Bugatti volo — обзор, технические характеристики, отзывы

Bugatti Volo отзывы которым я верю

  • Товары
  • Бытовая техника
  • Мелкая техника для кухни
  • Приготовление блюд
  • Тостеры
Плюсы: Красивый дизайнГренки плавно отпускаются и поднимаются, нет крошек вокруг на столе
Минусы: Большой. Он больше других тостеров по размеру и занимает много места.После нескольких недель использования с ним что-то случилось, теперь чтобы сделать вторую порцию тостов нужно несколько раз выдернуть из розетки, почистить его полностью от крошек, прочитать молитву и тогда может быть он их обжарит. Моргают все лампочки и двигается подъёмник вниз-вверх.
Отзыв: Предпочла бы вернуть этот девайс и купить проще и удобнее
Плюсы: Отвечает всем потребностям, ожидаемым от тостера.
Минусы: Их нет, отлично работает.
Отзыв: Мне подарили кофеварку Бугатти, в дизайн влюбилась сразу и тостер уже подбирала в соответствии . техника суперская!
Плюсы: Невероятное качество, скорость работы, прочность материалов и симпатичный внешний вид)
Минусы: Цена
Отзыв: Тостер подарили друзья и я конечно очень удивилась, когда узнала цену. Но после некоторого времени использования поняла, что тостер своих денег стоит
Плюсы: отличная модель, про внешность говорить не буду, это для меня не особо большое значение имеет, а вот функциональность что надо. Высокая мощность, наличие функции размораживания, металлический не нагревающийся корпус. В общем одно удовольствие пользоваться.
Минусы:
Отзыв:
Плюсы: Первое, на что я запала, — это дизайн и цветовое решение. Начинать утро с этим тостером вдвойне весело из-за его позитивного желтого цвета. Второе — несколько степеней поджаривания. Например, сын любит более поджаристые, а я и муж — менее поджаристые. В данном случае, благодаря функционалу, удается угодить всем.Третье — плавные движения по «захвату» хлеба и его «выдаче». Мне это нравится.
Минусы: Дороговат, это единственный и, наверное, существенный недостаток.
Отзыв:
Плюсы: Достаточно продвинутая модель, само-собой, красивая, совмещает несколько функций. Раньше был обычный тостер, этот отличается резко в лучшую сторону прежде всего функциональностью, это удобно, особенно с детьми и особенно с капризными и переборчивыми в еде. Все получается вкусно.
Минусы: Ничего.
Отзыв: Советую, удовольствие от использования будет.
Плюсы: Есть все необходимые для тостера функции и вид очень даже красивый
Минусы: цена
Отзыв: Пользуемся почти каждый день уже месяц-не надоел. Хотя народ говорит потом забросим. Купили под впечатлением тостов в одной сети быстрого питания, там на тосты наносили смесь из подсолнечного масла,укропа, чеснока и соли. Очень вкусно. Дети в восторге.
Плюсы: К тостеру Bugatti Volo присматривалась давно, нравится необычный дизайн и яркий цвет. Как оказалось и с функциональностью все в полном порядке.
Минусы: Не заметила – работает отлично.
Отзыв: Пока освоила функции разморозки и разные степени прожарки, это очень удобно и быстро. Пользуюсь 4 дня, нареканий нет никаких.
Плюсы: Тостер мы купили в комплект к подаренному чайнику, оба яркого желтого цвета, кухня с ними повеселела.))
Минусы: Очень нравится.
Отзыв: Стильный дизайн, хорошо чистится, быстро и вкусно поджаривает тосты.
Плюсы: Не самая дешевая по цене модель, но можно в маркете найти предложения аз за 9848 рублей Я вот по такой цене и купила себе этот тостер. Что могу сказать? Модель очень эффектная, на кухне смотрится таким ярким привлекательным пятном. Функционал широкий, можно размораживать, подогревать, поджаривать с разной степенью. И самое важное для меня это металлический корпус.
Минусы: мне все нравится
Отзыв: спасибо производителю, тостер шикарный
Плюсы: Тостер купил совсем недавно, но покупкой очень доволен. Пока нашел в нем только плюсы. Во-первых, это качество приготовления тостов. Есть регулировка прожарки. Во-вторых, есть функции подогрева и разморозки.В-третьих, дизайн самого агрегата отлично вписался в мою кухню.
Минусы: Я доволен. Пока никаких минусов не найдено)))
Отзыв:
Плюсы: Работает на отлично! Мне его подарили, чему я очень рада. Себе никогда бы не купила из-за цены, хотя внешний вид и работа этого прибора на высшем уровне. Рекомендую, отличная вещь на много лет вперед.
Минусы:
Отзыв:
Плюсы: Многофункциональность, мощность, цена.
Минусы: Все понравилось, недостатки отсутствуют.
Отзыв: Использую не только как тостер в привычном понимании, но и для булочек, сэндвичей (для сэндвичей есть зажим, удобно, ничего не разваливается). Можно просто разогревать, можно размораживать, можно регулировать степень обжарки. Очень умно сделано.
Плюсы: отличные технические характеристики, легкое управление, наличие регулировки степени прожарки тостов
Минусы: Цена высокая(
Отзыв: Тостер выглядит достаточно компактно и симпатично, я бы даже сказал необычно. Он имеет очень яркий цвет и неповторимый дизайн, тостер совершенно непохожий на все остальные, которые я когда-либо видела. Очень удобно, что хлеб можно использовать разной толщины. Так как отверстия для них широкие. В работе прибор ведет себя безупречно. В комплекте с тостером также идет решетка для подогрева выпечки. Прибор имеет много режимов, а именно функцию разогрева и размораживания и 6 степеней поджаривания и 4 автоматических режима. Есть звуковой сигнал при готовности.
Плюсы: В первую очередь, привлек, конечно, дизайн, ничего похоже и близко нет. Тосты опускаются и поднимаются приводом, плавно, не вылетают как в обычном, сказали меньше крошиться тосты будут, мне не актуально, не замечал. Очень понравились решетки в комплекте: можно бутерброд (2 штуки сразу) с колбасой (не толстый) засунуть в тостер и поджарить, раньше для этого использовалась микроволновка, в тостере реально вкуснее.
Минусы: Пока не нашел.
Отзыв: Сейчас при покупке в первую очередь смотрел бы на наличие решеток, очень интересная вещь, как оказалось.

Частично источник Яндекс.МаркетНаписать отзыв без регистрации

Внимание, Bugatti Volo — отзывы написаны посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Bugatti Volo.

Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.

Источник: http://24review.ru/bugatti-volo-otzyvy

Обзор техники Bugatti – завтрак для звезды

Вам кажется, что вы еще не проснулись? Выходите на кухню — а там… звездное небо отражается в любимом тостере! И это лишь одна из ассоциаций, которые может вызвать новая серия высокотехнологичной итальянской дизайнерской техники Bugatti.

Приглядитесь: звезды — это стразы, но все же эта техника напоминает что-то космическое. То ли корабли, то ли инопланетные предметы быта… У владельцев новой утренней серии Bugatti нет выбора: либо пригласить звезду на завтрак, либо самому ею стать.

Чайник Bugatti Vera объемом 1,75 л сокращает время нагрева воды и энергопотребление до 25 %. Прибор состоит из вращающегося на 360° корпуса и базы, от которой заряжается батарея дисплея. Крышка безопасно открывается легким нажатием на нее.

Температура нагрева воды регулируется от 45 до 100 °С. Дисплей, оборудованный защитой от перегрева, встроен в рукоятку и управляется простыми нажатиями. Функция «таймер» позволяет получать воду нужной температуры к определенному часу.

Кстати, чайник показывает и текущее время: очень удобно, особенно утром.

Блендер Bugatti Vela с 4 скоростями и импульсным режимом приготовит полезный завтрак, например, молочно-клубничный коктейль.

Функция «Ice» позволяет измельчить лед, так что можно использовать замороженные ягоды. Добавлять продукты можно через отверстие в крышке даже при работающем блендере.

Для точной дозировки ингредиентов в комплект входит чашечка с делениями, а для перемешивания — специальная лопаточка.

Тостер Bugatti Volo с системой автоматического опускания и подъема хлеба Lift-System — это не только красота и стиль, но и безопасность. Легкое нажатие кнопки GO/STOP — и хлеб автоматически плавно опустится в слоты, а после приготовления медленно поднимется со звуковым сигналом.

Лотки рассчитаны на хлеб размером до 12,5х12,5 и толщиной до 2,3 см. Для подогрева булочек предусмотрена стильная съемная решетка, которую можно использовать и для сервировки.

С помощью электронного управления легко выбрать одну из 6 степеней поджарки и любую функцию: одностороннее обжаривание, разморозку, подогрев.

Эспрессо-кофеварка Bugatti Diva создана, чтобы в точности соблюсти правила приготовления эспрессо. Количество молотого кофе должно быть около 7 г, температура воды на выходе 88 °С, а готового кофе — 67 °С.

Давление подачи воды должно составлять 9 атмосфер, время фильтрации кофе — 25 секунд, а выход готового напитка — 50 мл.

Кофеварка Bugatti Diva с противокапельной системой готовит 1 или 2 чашки из молотого кофе или чалд и подает пар для взбивания молочной пены.

Источник: http://btest.ru/reviews/obzor_tehniki_bugatti_zavtrak_dlya_zvezdy/

Отзывы на модель Тостер Bugatti Volo

Показать: по дате по оценке по полезности

Достоинства:

Красивый дизайн Гренки плавно отпускаются и поднимаются, нет крошек вокруг на столе

Недостатки:

Большой. Он больше других тостеров по размеру и занимает много места. После нескольких недель использования с ним что-то случилось, теперь чтобы сделать вторую порцию… Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства:

Невероятное качество, скорость работы, прочность материалов и симпатичный внешний вид)

Достоинства:

отличная модель, про внешность говорить не буду, это для меня не особо большое значение имеет, а вот функциональность что надо… Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства:

Первое, на что я запала, — это дизайн и цветовое решение. Начинать утро с этим тостером вдвойне весело из-за его позитивного желтого цвета. Второе — несколько степеней поджаривания. Например, сын любит более поджаристые, а я и муж… Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства:

Достаточно продвинутая модель, само-собой, красивая, совмещает несколько функций. Раньше был обычный тостер, этот отличается резко в лучшую сторону прежде всего функциональностью,… Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства:

Есть все необходимые для тостера функции и вид очень даже красивый

Комментарий:

Пользуемся почти каждый день уже месяц-не надоел. Хотя народ говорит потом забросим. Купили… Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства:

К тостеру Bugatti Volo присматривалась давно, нравится необычный дизайн и яркий цвет. Как оказалось и с функциональностью все в полном порядке.

Недостатки:

Достоинства:

Тостер мы купили в комплект к подаренному чайнику, оба яркого желтого цвета, кухня с ними повеселела… Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства:

Не самая дешевая по цене модель, но можно в маркете найти предложения аз за 9848 рублей Я вот по такой цене и купила себе этот тостер. Что могу сказать? Модель очень эффектная, на кухне смотрится таким ярким привлекательным… Подробнее на Яндекс.Маркете

Читайте также:  15 лучших серёжек с алиэкспресс – рейтинг

Достоинства:

Тостер купил совсем недавно, но покупкой очень доволен. Пока нашел в нем только плюсы. Во-первых, это качество приготовления тостов. Есть регулировка прожарки… Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства:

Работает на отлично! Мне его подарили, чему я очень рада. Себе никогда бы не купила из-за цены, хотя… Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства:

Многофункциональность, мощность, цена.

Недостатки:

Все понравилось, недостатки отсутствуют.

Достоинства:

отличные технические характеристики, легкое управление, наличие регулировки степени прожарки тостов

Недостатки:

Цена высокая(

Комментарий:

Тостер выглядит достаточно компактно и симпатично, я бы даже сказал необычно. Он имеет очень яркий цвет и неповторимый дизайн, тостер совершенно непохожий на все остальные, которые я когда-либо видела. Очень удобно, что хлеб… Подробнее на Яндекс.Маркете

Достоинства:

В первую очередь, привлек, конечно, дизайн, ничего похоже и близко нет. Тосты опускаются и поднимаются приводом, плавно, не вылетают как в обычном, сказали меньше крошиться тосты будут, мне не актуально, не замечал. Очень понравились решетки в комплекте: можно бутерброд… Подробнее на Яндекс.Маркете

Источник: https://spb.regmarkets.ru/model-opinion-2466267/

Тостер Bugatti Volo цены, отзывы, характеристики, фото и видео

Посмотреть все цены →

  • отличные технические характеристики, легкое управление, наличие регулировки степени прожарки тостов
  • Многофункциональность, мощность, цена.
  • Работает на отлично! Мне его подарили, чему я очень рада. Себе никогда бы не купила из-за цены, хотя внешний вид и работа этого прибора на высшем уровне. Рекомендую, отличная вещь на много лет вперед.
  • Тостер купил совсем недавно, но покупкой очень доволен. Пока нашел в нем только плюсы. Во-первых, это качество приготовления тостов. Есть регулировка прожарки. Во-вторых, есть функции подогрева и разморозки. В-третьих, дизайн самого агрегата отлично вписался в мою кухню.
  • Тостер мы купили в комплект к подаренному чайнику, оба яркого желтого цвета, кухня с ними повеселела.))
  • К тостеру Bugatti Volo присматривалась давно, нравится необычный дизайн и яркий цвет. Как оказалось и с функциональностью все в полном порядке.
  • Есть все необходимые для тостера функции и вид очень даже красивый
  • Все понравилось, недостатки отсутствуют.
  • Я доволен. Пока никаких минусов не найдено)))
  • мне все нравится
  • Очень нравится.
  • Не заметила – работает отлично.

Фролова Марина 2

Достоинства Первое, на что я запала, — это дизайн и цветовое решение. Начинать утро с этим тостером вдвойне весело из-за его позитивного желтого цвета. Второе — несколько степеней поджаривания.

Например, сын любит более поджаристые, а я и муж — менее поджаристые. В данном случае, благодаря функционалу, удается угодить всем. Третье — плавные движения по «захвату» хлеба и его «выдаче».

Мне это нравится.

Недостатки Дороговат, это единственный и, наверное, существенный недостаток.

Пинчук Раиса 2

Достоинства Достаточно продвинутая модель, само-собой, красивая, совмещает несколько функций. Раньше был обычный тостер, этот отличается резко в лучшую сторону прежде всего функциональностью, это удобно, особенно с детьми и особенно с капризными и переборчивыми в еде. Все получается вкусно.

Недостатки Ничего.

Комментарий Советую, удовольствие от использования будет.

Лысенкова Светлана 2

Достоинства Есть все необходимые для тостера функции и вид очень даже красивый

Недостатки цена

Комментарий Пользуемся почти каждый день уже месяц-не надоел. Хотя народ говорит потом забросим. Купили под впечатлением тостов в одной сети быстрого питания, там на тосты наносили смесь из подсолнечного масла,укропа, чеснока и соли. Очень вкусно. Дети в восторге.

Смотреть еще 8 отзывов

Источник: http://Megazin-bt.ru/item/Bugatti-Volo-White

Тостер Bugatti VOLO 13-VOLON Black

Цена от 7499 руб до 7499 руб в 1 магазинах

Bugatti Volo — это еще один потрясающий образчик продукции Bugatti. Наряду с остальной продукцией компании этот тостер являет собой прекрасный образчик эстетской мысли.

Изящество форм наравне со строгими линиями и изысканной лаконичностью надолго приковывают к себе взгляд. Помимо дизайнерских роскошеств, Bugatti Volo обладает и другими не менее потрясающими качествами.

Его корпус сделан из прочного металла, а отзывчивое управление позволит мгновенно разобраться в принципах работы с устройством.

Тостер Bugatti Volo – это строгие линии и изысканная простота, прочный металлический корпус и удобное управление. Специальная система Bugatti Lift-System позволит без труда приготовить хлеб на любой вкус.

Легкое нажатие кнопки Go/Stop, и хлеб автоматически плавно опустится в слоты, а после приготовления медленно поднимется со звуковым сигналом. Съемная решетка предусмотрена для любителей горячих булочек и рогаликов.

Ее даже можно использовать для сервировки стола.

Bugatti Volo … какие эмоции вызывают эти тостеры? Прежде всего, в них непривычно все — четкая, очень геометрическая форма и при этом непривычная «неровность» линий.

Общее ощущение приятного удивления и недоумение — как у дизайнеров вообще родилась идея придумать тостер Bugatti? Ведь в сущности, все тостеры выглядят одинаково, за исключением мелких каких-то деталей: разве что придирчивый автор маркетинговой статьи, пишущий обзор, расскажет про какие-то отличия в оттенке цвета.

ПараметрЗначение
Количество тостов 2
Количество степеней поджаривания 6
Мощность 930 Вт
Тип управления электронное
Одностороннее поджаривание Нет
Регулировка температуры Плавная
Вес 3 кг
Цвет черный
Количество отделений 2
Решетка для булочек есть
Подогрев готовых тостов Есть
Отсек для сетевого шнура есть
Плавный подъем тостов есть
Размораживание Есть
Поддон для крошек есть
Кнопка отмены Есть
Термоизолированный корпус есть
Материал корпуса Металл
Автоцентрирование есть
Функция размораживания есть
Функция разогрева есть
Регулировка поджаривания 6 позиций
Дополнительные опции кнопка отмены
Срок гарантии 12 месяцев
Страна производитель Китай
Прорезиненные ножки есть

  • Анонимно — 6 Сентября 2013Сейчас при покупке в первую очередь смотрел бы на наличие решеток, очень интересная вещь, как оказалось.Достоинства:В первую очередь, привлек, конечно, дизайн, ничего похоже и близко нет. Тосты опускаются и поднимаются приводом, плавно, не вылетают как в обычном, сказали меньше крошиться тосты будут, мне не актуально, не замечал. Очень понравились решетки в комплекте: можно бутерброд (2 штуки сразу) с колбасой (не толстый) засунуть в тостер и поджарить, раньше для этого использовалась микроволновка, в тостере реально вкуснее.Недостатки:Пока не нашел.Период использования: несколько месяцев
  • polya.golchina — 23 Января 2017Тостер выглядит достаточно компактно и симпатично, я бы даже сказал необычно. Он имеет очень яркий цвет и неповторимый дизайн, тостер совершенно непохожий на все остальные, которые я когда-либо видела. Очень удобно, что хлеб можно использовать разной толщины. Так как отверстия для них широкие. В работе прибор ведет себя безупречно. В комплекте с тостером также идет решетка для подогрева выпечки. Прибор имеет много режимов, а именно функцию разогрева и размораживания и 6 степеней поджаривания и 4 автоматических режима. Есть звуковой сигнал при готовности.Достоинства:отличные технические характеристики, легкое управление, наличие регулировки степени прожарки тостовНедостатки:Цена высокая(Период использования: несколько месяцев
  • Зубарева Антонина — 26 Января 2017Использую не только как тостер в привычном понимании, но и для булочек, сэндвичей (для сэндвичей есть зажим, удобно, ничего не разваливается). Можно просто разогревать, можно размораживать, можно регулировать степень обжарки. Очень умно сделано.Достоинства:Многофункциональность, мощность, цена.Недостатки:Все понравилось, недостатки отсутствуют.Период использования: несколько месяцев
  • Никитина Софья — 28 Января 2017Достоинства:Работает на отлично! Мне его подарили, чему я очень рада. Себе никогда бы не купила из-за цены, хотя внешний вид и работа этого прибора на высшем уровне. Рекомендую, отличная вещь на много лет вперед.Период использования: несколько месяцев
  • Гуляева Вероника — 26 Марта 2017спасибо производителю, тостер шикарныйДостоинства:Не самая дешевая по цене модель, но можно в маркете найти предложения аз за 9848 рублей Я вот по такой цене и купила себе этот тостер. Что могу сказать? Модель очень эффектная, на кухне смотрится таким ярким привлекательным пятном. Функционал широкий, можно размораживать, подогревать, поджаривать с разной степенью. И самое важное для меня это металлический корпус.Недостатки:мне все нравитсяПериод использования: несколько месяцев
  • Маркушина Ольга — 28 Марта 2017Стильный дизайн, хорошо чистится, быстро и вкусно поджаривает тосты.Достоинства: Тостер мы купили в комплект к подаренному чайнику, оба яркого желтого цвета, кухня с ними повеселела.))

Недостатки:
Очень нравится.

Период использования: менее месяца

  • Лысенкова Светлана — 17 Мая 2017

    Пользуемся почти каждый день уже месяц-не надоел. Хотя народ говорит потом забросим. Купили…

    Достоинства: Есть все необходимые для тостера функции и вид очень даже красивый

    Недостатки:
    цена

    Период использования: более года

  • Мирзoяна Ксюша — 3 Августа 2017

    Тостер подарили друзья и я конечно…

    Достоинства:
    Невероятное качество, скорость работы, прочность материалов и симпатичный внешний вид)

    Недостатки:
    Цена

    Период использования: менее месяца

  • Серебрякова Ирина — 23 Августа 2017

    Мне подарили кофеварку Бугатти,…

    Достоинства: Отвечает всем потребностям, ожидаемым от тостера.

    Недостатки:
    Их нет, отлично работает.

    Период использования: менее месяца

  • Источник: https://cmp24.ru/p/21102-toster-bugatti-volo-13-volon-black

    Отзыв Bugatti Veyron (Бугатти Вейрон) 2006 г.в

    36 месяцев

    Отзыв о Bugatti Veyron (2006 г.в.)

    25 сентября 2006 в 0:00

    Bugatti Veyron

    Приветствую всех читателей, мне возможно одному из немногих грешных на этой планете, жизнь позволила приобрести это произведение исскуства, я давний поклонник спортивных а V томобилей, благо любимая работа и доход позволяют приобретать только лучшее,когда же я первый раз еще в далеком 1989, я в Австрии прокатился за рулем Ламбо-Каунтач, эта поездка не выходила у меня из головы, и при первой же возможности притащил в Россию, это был 1994 год и авто просто космичекое, 2-х летний Diablo? С тех пор много было различных спорткаров из последних хочется отметить лишь Mclaren F-1, но когда я в первые в Париже увидел Veyron, решил что это авто должно быть у меня, но увы как ни старался, но заказов нигде не принимали, пока случайно в Москве не наткнулся на объявление о продаже, я не мог в это поверить, но после разговора по телефону, все стало ясно, а V томобиль находился в производстве и его надо было ждать 8 месяцев, но выхода не было предоплату скинул и это время шло, мучительно долго и вот спустя 6 месяцев, долгожданный звонок, а V томобиль в Москве, первым же рейсом вылетаю в Москву, приезжаю на подземную стоянку и вот на автовозе стоит он словами это не описать (хотя машина была еще в транспортной упаковке), красота, форма, силуэт. На следующий день я счастливейший ехал вместе со своим Veyron на полигон, для ознакомления с а V томобилем, менеджер салона передал мне ключи и объяснил все основные функции. Фольксваген установил программу на ключе и первые 800 км, а V томобиль не даст вам возможности почувствовать все 1001 л.с.(вообще в комплекте есть еще и ключ скорости, именно он позволяет развит эти запредельный 407 км/ч), поэтому сев за руль я ждал скорейшего старта с места, хотелось эти 800 км проехать в тот же день.

    Читайте также:  14 лучших смартфонов на 4 дюйма - рейтинг

    И так вот я один на один с ним, двигатель запустил, но в салоне достаточно тихо, пробую первый старт с места, даже в таком режиме ускорение было такое, что я не успел выдохнуть а стрелка спидометра подобралась к 240 км/ч, далее был поворот, и резко нажав на тормоз, я был удивлен как рано затормозил, тормоза супер, ускорение еще лучше,моему счастью не было предела, я был как мальчишка со своей любимой игрушкой, тот день я весь повел на полигоне, но так и не смог дождаться желаемой цифры пробега на одометре, на следующий день я уже следовал за автовозом к себе в Тюмень, в голове не было ни одной мысли, кроме мысли об а V томобиле.

    Проехав все таки указанный пробег, я ждал этого момента, теперь я был один на один с целым табуном, то что происходило далее словами не описать найдя самый ровный и длинный участок загородной трассы, я решил все-таки узнать предел свой или а V томобиля или дорог, с первой же попытки в одну сторону я смог разогнаться до 362 км/ч и первое же повреждение, вырвал о волну на асфальте кусок переднего спойлера (когда а V томобиль едет со скорость, более 300 км/ч автоматика прижимает его к земле и клиренс составляет всего 6 см (!) в обычных условиях 12,5) при этом хочу заметить в салоне достаточно тихо, подвеска жестковата, но не зубодробительна как на Zonda, отделка салона просто супер списка опции просто не существует, все возможные дополнения обговариваются, но на стоимость это не влияет, естественно, что а V томобиль собирает толпу в любом месте, при чем не из мальчишек, ведь увидеть такое чудо живьем, а еще и сфоткаться дело достаточно сложное, как я знаю сейчас таких машин в России 2, скоро придет и 3-я (друг тоже заказал) и при том одна из них разбита, рабили в первый день в Москве (хозяин обмыть захотел). И вот тут как в любой бочке меда есть маленькая но ложка дегтя:

    1- это естественно обслуживание, все небольшие регламентные работы можно выполнить в Москве, а вот что-то более серьезное, а V томобиль придется везти в Европу или вызывать персонального менеджера, он закреплен за каждой машиной, гарантия конечно же сохранена, но когда у нас в России появится сервис не знаю, сейчас при пробеге в 14700 км, через 5000 ТО, по стоимости не так уж высокой (в Германии стоимость 2342 евро, с вызовом мастера + 4000 евро), впрочем радость от удовольствия и управления таким произведением а V томобильного исскуства стоит денег и на мой взгляд не больших.

    И 2-е, у а V томобиля слишком маленький бензобак объем всего-то 200 литров, при расходе на скорости за 300 км/ч 1л- 1 км

    А еще очень возникает жгучее желание отремонтировать все лежащие в округе области дороги, чтобы однажды ранним утром все-таки развит паспортные 407 км/ч, при этом не повредить ни себя ни машину.

    И благодарю Николая (директор салона), что помог осуществить мою очередную мечту.

    Совет покупателю Bugatti Veyron (2006 г.в.)

    Позволяют деньги, берите не раздумывая, пока есть возможность.

    Интересные записи

    Источник: http://catalogcars.net/bugatti/otzyv-bugatti-veyron-bugatti-vejron-2006-g-v-avtor.html

    Bugatti Veyron отзывы

    Антипробуксовочная система, Система курсовой устойчивости, Антиблокировочная система тормозов, Легкосплавные колесные диски, Климат-контроль

    Обзор автомобиля Bugatti Veyron

    Bugatti Veyron 16.4, 2003

    Bugatti Veyron 16.4 — самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. Запущенный в производство филиалом Volkswagen AG — Bugatti Automobiles S. A.S.

    , уникальный автомобиль продается под легендарной маркой Bugatti, а своим именем обязан Пьеру Вейрону (Pierre Veyron), выигравшему на Bugatti гонку 24 часа Ле-Мана в 1939 году.

    История создания суперкара началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайн концепткара разработало итальянское ателье ItalDesign Джоржетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).

    Первая попытка была далека от идеала спортивного суперавтомобиля, каким хотел видеть Bugatti председатель правления VW Фердинанд Пьех (Ferdinand Karl Piëch). У машины был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна.
    На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S.

    был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron.

    Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).

    Начало серийного производства новой модели было намечено на 2003 год, однако ряд обстоятельств значительно изменил сроки.

    Фердинанда Пьеха на посту председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре 2003 президентом Bugatti стал Томас Бшер (Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана.

    Несмотря на кадровые перестановки, работы над проектом не прекращались и в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Мольсхайме, старом родовом гнезде Бугатти, вышли первые серийные Bugatti Veyron 16.4.

    Автомобиль, общий объем выпуска которого не превысит 300 экземпляров, стоит 1 миллион евро и обладает следующими характеристиками: Объем двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями составляет 7993 см3. Газораспределительный механизм состоит из 4-х распредвалов и 64 клапанов. Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 — 1040 л.с. (VW) до 1006 — 1026 л.с. (SAE).

    Во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1250 Нм и через двухдисковое сцепление и муфту Haldex передается на все четыре колеса. Коробка передач, установленная в автомобиле — семиступенчатая, переключения осуществляются подрулевыми рычажками.

    Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек.

    Максимальная скорость Bugatti Veyron, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд.

    Эти достижения делают Bugatti Veyron не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров.

    Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час.

    При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу.

    Для того, чтобы развить максимальную скорость, водитель с помощью специального ключа должен активировать скоростной режим движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч, во избежание преждевременного износа шин.

    На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза.

    Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения.

    Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.

    Bugatti Veyron 16.4, 2005

    Ежегодно в американском штате Калифорния, в небольшом городке Пеббл-Бич, проходит шоу классических и эксклюзивных автомобилей Concours d'Elegance. Сюда привозят наиболее ценные автомобили всех времен.

    Здесь, наверное, самая большая концентрация старинных Alfa Romeo, Bentley, Bugatti, Mercedes-Benz, Ferrari на квадратный метр. Владельцы стараются привести их в идеальное состояние, чтобы попасть в конкурсную программу и постараться выиграть самое престижное соревнование.

    Ведь среди коллекционеров это считается высшей наградой. В этом году на Concours d'Elegance аншлаг: сюда привезли элегантные и редкие автомобили, произведенные за последние сто лет. Но иногда в Пеббл-Бич представляют и современные машины.

    Как правило, они соответствуют формату мероприятия – это редкие и невероятно дорогие спортивные или роскошные модели.

    Нынешнее шоу выбрали для презентации новой версии Bugatti EB16/4 Veyron – Grand Sport. Спорткупе впервые представили еще в 2000 году, и тогда его считали очередным концептом Bugatti.

    Никто не верил, что столь необычный автомобиль решатся запустить в серийное производство, не сразу согласилось на это и руководство Volkswagen – владельца Bugatti. Но за Veyron вступился глава правления концерна Фердинанд Пих.

    Он-то знает толк в высокоскоростных автомобилях, так как в 1960-х годах разрабатывал Porsche 917 – один из самых лучших спортпрототипов всех времен. Время показало, что Пих был прав: Veyron хорошо себя зарекомендовал. Он первым из серийных автомобилей перешагнул порог в 400 км/ч.

    И пусть у купе уже отобрали титул самой быстрой модели на планете, ему еще есть чем удивить. Одна за другой появляются особые версии – Pur Sang, Sang Noir, Par Hermes.

    Они отличаются от базовой модели лишь уровнем оснащения, а представленная на Concours d'Elegance новинка разнится более радикально. Ведь Grand Sport – тарга, первый современный Bugatti со съемной крышей. И он опять-таки претендует на рекорд скорости – теперь среди серийных кабриолетов.

    Дизайн Bugatti EB16/4 Veyron можно отнести к современной классике. В нем отчетливо просматриваются мотивы знаменитых предков – Bugatti 1930-х годов, которые считаются эталоном стиля тех лет и объектом для подражания.

    Читайте также:  15 лучших вертикальных стиральных машин - рейтинг

    Символом преемственности поколений является радиаторная решетка в форме подковы, которую придумал сам Этторе Бугатти еще в начале прошлого века. А по бокам ее окружают вполне современные фары и вентиляционные отверстия.

    Будто из довоенного времени на Veyron перенесли покатый капот и прорези на боковинах.

    Дверные ручки и крышка люка бензобака хромированные так же, как и огромные 20-дюймовые диски. Кстати, шины Veyron самые широкие, какие только доступны для легкового автомобиля – 265 мм спереди и 365 мм сзади.

    Разработали их специально для Bugatti. С ретро-стилем неплохо сочетаются современные антикрылья. Их два, причем одно из них исполняет функцию воздушного тормоза.

    А за передним при взгляде сверху виднеется гордость Veyron – его огромный двигатель

    Самым главным новшеством Grand Sport является прозрачный поликарбонатный верх, который при надобности можно сдвинуть. Управляет этой процедурой электроника, а проводить ее можно на скоростях до 130 км/ч.

    Чтобы водителю и пассажиру не мешал ветер, немного увеличили лобовое стекло. Поскольку в купе крыша является частью силовой структуры монокока, то ее отсутствие значительно уменьшает жесткость кузова.

    Поэтому инженерам пришлось усилить конструкцию, прежде всего, в районе порогов и трансмиссионного тоннеля.

    Толщину задних стоек увеличили за счет дополнительных карбоновых вставок, а в днище добавили специальную пластину из углеволокна. В дверях появились специальные продольные балки, которые при столкновении распределяют силу удара от передних до задних стоек.

    Воздухозаборники на крыше также усилены 10-сантиметровыми карбоновыми элементами, и теперь они защищают при переворачивании. Все эти доработки увеличили массу автомобиля на 80 кг – до 1968 кг. Установка новой крыши не повлияла на высоту автомобиля, которая равна 1204 мм – столько же, сколько и у купе.

    Длина равна 4462 мм, ширина – 1998 мм, а колесная база – 2710 мм.

    Стиль салона Veyron несколько напоминает отделку знаменитых Bugatti 57 SC Atlantic и 41 Royale. Внутри автомобиль почти полностью обшит кожей шоколадного цвета. Там, где ее нет, предусмотрен блестящий полированный алюминий. Им полностью отделана центральная консоль, напоминающая панель приборов самолета.

    Металлические вставки также присутствуют на руле и в дверях. Водителю и пассажиру на выбор предлагают мягкие роскошные или спортивные кресла. Их разделяет невероятно широкий центральный тоннель.

    Разработчики принципиально отказались от современных цифровых приборов и установили классические циферблаты в стиле старинных гоночных автомобилей.

    Среди них расположен необычный датчик, показывающий мощность двигателя, – наверное, чтобы водитель не забывал, с чем имеет дело. Перегородка отделяет салон от 8,0-литрового W16 с четырьмя турбокомпрессорами.

    Bugatti приводит в движение «табун» в тысячу и одну лошадь, которые достигают своего пика при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1250 Н·м при 2200-5500 об/мин. Grand Sport способен разогнаться до 100 км/ч за 2,7 с, а через 16,7 с на спидометре уже 300 км/ч.

    Предел автомобиля – 407 км/ч, но со снятой крышей можно путешествовать со скоростью не более 360 км/ч. Кстати, чтобы разогнаться до максимума, автомобилю нужен отдельный ключ, поворотом которого следует разблокировать сверхскоростной режим езды.

    На высоких оборотах расход топлива достигает 78,3 л/100 км! В городском цикле он равен 41,9 л/100 км, на шоссе – 15,6 л/100 км, а в смешанном цикле – 24,9 л/100 км.

    Передачи в 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением DSG переключаются за 150 миллисекунд. Крутящий момент передается на обе оси: Veyron является полноприводным. Автомобиль оснащен активной подвеской с изменяемым дорожным просветом. В обычном состоянии клиренс равен 125 мм, а на скорости свыше 220 км/ч – 80 мм.

    Если же продолжить разгон до 375 км/ч, то он уменьшится до 65 мм. В этом случае коэффициент лобового сопротивления Сх улучшается с 0,39 до 0,36. С огромной скорости остановить машину могут только карбоново-керамические тормоза. Диаметр передних дисков достигает 400 мм, они оснащены сразу четырьмя колодками. Задние 380-миллиметровые получили по две колодки.

    Благодаря им тормозной путь со 100 км/ч составляет всего 31,4 м.

    Bugatti EB16/4 Veyron – редкий эксклюзив, а Grand Sport выпустят еще меньше. Количество автомобилей ограничено – 150 штук, причем 50 из них продадут поклонникам Bugatti, в гараже которых стоит не один автомобиль этой марки.

    Поэтому коллекционеры уже начали охоту за Grand Sport. Первый экземпляр продали на благотворительном аукционе в Пеббл-Бич за 2,9 млн долларов.

    Остальным потенциальным покупателям придется подождать до марта и подготовить 1,4 млн евро – именно столько будет стоить тарга в Европе.

    Bugatti Veyron 16.4, 2008

    огда в начале тысячелетия представили концептуальный вариант Bugatti Veyron 16.4, мало кто ожидал увидеть его серийную версию. Но старания главы правления концерна Volkswagen Фердинанда Пиха дали свой результат. Доктор Пих всерьез взялся возродить Bugatti, и с 2005 года началось производство сверхмощного 1001-сильного купе.

    Veyron сразу же подтвердил на деле свою заявку на звание самого быстрого серийного автомобиля планеты – развил 408 км/ч. Однако два года спустя этот рекорд пал: американский SSC Ultimate Aero TT смог достичь 412 км/ч.

    Специалисты Bugatti твердо решили вернуть себе первую позицию в рейтинге самых быстрых машин и создали более совершенный Veyron 16.4 Super Sport.

    «Вживую» увидеть новинку можно было на шоу классических и эксклюзивных автомобилей в Пеббл-Бич (США). Таким образом, в Bugatti начали своеобразную традицию – презентовать новые модификации именно на этой выставке.

    Ведь в прошлом году именно в этом калифорнийском городке показали тарга Veyron Gran Sport.

    В этом просматривается некая преемственность поколений, так как рядом всегда присутствуют знаменитые прародители – старинные Bugatti 20-30-х годов.

    Главные изменения в Veyron 16.4 Super Sport претерпел 8,0-литровый двигатель W16. Благодаря четырем доработанным турбокомпрессорам и интеркулерам, мощность поднялась до неимоверных 1200 л. с. Во время испытаний на сверхскоростном автодроме возле Вольфсбурга (Германия) Veyron 16.

    4 Super Sport по результатам двух попыток развил 431 км/ч и превзошел ожидания даже своих создателей. Приглашенные представители Книги рекордов Гиннеса на месте официально подтвердили новый рекорд.

    Автомобиль полностью соответствовал серийной модели, однако на дорожные Bugatti решили установить ограничитель скорости на отметке в 415 км/ч, чтобы поберечь шины.

    Как и ранее, купе оснащено 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, а справиться с огромным крутящим моментом (1500 Н·м) помогает постоянный полный привод. Изменили и шасси автомобиля.

    В частности, инженеры несколько увеличили рабочий ход подвески, установили новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Они позволяют достичь бокового ускорения в 1,4 g. Bugatti оснащен активной подвеской с изменяемым дорожным просветом.

    В обычном состоянии он равен 125 мм, на скорости свыше 220 км/ч – 80 мм, а при 375 км/ч – 65 мм. Остановить Veyron призваны карбоново-керамические тормозные диски диаметром 400 мм.

    Новинка сохраняет знакомый стиль, в котором просматриваются черты Bugatti 30-х годов вроде подковообразной фальшрадиаторной решетки или штампованных «швов» на крыше и капоте. Отличить Super Sport от стандартного Veyron помогает новый аэродинамический пакет.

    В переднем бампере увеличили воздухозаборники и добавили более эффективный спойлер. На порогах появились новые накладки, а сзади – двойной диффузор (как в новейших болидах «Формулы-1»). Кроме того, «корму» подчеркивают большие прямоугольные выхлопные трубы.

    Двигатель прикрыли специальной обтекаемой крышкой с двумя дополнительными воздухозаборниками. На больших скоростях поднимается огромное антикрыло, а при замедлении оно меняет угол атаки и превращается в воздушный тормоз.
    Салон выполнен в более современном стиле.

    На смену классическому полированному алюминию в отделке центральной панели и дверей пришел карбон. Этим же материалом декорировано и рулевое колесо, а его обод обшит замшей. Оранжевые вставки и швы разбавляют темные тона.

    Комбинация приборов состоит не только из традиционных спидометра, тахометра, указателей давления наддува или уровня топлива, но и датчика мощности двигателя. Сиденья автомобиля украсили надписями Super Sport – наверное, чтобы владелец не забывал, на каком Veyron он ездит.

    За пять лет изготовили около 300 купе и кабриолетов Bugatti Veyron, что можно считать неплохим результатом для столь дорогой модели.

    Super Sport обещает быть редкой птицей: всего произведут лишь 30 таких автомобилей по цене около 1,5 миллиона евро. Эта модификация станет прощальным вариантом Veyron, ведь его производство прекратят в скором времени.

    На очереди – роскошный седан Bugatti 16C Galibier и, возможно, еще более скоростное купе.

    Bugatti Veyron 16.4, 2005

    Шутка ли — купе Bugatti Veyron имеет мощность 1001 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды! То есть ощущения от ускорения в Veyron намного более захватывающие, чем в пассажирском реактивном самолете. Но родстер Grand Sport, построенный на базе купе Veyron, оказался еще более зажигательным автомобилем.

    Чтобы создать промышленную версию Veyron, инженерам Bugatti пришлось построить 27 прототипов. Для родстера Grand Sport хватило девяти, которые разбили на три серии. В июле Bugatti приступает к выпуску серийных Grand Sport, но журналистам представили промежуточную версию 2.1.

    «Слышите, за водительской дверью что-то поскрипывает? — говорит штатный автопилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель, который участвует в доводке автомобилей. — Качество картинки с камеры заднего вида нас тоже не устраивает, как и дефекты в кожаной обивке торпедо. Всех этих недочетов в серийных машинах не будет».

    Впрочем, на мой взгляд, эти дефекты и сейчас совершенно невидимы.

    Если на Bugatti Grand Sport установлена жесткая съемная крыша из углепластика, машину почти не отличить от купе Veyron.

    Источник: http://autoback.ru/otzivi_o_bugatti_veyron

    Ссылка на основную публикацию