9 лучших стоек стабилизатора – рейтинг

Производство стойки стабилизатора — обзор брендов

Стойки предназначены для организации синхронной работы стабилизатора поперечной устойчивости и подвески автомобиля.

На рынке представлено множество стоек от разных производителей, поэтому водитель может свободно выбирать именно то, что его в большей степени интересует.

Проблема в том, что большинство моделей были произведены в Китае, но под разными европейскими брендами. Какое бывает производство стойки стабилизатора и чем одна марка отличается от другой — поговорим в этой статье.

Лучшие недорогие стойки стабилизатора

Часто водители ищут на рынке не просто недорогую деталь, а чтобы было четкое соответствие цены и качества.

Таким образом не важно сколько конкретно она стоит, главное, чтобы производство стойки стабилизатора отвечало минимальным стандартам и на ней можно было бы дольше поездить.

На самом деле большинство российских автолюбителей мало верят в качество запчасти и считают, что по какой бы цене не купили, стойка всё-равно долго не прослужит.

Стойка стабилизатора

Именно поэтому часто отдают предпочтение производству стойки стабилизатора недорогого сегмента таких брендов, как:

Cтойки стабилизатора RTS

Бренд «RTS» один из немногих, который действительно производится в Европе. Поставщиком выступает Испания, которая и занимается подготовкой проекта и производством детали.

Как правило, российский рынок сам заказывает у Испании готовые стойки, так как они имеют довольно невысокую стоимость. Есть некоторые нарекания по качеству — стержни хоть приходят и целые, но пыльники зачастую рвутся.

Это не дефект транспортировки, а скорее упаковки, так как судя по всему отдел логистики не сильно за этим следит.

Cтойки стабилизатора Optimal

Немецкая компания «Optimal» уже далеко не первый год имеет дело с производством стойки стабилизатора и ей доверяют покупатели по всему миру. Средний ценовой сегмент хоть и 500 рублей, но найти данный бренд на рынке не просто. Единственный недостаток — много бракованной продукции. Но если клиенту достанется исправная стойка, то она будет служить водителю верой и правдой длительное время.

Стойки стабилизатора Febi

Ещё одной хорошей недорогой маркой принято считать «Febi» всё того же немецкого производства. Бренд довольно распространен в России.

Если водитель придет на автомобильный рынок и попросит недорогую немецкую стойку, ему однозначно предложат «Febi». Отличительная особенность — все составные части стойки сделаны из самых качественных материалов.

Минус — очень много подделок, которые выдают себя за немецкого лидера.

Производители среднего ценового сегмента

Производство стойки стабилизатора среднего ценового сегмента многие водители считают самым оптимальным вариантом, так как тут гораздо реже встречаются подделки, максимальное качество, а также можно найти больше вариантов для конкретного авто. Тем не менее, у каждого бренда есть как преимущества, так и свои недостатки.

Стойки стабилизатора среднего сегмента

Несмотря на это, большим спросом пользуются такие варианты, как:

Стойки корейского производства «CTR» специализируются именно на подвеске автомобиля. Это узкоспециализированная компания, которая напрямую работает с такими марками автомобилей, как Kia и Hyundai. Если водитель ездит на одной из таких машин, значит ему крупно повезло. Встретить подделку довольно сложно, но всегда можно.

Стойки стабилизатора CTR

Компания «Sidem» предлагает свою продукцию прямиком из Бельгии.

Производство стойки стабилизатора получается среднего качества, но если правильно ездить, то такой вариант сможет прослужить даже и несколько лет. Отличительная особенность — подходят практически для всех автомобилей.

Из-за этого не имеется смысла подделывать стойки, так как количество товарных позиций от этой компании просто зашкаливает.

Стойки стабилизатора Sidem

Не только европейское качественное. Стоит заметить, что именно США больше ставится своим прекрасным товаром. Эти стойки действительно служат длительное время.

Бренд «Delphi» является самым дорогим в среднем ценовом сегменте. В отличии от всех других компаний, данный представитель никогда не распускал сухи о закрытии своего бизнеса.

Так им удалось собрать миллионы постоянных клиентов, которые уже убедились в высоком качестве выпускаемой продукции.

Стойки стабилизатора Delphi

Лучшие дорогие стойки стабилизатора

Среди самых дорогих, чья цена полностью подтверждена качеством, водители выделяют следующие бренды:

Стойки стабилизатора Ruville

Немецкая компания «Ruville» не занимается производством стойки стабилизатора, а лишь их качественной упаковкой. Выпускаются стойки без бренда, но после упаковки и отправки, немецкий агрегат получает своё название. Компания дорожит своей репутацией и на всех этапах выполнения своей работы проверяет продукцию, чтобы каждый клиент остался доволен.

Стойки стабилизатора TRW

«TRW» — это то самое, что можно назвать наивысшим качеством. Если клиент впервые попробует поставить себе такие стойки, он поймет, что ничего подобного ещё никогда не чувствовал.

Американская компания имеет широкий спектр отраслей работы с деталями и выпускает не только стойки, но и даже, например, запчасти для космических кораблей.

Товар дорогой, но как говорят водители — качество того стоит.

Стойки стабилизатора Lemforder

Компания «Lemforder» также является немецким представителем, но снова-таки в большей мере зациклена на упаковку, а не на производство. Есть два варианта — клиент может приобрести стойку «CTR» и получить подделку, либо же купить «Lemforder», где в коробке находится оригинал стойки «CTR». Упаковщик никогда не обманет своего потребителя.

А какие бренды самые любимые для вас и кому вы больше доверяете? Если используете стойки других марок и они вас полностью устраивают, расскажите об этом нам и нашим читателям в комментариях.

Источник: https://tire1.ru/stojki-stabil-obzor-brendov/

Анализ рынка стоек стабилизаторов на рынке aftermarket

Стойки стабилизатора входят в тройку автокомпонентов подвески, которые наиболее часто подлежат замене.

А если говорить только о российском рынке, то эта деталь  и вовсе является наиболее востребованной, поскольку мелкие дорожные неровности в первую очередь отражаются на состоянии именно этих компонентов.

Не случайно многие поставщики называют их практически расходным материалом.

Информация собрана маркетинговым отделом журнала «Трансервис Автобизнес».

Стойки стабилизатора  — деталь, соединяющая сам стабилизатор с правым и левым рычагом подвески. От их состояния напрямую зависит, насколько уверенно автомобиль держит дорогу на повороте и не страдает ли слишком большими кренами.

Поскольку технологически производство данных деталей сегодня не составляет большой сложности, количество торговых марок на рынке очень большое. Справедливости ради отметим, что около половины брендов собственного производства не имеют.

Они лишь заказывают данную продукцию на других предприятиях и продают под собственным брендом, что, впрочем, не означает, что данная продукция имеет низкое качество.

Читайте также:  Benq bl2411pt- обзор, технические характеристики, отзывы

Среди «упаковщиков» есть немало компаний, которые занимают весьма крепкие  позиции на мировом рынке и по цене легко конкурируют даже с самыми крупными производителями этой продукции. Всё зависит от того, насколько хорошо «упаковщик» контролирует качество поставляемой продукции и какие усилия он вкладывает в развитие своего бренда.

Конструктивно все стойки стабилизатора очень похожи – это штанга с качающимися полуосями. Отличаются лишь размеры. В силу своего расположения в передней подвеске стойки стабилизатора подвергаются очень высоким нагрузкам.

Кроме того, в России на ресурс стоек стабилизатора напрямую влияет ещё один фактор – сильные морозы.

Начало движения после длительного  стояния на морозе приводит к растрескиванию пыльников и быстрому износу шарового соединения.

Сегмент рынка автокомпонентов, который мы сегодня рассматриваем, характеризуется очень высокой конкуренцией. Традиционно мы выделили для анализа три группы автомобилей, по которым будем сравнивать представленность брендов:

• автомобили российского производства (ВАЗ),

• автомобили азиатского производства (Тойота),

• автомобили европейского производства — в данном случае мы взяли Ford Focus, который хоть и имеет американские корни, но получил широкое распространение в Европе и на российском рынке.

В российской группе специалисты насчитали 13 брендов. В двух остальных – более 20. При этом пересечение торговых марок в группах составило не более 15 %. Другими словами, в каждом из сегментов представлены свои игроки, и лишь немногие компании смогли добиться хороших позиций хотя бы в двух группах.

Российский сегмент

В данной группе товаров наиболее крепкие позиции занимают российские торговые марки. Зарубежные производители и «упаковщики» до последнего времени обделяли этот сегмент своим вниманием.

Лишь некоторым из них удалось на данный момент закрепиться в этом сегменте, и это именно те компании, которые изначально относились к российскому сегменту авторынка с пристальным вниманием.

Давайте посмотрим внимательно на диаграмму 1.

В первую тройку лидеров рынка по представленности входят два традиционно российских бренда: БРТ и SS20  и один зарубежный — SCT. При этом, что характерно, стоимость продукции зарубежного бренда (см. диаграмму 2) оказалась в среднем ниже, чем стоимость стоек стабилизатора БРТ и SS20.

Впрочем, выделять в данном сегменте явных лидеров по представленности и представителей разных ценовых сегментов – занятие непростое. Дело в том, что в этой группе есть один явный лидер. Это торговая марка SS20. Данная компания продвигает  усиленную конструкцию стоек стабилизатора.

Средняя стоимость данных компонентов в два раза выше, чем цена на любые стандартные стойки стабилизатора, но несмотря на столь высокую цену, стойки этой марки представлены на рынке весьма хорошо. Каждый четвертый магазин запасных частей предлагает стойки стабилизатора  SS20. Эта марка лидирует с большим отрывом.

А вот далее картина меняется – торговые марки идут друг за другом буквально с разницей в 1-2%: БРТ, SCT, ВИС, ROSTECO и так далее. Аналогичная ситуация и с ценами на ВАЗовские стойки стабилизатора.

За исключением SS20, все прочие стойки стабилизатора укладываются примерно в один ценовой сегмент – от 150 до 250 рублей за комплект из двух штук. Исключение составляют лишь ТРЕК-Чемпион (277 рублей) и TSN-Tsitron (129,5 рублей).

Азиатский сегмент

В этой группе конкуренция намного выше. Более 20 брендов представлены в диаграмме 3.

Из них через 10% представленности перешагнули только двое. Это оригинальные стойки стабилизатора Toyota и корейская компания CTR. Последний бренд уже давно лидирует в этом сегменте. Впрочем, в последние годы из-за резкого роста числа участников рынка количество торговых точек, которые продают только CTR, немного сократилось.

Тем не менее, во многих точках  CTR присутствует как одна из двух или трёх торговых марок. Также следует отметить растущую «европеизацию» этого сегмента рынка. Если ранее европейские автокомпоненты были большой редкостью, то теперь количественно их ничуть не меньше, чем японских и корейских. Правда, доля их представленности на рынке пока не столь высока.

Лидер среди европейских брендов – стойки стабилизатора Febi-Bilstein, они встречаются в каждом десятом магазине, торгующем запасными частями на автомобили Toyota. Сопоставимые показатели у компании MAPCO.

Что же касается таких известных производителей деталей подвески как Lemforder, Ruville, Optimal, Delphi, то их присутствие в азиатском сегменте рынка пока оставляет желать лучшего.

Ценовым лидером в этом сегменте, как и следовало ожидать, являются стойки стабилизатора OEM. Их средняя стоимость почти в два раза выше, чем у ближайшего конкурента – TRW.В верхнюю ценовую группу также можно отнести продукцию компаний Meyle, Optimal, Ruville, Lemforder. Между верхним и средним сегментом также расположились стойки стабилизатора Sidem.

Таким образом, почти все европейские бренды предпочли работать в сегменте премиум-класса. Азиатские производители и «упаковщики» располагаются в ценовом сегменте от 300 до 500 рублей. Для примера: продукция компании CTR в среднем на рынке стоит около 360 рублей. Нижний ценовой сегмент менее жесткий в плане конкуренции.

Здесь представлено лишь три бренда: LynxAuto, OCAP, Concord.

Европейский сегмент

Этот сегмент оказался наиболее сложным в плане конкуренции. Более 25 торговых марок предлагают стойки стабилизатора для автомобиля Ford Focus II. Не случайно в диаграмме 5 помимо оригинальных стоек стабилизатора других лидеров нет.

Большинство магазинов запасных частей предлагают оригинальную деталь вместе с 1 или 2-мя независимыми брендами. Отсюда – высокая представленность продукции OEM и практически одинаковые показатели – у всех остальных.

Из независимых поставщиков можно лишь выделить компанию Lemforder, чьи стойки стабилизатора представлены в каждом десятом магазине автозапчастей, предлагающих автокомпоненты для автомобилей Ford Focus. Все прочие поставщики встречаются на рынке намного реже.

Читайте также:  12 лучших ультрабуков - рейтинг

Стоит отметить, что в эту диаграмму не вошло ещё несколько брендов, представленность которых на рынке менее 1%.

 Оригинальные стойки стабилизатора также являются самыми дорогими на рынке. Их стоимость в среднем  в 2 – 2,5 раза выше, чем у ближайших конкурентов. Из независимых поставщиков ценовым лидером является торговая марка TRW.

Также в этот сегмент можно отнести Lemforder, SWAG, Febi. В нижнем ценовом сегменте,от 300 рублей и ниже, расположены малоизвестные бренды: Akitaka, Torque, OCAP, Delta Autotechnik, ATS.

Все остальные торговые марки работают в среднем ценовом сегменте, который находится в диапазоне от 300 до 900 рублей.

Источник: http://automediapro.ru/stojki-stabilizatora-obzor-rynka/

Какие лучше стойки стабилизатора на Форд Фокус 2

Не многие автомобилисты умеют выбирать запасные части к своему автомобилю. Так, к подбору передних стоек стабилизаторов на Форд Фокус 2 стоит отнестись с особой внимательностью, поскольку от качества изделия будет зависеть, насколько транспортное средство будет устойчивое на дорогах.

Немного теории о стойках стабилизатора

Процесс замены передних стоек стабилизатора.

Перед тем, как перейти непосредственно к процессу подбора передних стоек стабилизатора необходимо понимать месторасположение детали в передней подвеске и места крепления.

Схема передней подвески Форд Фокус 2

Итак, перейдем к рассмотрению разрезной схемы передней подвески второго Фокуса:

Схема передней подвески.

Расшифруем обозначение деталей указанных на схеме:

  1. Штанга переднего стабилизатора
  2. Стойка переднего стабилизатора
  3. Втулка переднего стабилизатора
  4. Скоба втулки
  5. Подрамник
  6. Передний рычаг

Подбор стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора Pilenga одни из самых дешёвых.

Конечно, завод изготовитель рекомендует покупать и устанавливать стойки стабилизатора только оригинального производства. Но, поскольку цена на аналоги намного ниже, то, как показывает практика, большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант.

Перед тем, как перейти непосредственно к рассмотрению выбора стоек, стоит посмотреть, почему оригинальные стойки лучше аналогов:

  • Более высокое качество изготовления.
  • Из-за высокой меры контроля качества на заводе изготовителя, меньшая вероятность получить бракованную деталь.
  • Если правильно подобран каталожный номер, то изделие идеально станет по посадочным креплениям.

К минусам стоит отнести высокую стоимость оригинальных деталей, по сравнению с аналогами.

Оригинал

Оригинальная передняя стойка стабилизатора.

1686594 – артикул оригинальной стойки стабилизатора передней подвески для Форд Фокус 2-го поколения. Средняя стоимость изделия составляет 1600 рублей.

Аналоги

Аналог оригинальной стойки стабилизатора.

Кроме оригинальной запасной части стоит указать аналоги, возможные к установке, с указанием рейтинга от 1 до 10 по качеству, где 10 – высшее качество.

Наименование производителяАртикулСтоимость в рубляхРейтинг качества
555 SL1760 800 3
ABS 260413 500 4
Blue Print ADM58526 700 4
Febest 0523-004 600 8
Febest 2123-CA2F 800 8
Febi 22408 800 8
Kamoka 9967760 400 8
Lemforder 29499 01 800 10
Mapco 59664HPS 600 6
Mapco 59664HPS 350 6
Meyle 716 060 0014/HD 900 8
Optimal G7-1079 600 7
Rts 97-90609 800 6
Jp Group 1540400200 500 7
TRW JTS490 1700 10
Sidem 67760 600 5
SWAG 50 92 2408 1000 8

Выводы

Как видно, кроме оригинальных передних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2, существует большой выбор аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Стоит отдельное внимание обратить на рейтинг качества аналоговых запасных частей, предоставленный немецким независимым центом автоиндустрии.

Источник: http://carfrance.ru/perednie-stojki-stabilizatora-na-ford-focus-2/

Экономьте более 1500 Р на регулярной замене стоек стабилизатораза счет новых линков усиленной конструкции НЕТИЗНОСА с гарантированным сроком службы 2 года!

Часто задаваемые вопросы

  • А разве не надежнее поставить оригинальные стойки стабилизатора с завода?Конечно, можно поставить оригинальные детали (непосредственно с завода изготовителя автомобиля), они по качеству хорошие (если это действительно оригинал, а не подделка), но цена у них в среднем в три раза дороже стоек «НЕТИЗНОСА» и достать их сложнее.
  • Почему же на производствах не ставят стойки стабилизатора , подобные вашим?Все достаточно просто — это не выгодно. Возможно, вы заметили, что современная техника и ее комплектующие показывают низкую ремонтопригодность и эксплуатационные качества. Производителю не выгодно выпускать авто с неубиваемыми запчастями. Так формируется регулярная прибыль компании.
  • Я не верю вашей гарантии, написать можно что угодно!Конечно, можно поставить оригинальные детали (непосредственно с завода изготовителя автомобиля), они по качеству хорошие (если это действительно оригинал, а не подделка), но цена у них в среднем в три раза дороже стоек «НЕТИЗНОСА» и достать их сложнее.
  • Я не верю вашей гарантии, написать можно что угодно!Это ваше право. Все, что мы можем ответить: купите наши стойки, сломайте, пришлите фото, и мы вышлем замену бесплатно. Мы гордимся нашей разработкой и заботимся о репутации компании, работаем на рынке уже более 10 лет и сотрудничаем с разными магазинами по всей России. Нам не выгодны отрицательные отзывы, поэтому мы всегда идем на встречу нашим клиентам!
  • Видел о ваших стойках стабилизатора нелестные отзывы, как быть уверенным, что вы предлагаете качественные запчасти?Да, на старте проекта были выпущены неотлаженные экспериментальные образцы. Все клиенты, обратившиеся к нам по гарантии, получили новые улучшенные комплекты. Если вы где-то узнали, что такого не случилось — напишите нам, и мы разберемся с этим случаем.
  • Если я оптовый покупатель, какие у вас условия?• Мы предоставляем уникальный товар, которого нет в соседнем магазине. (Стойки стабилизатора усиленной конструкции — конструкция защищена патентом). Это привлечет в ваш магазин дополнительных покупателей, что может привести к увеличению объемов продаж сопутствующих товаров.• Вы работаете напрямую с производителем. Становясь нашим дилером, вы начинаете работать с нами по ценам существенно ниже розничных. Чем дольше мы с вами работаем, тем лучшие условия мы сможем вам предложить.• Мы предоставляем рекламную поддержку — баннеры, листовки, буклеты, реклама в СМИ и интернете. Мы помогаем продавать наш товар.• Наши дилеры и партнеры получают своевременную техническую поддержку. Мы также берем на себя гарантийные обязательства.• Не имеет значения, в каком городе вы находитесь. Мы можем обеспечить доставку заказа в любую точку России.Приглашая вас к сотрудничеству, мы надеемся на создание теплых и взаимовыгодных отношений. Со своей стороны, мы постараемся создать вам такие условия, чтобы вам не пришлось сожалеть о принятом решении.Подробную информацию вы можете получить, связавшись с нами.
Читайте также:  6 лучших охлаждающих подставок - рейтинг

Источник: http://linki.netiznosa.ru/

Стойкая стойка стабилизатора

Некоторые автолюбители из числа начинающих считают стойки стабилизатора «лишней» деталью, исходя из наблюдения: мол, никогда не менял, а машина едет. Заблуждение чрезвычайно опасное: износ стойки в итоге приведет к поломкам многочисленных узлов подвески. В лучшем случае. В худшем – к серьезной аварии.

Застучит и поведет

Стойка стабилизатора – деталь довольно примитивная, но обязательная: это, грубо говоря, балка, жестко связывающая подвеску с кузовом автомобиля.

Без нее каждый из этих элементов начнет жить своей жизнью, подвеска сама по себе, кузов сам по себе.

То есть последний начнет «гулять» относительно мостов автомобиля, что первым делом негативно отразится на его поперечной устойчивости. Как результат – увеличенный крен и нарушение управляемости машины на поворотах.

Другими признаками неисправности стоек стабилизаторов являются стуки при езде по неровностям, ощущение замедленной реакции автомобиля при торможении, «рыскание» на прямом участке дороги, когда машина не удерживает прямолинейного направления без постоянной корректировки рулем.

Замечание, что кузов и подвеска связаны между собой «жестко» — условно. На самом деле соединение подвижны – за счет шаровых шарниров, приваренных на концах стоек, или втулок. Это два основных типа крепления стабилизирующих штоков. Об их устройстве речь пойдет ниже.

Диагностика hand made

Специального оборудования для диагностики механизма стабилизации поперечной устойчивости автомобиля не существует. Даже на самых современных автосервисах. Делается это исключительно вручную.

Диагностику состояния стоек стабилизатора можно провести несколькими способами. Самый простой – потолкать кузов автомобиля в поперечном направлении. Если он станет легко поддаваться на толчки и продолжать колебания по инерции, значит, крепления стоек пришли в негодность.

На некоторых автомобилях достаточно вывернуть руль до упора и рукой покачать сами тяги. Наличие люфта укажет на неисправность. равда, добраться до стоек таким способом можно не у всех моделей.

Самый универсальный и надежный способ определить состояние узла – поддомкратить автомобиль, снять колеса и вывесить подвеску на подставки, причем так, чтобы упор приходился на шаровые опоры.

В этом случае нагрузка со стабилизатора снимется, и можно будет точно определить состояние стоек, причем не ограничившись лишь фиксированием наличия люфта.

Визуальный осмотр поможет получить ценную дополнительную информацию: оценку самого «железа» на предмет механических повреждений (деформации или признаков разлома стойки), целостность пыльника, а заодно и состояния соседних элементов подвески.

Втулки и шарниры

Как уже отмечалось, для свободного хода стойки относительно стабилизатора (сам стабилизатор представляет собой изогнутую П-образно арматуру, поперечно закрепленную на днище кузова через сайлентблоки) применяются наконечники в виде шарниров или втулок. Они – самое слабое звено в системе поперечной устойчивости автомобиля.

Конструкция шарнира стойки стабилизатора схожа с устройством шаровой опоры: шаровой палец, круглая часть которого вращается в «сухарях» — пластиковых полусферах, размещенных в металлическом корпусе. Со временем «сухари» изнашиваются, что приводит к образованию люфта и окончательно разбивает узел.

Как и в шаровых опорах, износу шарнира способствует такая поломка как разгерметизация резинового пыльника, предотвращающего попадание внутрь мелкого мусора, грязи, воды.

Отремонтировать вышедший шарнир при большом желании можно, но не нужно: операция трудоемка и затратна, поэтому проще и дешевле целиком поменять всю стойку на новую. То же касается и конструкций, в которых вместо шарниров применяется принцип сайлентблока. В этом случае резиновая втулка со временем изнашивается.

Замена своими руками

Замена стоек стабилизатора – процедура простая и доступная даже человеку, неискушенному в слесарном деле. Всего-то: открутить крепежные гайки и поменять штоки на новые. Правда, здесь кроется ряд подвохов.

Например, следует знать, что во многих марках и моделях автомобилей система поперечной стабилизации бывает ассиметричной, то есть правая и левая стойки различаются по размерам и конфигурации. На деталях ставятся соответствующие метки. В любом случае замене подлежат как правая, так и левая стойки, даже если неисправной оказалась только одна из них.

Замену штоков необходимо производить только в положении, когда они без нагрузки. Для этого, как уже говорилось, передок вывешивается путем установки подставки именно под шаровые опоры, а, скажем, не под балку.

При монтаже нужно следить, чтобы не повредить пыльник, иначе через сотню-другую километров вся работа пойдет насмарку.

Но есть и приятная для автовладельцев информация: после заметы стоек стабилизатора гнать машину на сход-развал не следует. Произведенная процедура никак не нарушает выставленную регулировку колес.

Муки выбора

При выборе стоек стабилизатора золотое правило – «лучшая деталь – родная деталь» — на легковых автомобилях иностранного производства справедливо лишь отчасти.

Дело в том, что европейские производители рассчитывают прочностные характеристики узлов подвески под эксплуатацию в идеальных дорожных условиях. Поэтому оригинальные стойки, рассчитанные на 80-100 тыс.

км пробега выглядят ненадежно тонкими.

К слову: многие экземпляры имеют дополнительное утончение в районе наконечника. Именно в этом месте сломается шток в случае чрезмерных перегрузок. Если в другом – обломок стойки может повредить агрегаты автомобиля.

Неоригинальные запчасти, выпускаемые сторонними производителями автозапчастей, в условиях России могут оказаться более надежными на наших дорогах. В том числе и стойки стабилизаторов. Во всяком случае, они заметно толще оригиналов.

Но перед такой покупкой следует обязательно проконсультироваться у специалиста, который подберет нужный вариант для конкретного авто, исходя из собственных знаний или сверившись с каталогами.

Но если «по науке», то специалисты рекомендуют замены в рамках одного производства: если Ford, то от «Форда», хоть и другой модели; если VW, то от «Фольксвагена» и т. д.

Что касается компаний, специализирующихся на производстве неоригинальных запчастей, то среди них есть известные, вполне заслуживающие доверия фирмы, такие как Lemforder (ФРГ), GMB (Япония), Sidem (Бельгия) и другие. Но есть и производства no name, покупать изделия которых – что кота в мешке, который, скорее всего, окажется паршивым.

Источник https://etlib.ru/blog/540-stojki-…

Источник: http://autofeel.ru/obsluzhivanie_avtomobilja/2017/03/21/stojkaya-stojka-stabilizatora.html

Ссылка на основную публикацию