Recor carlton — обзор, технические характеристики, отзывы — обзор, технические характеристики, отзывы

Huawei Honor 8

Обзор | Характеристики | Форум | Цены | Прошивка | Отзывы

Huawei Honor 8 — топовый представитель линейки Хонор, обладающий первоклассным внешним видом и великолепной технической начинкой. Гаджет был официально анонсирован в июле 2016 года. Смартфон является представителем среднего ценового уровня.

Дизайн и эргономика

Эксперты и пользователи констатируют, что Хуавей Хонор 8 представляется самым привлекательным в дизайнерском плане устройством за все время существования данной линейки. Модель практически полностью выполнена из стекла, причем тыльная сторона является зеркальной.

Корпус напоминает застывшую каплю, которая эффектно отражает все вокруг. Углы отчетливо скруглены, еще больше создавая ощущения элегантности. Присутствует матовая алюминиевая рамка с мелкими шлифованными гранями. Здесь используются только экологически безопасные материалы. Что касается олеофобного покрытия.

то оно очень качественное, так как следы от пальцев почти не остаются.

Так как аппарат довольно легкий и эргономичный, то держать его в руке по-настоящему приятно. Ощущается высокое качество материалов, а также продуманные мелочи в лице грамотно скругленных углов и аккуратных граней.

На тыльной стороне находится сканер отпечатков, до которого очень просто дотянуться. Кнопки регулировки громкости и включения реализованы из металла. Аккумулятор на 3000 мАч встроенный, его не получится снять.

Габариты Honor 8: высота — 145,5 мм, ширина — 71 мм, толщина — 7,5 мм, вес — 153 г. Цвет корпуса — синий, белый, золотой, черный.

Дисплей

Используется 5,2-дюймовый экран, который заполучил разрешение Full HD. Высокая плотность пикселей (423) и матрица IPS позволяют наслаждаться изображением с великолепной детализацией.

Здесь нет воздушной прослойки, поэтому картинка буквально оживает. Контрастность и яркость находятся на очень высоком уровне. есть специальная функция, способная защитить зрение пользователя.

Покрывает дисплей стекло Gorilla Glass 3.

Железо и производительность

Процессор Kirin 950 делает Хонор 8 действительно мощным и быстрым смартфоном. Этот чип состоит из восьми ядер, четыре из которых работают на частоте 2300 МГц, а также базируются на прогрессивной архитектуре Cortex-A72. Обрабатывать графические эффекты призван ускоритель Mali-T880.

Здесь располагаются 4 Гб (DDR4) оперативной памяти и 64 Гб, отведенные под свободное место. есть модификации и с 32 Гб. Внутреннее хранилище гаджета легко расширяется благодаря картам MicroSD до 128 Гб. Операционная система представлена платформой Android 6.

0, которая скрывается за фирменной оболочкой EMUI 4.1.

Устройство со всеми задачами справляется отлично. Присутствует даже определенный запас по мощности. С играми также все полный порядок.

Все игровые проекты идут не только быстро, но и демонстрируют отменную графику. В AnTuTu производительный аппарат Huawei Honor 8 набирает 95000 баллов.

Тест GeekBench 3 показывает следующие результаты: одноядерный режим — 1800 очков, многоядерный режим — 6300 очков.

Связь и звук

Данный смартфон позволяет без проблем подключаться к сетям 3G и 2G, а также использовать высокоскоростные сети LTE CAT 6. Здесь присутствуют сразу два радиомодуля, что является большой редкостью. Есть поддержка OTG и NFC. Звучание аппарата можно охарактеризовать как громкое и четкое. А вот в наушниках звук оказался достаточно обыденным. Особенно не хватает басов.

Камера

Хуавей Хонор 8 успешно перенял инновационную 12-мегапиксельную камеру двойного типа у флагмана в лице P9. Отличительной особенностью модуля является широчайший динамический диапазон. Поэтому цвета всегда правдоподобные, а баланс белого соблюдается идеально. Выделяется и скоростная фокусировка.

В настройках пользователь отыщет самые разнообразные параметры. которые можно регулировать. Это позволяет заняться настоящим творчеством, раскрыв в себе таланты фотографа. А вот ночью появляются хорошо заметные шумы, но снимки все равно остаются сочными, резкими и контрастными.

Делать автопортреты призвана фронтальная 8-мегапиксельная камера.

Вывод

Honor 8 упаковывается в картонную коробку, напоминающую пенал. Комплектуется смартфон адаптером питания, кабелем, инструкцией и скрепкой для открытия лотка SIM/MicroSD. Такой красивый и изысканный аппарат станет очень выгодной покупкой, если хочется стать обладателем мощного и стильного телефона, но нет возможности переплачивать за флагманские решения от Apple и Samsung.

Плюсы:

  • Изумительный внешний вид.
  • Высочайшая производительность.
  • Качественная основная камера.
  • Яркий экран.
  • Новый Android и множество полезных функций.

Минусы:

  • Стеклянный корпус быстро покрывается царапинами.
  • Звук в наушниках.

Технические характеристики Huawei Honor 8

Общие характеристикиДисплейЗвукПередача данныхПлатформаКамераБатареяДополнительноКомплектация
Модель Huawei Honor 8, FRD-L09, FRD-L19, FRD-L04, FRD-DL00, FRD-AL10, FRD-AL00, Honor 8
Дата анонса/начала продаж июль 2016 / июль 2016
Размеры 145.5 x 71.0 x 7.45 мм
Вес 153 гр.
Цветовая гамма корпуса Белый, Черный, Синий, Золотой
Количество и тип SIM-карт Две Nano-SIM, одновременный режим работы
Операционная система Android OS, v6.0 (Marshmallow)+EMUI 4.1
Стандарт связи в 2G сетях GSM 850 / 900 / 1800 / 1900 — SIM 1 & SIM 2CDMA 800
Стандарт связи в 3G сетях HSDPA 850 / 900 / 1900 / 2100
Стандарт связи в 4G сетях LTE FDD: Band 1, 3, 7, 8, 20; LTE TDD: Band 38, 40
Тип экрана LTPS LCD TFT 2.5D, 16 млн цветов
Размер экрана 5.2 дюймов
Разрешение экрана 1080 x 1920 @423 ppi
Multitouch есть, до 10 одновременных касаний
Защита экрана Gorilla Glass 3
3.5mm jack есть
FM-радио нет
Дополнительно DTS sound enhancement
USB 2.0, Type C
Спутниковая навигация GPS (A-GPS), GLONASS/ BDS
WLAN Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, dual-band, WiFi Direct, hotspot
Bluetooth v4.2, A2DP, EDR, LE
Соединение с Интернет LTE, Cat6; HSDPA, 21 Mbps; HSUPA, 5.76 Mbps, EDGE, GPRS
NFC есть
Процессор Восьмиядерный процессор HiSilicon Kirin 950 (4×2.3 GHz Cortex-A72 & 4×1.8 GHz Cortex A53)
Графический процессор Mali-T880 MP4
Оперативная память 4GB RAM
Внутренняя память 32/64 GB
Поддерживаемые карты памяти microSD до 256GB (используется совмещенный слот SIM/SD-CARD)
Фотокамера 20 MP, f/2.0, 27mm, phase detection autofocus, dual-LED (dual tone) flash
Функции камеры 1.25 µm pixel size, geo-tagging, touch focus, face detection, HDR, panorama
Запись видео 1080p@60fps, 1080p@30fps, 720p@120fp
Фронтальная камера 8 MP, f/2.4, 1.4 µm pixel size
Тип и емкость аккумулятора Li-Po 3000 mAh несъемный
Датчики Освещенности, приближения, гироскоп, компас, акселерометр
Прочее Двойная камера, сканер отпечатка пальца, Smart Key, Быстрая зарядка
Стандартная комплектация Honor 8: 1 USB-кабель: 1 Руководство пользователя: 1 Гарантийный талон: 1Зарядное устройство 5V / 2A: 1

Цены

Источник: https://4huawei.ru/smartphones/honor-8/

Неординарный кросс’авчик Toyota C-HR

На международном Женевском автосалоне в марте 2016 года японская компания Toyota представила широкой общественности молодежную модель: C-HR (одноименный концепт-прообраз которого был представлен еще осенью 2014 года на «смотринах» в Париже) – это представитель быстрорастущего сегмента субкомпактных кроссоверов.

Автомобиль, облачившийся в яркий дизайн и унаследовавший многое у «Приуса», в январе 2017-го прибыл на европейский рынок, а первого июня 2018 года появился и в России («неспешно» пройдя все необходимые «сертификации и адаптации»).

Крепко сбитый и «мускулистый» облик Toyota C-HR, целиком сотканный из контрастов, производит приятное впечатление, однако «писаным красавцем» паркетник точно не назовешь.

Оригинальная внешность автомобиля пестрит яркими и смелыми решениями – дерзкая «мордашка» со сложносочиненной оптикой и причудливыми формами бампера, «купейный» силуэт с взлетающим «подоконником», потайными ручками задних дверей и дутыми арками колес, да еще и неординарная корма с вычурными фонарями и граненым бампером.

По внешним габаритам Toyota C-HR относится к сообществу субкомпактных кроссоверов: 4360 мм в длину, 1555 мм в высоту и 1795 мм в ширину. На промежуток между колесными парами у «японца» приходится 2640 мм, а величина дорожного просвета у него составляет 160 мм.

Салон паркетника ориентирован на «пилота» – наглядный и информативный «инструментарий» с приборами-колодцами и цветным экраном бортового компьютера, стильный трехспицевый руль с управляющими элементами и развернутая в сторону водителя ассиметричная консоль по центру передней панели с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы Touch 2 и минимальным количеством кнопок.

Внутреннее убранство автомобиля отличается высоким качеством исполнения и добротными отделочными материалами – мягкие пластики, лакированный «декор», кожзаменитель и натуральная кожа Nappa.

Передним седокам в Тойоте C-HR предложены эргономичные кресла с удобным профилем, хорошими боковыми подпорами и широкими диапазонами регулировок, а вот для задних пассажиров не все так радужно – «всё по минимуму»: запас места над головами у них принесен в жертву активно ниспадающей крыше в стиле купе, в коленях простора так же не наблюдается, да еще и центральный тоннель в ногах мешается.

Багажный отсек у японского «вседорожника» невелик – его объем в «походном» состоянии насчитывает 370 литров. Задний диван, «разрезанный» на две неравные части, складывается, заметно увеличивая количество свободного пространства для поклажи.

На российском рынке Toyota C-HR предлагается с одной из двух бензиновых силовых установок:

  • Под капотом базовой версии размещается четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, развивающий 116 лошадиных сил при 5200-5600 об/минуту и 185 Н·м пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту.
  • «Топовая» модификация может похвастать 2.0-литровой атмосферной «четверкой» с системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом варьирования фаз газораспределения, которая вырабатывает 148 л.с. при 6000 об/минуту и 189 Н·м при 3800-4000 об/минуту.

«Младший» мотор по умолчанию сочетается с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в дорогом исполнении – с вариатором CVT и системой полного привода с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение (при необходимости) задней оси. Что касается «старшего» агрегата, то ему полагаются исключительно бесступенчатая коробка передач, да ведущие фронтальные колеса.

На разгон с 0 до 100 км/ч у кроссовера уходит 10.9-11.4 секунды, а его «максималка» упирается в 180-195 км/ч.

В комбинированном цикле передвижения пятидверка потребляет от 5.9 до 6.9 литров горючего на каждую «сотню» километров (в зависимости от модификации).

Тойота C-HR является носителем модульной платформы «TNGA» (Toyota New Global Architecture) с широким использованием высокопрочных сортов стали в конструкции.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками – стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» сзади (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами).

По умолчанию этому паркетнику положены рулевая система с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковые тормоза четырех колес, дополненные комплектом современной электроники.

В России Toyota C-HR 2018 года представлен в трех вариантах оснащения – «Ride», «Hot» и «Cool».

Автомобиль в базовой комплектации с 1.2-литровым мотором и 6МКПП стоит от 1 299 000 рублей.

В его функционал входят: две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, 17-дюймовые штампованные колеса, датчик света, аудиосистема с четырьмя колонками, система ЭРА-ГЛОНАСС, контроль давления в шинах, ABS, EBD, ESP, электронастройки и обогрев зеркал, электростеклоподъемники всех дверей и некоторое другое оборудование.

Исполнение «Hot» заявлено только с «атмосферником» на 2.0 литра по цене от 1 670 000 рублей, а его приметами являются: шесть подушек безопасности, обогрев руля, ветрового стекла и передних кресел, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, легкосплавные «катки» на 17 дюймов, камера заднего обзора, круиз-контроль, противотуманные фары и прочие «фишки».

Самая «навороченная» версия предлагается исключительно со 116-сильной «четверкой» и полным приводом, а ценник на нее стартует с отметки 2 083 000 рублей.

Она может похвастать: системой бесключевого доступа, светодиодными фарами, двухцветной окраской кузова, задними датчиками парковки, мониторингом слепых зон, электроприводом складывания зеркал и ассистентом обнаружения преград при выезде с парковки.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/toyota-chr_14385.html

Какой видеорегистратор лучше: отзывы, тесты, цены

Здравствуйте, уважаемые читатели! Поделюсь личным опытом эксплуатации в течении года четырех автомобильных видеорегистраторов — дешевого и популярного K6000 (35$), приблизительно одинаковых по цене, но различных по характеристикам Papago P0 и Cubot GS8000. Дорогого, но как оказалось не такого и крутого — Papago P3 (240$). Буду анализировать характеристики, смотреть на качество видео. По итогу скажу своё мнение, которое вас удивит, о том какой видеорегистратор лучше купить для своего автомобиля.

Читайте также:  Canon eos 1200d kit - обзор, технические характеристики, отзывы

Видеорегистраторы — Papago P3, Papago P0, K6000, GS8000

Недостаток заказа из Китая — ждать около месяца, но но того стоит. Сейчас, даже в 2015, по соотношению цена/качество классная модель видеорегистратора это GF5000. Обзор здесь, цена 40 — 50$.

Мне есть с чем сравнить видеорегистраторы как по качеству, так и по стоимости:

Подробности по покупкам в Китае в статье — Мои посылки из Китая за 2014-2015 ~1202$.

Для информации. После покупки видеорегистратора для автомобиля, заказал комплект видеокамер и теперь за домом наблюдаю со смартфона. Процесс описал в статье — Видеонаблюдение для дома своими руками, вопросы по камерам можно там и задавать.

Первым делом когда решаю какой видеорегистратор лучше купить смотрю на характеристики, в основном обращаю внимание на такие — угол обзора, разрешение, количество пикселей на метр, применяемый чипсет, формат сжатия,цена.

Для рассматриваемых видеорегистраторов характеристики выглядят так:

Характеристики Blackview K600 Papago P0 Cubot GS8000 Papago P3
1. Угол обзора 140° 100° 170° 130°
2. Разрешение 1280х720 1280х720 1920х1080 1920х1080
3. Пиксель/метр на L=3м 78 178 30 150
4. Пиксель/метр на L=6м 39 89 15 75
5. Формат матрицы 1/4 1/3.2 1/4 1/3
6. Формат сжатия MPEJ H.264 H.264 H.264
7. Размер 1 минуты видео 150,3 Мбайт 36,2 67,87 84,8
8. Тип чипсета Novatek Ambarella A2S70 Ambarella A2S70 Ambarella A5S66
9. Кадров в секунду 25 30 30 30
10. Тип карты памяти microSD SD microSD SD
11. Запись звука Да (плохо) Да (отлично) Да (хорошо) Да (отлично)
12. GPS Нет Нет Нет Да
13. Размер экрана 2,7″ 2,4″ 2,7″ 2,4″
14. Стоимость 35$ 105$ 97$ 240$

На 22.02.2018 в продаже остался Cubot GS8000 (21$ на Aliexpress).

Пока это просто цифры и буквы, которые что-то говорят, например — цена. Расскажу подробнее о параметрах, т.к. перед тем как купить видеорегистратор лучше понимать какой параметр что значит.

Какой видеорегистратор лучше купить

Может показаться, что для того чтобы определить какой видеорегистратор лучше купить достаточно посмотреть  значения параметров — у какого лучше, тот и круче. Но это справедливо не для каждого параметра.

Тест по определению лучшего видеорегистратора

Например, угол обзора. Теоретически чем больше, тем видеорегистратор лучше, но здесь важно понимать, что с увеличением угла обзора качество ухудшается.

Разрешение — чем больше тем качественнее картинка, разрешение может быть завышено, как у K6000 (заявлено 1920х1080) за счет применение интерполяции — изображение меньшего размера растягивается до необходимого.

Количество пикселей на метр — расчетный параметр отражающий качество картинки с учетом разрешения и угла обзора. Зная угол обзора можно определить ширину зоны обзора на любом расстоянии, зная ширину зоны обзора на расстоянии 6 метров от видеорегистратора можно вычислить количество пикселей в одном метре.

Формат матрицы — чем меньше число в знаменателе, тем больше матрица. Чем больше матрица, тем больше каждый пиксель. Чем больше пиксель, тем больше на него попадает света. Чем больше попадает на пиксель света, тем качественнее картинка в темное время.

Формат сжатия — при сжатии используются кодеки с покадровым (MJPEG) и межкадровым (H.264) сжатием. MJPEG сжимает каждый кадр совокупность которых образует видео файл, в H.264 сжимается последовательность кадров. Размер видео в H.264 меньше, чем в MJPEG. Для H.264 требуется более мощный процессор.

Размер одной минуты видео — зависит от типа применяемого формата сжатия и показывает какой промежуток времени можно сохранить на SD карте определенного размера. Например, 1 минута видео для видеорегистратора K6000 весит 150,3 Мегабайта. Делим объем карточки 4000 мегабайт на 150,3 получаем время записи ~ 27 минут.

Объем применяемой карточки Blackview K600 Papago P0 Cubot GS8000 Papago P3
1. 4 Гигабайта 27 110 59 47
2. 8 Гигабайт 53 221 118 94
3. 16 Гигабайт 106 442 236 189
4. 32 Гигабайта 213 884 471 377

Тип чипсета — параметр на который стоит обращать внимание, грубо чипсет отвечает за запись и отображение информации получаемой с матрицы видеорегистратора. В состав чипсета входит процессор, частоты которого должна хватать для обработки информации.

Чем современнее чипсет, тем лучше. Если производитель не указывает чипсет, то лучше обойти его стороной.

Самостоятельно посмотреть и проверить тип чипсета можно разобрав девайс, на приведенной ниже картинке внутренности Cubot GS8000, видно, что чипсет видеорегистратора — Ambarella A2S70.

Чипсет видеорегистратора Cubot GS8000

Чипсет A2 выпущен компанией Ambarella в 2007 году, A5s в 2010. Сейчас во многих видеорегистраторах используется A9 — поддерживающий обработку видео с разрешением 4K (разрешение 4096 × 1714).

С основными параметрами понятно, теперь самое главное — реальные картинки с видеорегистраторов. Для каждого видеорегистратора приведу фрагменты кадров в условиях хорошей и плохой освещенности (клик по картинке — картинка в реальном разрешении).

Видеорегистратор K60000 — день

Видеорегистратор GS8000 — день

Видеорегистратор Papago P0 — день

Видеорегистратор Papago P3 — день

Приводить картинки в ночное время с каждого видеорегистратор не буду, покажу лучшую и худшую — первая с дешевого K600, вторая это дорогой видеорегистратор Papago P3.

Видеорегистратор K6000 — ночь

Видеорегистратор Papago P3 — ночь

Изображения с остальных видеорегистраторов, а также видео с которых взяты картинки в статье — Видео с видеорегистраторов.

Смотрите оценивайте, а сейчас буду формулировать ответ на вопрос какой видеорегистратор выбрать для своего автомобиля. Вывод вас удивит, т.к. это будет не Papago P3.

Что в итоге выбрать

С характеристиками разобрались, примеры изображений видео с видеорегистраторов посмотрели. Что видим? Разница в картинке между дешевым и дорогим видеорегистратором есть, но значительная ли она? Какая основная цель использования видеорегистратора?

Основная цель — получить возможность просмотреть ДТП с видеорегистратора. Всё остальное время видеорегистратор должен быть не заметен и должен просто работать. Ведь вам в случае чего  будет всё равно какого качество картинка, главное доказательство причины ДТП. Например, на видео ниже под колёса машины толкнули человека. Видеорегистратор дешёвый, но как он помог владельцу!

Однозначного ответа на вопрос какой видеорегистратор выбрать нет, ни один обзор видеорегистраторов не даст ответ, все зависит от цели и бюджета.

Важно. Все рассмотренные видеорегистраторы в условиях нормальной освещенности позволяют получать картинку по которой при необходимости можно доказать правильность своих действий.

Один снимает в большем разрешении, второй в лучшем качестве, третий стоит недорого.

Papago P0 и P3 снимают в условиях плохой освещенности лучше K6000 и Cubot GS800. Это обусловлено качеством применяемых матриц. При этом нельзя сказать, что качество у Papago P3 намного лучше чем у P0. Причина — параметр количество пиксель/метр, который отличается незначительно.

Картинка у GS8000 насыщенная, яркая, угол обзора самый большой из всех рассмотренных видеорегистраторов. В темное время картинка хуже, но компактные размеры, реальное FullHD разрешение при цене не превышающей стоимость Papago P0 это неплохо.

При покупке GS8000 обязательно уточнил бы у продавца версию и дату установленной прошивки, т.к. в первых партиях наблюдались нагрев и отключение видеорегистратора, который вылечить мне так и не удалось.

Видеорегистратор был отправлен назад в Китай, вместо него пришел BlackView GF5000 — FullHD, нет проблем с перегревом, приемлемая цена, компактный и стильный внешний вид.

Заключение

Никому не пожелаю попасть в ситуацию когда видео с видеорегистратора вам очень понадобится. За 5 лет мне оно понадобилось только один раз, при чём видео было сделано не моим видеорегистратором, см. статью — ДТП с мотоциклистом на перекрестке в Минске.

Как следствие считаю, что в каждом автомобиле должен быть хоть какой-нибудь,пусть недорогой видеорегистратор.

Обновление от 26.09.2018. Интересное решение предложил Ezviz, совместив видеорегистратор с экшн-камерой. Смотрите статью о выборе экшн-камер от Ezviz.

Экшн-камера Ezviz S2Ezviz S2 в гермобоксе

Фрагмент 1

Источник: https://markevich.by/testy-i-obzory/kakoj-vybrat-avtomobilnyj-videoregistrator.html

Opel calibra: описание,технические характеристики,комплектация,фото,отзывы,видео

Opel Calibra – это автомобиль, который начал выпускаться в 1989 году известной немецкой компанией. Модель быстро обрела популярность – её стали поставлять на экспорт в Великобританию, Австралию, Новую Зеландию и Южную Америку. Правда, там эта машина была известна под другими разными названиями. Но модель имела успех. И об этом стоит рассказать. 

О модели

Это купе (могло быть как с передним, так и с полным приводом), в основу которого легла известная модель “Опель Вектра”. Дизайн автомобиля разрабатывался в Европейском центре дизайна “Дженерал Моторс”.

Его руководителем тогда был Уэйн Черри. И экстерьер получился интересным. Главная особенность дизайна – это заниженный, по-спортивному стремительный силуэт.

Прослеживаются кое-какие сходства с предшественницей (модель Manta), а именно – форма задней двери. 

Несмотря на то что базой для модели Opel Calibra стала “Вектра” первого поколения, заднюю подвеску копировать не стали (в отличие от инженерных решений и основных узлов). Подвеска была более сложной. Задняя и вовсе стала полностью независимой. Выходила в свет эта машина до 1997 года. 

Экстерьер

Рестайлинг 1994 года привнес в экстерьер модели незначительные изменения. Ни колесная база, ни габариты автомобиля не изменились, так же осталась вне зоны внимания дизайнеров марки корма Calibra. А вот лицевую часть машины подвергли небольшим изменениям.

Была преображена решетка радиатора, у которой появилась хромированная окантовка, и на решетку с капота перекочевал фирменный шильдик. Еще одним заметным изменением в экстерьере стали новые легкосплавные колесные диски с шестью лучами, которыми оснащались все комплектации, кроме базовой – для нее были предусмотрены стальные диски.

Турбированная версия Calibra отличалась от остальных шильдиком Turbo на кромке багажника. Небольшие различия между моделями, поставлявшимися на рынок Японии и на остальные, заключались в повторителях указателей поворота, которые размещались на передних крыльях, и в боковых зеркалах, оснащавшихся электроприводом складывания.  

Внешний обзор Opel Calibra

Калибра является более крупной моделью, чем Opel Tigra – разницу в габаритах двух купе можно очень легко заметить даже по фото. Примечателен коэффициент лобового сопротивления Opel Calibra, коэффициент лобового сопротивления равен — 0.24.

В те годы — это был рекорд для серийного автомобиля. Здесь стоит заметить что у новейшего Mercedes S-class W222 коэффициент лобового сопротивления равен тем же — 0.

24! Турбированную модификацию Калибры внешне можно отличить по колесным дискам диаметром 16 дюймов, а также пятиболтовым колесным ступицам. В 1994 году Опель Калибра слегка обновилась, эмблема Опель была перенесена с капота на решетку радиатора — обратите внимание на фото.

Помимо турбированной версии, Калибры обувались в шины размерностью 195/60 R14 и 205/65 R15. Калибра, как и другие Опеля тех лет сильно гниют, но сама компания давала 6 лет гарантии на кузов.

Интерьер

При оформлении салона Calibra был сделан упор на спортивный характер данной модели, поэтому у автомобиля был по-спортивному хваткий руль, широкая приборная панель с дополнительными датчиками, у которой после фейслифта в 1994 году, черная подложка приборов сменилась белой.

Также на модель устанавливались передние кресла с заметной боковой поддержкой, а у дорогих комплектаций были алюминиевые накладки на педалях.

Хотя автомобиль и имел посадочную формулу 2+2, сиденья заднего ряда особым комфортом не отличались.

После ужесточения в 1993 году европейских параметров безопасности, уже в базовой комплектации Calibra стали оснащать двумя фронтальными подушками безопасности, а в каркасах дверей появились дополнительные балки жесткости.  

Техническое оснащение и Характеристики

Базовым мотором для Калибры является четырехцилиндровый восьмиклапанный C20NE, данный мотор широко известен по Opel Vectra A и Opel Omega A, движок отличается неприхотливостью и выносливостью. Мощности в 115л.с достаточно для обычной езды, а тот факт, что при обрыве ремня ГРМ клапана никогда не встретятся с поршнями, не может не додавать владельцу уверенности в своем автомобиле.

Читайте также:  8 лучших клеев по дереву – рейтинг

Более мощная четырехцилиндровая модификация с двигателем C20XE развивает 150л.с и 185Н.М тягового усилия. С таким сердцем Калибра набирает сотню за 8.5с, максимальная скорость — 223км. В 1992 году мир увидел наиболее мощную Калибру, купе оснащенное наддувом с мотором C20LET, передает на колеса 204л.с.

Турбированная Калибра оснащена шестискоростной механикой фирмы Getrag и приводом на все четыре колеса.

Крутящий момент в 350Н.М позволяет ускорить Калибру до сотни за 6.8с, максимальная скорость Opel Calibra с турбомотором — 245км.

В 1993 году появилась шестицилиндровая Калибра с мотором C25XE, стоит сразу заметить что полный привод для шестицилиндровых купе был недоступен, но и без него на разгон до сотни по паспортным данным уходило всего 7.8с.

Мотор C25XE продержался на конвеере менее года, из — за ужесточения экологических норм, в том же — 1993-ем он был заменен на X25XE отвечающий нормам Евро2. Наиболее мощная шестицилиндровая Калибра оснащалась V6 объемом 2.5 литра и мощностью в 170л.с.

На Калибрах замену ремня ГРМ рекомендуется проделывать не позже, чем спустя 60 000км после последней замены, если владельцы версий с мотором C20NE заменой ремня могут пренебрегать, то для владельцев машин с V6 – это непростительно. Мотор Ecotec, выдающий 136л.

с, который заменил собой четырехцилиндровый 150-сильный агрегат, крайне не любит низкокачественное топливо.

Дело в том, что низкокачественное топливо может не догорать в его камерах сгорания и этот процесс будет осуществляться уже во выпускном коллекторе, по отзывов владельцев и сервисменов, данная ситуация может привести к тому, что выпускной коллектор треснет.

Владельцм турбированных Калибр не стоит затягивать с заменой воздушного фильтра, данную процедуру не рекомендуется проводить реже, чем раз в 15 000км. Сцепление механических коробок довольно выносливое, при спокойной езде оно способно дожить до 200 000км.

Помимо пяти и (шести ступенчатой на турбо Калибре) коробке, на купе может быть установлена четырехступенчатая автоматическая КПП. Рулевые тяги на Калибре живут 25 000 — 30 000км. На большинстве машин при пробеге свыше 100 000км появляется люфт в рулевой рейке.

Уделим внимание техническим характеристикам Opel Calibra 2.0 136л.с. КПП-механика.

Интересная информация

Занимательно, что этот “Опель” официально экспортировали в Японию. И данные модели имели отличия от европейских автомобилей. В частности, различались повторители поворотников на передних крыльях, электропривод складывания зеркал и еще датчик температуры катализатора.

Плюс ко всему, для Японии не делались праворульные машины. Напротив, считалось престижным иметь “Опель” с левым рулем. Еще производители думали выпустить “Опель” в версии кабриолет. Наняли даже внешнюю фирму для создания экспериментальных моделей.

Но одна разбилась во время испытаний на безопасность, вторую же поместили в финский музей в Уусикаупунки. Кабриолет так и не вышел в свет.

Очень хорошие об Opel Calibra отзывы. Владельцы отмечают динамичный разгон, отличную шумоизоляцию, превосходную устойчивость на дороге. К тому же в обслуживании машина проста и неприхотлива. Если случаются поломки (что редко) – детали дешевые, и их можно купить где угодно.

В целом, шустрый автомобиль за небольшие деньги. За 150-250 тысяч рублей можно купить в хорошем состоянии. Только нужно тщательно выбирать машину. Потому что всё-таки ей немало лет, и велика вероятность наличия неисправностей. Так что перед покупкой лучше проверить авто на СТО.

Иначе потом, в случае наличия крупных поломок, придется неплохо вложиться. 

Цена

Сегодня цена ухоженного Opel Calibra составляет порядка 6 000 — 8 000$. Конечно автомобиль можно приобрести и дешевле, скорее всего данный авто будет нуждаться в ремонте.

Купить Opel Calibra легко далеко не в каждом регионе СНГ, машина редкая, но к счастью владельцев большинство запчастей по технической части унифицированы с другими моделями Опель.

 Покупка Opel Calibra может быть интересна довольно разным людям, ведь Калибра является хорошей базой для тюнинга, но и как машина для езды на работу, или за покупками Опелевское купе показывает себя очень хорошо.

Отзывы

Отзыв: Автомобиль Opel Calibra купе — Спорт купе за дёшево Достоинства: Отличный вид, скорость, комфорт, комплектация Недостатки: Расход при интенсивной езде, дорогостоящее обслуживание.

У меня была Opel Calibra 2.5 1997 года выпуска, про машину можно говорить вечно. Жаль только одно что таких авто в хорошем состоянии осталось очень мало. Ездил не много, по скольку при нынешних ценах на бензин особо не покатаешься. Мотор 2.5 литра, 170 лошадиных сил давали про себя знать.

Багажник в машине хоть и большой но из за того, что большой борт большие предметы в него не загрузишь. Пассажирам на задних местах маловато места, голова достаёт потолка. Визуально красиво смотрятся двери без стекольных рам.

Комплектация была люксовая : кожаный салон, подогрев сидений, коробка автомат со спорт режимом, режим для зимней езды, трэкшн-контроль, кондиционер, электро зеркала с подогревом, линзовая оптика, электро люк. Всё это в суме смотрелось и ощущалось очень круто.

Не смотря на год выпуска, машина была крутой. В эксплуатации данный авто был не совсем дешёвый чем его собратья в более скромных комплектациях. Фильтра, масла, ремни, ролики плюс работа могли выйти в приличную суму. Детали, например, по ходовой относительно не очень дорого.

На дороге Opel держится очень уверенно, ведь в нём подвеска с завода адаптирована под спортивную езду, она твёрдая как и полагается. На педаль реагирует резво, особенно когда включён спорт режим. На спорт режиме передачи переключаются на менее низких оборотах. Тормозная система отличная, позволяет вовремя остановить авто.

Звук мотора V6 приятно звучит, вся красота звука проявляется после 3000 оборотов. Расход по городу 10-11 л, трасса 8-9 при умеренной езде.

Но как и любая машина в годах, если начинает ломаться то нужно предоставить много внимания и времени. Машина для души.

Время использования: 1 Стоимость: 220000 руб. Год выпуска авто: 1997 Тип двигателя: Бензиновый инжекторный Объём двигателя: 2500 см³ Коробка передач: автомат Тип привода: Передний Клиренс: 140 мм

Подушки безопасности: не менее 1

Общее впечатление: Спорт купе за дёшево

Отзыв: Автомобиль Opel Calibra купе — Такого от Opel не ожидал!) Достоинства: Любителям погонять есть очень много плюсов) Недостатки: Из за купе салона сиденья разшатываются

В этом отзыве я напишу о спортивной и классной на мой взгляд машине — Opel Calibra! Я не думал что Opel хорошая машина, но однажды мой друг купил себе эту машину и я попросил сделать круг. Во- первых, она очень комфортна, во- вторых, она резвая несмотря на свой вид, в- третьих, легка в управлении.

Просторный салон, в салоне спортивные сиденья, красивая панель. На Opel Colibra 16- ти дюймовые диски, кстати по этому ее и можно различить от Opel Tigra. Она довольно безопасна, так как вставлены две подушки безопасности. этот вид автомобиля я посоветовал бы так же молодежи (любителям погонять).

Если, вы думали, что Opel никудышная машина, как и многие, то вы ошибаетесь, Opel Colibra мне очень понравился!

Общее впечатление: Такого от Opel не ожидал!)

Отзыв: Автомобиль Opel Calibra купе — тачка просто огонь! Достоинства: дешевая, надежная, стиль спорткара Недостатки: выпускалась до 1996 (старые года) Что я могу сказать о машине-это просто супер! Техника стареньких годов выпуска, у многих до сих пор в отличных состояниях.

Германское качество производства ещё не раз не подводило, что в очередной раз доказывает автопром. Машина проста в обслуживании, многие запчасти и расходники подходят от других моделей данной марки(astra, corsa и т. д.

); так же легка и комфортабельна в управлении, хорошо «держит дорогу» и резва на ней.

Для двигателей calibra 2-х литровых, расход топлива в 6-9 на 100 километров, кажется невероятным; ну а про стоимость я вообще молчу, так как она кажется социальной для машин таких лет; идеально смотрится в обычном состоянии, ну а если занятся тюнингом, то глаз вообще не отвезти!

Вообщем машина мне по душе и я её одобряю, незнаю как вам. Как говориться: «на вкус и цвет, товарищей нет!»

Время использования: 3 года
Стоимость: 150000 руб.

Общее впечатление: тачка просто огонь!

Источник: http://seite1.ru/opel/opel-calibra-opisanietexnicheskie-xarakteristikikomplektaciyafotootzyvyvideo/.html

Oukitel K10000 с самой большой в мире батареей. Десять дней без подзарядки?!

В Oukitel работают либо гении, либо полные извращенцы. Корпус K10000 удивляет не меньше, чем его содержимое. Аппарат явно создан не для неженок. У него предельно брутальный дизайн, и даже коробка, в которой приходит смартфон, намекает, что он рассчитан на крутых мужиков.

И это не преуменьшение: подросткам, женщинам, людям старшего возраста рядом с K10000 делать нечего. Этот агрегат весит 285 граммов (!) – без преуменьшения, в два раза больше, чем подавляющее большинство других смартфонов.

Причем причина такого дикого веса совершенно точно заключается в дизайне. Совсем рядом в линейке находится K6000 от той же Oukitel – и он весит вполне скромные 140 грамм в своей стандартной комплектации, хотя там тоже стоит громадный аккумулятор на 6000 мА·ч.

Просто Oukitel K6000 выглядит традиционно, а Oukitel K10000 – это огромный металлический монстр.

По периметру корпуса проходит толстая стальная окантовка, сзади и в боках видны большие металлические винты, а крышка отшлифована, словно аппарат терли наждачкой.

Но на этом суровые китайцы не остановились! На крышке выгравирован символ быка, снизу и сверху девайс состоит из многочисленных скосов, как будто его выпиливали из камня или металла болгаркой.

И даже в интерфейсе, когда его включаешь, все иконки сделаны как бы «шипованными», угловатыми, – вместо квадратных или круглых в стандартной Android.

Брутальные мужчины от такого дизайна должны быть в восторге. И это отличное решение со стороны Oukitel: для других людей смартфон, с его большим весом, всё равно не подойдет. K10000 предназначен в первую очередь для экстремалов, спортсменов, путешественников. Тех, кто часто отправляется в дальние странствия и нуждается в девайсе, способном без подзарядки держаться недели.

Конечно, устройство весит очень много, но держать его в большой ладони все-таки достаточно удобно. Плюс – действительно кажется, что у тебя в руке девайс, которым при желании и убить можно.

Спереди экран защищен специальным стеклом, а с каждой стороны у него настоящий металл, так что совершенно не волнуешься по поводу того, что гаджет разобьется при первом падении. Корпус выполнен очень качественно, у него хорошая сборка и приятные наощупь материалы.

Удивительно, что небольшая малоизвестная фирма смогла добиться такого дизайна.

Если вы уверены в силе своих рук, и если вы не верите в то, что смартфоны должны быть милыми и гламурными, корпус Oukitel K10000 будет для вас идеальным.

Источник: https://GiperSkidka.ru/review?pid=57

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT

  1. 1373Это деиствительно рабочая лошадка,при необходимости способен волочить за собои не малыи вес но у него и хорошие показатели на трассе,снегоход довольно вынослив,способен проходить немалые ростояния без остановок и деиствительно достаточно большого бака хва

    +1

  2. 298ВеаrCat 2009г.в.ездил по снегу,по льду на озерах,наледях,по путикам. Идет отлично с запасом хода.Если не влетать в кряги ходовка хороша! Смотрите регулировки машины. При -30-40 заводиться после10-15мин. подогрева горелкой.Машина на Чукотке ведет ся на +

    +1

  3. 244не вздумайте купить!!! Я избавился рад по черному, едет только по накатанке!!! Купил поларис будем посмотреть!

    +1

  4. 197купил кота 570хт мой товарищь ямаху викинг поехали на охоту по 300 кг груза .кот в крут подьём ходом в газ весело .викинг на повышеной плох! только пониженой.но кот есть риск спалить ремень надо акуратно курком газа не играйте на нагрузке.надо стабиле.

    +1

  5. 191очень мягкая подвеска с большим ходом. не устаёшь при движении на большие расстояния.

    +1

  6. 175возить это одно… не сомневаюсь что увезет куда угодно. вопрос в получении удовольствия от вождения в очень большом расходе топлива. если конечно проезжать в неделю 10 км то вопрос с топливом не актуален.а если на 80км израсходывать бак…

    +1

  7. 170купил кота сам живу в таежном севере снегоход испытал в лесном буреломе . кот меня удивил при его габаритах он очень маневренный мелколесье просто валит оставляет за собой просеку .я им очень доволен .

    +1

  8. 128очень динамичный снегоход, груз для него не помеха, легко входит в повороты, и имеет 65-и литрой бак=))) отличная техника на охоту, рыбалку или просто выезды с семьей на природу.

    +1

  9. 121да бак 65 л. =D этот снегоход расчитан на длительные поездки например на рылку или охоту, в глубоком снегу ведет себя как сыр в масле, особенно на поворотах

    +1

  10. 108Снегоход сделан на славу, на открытых полянах и при 2-х метровом сугробе летит на 100 и то на легком газу, пробежал 120 тыс. за две зимы, бак хорош, 65-литра мне хватало на 200-250 км, мне и так хватает за волками гонятся, сам я егерь заказника. спасибо!

    +1

  11. 103Bearcat прошел на нем 360км,дорога была разная; целина,наледи,накатанная а/дорога местами выдутая пургой до гравия(спрыгивал в тундру),перевалы.Ехал в пургу с товарищем. Сжег 120литров бензина. Напрегало заваливание снегохода в лево

    +1

  12. 83огромный расход топлива легко устранить, викинг все равно больше кушает. в целом отличный снегоход. а если очень жалко бензин, то есть альтернатива …. деревянные лыжи.

    +1

  13. 71легко запускается -35

    +1

  14. 60эксплуатируюю пять лет зима девять месяцев в году температура от минус двадцать до минус сорок пять и рыбачу и охочусь пробег восемьдесят тысяч проблем никаких отличнейшая машина для тех кто говорит что плохая машина скажу как любишь так и возит

    +1

  15. 59Что за глупость, какого снега он боиться??? Я Живу в Норильске после пурги специально ездил в тундру по пухляку погонять за всю поездку ни разу не сел. Хотя зарывался по лобовое стекло!!!

    +1

  16. 49пересел с тайги на 570хт просто космос.кто его хаит попробуйте рыбинское чудо чтобы было с чем сравнивать. на тайге даже в паспорте написано не отезжать дальше трёх км от гаража.

    +1

  17. 47парни ! кот класс апарат. у кота проходимость лучше ,у него рама горного снежика. а у викинга и палариса рама утилитарная . только научитесь котом управлять. он любит обороты. потому и нет у него пониженной передачи .

    +1

  18. 46садишься на него как в лимузин. если не насиловать нармальная техника

    +1

  19. 45самая удачная модель из утилей всё остальное породия.викинг и поларис это друзья из прошлого века.новый скандик550 всё хорошо но двигатель боится перегрева .котяра рулит.неубиваемый мотор.огромный бак.как его не мучил перегреть не получилось.

    +1

  20. 43комфортный, манёвренный, стильный

    +1

  21. 38конструктора тут не причом.это венци стартера делают на рыбинском заводе из китайской стали.

    +1

  22. 37ОЧЕНЬ МАНЕВРЕНЫЙ

    +1

  23. 34Мужчины,что бы не бояться снега надо возить с собой ЛОПАТУ!!! =))

    +1

  24. 33купил кота. катаю 3 года . много плюсов .мощность,стиль,комфорт на высоте. задние катки пластиковые и после проезда по мокрому снегу на катки не намерзает лёд. а на ямахе викинг катки алюмишки и просто беда. и эксплуатируйте правильно с головой

    +1

  25. 31стартер то же может долго служить просто раз в ниделю надо ложить снегоход на правый бок и капнуть масло между бендиксом и осью стартере обычном шприцом и рсшевилить:

    +1

  26. 31Снегоход отличный очень устойчивый хорошо сбалансированный прекрасный двигатель

    +1

  27. 28муж купил кота, аппарат просто чудо..Удобный,надежный и красивый. Правда,расход огромный что масла,что топлива))

    +1

  28. 27Очень надежный снегоход, в своем классе, танки грязи не бояться

    +1

  29. 24как раз для охотников!!

    +1

  30. 23Отличный снегоход!!!Прочитал недостатки,-смеялся до слез….Вы хоть руководство по эксплуатации иногда читайте!!Больше половины «косяков»-из-за неправильной эксплуатации…Стали забивать микроскопом гвозди,-он лопнул…ВАЙ!…ПЛОХОЙ МИКРОСКОП:-))

    +1

  31. 23снегоход отличный,проехал 12 000 миль

    +1

  32. 22Надежная машинка

    +1

  33. 21машина супер,а недостатки есть у водителей а не у кота!

    +1

  34. 20он очень проходимый, валит любые кусты и мелкие деревья

    +1

  35. 20он уволочит за собой тонны две))

    +1

  36. 19заведётся и -50!!

    +1

  37. 18едет макс 60 кмч…. тьфу, обкатка неправильная у вас была, или проблема с прокладкой между рулем и сиденьем))) Сам ни раз гонял по макс… Набирал почти 115кмч, потом реально страшно))))

    +1

  38. 18мили за 4сек переключаются в километры.

    +1

  39. 17самый комфортный в данном классе

    +1

  40. 16Отличный аппарат. Очень мягкая подвеска, отличная управляемость. Едет 120км. я доволен!!!

    +1

  41. 15кот вещь!!!!!!!!!на моем 15000 пробега!550 скиду рядом не стоят! викинг прошлый век, скамейка с мотором!

    +1

  42. 15два раза топил весной. вытащили,воду слили, прочихали и поехал по своим делам. в общем надежный

    +1

  43. 15Красивый, прочный, надежный.

    +1

  44. 14Сломался венец,полетел стартер…..РЕБЯТА!!!ВСЕГДА заводите холодный двигатель ТОЛЬКО РУЧНЫМ СТАРТЕРОМ!!!Металл холодный и потому хрупкий.Горячий(теплый)-как хотите,-можно стартером,можно ручным.

    +1

  45. 13Откатал на Буранах, был Полярис ,потом Ямаха профессионал ,а когда сел на Кота — это Ленд Крузер 200. Кто пишет заваливается на пухляке то пусть попробует на Ямахе проехать. Окатал 3 сезона продал. Купил такой новы для Охоты по лесу.

    +1

  46. 13Пробег 2200 км. Из них 1700 за неделю при температуре -37 по руслу Енисея и тайге. Моё мнения Справился на 5 с плюсом. Был 2 метровый снег, вода и так далее. Надежная техника!!!

    +1

  47. 12Мерседес среди снегоходов

    +1

  48. 12В -47 запускается без проблем без всякого подогреве.

    +1

  49. 8бензина расхода маленький просто надо уменьшить подачу масла на масленом насосе и расход 15 на 100км

    +1

  50. 7при работе на задней скорости начинает бубнить и не едет остынет снова работает

    +1

  51. 5Очень хороший снегоход но только обламывает зубья на венце и стартер сломался и большой расход бензина и масла но так снегоход нормальный быстрый, комфортный, не дорогой,большая проходимость,быстрый очень удобно ездить на охоту и рыбалку

    +1

  52. 5Снегоход отличный, с 2010 года без проблем. Проблема только в голове хозяина, которая рукам покую не дает.

    +1

  53. 4Сначала была ямаха викинг. 570 арктик кат круче намного. Мы с братом вместе весим 300 кг. 570 везёт без проблем подвеску не пробивает на любых ямах. На ямахе так не поездишь Минус один. Зима короткая

    +1

  54. 3короч, снегоход валит, иногда нужно больше скорости, а иногда больше тяги, поэтому не хватает пониженой, а если в стоке у него как бы середина и не скорость и не тяга.

    +1

  55. 3Отличный снежик . Без предвзятости, доволен на все 100.За свои деньги лучшая машинка.

    +1

  56. 3Едет снегоход больше 115км/ч по льду

    +1

  57. 3Поставил расширители. По целину хожу первый. Ямахи тайги и полярисы за мной. Для улучшения маневренности сдвинул лыжи. Отличный комфортный и надежный аппарат

    +1

  58. 2Отличная и надежная машинка.БРП экспедишен шустрее но ломается часто ицены на запчасти в 2 раза дороже.

    +1

  59. 2отличная машина за такие деньги

    +1

  60. 1До кота был викинг 540,конечно по комфорту с викингом кот рядом не стоял,на много лучше в управлении,на ходу двигатель почти не слышен (в отличии от ямахи) посадка удобней,сидишь как в кресле,расход на сотню 21-23 литра мерил в разных условиях супер снеж

    +1

  61. 1Приемлемая цена, надежность и качество. Комфортная посадка, мощность для любых нужд. Снегоход годный!

    +1

  62. 1Снежик хороший, не устаешь. По пухляку тащил 500кг без проблем. Откатал на нем 4 сезона а зима у нас длиная.

    +1

  63. 1и что меня в нем зацепило это его красота,опцый намного больше чем у викинга,завожу в основном ручным стартером,электрическим пользуюсь только на горячую и нет с ним ни каких проблем,заводится в любой мороз в отличии от ямахи(был опыт вмороз не прокрутить

    +1

Читайте также:  9 лучших краскопультов - рейтинг

Источник: https://mototip.ru/snegohod-catalog/arctic-cat/arctic-cat-bearcat-570-xt.html

Обзор и технические характеристики yamaha xt 600

Мотоцикл yamaha xt 600 некоторые водители называют несовременным и устаревшим, хотя это не совсем так. Несмотря на заурядный внешний вид, модель вполне соответствует потребностям мотоциклистов, предпочитающих езду по бездорожью на высоких скоростях. У ямахи xt 600 есть два существенных плюса, которые перевешивают все недостатки техники:

  • надёжность конструкции и минимальное количество слабых мест;
  • низкая для такого класса мото цена (примерно 190–200 тысяч рублей).

Следует отметить, что мотоцикл ни разу существенно не менялся с момента его первого появления на моторынке в 1984 году. Изначально модель изготавливалась в качестве энуро-мотоцикла, однако со временем владельцы поняли, что она хорошо себя ведёт и в городских условиях.

Технические характеристики

На качественные показатели мотоцикла yamaha xt 600 стоит обратить внимание, а также сделать акценты на слабых и сильных сторонах:

Параметры (длина; высота) 222; 86 см
Масса 155 кг
Максимальная скорость 152 км/ч
Объём топливного бака 15 л
Двигатель 4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива 7,5 л/100 км
Объём двигателя 595,5 куб. см
Пуск Электростартер
Мощность двигателя 43 л. с. при 6500 об/мин
Тормозная система Дисковая
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; маятниковая с центральным амортизатором

Для начала стоит отметить, что желание мотоциклиста «сесть и умчаться вдаль» эта модель вряд ли сможет воплотить. Во-первых, у нее слишком большой расход топлива при не очень вместительном бензобаке. Во-вторых, технику придётся дорабатывать, покупая или изготавливая кофры под необходимые вещи.

Масса мотоцикла достаточно велика (по крайней мере, для класса эндуро), но, несмотря это, он достаточно лёгок и послушен в управлении. Обе подвески ямахи можно с уверенностью назвать мягкими и удобными, хотя они не регулируются.

Достоинства и недостатки

Исходя из отзывов обладателей yamaha xt 600, у мотоцикла имеется внушительный список преимуществ, среди которых:

  • Надёжность.
  • Небольшая стоимость.
  • Долговечный двигатель.
  • Прочная пластиковая обшивка.
  • Не вызывающая нареканий подвеска и тормозная система.
  • Удобная посадка (даже для водителей, рост которых не превышает 170 см).

К недостаткам мотоцикла владельцы относят следующие параметры:

  • Слабоватую раму.
  • Неподходящий для езды по бездорожью воздушный фильтр.
  • Плохая защита двигателя.
  • Появление вмятин и царапин на бензобаке при малейших падениях и других повреждениях.
  • Маленький и неподходящий для длинных заездов бензобак.
  • Не всегда справляющиеся со своими обязанностями осветительные приборы.

Помимо этого некоторые мотоциклисты считают, что скорость (максимальная и крейсерская) у этой модели мала (155 и 140 соответственно), а задние тормоза не очень эффективны.

В заключение стоит сказать, что данный мотоцикл вполне подойдёт в качестве первой техники, именно из-за его положительных качеств. Сев на него, вы вряд ли почувствуете 600 кубов и 43 л. с.

Похожие модели

Yamaha DT 125
Yamaha PW 50
Yamaha XT660Z
YZF-R1

Рекомендуем прочитать:

Источник: http://MotoHolder.ru/katalog/yamaha/xt-600

Ссылка на основную публикацию