Canon ef 70-200mm f/4l usm — обзор, технические характеристики, отзывы

Canon EF 70-200 mm f/ 4 L USM — отзыв

ღღღღ Как обычно, Всем Друзьям Здравствуйте )))) ღღღღ

Мой сегодняшний фото обзор будет о популярном объективе среди фотолюбителей и профессиональных фотографов–этот объектив именуется как Canon EF 70-200/4L USM.

В одном я уверена точно, мечты сбываются и я стала обладательницей данного мощного девайса. В Грузии я работаю фотографом и всегда стремлюсь, чтобы фотографии были на высшем уровне и мои клиенты оставались удовлетворенными проделанной работой.

Технические характеристики:

Объектив достаточно не маленький и приличный — 705 грамм при 17 сантиметрах в длину без бленды. На мой взгляд такой габарит увесистый и не всегда можно рекомендовать к использованию девушкам из-за этого.

Черную бленду объектива красивой не назову. Материал — обыкновенный пластик.

Источник: https://irecommend.ru/content/modeli-vsegda-krasivye-u-menya-i-canon-70-200-shikarnyi-obektiv

Обзор объектива Canon EF 70-200mm f/4.0 L USM

Не помню, сколько лет уже пользуюсь этим объективом. Должен сказать, что очень им доволен. За относительно небольшие деньги это идеальное решение для профессиональной концертной, репортажной, спортивной, портретной и иногда пейзажной фотосъемки.

Canon EF 70-200mm F / 4 L USM относится к профессиональной «L» серии, имеет фирменный белый металлический корпус.

В комплекте с ним идет бленда Canon ET-74, реально спасающая от бликов в солнечную погоду и от снега зимой. Хотя со снегом не стоит злоупотреблять, т.к. эта модель не является пыле- и влагозащищенной.

К слову о белых корпусах, цитата из вопросов к продавцам фотоаппаратов:

Так что, можно быть спокойным — нормальные пацаны такими объективами пользуются.

Габариты

Несмотря на крепкий металлический корпус, он довольно легкий — 705 грамм. Canon 24-70 2.8L при своем весе в 950 грамм ощущается намного тяжелее. Это немаловажный фактор для объектива, используемого при съемке динамичных событий. Я уже не говорю о старшем собрате Canon EF 70-200mm f/2.8 L IS II USM с его 1,5кг. Модель 70-200 4L можно носить с собой длительное время.

Касательно габаритов, он намного компактней по сравнению с более светосильными моделями, что также добавляет удобства.

Изображение

Что касается качества изображения, сразу бросается в глаза резкость картинки. Тот же 24-70 ему в этом значительно уступает. Картинка резкая на любых значениях диафрагмы. Очень радует точная передача геометрии — никаких искаженных линий. Дает приятное бокэ и обеспечивает высокую контрастность фотографий.

Фокусировка проходит быстро, тихо и точно. USM мотор дает о себе знать. При зуммировании передняя часть не выезжает, размеры объектива остаются теми же.

Примеры фото на Canon 70-200 f4

Аналоги

Более продвинутые аналоги этого объектива это:  Canon EF 70-200mm f/4 L IS USM, Canon EF 70-200mm f/2.8 L, Canon EF 70-200mm f/2.8 L IS II USM.

Мое мнение — я бы не стал брать 70-200 2.8 по причине его веса и габаритов. Диафрагмы f4 в большинстве ситуаций вполне хватает. Если освещение совсем плохое, то и 2.8 не спасет, нужно думать о фиксе. Если нужно размыть фон, на 200мм при диафрагме 4, он уже выходит очень мягким и приятным.

Другое дело — стабилизатор. Съемка с рук на длинных фокусных расстояниях (особенно на концертах) требует сноровки. Конечно, стабилизатор и большая светосила в сумме сделают фотосъемку намного более комфортной. Крайне некомфортными в этом случае становятся цена и вес 70-200mm f/2.8 L IS.

Стоит ли оно того — вопрос.

Вывод

Модель Canon EF 70-200mm f/4 L дает снимки превосходного качества, мало весит и относительно немного стоит. Если вам нужен качественный легкий репортажный зум, рекомендую однозначно.

Примеры фото на этот объектив: концерт, макро.

Источник: http://olegasphoto.com.ua/canon-ef-70-200mm-f-4-0-l-usm/

Лучший телеобъектив для Canon — Canon EF 70-200mm f/4L USM

Одним из первых объективов, которые зачастую хочет купить начинающий или продвинутый фотолюбитель, является телеобъектив. Вы не ошибетесь, приобретя себе Canon EF 70-200mm f/4L.

Он поможет вам при съемке фотографий крупного плана, например, когда у вашего сына футбольный матч, вы хотите близко снять во-о-н ту проезжающую мимо машину на гонках или сделать портрет своей знакомой для новой аватарки.

Профессиональный телеобъектив за адекватную стоимостьCanon EF 70-200mm f/4L USMЛучший объектив из класса «про» по доступной цене, с отличным качеством фотографий и хорошим конструктивом. Позволит вам сделать крупноплановые фотографии, например, при съемке спорта или в путешествии.

Недорогой телеобъектив со стабилизаторомCanon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STMВыбирайте эту линзу, если вы хотите сэкономить и все-таки добавить телевик к своему комплекту объективов. На его стороне привлекательная цена, наличие стабилизатора и чуть больший диапазон фокусных расстояний.

Если вы пока не готовы к вложениям в профессиональную серию Canon (так называемые «Эльки», которые маркируются английской буквой L в названии), а получить объектив для теледиапазона все-таки хочется, то вас спасет Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6.

Однозначным его плюсом, кроме доступной цены, станет стабилизация изображения, которая позволит вам фотографировать на большем фокусном расстоянии с более длинной выдержкой. Это частично компенсирует его более темную диафрагму на длинном конце, f/5.

6 против f/4 у нашего основного победителя, но зато и сам максимальный диапазон будет больше на 50 мм. Так как мы прежде всего выбираем объектив для камеры с APS-C матрицей («кропнутой» камеры), то эквивалентное фокусное расстояние этой линзы составит целых 88 – 400 мм.

Возможно вам пригодятся и другие наши рекомендации по объективам Canon:

Содержание

Почему нам можно доверять

Чтобы выбрать лучшие объективы Canon для каждой статьи в этой категории, мы потратили около 38 часов, изучая отзывы и обзоры на более чем 50 объективов, включая варианты от сторонних производителей (Sigma, Tamron и т.д.), а так же опросили ведущих свадебных фотографов, которые постоянно используют технику Canon для домашних и профессиональных фотосессий.

Автор статьи занимается фотографией с 2006 года и начал свой путь фотографа с одной из первой модели зеркальных фотоаппаратов — Nikon D70s. В его руках побывало несколько десятков зеркальных (из Canon это 5D Mark III, 5D Mark II, 5D, 60D, 650D и др.

) и беззеркальных камер, объективов, а количество снятых фотографий уже давно перевалило за полмиллиона. Успешно провел обучение двух потоков в фотошколе. В настоящее время владеет системными комплектами Nikon и Olympus, а так же любимой дальномеркой Canon.

Все его знания находят постоянное практическое применение в свадебной и семейной фотосъемке.

Какие объективы мы выбирали

Если недавно вы купили себе зеркальный фотоаппарат и на нем написано Canon, то, скорее всего, в нем установлена APS-C матрица (иными словами у вас «кропнутый» фотоаппарат). APS-C матрица по своему физическому размеру меньше, чем сенсоры более профессиональных камер, например, таких как 5D Mark III.

Для любительских камер Canon кроп-фактор равняется значению 1,6, а серия объективов для таких камер маркируется буквами EF-S. Это важно для понимания разницы в характеристиках и стоимости разных объективов.

Если вы являетесь владельцем полнокадрового фотоаппарата, то, скорее всего, уже достаточно погружены в эту тему и наши советы вам будут не очень нужны.

Все наши рекомендации рассчитаны на пользователей камер с APS-C матрицей

Все наши рекомендации рассчитаны именно на пользователей кропнутых камер, т.к. такие объективы имеют меньший вес и стоят значительно дешевле полнокадровых.

В некоторых случаях объективы могут использоваться сразу как на кропнутых, так и на полнокадровых фотоаппаратах.

Начинающим фотолюбителям мы советуем не поддаваться влиянию мифов и слухов о преимуществах полного кадра и ориентироваться на те потребности в линзах, которые существуют в данный момент.

Почему Canon EF 70-200mm f/4L USM лучший телеобъектив Canon

Покупая этот объектив, вы можете быть уверены, что получите превосходные фотографии, снимки будут резкими и контрастными

Объективы для профессиональных фотографов компания Canon маркирует английской буквой L в названии (в народе они зовутся просто «эльками») и делает узнаваемой полосатой черно-белой расцветки. Покупая такой объектив, вы можете быть уверенными, что получите превосходные фотографии, снимки будут резкими и контрастными. Еще один важный момент, такие линзы почти не теряют в цене со временем. Если вы решите в последствие его продать, то потеряете не много.

Canon 70-200mm f/4L имеет постоянную диафрагму f/4 на всем диапазоне фокусных расстояний. Это значит, что при зуме с 70 до 200 мм, в отличие от вашего китового объектива, диафрагма не будет автоматически закрываться и параметры съемки останутся неизменными. Это поможет вам использовать более короткие выдержки для фотосъемки.

Телеобъектив идеально подходит для портретных фотографий крупным планом

Получаемое изображение соответствует классу таких объективов, никаких претензий. Резкие и четкие фотографии, начиная с открытой диафрагмы, на всем диапазоне фокусных расстояний, низкие хроматические аберрации.

Любители разглядывать фотографии при 100% увеличении будут безмерно счастливы, какие-либо изъяны найти будет очень сложно.

f/4 и 8-лепестковой диафрагмы будет достаточно для создания приятного боке на ваших портретных фотографиях и хорошего, приятного размытия заднего фона, чтобы выделить объект съемки.

Конструкция объектива выше всяких похвал, корпус сделан из металла, сборка очень качественная

Конструкция объектива выше всяких похвал, корпус сделан из металла, сборка очень качественная. Фокусировка осуществляется внутри корпуса, ничего не выезжает и не люфтит.

Так же осуществляется и зуммирование, при котором передняя часть объектива не выдвигается вперед, как у более младших моделей, и не крутится вокруг своей оси, что позволяет без проблем использовать поляризационные и градиентные фильтры.

Кольца зума и фокуса удобные, широкие и хорошо ухватистые, пальцы не будут скользить даже при намокании резинок.

Теледиапазон пригодится не только для спортивной или портретной съемки, ограничения лишь в вашей фантазии и видении

Благодаря своему ультразвуковому мотору USM, объектив фокусируется очень быстро, аккуратно и очень тихо.

В любой момент вы можете перехватить процесс и начать фокусироваться вручную.

Для еще большего ускорения времени фокуса на корпусе объектива есть специальный переключатель, который ограничивает диапазон фокусировки от 3х метров до бесконечности и от 1,2 метра до бесконечности.

Отзывы о Canon EF 70-200mm f/4L USM

The digital picture в своем ревью приводит самые распространенные примеры использования этого объектива: «Один из лучших примеров использования 70-200mm f/4L это портретная фотография. Объектив полностью покрывает классические портретные фокусные 85-135 мм и даже предлагает намного больше.

Собираетесь на прогулку в парке или на пляж – объектив подойдет вам идеально. Даже если вы подумаете про пейзажную фотографию, то наверняка вам на ум придет широкоугольный объектив. Однако 70-200mm f/4L и тут вас выручит.

С его помощью можно получить как хорошо сжатую перспективу пейзажа, так и более близкие фотографии цветка или насекомого».

Читайте также:  Benq bl2411pt- обзор, технические характеристики, отзывы

Canon 70-200/4L станет незаменимым в тех ситуациях, когда вы не сможете близко подобраться к своему объекту съемкиПо соотношению цены и потребительских характеристик этот объектив способен заставить покраснеть много более дорогостоящих собратьев

Владимир Дорофеев, протестировав объектив, приходит к следующему выводу на своем сайте: «Canon EF 70-200/4L USM в тестах показал отличные и стабильные результаты без скидки на относительно невысокую для L-объектива цену.

Более того, по соотношению цены и потребительских характеристик этот, самый недорогой в серии, объектив способен заставить покраснеть много более дорогостоящих собратьев.

Придраться не к чему: низкая дисторсия, некриминальное виньетирование, отличные резкостные характеристики, отсутствие проблем с хроматическими аберрациями, высокое качество материалов и изготовления, USM-привод автофокуса, правильная картинка и верная цветопередача, ненатужные вес и размеры — все это про Canon EF 70-200/4L USM, который я от души рекомендую фотолюбителям, задумывающимся об умеренном качественном телевике за разумные деньги».

Основные характеристики Canon EF 70-200mm f/4L USM

ПараметрЗначение
Фокусное расстояние 70 — 200 мм
Диафрагма f/4
Автоматическая фокусировка есть
Минимальное расстояние фокусировки 1.2 м
Диаметр резьбы для светофильтра 67 мм
Размеры (D x L) 76 x 172 мм
Вес 705 г

Особенности использования

Диафрагма f/4 не темная и не светлая, этакий середнячек.

Этого значения достаточно, чтобы сделать приемлемыми большинством фотографов размер и вес объектива, для хорошего размытия заднего фона на этом диапазоне фокусных расстояний, а так же достаточно для съемки с рук без использования штатива или сильных источников света. Тем не менее, этот объектив не для съемки в плохо освещенных местах или при плохой погоде. Скорее всего, для таких съемок вам уже понадобится вспышка.

В комплекте у Canon EF 70-200mm f/4L отсутствует крепление для штатива, что может огорчить некоторых фотографов. Если вы привыкли использовать телеобъектив со штативом, то это крепление придется докупать отдельно.

Недорогой телеобъектив со стабилизатором Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM

Недорогой телеобъектив со стабилизаторомCanon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STMВыбирайте эту линзу, если вы хотите сэкономить и все-таки добавить телевик к своему комплекту объективов.

На его стороне привлекательная цена, наличие стабилизатора и чуть больший диапазон фокусных расстояний.

Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS станет для вас отличным недорогим телеобъективом, если бюджет сильно ограничен, а иметь в рюкзаке объектив теледиапазона все-таки хочется. Линза предназначена для использования только с кропнутыми камерами и имеет пластиковый корпус (к сожалению, байонет тоже пластиковый), что заметно сказывается на ее размерах и весе – они не велики.

Вес составляет всего 375 грамм, что почти в два раза меньше нашего победителя 70-200mm f/4L. Среди несомненных плюсов идет стабилизатор изображения и увеличенное на 50 мм фокусное расстояние.

Imaging-resource в обзоре отмечает, что конструктив можно считать вполне приемлемым для объектива такого уровня, стабилизация изображения справляется со своей функцией хорошо, а резкость получаемых фотографий даже немного превосходит ожидания от китового объектива.

Аркадий Шаповалов в своем блоге пришел к выводу, что это «хороший телеобъектив с быстрой автоматической фокусировкой внутреннего типа, стабилизатором изображения, небольшим весом и ценой, имеет неплохое качество изображения, и в целом, я рекомендую его в качестве телеобъектива для кропнутых камер Canon».

Список претендентов

Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM

По сравнению с нашим побидителем, вы теряете постоянную светосилу на всем диапазоне фокусных, но зато получаете стабилизатор изображения и плюс 100 мм на длинном конце. Качество изображения и конструктив будут слабее, чем у нашего победителя. Вместо этого объектива имеет смысл посмотреть в сторону Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS, который обойдется дешевле при той же функциональности.

Canon EF 70-200mm f/4L IS USM

Старший брат-близнец нашего победителя, такого же уровня дизайн, конструктив, размер и вес. Плюс добавлен эффективный стабилизатор изображения и защита от влаги и пыли.

Стоит ли это того, чтобы переплачивать в два раза? Мы считаем, что стоит, если вам необходимы эти функции.

В то же самое время мы считаем, что большинству фотолюбителей в качестве первого телеобъектива лучше подойдет 70-200 f/4, а на разницу в цене можно купить объектив для другой съемки, например, широкоугольник.

Этот артист умеет выгодно себя показать

Источник: https://BuynBest.ru/luchshij-teleobektiv-canon/

Тест объектива Canon EF 70-200mm f/4L IS USM – ФотоКто

Отличительная черта объектива — исключительная добротность конструкции. Объектив имеет монолитную конструкцию со встроенным зуммированием и фокусировкой, что обеспечивает ему исключительную пыле/влагоустойчивость. В комплекте с объективом поставляется бленда.

Объектив онащен стабилизатором изображения (IS) третьего поколения, способным компенсировать до 4 ступеней выдержки (по заявлению разработчиков), однако, в полевых условиях более реальным значением выглядит 3 ступени.

Стабилизатор имеет два режима работы — обычный (с вертикальной и горизонтальной стабилизацией) и «панорамный» (только вертикальная или только горизонтальная стабилизация — определяется автоматически).

Есть функция автоматического обнаружения штатива.

В стандартной комплектации 70-200/4L IS не имеет крепления для штатива, однако это приспособление можно купить отдельно. Несмотря на то, что объектив не отличается большой массой, все равно баланс системы «камера+объектив» смещен в сторону объектива. Если вы часто используете штатив, то настоятельно рекомендуется приобрести это приспособление.

Объектив имеет типичный для своего класса кольцевой USM-мотор, который обеспечивает очень быструю и практически бесшумную фокусировку.

Разница между основными характеристиками объективов Canon EF 70-200mm представлена в таблице:

Canon EF 70-200mm f/4 USM L Canon EF 70-200mm f/4 USM L IS Canon EF 70-200mm f/2.8 USM L IS
Элементы/группы 16/13 20/15 23/18
Специальные элементы 1x CaF2 + 2x UD 1x CaF2 + 2x UD 4x UD
Эффективность стабилизатора (*) отсутствует 4 шага (определение штатива) 3 шага (определение штатива)
Лепестки диафрагмы 8 8 8
Мин. дистанция фокусировки (масштаб) 1.2m (1:5) 1.2m (1:5) 1.3m (1:5)
Привод автофокуса USM+FTM USM+FTM USM+FTM
Тип зуммирования Внутреннее Внутреннее Внутреннее
Габариты 76×172 мм 76×172 мм 86×197 мм
Вес 705 г 760 г 1470 г
Диаметр фильтра 67 мм 67 мм 77 мм
Пыле/влагозащита нет да да
Примерная цена (EUR) ~570€ ~1040€ ~1600€

Искажения

Canon EF 70-200mm f/4 USM L IS имеет относительно небольшую дисторсию, и лишь немного уступает объективам классом выше. На 70 мм есть небольшая «бочка», которая на 135 мм переходит в «подушку», которая, в свою очередь, чуть растет к 200 мм. Однако, вцелом дисторсия очень небольшая и нужно очень постараться, чтобы ее увидеть на снимках, сделанных в «полевых» условиях.

Искажения на 70мм:

Искажения на 135 мм:

Искажения на 200 мм:

Виньетирование

Виньетирование — больной вопрос большинства объективов при использовании на полнокадровой зеркалке. Однако, для Canon EF 70-200mm f/4 USM L IS виньетирование не является слабым местом.

На открытой диафрагме виньетирование колеблется в районе 1EV, что существенно лучше, чем у многих других объектив. При закрытии диафрагмы до 5.6, виньетирование становится трудноразличимым в полевых условиях.

Разрешающая способность

Canon EF 70-200mm f/4 USM L IS оказался одним из лучших (если не лучшим) по разрешающей способности среди всех объективов, протестированными в лаборатории, причем как на кропе, так и на полном кадре.

Разрешение по центру кадра уверенно зашкаливает порог «отлично» на диафрагмах от 4 до 8 на всех фокусных расстояниях. По краю кадра разрешающая способность тоже очень хорошая.

Для зум-объектива это поистине выдающиеся показатели!

Хроматические аберрации

Хроматические аберрации не превышают 1 пикселя — очень достойный показатель!

Рисунок размытия

Примеры фотографий

Примеры фотографий, сделанных Canon EF 70-200mm f/4 USM L IS можно посмотреть на странице http://www.photozone.de/canon_eos_ff/431-canon_70200_4is_5d?start=2

Приговор

Потрясающий объектив! Достоинства — замечательная разрешающая способность на всех фокусных расстояниях, относительно небольшое виньетирование, исключительное качество изготовления. Оценка была чуть снижена из-за дисторсии. В остальном — если вы можете себе позволить это, не пожалейте денег, очень достойное приобретение!

Итоговые оценки

  • Оптические характеристики: 4
  • Механические характеристики: 5
  • Цена/качество: 5

Расшифровка шкалы оценок: 5 — идеал; 4 — очень хорошо, но есть небольшие замечания; 3 — хорошо, добротный средний класс; 2 — ниже среднего; 1 — плохо.

  Источник: www.artem-kashkanov.ru

Источник: http://fotokto.ru/blogs/test-obektiva-canon-ef-70-200mm-f4l-is-usm-12094.html

Canon EF 70-200mm f4L USM (2012)

Canon EF 70-200mm f4L USM — объектив, имеющий неплохое соотношение цена-качество. Впечатляющая производительность, качество оптики и привод USM. И все это на рынке с 1999 года.

Обзор Canon EF 70-200 f/4 L USM

Корпус объектива действительно выполнен из пластика и выкрашен в белый цвет, что однозначно привлекает к нему внимание (не только людей) во время работы. Байонетное крепление выполнено из металла (алюминий). На корпусе имеются переключателя режима работы автофокуса.

Объектив выполнен в форме тубуса, на котором расположены два прорезиненных кольца. Фокусировка осуществляется первым, кольцо является частью корабля корпуса.

Вращаются кольца плавно, во время изменения фокусного расстояния слышно движение линз внутри, а также легкий стук в крайних положениях.

У основания объектива есть выемка под штативную лапку. На корпусе, после кольца фокусировки имеется окно с дистанцией фокусировки и расчета ГРИП. Модель на рынке с 1999 года. Canon EF 70-200mm f4L USM не имеет пыле-влагозащиты, байонет не оснащен резиновой прокладкой. За задним элементом объектива стенки корпуса покрыты черным ворсом, уменьшающим возможность появления бликов и отражений.

На момент написания статьи Canon EF 70-200 f/4 L USM является самым младшим и недорогим L-объективом в линейке теле-вариообъективов подобного фокусного расстояния (доступными к покупке новыми в магазинах). В общем, серия включает в себя 4 объектива:

  • Canon EF 70-200 f/4 L USM
  • Canon EF 70-200 f/4 L IS USM
  • Canon EF 70-200 f/2.8 L USM
  • Canon EF 70-200 f/2.8 L IS USM

А также их обновленные версии с индексом II в названии. Все надписи нанесены на поверхность объектива краской. В более продвинутых версиях объектива также увеличен и удельный вес, что немного стесняет при использовании без штатива. В комплекте с Canon EF 70-200mm f4L USM поставляется пластиковая бленда ET-74 и матерчатый чехол.

Фокусировка

Минимальная дистанция фокусировки — 1,2 метра. Фокусировка бесшумная, внутренняя, и достаточно быстрая, если нет проблем с определением объекта. Передняя линза не вращается во время работы.

В сложных условиях правильного наведения на резкость можно не дождаться, так как ход фокусера достаточно протяжен. Когда сенсор фотоаппарата не справляется с определением объекта, поиск продолжается по всему диапазону от МДФ до бесконечности.

Для того, чтобы сократить время поиска, можно выставить минимальную дистанцию фокусировки переключателем на корпусе объектива.

Переключатель дальности фокусировки в режиме автофокуса имеет 2 положения:

  • 1,2 метра — бесконечность
  • 3 метра — бесконечность

В первом случае поиск происходит по всему полю от МДФ до бесконечности, во втором — время фокусировки сокращается наполовину. В приводе фокусировки применен USM мотор с электронным управлением. В случае отсутствия питания, привод не работает. Фокусировка достаточно точная, для оперативности можно использовать подстройку фокуса, не переключая режим наведения в ручной.

Читайте также:  Benq gw2765ht - обзор, технические характеристики, отзывы

Качество изображения, диафрагма

Снимать на объектив одно удовольствие. Минимум постобработки, картинка с хорошей цветопередачей, резкостью, контрастом. С этим объективом экспозамер даже дешевой зеркалки не сходит с ума. Диафрагма электронно-управляемая, 8 лепестков. На значениях выше f/4 могут образовываться шестигранники в зоне нерезкости.

На открытой диафрагме глубины резкости хвататет, как хватает и детализации. По всему полю (на кропе) качество картинки идет практически без искажений. В сильно контрастных сценах появляются розовые ореолы, но они давятся без проблем в фоторедакторах.

Размытие зоны нерезкости мягкое, я бы сказал даже, скучноватое.

Тем не менее, такая картинка четче воспринимается как единое целое, и с помощью этого инструмента приоритеты в композиции можно передать более понятно, не затрудняя восприятие искажениями заднего плана.

Резюме

На зеркальных аппаратах, с форматом сенсора равным пленочному кадру, отрабатывает очень хорошо. В связке с Canon 6D, при значениях ISO 1600-3200 Canon EF 70-200mm f4L USM позволяет делать отличные снимки в помещении на выдержках от 150 до 1160 без применения вспышки. Возможно использование на пленочных фотоаппаратах с байонетом Canon EF.

Неплохо показывает себя в работе, особенно в репортажной съемке, благодаря диапазону из востребованных фокусных расстояний. Объектив не стоит использовать в условиях с низкой освещенностью, так как отсутствие стабилизатора потребует завышения светочувствительности матрицы, либо, использование штатива.

С рук объектив на момент написания статьи можно было найти и за 8-10 тысяч рублей, в хорошем состоянии.

Примеры фотографий

Источник: http://liveviewer.ru/0904-2014/canon-ef-70-200mm-f4-l-usm-2012/

Объектив Canon EF 70-200 mm F/2.8 L USM. Обзор

  • 07 декабря 2015 в 18:20:11
  • 10072

Сегодня мы проводим полевые испытания объектива высшей категории качества из линейки CANON — Canon EF 70-200 mm F/2.8 L USM.

Мы знаем старшего брата этой модели, снабженного стабилизатором изображения, но беда в том, что стоит он нынче, практически, наравне с топовой камерой 5D MARKIII.

А это значит, что даже профессиональные фотографы лишний раз подумают, что купить, выбирая себе длиннофокусник с зумом.

Некоторое время назад мы тестировали объектив Canon EF 70-200 mm F/4 L USM IS и остались им довольны. Стоит он примерно на 10000 рублей дешевле, чем тот, что мы рассматриваем сегодня. Но, положа руку на сердце, многие фотографы скажут, что при примерно одинаковой стоимости выбрали бы более светосильный объектив, пожертвовав стабилизатором в пользу светосилы.

Мы бы тоже пожертвовали стабилизатором…

Но, нудный червь сомения точил нас постоянно, порождая законный вопрос: а можно ли будет снимать с рук без стабилизатора и без штатива при таком большом фокусном расстоянии?

Ответ на этот вопрос мы и попытаемся выяснить.

Начнем с комплектации. Она хороша.

Как видно на фото, в комплект поставки объектива Canon EF 70-200 mm F/2.8 L USM входит не только бленда, но и практичная сумка-кофр с ремнем для хранения и переноски. Есть диск с программным обеспечением. Есть руководство пользователя. Есть и гарантийный талон производителя.

Приятным и необходимым дополнением будет и имеющийся в комплекте кронштейн-кольцо для установки объектива на штатив.

Дело в том, что этот зум имеет довольно приличный вес, поэтому если закрепить на штатив камеру с этим объективом, конструкция получится не жесткая. Объектив будет перевешивать и вносить дисбаланс.

Малейшие вибрации земли или ветерок будет вызывать вибрации объектива. При определенных режимах съемки это приведет к смазыванию изображения.

Для уравновешивания системы из объектива и камеры, как раз и служит этот кронштейн. В более легких объективах (например, Canon EF 70-200 mm F/4 L USM IS) он в комплекте отсутствует.

Начитавшись форумов в интернете про фронт-бэкфокус мы решили сразу же проверить наш экземпляр стекла на эти самые нехорошие слова. Сделать это мы решили самым, что ни на есть, доступным способом, проверенным многократно.

Мы сфотографировали картину на стене, напечатанную принтером на холсте, имеющем рельефную структуру. Если с объективом и автофокусом все впорядке, то при увеличении снимка до 100% на компьютере, будут четко виден микро-рисунок этого холста.

А это может быть только при точной наводке на резкость по контрастной плоскости.

На нижнем фото, сделанным нашим испытуемым объективом микроструктуру видно четко. С автофокусом проблем нет.

Надо сказать, что не все объективы Кэнон проходили этот простой тест. Некоторые модели его заваливали. Причем модели, имеющие литеру L, т.е. из профессиональной серии… Но, не будем о плохом. Поговорим о хорошем.

Наш экземпляр длиннофокусного зума с испытанием справился на ура, и с первого раза. Это лишний раз подтвердило гипотезу о том, что «чем вещь дороже, тем она лучше». Можно спорить, можно не соглашаться, но по факту — так оно и получается.

На нижнем фото, сделанным новым китовым объективом L микроструктура смазана.

Теперь, делаем несколько тестовых снимков и пробуем изменить фокусное расстояние, чтобы понять возможности приближения, намеренно не вдаваясь в изобразительно-художественные возможности.

Нижний снимок сделан на фокусном расстоянии 70 мм.

Следующий снимок сделан на 200 мм.

Еще пример, снятый на 70 мм.

Фрагмент предыдущего снимка, снятый на 200 мм.

Все фотографии конвертированы из RAW без дополнительной обработки. Как видим — оптические свойства объектива не просто отличные (от других), а замечательные! Никаких заметных геометрических искажений на разных концах зума.

И на 70 мм и на 200 мм картинка совершенно естественная, без заваленных или закругленных зданий, и не нуждается в доводке графическими редакторами, типа фотошоп.

А это значит, что фотографу не придется тратить дополнительное время на обработку геометрии снимков, посвятив его непосредственно творческому процессу — съемке. Это и является одним из показателей «профессиональности» фототехники.

Важным свойством качественного объектива является детализация, а также равномерность резкого изображения по полю кадра. Дешевые зумы страдают этим недугом. Но только не этот.

Вот примеры снимков, сделанных с рук на большом расстоянии. В день съемки погода была пасмурной, а выдержка относительно длинной… Но, все получилось!

Изображение четкое и резкое хоть в центре, хоть по углам.

На следующем снимке видно размытие заднего плана при резком объекте съемки — крыши.

Оба снимка, снятые с рук, без проблем приняли в фотобанк в максимальном размере.

Вывод прост — объектив Canon EF 70-200 mm F/2.8 L USM даже без стабилизатора, является одним из лучших в классе, и показывает отличные характеристики. Он хорошо работает при различных условиях съемки. Если добавить сюда влаго-пылезащитное исполнение, то становится понятым выбор миллионов фотографов по всему миру.

Однако, есть и ложка меда. И это — не цена! Хотя и она тоже.

Походив несколько часов по городу с этим телевиком при том, что камера была без шейного и кистевого ремня, к вечеру руки уже не поднимались. После легкого Canon EF 70-200 mm F/4 L USM IS этот светосильный объектив казался базукой, пригодной не только для съемки, но и для самообороны! За то, держишь в руках и понимаешь, что это вещь!

Технические характеристики

  • Тип: телеобъектив Zoom
  • Фокусное расстояние: 70 — 200 мм
  • Макс. диафрагма: F2.8
  • Мин. диафрагма: F32
  • Байонет: Canon EF
  • Автофокус: есть
  • Число элементов / групп элементов: 18 / 15
  • Число низкодисперсных элементов: 4
  • Число лепестков диафрагмы: 8
  • Угол обзора: 12 — 34 град.мин
  • Минимальное расстояние фокусировки: 1.5 м
  • Привод AF: ультразвуковой мотор
  • Диаметр резьбы для светофильтра: 77 мм
  • Ручная фокусировка: в любой момент времени
  • Совместимость с экстендерами: есть
  • Размер: 84.6 x 193.6 мм
  • Вес: 1310 г

Кстати, многие ли знают, почему цвет корпуса этого и других телеобъективов Canon светлый?  Первый раз светлый цвет корпуса появился в 1976 году на длиннофокусных телеобъективах линзах 600 mm F/4.5 и 800 mm F/5.6. Сделано это было по технической необходимости, находясь долгое время под солнечными лучами (при съемке дикой природы, соревнований и т.д.).

Это потребовалось для того, чтобы объектив меньше нагревался и от теплового расширения больших линз и не нарушалась работа автофокуса. Чуть позже Canon разглядел в этом хороший маркетинговый ход, делая объективы серии L заметными в группе снимающих спортивные соревнования  фотографов.

Сегодня, скорее всего, технической необходимости в светлом цвете уже нет, за то маркетинг по прежнему рулит, делая продукцию Canon заметной.

Наша оценка:

+ отличный, светосильный, профессиональный зум-объектив, бленда, сумка и кольцо-кронштейн в комплекте;

— вес и цена (соответствующая качеству и курсу доллара).

© Юрий Шурчков, 2015

Товар предоставлен интернет-магазином clusterwin.ru

Вот еще что…

Слышали ли вы об оптимизаторе нагрузки на электросеть CLUSTERWIN OEL-820?

Если еще не слышали, то зайдите на страницу этого прибора в нашем интернет-магазине. Почитайте статьи о нем в разделе обзоры.

Прибор решает серьезную проблему, которую, раньше, до его появления, невозможно было решить без значительных материальных затрат.

Обзор объектива Canon EF 70-200 mm F/2.8 L USM

Источник: http://clusterwin.ru/obektiv-canon-ef-70-200-mm-f28-l-usm-obzor/

Canon EF 70-200mm f/4L IS USM (Оптика для фотоаппаратов) Отзывы и обзоры

  1. 10/10

    Обозреватель: Герасимов Евгений, Yandex

    11 января 2014

    У меня это основная рабочая лошадка. Шикарный портретник на всех фокусных расстояниях, как на кропе, так и на полном кадре. Правда, диафрагма 4.

    0 требует зачастую работы с дополнительным светом (вспышка на стойке, с синхронизацией по радиоканалу), либо поднятия ISO. Зато портреты получаются резкими, без искажений и с мягким, воздушным и объемным боке.

    После него на фокусном в 50 мм и дырке 1.4 оно уже кажется более скучным. Читать далее

    • — Резкий, как бритва; — Шикарная цветопередача; — Великолепный рисунок; — Быстрый автофокус; — Стабилизатор
    • — Бленда первое время накручивается очень туго и со скрипом.
  2. 10/10

    Обозреватель: stralis, Onliner

    1 октября 2014

    Можно бесконечно читать хвалебные отзывы об этом стекле, а можно задушить жабу, купить его (или хотя бы взять напрокат — почему нет?) и просто обалдеть. Я уверен, что все его владельцы именно балдеют от него! Безупречная резкость, цветопередача, фокусировка, конструктив… Пару лет назад купил бэушным и до сих пор не понимаю — как его можно продать?! Это сродни предательству!) Читать далее

  3. 10/10

    Обозреватель: Мужик, КупиПравильно

    30 октября 2011

    Очень резкий телевик с удобным диапазоном фокусных расстояний. Работать с ним одно удовольствие — фотографии получаются объёмными, почти живыми.

    С этим объективом можно вести длительную съёмку, поскольку он значительно легче своего светосильного собрата 70-200 2.8. Автофокус очень быстрый и цепкий. Объектив резок на всём диапазоне фокусных расстояний.

    На открытой диафрагме даёт очень красивое размытие, а при зажатой — прорисовывает все мелочи. Читать далее

    • Резкость, вес, быстрый, цепкий и тихий автофокус, удобный диапазон фокусных расстояний, стабилизатор.
    • Темноват, хотя это не совсем недостаток, а плата за малый вес.
  4. 8.0/10

    Обозреватель: Виталий, Prophotos.ru

    12 мая 2011

    Не скажу что стекло для любителя, т.к. в кармане фотографа даже мыльница имеет место быть Читать далее

    • Резкость, Удобность, Скорость. Хорош в руке.
    • Привлекает внимание , Цвет
  5. Обозреватель: Андрей Попов, Связной

    15 декабря 2011

    Этот объектив просто мечта для съемки портретника особенно на полный формат матрицы, абсолютно рабочая открытая диафрагма при закрытие резкость такая же, Вам никогда не придется ее прикрывать, стабилизатор потрясающий, при 1/10 секунде на 200mm 8 из 10 кадров будут резкими, не гонитесь за f/2.8 — поверьте на таких фокусных 2,8 не критично! Читать далее

    • Очень резкий с открытой диафрагмы, автофокус невероятно быстрый и точный, красивое размытие заднего плана лучше чем у бюджетных фиксов, потрясающая цветопередача, фотографии контрастные и резкие!
    • Минусов не замечено! Объектив один из лучших от Canon!
Читайте также:  Hp color laserjet professional cp5225dn - обзор, технические характеристики, отзывы

Источник: http://www.testfreaks.ru/lenses/canon-ef-70-200mm-f-4l-is-usm/

Обзор и тест Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

Объектив для тестов предоставлен Павлом Г. из солнечного г.Сочи, за что ему огромное спасибо и удачных фото этим объективом!

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

Этот объектив — один из шедевров фирмы Canon безо всяких оговорок. Потому мне даже захотелось сфотографировать его как для каталога, на сером градиенте.

В объективе 23 элемента в 19 группах!!!

Из которых 5 (!) низкодисперсионных и один флюоритовый.

Объектив ощущается как весьма (1470гр.) увесистый и не рекомендуется к использованию девушками по этой причине.

Объектив поставляется в большой коробке, в которой помимо пенопласта есть еще прочный чехол, в котором предполагается его носить, когда он не на камере.

Чехол очень прочный и удобный. Точно такой же прилагался к моему любимому Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS USM

Canon EF 100-400/4.5-5.6L IS USM

Тот же прочный белый металлический корпус.

Интересно, чем обусловлено такое внимание Canon к «белым» L-объективам и пренебрежение конструктивом в чёрных L-объективах…

Огромная линза Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM требует обязательной установки защитного фильтра и здесь полумерами уже не обойтись, желательно ставить B+W 77mm XS-PRO 010M Nano UV-Haze

Бленду объектива красивой не назовешь. Да и материал — обычный пластик. Приятно, что внутренность бленды покрыта чёрным флоком, что позволяет гасить лишние переотражения.

Задняя линза сильно утоплена внутрь, так что можно ставить этот объектив байонетом на стол, когда нужно поменять объективы. Задняя линза при этом не будет касаться стола, а передняя не такая нежная и плюс перед ней должен стоять защитный фильтр!

Итак..

Представленный объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM считается одним из лучших зум-объективов и даже есть мнение, что он вполне сравним с фикс-объективами. Я решил проверить это и в качестве представителя от фикс-объективов использовал Canon 100/2.8L IS USM.

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM vs Canon 100/2.8L IS USM

Камера была установлена на штатив, выровнена по уровню. Освещение — студийный генератор Broncolor. Спуск затвора — через радиосинхронизатор YoungNuo.

Расстояние до мишени — 5 метров. Это рекомендуемое расстояние для измерения разрешения объектива (50 * фокусное), т.к. мы будем делать измерения для фокусного 100 мм.

5 метров — довольно большое расстояние, так что мне даже пришлось вынести камеру в коридор. Длина моей студии 6.15м, то там в конце стоит стол с компьютером и фон, так что «полезная» длина — меньше.

Использованная для измерений камера — Canon 5D mark II. Я думаю, для того, чтобы сравнивать результаты измерений разных объективов, я и впредь буду использовать именно эту камеру для измерений. Разве что Canon выпустит камеру с принципиально бОльшим разрешением сенсора, т.к. этот сенсор себя уже исчерпал, дошли до предела его разрешения и лезет муар на хороших объективах.

Из приведённой таблицы видно, что разрешение нового супер-зума хоть и близко к фикс-объективу Canon 100/2.8L IS USM, но всё-таки ему уступает.

Тем не менее, хочется отметить, что это один из лучших зум-объективов, который я тестировал. Невооруженным глазом разницу в разрешении между этими объективами уловить крайне сложно.

Предлагаю убедиться…(кроп 100%)

продолжение на следующей странице..

Источник: http://evtifeev.com/17295-obzor-i-test-canon-ef-70-200mm-f-2-8l-is-ii-usm.html

Обзор объектива canon ef 70-200mm f/4l is usm: преимущества и недостатки

Здравствуйте, фотографы! На связи с вами, Тимур Мустаев. Как и многие, увлекающиеся фотографией, я деятельно смотрю за возникновением новой техники.

Мне нравится проводить сравнение ветхих и более современных устройств.

В очередной раз, в то время, когда я начал засматриваться на объективы, в частности телевики, меня весьма заинтересовал canon ef 70 200mm f 4l usm is. Желаете выяснить, что в нем особого и из-за чего его среди длиннофокусных моделей именуют самым хорошим вариантом для бюджетного пользователя? Просматривайте мою статью!

Я бы желал обозначить структуру текста: в нем будет большое количество подзаголовков, и любой из них будет связан с ответственной чёртом данного объектива. Обзор я попытаюсь дать самоё подробным, все свойства и непонятные знаки я растолкую, но главные выводы о том, “стоит ли игра свеч”, все же нужно будет сделать самостоятельно.

Внешние особенности

Перед вами длиннофокусный объектив, к тому же и с переменным фокусным расстоянием, значит, ожидаем от него громадных габаритов.

В принципе оказываемся, правы: размеры 76 на 172 мм, но неспециализированный вес в рамках нормы для таковой техники – приблизительно 700 гр.

Само собой разумеется, в поездках с ним будет не через чур комфортно, плюс фотосумка должна иметь соответствующий отдел.

Техника выглядит надежной.

Обратите внимание на крепление – EF. Не имеет возможности не радовать, что оптика подходит практически ко всем кэнонам типа EOS и, увижу раздельно, к Кодаку DCS pro. Кроме этого серьёзная техническая информация – диаметр резьбы, 67 мм у объектива кэнон 70 200 мм, в случае если внезапно задумаетесь о покупке светофильтров.

Параметр светосилы

Одна из значимых составляющих любой оптики, кстати, в обязательном порядке указанных на ней с внешней стороны, это светосильность.

Параметр несёт ответственность за умение принимать и пропускать свет. Ценятся низкие значения f — 2,8, 1,8 и другие. Чем лучше раскрывается диафрагма, тем больше лучей попадает вовнутрь фотокамеры.

Во многих случаях это выручает от необходимости повышать ИСО и тем самым додавать снимку шума и “зернистости”. Нельзя сказать, что стекло по этому параметру выделяется среди остальных, скорей, оно среднее.

Наряду с этим все же возможно с его помощью взять занимательное боке. Для потретника, пожалуй, возможности диафрагмы более серьёзны, а тут на первом месте теле-свойства, другими словами работа как раз с масштабами предметов.

Сомневаюсь, что 70-200 мм вам пригодится в помещении, где неизменно дефицит света, а на улице снимать днем.

Кое-какие объективы владеют, так сообщить, люксовым качеством, обозначаемым “l” – Luxury. Это что может значить: стекло совокупности линз сделано из материала большого уровня. Компания обещает самые лучшие оптические характеристики, четкость, низкий процент и детальность искажений фото из-за дисперсий (имеется два элемента в совокупности, несущих ответственность за это).

В дополнение — защиту от погодных явлений.

Фокусное расстояние

Переходим к главному, что определяет данный оптический прибор – F! Лишь посмотрите, что он может. Он увеличивает расстояние с 70 до 200 мм, следовательно, обзор соответствует 12-34 град. Телеобъектив, которому характерен громадный диапазон фокусных расстояний.

Угол охвата у него мелкий, но он приблизит кроме того весьма далекие предметы.

В крайних случаях его возможно применять и как портретник. Говорят, что 50 мм для съемок человека – норма, а 75 – легко превосходно. Действительно, в этом случае, придется прилично уйти от модели, чтобы сфотографировать.

Результат вам понравится: четкое, с совершенными пропорциями лицо. Да, одно из преимуществ долгих F как раз в правильной передаче формы.

А известным минусом считается понижение таковой характеристики сюжета, как многоплановость, другими словами создается эффект наложение различных уровней (переднего, среднего, заднего) изображения друг на друга.

Как мы знаем, у фотокамер, хороших от полнокадровых, имеется маленькая особенность, воздействующая на итоговый размер кадра – кроп-фактор. Для canon он равен 1,6.

Таким, образом, обозначенное фокусное расстояние необходимо на него умножить, и по факту оно превратится из 70-200 в 112-320. Мы видим, что угол охвата еще больше сузился, а свойство приблизить далекий объект возросла.

Внутренний движок

Оптика canon 70 200 f4 оснащена современным мотором. Это кроме того указано на самом приборе – USM. В отличие от stm, usm – негромкий кольцевой (а не шаговый) двигатель объектива, наряду с этим скоро осуществляющий фокусировку.

Он подходит практически всем фотокамер от Кэнон, и автофокус, как и ручной, будет в распоряжении пользователя.

Кое-какие фотографы приводят в пример Тамрон с качеством картинки и аналогичными показателями, но, кроме того, что он тяжелее, так и скорость работы этого мотора не идет ни в какое сравнение с компанией Canon.

Стабилизатор изображения?

Надпись Image Stabilizer, другими словами, стабилизатора изображения мы обнаружим корпусе оптики. Это, пожалуй, большой плюс, данной оптики. Прошлая модель, для того чтобы же объектива не имела стабилизатора изображения, но в разы дешевле данного.

Такую оптику нужно применять со штативом, дабы избежать шевеленки.

Неизменно говорят, в случае если имеется zoom, то вибрации от его работы достаточно важные и скорее отразятся на фото, чем при фиксированном расстоянии фокуса.

Какой возможно сделать вывод о Canon 70-200mm f/4 в следствии всего сообщённого? Полагаю, это очень успешное вложение денег – чёрта телеобъектива не вызывают важных нареканий. Показатели фокусного расстояния впечатляют.

Такое стекло понадобится заядлым путешественникам, и тем, кто обожает либо по долгу работы снимает репортажи наподобие спортивных мероприятий.

Примеры фотографий

Ну и конечно же, привожу примеры фото, сделанные данной линзой

Вот и подошел мой обзор к концу. Сохраняю надежду вы сделали для себя выводы! Если вы решили присмотреть себе новый объектив, но все еще не хорошо разбираетесь со своей зеркальной фотокамерой, тогда «Цифровая зеркалка для новичка 2.0», это тот видеокурс что вам легко незаменим!

До встречи! Как и неизменно, хочу вам приятных и разумных фото-приобретений. Возвращайтесь на мой блог, подписывайтесь!

Объектив Canon EF 70-200mm f/4L USM: обзор

Источник: http://foto-matrix.ru/obzor-obektiva-canon-ef-70-200mm-f-4l-is-usm/

Ссылка на основную публикацию