Jaguar 137 — обзор, технические характеристики, отзывы — обзор, технические характеристики, отзывы

AUTO.RIA – 12 отзывов о Ягуар С-Тайп от владельцев: плюсы и минусы Jaguar S-Type

Jaguar S-Type 12 12

К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Я являюсь владельцем данного Автомобиля с 2011 года. И то, что я пишу это слово с большой буквы, поверьте мне, неслучайно. Очень благодарна двум авторам, которые написали до меня отзывы о Jaguar S-type. Скажу сразу — оба отзыва очень содержательны и полезны, поэтому мне остаётся не так уж и много добавить от себя.

Уточню, в отличие от двух предыдущих авторов я являюсь обладателем 4-х литрового Ягуара, V8,2000 года выпуска. 290 л. с. Цвет — серебристый, салон — чёрная кожа. Я намеренно не буду писать здесь более детально технические характеристики данного авто, так как если кто-то собрался его брать, то вряд ли будет искать на Отзовике те данные, которые можно найти всюду и без меня.

Я лишь добавлю в рассказ кое-каие моменты из моей практики владения Ягуаром. Постараюсь быть максимально краткой. Машина досталась мне от отца на 11 году своей «машинной» жизни, к сожалению, в весьма подубитом состоянии.

Не хочу вдаваться в подробности, почему так вышло, но в тот год в машине произошёл полный разнос электрики (не пугайтесь, просто машина пережила определённое «испытание на прочность», после которого любая бы пришла в негодное состояние), вышли из строя все стеклоподъёмники, не работало отопление, освещение в салоне выключалось только при закрытии машины с пульта, то есть, как только машина заводилась, свет во всём салоне загорался и горел всё время, выключить его было невозможно)))) То есть в тёмное время суток я первые полгода не ездила вообще. Галогеновые фары практически не светили. Даже сигнала не было))) Вот так)) Но самое главное, что машина при такой мощности (!) в горку ехала максимум 50 км в час(позж окажется, что 3 цилиндра из восьми ушли в отказ). Вот со всем этим я и осталась. Один на один. Первые полгода были посвящены тому, что я по всему городу Севастополю искала, кто же за нас возьмётся, и ни на одном автосервисе меня так и не стали принимать. Полгода спустя чудесным образом я встретила человека, с которым очень подружилась, который оказался начальником одного из крупных автосервисов города. Он-то со своими ребятами и начал «ставить машину на ноги».При том, что за работу я фактически не платила, запчасти всё равно обходились достаточно дорого, всё заказывали с Польши, Венгрии, Германии. Ждать приходилось иногда по месяцу. Бесполезно сейчас вспоминать цены, точно уже не вспомню, хорошо запомнились только стеклоподъёмники, заказывали б. у. механизмы, по 200 с хвотиком у. е. каждый. Сделали отопление. Сделали электрику всю. Потом был невероятный прикол!Задняя дверь справа не бралась под сигнализацию, всё время приходилось закрывать вручную. Короче, ребята разобрали замок на ней, собрали. Всё закрылось. Стали открывать — машина расценила вмешательство в замок, как попытку взлома, блокирует в момент руль и стартер!Первые часы ребята ещё улыбались, потом обзвонив всех местных товарищей, кто взломом занимается, улыбка с их лица сошла. На следующий день обзванивали Киев, Донецк, Днепропетровск, всюду отвечали, что с Ягуаром не свяжутся, одна из самых мудрёных в мире машин в плане электрики, поэтому помочь не могут. На третьи сутки из Германии через каких-то друзей скинули им схему, как взломать такую блокировку в Jaguar XJ, там с S-type одинаково, сказали. Ребята ещё день с Гуглом переводили немецкий текст. И в итоге, четыре дня спустя — вуаля! Машина была разблокирована! (Пацаны сказали мне огромное спасибо за неоценимый опыт, приобретённый ими за те дни)))Это я сейчас так легко пишу всё это с юмором. А тогда, на самом деле, год потребовался на то, чтобы машину до ума довести, делали не всё сразу, а по мере того, как у меня появлялись деньги. При этом расход по городу у нас тоже не скромный)))) 20-22 литра :-)Но всё это компенсируется приятнейшей ездой, шикарным экстерьером и интерьером машины, натуральные кожа и дерево, сверхкомфорт салона, всё продумано, иногда кажется, что эта машина действительно умнее человека. Езда — супер, педаль в пол, рокочущий звук и все остались где-то далеко позади тебя. Идёт мягко, никакие кочки и лежачие полицейские практически не ощущаются. Машина своим необычным и очень характЕрным дизайном привлекает внимание прохожих. В общем, такой себе бальзам на душу))))) Единственными минусами назвала бы следующие два пункта:1) низкая посадка. Вместе с почти пятиметровой длиной это приводит к тому что съезжая или заезжая даже на небольшую ступенечку, ты уже бьёшься порожиками;2) у машины этой очень большой радиус разворота, то есть там, где другие в один приём развернутся, ты только в три справишься.Эти моменты создают некоторую сложность при парковке периодически.Учитывая дорогое обслуживание наши большие аппетиты (это я про бензин), прошлым летом я всё же взяла вторую машину — Субару Легаси 2008 года, о которой в скором времени тоже обязательно напишу отзыв. Теперь я по будням экономлю на Субарике, которого ооочень полюбила, а по выходным и мероприятиям езжу на Ягуаре, с которым однозначно расставаться не собираюсь! Поэтому, задумавшись на секунду рекомендовать его или нет, я безоговорочно ставлю «Да»!Jaguar S-type — это невероятный кайф, за который, как и за всё приятное в нашей жизни, тоже надо постоянно платить 🙂 Вот они — три мои девочки 😉 это мы даже один раз принимали участие в фотосессии, попросил в аренду на пару часов один местный фотограф))) Вот так Ягуар однажды сам заработал себе на бензин почти на неделю 🙂 Кто забыл, как выглядит этот автомобиль в момент езды — пересмотрите клип Стинга «Desert rose»)))

Роскошный, стильный и мощный, крсивый автомобиль»Красота трбует жертв», в данном случае — материальных))Смотреть еще 12 отзывов о Jaguar S-Type → Полный отзыв

Приветствую всех желающих узнать большее о Ягуаре С тайп от первых лиц. Оригинальностью не отличусь. Прочёл много разных отзывов и решил высказать своё мнение.

Ягуар! Приобрёл у близких знакомых рестайлинг, с пробегом 30тыс. км. 2005 год выпуска, объем 2.5, 200 л.с. Пробег несомненно был родной т.к. он вырос у меня на глазах. Прокатившись на нём я убедился в том, что он будет моим и плевать, что будет дальше. Конечно мой выбор удивил всех знакомых.

Меня отговаривали, рассказывая страшные истории о проблемах связанных с владением данного авто. Самое интересное в данной ситуации, что 98% отзывов было от людей которые никогда даже не сидели в автомобиле марки Ягуар, и их мнение кардинально отличается от 2% кошководов. За год эксплуатации отъездил 30тыс. км. Первое на, что обратил внимание, так это взгляды окружающих.

Не смотря на год выпуска авто он с неумолимым желанием их притягивает. Сразу скажу, что для меня это единственный минус в Яге. Экстерьер: Как говорится на любителя. А любить его начинают не сразу. Он не пытается кому то, что то доказать, репутация накапливается со временем. Оригинальные формы, хорошая аэродинамика, красиво посаженные колеса.

Всё интеллигентно и в тоже время со вкусом. Он как альбинос в природе. Они редкость, но они есть. Классика одним словом. Внешне он выглядит дороже своей реальной стоимости. Интерьер: Открывая дверь сразу понимаешь, что не пустышка. Сейфовое открывание и запирание. Посадка сидений очень низкая. Через пять минут поездки этого не замечаешь. Габариты чувствуешь сразу.

Обзор во все стороны хороший. Минимум мертвых зон. Если проблема с геометрией школьных уроков начальных классов то парктроники подстрахуют. Салон бежевого цвета. Не скажу, что маркий. Мое мнение, что вся изюминка в этом. В черном салоне преподает лоск, но он менее прихотлив. Кожа! Везде кожа! Качественная! С качественными строчками. С трудом найдете пластмассу.

За, что мне нравятся англичане, так это то, что они любят роскошь. Они не пожалели кусок деревянной доски (не знаю из какого дерева) но сделали деревянную вставку! Так, что по дереву всегда постучать можно. Шумоизоляция добротная. Сзади места маловато. Информативная панель приборов. В подробности всех мелочей вдаваться не буду. Много приятных нужных опций.

 Электронный ручник очень эргономично вписывается в интерьер. Ходовые качества: Тяга не выдающаяся но стабильная. V6 хорошо ведёт себя на трассе. Хочется лишний раз его раскрутить слушая приятный, оригинальный звук выхлопа. Движок оборотистый. Коробка туповатая. Вообще вождение не принуждает и не подбивает на спортивную езду.

Передвижение на Яге по королевски плавное, без рывков, без агрессии. Никому ничего доказывать не хочется. У тебя своя атмосфера в салоне. Но….если хочешь адреналину…. Делай! Есть такая возможность! С места разгон тяжеловатый. 0т 80 до 140 идёт отлично. Руль информативный, не приходится подруливать по прямой. При наезде на стыки удар по кузову не ощущается.

Как говорится сердце кровью не обливается, поэтому иногда ленюсь притормаживать на кочках, но не злоупотребляю. Ремонт был. После ТО посоветовали поменять два передник амортизатора – билштейн (4500шт.), колодки передние – 1700руб., фильтра: воздушный (около 800р.), салонный (в пределах 500р.).

В АКПП планирую поменять масло, хоть и производитель говорит, что необходимости в этом нет на весь срок эксплуатации. Говорят коробки слабые, но думаю всё зависит от своевременного обслуживания. Замена масла по ТО ( в пределах 4т. руб.). По настоящее время вложений глобальных не было. Вроде бы всё перечислил. Единственная проблема в моём регионе, это отсутствие ОД.

А вообще Ягуар бояться не стоит! А если и надо вложиться в него, то делать надо с удовольствием! Потом Ягуар отплатит вам за это своей непередаваемой харизмой! P.S.  Чуть не забыл….что я больше всего люблю в нём так это ситуации когда кто либо интересуется на чём передвигаешься и всегда один и тот же диалог: На чем ездишь? Ягуар. Что? Ягуар. Ягуар??))))

Смотреть еще 12 отзывов о Jaguar S-Type → Полный отзыв

Когда стоял выбор при покупке очередного авто, ауди, бмв, или что-то, выбор остановился на ягуаре. Почему спросит читатель. Отвечу-не знаю. Скорее соврал. Давно мечтал о таком, но решился купить-купил с лету. И не жалею. Машина 2000 года, пробег 140000 км.

-не поверил показанию одометра (естественно). А теперь мои ощущения от этого авто по сравнению с бывшими у меня не старыми америкосами и немцами, не дешевыми.1. Мотор 5+, хоть и 3 литра, очень тяговитый на низких оборотах, старенький конечно, но очень грамотный! Пульнуть можно без проблем. Тяга на уровне 3-х литрового движка м-30 от бмв -не выше.

Но… будет ниже.2. Коробка 4+. Думал будет лучше. Хотя может косяк достался от предыдущих хозяев, толкает заднюю передачу. Исправлю! В остальном переключения как на вариаторе.3. Кузов. Выше всех похвал, идеально!!! На 8-ми летней машине ни очага коррозии, снизу все чисто, не поверил своим глазам, блин ИДЕАЛ!!!!4. Салон. И тут Остапа понесло.

Роскошь. Кто понимает в отделке, тот поймет, кожа везде, везде, нет кожзама в принципе. Великолепная торпеда, консоль-все в порядке. Молодцы бритиши, делают для людей. Даже в консоли акпп натупальный конский волос- я обалдел! Все четко, придраться не к чему. 5+++++5. Подвеска. По моим ощущения -жесткая. Дорогу держит великолепно.

180 кмч по трассе как влитая. 4+(для меня)6. Звукоизоляция.Великолепная, без комментариев.Итог. Машина, не для перваков, скорее вторая, чем оснавная. Великолепная классика, которая не постареет, а наобарот настоится как хорошее вино. Автомобиль как старая дубовая бочка, которой можно простить течь, исправить ее,простить и наслождаться.

Для меня переход с этого авто на другой будет сложен, или очень сложен.Я консерватор, и не буду жаловаться на проблемы, которые с этим авто могут произойти, это мой автомобиль о котором мечтал давно. Хотя покупал жене, а оставлю себе. НЕ ОТДАМ))): Перейти на другую машину желания нет. Если только бентли? Хотя вопрос с множеством знаминателей.

Буду оставлять комментарии по ходу эксплуатации.С Уважением к читателям.

стиль, качество кузова, великолепный салон, отличный мотор, акустикадорого все, но за кайф надо платить)))Смотреть еще 12 отзывов о Jaguar S-Type → Полный отзыв

Ягуар S-type 2002 г.в., 3 литра, 6-ст АКПП. Лучшее из того, что у меня было. (Омега В, Вектра С, Пассат В5, CLK 200K.

)Очень приятная подвеска, автомат супер, особенно по сравнению с типтроником, кик-дауном не пользуюсь в принципе, 238 л.с. хватает выше крыши, даже по сравнению с CLK на механике, чуть нажал он пошел и никаких задержек. К салону никаких нареканий, сиденья энергоемкие, все кнопки под рукой.Очень нравиться тач скрин.

Расход по городу зависит от стиля езды, у меня 17л.на 100, но когда покупал поехали с профессиональным водителем ставить на учет, пятница центр Москвы «час пик», при его спокойной езде расход был 12 литров. Сервисы и запчасти начинают появляться, цены вполне приемлемые, только по поводу электрики пока придется ехать к официалам.

Читайте также:  6 лучших подогревателей для бутылочек – рейтинг

Клиренс для Москвы вполне достаточный, ни разу ни чего не зацепил. Из негатива. Один раз в проливной дождь, заглючило электрику, загорелась ошибка, при повышении оборотов более 3000 начал дергаться, после простоя 30 мин все ушло и больше не возвращалось. Но думаю сам виноват, т.к. лихо ехал, а колеса были на половину в воде.

Трат слава богу особых не было колодки и масло, сколько не помню, но вполне разумные деньги. За такие деньги лучшего я нечего, на нашем рынке, не вижу.P.S. Когда собирался покупать, нашел такой же, пробег 50 тыс., но 2000 г.в.

Позвонил в МУССУ, хотел записаться на диагностику, меня переключили на мастера, после того когда я ему назвал марку и год авто, прозвучала фраза , что автомобиль хороший , но только брать нужно с 2002 г.в. до этого машина была сырая, после рейсталинга была доработана коробка, подвеска, салон и нареканий теперь нет.

Ремонт электрики, только у официалов.Смотреть еще 12 отзывов о Jaguar S-Type → Полный отзыв

Информация об автомобиле:- Jaguar S-Type, 3.0 л, АКПП, 2002 г.в. (2003 мод.год), пробег 66 000 км. Цвет — бородовый металлик (radiance называется, если не ошибаюсь), салон — бежевый. Пригнан из Германии в конце июня.

Сравниваю со своим предыдущим автомобилем — Альфа-Ромео 166, 2000 г.в., 2.5 V6 (190 л.с.), МКПП.1. Интерьер.Ягур безусловно комфортнее, и в статике и в движении. Посадка очень низкая, сперва было непривычно, но сейчас нахожу это очень удобным. Отличные сиденья. Отделочные материалы Ягура радуют — богаче, чем в Альфе.

И дерево настоящее и хромированные элементы отделки. В целом, салон Альфы дешевле выглядит именно за счет материалов, ну кроме пластика, пожалуй. Пластик не хуже. Кожа сидений, по-моему слишком мягкая — быстро затиры появляются. 2. Экстерьер.Дело вкуса. Мне нравится. Я ведь сначала X-Type искал, внешне он мне симпатичнее казался.

Внешность S-Type как-то не очень я принял. Но вживую машина оказалась значительно интереснее, чем на фотографиях. Одним словом, уже полюбил.3. Динамические характеристики.Разгонную динамику 3-х литровой версии выдающейся назвать я не могу. По ощущениям — как у Альфы, хотя на бумаге Ягур быстрее на полсекунды в разгоне до 100.

Всё дело, как мне кажется, в массе (Ягур на 100 кг тяжелее Альфы), задемпфированной настройке педали акселератора и АКПП, которая не очень подходит для динамичной езды. Сразу оговорюсь — это мое субъективное мнение.Тормоза у Ягура тоже слабее, чем у Альфы. Информативность не на высоте.

Хотя последнее возможно объясняется некоторым износом колодок и дисков.Очень понравился руль — в меру острый и точный, без лишней нервозности. Развязка от шумов хорошая — точно лучше, чем у Альфы. Плавность хода отличная, на мой взгляд.Что ещё можно сказать? Машина концептуально иная, нежели Альфа-Ромео.

Для динамичного драйва Альфа 166 более приспособлена, но с точки зрения комфортного передвижения Ягур предпочтительней. И вообще, Ягур настраивает на свою особенную манеру езды — несуетливую и уверенную, без грубости.

Смотреть еще 12 отзывов о Jaguar S-Type → Полный отзыв

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Ягуар

Отзывы о Ягуар С-Тайп по годам

  1. Ягуар С-Тайп 2000 (2)
  2. Ягуар С-Тайп 0 (4)

Отзывы по типу транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом

Отзывы о марках

Хотите купить Ягуар С-Тайп и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Jaguar S-Type от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 12 отзывов о Ягуар С-Тайп любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.

наверх

Источник: https://auto.ria.com/reviews/jaguar/s-type/

Jaguar F-Type: фото, обзор, технические характеристики, отзывы :

В 2012 году в Париже был презентован Jaguar F-Type – самый крохотный в линейке Jaguar. Этот автомобиль обладает красивым кузовом и чертами, присущими его бренду.

Он является конкурентом для таких спорткаров, как Porsche 911, Mercedes SLK и других. Как и у всех автомобилей компании Jaguar, в облицовке салона используются только дорогие материалы, каждая деталь отличается своей индивидуальностью и роскошью.

В 2013 году F-Type удостоился награды «Автомобиль года» за его прекрасный внешний вид.

Характеристики Jaguar F-Type

Они зависят от модификации и выбора индивидуальных элементов. Технические характеристики Jaguar F-Type зависят от комплектации. Подробный перечень:

Jaguar F-Type 2.0 T AT 3.0 SC AT 340 3.0 SC AT 380 3.0 SC AT AWD 380 3.0 SC AT 400 3.0 SC AT AWD 400 SVR 5.0 SC AT AWD
Цена, $ 80000 90000 100000 105000 120000 140000 165000
Цена, тыс. руб. 5 350 6000 6700 7000 8000 9400 11036
Максимальная скорость, км/ч 252 262 276 276 276 276 314
Разгон до 100 км/ч, с 5.6 5.2 4.8 5.0 4.8 5.0 3.6
Объем двигателя, см3 1996 2990 2990 2990 2990 2990 5000
Мощность, л. с. 310 350 390 390 410 410 580
Расход, трасса, л 6.3 6.4 6.5 6.8 6.5 6.8 8.4
Расход, город, л 8.7 11.6 12.1 12.3 12.1 12.3 16.1
Привод Задний Задний Задний Полный Задний Полный Полный

Дизайн

Версия кабриолет запросто перевоплощается из родстера в купе благодаря приятной на ощупь складной крыше. В некоторых версиях Jaguar F-Type оснащен индивидуальными колесами R19, окрашенными черным цветом, который присутствует в каждой части салона.

Главной основой спорткара является легкая конструкция кузова, которая сделана из алюминия. Благодаря ей автомобиль управляется легче, становится более динамичным, и его вождение приносит только удовольствие. Также она помогает работать подвеске и хорошо откликается на любые команды пилота.

Сразу после нажатия кнопки запуска двигателя, он начинает приятно рычать. Весь салон загорается разными цветами, гармонично сочетается как с экстерьером, так и с техническими составляющими. Любая деталь в салоне сделана для водителя, для его удобства при вождении, а множество премиум-материалов отделки салона делает его более индивидуальным.

Экстерьер

Индивидуальный дизайн с дорогими материалами – признак британской марки. Благодаря форме кузова, даже на высоких скоростях Jaguar F-Type скользит, как по воде, и устоит на поворотах. Если скорость превышает 100 км/ч, автоматически появляется спойлер. Стоит сказать, что и дверные ручки прячутся при езде для большей обтекаемости воздухом автомобиля.

Карбоновая отделка делает экстерьер Jaguar F-Type более привлекательным. Углеволокно присутствует на зеркалах, решетках вентиляции, капотных воздухозаборниках. Все эти элементы имеются во всех комплектациях.

Существуют так называемые пакеты опций, таких как:

  • Black Pack: решетка радиатора – черная, как и ее ободок, капотные воздухозаборники, передние решетки, отверстия для вентиляции, заднего бампера, стекол бокового вида.
  • Design Pack: пороги цвета кузова, глянцевый черный бампер, профиль Venturi.
  • Exterior Pack: накладки, пороговые накладки и Venturi, радиаторная решетка и ее ободок, бампер, стекла бокового обзора также глянцево-черные.

Данный родстер, благодаря одной лишь кнопке, может запросто стать кабриолетом за 12 секунд. Это очень хороший показатель, по сравнению с другими моделями кабриолетов с откидной крышей. Открывается при скорости до 50 км/ч.

Сделана из мягкой, но прочной ткани, что позволяет облегчить вес автомобиля и не потерять эффективность использования.

Прячется в специальный отсек, находящийся сзади, без использования системы закрытия, что позволяет уменьшить массу Jaguar F-Type.

Также существуют комплектации с:

  • Алюминиевой крышей: легкая, но прочная, подчеркивает стиль автомобиля, внешне делает из обычного родстера спорткар.
  • Панорамной стеклянной крышей: позволяет свету проникать в салон автомобиля, гармонично смотрясь с отделкой салона и интерьера F-Type. Также есть шторка, которая «тонирует» крышу и делает обстановку в салоне более приглушенной.
  • Карбоновой крышей: преимуществом является ее вес, который на 20 процентов меньше, чем при изготовлении из алюминия. Узор карбонового покрытия сочетается с чертами экстерьера.

Дверные ручки прячутся во время движения, тем самым позволяя воздуху огибать автомобиль и делая его более аэродинамическим.

Светодиодные фары огней для дневного хода автоматически загораются при низком уровне света. Над головой расположены элементы освещения, которые в темное время суток делают вождение более комфортным и безопасным. Датчики, регулирующие дальний свет, срабатывают автоматически, тем самым выключая и включая фары дальнего хода.

Интерьер

Салон Jaguar F-Type включает в себя дорогие элементы в сочетании с функционалом. Панель приборов достаточно функциональна, но не перегружена.

Приборная панель включает два главных элемента – спидометр и тахометр. На руле есть кнопки управления как мультимедиа, так и другими функциями, что способствует наиболее удобному управлению всеми составляющими автомобиля.

Переключением передач можно также управлять с руля. Элементы салона Jaguar ориентированы на водителя. Можно выбрать свои кресла, материал салона, коврики для ног, текстуры салона и многое другое.

Благодаря программам по подбору комплектующих, можно создать свой собственный автомобиль, не похожий на другие.

Подсветка в салоне – регулируемая. При включении зажигания загорается приборная панель, цвет которой также можно выбрать.

Даже багажник сравнительно большой и емкий для небольшого родстера – 407 литров. Для закрытия багажника не требуется никаких усилий, ведь он закрывается при помощи кнопки и электропривода.

Двигатель

Мощный спортивный двигатель имеет нагнетатель, способный моментально набирать обороты, также уменьшает время отклика педали водителя и двигателя.

Мощность двигателя зависит от комплектации и стартует от V6 до V8, от 3,0 литров до 5,0 литров, 340, 380, 550 лошадиных сил у последней комплектации F-Type.

Трансмиссия также бывает механической и автоматической. Заядлые любители классики предпочитают механику автомату, так как это дает почувствовать весь драйв при вождении автомобиля. Автоматическая коробка передач обладает быстрой скоростью переключения и функциональностью. Эффективное переключение передач способствует высоким оборотам при любой передаче, тем самым экономя топливо.

Отзывы

Отзывы на Jaguar F-Type смешанные, но в большинстве своем владельцы данного авто пишут о качестве коже сидений, она легко трескается. Мало места для посадки, водитель с ростом 190 сантиметров еле помещается.

Места для транспортировки мелочи недостаточно. Ездить вдвоем довольно трудно, ибо места мало даже для одного. Тяжелый руль, но с хорошей управляемостью. Это минусы, которые описывают владельцы.

Но множество плюсов запросто их перекроют.

Не все премиальные кабриолеты могут похвастаться такими качественными материалами салона, экстерьера, их сочетанием и функциональностью. Но Jaguar F-Type характеризуется не только этим, но и возможностью самому подобрать элементы салона и их отделку, что выделяет Jaguar среди конкурентов.

Источник: https://www.syl.ru/article/413195/jaguar-f-type-foto-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi

Обзор и технические характеристики Jaguar XF

Обновленный XF очень похож на флагманский XJ. Но в отличие от него теперь предлагается с 2-литровым турбомотором

Британские Jaguar и Land Rover радуют своими успехами. Мудрый, а главное состоятельный и щедрый, индийский владелец компании и талант английских инженеров творят чудеса. За короткий период английский автопром воспрял и духом, и технологиями.

Одно из новшеств в их большой и разнообразной череде – это появление 2-литровой турбированной рядной «четверки» под капотом Jaguar XF. Этот мотор появился в модельной гамме совсем не для того, чтобы привлечь клиентов самой доступной версией.

На самом деле, это решение в духе времени.

Конкуренты Jaguar, а к ним стоит причислять, ни много ни мало, немецкую премиумную тройку Audi, BMW и Mercedes, уже давно предлагают рядные турбированные «четверки», на чью долю приходятся значительные объемы продаж.

Эти, казалось бы, несолидные из-за всего двух литров рабочего объема, моторы являются удачным компромиссом между экономичностью и мощностью. Они с лихвой заменяют 3-литровые «атмосферники».

Стильный, уютный и удобный интерьер сделан с душой и теплом из дорогих и натуральных материалов

Вот и в модельной гамме Jaguar XF новый мотор заменил, если не сказать вытеснил, старый V6. 2-литровый агрегат оказался мощнее (240 против 238 л.с.) и моментнее (340 против 293 Нм) 3-литрового.

Кроме того, с турбомотором седан XF сбросил порядка 100 кг и стал разгоняться до 100 км на 0,4 с быстрее.

Справедливости ради стоит отметить, что этот мотор достался Jaguar от Ford и уже несколько лет устанавливается под капоты двух десятков машин на рынках по всему миру.

Сзади места достаточно: я (рост 182 см) смог сесть сам за собой, не упершись коленями в водительское кресло

Его можно встретить на Freelander и Evoque, также им оснащаются модели Volvo.

Единственная особенность данного мотора на Jaguar заключается в том, что он устанавливается продольно и сочетается только с задним приводом. Новый мотор не дает ни одного повода скорбеть о старом V6.

Он полон сил и энергии. Благодаря ему Jaguar XF рвет когти с каждого светофора, смачно вжимая водителя и пассажиров в сиденья.

Читайте также:  12 лучших внешних жестких дисков - рейтинг

2-литровый турбомотор очень хорош и с лихвой заменяет 3-литровый атмосферный V6. Правда, аппетит великоват: минимум 14 л в городе

2-литровый мотор ускоряет седан одним порывом, демонстрируя мягкую полусекундную паузу на старте. 8-ступенчатый «автомат» тоже заслуживает похвал. Он сменяет передачи плавно и не путается в их значительном количестве. Паузы при кик-дауне присутствуют, но они незначительны и практически исчезают, стоит только пару раз продавить акселератор до упора.

То есть, АКПП оперативно адаптируется, когда водитель намерен ездить с резкими ускорениями. Достичь хорошего взаимопонимания с Jaguar XF удается без церемоний со включением спортивного режима, в котором, кстати, АКПП просто позже переключается на высшие передачи. Коробка очень послушна к командам с подрулевых лепестков.

Делаешь двойной «клик» левым, со знаком «-», лепестком, и АКПП тут же сбрасывает две передачи, – XF готов к ускорению с напором взлетающего истребителя. Мотор и «автомат» в таких спешных и, чего уж греха таить, ребяческих режимах работают впечатляюще слаженно. Ни суеты, ни толчков, ни пинков, ни кивков – все быстро, плавно и с удовольствием.

Селектор АКПП в виде шайбы удобен в обращении. 8-ст. трансмиссия очень хороша. Кстати, 7-и 8-я передачи добавлены для экономичной езды по шоссе

Потенциала 2-литрового турбомотора для города, шоссе и даже магистралей, не удостоенных безлимитного автобанного скоростного режима, хватает с большим запасом. Чуть зазевался – и ты в объективе камер фотофиксации. А зазеваться или забыться за рулем Jaguar XF очень просто.

Дело в том, что он очень комфортен. Я бы сказал, что комфорта в нем гораздо больше, чем спорта. Подвеска удивила: толчки от ям, латок, ухабов и трамвайных рельсов исчезают где-то далеко на подходе к пассажирским креслам. Все дорожные изъяны, независимо от их размера, превращаются в небольшие фоновые возмущения, сопровождающиеся тихим шепотом подвески.

Честно говоря, никак не ожидал такой невозмутимости от Jaguar XF. А ведь подвеска тестовой машины самая обыкновенная: пружинная, с пакетом для плохих дорог.

Говоря о том, что в Jaguar XF комфорт преобладает над спортом, я вовсе не имел в виду, что едет он как яхта, покачиваясь над волнами асфальта. Вовсе нет. XF едет плотно, сбито и без лишних кренов и колебаний кузова. И управляется он легко и воздушно.

Британский седан повинуется рулю точно, но без избыточной остроты. Руль не перетяжелен и даже немного «пустоват» в околонулевой зоне.

Уникальный «спецэффект»: дефлекторы обдува открываются при запуске мотора

В салоне Jaguar XF очень тихо. По большому счету, сюда извне проникает лишь звук мотора, да и то при мощных ускорениях. Все остальные звуки остаются за бортом или тихи настолько, что к ним приходится прислушиваться. По-моему, сегодня возможность раствориться в тишине и комфорте для водителя гораздо более важна, чем призрачный шанс испытать отточенную управляемость.

Потому что получить этот шанс, в общем-то, негде: в основной городской среде обитания автомобиля нет ни захватывающих поворотов, ни свободных прямиков. Поэтому порадовавшись фирменной ягуаровской низкой посадке за рулем, я очень скоро ощутил другие ее прелести: удобное сиденье буквально впитывает в себя, локти опираются на услужливые подлокотники, затылок ложится на мягкий подголовник.

Попав в медленный городской поток с томительными паузами светофоров, я бросил баловаться с подрулевыми лепестками и с удовольствием начал релаксировать за рулем. Я принялся рассматривать и ощупывать интерьер.

Под кончиками пальцев оказались благородные материалы: мягкая кожа, прохладный серебристый алюминий, теплый полуматовый шпон.

В салоне XF пластика чуть ли не меньше, чем натуральных материалов, но и он обладает приятной мягкой поверхностью.

От салонов немецких машин премиум-класса английский интерьер отличается какой-то домашней атмосферой.

Возможно, такое впечатление тестовый автомобиль произвел на меня декоративной отделкой шпоном классического светлого оттенка.

Кое-где в отделке видны шероховатости сборки: алюминиевые накладки неидеально стыкуются друг с другом, крышечки на центральном тоннеле закрываются не совсем заподлицо с его поверхностью.

Корма XF в стиле суперкаров Aston Martin. Двойной выхлоп, несмотря на мотор минимальным объемом 2 литра

Да и щели рядом с ними великоваты. Есть и несколько субъективных замечаний к Jaguar XF. Приборы словно из машины классом ниже: мелковаты и выглядят неинтересно. Дисплеи со староватой и простоватой графикой давно критикуют. Поводок левого стеклоочистителя установлен высоко и закрывает собой вид на монументальную выштамповку на капоте.

«Немцы такого бы не допустили», – скажут многие и окажутся правы. Действительно, у немецких конкурентов зазоры тонюсенькие, на дисплеях графика почти в 3D, а стеклоочистители утоплены под кромку капота. Но дело в том, что Jaguar XF, а особенно его интерьер, сделан не для демонстрации научно-технического потенциала инженерного отдела.

В нем есть тепло, искусство и даже наивность. А сам автомобиль с объективной точки зрения едва ли уступает конкурентам. Jaguar XF действительно очень хорош. Особенности имеются, но куда без них?

Технические характеристики Jaguar XF 2.0i Comfort Business Edition: • 4-цил. бензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1999 см3 • 177 кВт (240 л.с.

) при 5500 об/мин • 340 Нм при 2000-4000 об/мин • задний привод • 8-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 7,9 сек.

• максимальная скорость 241 км/ч • емкость бака 70 л • Длина/Ширина/Высота, мм 4961/1877/1460 • колесная база, мм 2909 • объем багажника, л 500/923 • снаряженная масса, кг 1679

• расход во время теста л/100 км: 14,1 АИ-95

Источник: http://autofeel.ru/reviews/2013/12/27/obzor-i-tehnicheskie-harakteristiki-jaguar-xf.html

Обзор новинки седана Jaguar XE 2017 года фото видео технические характеристики

Новый Ягуар XE седан выпущен для этого года с новыми характеристиками.

В авто обновили многие части, внутренний вид и экстерьер.

Экстерьер Jaguar XE седан

Экстерьер машины сделали весьма приятным. В нем сочетаются стиль, спортивный характер, настойчивость, современность, а местами – дерзость.

Внешний вид новинки остался со своей классической формой головной оптики со светодиодами и хромированной решеткой радиатора. Передний обтекатель заимел воздуховоды и множество динамичных элементов.

Довольно оригинально выполнены боковые и центральные воздуховоды

Боковой вид смотрится прекрасно, благодаря окантовке из хрома, которая проходит по краям стекол, утонченных аэродинамических очертаний,легкосплавных дисков с множеством спиц. Также обтекаемой крыше, длинной передней части и небольшой корме.

Корма JaguarXEседан компактна и выглядит скромно. Дизельная версия машины заимела 2-ные трубы выхлопной системы, благополучно расположенные слева индивидуального бампера, сделанного из пластика.

Интерьер Ягуар ХЕ седан

Внутренний вид Jaguar XE седан в базовой вариации выполнен не из самых премиальных материалов – тканевые сиденья и дверные вставки, что касается руля, то на нем нет алюминиевых окантовок у клавиш. Но, имеется пластик, кожаная консоль по центру и глянцевое декорирование по всему интерьеру. Компания оставила в «базе» пороги с синей подсветкой и яркой эмблемой Jaguar.

Машина имеет высококачественную аудио систему и одиннадцать динамиков на 380 Вт. Также в обновленном Ягуар ХЕ седан есть новая мультимедиа система InControlTouchPro. Управление ей происходит благодаря 10.2 дюйм.сенсорному экрану с отличным отзывом на прикосновения. В мультимедиа имеется много функций, к примеру – Wi-Fi.

Сиденья, в принципе, комфортны, но сзади мало места над потолком и в ногах. Впереди  пространства хватает – сиденья комфортные, с неплохой поддержкой. Для обновленной машины установили новые вспомогательные опции водителю: опция слежения за рядностью, структура, контролирующая состояние водителя и многое другое.

Оснащение:  2-х зонная климатическая система, электронный ручной тормоз,ассистент парковки, структура автоматического торможения, эл. привод передних кресел с обогревом и кондиционер. Камеры для слежения за машинами, трафиком и знаками на дороге. Обзорный люк с эл. приводом.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Jaguar XE седан в нашей стране начнутся в самом конце весны этого года.

Комплектации

  • PureАТ– мотор 2.0 л. 200 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DPureАТ– мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DPureАТ AWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • DPrestigeAT- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • PrestigeAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DPrestigeATAWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • R-SportAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DR-SportATAWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • PortfolioAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • SAT- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.

Габариты

  • Длина Jaguar XE седан – 4 м 67.2 сантиметра
  • Ширина Jaguar XE седан – 1 м 85 сантиметров
  • Высота Jaguar XE седан – 1 м 41.6 сантиметров
  • База колес Jaguar XE седан – 2 м 83.5 сантиметров
  • Клиренс Jaguar XE седан – 10.9 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена Jaguar XE седан от 2205000 до 3625000 рублей.

Двигатель Jaguar XE седан

Только в Ягуар ХЕ седан установили новейшую линейку силовых установок Ingenium, в ней пока числится 2-х л.

4-х цилиндровый турбированный дизель,мощность которого составляет 163 «лошадки» — пик крутящего момента 380 Ньютон на метр, 180 «лошадей» — пик крутящего момента 430 Ньютон на метр. Несколько позже появятся и иные моторы.

Работает данный двигатель вместе с 6-ти диапазонной механической коробкой скоростей, или с 8-ми ступенчатым «автоматом».

Для двигателя с механической КПП машина разгоняется за 8.4 с. и за 8.2 с. Для двигателя со 180 «лошадями» и автоматической коробкой скоростей, разгон машины – 7.8 секунды и 7.4 секунды. Что интересно, с «автоматом» Jaguar XE седан разгоняется быстрее.

Следующая в линейке – 2-х л. бензиновая установка, мощностью 200 «лошадей» — пик крутящего момента 280 Ньютон на метр, и 240 «лошадей» — пик крутящего момента 340 Ньютон на метр. Трансмиссия только автоматическая. Ускоряется до сотни – 7.7 секунд и 6.8 секунд соответственно.

Фланговый бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель, объем которого 3.0 л, а мощность – 340 «лошадей» — пик крутящего момента 450 Ньютон на метр. С этим мотором обновленный седан разгоняется за 5.1 с. Предельная скорость – 250 километров в час.

За основу обновленного Jaguar XE седан взяли платформу IQ (AI) с подвесками из алюминия (впереди – 2-х рычажная, а сзади – многорычажная). И 2-мя версиями амортизаторов – стандартными, или адаптивными компании Bilstein. Кроме всего, в эту марку, в первый раз установили эл. усилитель руля.

Кузов машины – алюминиевый, жесткость составляет, по заявлениям компании на 20 процентов больше, по сравнению с маркой XF.

Тормозная система на всех колесах с вентиляцией.

Багажник Ягуар ХЕ седан

Багажник новинки рассчитан на 455 л.

Итоговое заключение

В итоге можно сказать, что автомобиль Ягуар ХЕ седан неплохо преобразился. Появились новые моторы, улучшили технические характеристики, а также ходовую часть. Цена в пределах нормы для британского автоконцерна. Выбор за вами.

Источник: https://chtocar.ru/jaguar/jaguar-xe-sedan-v-novom-kuzove.html

Ягуар XF — тест драйв видео и технические характеристики, отзывы

Краткое содержание статьи:

  • Jaguar XFR-S элегантность, воплощенная в металле
  • А что внутри
  • Технические характеристики Jaguar XFR-S
  • Отзывы владельцев

Кузов — седан Количество дверей/пассажиров — 4/5 Двигатель — 5 л Тип топлива — бензин Мощность — 550 л. с. Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный — 16,9/ 8,6/ 11,6 Максимальная скорость — 300 км/ч Трансмиссия — автомат

Объем бака — 70 л Объем багажника — 500 л

Красавец, стоимостью около пяти миллионов рублей, постоянно вызывает интерес в кругах автолюбителей и людей, далеких от самостоятельного вождения автомобиля.

Шикарная хищная внешность, оформление салона, которое постоянно вызывает бурные споры, и двигатель, который прилично улучшил свои параметры за последние несколько лет. Кто покупает такие машины в России, учитывая, что в ценовом сегменте имеется достаточно конкурентов.

Тем не менее, отзывы о Ягуар XF говорят, что машина своих денег стоит, и сев за ее руль однажды, пересесть врядли захочется.

Jaguar XFR-S элегантность, воплощенная в металле

Jaguar XFR-S впервые увидел свет в 2013 году, и был признан наиболее «заряженным» автомобилем за всю историю марки. Технические характеристики Ягуар XF полностью соответствуют его внешнему виду, который представляет собой воплощение динамики и драйва.

Элегантная и бесстрашная внешность новинки стала симбиозом роскоши бизнес-класса и спортивных амбиций. Традиционный стиль ретро отошел на задний план, позволив проявится спортивным чертам автомобиля. Низкая крыша, громадный капот и мускулистые колесные арки определяют обновленную внешность Jaguar.

Заявленная динамика соответствует действительности, что можно увидеть на видео тест драйв Ягуара XF. Продуманность каждого элемента, применение ультрасовременных технологий, которые заслуженно удостоены множества наград, сделали XF надежным, совершенным и популярным. Он из тех, кому можно доверять.

Читайте также:  8 лучших светодиодных ламп для дома с алиэкспресс – рейтинг

А что внутри

Салон автомобиля качественный, просторный и комфортный. В нем, как и во внешнем оформлении, перемешались спорт и роскошь. Каждая линия или деталь, каждая ручка или кнопка органов управления, отличаются эргономичностью и тщательной разработкой.

Сиденья имеют комфортную форму и не позволят устать во время длительной поездки. Настройка передних сидений, расположение рулевой колонки и зеркал оснащены электроуправлением с памятью для индивидуальных настроек.

Зонированная система контроля климата способна обеспечить комфорт для каждого пассажира.

Передние сиденья порадуют подогревом/ охлаждением и дополнительной вентиляцией, что очень приятно, согласно отзывам владельцев XFR-S.

Источник: http://autoshaker.ru/yaguar-xf.html

«Ягуар», кроссовер: обзор, описание, технические характеристики и отзывы

Автомобили 19 июня 2016

В той или иной мере любой современный кроссовер располагает чертами спортивного автомобиля. Отчасти эта особенность вкупе с требованиями к комфорту городского вождения выделяет паркетники из общей массы внедорожников.

Но это вовсе не значит, что модели такого типа специально разрабатываются для динамичного вождения – скорее, оспортивленность имеет характер внешнего оформления, хотя исключения тоже бывают. К ним относится и разработка марки «Ягуар».

Кроссовер под названием F-Pace получил более чем достойную силовую начинку, а также порадовал поклонников конструкционными изысками и богатым мультимедийным обеспечением в салоне.

Общие сведения о модели

Модель впервые показалась на публике в 2015 г. в рамках автосалона во Франкфурте. Несмотря на традиционную приверженность идее легких спорткаров, инженерам удалось совместить массивную внедорожную конструкцию и динамичный облик с таким же мотором.

Во многом такой комбинации помогли материалы, из которых выполнен новый «Ягуар». Кроссовер изготавливался из алюминия, магния и композитов. Собственно, металлы сформировали более 80% конструкции кузова. Здесь же стоит отметить одну из главных черт модели, которые ожидаемо были заимствованы у классических представителей бренда.

В частности, независимой подвеской с кроссовером поделилась модель F-Type.

Примечателен автомобиль и содержанием салона. В распоряжении владельца оказывается климат-контроль, Wi-Fi, несколько USB-разъемов, обогрев салона и дистанционный запуск.

Конечно, такими дополнениями сегодня никого не удивишь в премиальном сегменте, но есть и едва ли не революционные новшества, которые получил «Ягуар».

Кроссовер обеспечили лазерной системой проецирования информации от навигатора и спидометра, виртуальной приборной панелью, креслами с электрорегулировками и спутниковой автосигнализацией.

Технические характеристики

Городские внедорожники с просторными салонами занимают отдельную нишу, пользуясь спросом среди искушенных ценителей сегмента.

Как правило, это люксовые автомобили, которые недешево стоят и по уровню комфортности нередко превосходят даже люксовые седаны. К таким моделям без всяких оговорок можно отнести и кроссовер «Ягуар».

Технические характеристики, представленные ниже, подтверждают и массивность конструкции, и ее сбалансированность:

  • Высота – 165,2 см.
  • Длина – 473,1 см.
  • Колесная база – 287,4 см.
  • Передняя колея – 164,1 см.
  • Задняя колея – 165,4 см.
  • Ширина машины по зеркалам – 217,5 см.
  • Клиренс – 21,3 см.
  • Диаметр разворота кроссовера – 11,9 м.
  • Объем багажника – 650 л.
  • Масса – 1,775 т.

Важно отметить, что спортивные черты проявляются не только в дизайне и моторной установке. Модель снабжается дисками на 22 дюйма, что является редкостью даже для крупногабаритных представителей класса. И подобные включения кажутся вполне логичными, поскольку «Ягуар» — кроссовер, ориентированный, в первую очередь, на сочетание удобства и динамики.

Видео по теме

Характеристики двигателя

Кроссовер снабжается двухлитровым дизелем, отдача которого составляет 180 л.с. Но этим агрегатом, разумеется, моторная гамма не ограничится. Разработчики также готовят бензиновый движок на 3 л, мощность которого составит 340 л.с.

Появится и трехлитровый дизель с похожим силовым потенциалом. Конечно, один из главных вопросов, связанных с довольно приличной начинкой, касается объемов топлива, которые потребляет кроссовер.

«Ягуар» в официальных данных отмечает, что в городе модель потребляет 6,2 л на 100 км пути. На трассе аналогичный показатель достигает уже 4,7 л на 100 км. При этом емкость бака составляет 60 л.

Также стоит отметить, что в Европе кроссовер представляют в конфигурации с приводом на заднюю ось. В России же модель доступна только в полноприводном исполнении и с 8-ступенчатой АКПП.

Положительные отзывы о кроссовере

Модель по большому счету не разочаровала своих поклонников, которые высоко оценили качественно исполненную базу, управляемость и рациональное использование немалого пространства в салоне. Легкость в контроле автомобиля, пожалуй, является одной из самых приятных характеристик.

Владельцы отмечают и слаженность в работе связки двигатель — коробка передач. В частности, подчеркивается быстрый отклик в передаче команд на «Ягуар». Кроссовер выгодно отличается и дизайном.

Общий стиль немного напоминает конкурентов по классу в духе японского «Ленд Ровера», но в данном случае чувствуется и самобытность машины.

Негативные отзывы

Большинство отрицательных откликов о данной модели относятся к высоким финансовым затратам. Те же 20-дюймовые диски в процессе обслуживания станут довольно серьезной статьей в расходах. Также многих смущает и стоимость самого автомобиля.

Для сравнения, новый кроссовер «Ягуар», цена которого варьируется от 3 до 3,5 млн, почти на миллион превосходит аналогичные по оснащению версии Land Rover. Кроме того, многие автовладельцы критикуют создателей за скромность в оснащении базовых комплектаций.

Понятно, что все лучшие опции дополняют премиальные конфигурации, но в стандарте отсутствует и много вполне привычных «маст-хэвов».

В итоге получается, что воспользоваться всеми благами, которые предусмотрели инженеры компании, можно только при условии почти двойной переплаты при покупке машины.

Заключение

Сегмент кроссоверов не всем производителям удается покорить с первого раза. Именно для люксовых брендов, специализирующихся на роскошных седанах и спорткарах, этот класс представляет наибольшие сложности в освоении. Поэтому при всех мелких недочетах кроссовер «Ягуар» скорее следует рассматривать как успех марки.

Разработчики справились с самыми сложными задачами в компоновке силовой начинки и общем формировании структуры кузова. В остальном были применены уже наработанные подходы – это касается и отделки салона, и мультимедийного оснащения, и дизайна экстерьера. В то же время производитель не отошел от своей главной линии – спортивной.

На практике вождения владельцы отмечают хорошую управляемость, которая дополняется маневренностью и внушительной силовой отдачей двигателя.

Источник: fb.ru

Query failed: connection to localhost:9312 failed (errno=111, msg=Connection refused).

Источник: http://monateka.com/article/1532/

Jaguar XE — обзор — журнал За рулем

Новый ХЕ снижает стоимость входного билета в мир «Ягуара». Он просто обязан стать самым продаваемым в линейке и потенциально может удвоить ежегодный тираж машин с хищником на эмблеме. Британцы, обжегшись на «Х‑Типе» в первой декаде 2000‑х, готовили преемника с особой тщательностью.

Опробовать в деле результат их трудов пока не удалось. Но даже знакомство в статике оставило сильное впечатление. На данный момент «Ягуар-ХЕ» — самый технологичный представитель марки. И судя по вводным, он способен дать серьезный бой немецкой «большой тройке». Мне автомобиль показался весьма достойным.

И красивым — как и все «Ягуары».

Jaguar ХЕ. Производство: Солихалл (Великобритания). В России с весны 2015 года. Цена в Европе — от 37 000 евро

  • Вместо платформы массового «Форда-Мондео» и, соответственно, переднего привода у породистого британского «хищника» теперь собственная «тележка» и классическая компоновка. XE — первая модель группы «Ягуар Ленд-Ровер» с модульной алюминиевой архитектурой iQ[Al]. Более того, машина первой в классе использует крылатый металл в таком количестве — словно это спорткар или дорогой седан.
  • В арсенале модели полный перечень опций для успешной конкуренции: стереокамера, работающая в смычке с бессчетными системами активной безопасности, цветной проекционный дисплей, электропривод багажника, панорамная крыша, широкий выбор вариантов отделки.
  • Работая над моделью ХЕ, разработчики впервые в истории «Ягуара» полностью просчитали аэродинамику на компьютере. Получилось не хуже, чем при реальных тестах. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,26. На его снижение работает, в том числе, плоское по всей длине днище автомобиля. Отдельно проработаны воздушные потоки в колесных арках (для уменьшения завихрений) и в районе боковых зеркал заднего вида (для лучшего обзора в дождь).
  • На российский рынок выведут, разумеется, только комплектации с 8-ступенчатым«автоматом».
  • Двери и крышка багажника изготовлены из стали. Более тяжелый по сравнению с алюминием материал применен для обеспечения нужной развесовки по осям — 50:50. Создатели машины не скрывают, что чуть ли не главным приоритетом было достижение отточенных ездовых качеств. Очевидно, главным конкурентом можно считать «трешку» БМВ. Хотя и в части комфорта британцы обещают очень неплохие показатели.
  • Для экономных европейцев приготовлено их любимое блюдо —6-скоростная механическая коробка. Это первый с 2009 года «Ягуар» с педалью сцепления.
  • Главный вопрос с оглядкой на немецких конкурентов: будет ли полный привод? С положительным ответом ягуаровцы не спешат, но и однозначного отрицания я не услышал. Пока в качестве компенсации предлагают собственную разработку — систему адаптации к дорожному покрытию (ASPC). В диапазоне скоростей от 3,6 до 30 км/ч электроника контролирует тормоза, двигатель и коробку передач. По заверениям инженеров, ее работа практически полностью исключает заносы при троганье на скользком покрытии. За этой функцией явно прослеживается многолетний опыт коллег из «Ленд-Ровера».
  • Объем грузового отсека — 455 л. Неплохо, но при погрузке создает проблемы недостаток миллиметров в проеме по вертикали. Детское кресло или большую коробку придется буквально втискивать внутрь. Спинка сиденья складывается в соотношении 40:20:40. Наверняка появится и универсал. Под фальшполом обнаружилось подобие ниши под запаску. Полноразмерное колесо в этот рудимент точно не влезет, поместится ли докатка — вопрос. На показанном экземпляре я обнаружил там аккумулятор, и он явно не собирается менять прописку.

Новое семейство 2‑литровых наддувных моторов, бензиновых и дизельных, под именем «Инджиниум» уже широко разрекламировано. К сожалению, при первом знакомстве британцы не стали раскрывать все карты и рассказали лишь об одном двигателе. Алюминиевый агрегат на тяжелом топливе развивает 163 л.с. и 380 Н·м.

Скоро ему составят компанию более мощные версии, в том числе с двумя турбинами. Однако гораздо важнее, что моторы созданы по самым свежим законам жанра: они модульные.

Значит, через несколько лет мы увидим многоцилиндровые модификации или, если «Ягуар» поддастся влиянию даунсайзинга в еще большей степени, даже силовые установки о трех «горшках».

Огромная работа проведена и в области снижения вредных выбросов. Неплохой результат дало одно только сокращение потерь на внутреннее трение на 17%. Свою лепту вносят масляный и водяной насосы, работающие не постоянно, а только при необходимости. Плюс ставшие привычными система «старт-стоп» и раздельное охлаждение головки и блока цилиндров.

В итоге выбросы CO 2 уложились в красивые 99 г/км. XE с таким двигателем стал самым экологичным и экономичным автомобилем в истории марки. Вдобавок «Ягуару» с 2‑литровым дизелем нужно показываться на сервисе всего раз в два года или каждые 33 000 км, что тоже сэкономит владельцу определенную сумму.

(Потенциальные покупатели из России предыдущую фразу могут не читать.)

Второй из анонсированных двигателей — уже знакомая по другим «Ягуарам» компрессорная «шестерка» объемом 3,0 л. С нее снимают 340 «лошадей» и 450 Н·м, которые разгоняют версию ХЕ S до сотни за 5,1 с. Не исключено, что будут и более мощные модификации. Производитель уже припас для них обозначения R и R‑S — теперь дело за мотористами.

Как неоднократно упоминали в ходе презентации, седан сочетает точность реакций спортивной версии с плавностью хода представительской модели. Подвеска практически полностью состоит из алюминиевых элементов. Исключения — стальные передний и задний подрамники.

Спереди — конструкция с двойными поперечными рычагами (верхнее фото). Сзади трудится интегральная многорычажная подвеска с разнесенными пружинами и амортизаторами. Последние на ХЕ могут быть обычные или — по заказу — электронно-управляемые, фирмы «Бильштайн».

Водителю дана возможность вместе с характеристиками демпфирующих элементов менять реакцию двигателя, коробки передач и рулевого управления (на новинке оно с электроусилителем). Ощущения от вращения баранки наверняка будут нерядовыми.

Наряду с уже давно знакомым переменным усилием конструкторы наделили руль несколькими приятными особенностями — мягким ограничителем предельного поворота и функцией компенсации поперечного уклона дороги.

  • «Ягуар-ХЕ» объявили первым в мире автомобилем, в котором использован алюминиевый сплав RC 5754. Он разработан американской компанией «Новелис» специально по заказу британцев. От стандартного состава 5754 с высоким содержанием магния его отличает широкое использование вторично переработанных материалов. Не спешите брезгливо морщиться. Это общая тенденция для всех автомобильных (и не только) концернов. Эпитет «премиальный» никоим образом не ограждает покупателя от контакта с панелями, которые в прошлой жизни были пивными банками.
  • Собирают кузова с помощью специального клея и заклепок. Жесткость на кручение у компактного седана оказалась выше, чем у старшей модели XF.
  • Другой используемый в кузове модели сплав, 6000‑й серии, позволил уменьшить толщину панелей с 1,5 до 1,1 мм без потери прочности.

Один из ключевых компонентов ХЕ — абсолютно новый мультимедийный комплекс «Инконтрол». Графика, наполнение, интерфейс и качество работы вышли на новый уровень. За управление отвечает 8‑дюймовый сенсорный дисплей с клавишами быстрого доступа по краям.

Некоторые функции можно задействовать голосом или вовсе дистанционно. Как и положено системе последнего поколения, она дружит со смартфонами и может перетаскивать их содержимое и меню на свой экран. Доступен и будет развиваться магазин приложений.

Атмосфера на передних креслах располагает к динамичной езде. Они так и манят водителя и пассажира в свои объятья. К качеству материалов не придраться — настоящий «Ягуар».

Центральная консоль незатейлива, зато привлекают внимание оригинальные панели дверей. На водительской аж два пульта. Руль с приливами в зоне правильного хвата удобен.

А вот можно ли сказать то же самое о россыпи клавиш на спицах, покажет ездовая презентация.

Путь к заднему дивану затрудняют два препятствия: широкий порог и покатая крыша. Усаживаясь, я не задел ступнями элементы оформления, но, как показал опыт коллег, мне просто повезло. Зато после преодоления всех преград можно устроиться весьма недурно.

Запас пространства, пусть небольшой, есть и над головой, и в коленях. Так что можно выбрать позу — сползти вниз или усесться, как первоклассник за партой. Дефлекторы климатической системы, обогрев сидений, большой подлокотник и целых две розетки. А вот подстаканников нет.

Как я понимаю, в автомобильном мире окончательно сменились приоритеты. Теперь важно обеспечить обитателей салона не стаканом, а беспроводным Интернетом. В «Ягуаре» удастся подключить до восьми устройств — по два гаджета на человека.

Пятый пассажир в машине лишний: и центральный туннель мешает, и в Сеть придется выходить за свой счет.

Фотогалерея

Самый доступный Jaguar: котенок с характером

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/735157-samyj-dostupnyj-jaguar-kotenok-s-xarakterom/

Ссылка на основную публикацию