Canon ef-s 17-55mm f/2.8 is usm — обзор, технические характеристики, отзывы

Объектив Canon EF-S 17-55 mm f/ 2.8 IS USM



Внешний видГрафики MTFОпт. схема

Источник: http://Lens-Club.ru/lenses/item/c_142.html

Отзывы о Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM — Плохие

  • Товары
  • Электроника
  • Фото и видеокамеры
  • Объективы
Формат: APS-C (crop)Тип: Переменное фокусное расстояние (зум)Фокус: АвтофокусСистема: Canon EF, EF-SГод начала производства: 2006Оптическая схема: 19 элементов в 12 группах (три асферических и два со сверхнизкой дисперсией)Особенности: Ультразвуковой мотор, Стабилизатор
Характеристики:

Фок. раст.Макс. диафр.Мин. диафр.Леп-в диафр.МДФ (м.)Фильтр (мм.)Вес (гр.)Длина (мм.)
17mm — 55mm f/2.8 f/22 7 0.35 77 645 111
Дополнительная информация:

  • только для камер формата APS-C с байнетом EF-S
  • ЭФР 27-88 мм
  • постоянная максимальная диафрагма f/2,8 на всем диапазоне зуммирования
  • угол поля зрения по диагонали 78º 30' – 27º 50'
  • угол поля зрения по горизонтали 68º 40' –23º 20'
  • угол поля зрения по вертикали 48º – 15º 40'
  • максимальное увеличение 0,17 (при 55 мм)
  • увеличение с удлинительным тубусом EF12 II  0,45 – 0,23
  • увеличение с удлинительным тубусом EF25 II  1,71 – 0,51
  • объектив передаёт информацию о расстоянии до объекта съёмки
  • привод автофокусировки — кольцевой ультразвуковой привод (USM)
  • внутренняя фокусировка — фильтр не вращается
  • ручная фокусировка в любой момент (FTM)
  • максимальный диаметр 83,5 мм
  • бленда объектива EW-83J
  • мягкий футляр LP1219
  • несовместимость с экстендерами EF1.4x II и EF2x II

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM — высококачественный светосильный стандартный зум (только для камер формата APS-C с байнетом EF-S) с трехступенчатым стабилизатором изображения (автоматически определяет расположение камеры на штативе, препятствуя возникновению обратной связи между колебаниями датчика стабилизатора изображения и мотора стабилизатора).В оптическую схему объектива входят три высокоточных асферических и два сверхнизкодисперсионных элемента, обеспечивая высокое качество изображения во всем диапазоне зумирования.Усовершенствованое покрытие объектива Super Spectra снижает эффект ореола и блики, возникающие при использовании цифровых фотокамер из-за отсвечивания от датчика изображения.Высокое разрешение, большая светосила, быстрота и точность фокусировки, мягкое бокэ  — делают объектив Canon EF-S 17-55 mm  f/ 2.8 IS USM мощным инструментом для кроп-камер.Ссылки на Web-ресурсы:PDF-файлы:

  • Инструкция к объективу Canon EF-S 17-55 mm f/ 2.8 IS USM (просмотров: 615)

Добавил:

Плюсы: Теоретически объектив отличный. Светлый зум, широкий угол, неплохие фокусные. Видео в помещении получается менее шумным в изображении или даже бесшумным. Зум мягкий, плавный.
Минусы: Вы не сможете купить объектив, который был бы равномерен в резкости по всему полю зрения. Речь не о том, чтобы углы были такими же как центр, нет. Речь о том, что один край обязательно будет крайне мылящим. А другие края будут отличные ну или терпимые. Но режущее мыло может достигать порядка 1/5 поля кадра. На каждом экземпляре этот край будет другим. Ходит легенда, что где-то есть тот единственный экземпляр, у которого края хотя бы одинаковые, но жизнь намного суровее. И это все удовольствие отнюдь не за 50$Видео писать надо аккуратно, т.к. постукивание фокусировки все же можно услышать. Т.е. или выносной микрофон или не обращать внимания, применяя хитрости в использовании фокусировки.
Отзыв: Не рекомендую брать без предварительной примерки, т.е. не приобретать через интернет. Т.к. бремя доказательства кривизны объектива в конечном итоге ляжет на вас. А заметные деньги будут уже потрачены. Фирменный сервис скажет, что его все устраивает, сервису для этого достаточно статуса, а кривой объектив останется у вас. Сервис может в нем даже что-то «починить», после чего останется проклясть день, когда решил туда обратиться 🙂 Обращаться в представительство кэнона бесполезно — там отошлют в… сервис. Мол, никто в кэноне не может принять решение — видят ли они кривые фотографии или нет. Мол, в самом кэноне нет ни арбитров ни специалистов. А вот если сервис даже на кучу битого стекла скажет исправно — значит, так оно и есть. А арбитра — нет.Да, имел дело не с одним экземпляром. И не только с этой моделью. И только с фирменными сервисами. Удачи в покупках!
Плюсы: 1) Четкость и натурализм картинки на фокусном расстоянии от 24 до 55, — действительно отличные фото. 2) Стабилизатор позволял на Canon 60D фотографировать при лампах освещения на диафрагме 2.8 без вспышки, и картинка нравилась не только мне. 3) Моментальный автофокус 4) Тихий моторчик фокусировки и тихий стабилизатор.
Минусы: 1) На фокусном расстоянии от 17 до ~20 искажения заметны, особенно если это снимок группы людей (лица вытягиваются). Этот диапазон, возможно, подходит только для пейзажей, если нет высоких требований. 2) В первый месяц камера начала показывать ошибку контакта электрических разъемов. Причем ошибка возникала только при работе с внешней вспышкой. В результате в сервисе заменили диафрагму. Правда, вначале они сказали, что причина в камере и признали обратное, только когда я убедил их проверить все вместе, то есть камеру, вспышку и объектив. На будущее — при покупке обязательно надо проверять работу объектива с внешней вспышкой, и делать подряд дюжину кадров, чтобы контакты нагрелись. 3) На отдыхе летом просто перестал наводиться. По возвращении в Москву в сервисе заменили диафрагму (снова!).4) На ободе объектива есть резиновая прокладка. Как-то она отогнулась и я увидел, что под ней нет даже пластмассового корпуса, а сразу доступ к электрическим и механическим внутренностям. Очень похоже, что заметное отклонение условий эксплуатации от комнатных делает вопрос надежности похожим на рулетку. Может легко попадать внутрь влага, пыль и т.д. Если объектив предполагается эксплуатировать не только в помещении и нет желания всегда носить ему замену, то его очень затруднительно рекомендовать к покупке. По причине ненадежности спустя время изменил отзыв и понизил оценку с 4х звезд до 3х.
Отзыв: На мой личный взгляд камера Canon 60D вместе с этим объективом весит немного больше того, что является для меня комфортным весом в путешествии. Этот вопрос индивидуальный и поэтому имеет смысл проверить вес комплекта перед покупкой чтобы почувствовать насколько комфортно будет носить его (на шее или в рюкзаке). Комплект камеры с объективом и фотовспышкой продал.
Плюсы: 1) Четкость и натурализм картинки на фокусном расстоянии от 24 до 55, — действительно отличные фото. 2) Стабилизатор позволял на Canon 60D фотографировать при лампах освещения на диафрагме 2.8 без вспышки, и картинка нравилась не только мне. 3) Моментальный автофокус 4) Тихий моторчик фокусировки и тихий стабилизатор.
Минусы: 1) На фокусном расстоянии от 17 до ~20 искажения заметны, особенно если это снимок группы людей (лица «вытягиваются»). Этот диапазон, возможно, подходит только для пейзажей, если нет высоких требований. 2) В первый месяц камера начала показывать ошибку контакта электрических разъемов. Причем ошибка возникала только при работе с внешней вспышкой. В результате в сервисе заменили диафрагму. Правда, вначале они сказали, что причина в камере и признали обратное, только когда я убедил их проверить все вместе, то есть камеру, вспышку и объектив. На будущее — при покупке обязательно надо проверять работу объектива с внешней вспышкой, и делать подряд дюжину кадров, чтобы контакты нагрелись. 3) На отдыхе летом просто перестал наводиться. По возвращении в Москву в сервисе заменили диафрагму (снова!).4) На ободе объектива есть резиновая прокладка. Как-то она отогнулась и я увидел, что под ней нет даже пластмассового корпуса, а сразу доступ к электрическим и механическим «внутренностям». Очень похоже, что заметное отклонение условий эксплуатации от комнатных делает вопрос надежности похожим на рулетку. Может легко попадать внутрь влага, пыль и т.д. Если объектив предполагается эксплуатировать не только в помещении и нет желания всегда носить ему замену, то его очень затруднительно рекомендовать к покупке. По причине ненадежности спустя время изменил отзыв и понизил оценку с 4х звезд до 3х.
Отзыв: На мой личный взгляд камера Canon 60D вместе с этим объективом весит немного больше того, что является для меня комфортным весом в путешествии. Этот вопрос индивидуальный и поэтому имеет смысл проверить вес комплекта перед покупкой чтобы почувствовать насколько комфортно будет носить его (на шее или в рюкзаке). Комплект камеры с объективом и фотовспышкой продал.
Плюсы: +Неплохой диапазон фокусных для повседневной съемки +Постоянная светосила+Наличие стабилизатора
Минусы: -Довольно мягкий на всех фокусных. Звенящей резкости не добиться -Хобот быстро разболтался и начал сам вываливаться -За такие деньги не удосужились укомплектовать блендой и чехлом-Цена для кропа
Отзыв: Объектив довольно неплох для съемки видео на кропнутой тушке. При постоянной светосиле можно зуммировать без скачков диафрагмы. Фокусные довольно удобные — от ширика до портретника. Но как только начинаешь использовать его в фото, все достоинства пропадают. Резкости почти нет — пейзажники, скорее всего, будут расстроены. Хобот при съемке сверху вниз сам вываливается (уже через месяц использования). Отговаривал друга, но его потом все равно развели в магазине на покупку. Из аналогов под кроп могу сравнить с Sigma 17-70 2.8-4 Macro. Резкость раза в полтора выше. Хоть и такой же пластик, но хобот даже через 4 месяца использования ездил как положено. Да, непостоянная светосила — для видео не всем подойдет (хотя лично я в видео зум не использую). Зато шире диапазон фокусных, выше резкость и цена почти в три раза ниже. Притом, в комплекте есть бленда. Если же вы хоть когда-нибудь в будущем планируете перейти на фулфрейм, то берите 24-105 f/4L. Стоит дешевле, чем этот кропнутый 17-55, качество сборки выше, резкость на уровне, постоянная светосила, в комплекте бленда с чехлом. На остаток лучше взять дополнительно ширик Samyang.
Плюсы: +Неплохой диапазон фокусных для повседневной съемки +Постоянная светосила+Наличие стабилизатора
Минусы: -Довольно мягкий на всех фокусных. Звенящей резкости не добиться -Хобот быстро разболтался и начал сам вываливаться -За такие деньги не удосужились укомплектовать блендой и чехлом-Цена для кропа
Отзыв: Объектив довольно неплох для съемки видео на кропнутой тушке. При постоянной светосиле можно зуммировать без скачков диафрагмы. Фокусные довольно удобные — от ширика до портретника. Но как только начинаешь использовать его в фото, все достоинства пропадают. Резкости почти нет — пейзажники, скорее всего, будут расстроены. Хобот при съемке сверху вниз сам вываливается (уже через месяц использования). Отговаривал друга, но его потом все равно развели в магазине на покупку. Из аналогов под кроп могу сравнить с Sigma 17-70 2.8-4 Macro. Резкость раза в полтора выше. Хоть и такой же пластик, но хобот даже через 4 месяца использования ездил как положено. Да, непостоянная светосила — для видео не всем подойдет (хотя лично я в видео зум не использую). Зато шире диапазон фокусных, выше резкость и цена почти в три раза ниже. Притом, в комплекте есть бленда. Если же вы хоть когда-нибудь в будущем планируете перейти на фулфрейм, то берите 24-105 f/4L. Стоит дешевле, чем этот кропнутый 17-55, качество сборки выше, резкость на уровне, постоянная светосила, в комплекте бленда с чехлом. На остаток лучше взять дополнительно ширик Samyang.
Плюсы: Светосила, очень красиво размывает фон в кружочки, резкость.
Минусы: На моем экземпляре было неравномерное усилие регулировки фокусных. По ощущениям это крайне неприятно, и из-за этого промахиваешься с наводкой. Похоже это сделано для того чтобы «хобот» не выползал под своим весом. При этом ход кольца очень тугой и это очень отвлекает от съемки.
Отзыв: Вернул линзу хозяину из-за этой особенности. За пару дней так и не смог смирится. Еще к минусам можно добавить конструктив EF-S а не EF, и попадание пыли внутрь объектива.Фотки с него можно посмотреть в моем альбоме на яндексе.
Плюсы: Светосила, стабилизатор
Минусы: Конструктив, материал корпуса, фокусные,ЦЕНА
Отзыв: За такие деньги пластмассовая игрушка.Лучше б купил эльку.Единственное достоинство-фокусные, да и то коротковат на длинном конце.Тот случай, когда 10% прибавка к качеству(в сравнении со стабнутым китом) стоит дополнительно 900%.Не советую.Лучше взять 24-105 и кит 18-55is. Все равно на ШУ дырку зажимать.

Частично источник Яндекс.МаркетНаписать отзыв без регистрации

Возможно Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных покупок. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM и не допускаем заказные.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.

Источник: https://NaNegative.ru/canon-ef-s-17-55mm-f-2-8-is-usm-otzivy

Обзор Canon EF-S 17-55mm F2.8 USM IS. Премиальный стандартный зум для кропнутых устройств

С чем у вас ассоциируется фокусное расстояние 17-55мм? Скорее всего, с китовыми объективами, а это и светосила небольшая (как правило, F3.5-5.6), и качество сборки оставляет желает лучшего, и показатели изображения далеки до идеала.

Да и поставляются такие объективы в нагрузку к самим тушкам в качестве объектива «на первое время».

Я когда-то тоже проводил такие ассоциации. Пока ко мне в руки не попал Canon EF-S 17-55mm F2.8 USM IS. На него мы сегодня и будем смотреть.

Это премиальный объектив, предназначенный исключительно для кропнутых тушек компании. Стоит он ни много ни мало, как L-серия, при этом ни особой маркировки, ни красной каймы на корпусе не найти. Несмотря на это, собрана оптика весьма и весьма качественно – пластик прочный и крепкий, вызывает приятные тактильные ощущения. Байонет же выполнен из метала.

На корпусе два колеса: то, что ближе к байонету, отвечает за фокус и покрыто насечками из пластика; немного дальше – широкое, покрытое прорезиненным тракторным покрытием колесо зума. Оба органа управления проворачиваются мягко и плавно, а, учитывая небольшие габариты самого объектива, рука не устает даже при длительном использовании.

К сожалению, экземпляр не обеспечен пыле- и влагозащитой, так что в Сети можно встретить информацию, что спустя время объектив склонен собирать пыль, доставляя хлопоты хозяевам. Кстати, я был очень удивлен, что при такой стоимости Canon решили не оснащать комплект никакой блендой.

Слева на корпусе – два рычага. Это переключатель между автоматическим и ручным фокусом, ниже – включение/выключение стабилизатора изображения. К слову, последний может легко компенсировать 3 стопа с рук. Но вот при использовании штатива стоит его выключать – автоматика не понимает, что происходит, и изображение получается смазанным.

Что касается автофокуса, то тут все очень круто. Объектив легко обеспечивает сверхбыструю бесшумную наводку на резкость благодаря ультразвуковому приводу. А если еще выставить на тушке режим покадровой автофокусировки, то пользователь получает возможность ручной доводки резкости в любых ситуациях, при съемке через видоискатель или ЖК-экран.

Сверху – небольшое окошко для отображения информации о текущем расстоянии до объекта фокуса.

Диафрагма 7-лепетковая, так что за правильность боке можно не переживать. Задний фон размывается мягко и красиво.

Что касается дисторсий, тут все ожидаемо. С выключенной накамерной коррекцией искажений на 17 мм можно даже невооруженным глазом заметить искривление предметов, что, впрочем, может позволить получить весьма интересные эффекты при архитектурной съемке. Начиная с 24 мм искажения практически незаметны, а на 35 и 55 мм они и вовсе видны только специализированному софту.

Виньетирование вполне заметно на 17 мм при максимально открытой диафрагме. Но стоит немного зазуммироваться или прикрыться хотя бы до F4, как затемнения сразу исчезают.

Разрешение – это, скорее всего, повод для гордости. Стекло показывает отличные оценки на всех диафрагмах и фокусных расстояниях с различным разбросом в процентном соотношении.

Единственным «отличившимся» стал показатель на 55mm F2.8 – значение находится на границе «Отлично» и «Хорошо», слегка не дотягивая до высшей отметки.

А вот значения по краям хоть и не так высоки, но все-таки не выходят за пределы границ «Хорошо».

Исходные данные взяты с сайта photozone.de и были интерпретированы с учетом того, что за теоретически максимальное было принято условное значение 100 для лучшего восприятия данных.

Хроматические абберации проявляются только на значении 17mm при F2.8. К тому же паразитные цветные пиксели нужно еще поискать по краям – их физический размер как раз и соответствует одному пикселю. Но все-таки любителям печати больших форматов стоит прикрыться до F4, чтобы минимизировать риски.

Альтернатива

Из стандартных светосильных зумов выбор, к сожалению, не так и велик.

Tamron SP AF 17-50mm F2.8 XR Di II LD Asph

Недорогой вариант стандартного зума на каждый день. При небольшой стоимости в 400 долларов он порадует владельца высокой светосилой, крутыми показателями резкости и возможностью снимать практически любые сцены. Вполне годится на роль универсального основного стандартного зума.

Tamron SP AF 28-75mm F2.8 XR Di LD Asph

Более дорогой вариант предыдущего объектива, в принципе, предлагает и другие фокусные расстояния, с небольшим уклоном в телесторону. Стоимость – 450 долларов, при этом качество изображения – на крепкую “четверку”, хотя разрешение на максимальных диафрагмах ниже, чем у первой альтернативы.

Sigma AF 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Неплохое разрешение, низкий уровень дефектов, высокая светосила, наличие стаба – все это можно получить, выложив всего 550 долларов.

Sigma AF 24-70mm F2.8 EX DG Macro

Стандартный зум-объектив с возможностью снимать макро пригодится тем, кто предпочитает «все в одном» и не хочет при этом жертвовать качеством. Оптико-механические показатели хорошие, стоимость – 750 долларов.

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM

850 долларов, если они у вас запланированы на покупку оптики, стоит однозначно отдать за это. Серия Art, о которой уже только ленивый не говорил, подарит прекрасный рисунок и огромное удовольствие использования вместе с радующими глаз результатами.

Sigma AF 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

870 долларов, высокое качество изображения, низкие уровни виньетирования, дисторсий и хроматических аберраций. А еще – ультразвуковой мотор автофокуса и отсутствие стаба.

Tamron AF SP 24-70mm F2.8 Di VC USD

Дорого – 1200 баксов. Но тут к универсальности, отличному качеству изображения, наличию ультразвукового мотора и стаба подключается еще и пылевлагозащищенность. Так что при съемке в дождь можно быть полностью спокойным.

Canon EF 24-70 F2.8L USM

Данный объектив за 2200 долларов на коротком конце при максимально открытой диафрагме показывает всего лишь «Хорошо» по разрешению. Но это на полном кадре. В остальном все круто – от механических до оптических показателей. Главным преимуществом данной оптики станет ее «заточенность» под FullFrame, так что если вырастете с кропа, не придется менять парк.

Canon EF 24-70 F2.8L II USM

Реинкарнация предыдущего варианта. Отличается дизайном, слегка улучшенными оптическими показателями и разницей в 300 баксов. Естественно, в большую сторону.

Галерея изображений

(нажмите в верхнем правом углу для просмотра в большом размере)

Резюме

Canon EF-S 17-55mm F2.8 USM IS сложно назвать идеальным стеклом. В нем нет бленды в комплекте при цене в 1000 долларов, а значения разрешения далеко не максимальные. Но при этом разрешение лучшее среди стандартных зумов, уровни дефектов низки, а сборка прочная и внушающая доверие. Поэтому, как по мне, единственный минус данного объектива – его цена.

Источник: http://kaddr.com/2014/05/obzor-canon-ef-s-17-55mm-f2-8-usm-is-po-suti-premialnyj-standart-zum-dlya-kropnutyh-ustrojstv/

Объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

Сортировка:

по датепопулярности

Александр Петренко 8 февраля 2017, 10:11 #

купил 17-55 бу, небольшой люфт это нормально?→Купил бу.

Год и пробег не известен, фокус хороший, разве что на коротком конце и открытой дырке чуть подмыливает, чуть больше 20мм или ф3,5 и уже отлично.

А на 55мм резкий с уже 2,8

Смущает небольшой люфт выдвинутого хобота, кто пользовался таким «с нуля» подскажите, он такой и есть, или это уже показатель износа? Просто всегда пользовался или фиксами, или зум без хобота. А тут как то смущает.

igor 18 ноября 2012, 16:10 #

подскажите пожалуйсто хочу приобрести линзу кэнон 17-55 2.8 всвязке с какой туш→

Виталий 19 июля 2012, 21:24 #

Хочу купить репортажник для сьемки свадеб→

Хочу купить репортажник для сьемки свадеб взамен 18-55 is kit. Есть портретник canon 50мм 1,4. Какой для этого лучше обектив 17-40f4L,24-105 или этот? спасибо.

Антон Ч 20 июля 2012, 10:36

Все зависит от того, как вы снимаете и чем. 24-105 более мягкий, но довольно светлый. 17-40 более резкий, но не получится сильно размыть задний фон. И вообще он больше для улицы, в помещении скорей всего придется всегда со вспышкой снимать.

ВиталийАнтон Ч 28 июля 2012, 00:40

снимаю на кроп canon 550D поэтому и присмотрелся к этой модели. Со вспышкой думаю нужно снимать и 24-105 и 17-40, так как дырка 4. Для размытия фона портретник как бы есть. подскажите из опыта для репортажа достаточно растояния 17-40 (в переводе на кроп 27,2-64) или нет нужно брать пбольше зум.

Владимир 6 февраля 2011, 14:08 #

Глеб, а ты сам 60д в руках держал? а 7д? 50д меньше шумит чем 7д и 60д?→

Глеб, а ты сам 60д в руках держал? а 7д? 50д меньше шумит чем 7д и 60д? Здается мне, что ты или слышал о них по чужим отзывам в интернете, или полный дятел!

алексей 27 января 2011, 14:58 #
Глеб 6 февраля 2011, 18:06

Урезанная матрица, по сравнению с полной. Обрезается по краям кадра.

Софья 28 декабря 2010, 16:09 #

Скажите пожалуйста, этот объектив подойдет к Canon 60d? И к остальным моделям Canon?

Дмитрий 22 января 2011, 19:36

Софья, не слушайте это. Берите то что считаете реально нужным конечно. А вам уважаемый Глеб скажу, может у данной модели и есть какие то недостатки, но все таки это решение человека, которое вы могли отбить своей неприязнью к 60D. Который очень и очень хорошо себя проявляет при съемке. Умея снимать то что ХОЧЕШЬ, и на 1000D разницы не заметишь. А вы тут говорите что 60д отстой.

Глеб 6 января 2011, 13:04

Пойдет на любой кроп (7D, 60D, 50D, 40D, 550D, 500D, 1000D и т.д. и т.п.)Кстати, не советую брать 60D — качество сьемки, корпус и функионал (не считая несчастного видео без автофокуса) хуже чем у 50D. Если брать Canon, то 50D, либо 7D (больше шумов, но лучше автофокус). Если Nikon, то однозначно новейший D7000 — он намного лучше 60D.

Сергей 13 декабря 2010, 00:28 #

Чем обусловлен такой ценовой разброс для этого объектива?→

Где осуществляется сборка этого объектива? Только реально! Я уже обжигался на китайской «Made in Japan»…

Глеб 6 января 2011, 13:06

Собирают в Японии, т.к. это лучший объектив из серии EF-S. А разброс цен обусловлен исключительно степенью жадности продавцов =) Они живут по принципу «Удача = Лох побогаче».

Источник: http://magazilla.ru/quests/canon-ef-s-17-55mm-f-2-8-is-usm/

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM (Оптика для фотоаппаратов) Отзывы и обзоры

  • 10/10

    Обозреватель: vl max, Yandex

    24 июля 2014

    Взял данный объектив после того как перепробовал штатники от тамрона и сигмы. Этот лучше заметно! По качеству реально сравним с эль классом. тяжел,это плюс. Сосет пыль это да…единственный косяк.

    За такую сумму могли бы и сделать пыле влаго защиту, а так очень им доволен, использую в большинстве случаев, на 55 мм ф2.8 сносный портрет можно забацать. Этот объектив действительно хорош, и лучше на кроп не найти.

    . Читать далее

    • — постоянная светосила 2.8 на всех фокусных ; — на открытой абсолютно рабочий, резкость на высоте ; — быстрый и точный автофокус, без бек-фрон фокусов ; — не желтит и не синит, правильные цвета, в отличии от аналогов от тамрона и сигмы ; — стабилизатор чудесен, спокойно с выдержкой 1/15 с рук ; — это лучший штатник на кроп ; — плавное зуммирование ; — Меньше искажений и ХА по сравнению с аналогами
    • Это цена…без бленды в комплекте, отсутствие пылевлаго защиты. ; Сосет пыль нещадно.
  • 10/10

    Обозреватель: Marusya02, КупиПравильно

    12 декабря 2011

    Мой друг увлекся фотографией. И решил подойти к этому профессионально. По советам людей разбирающихся в фотографии больше него он купил это объектив. По сравнению со старым его объективом этот гораздо лучше.

    Фотографии получаются очень четкими и яркими. В любое время суток и при любом освещении фотографии получаются хорошии. Мы съездили с другом в Мюнхен и привезли от туда море отличных фотографий снятых им с помощью этого объектива.

    Денежные затраты себя оправдали. Читать далее

    • Отличный стабилизатор. Потрясающая резкость. Высокая постоянная светосила. Быстрый автофокус. Ультрозвуковой мотор. Усовершенствовав покрытие объектива Super Spectra и форму линз, разработчики компании Canon смогли снизить эффект ореола и блики, возникающие при использовании цифровых фотокамер из-за отсвечивания от датчика изображения. Увеличивая поглощение света, покрытие Super Spectra уменьшает отражающий эффект линз, что способствует созданию ярких и чётких изображ…
    • Если аппарат опустить вниз,то постоянно выезжает хобот., Очень дорогой. Правда и снимает отлично., Попадает пыль. Поэтому сразу установите защитный фильтр и храните его в чистом кофре.
  • Обозреватель: Федор, Связной

    9 января 2011

    Объектив хоть и дорогой сравнительно, но стоит своих денег. Читать далее

  • Источник: http://www.testfreaks.ru/lenses/canon-ef-s-17-55mm-f-2-8-is-usm/

    Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Lens Review

    The Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Lens, with a fast, fixed f/2.8 aperture, very high image quality, 3-stop Image Stabilization and a very popular focal length range, is one of the best general purpose lenses available.

    17mm | 28mm | 35mm | 55mm

    Since EF-S lenses only mount on Canon EF-S bodies — which all feature a 1.6x FOVCF — the 17-55mm focal length range always equates to the field of view of a 27.2-88mm lens mounted on a full-frame Digital SLR.

    This range covers what I consider to be the most important focal lengths for a Canon general purpose lens.

    This is a focal length range that can be used for everything from a wide scenic landscape to a relatively-close portrait.

    Canon already had these focal lengths similarly covered in their econo kit lens — the Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 Lens. Reality is that these are vastly different lenses — in build, optical and feature qualities — and price. The kit lens is a good value for the money, but does not compare with the 17-55 IS.

    Canon already had a superset of the 17-55mm focal length range covered with the Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM Lens.

    The EF-S 17-85 IS has a higher build quality, image quality and feature set than the EF-S 18-55 — adding Ring USM and 3 stop image stabilization to the feature set. What the 17-55 IS adds to the 17-85's feature set is a fixed f/2.

    8 aperture and L-Series grade UD (Ultra-Low Dispersion glass) lens elements. Of course, price, size, weight and a reduced focal length range are the downsides of the 17-55 compared to the 17-85.

    Positioned above from left to right in their fully retracted positions are the following lenses:
    Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II Lens
    Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM Lens
    Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM Lens
    Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS Lens
    Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS Lens
    Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS Lens
    Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Lens

    The same lenses are shown below in their fully extended states with their lens hoods in place.

    With a fixed fast f/2.8 aperture (meaning the widest aperture opening is f/2.8 through the entire focal length range — f/22 is the narrowest setting), exposure settings do not change when zooming in on a subject. To some, this is not a big deal — to me, this is a great feature. F/2.8 is as fast as any Canon zoom lens currently made.

    It is fast enough to stop action in many indoor venues (higher ISO settings typically required — fast action indoor sports may require f/2 or wider). This wide aperture also activates the higher autofocus sensitivity mode for certain focus points in many Canon bodies (f/2.8 does not have to be selected to get the benefit of this feature). F/2.

    8 also presents a bright viewfinder to the user.

    Wide open, the 17-55 is able to produce a nicely blurred background. By employing a circular 7-blade aperture barrel, the Canon 17-55mm Lens produces a decent quality background blur even when stopped down. With a focal length range that is composed of relatively wide focal lengths, this lens needs a close subject to create a diffusely blurred background.

    Combining an f/2.8 aperture with the 3 stop image stabilization, the Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Lens is arguably the most handholdable lens Canon currently makes. Image stabilization will allow a shot to be taken at a shutter speed up to 3 stops slower than without IS. Sorry, but IS will not stop subject motion.

    This IS version is tripod sensing to prevent feedback loops between the IS sensor and stabilizer motor vibrations. The manual recommends turning IS off when tripod-mounting the lens (to save battery life) or when panning (panning mode IS is not available). Leave IS on when handholding or shooting from a monopod.

    The IS implementation on this lens is very well behaved — it is quiet and does not cause the image to jump when starting up.

    The three lenses compared above are from left to right, the Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Lens, Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM Lens and Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS Lens. All lenses are shown extended to their maximum lengths with their optional lens hoods attached.

    MFD | ∞    MFD | ∞    w/ Hood:  MFD | ∞    MFD | ∞    Rotated        Compare >

    With Ring USM (Ultrasonic Motor), the 17-55 IS focuses very quietly and very fast. Focus accuracy has been very good for me (an even more important fact). Note that, while I did not notice an issue, some are reporting AF accuracy inconsistencies at infinity focus distance.

    Источник: https://www.the-digital-picture.com/Reviews/Canon-EF-S-17-55mm-f-2.8-IS-USM-Lens-Review.aspx

    Объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

    По качеству изображения и конструкции модель EF-S 17-55mm f/2.

    8 IS USM практически не уступает последним моделям знаменитых профессиональных объективов Canon; новый объектив отличается высочайшей скоростью зумирования на стандартных расстояниях фокусировки и может использоваться на камерах, оснащённых креплением для объективов серии EF–S, таких как новая модель EOS 30D. Постоянная диафрагма f/2.8 на всём диапазоне увеличения и новейший трёхступенчатый стабилизатор изображения (Image Stabilizer) обеспечивают исключительно высокую производительность этого широкоугольного объектива, а также гибкое кадрирование в условиях недостаточной освещённости. Профессиональная оптика, включающая UD-элементы и асферические линзы, позволяет добиться исключительной чёткости, резкости и контрастности изображения, а также точности цветопередачи.

    Преимущества

       — Широкоугольный зум-объектив для камер с креплением EF-S    — Диафрагма f/2.8 во всем диапазоне зумирования    — Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 3 ступеням выдержки    — Быстрый, беззвучный автофокус    — Покрытие Super Spectra    — Круглое отверстие диафрагмы для приятного размытия фона    — Передача информации о расстоянии в систему E-TTL II    — Дополнительно приобретаемая бленда объектива

    Крепление объектива EF-S

    Данная модель идеально подходит для камер EOS, имеющих крепление для объективов серии EF–S, таких как новые модели EOS 30D и EOS 350D, а также предшествующие им EOS 20D и 300D (более подробная информация о креплении объективов серии EF–S содержится в приложении «Описание технологий»). Эффект 1,6-кратного увеличения, который обеспечивает используемый в этих камерах датчик изображения размера APS-C, даёт эффективное фокусное расстояние приблизительно 27-28 мм.

    Высокое качество изображения

    Для повышения чёткости изображения во всех областях кадра используются два UD-элемента (линзы с ультранизкой дисперсией). Эти элементы помогают устранить остаточные хроматические аберрации, снижающие резкость изображения и качество цветопередачи.

    Для обеспечения чёткости и высокой контрастности во всех областях кадра применяются две асферические линзы, которые позволяют избежать сферических аберраций, делающих изображение размытым, особенно при широкой диафрагме.

    В сочетании с датчиком изображения CMOS, использующимся в цифровых камерах EOS, и процессором обработки изображений DIGIC II модель EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM обеспечивает качество изображений, превосходящее даже требования коммерческой фотографии.

    Фиксированная диафрагма f/2.8 на фокусных расстояниях от 17 до 55 мм

    Высокое оптическое качество при фиксированной диафрагме по всему диапазону фокусных расстояний позволяет фотографам устанавливать экспозицию при самой широкой диафрагме и концентрироваться на кадрировании, не заботясь о настройке выдержки на больших фокусных расстояниях.

    Объектив оснащён практически круглой выпуклой диафрагмой, что позволяет создавать красивый размытый фон.

    Красивое размытие фона

    Круглая диафрагма создает приятное размытие фона при съемке с широко раскрытой диафрагмой и идеально подходит для создания глубины и выделения объекта на общем фоне.

    Стабилизатор изображения

    Объектив EF-S 17-55mm f/2.

    8 IS USM оснащен системой стабилизации изображения Canon (IS), эквивалентной 3 ступеням выдержки Функция IS, идеальная для съемки без использования штатива, позволяет делать снимки с выдержкой в 3 раза длиннее, чем обычно, без видимого увеличения в смазывании изображения. Функция IS упрощает съемку в условиях слабого освещения, съемку динамичных сюжетов и использование в движущихся транспортных средствах.

    Быстрый, беззвучный автофокус Ультразвуковой мотор кольцевого типа (USM) использует ультразвуковые колебания для чувствительной, чрезвычайно быстрой и практически бесшумной автофокусировки. В любой момент фотограф может выполнить ручную фокусировку, не выходя из режима AF.

    Покрытие Super Spectra

    Оптимизированные покрытия Super Spectra и форма элементов объектива уменьшают блики и паразитную засветку, возникающие на цифровых камерах вследствие отражения света от датчика изображения. Покрытия также обеспечивают естественный цветовой баланс и увеличивают контрастность для получения ярких изображений высокой четкости.

    Уменьшение паразитного отражения света

    Усовершенствовав покрытие объектива Super Spectra и форму линз, разработчики компании Canon смогли снизить эффект ореола и блики, возникающие при использовании цифровых фотокамер из-за отсвечивания от датчика изображения. Увеличивая поглощение света, покрытие Super Spectra уменьшает отражающий эффект линз, что способствует созданию ярких и чётких изображений с естественной цветопередачей.

    Интеграция системы EOS

    При использовании со вспышками Canon Speedlite серии EX, а также со встроенными вспышками моделей EOS 350D, EOS 20D и новой модели EOS 30D, объектив передаёт информацию о расстоянии до объекта съёмки в алгоритм вспышки E-TTL II; благодаря этому достигается более точный замер экспозиции.

    Дополнительно можно приобрести бленду объектива, разработанную специально для модели EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, и футляр.  Согласно философии «Kyosei» компании Canon, означающей жизнь в гармонии с окружающей средой, объективы компании Canon изготавливаются только из стекла, не содержащего свинец.

    Высокопроизводительный широкоугольный зум-объектив

    Благодаря эффективному диапазону фокусных расстояний примерно 27–88 мм (35-мм эквивалент) EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM представляет собой мощный объектив, обеспечивающий невероятное качество изображения. Широкоугольный зум-объектив позволяет охватить более широкий ракурс сцены и обеспечивает новое восприятие пространства и перспективы в ваших снимках.

    Фиксированная диафрагма

    Большая диафрагма f/2.8 обеспечивает отличные результаты в условиях слабого освещения. Диафрагма остается постоянной во всем диапазоне фокусных расстояний, обеспечивая зумирование с расстояния примерно 27–88 мм (35-мм эквивалент) без увеличения выдержки.

    Тип объективаширокоугольный ZoomФокусное расстояние17 — 55 ммДиафрагмаF2.

    80Минимальная диафрагмаF22Крепление объективаCanon EF-SСтабилизация изображенияестьАвтоматическая фокусировкаестьЧисло элементов / групп элементов19 / 12Число асферических элементов2Число низкодисперсных элементов2Число лепестков диафрагмы7Размеры (D x L)83.5 x 110.

    6 ммВес645 гУгол обзора27.50 — 78.30 град.минМинимальное расстояние фокусировки0.35 мУльтразвуковой моторестьДиаметр резьбы для светофильтра77 ммСовместимые фотокамерыEOS 30D, EOS 350D, EOS 20D, 300D, 400DОсобенности3-ступенчатый стабилизатор изображения

    117

    • Гарантия

      Производителя, 2 года

    *Производитель может изменить технические характеристики и комплектацию без уведомления.

    Объектив Canon EF-S 17-55 f/2.8 IS USM, передняя крышка объектива, задняя крышка, инструкция по эксплуатации

    *Производитель может изменить технические характеристики и комплектацию без уведомления.

    Источник: https://pixel24.ru/rent/catalog/view/id/6190/allReviews/1

    Ссылка на основную публикацию