volkswagen Group, причём охват моделей авто очень обширен – от автомобилей среднего класса «Фольксваген» или «Опель» до суперкаров вроде «Бугатти» и «Порше».

  • большой ассортимент продукции;
  • сильно варьируемый ценовой диапазон;
  • приличный охват рынка (но больше европейского).
  • работают преимущественно с немецкими автоконцернами.

1 EBC

Средняя цена: 3 500 руб.

Рейтинг (2017): 4.9

Тормозные диски от британской компании, выпускаемые сразу в нескольких сериях:

  • Turbgroove – премиальные диски, идеально подходящие для любителей быстрой езды. Сбалансированные, с несквозной перфорацией для отвода газов из зоны трения и разнонаправленными насечками для вывода мелкодисперсных частиц (продуктов износа колодок). Применяются преимущественно на японских авто («Субару», «Хонда», «Инфинити» и «Митсубиши»).
  • Ultimax – диски для спорткаров. Имеют прерывистые радиальные насечки, отводящие пыль и влагу, повышающие эффективность охлаждения и снижающие шум от торможения.
  • Premium – диски для автомобилей среднего и представительского класса. Гладкие, не имеют насечек, и используются в качестве замены базовых комплектующих.

Стоят дорого, однако пользуются стабильно высоким спросом и обладают хорошим качеством.

  • наличие трёх различных серий;
  • постоянное пополнение ассортимента технологичными моделями;
  • большой охват рынка.
  • для своего ценового сегмента не имеет.

Как выбрать хорошие тормозные диски

Выбор тормозных дисков – непростая задача, особенно для начинающих водителей, только постигающих азы технического устройства (и возможностей) автомобиля. Чтобы не прогадать с покупкой и подобрать идеальный комплект «деталья», воспользуйтесь несколькими полезными советами:

  1. Ознакомьтесь с сервисной книжкой личного авто. А именно, найдите в ней пункт «тип тормозной системы». Основное различие здесь заключается в виде привода: большинство легковых автомобилей оборудовано гидравликой, в то время как грузовики и некоторые внедорожники комплектуются пневматической или комбинированной системой.

    Гидравлическое усиление эффективно, однако наиболее облегчает торможение именно пневматический привод.

  2. Обратите внимание на конструктивные особенности. Производство деталей и автокомплектующих вышло на тот уровень, когда производители могут позволить себе поэкспериментировать с конструкцией, материалами и технологией изготовления.

    Наиболее предсказуемыми являются стандартные тормозные диски – они максимально сбалансированы и устойчивы к тепловой деформации. Но если смотреть на перспективу, то большую популярность набирают вентилируемые диски, подходящие для городского цикла передвижения.

    Оригинальная форма способствует эффективному охлаждению дисков, что очень полезно при частых сменах режима скоростей и постоянном торможении.

  3. Прежде чем поставить диски, определитесь с их диаметром. Это основная характеристика тормозных элементов.

    Чем больше диаметральный размер диска, тем больше комплектующие их тормозные колодки, и, соответственно, выше эффективность торможения.

  4. Наличие перфорации. Отверстия на поверхности диска положительно сказываются на удалении газовой подушки, возникающей в процессе трения поверхностей колодки и диска.

    Также перфорированная поверхность помогает отводить влагу.

  5. Наличие радиальных насечек. Это специальные канавки, предназначенные для очистки рабочих поверхностей тормозных дисков от мельчайших частиц износа колодок и грязи, попадающей при передвижении по дороге.

    Кроме того, насечки способствуют равномерному износу тормозных колодок в процессе эксплуатации.

  6. Антикоррозионное покрытие. Немаловажный параметр, обеспечивающий протекцию тормозных дисков от ржавчины. В качестве покрытия применяются различные виды антикоррозионных средств, и это также следует учитывать при выборе хороших дисков.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/8021-9-luchshikh-proizvoditelej-tormoznykh-diskov-rejting-2017

Рейтинг производителей автозапчастей (актуализируется и дополняется) — DRIVE2

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

КузовАмортизаторы капотаРекомендуем: Stabilus, Meyle (в оригинале чаще всего)Не рекомендуем: Dello, FebiЖестянка и ПластикРекомендуем: Schlieckmann, Van Wezel.Неплохие:Johns, KlokkerholmНе рекомендуем: Api, Bodyparts, Signeda, TYC (Все КИТАЙ)ЗеркалаНеплохие: TYGЛобовое стеклоРекомендуем: Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex

Не рекомендуем: Sigma, Tyg

ДвигательВкладыши коренные, шатунныеРекомендуем: KolbenschmidtНе рекомендуем:Гидрокомпенсаторы клапановХорошие:INA (в оригинале чаще всего)Плохие: AjusaДатчик массового расхода воздухаХорошие: Bosch, PierburgПлохие: Hanse Prise/TopranДержатель щупахорошие: ОригиналНе хорошие: Topran, Hansprise, Jp groupКлапанаХорошие: Kolbenschmidt, TRWКольца поршневыехорошие Kolbenschmidt, Goetze, MahleНе хорошие: AutoweltНасос масляныйХорошие: оригиналНе рекомендуем: Dello; Meyle, Febi, SWAGПодушки двигателяХорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.Не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, HanspriseПоршниРекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle, NuralНе рекомендуем: ATSПрокладкиРекомендуем: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor ReinzНеплохие: Glaser (Испания)Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran, AJUSA и все остальноеРемень ГРМХорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), GatesНе хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальноеРолики ремня ГРМХорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INAСальники и КолпачкиХорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) GoetzeНе хорошие: Elring (Германия), ВАЗФильтр масляныйХорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, KolbenschmidtНе хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочееШатуны

Хорошие: Оригинал, Autowelt

Система охлаждения и вентиляцииФлянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.

Самое лучшее это ОригиналДатчик включения вентилятораХорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, WahlerНе хорошие: MeyleПомпа водянаяХорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Airtex.Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Pex.

Радиатор охлажденияХорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLAНе хорошие FEBIРадиатор отопителяХорошие: Hella, behr, valeoНе очень AVAРасширительный бачокХорошие: MeyleНе хорошие: TopranТермостатХорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Sfec febiФильтр воздушный двигателяХорошие: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), MannНе хорошие: Alco, Delphi, Fram, Meyle, SCTФильтр салонныйХорошие: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt

Не хорошие: Alco, Filtron, Fram, SCT

Системы питания и выпуска отработанных газовФильтр топливныйХорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в ценеНе хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCTФильтр КППТолько оригиналНе хорошие: FEBI, HansPrice, MeyleГлушительХорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.Подушка подвески глушителяХорошие: WalkerНе хорошие: JP Group, Hanse PriseНасос топливныйХорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),

Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

ХодоваяПодшипники ступицыРекомендуем: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)Не рекомендуем: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Пыльник ШРУСаРекомендуем: GKN-Spidan, Loebro, LemforderНе рекомендуем: Sfec febiРабочий цилиндр сцепленияРекомендуем: Lucas TRWНе рекомендуем: Febi, FenoxРулевая РейкаРекомендуем: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-SpidanНеплохие: Lizarte, SIR, FlennorНе рекомендуем: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmyСтупицаРекомендуем: Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA на подшипниках.Так себе: NTP, NationalНе рекомендуем: MV-PartsСцеплениеХорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, ValeoНе хорошие:Meyle и все остальноеШРУСХорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА

Подвеска и рулевое управлениеАмортизаторы:Хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУРХорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)Не хорошие:Наконечник рулевой тяги и сами ТягиХорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.Не хорошие: Ruville, Febi, MeyleНасос ГУРХорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле.

Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)Не хорошие: KAYABAОтбойник амортизатораХорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.ПружиныХорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.Не хорошие:Пыльник амортизатораХорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

РычагиХорошие:Lucas TRW, MooGНе хорошие:Febi/Bilschtein, HerzogРычаг передней подвескиХорошие: Lemforder, Lucas (TRW)Не хорошие:FebiСайлентблокиХорошие: Boge, LemforderНе плохие: Nipparts, Nippon pieces

Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь), RBI, Febest, HANSE, VTR

Стабилизатор переднийСтойки стабилизатораХорошие: Lemferder, Moog, LucasTRWНе хорошие:SWAG, febi, meyle и прочееШаровая опораРекомендуем: Moog, Lemforder, LucasTRWТак себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)

Не рекомендуем:Ruville, febi, sfec.

Тормозная системаТормозные дискиРекомендуем: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф.

версия)Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальноеТормозные колодкиХорошие:ABS, ATE (Супер), Gates, Nisshinbo, Remsa, SumitomoТак себе: TEXTAR, Lucas (TRW)Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Kashiyama, ASVA, Akyoto, MintexТормозные шлангиХорошие:LucasTRW, ATE, NKНе хорошие: MeyleЧехлы направляющих супортовХорошие:LucasTRWНе хорошие:Трос Стояночного тормозаХорошие: ATE, NK

Не хорошие:

ЭлектрооборудованиеЛампы Н4Хорошие: Flosser, Osram, Philips, NarvaФарыХорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)Не хорошие: TYCЭлектростеклоподъёмникХорошие:

Плохие: JP Group

Электрооборудование двигателяБендикс втягивающееХорошие: bosch, zenНе хорошие:CarGo, Magnetti MarelliСтартераХорошие: Bosch, DeltaAutotechnikВысоковольтные проводаХорошие: Beru, NGK, BoschНе хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

ГенераторХорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRWНе хорошие:Генератора щеткихорошие: Unipoint, bosch,Не хорошие:Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )Хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATSКонтактная группа и пластик всякий ручка поворотников щетокХорошие: ОригиналНе плохие: Jp GroupНе хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.Трансформаторы высоковольтные, катушки зажиганияХорошие: Bosch VDO, BeRU.Не хорошие MEYLE. FEBI.Крышка распределителя, БегункиХорошие: Bremi. Beru, Bosch.Не хорошие:СвечиХорошие: Beru, NGK, Bosch, Champion

Не хорошие: Brisk

ПрочееВетровики:Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )Не хорошие: VoRON GLASSЩеткиХорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)Не хорошие: ХОРСФорсунки омывателя лобового стеклаХорошие:

Плохие: Hanse Prise/Topran

Заводская комплектацияТормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, BogeДетали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INAСцепление — Valeo, Luk, SachsПодшипники — FAG, SKF, INAСтекла — SekuritОптика (фары) — Hella, Valeo, BoschСвечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, ChampionПровода зажигания — Bremi, BeruЗажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — BoschСтартеры и генераторы — Bosch, ValeoЭлектроника — Bosch, Hella, SiemensДетали тормозной системы — Ate, LucasДетали топливной системы — VDO, Boschнасос омывателя — VDOЩетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt

Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

В поисках отзывов о запчастях на машину, наткнулся на интересный пост о запчастях Topran. Как известно, фирма позиционирует себя как немецкий производитель запчастей, хотя так же известно, что она не более чем их упаковщик.

Который размещает свои заказы на производство в самых невообразимых местах мира, в том числе и в Китае, откуда и пошла дурная слава о марке среди российских автолюбителей. На деле необходимо лишь знать три последние цифры кода запчасти, которые расскажут о ее происхождении.

Ведь в коробке может лежать, как и голимый Китай, так и честная оригинальная запчасть, с которой сточена маркировка оригинала в силу правовых и юридических заморочек.
Ниже представлен список-расшифровка стран производителей Topran

515 Австрия875 Аргентина886 Бразилия885 Бразилия285 Канада525 Чешская республика016 Германия015 Германия346 Дания345 Дания466 Испания465 Испания445 Франция375 Великобритания535 Венгрия546 Италия545 Италия685 Индонезия765 Япония775 •435 Люксембург806 Мексика805 Мексика485 Португалия486 Польша105 Словакия586 Турция786 Тайвань205 США756 Китай755 Китай055 •

965 Южная Африка

Бегло пробежавшись по онлайн каталогам запчастей, можно сразу обратить внимание на то что подавляющее большинство запчастей Topran сделаны в Китае, что сразу на водит на мысль о том что российские поставщики скупают в большом количестве этот товар, впаривая его затем за «настоящее немецкое»

И в заключении еще пару слов о Китае. В списке мы видим, что эта страна имеет два кода. 75 — это страна Китай. 5 — качество оригинала, 6 — качество неоригинала

Еще информация с просторов интернетаTRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёские» не всем нравятся.ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).

FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.

REMSA — срелние показатели без провалов.JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.

NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.

BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.

FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригиналеKNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.MAPCO — ниже среднего, не советую.

SIDEM — качество среднее и выше среднегоLEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRWOCAP — ниже среднего.CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднегоFEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.

CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)AE — среднее качество.

SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)SNR — хорошее качествоFAG — хорошее качествоINA — хорошее качествоSASIC — хорошее качество (оригинал для французов).LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.

METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDANGLO — среднее качествоGSP — среднее качествоGENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)ELRING — сальники прокладки, отличное качествоVICTOR REINZ — хорошее качествоPAYEN хорошее качествоAJUSA — среднее качествоHEPU — помпы, качество оригиналаDOLZ — среднее качествоNISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качествоHELLA — отличное качествоDENSO — отличное качество но много подделокAVA — качество ниже среднего.SAKURA — качество ниже среднего.NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличноеBERU — качество отличное.LUK — сцепления отличное качествоVALEO- сцепления, электрика качество оригинала.

BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Источник: https://www.drive2.ru/b/288230376152251046/

Ссылка на основную публикацию