10 лучших коммерческих автомобилей — рейтинг

Какой коммерческий фургон выгоднее в эксплуатации — журнал За рулем

На примере Fiat Ducato видно, что владелец бизнеса волен выбирать извозчика в зависимости от поставленных целей

На примере Fiat Ducato видно, что владелец бизнеса волен выбирать извозчика в зависимости от поставленных целей

Как известно, при выборе нового автомобиля рядовые потребители нередко руководствуются ходовыми характеристиками и дизайном машины, а также престижностью марки.

Однако кризис заставил многих покупателей обращать внимание на такой существенный фактор, как стоимость владения автомобилем.

А вот в сегменте коммерческого транспорта этот параметр всегда являлся ключевым, и именно он зачастую определяет успешность модели на рынке.

Материалы по теме

По словам директора департамента корпоративных продаж компании «Рольф» Зары Геворкян, содержание коммерческих автомобилей во многом зависит от стоимости обслуживания, запасных частей и расходных материалов, а покупатели коммерческого транспорта умеют считать деньги. Также учитываются остаточная стоимость и ликвидность модели на вторичном рынке, которые, в свою очередь, являются отражением ее потребительских качеств и надежности.

Материалы по теме

Аналитики «Автостата» выяснили, какие легкие коммерческие автомобили зарубежных марок наиболее выгодны в эксплуатации. В исследование попали шесть наиболее популярных иностранных LCV: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Citroen Jumper.

Для расчетов были выбраны цельнометаллические фургоны этих моделей в двух вариантах исполнения — со средней колесной базой и средней высоты крышей (L2H2) и длинной колесной базой и высокой крышей (L3H3). Исследование проводилось в столичных регионах — Москве и Подмосковье, а также в Петербурге и Ленинградской области.

В результате эксперты подсчитали, во сколько обойдется содержание автомобилей в течение трех лет при условии пробега 120 тыс. км за этот период.

При этом учитывались розничные цены новых автомобилей и их остаточная стоимость на вторичном рынке, а также такие статьи расходов, как топливо, регламентированные ТО у официальных дилеров, страховка и транспортный налог.

Перевозка Транзитом

Две версии фургона Ford Transit

Две версии фургона Ford Transit

Материалы по теме

Наименее затратным по стоимости владения признан Ford Transit — его содержание обходится владельцам в 1,68–1,69 млн рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Транзита он составляет 14 руб.

При этом, хоть в отличие от большинства иномарок Ford Transit и производится в России, его цена оказалась не самой доступной (от 1,9 млн руб.). Лидерство же модели по совокупной стоимости владения обеспечивается, прежде всего, благодаря ее выгодной цене при перепродаже по истечении трех лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега (остаточная стоимость).

Да и обслуживание Транзита у официальных дилеров обходится дешевле по сравнению с другими конкурентами-иномарками (около 100 тыс. руб. за 3 года). По словам специалистов «Автоцентра Атлант-М», официального дилера Ford в Смоленске, стоимость расходных материалов и запчастей на Transit в среднем в 1,2–1,5 раза ниже, чем на остальные представленные автомобили.

Немалую экономию владельцам «американца» обеспечивает и его топливная экономичность.

На втором месте по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн руб., ежемесячный бюджет — 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега Спринтера обходится его владельцу в 15 руб.

Примечательно, что этот фургон с шильдиком премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами (от 1,6 млн рублей). Относительно низкую стоимость во многом обеспечивает локальное производство модели, которая к тому же с прошлого года оснащается российскими двигателями.

К тому же по истечении трех лет эксплуатации Sprinter Classic теряет в цене меньше остальных участников рейтинга.

С лета 2015 года сборку Mercedes-Benz Sprinter Classic наладили в Нижнем Новгороде

С лета 2015 года сборку Mercedes-Benz Sprinter Classic наладили в Нижнем Новгороде

Материалы по теме

По мнению Андрея Мастерских, эта модель востребована среди покупателей благодаря надежности и доверию к бренду производителя, и в зависимости от состояния и пробега за три года эксплуатации теряет в цене не более 40%. При этом, учитывая распространенность Sprinter Classic на территории нашей страны, проблем с поиском нужных запасных частей нет.

Между тем этот фургон значительно проигрывает конкурентам по стоимости обслуживания, которая более чем вдвое выше, чем у того же Транзита, — 236 тыс. руб. «Несмотря на то, что машина выпускается в России, практически все запасные части закупаются в Европе.

Их высокое качество в совокупности со стоимостью нормочаса и составляет затраты на обслуживание. Впрочем, стоимость владения можно сократить на треть, если приобрести сервисный сертификат на техническое обслуживание сроком на 3 года», — говорит Андрей Мастерских.

Экономия по-французски

Citroen Jamper в отличие от конкурентов не собирается в нашей стране

Citroen Jamper в отличие от конкурентов не собирается в нашей стране

Третий результат в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper (от 1,85 млн руб.). Три года его эксплуатации потребуют сумму от 1,8 до 1,9 млн рублей в зависимости от варианта исполнения, в пересчете на ежемесячные траты это будет 50 тыс. и 53 тыс. руб.

соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Джампера в 15 и 15,9 руб. Хотя эта модель, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России, ее высокие позиции — во многом заслуга относительно доступного обслуживания у официальных дилеров (лишь 109 тыс. руб.

за три года) и невысокой стоимости страховки. Как поясняют специалисты «Автоцентра Атлант-М», стоимость каско страховщики формируют самостоятельно исходя из статистики ущерба и угонов автомобилей за прошлый год.

Поэтому благодаря наименьшей распространенности Citroen Jumper и негативной статистики на него собирается значительно меньше.

Материалы по теме

«Стоимость обслуживания Ford Transit и Citroen Jumper значительно ниже, чем у Mercedes-Benz Sprinter Classic, в первую очередь за счет того, что регламентированный межсервисный пробег первых двух моделей зафиксирован в 20 тыс. км, тогда как у Мерседеса он составляет 15 тыс.

км. Таким образом, при пробеге автомобиля в 120 тыс. км владельцу потребуется посетить дилерский центр на два раза больше, чем конкурентам.

Кроме того, нужно учитывать индивидуальные планы регламентных работ, входящих в плановое техническое обслуживание, а также цены на работы и запасные части.

Несмотря на то что Transit и Jumper экономичнее Sprinter Classic, за счет высокой остаточной стоимости и популярности на вторичном рынке Mercedes-Benz оказался в лидерах», — комментирует начальник управления корпоративных продаж ГК «Автомир» Олег Ткаченко.

Любопытно, что Citroen Jumper смог обойти по стоимости владения своих братьев-близнецов Peugeot Boxer (от 1,86 млн руб.) и Fiat Ducato (от 1,85 млн руб.). Причем последние уступают еще одному участнику рейтинга — Renault Master (от 1,83 млн руб.).

Содержание этих фургонов обойдется их владельцам от 1,8 до почти 2 млн рублей за три года или от 50,4 тыс. до 54,6 тыс. руб. в месяц.

Относительно высокая стоимость владения Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обусловлено несколько большей стоимостью запчастей и расходных материалов на данные автомобили, считают специалисты «Автоцентра Атлант-М».

Кроме того, за счет меньшей популярности их остаточная стоимость на вторичном рынке значительно ниже, поскольку у большинства покупателей все-таки существует недоверие к французским брендам, добавляет Олег Ткаченко.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905018-ubijtsy-gazeli-kakoj-furgon/

Какой цельнометаллический фургон для работы лучше выбрать, обзор и сравнение

Цельнометаллические фургоны для коммерческого использования – это особый вид транспорта, предназначенный для работы, поэтому к нему выдвигаются особые условия. Так, фургон должен иметь низкую стартовую стоимость, достаточную надежность, ремонтопригодность и невысокую стоимость эксплуатации.

Выбрав транспорт, соответствующий описанным требованиям, вход в бизнес станет максимально комфортным, а окупаемость займет минимум времени. Чтобы облегчить поиски лучшего фургона для работы, мы представляем подборку из шести самых популярных цельнометаллических фургонов отечественного и зарубежного производства.

За основу, для составления рейтинга мы брали отзывы владельцев, стоимость эксплуатации и другие, важные для бизнеса показатели.

Ford Transit

Модельный ряд

Сейчас покупателю доступны три варианта цельнометаллического фургона – средняя, длинная и сверхдлинная база. Это 5.5, 5.9 и 6.7 м общей длины, соответственно.

Двигатель

Автомобили комплектуются двумя видами моторов. Стандартный дизельный Duratorq 125 л.с./350 Нм, устанавливается на среднюю и длинную базу. Фургоны со сверхдлинной базой можно заказать с более мощным дизельным Duratorq на 136 л.с./355 Нм. Выбор моторов обусловлен их надежностью, малым расходом топлива и достаточной мощностью для осуществления грузоперевозок.

Грузоподъемность / Объем

Средняя база — до 1280 кг / 9.5 (10) м2.

Длинная база – до 1400 кг / 12.4 (13) м2.

Сверхдлинная база – до 2170 кг / 15.1 м2.

   Стоимость пробега

По данным аналитического агентства «Автостат», самый подходящий для бизнеса фургон это — Ford Transit, ведь 1 км его пробега стоит всего 14-14.1 руб. Достичь этого удалось за счет производства в пределах страны и госпрограммам, снижающим стоимость фургона до 1.26 – 1.66 млн. рублей.

Общие преимущества модели

+ Большое количество «электронных» систем и помощников делают эксплуатацию более комфортной.

+ Стандартизированный под европалет кузов и широкая распашная дверь упрощает погрузку.

+ Обширная сеть сервисов и доступность запчастей позволяют обслужить фургон в любом уголке страны.

Недостатки

— Слабая шумоизоляция.

— Мотор слабоват и дорог в обслуживании.

Volkswagen Crafter

Модельный ряд

В зависимости от длины авто, можно выбрать одну из трех модификаций:

— L3 – самая «короткая» модификация со стандартной базой и общей длиной 5.98 метров.

— L4 – вариант с длинной колесной базой и общей длиной 6.83 метра.

— L5 – самый большой фургон с удлиненной колесной базой и увеличенным свесом, общая длина – 7.39 метра.

Также предлагаются три варианта высоты крыши — 2.35, 2.59 или 2.79 метра.

Двигатель, КПП, привод

Линейка моторов ограниченна одним агрегатом, это 2.0 TDI мотор на 104 или 140 л.с в зависимости от модификации. Привод может быть полным, передним или задним, на выбор покупателя. Коробка передач – 6 ступенчатая, ручная. За дополнительную плату можно приобрести современный, 8-ступенчатый автомат.

Объем

— L3 от 9.9 до 11.3 м3(зависит от модификации).

— L4 от 14.4 до 16.1 м3.

— L5 от 16.4 до 18.4 м3.

   Стоимость пробега

Из-за высокой стартовой стоимости и дорогостоящего обслуживания, фургон получил одну из наиболее низких оценок. Стоимость километра пробега составляет от 15.9 до 16.4 рублей, в зависимости от модификации.

Общие преимущества

+ Исключительно надежный автомобиль.

+ Большая вместительность, в сравнении с конкурентами.

+ Богатая комплектация.

+ Очень комфортный для водителя.

Недостатки

— Высокая стоимость эксплуатации.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Модельный ряд

В отличие от большинства конкурентов, Sprinter можно приобрести только в двух модификациях:

— стандартная база, общая длина 5.64 метра;

— удлиненная база, общая длина 6.59 метра.

Двигатель

Комплектуется фургон одним из двух дизельных двигателей. Младший под номером «311» на 109 л.с. и 280Нм крутящего момента. Старший «313» — имеет уже 136 л.с. и 320Нм момента. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая.

Грузоподъемность / Объем

Стандартная база – 1400 кг/10.4 м3.

Удлиненная база – 1300 – 2300 кг/14.3 м3.

   Стоимость пробега

В исполнении с 311 мотором, Mercedes-Benz Sprinter Classic обойдется своему владельцу всего в 14.7 руб/км пробега. Это второй, после Форда результат.

Общие преимущества

+ Простые, доступные и ремонтопригодные компоненты.

+ Низкие затраты на обслуживание.

+ Низкая стартовая цена (от 1.6 млн. рублей).

Недостатки

— Плохая шумоизоляция;

— Устаревший интерьер.

— Жесткая подвеска.

Citroen Jumper

Модельный ряд

Citroen предлагает своим покупателям один из наиболее внушительных выборов цельнометаллических фургонов. Можно приобрести:

— укороченный – общая длина фургона 4.96 метра, а колесная база всего 3 м.

— стандарт – общая длина 5.41 метра.

— удлиненная база – длина 5.99 метра.

— удлиненная база, удлиненный свес – длина 6.36 метра.

Читайте также:  17 лучших баров москвы – рейтинг

Помимо четырех вариантов длины, каждый фургон можно приобрести с одной из трех различных высот крыши.

Двигатель

Единый мотор для всей линейки цельнометаллических фургонов — 2.2 HDi на 130л.с. Удивительно тяговитый и экономичный мотор, который подходит как для города, так и для междугородних перевозок.

Грузоподъемность / Объем

В зависимости от модификации, автомобиль может перевозить от 930 до 1870 кг, а также от 8 до 17 м3 груза.

   Стоимость пробега

Модификация со стандартной базой и средней крышей обойдется своему владельцу в 16 рублей/км пробега. Хороший показатель, учитывая богатую оснащенность базовой комплектации.

Общие преимущества

+ Комфортабельный салон.

+ Низкая стартовая цена.

+ Малый расход топлива.

Недостатки

— Дорогие запчасти.

— Требовательность мотора к качеству топлива.

— Чувствительная к перегрузу ходовая часть.

ГАЗель NEXT

Модельный ряд

Отечественный фургон выпускается в двух вариациях длины кузова:

— стандартная база, общая длина 5.6 метра;

— удлиненная база, общая длина 6.2 метра.

Также стоит учесть, что для каждой вариации существует 3-местная и 7-местная модификация.

Двигатель

Отечественный производитель заставляет задуматься, какой купить мотор, ведь их в линейке три:

Дизельный – Cummins, объемом 2.8 литра, мощностью 149 л.с. и 330 Нм крутящего момента.

Бензиновый – Evotech 2.69 л. На 107 л.с. и 220 Нм.

Биотопливный – Evotech (работает в связке бензин/газ) 2.7 л. мощность 107 л.с. на бензине и 105 л.с. на газе. Крутящий момент 220 Нм.

Объем

Стандартная база 7.5 – 9.5 м3.

Удлиненная база 11.5 – 13.5 м3.

   Стоимость пробега

Производитель утверждает, что коммерческий ГАЗель NEXT в исполнении со стандартной колесной базой и минимальной комплектацией, обойдется владельцу всего в 6 руб./км. Это абсолютный рекорд в нашем рейтинге, все благодаря низкой стартовой цене, дешевым и доступным запчастям, а также надежным инженерным решениям.

Общие преимущества

+ Самая низкая цена покупки и эксплуатации, а значит – быстрая окупаемость.

+ Комфорт на уровне европейских конкурентов.

+ Лучшее соотношение цена/качество.

Недостатки

— Судя по отзывам — множество мелких «болезней», таких, как слабые сальники.

— Низкая стоимость авто на вторичном рынке.

— Устаревшая КПП.

Fiat Ducato

Модельный ряд

Автомобиль продается в трех вариантах исполнения колесной базы, каждый из которых имеет три модификации высоты крыши.

Двигатель

Единственный мотор в линейке это – MultiJet объемом 2.3 литра. Его мощность – 130 л.с., а максимальный крутящий момент 320Нм. Мотор устанавливается вместе с 6-ступенчатой, механической КПП.

Грузоподъемность / Объем

В зависимости от размера фургона, он может перевозить от 560 до 1800 кг груза. Объем фургонов от 8 до 17 м3.

   Стоимость пробега

По данным сайта «Автостат», Fiat Ducato для владельца обойдется всего в 15.3 рубля/км пробега.

Общие преимущества

+ Экономичный мотор.

+ Безопасность передвижения, за счет продвинутых электронных систем.

+ Большой выбор модификаций.

Недостатки

— Малый клиренс.

— При -20 и ниже начинаются проблемы с подвеской и мотором.

— Мотор требователен к качеству топлива.

Заключение

Мы представили лучшие фургоны для работы, однако решение какой купить остается за вами. Если нужна недорогая рабочая лошадка, то лучший выбор — ГАЗель NEXT или Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Компромисс между качеством, надежностью и стоимостью эксплуатации предложат Fiat Ducato, Ford Transit и Citroen Jumper.

Максимум роскоши, комфорта и современных решений – для этих качеств выбираем Volkswagen Crafter

Источник: http://avtoexepr.ru/populyarnye-stati/94-kakoj-tselnometallicheskij-furgon-dlya-raboty-luchshe-vybrat-obzor-i-sravnenie

ТОП-10 иностранных легких коммерческих фургонов по стоимости владения

13 декабря 2016 года

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование стоимости владения легких коммерческих автомобилей. Исследование охватывало столичные регионы: Москву и Санкт-Петербург, включая Московскую и Ленинградскую области.

В качестве объектов исследования были выбраны цельнометаллические фургоны иностранных брендов двух вариантов исполнения – со «средней» колесной базой и «средней» крышей (L2H2) и «длинной» колесной базой и «высокой» крышей (L3H3). Всего в исследовании приняло участие 6 европейских моделей в 11 различных модификациях. Это Ford Transit, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Mercedes-Benz Sprinter Classic.

В ходе изучения стоимости владения были рассчитаны затраты на содержание автомобилей в течение 3-х лет при условии пробега за это время 120 тыс. км.

Ключевыми параметрами для расчета послужили рекомендованные розничные цены автомобилей, остаточная стоимость, расходы на страхование (КАСКО+ОСАГО), расходы на топливо, расходы на проведение регламентированного технического обслуживания у официальных дилеров, а также транспортный налог.

Согласно результатам исследования, по совокупной стоимости владения наилучший результат показал Ford Transit. Обе модификации данной модели оказались менее затратными по стоимости владения за 3 года, которая находится в диапазоне 1,68 – 1,69 млн рублей. Это наименьший показатель в сравнении с конкурентами.

Второе место по совокупной стоимости владения принадлежит фургону Mercedes-Benz Sprinter Classic, затраты на содержание которого за 3 года обойдутся владельцу в 1,7 млн рублей.

Третье место осталось за фургоном Citroen Jumper в вариации L2H2, совокупная стоимость владения которым в обеих столицах в среднем составила 1,8 млн рублей.

Тем, кто намеревается приобрести коммерческий автомобиль, стоит быть готовыми к тому, что содержание фургонов Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обойдется в сумму от 1,8 до 2 млн рублей за 3 года.

Лидерство фургона Ford Transit в данном рейтинге, несмотря на не самую низкую рекомендованную цену (от 1,9 млн руб.), обусловлено тем, что, по подсчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ», эта модель имеет высокую остаточную стоимость по истечении 3-х лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега.

Владельцы Ford Transit имеют больше шансов выгодно продать его после интенсивной эксплуатации, свойственной для грузовых фургонов. Кроме того, стоимость обслуживания Transit у официальных дилеров Ford одна из самых низких в сравнении с конкурентами (порядка 100 тыс. рублей за 3 года).

Еще одной сильной стороной фургонов семейства Transit является топливная экономичность, что сокращает затраты владельцев на топливо.

Фургон Mercedes-Benz Sprinter Classic также может считаться весьма удачным приобретением: несмотря на то, что автомобиль формально принадлежит к марке премиум-класса, рекомендованная цена на эту модель, производство которой локализовано в России и осуществляется на ГАЗе, относительно низкая (стартует от 1,6 млн рублей).

Кроме того, по истечении 3-х лет эксплуатации Mercedes выигрывает у конкурентов по цене, обладая, по оценкам «АВТОСТАТ», минимальной потерей стоимости на вторичном рынке. В то же время показатель стоимости обслуживания за 3 года у Sprinter Classic более чем в два раза выше, чем у того же Ford Transit (236 тыс. руб. против 100 тыс.

руб.).

Модель Citroen Jumper, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России. Но ее позиция в рейтинге (третье место) обусловлена относительно невысокой стоимостью обслуживания у официальных дилеров (109 тыс. рублей за 3 года), а также невысокой стоимостью страховки.

Если же говорить про ежемесячные расходы на содержание коммерческого транспорта, то меньше всего они у Ford Transit (от 46,7 до 47,1 тыс. руб. в месяц). Чуть дороже в этом плане будет стоить Mercedes-Benz Sprinter Classic (49,1 тыс. руб. в месяц).

Среднемесячная стоимость владения Citroen Jumper стартует с отметки в 50 тыс. рублей. Расходы, которые понесут владельцы остальных коммерческих фургонов (Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer), варьируются от 50,4 до 54,6 тыс. рублей ежемесячно.

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДУЕМЫХ МОДЕЛЕЙ

марка модель модификация расходы в месяц, руб. стоимость км пробега, руб.
Ford Transit VAN 310 L2H2 46 732 14,0
Ford Transit VAN 350 L3H3 47 067 14,1
Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 CDI 49 092 14,7
Citroen Jumper FgTl 30 L2H2 50 028 15,0
Renault Master L2H2 50 372 15,1
Peugeout Boxer FgTl 330 L2H2 50 488 15,1
Fiat Ducato STANDARD VAN MWB H2 30 51 030 15,3
Renault Master L3H3 52 625 15,8
Citroen Jumper FgTl 35 L3H3 53 029 15,9
Peugeout Boxer FgTl 335 L3H3 54 338 16,3
Fiat Ducato STANDARD VAN LWB H3 35 54 576 16,4

Источник: АВТОСТАТ

Источник: https://www.autostat.ru/press-releases/28355/

Топ 5 лучших легковых коммерческих автомобилей 2018 года

Добрый день дорогие читатели. Сегодня мы с вами поговорим о тех автомобилях, которые способны помочь вам положить в карман деньги, а не вытянуть их из него. Мы представляем вашему вниманию самые лучшие коммерческие автомобили на 2017-2018 год. В наш ТОП вошло 5 марок, которые, по отзывам покупателей отлично справляются с коммерческими обязанностями.

Всем известный Renault Logan располагается в нашем рейтинге на почетном пятом месте. Да, это не фургон и не универсал, но его отличные ходовые характеристики сделали модель популярной среди любителей повозить пассажиров. Его часто используют таксисты.

Это связано в первую очередь с живучестью марки и невысокой стоимостью. Обновленный вариант, который вышел в 2014 году, стал настоящей находкой для любителей заработка на колесах. Теперь он стал и более комфортабельным, что так же не может ни радовать.

Lada Largus фургон

С самого первого дня своего существования этот автомобиль завоевал сердца миллионов покупателей в нашей стране. Это связано в первую очередь с его приспособленностью к отечественным дорогам, и большой вместимостью. Многие бизнесмены сейчас приобретают его в свое пользование.

Его грузоподъемность составляет около 750 килограмм. Вполне подойдет для перевозки продуктов питания или техники. Оснащается мотором, объем которого равен 1,6 литра, а мощность — 94 л. с. Этого вполне достаточно для наших дорог, чтобы перемещаться по ним без каких-либо проблем.

Škoda Roomster

Это произведение искусства от знаменитой чешской компании располагается на 3-ей строчке нашей турнирной таблицы. Качество марки всегда было на высоте.

Теперь эта модель с фургоном позволяет еще и деньги зарабатывать. Есть в нашей стране множество предпринимателей, которые отдают предпочтение именно ей. Выпускается с 2006 года.

Этот двухдверный фургон оснащается дизельными и бензиновыми моторами. Кстати, они достаточно экономичны.

Volkswagen Caddy

Второе место в рейтинге лучших коммерческих автомобилей на 2018 год занимает Volkswagen Caddy. Этот красавец производится одним из крупнейших немецких автомобильных концернов. Он имеет отличное качество.

Отзывы покупателей, которые мне довелось почитать на форуме, красноречиво говорят о его неприхотливости даже в условиях нашей страны. Отличная подвеска сочетается с хорошей вместимостью.

Для бизнеса просто великолепный вариант.

Peugeot Partner

Обновленный вариант нашего победителя появился на рынке относительно недавно. Увеличилась его вместимость, а соответственно и спрос. Сегодня все больше владельцев бизнеса стремится заполучить в свое распоряжение эту машину.

Читайте также:  10 лучших планшетов на windows - рейтинг

Она и внешне выглядит неплохо, и под капотом у нее все в порядке. Может иметь дизельный или бензиновый мотор объемом до 2-х литров.

По грузоподъемности модель так же не уступает своим конкурентам, а по соотношению цена-качество идет впереди планеты всей.

Напоследок

Дорогие наши читатели, мы представляем вашему вниманию лучшие коммерческие автомобили на 2018 год, которые заслужили популярность среди жителей нашей страны. Каждая марка по-своему уникальна, а соответственно, имеет право на существование.

Источник: http://rating-cars.ru/legkovye/top-5-luchshih-legkovyih-kommercheskih-avtomobiley.html

ТОП-10 мировых автопроизводителей — Колеса.ру

В период с января по апрель 2018 года объем продаж на мировом рынке составил 30,7 миллиона единиц, на апрель пришлось 7,44 миллиона штук, что на 5,2% больше чем в прошлом году, информирует агентство focus2move. Предполагается, что по итогам 2018 года будет реализовано 98 миллионов автомобилей, а на следующий год прогнозируется 100 миллионов.

Восемь из десяти мировых производителей, которые входят в ТОП-10 в апреле и за четыре месяца 2018 года демонстрируют положительную динамику. Самая напряженная борьба проходит в тройке лидеров. Три группы производителей, располагающиеся на первом-третьем месте представляют 21 бренд и приблизительно треть объема всего мирового рынка.

 Место Производитель Продажи в январе-апреле 2018 года Продажи в апреле 2018 года Разница с 2017 годом Разница с апрелем 2017 года
1 Volkswagen Group 3 673 960 896 635 +7,0% +10,8%
2 Renault-Nissan 3 400 000 771 368 +4,4% +3,3%
3 Toyota 3 220 780 775 838 +1,9% +3,7%
4 Hyundai-Kia 2 391 794 634 740 +5,6% +14,2%
5 General Motors 2 148 451 558 038 +3,4% +4,2%
6 Ford 1 932 022 475 786 -6,0% -2,4%
7 FCA 1 628 523 418 418 +0,8% +3,1%
8 Honda 1 537 556 373 274 -1,3% -7,2%
9 PSA 1 505 721 349 131 +3,9% +10,9%
10 Suzuki 973 007 257 201 +9,0% +14,6%

Возглавляет рейтинг в этом году и двух предыдущих Volkswagen Group, которая представлена на рынке марками: Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, Seat, Bentley, Lamborghini, Bugatti. В этом году продажи группы выросли на 7% — до 3,63 миллиона единиц. В апреле продажи выросли на 10,8% и составили 896 635 машин.

На втором месте альянс Renault-Nissan с 3,4 миллиона единиц в 2018 году (+4,4%) и 771 638 штук в апреле (+3,3%). Замыкает тройку Toyota Motor которая по итогам четырех месяцев продала 3 220 780 автомобилей (+1,9%), а в апреле – 775 838 штук (+3,7%).

В текущем году снижение продаж демонстрирует Ford Motor – 1 932 022 и 475 786 автомобилей в 2018 году и в апреле, соответственно, что на 6% и 2,4% меньше прошлого года, а также Honda Motor – 1 537 556 (373 274) машин и снижение на 1,3% и 7,2%.

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал о росте продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке в мае.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/top-10-mirovyh-avtoproizvoditelej

Надёжность. Мифы и реальность. Автомобильная статистика. — DRIVE2

Рейтинг надежности и качества автомобилей 2015 год. Самые надежные автомобили.

Самые лучшие… Разного рода номинаций и премий в автомобильной отрасли, мягко говоря, хватает. Это чем-то напоминает профессиональный бокс, где чемпионов мира даже в одной весовой категории по разным версиям с десяток.

И тот факт, что в США победителями преимущественно становятся американские авто, в Европе — европейские тоже не удивляет, исключением являются, разве что, японские автомобили, уютно обосновавшиеся во всех номинациях на всех континентах.

Из множества конкурсов и номинаций на лучший бренд или автомобиль наиболее авторитетными являются: «Автомобиль года — World Car of the Year», «Автомобиль года в Европе — European Car of the Year Award», «Североамериканский автомобиль года — The North American Car and Truck of the Year awards», в России — Национальная премия «Автомобиль года в России».

Рейтинги надёжности и качества.
Зачастую просмотр очередного рейтинга вызывает чувство недоумения. Ну как это так, одни и те же фирмы, одни и те же модели в разных рейтингах порой оказываются на диаметрально противоположных местах.

Парадоксально, но утверждение: я купил модель «А», потому что она самая надёжная в классе, а я купил модель «Б», потому что она самая надёжная, может элементарно подтвердить как тот, так и другой.

Так как же в такой ситуации ориентироваться, как определить, что собой представляет выбранная машина по сравнению с другими.

Здесь, прежде всего надо обращать внимание на общие тенденции. В этом плане наглядный пример корейцы, чьи показатели постоянно стремятся вверх.

Лет пять назад заметно пошатнулась надёжность немецких автомобилей, но к настоящему времени положение стало выправляться.

Стабильно высоким остаётся качество японских авто, как правило, в первой пятёрке три японские фирмы присутствуют обязательно. Диаметрально противоположно обстоят дела с «чисто» американским автопромом.

О грустном. Никак не станет на крыло китайский автопром, но о «капитуляции» говорить рано. Скорее всего, упорство, экономический потенциал и приобретение зарубежных брендов сделают своё дело.

И о совсем грустном, о наших «тазиках» и «газиках».

Понятное дело, пока население бедно, их продукция будет пользоваться спросом, и если учесть, что паразитирование на нищете, это единственное на что они способны, то ждать чего-то большего просто бесполезно.

К тому же отношение властей к ВАЗу по принципу «это наше всё» и вбухивание туда огромных денег, создаётся впечатление, что ВАЗ это не завод, а прачечная денег.

Самыми известными аналитическими компаниями в области надёжности и качества являются:

Consumer Reports — журнал организации Союза потребителей США. Публикует обзоры и сравнительные описания потребительских товаров и услуг, базирующиеся на откликах пользователей и результатах тестирований, проводимых в лаборатории журнала.Около 4 миллионов подписчиков.

Журнал не публикует рекламу третьих лиц, не принимает образцы продукции и не разрешает использование результатов своих тестов для продвижения товаров.

По словам издательства, это позволяет сохранять «независимость и беспристрастность» и у издания «нет других целей кроме защиты интересов покупателей».

TUV Rheinland Group — международное объединение технадзора, одно из ведущих в мире по предоставлению независимых аудиторских услуг. Штаб-квартира компании расположена в Кёльне. На сегодняшний день компания имеет около 500 представительств в 61 стране мира. ТЮФ Рейнланд Груп работает по 32 направлениям коммерческой деятельности в рамках пяти подразделений.

JDPower — американская ассоциация глобального маркетинга. Эта фирма является одной из самых известных в исследовании надёжности и качества автомобилей на основе опросов удовлетворенности покупателей.

ADAC — Allgemeiner Deutscher Automobil Club, всеобщий немецкий автомобильный клуб. Крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе.

Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Штаб-квартира в Мюнхене.

Именно эта компания стала героем одного из грандиозных скандалов связанного с подтасовкой итогов конкурса «Автомобиль года».

Немного теории.
Качество — совокупность свойств продукции, определяющих ее пригодность для использования по назначению. Эти свойства обычно проявляются в процессе эксплуатации, т.е.

способности сохранять установленные показатели в течение возможно более длительного времени.

Основными свойствами, определяющими качество автомобиля, являются следующие:• эксплуатационные и потребительские свойства;• надежность и долговечность;• технологичность;• эстетические и эргономические показатели;

• степень стандартизации и унификации узлов автомобиля.

Наиболее важным свойством качества является надежность — способность машины сохранять свои эксплуатационные свойства в течение определенного времени и в определенных условиях.

При изменении условий эксплуатации меняется и надежность автомобиля, так, автомобили иностранных марок не всегда показывают такую же надежность на дорогах России по сравнению с зарубежными данными.

Характеризуется надежность рядом признаков, свойств, основными из них являются: работоспособность, безотказность, долговечность, ремонтопригодность.

Статистика продаж.
Основной компанией занимающейся статистикой продаж автомобилей в России является AEB — Ассоциация Европейского Бизнеса. Эта некоммерческая организация была основана в 1995 году, объединяет более 630 компаний из стран Евросоюза и России.

За статистику по продажам в Европе отвечает ACEA — Ассоциация европейских производителей автомобилей, представляющая 15 базирующихся в Европе автомобильных компаний, среди которых: BMW Group, Daimler, Toyota Motor Europe, Volkswagen Group.

Самым интересным по статистике продаж в США является издание Automotive News — еженедельная газета для автомобильных ритейлеров, поставщиков и производителей. Наглядную статистику со ссылкой на это издание публикует сайт GoodCarBadCar.

Имеющаяся в свободном доступе статистика мировых продаж несколько противоречива. Так что здесь приходится пользоваться самыми разнообразными данными, достоверность которых можно поставить под сомнение.

Рейтинг качества журнала Auto Bild по версии журнала Auto Bild

Ежегодный рейтинг качества журнала Auto Bild был впервые опубликован в 2001 году.

Рейтинг каждого автопроизводителя состоит из 7 показателей: результатов изучения уровня удовлетворенности покупателей автомобилей (8187 респондентов), количества отозванных авто и случаев ремонтных работ, рейтинга надежности TUV report (который содержит информацию о почти 9 миллионах общих технических осмотров), анализа гарантийной политики производителей и трех категорий, которые содержат оценки редакторов журнала Auto Bild.Среди этих оценок: результаты долгосрочных тестов автомобилей, итоги гаражных тестов и анализ критических замечаний из более 10 тысяч писем читателей журнала.На этот раз триумфатором рейтинга стала компания Kia Motors. Это единственный автопроизводитель, который получил высшую оценку 1 за свою гарантийную политику. Чрезвычайно высокие результаты бренд получил по результатам изучения степени удовлетворенности покупателей. Также во внимание было принято то, что ни один автомобиль Kia не был отозван в 2015 году, а количество критических замечаний от читателей Auto Bild было минимальным. Кроме этого, автомобили Kia получили оценки «очень хорошо» и «хорошо» во всех долгосрочных тестах (проверка осуществляется во время эксплуатации на расстоянии не менее 100 тыс. км).Ниже приведены итоги рейтинга (максимальная оценка — 1).1-2. Kia (2.14), Mazda (2.14)3-5. Honda (2.43), Hyundai (2.43), Toyota (2.43)6. Volvo (2.57)7-8. BMW (2.71), Dacia (2.71)9. Nissan (2.83)10. Mercedes (2.86)11-14. Opel (3.0), Renault (3.0), Seat (3.0)14-15. Audi (3.14), Skoda (3.14)16-17. Citroen (3.17), Peugeot (3.17)18-19. Ford (3.29), VW (3.29)

20. Fiat (3.33)

Лучшие автомобили по версии американского журнала Consumer Report

Consumer Reports — ежемесячный американский журнал некоммерческой организации «Consumers Union». Публикует обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг, базирующиеся на откликах пользователей и результатах тестирований, проводимых в 50 лабораториях журнала и исследовательских центрах.

Журнал не публикует рекламу третьих лиц, не принимает образцы продукции и не разрешает использование результатов своих тестов для продвижения товаров. По словам издательства, это позволяет сохранять независимость и беспристрастность, и у издания нет других целей кроме защиты интересов покупателей.

На этот раз представлены три рейтинга 2015 года: рейтинг автопроизводителей, лучших и худших моделей для покупки.

Читайте также:  6 лучших восковых полосок для депиляции – рейтинг

В рейтинге автопроизводителей учтены не все бренды, так Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Ram, Smart и Tesla не имеют достаточного количества данных для анализа.

Лучшие производители (общая оценка/оценка дорожного теста / комментарии Consumer Report)Lexus. 78/76. Lexus создаёт роскошные и очень надежные автомобили».Mazda. 75/76. Mазда это бренд, который понимает свою идентификацию и повторяет свою спортивную ДНК в каждом автомобиле.Toyota. 74/72. Главным преимуществом Toyota, стала ее надежность.

Toyota сосредоточилась на создании добротных, надежных, удобных и очень популярных автомобилей.Audi. 73/81. Это премиум бренд отличается производством автомобилей с роскошными интерьерами и системами полного привода Quattro.Subaru. 73/80. Subaru наконец может считать себя одним из автопроизводителей сведущих в технологиях.Porsche. 70/84.

Будет интересно узнать, как технологии экономии совместятся со стандартами бренда и как технологически более сложные модели пройдут тестирование временем и надежностью.Buick. 68/76. Buick находится в процессе изменения своего скучного образа и встал на путь возрождения продукции.Honda. 69/71.

Плюсы Honda — высокая экономичность по сравнению с конкурентами, очень хорошая надежность и малая потеря стоимости при перепродаже.Kia. 68/73. Kia делает грамотные автомобили, продаваемые за меньшие деньги, чем лидеры в своих сегментах.BMW. 66/82. BMW не стоило никакого труда занять 10 место.Acura. 65/78.

Бренд позиционируется как высококлассный, люксовый производитель автомобилей от Honda. Но автомобили Acura часто не имеют того щегольства и качества исполнения интерьера, которые сопутствуют люксовые бренды.Volvo. 65/76.

Прочные и степенные, седаны, универсалы и внедорожники Volvo безопасны (или, по крайней мере, пытаются такими казаться) с множеством последних электронных систем безопасности и систем ухода от столкновенияHyundai. 66/82. Хорошо, что Hyundai оставил производство своих автомобилей по бросовым ценам в прошлом.

Стиль и отделка многих его моделей автомобилей находятся на подъеме, но в тоже время они остаются наиболее доступными вариантами в своем сегменте.GMC. 61/73. Несмотря на свой «профессиональный уровень», рекламные лозунги и некоторые различия стиля, GMC недалеко ушел от своего ближайшего родственника — ChevroletVolkswagen. 60/76.

Благодаря управляемости и комфортабельной езде, большинство автомобилей автопроизводителя являются более премиальными, чем их конкуренты,Lincoln. 59/74.

Надежность Lincoln оставляла желать лучшего за последние годы, попросту говоря, она была неравномерная, в значительной степени из-за интерфейса электронного управления MyLincoln Touch, которая должна была быть в скором времени заменена, большинство моделей Линкольн не вышли за рамки средних баллов в потребительском рейтинге США.

Lincoln до сих страдает от недостатка драйва и роскошной атмосферы, которая есть у лидеров класса.Infiniti. 59/76. Подгонка деталей и отделка, как правило, не вызывает нареканий, силовые агрегаты — первоклассные. Проблема заключается в том, что в последние несколько лет Инфинити перестал удивлять покупателей и специалистов Consumer Reports.Nissan. 59/70.

Имеет противоречивую модельную линейку. Компания допустила серьезный качественный спад в таких автомобилях как субкомпактная Versa и компактная Sentra.Chevrolet. 59/71. По некоторым показателям, таким как надежность, модели Chevrolet стоят четко посередине списка, а в некоторых случаях даже немного нижеCadillac. 58/77.

Многие модели подвели покупателей очень неважной надежностью и информационной системы CUE, неудобной в использовании, с непродуманной навигацией.Mercedes-Benz. 56/81. Такие модели как CLA, заметно отличаются в худшую сторону по сравнению с другими автомобилями марки.

Она (модель CLA) жестка в езде и не соответствует по многим показателям высоким запросам и ожиданиям к марке Mercedes-Benz.Scion. 54/57. Toyota в своей «падчерице» предлагает небольшие экономичные, но шумные транспортные средства, которые относительно практичны и немного острее в управлении, чем обычные модели марки Toyota.Chrysler. 54/73. Надежность у Chrysler всегда была сомнительной, в один год с ней все хорошо, в другой плохо.Ford. 53/72. Автомобили Форд поздних моделей ездят как европейские спортивные седаны, с быстрым управлением, мягкой ездой, однако надежность большинства моделей ниже среднего.Dodge. 52/71. Новый стиль Dodge был достаточно улучшен, но до конкуренции со многими автопроизводителями в списке ему пока еще далеко.Mini. 46/72. Мини-версия IDrive системы BMW предлагает комплексное соединение, но именно она вызывает негативные ощущения в первую очередь, когда попадаешь в автомобиль. Экономия топлива для сегмента довольно хороша, но не отлична. Надежность у Mini подкачала.Jeep. 39/59. Низкая надёжность.

Fiat. 32/55. Несмотря на привлекательный внешний вид и веселое вождение, надежность огорчает до предела.

Надёжность автомобилей по версии американской компании J.D. Power

Источник: https://www.drive2.ru/b/2741446/

Рейтинг лучших автомобилей

Авто бывают разные, но при покупке делятся на две основные категории: новые и подержанные. Какой вариант выбрать — этот вопрос скорее относится к вашим финансовым возможностям.

Конечно, автомобиль из салона, да ещё и престижной марки — это прекрасно, но и выложить за него придётся кругленькую сумму.

Поэтому большинство покупателей (а их процентов на 10 больше) отдают предпочтение именно подержанным автомобилям.

Важно также помнить о том, что если вы неопытный водитель, то упражняется в вождении нужно совсем не на новенькой иномарке. Для тренировки однозначно лучше покупать подержанное авто на механике.

Лучшие подержанные автомобили

Как уже говорилось, б/у авто ничуть ни хуже новеньких, а стоит в разы дешевле. Самые лучшие поддержанные автомобили в нашей стране — представители отечественного автопрома. Да, количество иномарок на рынке просто огромное, но советские (и российские) автомобили не теряют свою популярность. ЗАЗ и ВАЗ имеют схожий рецепт успеха — это абсолютная доступность запчастей и ремонта.

В иномарках среди подержанных автомобилей в ТОПе уверенно держатся такие метры автопрома, как Toyota, Daewoo, Skoda, Hyundai, Opel, Chevrolet и Mitsubishi. Здесь уже вопрос в объеме вашего кошелька — на что хватает денег, то и нужно покупать.

Лучший семейный автомобиль

Автомобиль для семьи должен быть надежным, комфортным и безопасным, а вот максимальная скорость и объем движка здесь вопросы второстепенные.

При выборе авто также немаловажно сочетание цены и качества. К примеру, Chevrolet Bolt EV — прекрасный во всех смыслах семейный автомобиль, но его цена будет порядком дороже, чем у бюджетного Kia Soul.

Не стоит забывать и об отечественном автопроме. Здесь в лидерах Lada Largus, сделанная нашими конструкторами с помощью румынских коллег. А еще много самых лучших семейных автомобилей среди подержанных. Их ценовая политика достаточно демократична, что делает семейное авто доступным для любой российской семьи.

Какой же из предложенных вариантов купить? Ответ на этот вопрос опять таки зависит от того, сколько вы готовы выложить за транспортное средство. Если бюджет мало чем ограничен, поищите новые кроссоверы Hyundai или купите проверенного лидера Ford Focus.

Лучший бюджетный автомобиль

Выбирать бюджетный вариант вы можете для семьи или для себя. Эти модели всегда весьма универсальны, ведь в прерогативе здесь ценовой сегмент, а не тип кузова. Кстати, еще очень важна экономичность потребления топлива и невысокая стоимость обслуживания.

Какой же бюджетный автомобиль купить? Выбор недорогих машин очень велик — от корейского автопрома (Hyundai I20, например) до отечественных ВАЗов. Среди самых лучших бюджетных автомобилей также стоит упомянуть Ford Fiesta. Это любимец американской публики, который на протяжении уже нескольких лет будоражит умы отечественных автолюбителей.

Те, кто любят погонять, обязательно оценят недорогой Toyota Yaris, которому потребуется всего лишь 13 секунд, чтобы разогнаться до 100км/час. Не менее хорош и Peugeot 308, которому хватит и 11с, чтобы преодолеть такую же скорость.

Какой лучше купить? На этот вопрос можно ответить, только определившись, для чего нужен автомобиль и сколько вы готовы за него выложить. В соотношении цена-качество лидирует Citroen C-Elysee. Этот бюджетный автомобиль от французского концерна поражает не только качественной сборкой, но и весьма презентабельным видом.

Лучшие автомобили мира

В этой категории представлены лучшие из лучших, которые входят в ТОП-10 самых лучших автомобилей в мире. Цена, конечно, у них заоблачная, но и характеристики просто поражают.

Среди самых лучших можно отметить:

  • Porshe 911;
  • AC Cobra;
  • Ferrari 458;
  • TVR Sagaris;
  • Maserati Grant Turismo;
  • Bentley Continental GT;
  • Alfa Romeo 8C;
  • Audi R8;
  • Aston Martin DBS;
  • Corvette ZR1.

Это и есть те самые-самые автомобили, которые жаждет увидеть в своем гараже каждый автомобилист, но, к сожалению, не у каждого есть финансовая возможность это сделать.

Лучший китайский автомобиль

На российском рынке в последнее время появилось много «китайцев». Они отличаются достаточной комфортабельностью и демократичными ценами, но какой же из них лучше купить в России? Вопрос в том, какой нужен, ведь линейка китайских авто весьма обширна:

  • Great Wall Voleex C30;
  • Geely Emgrand EC7;
  • Great Wall Haval H6;
  • Chery QQ.

Все эти авто имеют разную мощность, тип кузова и расход топлива. Но у них есть одно общее знаменательное качество, которое ничем не уступает произведениям европейских гигантов. Поэтому вопрос, какой автомобиль лучше купить, можно считать риторическим, ведь самый лучший тот, который просто подходит вам по параметрам.

Самый лучший автомобиль в соотношении цена-качество

Какой самый лучший, сказать очень сложно, ведь в мире много достойных претендентов на это звание. Поэтому просто представим лучшие из лучших в этой категории:

  • Nissan Sentra;
  • Citroen C4 Cactus;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Peugeot 508;
  • Subaru Outback;
  • Land Rover Range Rover Evoque.

Этот список можно продолжить еще несколькими десятками достойных машин иностранного производства, которые стоят каждой потраченной на них копейки.

Самый лучший японский автомобиль

«Японцы» на наших дорогах — далеко не редкость. Они хоть и вылетают из бюджетного ряда, однако считаются одними из самых надёжных в мире. Среди них можно выделить:

  • Toyota Land Cruiser 200;
  • Nissan GT-R;
  • Mitsubishi Pajero;
  • Subaru Impreza WRX STI;
  • Honda Accord;
  • Mazda RX-8.

Все эти авто давно полюбились автолюбителям всего мира, и наша страна совсем не исключение.

Лучший российский автомобиль

Отечественный автопром ничуть не уступает зарубежным концернам. С конвейера автомобильных гигантов нашей Родины ежегодно сходят тысячи автомобилей. Какие же из русских самые лучшие? Попробуем разобраться.

ТОП 10 наилучших авто:

  • «Лада Нива»;
  • «Шевроле Нива»;
  • «Лада Калина»;
  • «Лада Приора»;
  • «Лада Гранта»;
  • УАЗ «Патриот»;
  • «Лада Ларгус»;
  • «Лада Веста»;
  • «Лада Гранта Спорт»;
  • «Лада Калина Спорт».

Лучшие дизельные автомобили

Авто с дизельным движком пользуются повышенным спросом на просторах СНГ. Все дело в достаточно малой цене дизельного горючего, особенно по сравнению с ценами на бензин. Представляем самые хорошие модели с дизельным двигателем:

  • Porsche Cayenne;
  • BMW 550Md;
  • Volkswagen Phaeton;
  • SEAT Ibiza;
  • Peugeot 308.

Стоимость этих новинок, конечно же, не по карману многим автолюбителям России, поэтому, возможно, есть смысл поискать модели б/у.

Как говорилось ранее, в категории цена-качество лидирует Nissan Sentra. А вот в бюджетном рейтинге предпочтение стоит отдать Ford Fiesta, а также недорогому Citroen C-Elysee. Среди кроссоверов этого года особо выделяется и Peugeot 508.

Какой автомобиль выбрать для такси

Этот автомобиль будет использоваться в работе, поэтому слишком дорогие модели брать не стоит (у них что цена, что стоимость обслуживания невероятно высока). Главное в авто для такси — максимальный комфорт водителя и пассажиров, а также малый расход топлива. Это в себе как нельзя кстати сочетают:

  • VW TRANSPORTER 4;
  • FIAT DOBLO;
  • RENAULT LOGAN;
  • SAIPA TIBA;
  • DAEWOO LANOS.

Этот маленький рейтинг полностью отвечает на вопрос, какой самый лучший автомобиль для такси.

Лучший автомобиль для путешествий

Основные требования к авто для путешествий — комфорт и безопасность. Немаловажен также просторный салон, небольшой расход топлива и объемный багажник. Среди машин, отвечающих всем этим требованиям, можно выделить тройку самых лучших:

  • Toyota Camry;
  • Volkswagen Jetta;
  • «Лада Ларгус Кросс».

Лучшие автомобили для женщин

Сейчас на наших дорогах царит полное гендерное равноправие, поэтому рейтинг типично женских автомобилей достаточно актуален. Итак, лидеры среди машин для девушек:

  • Peugeot 208;
  • Mini Cooper;
  • Toyota RAV4;
  • Citroen C4;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Infiniti EX.

Рейтинг автомобилей постоянно меняется, на смену старым приходят новые модели, поэтому выбрать лучший автомобиль практически невозможно. Выбирайте тот, который просто вам нравится, так вы точно не прогадаете.

Источник: https://1000sovetov.ru/article_reiting-luchshikh-avtomobilei

Ссылка на основную публикацию