10 лучших шин bridgestone (бриджстоун) — рейтинг

10 лучших автошин Bridgestone

Место Наименование Характеристика в рейтинге
ТОП-10 лучших шин бренда «Бриджстоун»

Крупнейшим производителем автомобильных шин в мире является японская компания Bridgestone. Первая продукция вышла с конвейера завода еще в 1931 г. С тех пор резина пользуется устойчивым спросом у автолюбителей и профессионалов. Высокая популярность различных моделей Бриджстоун объясняется целым рядом факторов.

  • Безупречное качество шин – это один из главных секретов спроса на резину из Японии. Высокая надежность, долговечность и привлекательный дизайн стали определяющими факторами и для владельцев болидов Формулы 1.
  • Корпорация постоянно разрабатывает новые виды шин. Для этого имеется технический центр, где происходит усовершенствование продукции. В разработке новой линейки колес принимают участие более сотни инженеров и конструкторов.
  • На каждом этапе создания шин осуществляется проверка качества на специализированном оборудовании с программным обеспечением. Как результат, многие мелкие погрешности удается выявить на начальном этапе.
  • Ежемесячно с заводских конвейеров выходит около 10 тысяч шин. Все они имеют специальные треки, позволяющие ездить на высокой скорости и не стираться.
  • Перед поставкой продукции в торговые точки резину подвергают трехступенчатой диагностике. Сначала проверяется ресурс покрышки, затем диагностируется управляемость и комфорт.
  • Некоторые модели Bridgestone имеют узкую форму, что позволяет автовладельцам экономить на расходе топлива. В отдельных случаях удается снизить потребление бензина или солярки на 20%.
  • В ассортименте компании каждый владелец авто найдет для своего железного коня подходящую обувь. Это универсальные шины, модели для бездорожья, спортивные колеса и т. д.

В наш рейтинг попали самые популярные шины от фирмы Бриджстоун. Отбор моделей производился на основе отзывов автовладельцев.

10 Bridgestone Dueler H/T D684

Для серьезных автомобилей с повышенной проходимостью требуется резина Bridgestone Dueler H/T D684. Она создана для сложного бездорожья, но в экстремальных условиях шины создают комфортную обстановку для водителя.

При проектировании и производстве покрышек были применены самые передовые технологии (типа UNI-T), разработаны новые рецептуры резинового состава и конструкции протектора. Усиленные борта позволяют смело передвигаться по бездорожью, не опасаясь наткнуться на острые камни или корни деревьев.

Многие автопроизводители по достоинству оценили возможности Bridgestone Dueler H/T D684, включив их в стандартную комплектацию своих машин. Это Honda CR-V, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser Prado.

В отзывах автовладельцы перечисляют такие достоинства серии, как мягкость, износостойкость, устойчивость на мокрой дороге. Несколько портит общее впечатление шумность и быстрое замыливание в грязи.

Всесезонные шины позволяют управлять автомобилем круглый год без переобувания. Лучшей серией среди всесезонок является Bridgestone Dueler H/L 400. Резина рекомендуется для широкого спектра легковушек и кроссоверов в южных регионах страны. Этими покрышками оснащаются многие модели автомобилей на заводских конвейерах (Jeep Wrangler, Lexus RX и др.

). Высокий уровень износоустойчивости достигается за счет симметричного рисунка протектора. Применение оптимизированного расположения блоков позволило добиться максимальной эффективности. Оперативно отводить влагу из пятна контакта помогают 4 продольные дорожки. Благодаря особой рецептуре резиновой смеси получилась эластичная и прочная покрышка.

Автовладельцы довольны такими параметрами всесезонных шин Bridgestone Dueler H/L 400, как долговечность, предсказуемость, устойчивость, простота эксплуатации. Из недостатков отмечаются жесткость и слабые возможности на бездорожье.

Минимальным уровнем шума во время езды могут похвастаться шины из серии Bridgestone Potenza S001. Добиться уникальных свойств японскому производителю удалось за счет внедрения целого ряда новшеств. При приготовлении резинового состава применен полиэтилентерефталат, что положительно сказалось на сцеплении покрышки с дорогой.

Снизить шум получилось после внедрения блока Silent AC. Благодаря этому решению удалось найти компромисс между комфортом при езде и спортивными характеристиками.  После усиления внешних блоков стало проще поддерживать оптимальную траекторию на крутых поворотах.

В результате серия Potenza S001 стала наиболее сбалансированной в своем ценовом сегменте.

В отзывах можно обнаружить ряд положительных качеств резины. Она хорошо держит дорогу, не шумит, медленно изнашивается, дает хорошую обратную связь при маневрировании. Среди недостатков часто упоминается высокая цена и большой вес.

Зимние шины широко представлены линейкой Бриджстоун Близак. Среди множества моделей следует выделить липучку Blizzak Revo GZ, которая завоевала сердца многих отечественных автомобилистов. Среди экспертов эта фрикционная резина не раз признавалась лучшей, благодаря универсальности. Покрышки одинаково хорошо выдерживают испытание снежной кашей, льдом и укатанным снегом.

Протектор шины был смоделирован на компьютере, благодаря чему нагрузку удалось перенести в определенные точки протектора. Ассиметричный рисунок хорошо проявил себя как при разгоне, так и при торможении. Широкие канавки успешно справляются с удалением воды и мокрого снега.

Добиться необходимой мягкости производителю удалось за счет технологии Multicell Compound, которая предусматривает наличие множества микропор.

Среди большого числа отзывов превалирует мнение о том, что шины прекрасно подходят для российских дорог. Резина делает машину послушной в любых ситуациях. Недостатками линейки автолюбители называют быстрый износ.

Спортивные покрышки Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin относятся к премиум классу. Они предназначены для летней езды на разных типах авто. В разработке этой линейки японский производитель привлек авторитетных людей. Один из них – это бывший итальянский пилот Формулы 1 Стефано Модена.

Отличное сцепление с дорогой обеспечивает агрессивно-асимметричный протектор. Благодаря центральной волнообразной дорожке инженерам удалось улучшить управляемость и ответную реакцию. Применение уникальной комбинации блоков благоприятно отразилось на безопасности и прочности покрышки.

Дефлекторы и пульсирующие канавки отлично справляются с отведением воды, снижая риск аквапланирования на мокром асфальте.

Любители агрессивной езды отмечают такие качества резины, как износостойкость, ударопрочность, управляемость, предсказуемость, сцепление с дорогой. К недостаткам можно отнести поведение колес вне асфальтированных трасс и шумность.

Самой энергоэффективной серией в коллекции Бриджстоун является Ecopia EP850. Шины предназначены для эксплуатации в летнее время на автомобилях повышенной проходимости. Оснащение кроссоверов и джипов этой резиной имеет ряд преимуществ. Они кроются в конструкции покрышек.

Благодаря асимметричному направленному рисунку колеса имеют отличное сцепление с разными типами дорожных покрытий. В резиновую смесь производитель добавил специальные силиконовые и полимерные добавки. Как результат улучшились тягово-сцепные показатели.

Жесткая конструкция плечевых зон повысила стойкость протектора, улучшила управляемость.

Пользователи лестно отзываются о таких свойствах Bridgestone Ecopia EP850, как надежность, прочность, стабильность на любой дороге. Автомобиль при езде по бездорожью не срывается, ведет себя предсказуемо. Минус резины заключается в том, что при 30%-ном износе теряются внедорожные свойства, появляются сложности с балансировкой.

Сбалансированными параметрами обладает линейка шин Bridgestone Turanza T001. Ее по праву называют лучшей универсальной резиной, которую можно использовать на разных типах автомобилей. Взгляд сразу привлекает агрессивный инновационный протектор. Именно он придает чувство уверенности и спокойствия на любой дороге.

При изготовлении модельного ряда использовался уникальный состав резины, в котором имеется высокое содержание силики. В сочетании с увеличенными канавками такой подход привел к отличному отводу воды из рабочей зоны, предотвращая эффект аквапланирования.

В боковинах используется новый слой каркаса, что положительно сказывается на чувствительности при поворотах и маневренности.

В отзывах автовладельцы указывают такие достоинства серии Turanza T001, как низкий износ, устойчивое поведение на мокром асфальте, крепкая боковина. К минусам линейки следует отнести шумность и жесткость.

Летние шины Bridgestone MY-02 Sporty Style отличаются доступной ценой. Они предназначены для любителей спортивного стиля езды. Этой резиной оснащают легковые автомобили малого и среднего класса. Несмотря на приоритет в скорости и драйве, покрышки можно назвать универсальными.

Отличительной чертой модельного ряда является агрессивный дизайн, который придают канавки протектора в виде молнии. Благодаря такому V-образному рисунку шины имеют отличное сцепление, как с сухим дорожным покрытием, так и с асфальтом после сильного дождя.

Внешнее давление на покрышку равномерно распределяется благодаря минимальной кривизне профиля протектора. Модель предлагается автомобилистам в 18 типоразмерах.

Автовладельцы в отзывах отмечают такие положительные свойства спортивной резины Бриджстоун, как устойчивость на дороге, бесшумность, прочная боковая часть. Из минусов выделяют скольжение на мокрой траве, также резина не уверенно чувствует себя в колее.

Особое место в линейке шин знаменитого японского производителя занимает серия Bridgestone Dueler H/P. Эти скоростные покрышки позволяют разгонять автомобиль до 240 км/ч. При этом резина отличается невероятной износоустойчивостью.

Эксперты заявляют, что на этих шинам можно без проблем отъездить 6-7 сезонов. Кроме того, покрышки превосходно чувствуют себя на мокром асфальте и за городом. Отменную проходимость уже оценили владельцы внедорожников, эксплуатирующие свои машины вдали от цивилизации.

Высокий уровень сцепления достигнут за счет особого рисунка протектора и уникальной рецептуры резиновой смеси.

Российские автомобилисты в отзывах пишут о долговечности покрышек, устойчивом поведении машины на высокой скорости, бесшумности. Хорошие впечатления остаются и о торможении. Из минусов автовладельцы отмечают жесткость резины.

Лидирующие позиции на мировом авторынке занимает шипованная резина Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV. Производитель использовал инновационные технологии в виде направленного шипа, усовершенствованного состава резины и V-образного протектора с увеличенным числом ламелей.

Инженеры повысили плотность центральных кромок, изменили угол боковых краев. В результате улучшился отвод снежно-водяной смеси, повысился показатель сцепления. Шины отличаются высокой износостойкостью и прочностью.

Шипованная резина выпускается в богатом ассортименте типоразмеров (30 моделей), она может использоваться в качестве «зимней обуви» для авто разных типов.

Отечественные автолюбители в отзывах выделяют отменную устойчивость машины на зимней дороге. Шины уверенно отрабатывают на льду и на снежной каше. Шипы надежно сидят в покрышке, не вылетая при езде по асфальту. Главным недостатком для многих автовладельцев является высокая цена.

Тест-драйв зимних шин Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/1492-luchshie-shiny-bridgestone.html

Рейтинг зимних шин Bridgestone, обзор лучших покрышек в 2017 году

Японский концерн Bridgestone считается самым крупным изготовителем автомобильных покрышек. Компания была открыта в далеком 1931 году. Она выпускает шины только очень высокого качества, завоевавшие большую популярность у автолюбителей всего мира. Рассмотрим небольшой рейтинг лучших шин Bridgestone для зимы, согласно отзывам владельцев.

Автошины Бриджстоун, обзор топовых моделей

Blizzak VRX

Специальная резина, предназначенная для езды по сильно заснеженным дорогам. Протектор отличается асимметричным рисунком, который увеличивает проходимость автомобиля в тяжелых дорожных условиях.

Покрышки VRX отличается от предыдущих моделей большим количеством канавок. Чтобы увеличить силу сцепления с дорожным полотном, на протекторе сделаны блоки, имеющие стреловидную форму.

Близак ВРХ изготавливаются из резиновой смеси «Multi-Cell Compound». Ее отличает большое количество микропор, которые оказывают непосредственное влияние на торможение транспортного средства и его управляемость. Ламели, сделанные по новейшей технологии, способствуют уменьшению тормозного пути, покрышка не издает постороннего шума.

Еще:   Сравнение шин Pirelli с аналогами

Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Изготавливаются по новейшему технологическому процессу. В него входит:

  • Направленный шип,
  • Улучшенная резиновая смесь,
  • Протектор с V-образным рисунком,
  • Большое количество ламелей.

Чтобы увеличить проходимость автомобиля, центральные кромки шины сделали плотнее, боковые края идут под четко рассчитанным углом. Все эти нововведения позволили добиться отличного отвода снега и воды, увеличилось пятно контакта. Шина надежно сцепляется с дорогой. Свойства резины отличает повышенная прочность и износостойкость.

На заводах выпускают более 30 типов такой шипованной резины. Она может устанавливаться зимой на любые авто.

Российские автолюбители отзываются о Близак Спайк 02 СУВ только с положительной стороны. Они отмечают великолепную устойчивость авто на обледенелой трассе. На шинах можно спокойно ездить по чистому льду, преодолевать снежную кашу. Плотная посадка шипов не позволяет им вылетать при движении автомобиля по асфальту.

Единственным недостатком можно считать немалую стоимость.

Blizzak Revo GZ

Самая востребованная покрышка. Ее начали выпускать с 2010 гола. Безупречное качество и доступная цена сделали ее очень популярной среди водителей. Протектор имеет асимметричный рисунок, повышающий управляемость машины в самых экстремальных условиях.

Чтобы уменьшить вибрацию, исключить занос автомобиля, боковина имеет специальные изгибы, отличающиеся своей специфической формой. Главная особенность Рево GZ Bite-частицы. Они играют роль шипов, когда колеса начинают контактировать с ледяной поверхностью.

Еще:   Какие диски лучше: стальные, литые, легкосплавные или алюминиевые

Blizzak Revo DM-V1

Универсальная шина, предназначенная для установки на:

В модели привлекают внимание оригинальные 3D-ламели, повышающие устойчивость автомобиля. Канавки сделаны зигзагообразной формы, позволяющей машине свободно двигаться по мокрому шоссе.

Bridgestone Dueler H/P

Благодаря таким скоростным покрышкам машина может развивать скорость 240 км/ч. Резина отличается повышенной износоустойчивостью, рассчитана на долголетнее использование. Специалисты утверждают, что ею можно пользоваться примерно шесть сезонов.

Высокую проходимость автомашины на Бриджстоун Дуэлер H/T отмечают хозяева внедорожников, которым приходится ездить по натуральному бездорожью. Оригинальный рисунок протектора, а также особая резиновая смесь позволяет достичь мощного сцепления с трассой. Отечественные автомобилисты отмечают несколько положительных качеств этой покрышки:

  • Долговечность,
  • Устойчивость при движении на большой скорости,
  • Бесшумность,
  • Отличное торможение.

К недостаткам можно отнести жесткость резинового состава.

Ice Cruiser 7000

Шипованные шины с отличными параметрами. 16 рядов алюминиевых шипов оснащены закаленной вставкой, установленной посередине. За счет такой конструкции колеса надежно сцепляются с ледяной поверхностью.

Айс Крузер 7000 были целенаправленно разработаны именно для эксплуатации на российских трассах. В магазинах можно также приобрести нешипованный вариант.

Bridgestone MY-02 Sporty Style

Спецшины, предназначенные для участия в спортивных заездах. Относятся к универсальной группе. Отличаются агрессивным дизайном, благодаря канавкам, похожим на рисунок молнии.

Еще:   Рейтинг производителей литых дисков из России

Эти канавки способствуют мощному сцеплению колеса с дорогой, независимо от того, сухая она или нет. Малая кривизна профиля шины позволяет сделать равномерным внешнее давление на колесо. Завод выпускает 18 типоразмеров таких покрышек, и найти подходящую не составит автолюбителю никакого труда.

Читайте также:  10 лучших фирм-производителей аэрогрилей – рейтинг

Из преимуществ можно выделить устойчивость, бесшумность, прочные бока. Из недостатков:

  • Скользит на влажной траве,
  • Плохо держит дорогу в колее.

Чтобы улучшить эксплуатационные свойства японской резины, ее необходимо сначала обкатать. Скорость не должна превышать 80 км/час. Достаточно проехать 500 – 800 километров. В результате улучшится посадка шипов, а у фрикционных покрышек откроются микропоры, благодаря чему они начнут прилипать к дорожному полотну.

Стоимость японской резины вполне приемлема, ее может приобрести практически каждый автомобилист. Но в связи с тем, что на рынке появились подделки, покупки лучше делать в дилерских центрах.

  • Отзывы
  • Шины
  • Диски

Источник: https://kolesadom.ru/rejting-zimnih-shin-bridgestone-2017-godu/

Новинки шин Bridgestone для России — обзор — журнал За рулем

Я склонен верить генеральному директору компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловеру, который заявил:

Материалы по теме

— То, что японские шины лучше, - миф. Процесс производства стандартизирован, поэтому нет разницы, в какой стране произвели шину.

Шины — не пиво, чьи вкусовые свойства на 90% зависят от основного компонента — воды, а она везде разная. Шины наполовину состоят из натурального и синтетического каучука, который Bridgestone централизованно распределяет по всем заводам.

Другие составляющие — стальной и текстильный корд, технический углерод, сердечник борта и различные химические добавки — по большей части тоже импортные. Российские шины локализованы максимум на 30%, и местные компоненты строго отбираются.

Что до оборудования, то, пройдясь по цехам, я убедился: оно самое современное, не хуже, чем в Японии или у конкурентов. Поэтому единственное отличие ульяновской продукции от японской — надпись Made in Russia на боковине.

Выпускать одну и ту же модель покрышек с какими-либо различиями, например с иным составом резиновой смеси, для разных рынков экономически невыгодно. Если в каком-то регионе вырастет спрос, ульяновский завод готов его удовлетворить — отправить на экспорт нужные шины. Перестраивать процесс производства в такой ситуации — иметь убытки.

Конечно, основная задача ульяновского завода — удовлетворять потребности российского рынка.

Именно поэтому начат выпуск шин среднего ценового сегмента под пока не очень известным у нас брендом Firestone — это летняя модель Touring FS100 и зимняя Ice Cruiser 7.

 Firestone должен противостоять старожилам — шинам Nordman (бренд принадлежит фирме Nokian) и российским покрышкам Cordiant и КАМА-Евро.

«Шиповки» Firestone Ice Cruiser 7 я испытал на льду гоночной трассы «Свияга Ринг». Против премиальных Bridgestone Blizzak Spike‑02 ульяновского же «разлива» они держались неплохо, но все же срывались в скольжение заметно раньше. Зато когда мы на 200‑сильном ВАЗ‑2105, подготовленном для дрифта, нарéзали в боковом скольжении несколько кругов, недосчитались лишь парочки шипов — крепко сидят!

Bridgestone Dueler A/T 001 [1] и Alenza 001 [2] — шинные новинки летнего сезона. Аббревиатура YD8K на боковине шины означает, что произвели ее в Ульяновске.

Bridgestone Dueler A/T 001 [1] и Alenza 001 [2] — шинные новинки летнего сезона. Аббревиатура YD8K на боковине шины означает, что произвели ее в Ульяновске.

Материалы по теме

К летнему сезону в Ульяновске начали выпускать новые шины Bridgestone: Alenza 001 и Dueler A/T 001. Первые — «асфальтовые» премиальные шины (от 16 до 22 дюймов) для кроссоверов, призванные сменить модель Dueler H/P Sport. А вторые предназначены для внедорожников, которые часто съезжают с асфальта; они отличаются повышенной износостойкостью и меньшей шумностью, диаметр — от 16 до 18 дюймов.

Японцы планируют экспортировать­ в Россию экошину Ecopia EP300 с низким сопротивлением качению. А в линейке Firestone появятся покрышки Destination LE‑02 (от 16 до 18 дюймов), предназначенные для кроссоверов.

К следующему зимнему сезону дебютируют шины Bridgestone Blizzak Ice, но информацию о них пока держат в секрете.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912038-rossijskie-shiny-bridgestone/

Bridgestone vs Nokian — проверено лично уасся! (сравнение и отзыв) — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

Натянул Bridgestone B250 185/65/R13, вместо Nokian i3 175/70/R13.
Да, лоховские колпаки, зато не снимут )))

1.Бридж ощутимо тяжелее Нокии, а боковина толще и жестче, но сам протектор мягче (если гнуть блоки пальцем).

В теории это предполагает более жесткую езду и более быстрый износ. Многое подтвердилось при первой же поездке.

2.Едет на Бридже пошумнее, особенно на высокой скорости, звук жесткий шипящий, Нокия шла тихо и мягко, как по вате.

На удивление мелкие ямки Бридж гасит примерно так же, но рельсы и выбоины ощутимо сильнее херачат в подвеску, там где Нокия легко шлепала об выбоину Бридж проваливается в яму под своим же весом и жестко бьет.

МАШИНА СТАЛА НАМНОГО МЕНЕЕ КОМФОРТНОЙ! Это даже мягко сказано, ездить по кочкам стало просто противно! Колеса будто деревянные, даже если наехать толстый слой разметки — это чувствуется. Нокия по тем же местам словно во воздуху летела — так тихо, мягко и ровно ехала.

Говорят Бриджи дольше живут — конечно дольше, ведь через 2 дня я стал снижать скорость перед любыми кочками. Боковина Бриджа быстро пачкается и очень плохо отмывается, резина какая-то рыхловатая и совсем не блестит.

3.
На удивление руль стал легче, но при этом хуже возвращается в центр после поворота. На ходу стабилизирующее действие тоже ослабло, теперь нужно внимательно смотреть на дорогу, т.к. руками центральное положение руля уже не чувствуется.

4.Тормоза. Машина чуть лучше упирается при торможении, а АБС работает грубее, что косвенно подтверждает улучшение сцепления. Лишний сантиметр ширины дает-таки толк!

Летом в жару выявился недостаток — шины начинают свистеть очень рано — при 80% возможного замедления, Нокия свистела при 95% (когда уже срабатывала АБС). Я даже сделал сход-развал, но он был в порядке.

5.Повороты. Бриджи меньше подламываются в поворотах (на боковине не остается черных потертостей).

Но бокового упора не чувствуется! Особенно сзади! Жопа ватная, реакции раздвоены, появился эффект доворота жопы по мере роста боковой нагрузки, чтобы проехать ровно по дуге надо сильнее повернуть руль, а потом раньше возвращать его в ноль.

Машина не следует за рулем! Удивительно, но на мокром дела становятся лучше, мягкий протектор довольно надежно шуршит и дает нормальное чувство скольжений.

Всего этого вы не заметите, если ездите спокойно.

Итог:— плюсы: визуально пошире, чуть получше тормоза

— минусы: дубовая, отвратно рулится, очень сильно завышенная цена

Добавлено спустя полгода:
— к жесткости шин так и не привык, зато привык тормозить перед любыми кочками, понятно теперь почему эти крепкие шины дольше живут — потому что они вынуждают сбавлять скорость.

Про штамповки:Заводские Хундаевские штамповки похоже очень прочные. Мастера в трех шиномантажках в один голос про это говорили. Финальная балансировка на Бридже это подтвердила. На всех колесах висит лишь по 5 грамм! А тем временем дискам аж 8 лет — и теперь я их уважаю )))

Ржаветь они начали только пару лет назад и только в местах пескоструя, не прикрытых колпаком, нужно будет подкрасить наружнюю серединку.

Немного про живучесть Nokian i3:
У меня была Российского производства, все было хорошо, износ нормальный (по сравнению с Камой-Еврой от которой отрывало кусочки на грубом асфальте и поплыл восьмеркой корд). НО после зимы с Нокиями что-то случилось.

На руле появилось биение, при 40км/ч он стал шататься туда-сюда и начало тянуть в сторону. Шишек не нашли, износ равномерный, но на двух шинах было вертикальное биение.

Вердикт — скорее всего деформировался корд, возможно в местах ремонта проколов, возможно из-за холода и моей небрежной езды по кочкам. Короче пришлось менять Нокию при износе 70%. Вообще резина очень классная была, но чуть-чуть не доходила.

И я хотел взять не Бридж, а новую Nokian Green (она еще лучше чем, i3, которая теперь называется Normand SX), но решил попробовать чуть более широкие (чтобы чуть уменьшить тормозной путь).

Цена вопроса:Шины ни разу не дешевые для R13. По городу они стоят 2500-2800р (за эту цену R15 хорошие можно взять). Но чуть погуглив нашел их по 2100р на оптовом складе (в интернет магазине). Производство Тайланд.

Скриншот заказа и цены (1600х900)

Психанул и купил Dunlop Sport 703 со скидкой

Источник: https://www.drive2.ru/l/2988254/

Тест зимних шин Bridgestone: что лучше для внедорожника

В выборе между шипами и «липучками» автовладельцы давно разобрались. В городе удобнее и комфортнее фрикционные шины, с регулярными выездами на зимнюю трассу — безопаснее шипованные.

А действует ли это правило применительно к полноприводным внедорожникам и кроссоверам? Проверяем покрышки Bridgestone на полигоне Land Rover Experience.

Почему, собственно, акцент сделан на кроссоверах и внедорожниках? Самый главный аргумент — особенности эксплуатации. Ведь с легковушками все ясно — их ареал обитания асфальт, в зимний период времени чищенный или не чищенный. По бездорожью им не лазить, снежную целину не вспахивать, на зимнюю рыбалку к озеру через лес не ездить. Задача у шинников резко упрощается.

А вот куда сунутся владельцы кроссоверов или в какие приключения отправятся хозяева серьезных внедорожников, непонятно.

Кроме того, у подобных автомобилей перед большинством легковых авто есть фора в виде полного привода.

Ведь моноприводная машина даже на самой лучшей резине может застрять там, где проедет полноприводная на самой плохой. Так зачем же тогда переплачивать? Будем выяснять на практике.

Итак, в нашем распоряжении новая фрикционная покрышка Bridgestone Blizzak DM-V2. Особенностей у нее две: во-первых, она создана специально для кроссоверов и легких внедорожников, во-вторых, по заявлениям производителя, создавали ее, ориентируясь как раз на особенности эксплуатации в России. Последнее включает в себя суровый, с точки зрения японцев, климат и не самые лучшие дороги.

В общем-то процесс улучшения шины нового поколения оказался стандартным. У производителя тут выбор невелик — игра с рисунком протектора и резиновой смесью, из которой делается покрышка.

В последнем случае Bridgestone продолжает улучшать свою запатентованную технологию Multi-Сell  Compound, снабдив ее гидрофильным покрытием и RC-полимером.

По словам представителей компании, все это позволило добиться дополнительно двух важных показателей: уменьшить зависимость от перепадов температуры и увеличить срок эксплуатации.

Работает система Multi-Сell по схожему с шинами Hakkapeliitta R2 принципу, откачивая из пятна контакта влагу. Только если у финской покрышки за это отвечают специальные ламели — «насосы» в протекторе, то DM-V2 работает по принципу губки, впитывая воду микропорами в составе шины.

За устойчивость на льду и снегу отвечает теперь новый направленный рисунок протектора, который получил 3D-ламели. Кроме того, усилены боковые блоки, благодаря которым не только улучшается поведение и управляемость на снегу, но и возрастает противодействие ударным нагрузкам. Проще говоря, шины стали крепче.

Для выполнения активно ездовой программы теста шин DM-V2 был предоставлен городской пижон Range Rover Evoque, который должен был показать способности резины Bridgestone в скоростном маневрировании на льду и снегу. Именно на подобные городские кроссоверы чаще всего и приходится выбор фрикционной резины.

Что сказать, несколько кругов по снежно-ледяному треку, змейки, переставки и даже «полицейский разворот» констатировали: безопасная езда на зимней дороге — это безостановочная работа при постоянном взаимодействии автомобиля, шин и, конечно, водителя.

Выездные полигонные тесты шин без конкурентов и измерительного оборудования, безусловно, направлены на создание субъективных ощущений. Автожурналисты в данном случае выступают в роли «продвинутых» пользователей, имея за плечами личный опыт эксплуатации и тестов разной резины и примеряя новинку, что называется, на себя: «Купил / не купил бы».

Главное в покрышках Bridgestone Blizzak DM-V2 — предсказуемость. На подтаявших участках, где на поверхность выступал грунт, бетон или асфальт, шины вели себя комфортно и, главное, стабильно, уверенно замедляясь. Выезд на снежную дорогу также не принес никаких волнений — четкий старт, постоянное следование за рулем и хорошие реакции на педаль тормоза.

Однако в снежных виражах шинам очень хорошо способствовал и сам автомобиль, помогая докручиваться в повороты полным приводом, стабилизироваться на прямых, а переборы со скоростью или перекручиванием руля подчищая страховочной электроникой.

Правда, через некоторое время трасса была раскатана в лед, на котором «фрикционки» «поплыли». Тут уж законы физики никакими составами смеси и электронными системами не обмануть — «липучкам» за голый лед цепляться нечем. Однако это не значит, что ездить по нему на таких шинах нельзя. В дело вступает главное действующее лицо безопасного движения — водитель.

Более того, организаторы даже специально выкатили автомобиль на ледяной каток, где уже инструкторы полигона Land Rover Experience показали, как нужно проходить повороты.

Секрет прост! Помните автошколу, в которой учили, как тормозить на скользком покрытии? Правильно, рывками, нажимая/отпуская педаль тормоза, чтобы оставить автомобиль управляемым.

(Этот процесс, собственно, заменила система ABS.)

Так вот, управление машиной на голом льду происходит по тому же принципу — водитель многократными рывками руля в сторону поворота закручивает машину в ледяной вираж, при этом четко контролируя скоростной режим и процесс сноса. Шины и стабилизирующая электроника тут выступают уже в дополнении. Пара-тройка кругов — и Evoque на шинах Blizzak DM-V2 уже уверенно попадал в траекторию.

Внедорожные препятствия мы покоряли на Discovery, обутом в знакомые шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike-01. Для фонового сравнения по этой же трассе ехал и могучий Range Rover на все тех же «липучках» DM-V2.

Что сказать, последний благодаря не только хорошим шинам, но и тепловозной тяге мотора, а также гениальной системе полного привода Terrain Response со всеми электронно-управляемыми блокировками, конечно, нигде не застрял.

Но, попадая колесами в выкатанные ямки, «трещал» всеми своими системами изрядно.

То ли дело Discovery, который, вцепившись «когтями» в любую поверхность, тащил в гору, прорывал снег, царапал лед, но без малейших признаков пробуксовки ехал по заданному маршруту.

Преимущество на сложных поверхностях вгрызающихся шипов было очевидным, тем более что шипы у Bridgestone свои, фирменные. Шины Blizzak Spike-01 оснащаются шипами с технологией Cross-Edge Pin.

По сути, на фланце шипа сделана крестовая насечка, благодаря чему уменьшается площадь соприкосновения, тем самым увеличивая давление на поверхность, так сказать, вгрызаемость шины в лед.

Читайте также:  17 лучших баров москвы – рейтинг

Правда, не ясно, насколько увеличилась и стираемость такого шипа.

Помимо этого, усилено крепление шипа, а вокруг места посадки сделана специальная канавка, помогающая быстро очищать окружающую поверхность от снега. Как и фрикционные шины, Spike-01 усилены по контуру как для выносливости, так и для лучшего преодоления глубокого снега.

На шипованной резине это чувствуется заметнее — идут покрышки по трассе заметно жестче. Состав смеси шипованной резины обязан еще и плотно держать железные «когти».

Протектор получил расширенные перекрестные канавки, призванные лучше захватывать снег, а также самоочищающиеся ламели по всему пятну контакта.

Главный вопрос к шинам Bridgestone всегда касался комфорта, а если быть точнее, шумности.

Имея сравнительный опыт покрышек Blizzak Spike-01 и шин серии Ice Cruiser, стоит сказать, что японцы сделали заметный шаг вперед.

Однако при попадании покрышек на растаявшие участки снега отчетливое гудение присутствует и на новой модели. Тут, увы, деваться некуда — шипованные шины никогда не сравнятся по акустическому комфорту с фрикционными.

Каков итог?

Выводов стоит отметить два. Чуда не произошло. Рекомендации выбора между фрикционными и шипованными шинами для полноприводного кроссовера или внедорожника точно такие же, как и для любого другого автомобиля.

Собираетесь покорять мало-мальское зимнее бездорожье — только шипы, и Blizzak Spike-01 в частности. Ни полный привод, ни мощный мотор не спасут.

Они лишь помогают резине и водителю пройти сложные зимние участки быстрее и безопаснее.

Живете в условиях мягкой зимы и прекрасной работы коммунальных служб? Таких «липучек», как Blizzak DM-V2, хватит за глаза. Если даже уборщики проспят снегопад, фрикционные покрышки прекрасно отработают на снегу, особенно вкупе с полным приводом.

Ну а что касается непосредственно шин Bridgestone, то не уверен, что в прямых сравнительных тестах они обыграют всех конкурентов, но в своем ценовом диапазоне однозначно рекомендованы к выбору, особенно прагматичным покупателям.

Средняя цена шин Bridgestone Blizzak DM-V2

кроссоверной размерности 225/60R17 составляет порядка

6200 рублей за покрышку.

Шипованные Blizzak Spike-01 обойдутся около

8000 рублей.

Источник: https://dvizhok.su/parts/test-zimnix-shin-bridgestone-chto-luchshe-dlya-vnedorozhnika

РЕЗИНОВЫЕ. ЛЕТНИЕ. ТВОИ

До начала очередного летнего сезона остается буквально пара недель, а это значит, что настало самое подходящее время определиться с выбором новой резины для своего автомобиля.

Все мировые производители покрышек, перечисление которых займет много времени, выбросили на рынок новые предложения на грядущий сезон, усложнив тем самым задачу выбора владельцам автомобилей.

Разобраться в этом разнообразии поможет обзор популярных новинок и проверенных хитов от японской корпорации “Бриджстоун” — мирового лидера по производству автомобильных покрышек. Обзор подготовлен совместно с шинным центром “Игрес Pole-Position”.

Несмотря на все многообразие, определиться с выбором покрышек для своего автомобиля не так уж сложно. Нужно учесть всего два фактора — манеру езды и тип машины.

Условно все шины можно разделить на три категории — шоссейные, спортивные и шины для езды по бездорожью.

К сожалению, универсальных шин не существует, у каждой категории есть свои достоинства и недостатки.

Шоссейные покрышки обеспечивают плавность хода и низкий уровень шума, но демонстрируют меньшую отзывчивость и больший тормозной путь по сравнению со спортивными.

Спортивные шины обладают высоким коэффициентом сцепления, но всю неровность наших дорог водитель прочувствует, что называется, на себе, потому что эти шины должны быть жесткими. Покрышки для бездорожья хороши там, где кончается асфальт, но при длительной поездке по шоссе утомят вас своим гулом.

Поэтому так важно выбрать покрышки для своего стиля вождения, поскольку, выбрав шину, отвечающую вашим основным требованиям, так называемых минусов вы просто не заметите.

Шоссейные шины

Любителям спокойного и размеренного стиля езды по городу и трассе подойдут шоссейные шины. Самое оптимальное предложение для владельцев автомобилей среднего и компактного размеров от корпорации Bridgestone — это покрышки В250 и Ecopia. Облегченные шины с уменьшенным сопротивлением качению, одинаково подходящие для езды в городском цикле, путешествий по трассе и даже поездок на дачу.

Кстати, шины этих моделей устанавливаются на новые автомобили в первичной комплектации, что говорит о доверии производителей и авторитете корпорации «Бриджстоун».

Шины Bridgestone B250 отличаются высокой надежностью — усиленные брекерные пояса и бортовые кольца обеспечивают целостность даже в тяжелых дорожных условиях. Оптимальная смесь технического углерода, каучука и синтетической резины Bridgestone повышает ресурс прочности и износостойкости, увеличивает сцепление с дорожным покрытием даже в дождь.

Кроме того, резина B250 имеет маркировку “Эко-продукт”. Благодаря сниженному сопротивлению качению покрышки обеспечивают бесшумную езду и более длительный пробег, что в свою очередь позволяет экономить топливо и снизить выбросы углекислого газа в атмосферу.

Пять лет назад в рамках своей экологической программы концерн Bridgestone запустил линейку шин Bridgestone Ecopia. Инженерам удалось добиться минимизации трения и нагрева покрышки во время движения. Уменьшив таким образом коэффициент сопротивления качению (на 23% по сравнению с шиной B250), удалось снизить расход топлива и уменьшить выброс выхлопных газов в атмосферу.

В премиальном сегменте можно рассмотреть линейку летних шин Turanza T001, которые обеспечат комфортное вождение, в том числе в поездках на большие расстояния и на больших скоростях.

Благодаря широким продольным канавкам шина имеет прекрасные характеристики по отводу воды, что повышает устойчивость к аквапланированию и сокращает тормозной путь на мокрой дороге.

Для уменьшения шума и вибрации при движении применены канавки-резонаторы (резонаторы Гельмгольца), а также плечевые блоки пяти различных размеров.

Износостойкость и безопасность обеспечиваются созданием плоского пятна контакта и применением технологии Nano Pro-Tech, которая позволяет уменьшить сопротивление качению, что в свою очередь позитивно сказывается на увеличении срока эксплуатации покрышки.

Одна из уникальных особенностей этой покрышки — применение канавок под углом 60°, которые улучшают тормозные характеристики.

Никита Хохлов, старший специалист отдела сбыта магазина “Игрес”:

— Новая шина должна пройти обкатку — это очень важное правило, которым нельзя пренебрегать. Дело в том, что при изготовлении покрышек используются абсолютно гладкие формы, смазанные специальными составами, чтобы готовую шину было проще извлечь из формы. В результате поверхность протектора новой покрышки получается абсолютно гладкой и содержит заводскую смазку.

— Понятно, что эти факторы снижают сцепление с дорожным покрытием и увеличивают тормозной путь. Поэтому первые 300 километров, пока резина не обретет свою пористую структуру, а с протектора не сотрется смазка, лучше придерживаться спокойной манеры езды — избегать резких стартов и торможений.

Спортивные шины

Если же рассматривать покупку шин для скоростной езды, нужно обратить внимание на шины с большим индексом скорости (см. в конце статьи).

Кстати, совсем необязательно любить быструю езду, чтобы ездить на спортивных шинах. Выбор в пользу последних делают автовладельцы — создатели шоу-каров, которым важно, чтобы машина была красивой.

«Бриджстоун» представляет несколько линеек шин со спортивными характеристиками.

Начать можно с покрышки класса “спорт стандарт” Bridgestone MY-02 Sporty Stile, обладающей отличными эксплуатационными характеристиками и улучшенной управляемостью. Шина с ярко-выраженным рисунком протектора рассчитана на эксплуатацию в скоростном режиме до 240 км/ч.

Эта модель позиционируется как универсальная, но большей популярностью пользуется у любителей тюнинга и скоростного типа вождения, которых она привлекает своим агрессивным спортивным дизайном.

Шина изготовлена с применением технологии плоского пятна контакта с поверхностью, которая уменьшает неравномерный износ и увеличивает срок эксплуатации покрышки. Плечевые блоки Silent AC пяти различных размеров и расположенные в случайном порядке снижают уровень шума при передвижении, а усиленный каркас обеспечивает высокую стойкость к ударам.

Направленный рисунок протектора покрышки повышает управляемость автомобиля не только на сухой трассе, но и при неблагоприятной погоде — канавки в форме молнии уверенно обеспечивают отвод воды из пятна контакта с дорогой, снижая вероятность аквапланирования.

Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin — летняя покрышка класса “спорт премиум”, способная удовлетворить требования самых взыскательных водителей. В разработке и тестировании этой покрышки принимали участие Такахиро Ито — инженер, долгое время специализировавшийся на создании шин Bridgestone для автоспорта, и Стефано Модена — бывший пилот “Формулы-1”.

Покрышка имеет агрессивно-асимметричный рисунок протектора, который обеспечивает максимальное сцепление автомобиля на сухом и влажном покрытиях. Центральная дорожка волнообразной формы улучшает ответную реакцию и управляемость. Комбинация блоков повышает уровень сцепления, гарантирует уверенное пилотирование и предотвращает деформацию.

Пульсирующие канавки, а также дефлекторы — специальные выступы на дне центральной дорожки — обеспечивают отвод воды и снижают риск аквапланирования.

Алексеев Алексей, администратор магазина “Игрес”:

— Когда я в первый раз увидел эту покрышку, я подумал: о чем думал дизайнер, когда разрабатывал этот рисунок? А думал он о том, как увеличить управляемость автомобиля при вхождении в повороты на высоких скоростях.

Когда машина входит в поворот, нагрузка идет на внешнюю сторону шины, и дизайнер увеличивает это внешнее боковое плечо, чтобы увеличить пятно контакта в повороте. Это и позволяет автомобилю на высоких скоростях не терять управляемости. В общем, геометрия рисунка кроме эстетической составляющей решает вполне практические задачи.

Шины для бездорожья

Владельцы внедорожников выбирают шину с позиции “из какой грязи я смогу на ней выехать”. Самым оптимальным вариантов в этом случае будет шина категории АT (All-Terrain), что в переводе означает — для любой местности.

Эти шины пользуются большой популярностью за счет своей относительно невысокой цены, хорошей устойчивости к истиранию, красивому внешнему виду и, главное, универсальности — они одинаково хороши для городского цикла, езды по трассе, для выезда на бездорожье.

К тому же эти шины можно эксплуатировать до глубокой осени.

Эти шины вобрали в себя лучшие качества шоссейных шин за счет применения специальных смесей резины, они не перегреваются при скоростном режиме эксплуатации на трассе. Уровень шума, конечно, будет сильнее, чем у шоссейной шины, но за счет грубого рисунка протектора вы выиграете при съезде на грунтовое покрытие.

В этом классе «Бриджстоун» представляет покрышки Dueler A/T 697 — жёсткие шины повышенной проходимости, обладающие высокой устойчивостью на бездорожье и износостойкостью, способные обеспечить комфорт и надёжность, необходимые для полноприводных автомобилей.

При создании этой покрышки инженеры «Бриджстоун» добились максимального понижения уровня шума за счет оптимизированной высоты и формы блоков протектора.

Усовершенствованная система канавок обтекаемой формы активно отводит воду, за счет чего увеличивается сцепление с влажной дорогой. Применение карбона в составе резиновой смеси усиливает прочность, упругость и разрывостойкость покрышки. Эти покрышки станут хорошим выбором для ваших внедорожных приключений.

И в завершение, каким бы автомобилем вы ни владели, какому стилю вождения ни отдавали бы предпочтение — выбор всегда остается за вами. Приведенные ниже таблицы индексов скорости и нагрузки помогут сделать этот выбор.

Индекс скорости, который указывается на покрышке, — это важнейшая характеристика. Условное обозначение скорости показывает максимальную скорость, на которую рассчитана шины. Передвижение на скорости, превышающей индекс скорости шины, может привести к ее быстрому износу и разрыву.

Источник: http://www.car-tyres.ru/

Индекс нагрузки сообщает допустимую нагрузку на шину в килограммах.

Источник: http://www.car-tyres.ru/

На правах рекламы

Источник: http://drugoigorod.ru/summer-tires/

Отзывы о шинах BRIDGESTONE

Колеса даром / Шины / Отзывы о шинах

На этой странице представлены отзывы реальных владельцев шин. Наши клиенты лично протестировали резину и хотят поделиться мнением со всеми нами.

Вы можете составить впечатление о шине по оценкам таких характеристик как управление на мокром/сухом покрытии, внешний шум, износоустойчивость и другим.

Надеемся, что отзывы о данной шине помогут вам сделать выбор!

Официальной страной производителя Bridgestone считается Япония, хотя его мощности располагаются на территории 27 стран мира. Резиной Bridgestone комплектуются болиды Формулы 1 и автомобили производства Daimler Benz, вытеснив соответствующую продукцию Michelin. Отзывы о шинах Bridgestone говорят следующее:

  • они устойчивы к механическому истиранию;
  • в поворотах имеют высокое сопротивление заносам;
  • обладают малой длиной тормозного пути;
  • характеризуются повышенной проходимостью на бездорожье.

Bridgestone Ice Cruiser 7000 — шина для суровых и снежных зим

Эти шипованные зимние шины Bridgestone, отзывы на которые всегда положительнные, незаменимы для автолюбителей, живущих за городом. Они максимально эффективны на льду благодаря увеличенному количеству алюминиевых шипов особой формы, которые без утяжеления колес обеспечивают отличную управляемость при маневрах.

По сравнению с предыдущей 5000-й версией, тормозной путь покрышки уменьшен на 8% за счет усиления центральных блоков. А 3D кромки и ламели обеспечивают усиленное сцепление со льдом/снегом и равномерный износ.

Состав резиновой смеси подобран для предотвращения выпадения шипов, что обеспечивает повышенный срок эксплуатации покрышки.

Серия Bridgestone Blizzak — абсолютный контакт с зимней дорогой

Нешипованные протекторы Bridgestone Blizzak VRX производятся из смеси Multi-Cell-Compound, обеспечивающей идеальное сцепление с ледяной дорогой благодаря своей пористой структуре: ее поры являются мини-резервуарами для вывода жидкости. Протекторные блоки в форме стрелы и многочисленные канавки прочно захватывают снег и повышают проходимость машины, что чаще всего и отмечают в отзывах о шинах Bridgestone наши покупатели.

Bridgestone Blizzak Spike 01 — шина для работы в самых экстремальных зимних условиях. Ее производительность на 20% выше по сравнению с VRX благодаря новому алюминиевому шипу с твердосплавным сердечником новой формы.

Отзывы владельцев о Bridgestone Blizzak Spike 01 свидетельствуют: эти шипы «вгрызаются» в поверхность полотна, гарантируя революционное сцепление со скользким льдом и снегом.

Плюс к этому: прочные боковины и высокая эластичность – эта шина не пострадает на самых разбитых трассах.

Читайте также:  Canon powershot g1 x mark ii kit - обзор, технические характеристики, отзывы

Bridgestone Turanza ER300 — лучший летний вариант для владельцев внедорожников

Специальный дизайн протектора с закругленными блоками, усиленным поперечным ребром и жесткими плечевыми участками помог достичь низкого уровня шума при движении, повысить коэффициент сцепления и снизить риск неравномерного износа.

Именно эти характеристики данной резины отмечают в своих отзывах наши покупатели. Особенная конструкция шины Bridgestone Turanza ER300, созданная из двух слоев резины с большим содержание кремния, значительно продлевает срок ее эксплуатации.

Модельный ряд Bridgestone обеспечивает компании лидирующее положение на рынке благодаря своим отличным техническим характеристикам. Вы можете посмотреть в каталоге интернет-магазина шин Колеса Даром шины Бриджстоун, с отзывами ознакомиться, и потом уже осуществить покупку, не выходя из дома.

Источник: https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/BRIDGESTONE/

Тест летних шин Bridgestone T001

Европейская премьера новой летней модели шин компании Бриджстоун  Turanza T001 состоялась в 2012 году. В странах СНГ T001 официально появится в продаже весной 2013 года. Bridgestone T001 пришла на смену очень популярной и известной модели ER300.

Как обычно, старую модель немного косметически изменят и передадут на дочернее производство второго эшелона — Lassa (это уже произошло). Передовые технологии Bridgestone  внедряет только на собственных заводах, гарантируя высочайшее качество и отличные характеристики своим продуктам.

Тест летних шин Bridgestone T001 состоялся в самый разгар лета в естественных условиях на Дмитровском автополигоне в подмосковье.

Солнце в зените, воздух прогрет до +32-33 градусов.

На фото новая летняя модель шин Bribgestone Turanza T001 собственной персоной

Чтобы не было ни у кого вопросов для тестов был выбран народный автомобиль  Volkswagen Passat 1,4 turbo. Базовый размер шин 205/55R16. Фото на память не повредит никогда. Master_Tyre (Любитель) на ваших экранах.

Личный пиар удался :)). …Ближе к тестам. С тестируемой моделью все ясно, а что же с конкурентом? Для объективности тестов шин соперник должен быть известным, популярным и сильным.

Бриджстоун не искал легких вариантов и выбрал в соперники Turanza T001 —  Michelin Primacy HP. Очень хорошая модель того же класса шин — премиум комфорт.

Асимметричный рисунок протектора гарантирует четкость рулевых реакций и высокую скорость маневрирования. Так ли это, мы проверим чуть позже, а пока продолжаем знакомство с условиями испытаний. Трасса для теста летних шин Bribgestone  T001 имитирует стандартные дорожные условия езды, с которыми сталкивается регулярно любой водитель.

1. Змейка —  активная езда в городском потоке с резкими перестроениями.
2. Резкий разворот на 180 градусов (да еще и через участок  дороги с булыжником)
3. Езда по участку дороги с крупнозернистым асфальтом для оценки акустического комфорта. Тут же встречаются хорошие выбоины, их я объезжать точно не собираюсь 🙂
4. Торможение на мокром асфальте до полной остановки — тест на экстремальное торможение. Очень важный тест на безопасность.

Скоростные режимы, которые вы видите на схеме трассы, можно незначительно превышать — инструктора компании Бриджстоун к этому относятся лояльно, если вы адекватно управляете автомобилем.

Походный ресторан отмечен кодовым названием «ТЕНТ» — отсюда все участники с приятной тяжестью в животе (обед был классный), направляются к старту.

На змейке расстояние между конусами подобрано таким образом, чтобы водители не могли разогнаться выше 60 км/ч

Четыре Volkswagen Passat  застыли в ожидании своих мучителей. Два на шинах Bribgestone  T001 и два на Мишлене. Машины прогреты, салоны охлаждены…чего не скажешь о нас — водителях, истекающих потом на полуденном солнце.

Для уверенности я проверил давление в шинах участников — 2,15 бар. Это значит первичные условия для тестов одинаковы для всех.Т.к. шины были обкатаны и прогреты предыдущей группой тест-пилотов, то мне было очень интересно увидеть рабочую температуру протектора.Инфракрасный термометр в очередной раз выдает точные данные.Мишлен прогрет до +48,7.

Протектор летних шин Bribgestone  T001 разогрет чуть-чуть сильней — до + 49,7 (теплей на один градус). Уже только по этим цифрам можно понять — шины очень близки по сопротивлению качению, иначе бы «менее зеленая» модель шин разогревалась на 5-6 градусов больше даже при движении по небольшому тестовому участку полигона.

Пока еще не сев за руль, я осматриваю Мишлен в поисках решающей при покупке для многих водителей надписи: Made in ….
Primacy HP убедителен: Made in Germany.
Новинка компании Бриджстоун Turanza T001 тоже не промах: Made in Japan! В этом споре — паритет. Остается только чистый тест.

Тест на управляемость!

Первый выезд на шинах Мишлен. Мой тест-инструктор Сергей Бирюков — технический специалист компании Бриджстоун, с которым мы уже ни раз катались вместе на тестах.

Зная мою придирчивость и скурпулезность впри сборе информации в ходе тест-драйва шин, Сергей часто закрывает глаза на превышение скорости и дополнительные маневры, не предусмотренные программой испытаний.Стартуем.

Я сразу решаю держать крейсерскую скорость на змейке не 50 км/ч, а 60 км/ч, чтобы изначально загнать шины в прединфарктный режим езды, т.е. близкий к критической ситуации на дороге. Первые несколько фишек я проезжаю с небольшим, но прогрессирующим сносом задней оси.

Переднюю ось еще можно обуздать резким сбросом газа и ударом по педали тормоза перед очередным броском в сторону… А вот зад начинает разматываться и уходить из под контроля. На фото последний маневр, когда Мишлен еще удерживал корму от сноса. При следующем маневре я хвостом, вышедшим из под контроля, снес фишку.

После окончания тестового участка — змейка, я еще несколько раз уже на 80 км/ч попробовал выполнить виртуальный объезд препятствия. Машина была послушна, но не настолько, чтобы ее поведение было предсказуемым.

Грань между неконтролируемым заносом и пределом, когда ее еще можно вернуть на траекторию достаточно размыта.

Хотя, тут ради справедливости отмечу: максимальные спортивные возможности из шин размера 205/55R16 нормальный водитель вырывать не будет, он, скорей всего, просто поставит что-то более подходящее, например 225/45R17.

Разворот в конце трассы  через участок брусчатки позволил  лихо сорвать  в занос весь автомобиль.

Далее разгон  и участок по правую сторону с грубым асфальтом + масса естественных выбоин.

Ну уж тут я проехался по всем ямам и попытался зафиксировать в памяти уровень общего фона шума и громкость шлепанья шин по ямам, чтобы максимально корректно сравнить эти характеристики с шинами Bridgestone T001.

Плотная подвеска Пассата очень неплохо проглотила все неровности. Шум от шин Primacy HP был обычным для столь шершавого покрытия.

А вот далее самый интересный тест, ведь от его результата зависит наша безопасность в самую неблагоприятную летнюю погоду — дождь.

Такой тест без уверенности в победе новой модели летних шин Bridgestone T001 японцы бы точно не проводили.

Тест:  торможение на мокром асфальте.

Итак — 80 км/ч набраны. Ровняюсь с первой фишкой и что есть силы жму на педаль тормоза. Фонтан брызг от небольшого слоя воды, выбрасываемого в стороны — красивое зрелище.

Стрекот ABS — уже для гурманов. Еще немного и автомобиль замирает на мокром участке.

Я внимательно фиксирую его место положение по нескольким фишкам и флагу Bridgestone, практически возле которого мы и замерли.

Ну что же — достойно! Особенно торможение на мокром асфальте. Для остановки с 80 км/ч на мокром асфальте известному фрацузу с немецкой пропиской понадобилось менее 30 метров — это было видно даже без рулетки. Как покажет себя чистокровный  японец — Turanza T001 мы узнаем совсем скоро.

Начинаем тест летних шин Bridgestone T001

Змейка. Набираю 60 км/ч и стараюсь удержать ее на всем отрезке, не вылетев с трассы. Пусть меня загрызут водители, эксплуатирующие Примаси НР, но Bridgestone Turanza T001 в этом упражнении явно сильней. Это чувствуется прежде всего по поведению задней оси.

Машина так же более четко слушается руля, молниеносно выполняя требование водителя уйти в сторону по дуге. В это время кузов кренится, начинается легкий занос, но задняя ось не срывается в юз, а, начав слегка попискивать, упирается в невидимый бортик, и, вдруг, неожиданно стабилизируется, уверенно прописывая поворот.

Контролировать автомобиль на шинах Bridgestone Turanza T001 в предельных режимах оказалось намного легче, чем на Мишлене.

Отчати такому уверенному поведению летних шин Bridgestone T001 при скоростном маневрировании есть обяснение — более высокий индекс корости W — 270 км/ч, против V- 240 км/ч у соперника и ИНС — 94, против 91 немецкого француза.

Скорей всего, в помощь высоким сцепным свойствам обновленного состава резиновой смеси Bridgestone T001 добавлена и повышенная жесткость плечевой зоны, а так же усиленного каркаса шины в целом.

Это позволяет в пределе обеспечивать стабильность и постоянство  пятна пятна контакта T001 с дорожным покрытием, тем самым значительно повышая сопротивление шины на сдвиг и увеличивая скорость переставки.

Усиленный каркас шин, как известно, лишним на наших на наших дорогах не бывает. Бриджстоун всегда славился своей потрясающей выносливостью и, похоже, пальму первенства никому отдавать не собирается.
После конусов я тоже выполнил несколько виртуальный маневров — объезд неожиданного препятсвия «Олень спешит домой», получив дополнительный заряд положительных эмоций от понятности и безопасности поведения автомобиля в критическом режиме управления.

Разворот на 180 градусов ничего особенного не показал — тот же легкий снос на полированном булыжнике с буграми  — это львовский тест :))).
Далее езда по шершавому покрытию и попытка проехать по всем ямам.

Может быть приборы и зафиксируют лучший акустический комфорт у Turanza T001 (как утверждают специалисты Бриджстоун), но мое явно не музыкальное ухо ничего не заметило. Не тише и не громче, чем Мишлен.

  Звук прохождения выбоин несколько иной, но тоже не тихий, а скорей всего, обычный ожидаемый. Короче говоря, все это очень субъективно и я ничего не понял… Хотя от последней ямы, которую Бриджстоун попытался прикрыть конусом я отказаться не смог…

и немного изменив маршрут «гугухнулся» правой стороной уходя в левый ряд. Сергей съежился перед ударом, а потом спросил:-Саша, ты специально это сделал? — Ну да, -честно ответил я….

— А…ну да… — странно ответил Сергей, и добавил — я забыл, что Украина приезжает на тест-драйв, а не просто покататься…

Даже если нет разницы, то это уже хороший плюс Бриджстоуну, который всегда считался чуть более жестким на некачественном покрытии, чем европейские конкуренты.

Далее самое интересное.

Торможение летних шин Bridgestone T001 на мокром асфальте!

Это конек теста, причем, по штирлицовски не случайно подготовленный завершающим этапом! Да…да… чтобы этот выгодный для Turanza T001 результат теста на мокром асфальте въелся в память каждому участнику.

Правильный ход, тем более, что результат теста настолько явный и впечатляющий, что не акцентировать на этом внимание было бы большой глупостью.

Зил — поливалка вновь выходит на трассу и дважды проливает тестовый участок водой.

Набираю 80 км/ч (больше уже нельзя, да и нет смысла, т.к. при разных заездах становится сложно контролировать начало торможения с одной точки). Удар по педали тормоза возле первой фишки и вновь фонтан брызг красиво разлетается в сторону.

  ABS вновь пытается совладать с блокировкой колес, но я давлю на «тормоз» изо всех сил!Хрю-хрю-хрю и тишина — стоим. Осматриваюсь. Сергей не может понять, чего я молчу и первым выдает:- Видишь, тормозной путь короче и это очень заметно… — Вижу, я пытаюсь понять на 1 …

1,5 и ли все же 2 метра? Мы остановились явно быстрей, что даже ощущалось по более высокому тормозному моменту. Для летних шин  тест — торможение на мокром асфальте — очень важен с точки зрения нашей безопасности. У лидеров премиум сегмента в этом тесте борьба идет за сантиметры и очень редко за метры.

В нашем случае — этот «тот самый» редкий случай.

В летнем сезоне 2012 года я сам эксплуатирую модель шин Bridgestone ER300, в целом всем доволен, и, особенно, поведением шин на мокрой дороге, а так же в сильный дождь. Теперь появилось желание попробовать новинку Bridgestone Turanza T001 лично.

Мне особенно интересны ездовой и акустический  комфорт — это я оценю сразу, ведь на легком автомобиле с не самой лучшей шумоизоляцией эти характеристики сразу проявят себя с лучшей или худшей стороны.

Конечно, Мишлен тоже не спит и, скорей всего, подготовит что-то новенькое в скором времени. Ну что же, тем интересней будет борьба за основные важные характеристики, а не только зеленые технологии европейскими методами: снижение толщины боковины и облегчения каркаса шин.

Не стоит забывать: мы живем в стране, где нет дорог и для многих автовладельцев на первом месте стоят: НАДЕЖНОСТЬ ШИН, их ВЫНОСЛИВОСТЬ в критических ситуациях и высокая БЕЗОПАСНОСТЬ!

Кстати, приятным бонусом к невидиммы сразу характеристикам новинки Bridgestone Turanza T001 станет более высокая износостойкость, относительно предшественницы. Здорово, ведь жалоб на ускоренный износ ER300 нам не поступало.

Встречайте новинку Bridgestone Turanza T001 на украинском рынке уже ближайшей весной.
Цепкость, драйв, комфорт и безопасность — все есть в летних шинах Bridgestone Turanza T001.

Запомните этот рисунок шин — японские технологии отличных характеристик и высокого качества идут на встречу Вашему выбору.

О конструктивных особенностях шин Bridgestone T001 я расскажу в отдельной статье.

С уважением, Master_Tyre and Team

Источник: http://rezina.biz.ua/test_tyre/Bridgestone_turanza_T001_test

Ссылка на основную публикацию