Parly z90 — обзор, технические характеристики, отзывы — обзор, технические характеристики, отзывы

Популярные Душевые уголки с поддоном 90×90 рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Сегодня мы рассмотрим Популярные Душевые уголки с поддоном 90×90 рейтинг их фото, характеристики, цены, а так же отзывы покупателей.

1

к оглавлению ↑

Parly Z90

  • открытая кабина
  • форма четверти круга
  • стенки кабинки из стекла
  • раздвижные двери
  • габариты 90x195x90 см

от 12771 руб. до 14100 руб.

к оглавлению ↑

Достоинства

толстое стекло, крепкий поддон

Недостатки

нет

Комментарий

отличный уголок, брали на дачу, хорошее соотношение цена-качество

2

к оглавлению ↑

Band Hours Star

  • открытая кабина
  • форма четверти круга
  • поддон из акрила
  • стенки кабинки из стекла
  • раздвижные двери

от 48800 руб. до 78975 руб.

3

к оглавлению ↑

Niagara NG 006

  • открытая кабина
  • форма четверти круга
  • поддон из акрила
  • стенки кабинки из стекла
  • раздвижные двери

Цена

от 11900 руб. до 14655 руб.

4

к оглавлению ↑

Parly Z91

  • открытая кабина
  • форма четверти круга
  • стенки кабинки из стекла
  • раздвижные двери
  • габариты 90x195x90 см

Цена

от 13460 руб. до 14700 руб.

к оглавлению ↑

Достоинства

Металлические ручки, толстое 5мм стекло, качественный усиленный поддон необычный рисунок стекла, есть магнитные уплотнители на дверях.

Недостатки

ролики частично пластиковые(пазы для стекла), простой пластиковый слив(вряд ли это является недостатком), крепление пристенного профиля без изысков — все шурупы видно, поэтому нужно докупать какие-то заглушки.Это если сравнить с профилем того же River DON

Комментарий

площадь прозрачного рисунка на стекле довольно большая, поэтому основное назначение матовых стёкол скрыть наготу этот душевой уголок не выполняет, и это минус. Но дизайн и качество за такую цену очень неплохи

5

к оглавлению ↑

Arcus AS-302

  • открытая кабина
  • форма четверти круга
  • стенки кабинки из стекла
  • раздвижные двери
  • габариты 90x200x90 см

от 10629 руб. до 15200 руб.

6

к оглавлению ↑

Arcus AS-301

  • открытая кабина
  • форма четверти круга
  • поддон из акрила
  • стенки кабинки из стекла
  • раздвижные двери

Цена

от 10057 руб. до 13800 руб.

7

к оглавлению ↑

Luxus L012

  • открытая кабина
  • форма четверти круга
  • поддон из акрила
  • стенки кабинки из стекла
  • раздвижные двери

Цена

от 19200 руб. до 22200 руб.

8

к оглавлению ↑

Ammari AM-A-025-90

  • открытая кабина
  • форма четверти круга
  • поддон из акрила
  • стенки кабинки из стекла
  • раздвижные двери

Цена

от 15700 руб. до 19200 руб.

9

к оглавлению ↑

SSWW W0701

  • открытая кабина
  • многогранная форма
  • стенки кабинки из стекла
  • распашные двери
  • габариты 90x220x90 см

Цена

от 37000 руб. до 56133 руб.

10

к оглавлению ↑

Luxus L011

  • открытая кабина
  • форма четверти круга
  • поддон из акрила
  • стенки кабинки из стекла
  • раздвижные двери

Цена

от 20000 руб. до 22200 руб.

Не забудь поделиться с друзьями 😉

Источник: http://best-top-10.ru/populyarnye-dushevye-ugolki-s-poddonom-90×90-rejting-foto-harakteristiki-tseny-otzyvy.html

Обзор Doogee S90: характеристики, отзывы и фото

Doogee S90 — будущее IP68-сегмента

Китайская компания Доджи не боится экспериментов и серьезных затрат на их проведение. Преподносимые несколько лет назад как восьмое чудо света модульные смартфоны не стали популярными, однако упомянутый ранее разработчик не считает идею провальной. Смогут ли модули прижиться в долгоиграющем защищенном смартфоне?

Герой обзора выглядит замечательно для телефона с IP68-защитой.

Органичное сочетание металла и поликарбоната, большой OGS-экран с отношением сторон 18:9, сканер отпечатков пальцев позволяют закрыть глаза на стандартную проблему габаритов и размеров корпуса.

5,99-дюймовый дисплей разрешением в 2160×1080 пикселей выдает яркую и контрастную картинку, достойную комплиментов на фоне большинства конкурентов по сегменту.

За производительность новинки отвечает сбалансированный восьмиядерный процессор Helio P60, 6гб ОЗУ и видеоадаптер MaliG72 MP3.

Связка потрясающе проявляет себя даже в наиболее ресурсоемких игровых приложения, демонстрируя их плавное функционирование при средних настройках графики.

Внутреннего хранилища выделено 64гб, установлен также и слот для карт MicroSD объемом до внушительных 256гб ПЗУ. Нехватка памяти пользователю точно не грозит.

Основные 16 и 5-мегапиксельные фотомодули не делают из гаджета полноценный камерофон. Если дневные фотографии вполне можно похвалить за детализацию и близкую к естественной цветопередачу, то ночью получить четкий и насыщенный снимок гораздо сложнее.

13-мегапиксельная «фронталка» заслуживает схожего определения. На помощь фотографу придет отдельная модуль-камера, значительно увеличивающая фотографические способности агрегата. На выбор предлагаются также аудиоколонка, рация, дополнительная батарея.

Автономность устройства ругать не за что. Аккумулятор в 8000mAh гарантирует более 11-12 часов активного экранного времени от одного заряда.

Android Oreo, беспроводная зарядка, NFC усиливают актуальность IP68-смартфона, удивляющего своей технологичностью и красотой.

Купить Doogee S90 можно на площадке Aliexpress, а используя фразу с нашего сайта, можно получить лучшую цену на этот смартфон. Все текущие акции можно посмотреть здесь.

Производитель Doogee Посмотреть все модели Doogee можно здесьОперационная система Android 8.1Производительность тест antutu benchmark ~116924.

Сравнить с другими моделями можно здесьРазрешение 2160×1080 Посмотреть другие модели с разрешением 2160×1080 можно здесьМультитач (количество касаний) 10Безрамочный Нет — Посмотреть другие модели с безрамочным экраном можно здесьРазмер экрана (диагональ) 5.

99 «Архитектура CPU 4 ядра Cortex-A73 CPU 2GHz + 4 ядра Cortex-A53 CPU 2GHzМодель Helio P60 Посмотреть другие модели с процессором Helio P60 можно здесьГрафический процессор (видеочип / GPU) Mali-G72 MPЧастота видеочипа 800 МгцКоличество ядер видеопроцессора 3Оперативная память (RAM) 6 Гб Посмотреть другие модели с 6 Гб оперативной памяти можно здесьВнутренняя память (ROM) 128 ГбСлоты расширения MicroSD, поддержка карт до 256гбРазрешение 16 Мп Посмотреть другие модели с 16 Мп камерой можно здесьВспышка Двойная светодиоднаяЧастоты 2G (GSM): 850 / 900 / 1800 / 1900 MHz 3G (WCDMA): 850 / 900 / 2100 MHz 4G (FDD-LTE): B1(2100) / B3(1800) / B7(2600) — Работает со всеми операторами РоссииКоличество СИМ карт 1 слот: nanoSIM, 2 слот: nanoSIM либо карта памятиNFC Есть — Посмотреть другие модели с поддержкой NFC можно здесьПоддержка систем GPS, A-GPS, GLONASЕмкость аккумулятора 8000 мАчВремя работы в обычном режиме 3-4 дняВремя работы при постоянном использовании 10-12 часовВремя работы в режиме ожидания 6-7 днейФункция быстрой зарядки ЕстьСканер отпечатков пальцев ЕстьРазъем для наушников ЕстьМатериал корпуса Металл, пластикЗащищенный (IP68) Да Посмотреть другие защищенные модели можно здесьЯзыки Русский, Украинский, Английский, Немецкий, Испанский, Иврит, Литовский, Польский, Эстонский, Итальянский, Французский и т.д. Полный список поддерживаемых языков смотрите — здесь

Фотографии Doogee S90

Производительность Doogee S90

Источник: https://Unite4Buy.ru/review/Obzor-Doogee-S90/

SAIC Maxus D90 – конкурент для Haval H9

Новые китайские машины 2017-2018 года пополнились шикарным внедорожником SAIC Maxus D90, представленным 10 апреля в Китае в родном для компании Shanghai Automotive Industry Corporation Шанхае в рамках местного автошоу.

Предлагаем обзор китайской автоновинки 5-метрового Maxus D90 от компании SAIC, с фото и ценой, оснащением и техническими характеристиками шикарного китайского внедорожника, созданного в противовес моделям Beijing Auto BJ80, Beijing Auto BJ90, Changan CS95, GAC Trumpchi GS8 и Haval H9. Старт продаж крупноразмерного китайского автомобиля SAIC Maxus D90 с 224-сильным бензиновым 2,0-литровым турбо мотором запланирован в Поднебесной на начало осени 2017 года по цене в районе 200000 юаней. К слову, помимо китайского рынка новинка готовится покорять и автомобильный рынок Австралии.

Читайте также:  A4tech bloody r8 - обзор, технические характеристики, отзывы - обзор, технические характеристики, отзывы

Представители крупнейшей в Поднебесной государственной автомобилестроительной компании компании Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), выпускающей машины под брендами Baojun, Naveco, MG, Roewe и Wuling с городостью заявляет, что новинка Maxus D90 полностью оригинальна и разработана усилиями китайских специалистов.

Вот только не понятно, как «оригинальный» внедорожник SAIC Maxus D90 внешне получился таким похожим на японской кроссовер Infiniti QX60, а салон китайского авто демонстрирует явное сходство с интерьерами немецких BMW.

Впрочем лидеры мировой автомобильной индустрии «закрывают глаза» на китайские подделки, особенно если нет 100% плагиата.

Дизайн экстерьера кузова китайского большого внедорожника от SAIC в целом весьма органичный, современный и даже яркий. Передняя часть кузова украшена огромной трапецией фальшрадиаторной решетки и массивным бампером, в наличии современные светодиодные фары головного света full LED и противотуманки с LED наполнением.

Сбоку кузов внедорожника выглядит солидно и представительно: длинный капот, ровные и лаконичные линии, освеженный еле уловимыми всплесками выштамповок, огромные вырезы колесных арок заполненные 21-дюймовыми колесами (легко сплавные диски с оригинальным рисунком, резина 265/45 R21), большие двери с высоким подоконником, ровная крыша, солидного размера корма.

Задняя часть кузова с большими горизонтальными плафонами светодиодных габаритных фонарей с красивым 3D орнаментом, большим прямоугольником двери багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером и массивным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова SAIC Maxus D90 2017-2018 года внушительные с 5005 мм в длину, 1926 мм в ширину, 1880 мм в высоту и 2950 мм колесной базы.
  • Перед нами настоящий внедорожник с мощной рамой, и не лишним будет указать геометрические характеристики кузова и, понятным делом, дорожный просвет. Клиренс — 205 мм, угол въезда – 28 градусов, угол съезда – 24 градуса.
  • Для китайской авто новинки производитель предлагает три варианта колес 18, 19 и 21-дюймовые.

Салон нового китайского крупноразмерного внедорожника в зависимости от пожеланий клиентов комплектуется двумя или же тремя рядами сидений с посадочной формулой 2+3, 2+2+2, 2+2+3, 2+3+2.

Таким образом, новинка способна принять на борт 5, 6 или 7 человек.

При этом не зависимо от конфигурации сидений производитель гарантирует комфортное расположение водителя и всех пассажиров, а также массу супер современного оборудования и материалов отделки высокого качества.

Для отделки салона используются натуральная и искусственная кожа, которой обтянуты практически все видимые глазу детали (передняя панель, центральная консоль, боковины центрального тоннеля, кресла, карты дверей, рулевое колесо, ручка АКПП, подлокотники), декоративные вставки, имитирующие карбон.

Из оборудования хотелось бы выделить мультирулевое колесо с подрезанным снизу ободом, цифровую многофункциональную панель приборов, электрический привод стояночного тормоза, мультимедийный комплекс с 12-дюймовым цветным сенсорным экраном, аудиосистему Infinity, трехзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для пассажиров задней части салона, кресла водителя с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и памятью положения настроек, панорамную крышу длиной 1170 мм и шириной 710 мм дополненную люком длиной 560 мм, второй ряд сидений с продольной регулировкой, кресла второго и третьего ряда с регулируемым наклоном спинки, дверь багажного отделения с электроприводом, систему кругового обзора.

Технические характеристики SAIC Maxus D90 2017-2018 года. Перед нами настоящий рамный внедорожник с установленным сзади неразрезным мостом, независимой подвеской всех колес и продвинутой системой полного привода. Управление полноприводной трансмиссией осуществляется кнопками, расположившимися на центральном тоннели рядом с ручкой АКПП.

Кнопок четыре, и каждая активирует свой режим: 2H – задний привод, 4H – полный привод, Auto — автоматический режим и 4L – полный привод с пониженной передачей.
Под капотом со старта продаж бензиновый четырехцилиндровый мотор 2.0 Turbo (224 лс 360 Нм) в паре с 6 АКПП.

В дальнейшем производитель планирует устанавливать на внедорожник и 2,0-литровый турбо дизельный двигатель.

Источник: https://povozcar.ru/saic-maxus-d90-2017.html

Лучшие тв-боксы на базе s912 : обзор ТОП-5 моделей TV box

Сегодня предлагаем поговорить о ТВ-боксах. Да не о самых бюджетных, а о моделях, которые получили «свеженький» процессор Amlogic S912. Почему именно о приставках на этом чипе? S912 – самое актуальное решение на начало 2017 года.

Процессор производительный, стоит недорого, что напрямую сказывается на цене TV Box. Кроме того, он получил ряд дополнительных «фишек», которые делают приставки более «дружелюбными» к пользователям.

Для начала предлагаю разобраться с преимуществами Amlogic 912, а потом рассмотреть 5 лучших ТВ-боксов на этом процессоре.

Amlogic S912 и предшественники

Новый чип компании увидел свет в 2016 году, сразу же привлек к себе производителей медиаприставок, которые стараются наращивать мощь своей продукции. S912 пришел на смену своему предшественнику – S905X.

Последний, к слову, до сих пор остается актуальным, что и не удивительно. S905X был представлен чуть раньше, на нем базируется подавляющее большинство бюджетных ТВ-боксов, которые имеют стоимость в пределах 2000 рублей.

Новинка же пока устанавливается в модели среднего ценового сегмента.

В чем же S912 лучше S905X? На самом деле, среднестатистический пользователь, не гоняющийся за числом «попугаев» в синтетических тестах, разницы в качестве видео не заметит. Если только не владеет самым современным телевизором со стандартом HDR Dolby Vision, который обеспечивает более высокое качество изображения.

Правда, в таких телевизорах, как правило, уже есть Smart TV. К нововведениям чипа S912 можно отнести поддержку USB версии 3.0.

А любители поиграть останутся довольно обновленным производительным графическим ядром Mali-T820MP3.

Конечно же, новинка выделяется 8 вычислительными ядрами Cortex-A53, демонстрирующими тактовую частоту до 2 ГГц (у S905X только 4 ядра). Это, пожалуй, самые заметные отличия.

Ах да, цена S912 не сильно отличается от стоимости S905X, что, несомненно, порадует пользователей, идущих в ногу с технологиями. Очевидной является покупка TV Box на более свежем процессоре, который уж точно обеспечит высокую производительность на ближайшие годы.

Лучшие TV Box на Amlogic S912

Подводя итог под сказанным выше, можно с уверенностью сказать, что чип S912 – лучший выбор для медиацентра на сегодня. Несмотря на высокую производительность, стоимость приставок остается приемлемой, что и обеспечило их высокую популярность. Мы отобрали 5 самых интересных ТВ-Боксов, с которыми вас и познакомим.

Читайте также:  Nikon coolpix aw 130 - обзор, технические характеристики, отзывы - обзор, технические характеристики, отзывы

X92 Smart TV Box

Модель ТВ-приставки с интересным дизайном была представлена в 2016 году. Отличительной особенностью стал обновленный 8-ядерный процессор. В дополнение к нему система получила 3 Гб оперативной памяти (старшая модификация).

Как вы понимаете, аппарат весьма шустрый. Если не можете судить об устройстве без AnTuTu, то вот результат – 40000 баллов. ТВ-Бокс китайского производства, название компании, которая занималась разработкой, неизвестно.

Однако к качеству претензий нет.

Характеристики:

  • ОС: Android 6.0.1
  • Поддержка: 4К UHD
  • ОЗУ: 2 или 3 Гб
  • ПЗУ: 16 или 32 Гб
  • Графика: Mali-T820MP3
  • Разъемы: HDMI, USB (4), AV, S/PDIF, RJ45
  • Интерфейсы: Wi-Fi, Bluetooth

Внешний вид

Выполнен TV Box X92 из глянцевого пластика черного цвета. Дизайн несколько отличается от приставок-конкурентов. Модель получила скошенные грани, что смотрится интересно. Существенным плюсом X92 стал небольшой экран, отображающий время и прочую информацию.

Гармонию может нарушить только внешняя антенна Wi-Fi, которая призвана улучшать сигнал интерфейса Wi-Fi. Разъемы вынесены на тыльную и левую стороны, радует наличие четырех портов USB. Изюминкой ТВ-Бокса стал светящийся логотип на верхней части.

Операционная система

Работает X92 под управлением «зеленого робота» актуальной версии – 6.0.1. На обновление до Nougat рассчитывать можно, но когда это произойдет, неизвестно. Поверх Android установлен стоковый лаунчер, который можно встретить и у других медиацентрах.

Его задача – упростить управление системой с пульта. Интерфейс представлен в плиточном стиле. Выглядит весьма стильно, да и работать с ним комфортно и быстро. Радует, что не придется удалять кучу китайских программ – установлено лишь самое необходимое и актуальное. Под стоковой оболочкой TV Box X92 скрывается обычный Android с присущими системе возможностями.

В работе

Если кратко, то работает ТВ-приставка шустро, нет проблем с воспроизведением даже очень редких форматов, а Play Market позволяет установить массу полезных программ. X92 отлично справляется с разрешением 4К благодаря современному процессору. Операционная система позволяет скачать сотни приложений для комфортного просмотра сериалов, фильмов и ТВ-передач.

«Начинка» справляется с самыми требовательными играми, но с пульта удобно разве что проходить «казуалки». Тут на помощь приходят беспроводные интерфейсы, позволяющие подключить периферийные устройства.

Beelink GT1

Идем дальше. Beelink GT1 – один из первых ТВ-Боксов, получивший чип Amlogic S912. Внешне он мало чем отличается от конкурентов – черная коробочка с разъемами. Зато впечатляет своей «начинкой». Здесь и современный процессор, и серьезный объем памяти, и поддержка последних беспроводных интерфейсов.

Кстати, модель Beelink GT1 получила продолжение Ultimate, вышедшее совсем недавно. Обновленная версия чуточку производительнее, но выпускается только решением на 3 Гб оперативной и 32 Гб постоянной памяти.

Характеристики

  • ОС: Android 6.0.1
  • Поддержка: 4К UHD
  • Разъемы: AV, HDMI, USB 2.0 Type A
  • Интерфейсы: Wi-Fi, Bluetooth, Ethernet
  • ОЗУ: 2 Гб
  • ПЗУ: 16 или 32 Гб
  • Графика: Mali-820MP3

Внешний вид

Дизайн Beelink GT1, как уже было сказано, оригинальностью не блещет. Это типичный медиаплеер на Android, выполненный в виде небольшой коробки. Продается в единственном цветовом решении – черный верх и серые боковые стороны. Верхняя часть усыпана мелкими серыми точками.

Основные разъемы находятся на тыльной стороне, несколько самых нужных (USB и слот под карты памяти) вынесены на левую грань.

Многих удивит отсутствие перфорационных отверстий для охлаждения – отвод теплого воздуха происходит через разъемы. Отдельного внимания заслуживает пульт дистанционного управления.

Разрабатывая его, производители явно посматривали в сторону Xiaomi. Пульт получил минимум кнопок, матовое покрытие и питание в виде двух батареек ААА.

Операционная система

Плиточный интерфейс Beelink GT1 основан на Android 6.0. Понятное дело, система работает очень шустро, не задумывается при запуске программ и игр, стараясь соответствовать «железу». Предустановлены только самые нужные приложения, нет непонятных платных программ и бесполезных игр.

Все можно без проблем удалить, установив из Play Market только самое нужное. Радует прошивка Beelink GT1, которую не требует «танцев с бубном» – все на русском, нет ошибок.

В работе

Ну как приставка с таким «железом» может себя проявить?! Только с лучшей стороны. Объем ОЗУ позволяет держать открытыми одновременно несколько ресурсоемких программ, графический чип Mali-820MP3 справляется с самыми требовательными играми.

Набор кодеков открывает практически любой видеофайл. Широкие возможности операционной системы Beelink GT1 позволяют играть, посещать интернет-страницы, общаться в социальных сетях и многое другое. И все это, не вставая с дивана.

Sunvell T95Z Plus

Источник: https://SmartBobr.ru/tvpristavki/amlogic-s912/

Yamaha XSR900. Нео-ретро

Yamaha XSR900. Цена: 709 000 рублей. В продаже: с 2016 г.

Пожалуй, среди японских кафе-рейсеров наибольший интерес представляет модель Yamaha XSR900, дебютировавшая в 2016 году.

Своим появлением XSR900 обязан проекту Yard Built, в рамках которого кастомайзеры с мировым именем на базе стандартных мотоциклов создают концепт-байки, вдохновляющие владельцев придать индивидуальный характер своим Yamaha.

Автором кастома, послужившего прототипом будущего мотоцикла, стал знаменитый американский кастомайзер Роланд Сэндс.

Автором кастома, послужившего прототипом Yamaha XSR900, стал знаменитый американский кастомайзер Роланд Сэндс

Как и прототип от калифорнийского гуру кастомайзинга, серийный мотоцикл Yamaha XSR900 построен на базе дорожной модели MT-09.

Технические отличия между двумя мотоциклами минимальны, а разительная разница в дизайне достигнута благодаря скрупулезной работе над отдельными деталями и элементами конструкции.

Цельного образа настоящего кафе-рейсера удалось достичь благодаря минимальному количеству пластиковых облицовок и правильно расставленным акцентам: необычная головная оптика, круглая приборная панель, сиденье со «ступенькой» и фактурные алюминиевые кронштейны.

Круглый стакан приборки и такой же круглый стоп-сигнал — дизайнерское решение, взятое с Yamaha Bolt

Осознание факта, что Yamaha XSR900 — это по-настоящему современный мотоцикл, лишь умело примеряющий на себя образ ретро-байка, приходит после первой же поездки. В первую очередь самое пристальное внимание водителя приковывает к себе силовой агрегат, а точнее, его возможности.

Трехцилиндровый двигатель CP3, позаимствованный у MT-09 (читайте тест этого мотоцикла на сайте www.5koleso.ru), идеально подходит для эксплуатации в условиях мегаполиса.

Три цилиндра, установленные в ряд, не только наделяют мотор отменной тягой на низких оборотах, но и обеспечивают высокую пиковую мощность на высоких. Заявленных производителем 115 л. с. и 87,5 Нм крутящего момента с лихвой хватает для динамичной городской езды и скоростных загородных прохватов.

Важно отметить, что двигатель Yamaha заметно компактнее и легче своих четырех-цилиндровых собратьев, что положительным образом сказалось на габаритах и управляемости мотоцикла.

Трехцилиндровый двигатель, позаимствованный у MT-09, идеально подходит для эксплуатации в условиях мегаполиса

Читайте также:  Bork f700 - обзор, технические характеристики, отзывы

Последняя, кстати, тоже является одной из сильных сторон XSR900. Диагональная алюминиевая рама и маятник из того же «крылатого» металла в комплекте с современными подвесками обеспечили мотоциклу отличные ходовые качества.

Длинноходная передняя вилка прекрасно работает на дорожном покрытии самого разного качества и обеспечивает не только комфорт, но и надежный контакт переднего колеса с асфальтом. Задний горизонтальный моноамортизатор тоже прекрасно справляется с возложенными на него обязанностями, позволяя динамично передвигаться даже с пассажиром за спиной.

Наличие широкого спектра регулировок, как в передней вилке, так и в амортизаторе, дает возможность идеально настроить подвеску мотоцикла под конкретного владельца.

Управляемость — одна из сильных сторон XSR900

XSR может похвастаться весьма внушительным для дорожной модели клиренсом — 135 мм, что позволяет преодолевать лежачие полицейские или бордюры, не задумываясь о последствиях.

Обратной стороной повышенной городской проходимости является достаточно приличная высота сиденья (830 мм), что для низкорослых водителей может оказаться проблемой.

Впрочем, снаряженная масса до 200 кг и наличие даже небольшого опыта вождения помогут нивелировать эту особенность мотоцикла.

Безусловно, атрибутом по-настоящему современного мотоцикла является наличие всевозможных электронных ассистентов и систем безопасности.

По этому параметру кафе-рейсер Yamaha может дать фору не только ретро-байкам, но и некоторым современным нейкедам.

Переключаемые режимы работы двигателя (D-Mode) позволяют выбрать один из режимов отдачи мощности, наиболее подходящий для манеры езды и конкретных условий.

Возможностей стандартного режима (STD) достаточно в большинстве ситуаций, тогда как в спортивном режиме A мотоцикл становится излишне дерганым. Режим B c более плавной отдачей мощности и задемпфированными реакциями на работу ручкой газа логично использовать в дождь или на дорогах с грязным покрытием.

Помимо режимов двигателя, в арсенале XSR900 имеется двухпозиционный трекшн-контроль с возможностью полного отключения. Не стоит забывать и про такую обязательную опцию, как ABS. На мотоцикле она работает в паре с отличными радиальными суппортами, позаимствованными у Yamaha R6.

Временами антиблокировочная система срабатывает излишне рано, зато всегда обеспечивает надежное и прогнозируемое замедление.

Yamaha XSR900 — классический мотоцикл нового поколения, который станет идеальным спутником в ежедневных городских поездках и точно не даст затеряться на парковке перед модным кафе или ночным клубом.

Сохраняя все преимущества модели MT-09, XSR обладает еще более выразительной и запоминающейся внешностью. Образ мотоцикла, рожденный в голове признанного гения кастомайзинга и воплощенный в железо руками японских инженеров, словно создан для дальнейшего перерождения в нечто уникальное.

А с этим владельцу поможет внушительный каталог оригинальных аксессуаров Yamaha.

Габариты (длина/высота по седлу) 2075х1135 мм
База 1440 мм
Дорожный просвет 135 мм
Объем топливного бака 14 л
Двигатель 847 см3, 4-тактный, 3-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, инжекторн., 115/10 000 л.с./мин-1, 87,5/8500 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод — цепь
Подвеска передняя телескопическая вилка, ход — 137 мм
Подвеска задняя маятниковая с центральным моноамортизатором, ход — 130 мм
Тормоз передний/задний гидравлический, 2 диска / 1 диск
Сухой вес 195 кг

Источник: http://5koleso.ru/articles/moto/yamaha-xsr900-neo-retro

SAIC D90: внедорожный бизнес-класс по китайски

Модельный ряд китайских автомобилей пополнился еще одной моделью: в середине апреля 2017 года на выставке в Шанхае был представлен большой внедорожник SAIC D90, относящийся к бизнес-классу.

Содержание:

Внешний вид

Компания SAIC в Китае является структурой государственной. Она производит транспортные средства под разными брендами, включая Baojun, Naveco, MG и другие. По заверению руководства предприятия, новый внедорожник – это оригинальная модель, с нуля разработанная и созданная местными специалистами.

Но, судя по всему, руководители компании немного лукавят, поскольку, если повнимательнее приглядеться к новинке, несложно заметить массу общих черт с Infiniti QX60, а также схожесть салона с BMW.

Однако доказать плагиат, особенно, если он не стопроцентный, занятие непростое, поэтому вероятность предъявления претензий минимальная.

Maxus D 90 выглядит современно и оригинально. Спереди авто украшает крупная радиаторная решетка трапецевидной формы, массивный бампер и полностью светодиодная оптика.

Профиль модели смотрится солидно: внушительного размера колесные арки, предназначенные для установки колес, диаметром 21 дюйм, диски с необычным рисунком, немаленькие двери и корма, а также идеально ровная линия крыши.

Сзади – огромная дверь багажника, горизонтальные светодиодные фары и увесистый бампер.

Китайский автомобиль в длину превышает 5 метров, его ширина составляет 1,926 метра, а высота равняется 1,88 м. Учитывая подобные размеры и беря во внимание клиренс (205 мм) и углы въезда и съезда (28 и 24 градуса соответственно), можно точно сказать, что это настоящий рамный внедорожник.

Интерьер салона

Салон Максус может быть с 2 или 3 рядами сидений, что зависит от желания покупателя. Производитель предлагает четыре посадочных формулы, пытаясь учесть максимальное количество предпочтений потенциальных клиентов. Исходя из выбранной формулы, разместиться в салоне авто могут пять или семь человек одновременно.

Компания гарантирует, что каждый из пассажиров будет чувствовать себя комфортно, невзирая на общее количество человек в салоне. Этому способствуют не только обилие свободного места, но и высококачественные материалы, используемые при отделке (кожа, декоративные вставки), а также самое современное оборудование, превращающее любую поездку в удовольствие.

Технические характеристики

Автомобиль имеет задний неразрезной мост и независимую подвеску. Управление трансмиссией производится расположенными на туннеле рядом с рычагом АКПП клавишами. Всего предусмотрено 4 режима.

Первое время семиместный внедорожник станет оснащаться 2,0-литровым двигателем, работающим на бензине, мощностью 224 л. с., и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Спустя некоторое время после начала продаж автопроизводитель планирует добавить 2,0-литровый дизельный агрегат, предоставив покупателям возможность выбора.

Комплектации и цены

Полноразмерный САИК получит современный мультифункциональный руль, электрический ручной тормоз, мультимедийную систему с экраном 12 дюймов, электрорегулируемое водительское кресло с подогревом, вентиляцией и функцией запоминания настроек, климат-контроль с блоком для сидящих сзади пассажиров и ряд других опций.

Начало продаж SAIC Maxus D90 запланирован на осень 2017 года. Минимальная стоимость авто будет начинаться от 1 410 000 рублей, тогда как самая дорогая модификация получила ценник 2 375 000 рублей). Какова будет цена SAIC D90 в России, и появится ли вообще внедорожник в нашей стране, неизвестно.

Видео SAIC D90

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/saic-d90

Ссылка на основную публикацию